Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..949596..335336

AlexYF
Старожил форума
02.09.2011 03:49
Вот народ, уже и Сухой виноват, что не зделал замену Ан-24.
Напомнить какие КБ какбы делали чуть ли не на 6 заводах эти "замены" в виде Ан-140, Ил-114 и Ил-112? Харьков, Самара, Воронеж, Ташкент, Шахиншах. Сейчас вот еще в Казахстане собираются.
Ну и где они, эти "замены"?
Опять Погосян виноват?
Пи Тон
Старожил форума
02.09.2011 09:33
СвиноКот:

Повторяю по-авиационному : ТУ3 в замене не нуждается вообще, его ниша уже перекрыта А и Б.

---

Из того, что где-то летают А и Б вовсе не следует, что ниша перекрыта.

===

полет загруженного на 2/3 арбуза дешевле, чем забитой под полки тушки.

---

И дешевле на 80% загруженого ССЖ?

===

нихрена не сделал за замены выбывающего парка в критических нынче размерностях.

---

Это кто ж "не сделал замены"? Промышленность 10 лет ждала от компаний заказов. Ждала-ждала - и издохла почти. А когда ещё через 5 лет компании зашевелились (слегка) - какой может быть спрос с полутрупа?

Претензии к государству в том, что оно хоть как-то вмешалось в ситуацию неуместны. Надо наоборот - благодарить. Потому что иначе бы полутруп стал окончательным трупом. Аккурат к нынешнему моменту.
Дядя
Старожил форума
02.09.2011 10:58
Разговор ни о чем.
ССЖ в компановке 70-90 кресел задумывался как замена именно 134.
А и В здесь не при делах вообще.
Для замены 24 нужен турбопроп на 40-60 пассажиров.
sdelka
Старожил форума
02.09.2011 11:24
Дядя,

а Вам в итоге удалось слетать на SSJ? Помню Ваша попытка слетать на нем в Н.Новгород оказалась неудачной. Интересна Ваша оценка.
Дядя
Старожил форума
02.09.2011 11:41
Так и не удалось.
Собираюсь в НН в ноябре, может получится.
Vasja
Старожил форума
02.09.2011 11:58
Дядя:

Для замены 24 нужен турбопроп на 40-60 пассажиров.
**********
нужен супертурбопроп, чтоб ничего российского кроме сборки и КД.
Дядя
Старожил форума
02.09.2011 12:25
нужен супертурбопроп, чтоб ничего российского кроме сборки и КД.

Любой хороший. "Национальность" не важна.
pylon101
Старожил форума
02.09.2011 12:32
Ну, если национальность турбопропа не важна, то зачем вообще возиться с авиапромом?
Снизить пошлины - и всё закупать.
Зачем тратить усилия?
Дядя
Старожил форума
02.09.2011 12:40
"Возиться" с авиапромом пора кончать давно.
Надо учиться делать конкурентоспособные аппараты.
Михаил_К
Старожил форума
02.09.2011 12:58
СвиноКот:
На самом деле среди плюсов ГСС является объединение проектирования и производства (как и у боинга и арбуза и насколько знаю всех остальных, кстати, тоже ), у туполевцев этого не было. Им выжить было труднее, а место лакомое, престижное, вот и пошло с молотка, причем за долги. Такшта денег там и не было, "все украдено до вас (с)".

А Новожилова за попытку создать единую корпорацию (проектирования и производства) "Ильюшин" "ушли" на пенсию и разгромили созданное.
kserg
Старожил форума
02.09.2011 14:54
Toshiba, вы не в теме. Сварщики так-же нужны на операциях :)
Clipper747
Старожил форума
02.09.2011 15:33
"нужен супертурбопроп, чтоб ничего российского кроме сборки и КД."

Вот интересно, почему тот же Apple американцы считают американской компанией и гордятся ею, хотя продукцию Apple собирают китайцы в Китае на китайских заводах, из комплектующих, произведенных также в Китае.
Vasja
Старожил форума
02.09.2011 16:37
добавочная стоимость у apple на 1000% больше затрат, а в авиастроении - на 90% меньше затрат. почувствуйте разницу.
Vasja
Старожил форума
02.09.2011 16:37
добавочная стоимость у apple на 1000% больше затрат, а в авиастроении - на 90% меньше затрат. почувствуйте разницу.
KAW.
Старожил форума
02.09.2011 16:38
Потому что перефразируя Владимира Владимировича (не Путнера) можно сказать
"У русских собственная гордость..."
Балабол
Старожил форума
03.09.2011 12:43
Слетал - таки вчера на SSJ Нижний Новгород - Шереметьево.
В расписании стоял SSJ туда - обратно, но на обратную дорогу (как обычно) был уже A319.
Впечатления - двоякие. Отосплюсь - напишу.
ми0га
Старожил форума
03.09.2011 18:51
GRV: буду верить именно информации от Аэрофлота - максимальная дальность 2300!
GRV: Мне нет необходимости уточнять прописные истины. Когда говорят о максимальной дальности, подразумевают "при полной коммерческой загрузке". Всегда было так.

Неверно.
Для пассажирских самолетов, как правило, указывают дальность с максимальной пассажирской нагрузкой (для одного из вариантов компоновки) – т.е. количество пассажиров @ 100 кг (на Украине – @ 95 кг). Если не хотите уточнять прописные истины сами - то уж поверьте мне на слово: именно такая дальность указана в основных характеристиках самолетов на сайтах Boeing, Airbus, Embraer, Bombardier, Ильюшина, Антонова, ГСС. Единственное исключение нашел на сайте Туполева. У всех же остальных разработчиков, чтобы узнать дальность с полной коммерческой нагрузкой придется поискать диаграммы "нагрузка-дальность".
Кстати, если верить спецификации 2004 года, то дальность Ан-148 с полной коммерческой нагрузкой составляет 1100 км:-)
danndan2
Старожил форума
03.09.2011 22:31
2 Clipper747:

Вот интересно, почему тот же Apple американцы считают американской компанией и гордятся ею, хотя продукцию Apple собирают китайцы в Китае на китайских заводах, из комплектующих, произведенных также в Китае.

Потому что главный компонент - все технологии и патенты (а также подразделения RnD, их получившие) - принадлежат Apple. Китай это всего лишь заменимый дешевый исполнитель.
Anonimych
Старожил форума
03.09.2011 22:56
2 Vasja:

добавочная стоимость у apple на 1000% больше затрат, а в авиастроении - на 90% меньше затрат. почувствуйте разницу.


"Apple reported a gross margin of 39.4 percent in fiscal 2010, down from 40.1 percent in 2009."

http://www.reuters.com/article ...

То есть прибыли у Apple конечно относительно высокие, но никак не 1000% (в 10 раз!).
Причем я так понимаю, RnD в margin не учитываются, только стоимость производства. Поправьте меня если не так.

http://en.wikipedia.org/wiki/G ...

Vasja
Старожил форума
04.09.2011 00:38
добавочная стоимость - это "added value", где вы прибыль узрели?
Vasja
Старожил форума
04.09.2011 00:43
ми0га:

GRV: буду верить именно информации от Аэрофлота - максимальная дальность 2300!
GRV: Мне нет необходимости уточнять прописные истины. Когда говорят о максимальной дальности, подразумевают "при полной коммерческой загрузке". Всегда было так.

Неверно.
Для пассажирских самолетов, как правило, указывают дальность с максимальной пассажирской нагрузкой (для одного из вариантов компоновки) – т.е. количество пассажиров @ 100 кг (на Украине – @ 95 кг). Если не хотите уточнять прописные истины сами - то уж поверьте мне на слово дальность Ан-148 с полной коммерческой нагрузкой составляет 1100 км:-)

почему тогда на сайте "России" дальность ан-148 указана 3500 км
http://www.rossiya-airlines.co ...
а на сайте аэрофлота дальность SSJ - 2400 км?
http://www.aeroflot.ru/cms/fli ...
все врут, кроме вас?
ми0га
Старожил форума
04.09.2011 00:50
Vasja: почему тогда на сайте "России" дальность ан-148 указана 3500 км
http://www.rossiya-airlines.co ...
а на сайте аэрофлота дальность SSJ - 2400 км?
http://www.aeroflot.ru/cms/fli ...
все врут, кроме вас?

Спасибо, ваши примеры очень хорошо дополняют мое "Кстати..." про Ан-148, и лишний раз доказывают тезис о бессмысленности данных о дальности вне контекста конкретной конфигурации и нагрузки.
ZiK
Старожил форума
04.09.2011 01:22
Знаете, лучше не ссылаться на сайты авиакомпаний(а иногда и производителей)
Инче получится интересная вещь - Армавиа и Аэрофлот летают на разных самолетах - у одних дальность 3048, а у других - 2400. Производитель - ГСС указывает 3048 при максимальной пассажирской загрузке
По Ан-148 тоже не лучше дальность 3500 (В) и 4400 (Е) на сайтах России и Полета указана без комментариев, а на сайте Антонова - при 75 пассажирах. В буклете на английском добавлена еще фраза о "economical flight profile".

Так что ссылка на пресс релизы, сайты - так, от лукавого. Нужно брат документы на конкретный самолет и смотреть
Anonimych
Старожил форума
04.09.2011 01:54
Vasja:

добавочная стоимость - это "added value", где вы прибыль узрели?

Тогда объясните пожалуйста (и обоснуйте), что Вы хотели сказать вот этим:

"добавочная стоимость у apple на 1000% больше затрат, а в авиастроении - на 90% меньше затрат. почувствуйте разницу."

asp
Старожил форума
04.09.2011 08:36
Потому что главный компонент - все технологии и патенты (а также подразделения RnD, их получившие) - принадлежат Apple. Китай это всего лишь заменимый дешевый исполнитель.

Ха-ха-ха! Не угадал ни разу. На самом деле, Apple это software giant, поскольку ихней разработкой, в данном устройстве, является только прошивка, да и с патентами, после покупки Google Motorola, не все так гладко.
Anonimych
Старожил форума
04.09.2011 10:39

asp:

Потому что главный компонент - все технологии и патенты (а также подразделения RnD, их получившие) - принадлежат Apple. Китай это всего лишь заменимый дешевый исполнитель.

Ха-ха-ха! Не угадал ни разу. На самом деле, Apple это software giant, поскольку ихней разработкой, в данном устройстве, является только прошивка, да и с патентами, после покупки Google Motorola, не все так гладко.
------
Нет.
Vasja
Старожил форума
04.09.2011 15:47
Anonimych:

Vasja:

добавочная стоимость - это "added value", где вы прибыль узрели?

Тогда объясните пожалуйста (и обоснуйте), что Вы хотели сказать вот этим:

"добавочная стоимость у apple на 1000% больше затрат, а в авиастроении - на 90% меньше затрат. почувствуйте разницу."

то, что реальная стоимость iphone4 50-100 долларов, продается он за 700-900,
не говоря уже о копеечных акссесуарах, толкаемых за фантастические деньги (бампер 60 баксов!) и софте. в самолете же стоимость ПКИ может доходить до 90%.
Vasja
Старожил форума
04.09.2011 15:50
наглядное пособие:

http://www.supriyadisw.net/wp- ...
RedFog
Старожил форума
04.09.2011 16:34
Стоимость деталей Iphone вот тут http://ria.ru/technology/20100 ...
asp
Старожил форума
04.09.2011 19:51
Anonimych:
Да:
http://cdn.slashgear.com/wp-co ...
P.S. Сборка Foxconn или Pegatron
Anonimych
Старожил форума
04.09.2011 20:15
Vasja:

добавочная стоимость - это "added value", где вы прибыль узрели?

Тогда объясните пожалуйста (и обоснуйте), что Вы хотели сказать вот этим:

"добавочная стоимость у apple на 1000% больше затрат, а в авиастроении - на 90% меньше затрат. почувствуйте разницу."

то, что реальная стоимость iphone4 50-100 долларов, продается он за 700-900,
не говоря уже о копеечных акссесуарах, толкаемых за фантастические деньги (бампер 60 баксов!) и софте. в самолете же стоимость ПКИ может доходить до 90%.

Я Вам привел выше gross margin Apple - ~40%.
Это то, о чем Вы говорите. У разных продуктов она разная, в среднем - 40%. Так что не выдумывайте про 1000%.

Anonimych
Старожил форума
04.09.2011 20:29
asp:

Anonimych:
Да:
http://cdn.slashgear.com/wp-co ...
P.S. Сборка Foxconn или Pegatron

Вы хоть сами то понимаете, о чем говорите?


Возвращаcя к Вашему оригинальному сообщению:

"Ха-ха-ха! Не угадал ни разу. На самом деле, Apple это software giant, поскольку ихней разработкой, в данном устройстве, является только прошивка, да и с патентами, после покупки Google Motorola, не все так гладко."

Вообще пальцем в небо. Apple не является software giant и никогда им не была, Вы путаете с MS.
С недавних пор Apple - consumer electronics company, это когда они перестали быть Apple Computer.
Разработка продуктов выполняется Apple, а Foxconn и иже с ними - дешевые сборщики, не более того.
Все права на продукты принадлежат Apple.

Да и про патенты Вы тоже "слышали звон" - что произошло с патентами Nortel слышали и почему Гугл вдруг захотел купить Моторолу? И это кроме того, что у Apple своих патентов навалом.
Suyfun
Старожил форума
04.09.2011 20:32
RA-89001 уже 3 дня на земле...
причину кто знает?
Suyfun
Старожил форума
04.09.2011 20:36
RA-89001 уже 3 дня на земле...
причину кто знает?
Anonimych
Старожил форума
04.09.2011 20:36

2 Vasja:

И кстати у Боинга gross margin ~20%.
asp
Старожил форума
04.09.2011 21:23
Разработка продуктов выполняется Apple, а Foxconn и иже с ними - дешевые сборщики, не более того.
Все права на продукты принадлежат Apple.

Насчет прав спорить не буду, но вот насчет разработки терзают меня смутные сомнения. Незачем разработку проводить самому - тот же Foxconn скомплектсирует все в лучшем виде, нужно только ТЗ + эскиз экстерьера. А, вот ios это 100% оригинальная разработка и именно она приносит деньги. В этом и есть гениальная стратегия Джобса - продавать софт и услуги, а низкорентабильное "железо" отдать на аутсорс.

RA-89001 уже 3 дня на земле...
причину кто знает?

"Единичка на форме, до 5 или 6 сентября. "
Anonimych
Старожил форума
04.09.2011 21:33
asp:

Насчет прав спорить не буду, но вот насчет разработки терзают меня смутные сомнения. Незачем разработку проводить самому - тот же Foxconn скомплектсирует все в лучшем виде, нужно только ТЗ \+ эскиз экстерьера.

Таким образом получаются только низкопробные китайские поделки. Разработка у Apple вся своя.
И к производителям они никак не привязаны - если завтра Foxconn вякнет что-то поперек то послезавтра производство будет уже в другом месте. Вот говорят, что процессоры для iPhone5 Samsung производить больше не будет.


А, вот ios это 100% оригинальная разработка и именно она приносит деньги. В этом и есть гениальная стратегия Джобса - продавать софт и услуги, а низкорентабильное "железо" отдать на аутсорс.

Как раз на железе Apple и зарабатывает.
И если Вас не затруднит - назовите пожалуйста на каком именно софте Apple зарабатывает кучу денег.
Кстати при большом желании в интернете можно найти сколько на чем они зарабатывают.
asp
Старожил форума
04.09.2011 23:20
Таким образом получаются только низкопробные китайские поделки. Разработка у Apple вся своя.

Что там своего? Вам указали на то из чего устройство сделано, где здесь уникальные разработки Apple? Покажите мне, а то что-то зрение на старости подводить стало или, может, они разработали уникальный техпроцесс для изготовления своих процессоров (ядро coretex + графика powerVR) у самсунга или уникальную память или дисплей Apple?
Напрягитесь плз и скажите что делает продукт Apple уникальным и непохожим на такой же кирпич с тачскрином, который Вы только что обозвали китайской подделкой.
taunta
Старожил форума
05.09.2011 06:48
Яблоко имеет 30% от всего, что продается в их AppStore - софт, фильмы, музыка, журналы и т.п. В первую очередь это софт и музыка.
Извиняюсь за оффтопик в этой теме - слетал тут LED-SVO и обратно, оба раза попался SSJ.
По мне так, как паксу - нормальный самолет, хотя конечно, отсутствие персональной вентиляции разок напрягло, было душновато...
maximvf
Старожил форума
05.09.2011 17:17
Недавно перед пайщиками и заказчиками извинялся шеф программы Dreamliner из Боинга. Он назвал свою главную ошибку "design outsourcing". Передача субподрядчикам процессов проектирования. По его словам, трехлетняя задержка 787 складывается из многочисленных, трудно разрешаемых нестыковок взаимосвязанных модулей, которые запроектированы разными поставщиками. Как он выразился, "outsource production, never outsource design". Проект, разработка, головы за процессом проектирования - это должно быть единым. Тогда всё развивается предсказуемо. Как только проект распадается на части - части через какое-то перестают складываться в целое.
Производство при этом можно выносить хоть в Зимбабве. Пока выдерживаются сроки и есть методы контроля качества, тестирования - всё идет нормально.
Anonimych
Старожил форума
06.09.2011 06:33

asp:

Таким образом получаются только низкопробные китайские поделки. Разработка у Apple вся своя.

Что там своего? Вам указали на то из чего устройство сделано, где здесь уникальные разработки Apple?
-----
Все ПРОДУКТЫ Apple разработаны ими. Это включает iPhone/iPod/iPad, компьютеры и т.п.
Вот например техпроцесс производства корпусов лаптопов.
То, что комплектующие покупают - ничего в этом ужасного нет. SSJ вроде тоже кроме корпуса ничего не делает, нет?

Покажите мне, а то что-то зрение на старости подводить стало или, может, они разработали уникальный техпроцесс для изготовления своих процессоров (ядро coretex \+ графика powerVR) у самсунга или уникальную память или дисплей Apple?
------
Процессор А4 - лицензирован у ARM (которые их сами не производят между проичим), но "доработан напильником".


Напрягитесь плз и скажите что делает продукт Apple уникальным и непохожим на такой же кирпич с тачскрином, который Вы только что обозвали китайской подделкой.
------
А Вы сходите в магазин и посмотрите рядом продукцию Apple и других производителей, а потом доложите, чем они отличаются. И что приятно взять в руки, а на что и смотреть не хочется.


Между прочим, Вы определились, на каком софте Apple делает деньги?
Max from Toronto
Старожил форума
06.09.2011 08:16
А при чем тут SSJ?
asp
Старожил форума
06.09.2011 08:34
А Вы сходите в магазин и посмотрите рядом продукцию Apple и других производителей, а потом доложите, чем они отличаются. И что приятно взять в руки, а на что и смотреть не хочется.

Ой, пардоньте, про гламурную ауру яркой индивидуальности забыл
asp
Старожил форума
06.09.2011 08:54
А при чем тут SSJ?

А при том, что если бы SSJ делался по той же концепции, что и ай-фон, то самолет был бы такой же (ну почти), только разработкой занимался бы Антонов, а производством COMAC, но продавался бы он дороже Бомбардье, поскольку являлся бы модным индикатором гламурности и успешности для АК
sdelka
Старожил форума
06.09.2011 09:04
Если смотреть на ссылку имени Trailer'a http://goo.gl/8jBJc то видно что первая птица у АФЛ уже неделю стоит. Что там происходит?
И кстати в список городов незаметно добавилась Астрахань.
Евгений2004
Старожил форума
06.09.2011 09:24
sdelka, не переживайте Вы так, завтра уже 89001 в расписании. Остановка была плановая на форму и срок до 6 сентября озвучивался еще 2-го
sdelka
Старожил форума
06.09.2011 09:30
Евгений2004

я не переживаю, я интересуюсь :) Спасибо за информацию!
Alick
Старожил форума
06.09.2011 19:59
Подскажите, на SSJ винты дюймовые или метричекие?
Drejtori
Старожил форума
06.09.2011 20:08
Подскажите, на SSJ винты дюймовые или метричекие?

Нет там винтов. TРДД на нем стоят...

http://i.flamber.ru/files/st1/ ...

asp
Старожил форума
06.09.2011 22:36
1..949596..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru