СвиноКот:
Повторяю по-авиационному : ТУ3 в замене не нуждается вообще, его ниша уже перекрыта А и Б.
---
Из того, что где-то летают А и Б вовсе не следует, что ниша перекрыта.
===
полет загруженного на 2/3 арбуза дешевле, чем забитой под полки тушки.
---
И дешевле на 80% загруженого ССЖ?
===
нихрена не сделал за замены выбывающего парка в критических нынче размерностях.
---
Это кто ж "не сделал замены"? Промышленность 10 лет ждала от компаний заказов. Ждала-ждала - и издохла почти. А когда ещё через 5 лет компании зашевелились (слегка) - какой может быть спрос с полутрупа?
Претензии к государству в том, что оно хоть как-то вмешалось в ситуацию неуместны. Надо наоборот - благодарить. Потому что иначе бы полутруп стал окончательным трупом. Аккурат к нынешнему моменту.
Напомнить какие КБ какбы делали чуть ли не на 6 заводах эти "замены" в виде Ан-140, Ил-114 и Ил-112? Харьков, Самара, Воронеж, Ташкент, Шахиншах. Сейчас вот еще в Казахстане собираются.
Ну и где они, эти "замены"?
Опять Погосян виноват?