Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..929394..335336

горын
Старожил форума
28.08.2011 14:03
О.... ночью трындят как заведённые, а днём тишина....\
Ладно. На ветке про СУшки мне грубо промолчали - спрошу тут.
Очень надеюсь что В.А.К. вкурсе...

СУ-47 выпущен в единичном экземпляре..... он ещё летает ? Почему не запустили серию ?
Характеристики то должны быть ...по меньшей мере необычными.
http://www.airwar.ru/enc/fight ...

Кто знает - поделитесь. Спасибо.
SIA
Старожил форума
28.08.2011 14:16
Про С-47 - крыло с обратной стреловидностью, рассчитанное на "истребительные" нормы прочности/жесткости, получается очень тяжелым.
И выигрышей в аэродинамике (для истребителя) почти никаких.
В.А.К.
Старожил форума
28.08.2011 14:28
SIA:

"Про С-47 - крыло с обратной стреловидностью, рассчитанное на "истребительные" нормы прочности/жесткости, получается очень тяжелым.
И выигрышей в аэродинамике (для истребителя) почти никаких."

- присоединюсь. Отмечу только, что крыло обратной стреловидности подвержено проблемам в части аэроупругости, следовательно, может быть только композитным. Мало того, производитель должен иметь методы расчета раскладки несущих слоев, а кто это умеет? Я думаю, позже это станет актуально.
Второй Механик
Старожил форума
28.08.2011 15:10
ВАК забыл рассказать, зачем в беркут ввалили денег... в ЦАГИ изначальнои кудав все понимал
В.А.К.
Старожил форума
28.08.2011 15:39
Второй Механик:

"ВАК забыл рассказать, зачем в беркут ввалили денег..."

- обратная стреловидность даёт хорошие характеристики на критических углах атаки. В ЦАГИ это тоже знали еще в лохматые годы.
БP
Старожил форума
28.08.2011 15:46
Если мы искренне считаем себя авиационной державой, то боевые самолёты, подобные Су-47, непременно должны время от времени появляться. Без этого невозможно рассчитывать на появление новых идей и их воплощение в жизнь, а значит и на рост квалификации авиационных специалистов. Но одновременно и параллельно с этим должно происходить создание гражданских самолётов с совершенно другими задачами и критериями - надёжность, экономическая эффективность и "продаваемость". В СССР первая составляющая (военная) была очень прилично развита, а вторая (гражданская) практически никогда не была конкурентна западным фирмам и их самолётам, причём по всем трём критериям. Собственно говоря, мы сейчас учимся "с нуля" создавать экономически эффективные, надёжные и "продаваемые" самолёты. Кстати, вовсе не обязательно научимся, особенно в обстановке всеобщего оскорбительного ажиотажа вокруг их разработки. Молодёжь-то всё это тоже читает и слышит, поэтому сильно задумывается, зачем тратить свою жизнь на столь не уважаемое и многими осмеиваемое занятие.
Blogger
Старожил форума
28.08.2011 20:04
Какой-то странный пиар пошел с именами серийных ССЖ-100 как в эпоху СССР 30-х. Из вариантов модельного ряда ССЖ, можно назвать ССЖ-100 - Погосян-1, ССЖ-130 - Погосян-2. Соответственно - По-1 и По-2.
Santa
Старожил форума
28.08.2011 20:25
to БP:

Почему я критически отношусь к фан клубу SSJ.

//// создание гражданских самолётов с совершенно другими задачами и критериями - надёжность, экономическая эффективность и "продаваемость". В СССР первая составляющая (военная) была очень прилично развита, а вторая (гражданская) практически никогда не была конкурентна западным фирмам и их самолётам, причём по всем трём критериям. ////

1) Обоснуйте нам очень плохую НАДЕЖНОСТЬ как техническую так и функциональную следующих моделей Ту-134, Ил-86/96, Ил-62, Ил-18.
2) Ой а насколько ужасно неэкономичны Ил-18, Як-42, Ил-96, Ту-204, Ан-124 по сравнению с их аналогами - здесь недолжно учитываться наше настоящие качество производства и сервиса (это только настоящие проблемы созданные действующей властью).
3) Это как вы себе представляете покупку (финансовое питание) самолетов у Ил, Як, Ту, Ан странами западной коалиции, когда эта коалиция открыто противостояла мощи СССР и откровенно тратила огромные средства на ее развал. Вы не знаете, что означает - "Эмбарго". Посмотрите бравые заявления Буша младшего.
И по сей момент экономика значит все для тех стран, они используют все политические рычаги для создание выгодной им экономической ситуации во всем мире - "Как насчет интернационального долга в Ливии".
4) Насчет Ту334 приведены ну очень обоснованные аргументы, только вот правда ли это?
Эти данные не соответствуют информации с этого сайта:
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
Неужели все это лож?
5) Это какую молодежь отбивает от отечественной высокотехнологической сферы дискуссия о правильности программы SSJ.
* Известно что, "плох тот солдат который не стремится стать генералом" - как в данный момент формируется высший эшелон компаний - это "экономисты" и "универсальные управленцы".
* Насколько привлекательны зарплаты в "сухом" для "высоко квалифицированных" работников? приблизительно 1700 USD - это бичь пакет!

Хватит нести УЛЬТРАМАРИНОВУЮ ЧУШЬ о первом опыте создание востребованного рынком самолета, в честь чего любые методы и издержки хороши.
Нет у него специальных технических характеристик, которые определяют эту востребованность - это все выдумка маркетологов!

Данный подход: создание первого опыта, с чистого листа, в котором мы не обязательно и еще чему либо научимся - есть самое хорошее для наших конкурентов. что может быть лучше чем сбросить конкурента в НОЛЬ развития?


Относительно военной авиации, я бы не очень радовался.
1) Китай перестают быть импортером и превращается в экспортера на наши рынки.
2) Индия недовольна нашим настоящим сервисом, интенсивно развивает собственные фирмы и уменьшает закуп у нас.
3) Страны третьего мира изгои "западной цивилизации" уменьшаются с огромной скорость. Новый Ирак ведь не стал закупать нашу технику.
4) Так что "Сухому" скоро придется "коплексировать" Т-50 по Американским нормам, а то ведь и призрачных надежд на продажи не останется.
DD
Старожил форума
29.08.2011 09:52
To Santa:
Уважаемый коллега, перестаньте биться в истерике и захлебываться злостью. Первое, на что я бы посоветавал вам обратить внимание - в стане защитников ССЖ нет воинствующих фанатов, есть люди, которые работают или причастны к этому продукту. Второе - эти люди не причастны к распилу бюджета и гибели других КБ, а так же к моральному и физическому износу самолетов, которые вы перечисляли, потому что это наемные работники, которые работают за зарплату, и в большинстве своем они ровесники этим моделям. А то, что они "работают" - нет сомнения, самолет пошел в эксплуатацию. Вы в своем опусе намесили много чего несочетаемого, я думаю - нет смысла обсуждать эксплуатационные характкристики самолета, не состоявшегося (без сертификации) и не пошедшего в серию. Не надо выступать с лекциями о том , что тигру мяса не додают, схватите за руку того кто украл мясо, покажите факты: Где, у кого на счету, в каком банке, осели средства ОАК, выделенные на такой-то самолет.
Перестаньте мериться письками, пускай этим займутся финансисты после отработки этим типом большого временного периода с большим парком ВС.
Зарплата в 1700 зеленых, это не бич пакет ГСС, я бы посоветовал Вам спросить Романа Г. сколько зарабатывает специалист на сборке боинга в Америке ( он посещал завод и возможно знает), что у разных спецов з.плата варьируется от 2400 до 1500. Ваши 1700 не плохо смотрятся для РФ.
Мне, честно говоря, наплевать сколько потратил ВАЗ или Мерседес на создание своей машины, я либо покупаю, либо нет, и большинство АК так же считают. Мы не узнаем по какой цене ГСС покупает компоненты от зарубежных производителей, может у них договор на первые 10-20 машин комплект по 5 рублей за горсть, от этого и цена первых машин ниже. Болтовня все это, выброс собственного дерьма и желчи, можно сворачивать ветку...
Alex R
Старожил форума
29.08.2011 22:40
Тем более что на форумах пишут:

*** да при чем тут анофил это реальная проблема и АТС постоянно напрягаются, потому что Ан-148 забираются на 10100 и 10600, типа там у них расход ниже и натурально тормозят весь более скоростной попутный траффик, поскольку кочегарят там на М0.7-0.72. Летали бы как Як-42 не выше 8км, вопросов не было бы, так эти с упорством достойным другого применения забираются на высокие эшелоны.

В общем по наблюдениям из реальной эксплуатации Ан-148 по ЛТХ значительно проигрывает SSJ практически во всем ключевым параметрам за исключением посадочной скорости, и что самое интересное в скороподьемности тоже, хотя вроде весит меньше и тяги имеет с запасом

***

Так что - сейчас главное - стабильный выпуск и стабильное качество. Спрос на птичку очень приличный, а налетает еще пару месяцев - еще компании подтянутся потому что первые экономические расчеты показывают очень удобные для авиакомпаний показатели (и скорость и выигрыш в деньгах и возможность при необходимости сгонять с 60 пассажирами как дальний самолет, на 5 часов полета).

А все эти рассуждения про то кто кого удавил - не стоят ни гроша ломанного, потому что главное все таки - наличие спроса и наличие производства, первое определяется экономическими показателями (которые отличные) а второе - в частности и надежностью поставщиков (и тут идея евро сертификации себя уже оправдывает).
Alex R
Старожил форума
29.08.2011 22:43
Табличку налета подправили под два борта:

https://spreadsheets.google.co ...

Второй Механик
Старожил форума
30.08.2011 00:49
http://zyalt.livejournal.com/4 ... фотографии салона армянского борта после нескольких месяцев эксплуатации, нервных просьба не смотреть...
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.08.2011 01:00
"нервных просьба не смотреть..." и чего там страшного?
Второй Механик
Старожил форума
30.08.2011 01:18
ну если щели "напросвет" в стыке панелей нормально, через 2 месяца эксплуатации нового с нуля, тогда ничего...
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.08.2011 01:23
"ну если щели "напросвет" в стыке панелей нормально" да ладно, прямо на улку?

ЗЫ - три мульона раз говорили, что это экземпляр после МНОГОЧИСЛЕННЫХ снятий и постановок панелей и это не после эксплуатации в Армавиа, а сразу с завода.
Ту-334
Старожил форума
30.08.2011 01:41
Зарплата в 1700 зеленых, это не бич пакет ГСС, я бы посоветовал Вам спросить Романа Г. сколько зарабатывает специалист на сборке боинга в Америке ( он посещал завод и возможно знает), что у разных спецов з.плата варьируется от 2400 до 1500. Ваши 1700 не плохо смотрятся для РФ.

В Америке цены гораздо ниже, чем в России очень на многое, в первую очередь на продукты, одежду, машины и технику. В Комсомольске, где собирают Суперджеты, цены в 2 раза выше, чем в средней полосе России, так что 1700 долларов это очень немного. Да и сомневаюсь я, чтобы рядовые специалисты столько получали - 500-700 зелёных от силы, не больше. Мастера цехов, инженеры чуть поприличнее, но всё равно немного, ибо в том городе больше ничего нет, громе данного производства, моногород со всеми вытекающими. Если зайти на форум Комсомольска, то там 99% посетителей мечтают свалить из этой таёжной глуши на материк, в тот же Владик или поближе к Москве.
Max from Toronto
Старожил форума
30.08.2011 04:05
Ту-334:
В Америке цены гораздо ниже, чем в России очень на многое, в первую очередь на продукты, одежду, машины и технику.
-----------
Сомневаюсь, что Россияне платят по 200 барей в месяц за автомобильную страховку...

у разных спецов з.плата варьируется от 2400 до 1500
-----------
ага, а из этой зряплаты надо вычесть кредит на дом порядка 1800-2000 в месяц...

Ох, дофига остается...
B-747-300
Старожил форума
30.08.2011 07:33
народ, тут чуйка прошла, что афл гонял ыыо по маршруту москва-питер и оказался крайне недоволен самолетом даже по сравнению с антохой. Есть у кого более детальная информация, когда, с какой нагрузкой, какой расход и т.д.?
Anonimych
Старожил форума
30.08.2011 07:35
Max from Toronto:

Ту-334:
В Америке цены гораздо ниже, чем в России очень на многое, в первую очередь на продукты, одежду, машины и технику.
-----------
Сомневаюсь, что Россияне платят по 200 барей в месяц за автомобильную страховку...

А что, в Америке 200 в месяц? А то у меня почему-то меньше $100 в месяц 2 полных страховки на достаточно новые и не сильно дешевые машины.


у разных спецов з.плата варьируется от 2400 до 1500
-----------
ага, а из этой зряплаты надо вычесть кредит на дом порядка 1800-2000 в месяц...
-----------
И кто же это при зарплате 2400 в месяц платит за дом 1800-2000? Не дохрена ли?
С такого дохода платеж плюс прочие расходы не должны превышать 800 в месяц.
А кто покупает дооже - сам себе злобный буратино.

Пи Тон
Старожил форума
30.08.2011 07:50
Подполковник ВВС:

и чего там страшного?

---

Страшно то, что "щели" обсуждены только что. И это было не первое обсуждение. Но "сенсация" снова появилась. И будет ещё появляться, появляться, появляться, появляться, появляться, появляться, появляться, появляться, появляться…
Suyfun
Старожил форума
30.08.2011 10:22
http://www.tupolev.ru/images/P ...

А для SSJ такой график существует?
Alex R
Старожил форума
30.08.2011 10:39
** народ, тут чуйка прошла, что афл гонял ыыо по маршруту москва-питер и оказался крайне недоволен самолетом даже по сравнению с антохой. **

То то он его гоняет по этому маршруту каждый день дважды, причем со стоянкой всего то 30 минут... Пока что информация с avia forum ровно обратная. А диспы еще крайне недовольны тем что антоха на 10 километрах всем мешается (похоже, его бы чуть уменьшить и был бы отличный самолет для ближних маршрутов - и посадочная скорость невелика, и на грунт хотя бы теоретически можно, и трап собственный есть - получается неплохая альтернатива турбопропам. А вот Ту-134 к примеру SSJ более менее заменяет а антоха совсем нет...).

4321
Старожил форума
30.08.2011 11:37
B-747-300:

народ, тут чуйка прошла, что афл гонял ыыо по маршруту москва-питер и оказался крайне недоволен самолетом даже по сравнению с антохой. Есть у кого более детальная информация, когда, с какой нагрузкой, какой расход и т.д.?



А сколько "антох" имеется в парке афл "для сравнения" ?
BFT
Старожил форума
30.08.2011 11:57
4321:
А сколько "антох" имеется в парке афл "для сравнения" ?
=====
Шесть. Вы не знали, что "Россия" теперь принадлежит АФЛ?
DD
Старожил форума
30.08.2011 12:03
To Ту334
Вы не в теме по городу Комсомольск на Амуре, но вы и не открыли Америку, что со времен распада Союза, большое количество жителей переферийных городов стремятся в центр. К вашему сведению в Комсомольске распологается еще и Судостроительный завод, Завод металлоконструкций ЗЛК, Нефтеперегонный завод, и куча гораздо меньших по значимости предприятий, например пищевой индустрии и тд. Это не моногород, уважаемый Ту.
DD
Старожил форума
30.08.2011 12:08
To B-747-300

Уже закончили обсуждать, что ССЖ не сравнивается с Антоном просто исходя из того, что Ан - менее пассажировместителен, ну и далее по списку - вес, тяга, эшелон, скорость.......
Gbagbo
Старожил форума
30.08.2011 13:07
каждый раз когда вижу фото кабины ссж - каждый раз мурашки по спине от вида конструкции из железа с острыми краями между ног пилотов.

об нее ж ноги или еще чего распороть можно!

если нет столиков, неужто нельзя ее пока демонтировать к едреной бабушке?

уж очень она зловещаяя

DD
Старожил форума
30.08.2011 13:40
To Gbagbo:
В кабине остался не прикрытым только педальный механизм, но для него уже изготовлен пластиковый корпус, и обещали закрыть. Наверно это сделают одномоментно с установкой столиков для пилотов и подушками для отдыха ног. Все в процессе, люди двигаются, задание дадено.
Anonimych
Старожил форума
30.08.2011 18:17
DD:

Вам спросить Романа Г. сколько зарабатывает специалист на сборке боинга в Америке ( он посещал завод и возможно знает), что у разных спецов з.плата варьируется от 2400 до 1500.

Что-то сомнения у меня по поводу этих цифр.

1500 в месяц - это практически минимальная зарплата. Я сильно сомневаюсь, что Боинг платит специалистам
на сборке минимальную зарплату. 2400 - это скорее начальная зарплата.

Смотрим на glassgoor:

Aircraft assembler в Сиэтле:

Assembly Mechanic - hourly - $16/hr - вот это скорее начальный уровень для контрактных позиций и есть.
Assembly Mechanic - $33K-$69K/year - штатные работники $2750 - $5750 в месяц плюс бенефиты.
Anonimych
Старожил форума
30.08.2011 18:21
Извиняюсь за опечатку - glassdoor, не glassgoor.
DD
Старожил форума
30.08.2011 19:06
To Anonimych:

Уважаемый, не питайте иллюзий по этим цифрам, я был в штатах и знаю реальные доходы людей в авиации на конвейере, поверте, эти люди не заканчивали гарвард, они очень узко специализированы (бери и быстро прикручивай), все движения выверены по секундомеру и доход на руки чистыми, иногда с бонусами именно столько, сколько написано выше. Начальник участка, который скользит в белой рубашке - трешник на руки, плюс бенефиты. Ну а руководители рангом выше, соответственно выше...
ArtPost
Старожил форума
30.08.2011 19:13
Anonimych: Assembly Mechanic - $33K-$69K/year - штатные работники $2750 - $5750 в месяц плюс бенефиты.



Это грязными, а еще надо налоги заплатить...
DD
Старожил форума
30.08.2011 19:32
Буржуи всегда указывают доход только брутто "грязными", о налогах и чистом доходе не принято говорить с посторонними, но иногда иностранцам скажут грязный часовой рэйт.
Max from Toronto
Старожил форума
30.08.2011 19:39
Anonimych:

ага, а из этой зряплаты надо вычесть кредит на дом порядка 1800-2000 в месяц...
-----------
И кто же это при зарплате 2400 в месяц платит за дом 1800-2000? Не дохрена ли?
С такого дохода платеж плюс прочие расходы не должны превышать 800 в месяц.

Блин, а моргаче калькулятор слабо взять? 800 месяц - это наверно в каком то сильно задрищенске цены... + проперти такс+ хайдро...
Anonimych
Старожил форума
30.08.2011 20:02
DD:

To Anonimych:

Уважаемый, не питайте иллюзий по этим цифрам, я был в штатах

А я здесь прямо сейчас.

Anonimych
Старожил форума
30.08.2011 20:06
ArtPost:

Anonimych: Assembly Mechanic - $33K-$69K/year - штатные работники $2750 - $5750 в месяц плюс бенефиты.



Это грязными, а еще надо налоги заплатить...

"Чистыми" в Америке обсуждать смысла ровно 0.
В зависимости от ситуации налоги могут отличаться в разы.

Anonimych
Старожил форума
30.08.2011 20:11
DD:

Буржуи всегда указывают доход только брутто "грязными", о налогах и чистом доходе не принято говорить с посторонними, но иногда иностранцам скажут грязный часовой рэйт.

Часовой рейт имеет смысл только для тех, кто на почасовой оплате.
О нем также не принято говорить. Вообще зарплату обсуждать не принято.
Anonimych
Старожил форума
30.08.2011 20:19
Max from Toronto:

Anonimych:

ага, а из этой зряплаты надо вычесть кредит на дом порядка 1800-2000 в месяц...
-----------
И кто же это при зарплате 2400 в месяц платит за дом 1800-2000? Не дохрена ли?
С такого дохода платеж плюс прочие расходы не должны превышать 800 в месяц.

Блин, а моргаче калькулятор слабо взять? 800 месяц - это наверно в каком то сильно задрищенске цены... \+ проперти такс\+ хайдро...

Повторяю - расходы на жилье не должны превышать трети доналогового дохлода.
Это общее правило. Кто ему не следует, тот сам себе злобный буратино.

А теперь берем калькулятор.
Кредит на $350K на 30 лет при рейте 5% (сейчас кстати рейт 4.25%) - платеж $1878.
Но при зарплате в $30K/year такие дома не покупают.
Кредит в $120K - платеж $644. Такой дом можно купить с семейным доходом в $40K/year.
Max from Toronto
Старожил форума
30.08.2011 20:26
Anonimych:
Кредит в $120K - платеж $644.

Блииин, а если взять кредит в 30к то платеж будет еще меньше.. Только что и где путного можно купить за 120к? И есть ли рядом нормальная работа, и не прийдется ли пилить полтора часа в один конец до нее, и что там за соседи и тд и тп...
Anonimych
Старожил форума
30.08.2011 20:43
Max from Toronto:

Anonimych:
Кредит в $120K - платеж $644.

Блииин, а если взять кредит в 30к то платеж будет еще меньше.. Только что и где путного можно купить за 120к? И есть ли рядом нормальная работа, и не прийдется ли пилить полтора часа в один конец до нее, и что там за соседи и тд и тп...

Жить нужно по средствам. Про 30-тысячных миллионеров не слышали? Это те, которые при доходе в 30 тысяч живут (жили до недавнего времени) в миллионных домах и ездят (ездили) на Кадиллаках.
Хотите жить лучше - зарабатывайте больше.
При зарплате $60K/year можно взять кредит на $180K.
Anonimych
Старожил форума
30.08.2011 20:48
Max from Toronto:

Anonimych:
Кредит в $120K - платеж $644.

Блииин, а если взять кредит в 30к то платеж будет еще меньше.. Только что и где путного можно купить за 120к? И есть ли рядом нормальная работа, и не прийдется ли пилить полтора часа в один конец до нее, и что там за соседи и тд и тп...

И кстати - рентовать не зазорно. Особенно когда ты только из школы пришел на завод на стартовую зарплату.
Desant
Старожил форума
30.08.2011 22:39
Anonimych:
Кредит в $120K - платеж $644. Такой дом можно купить с семейным доходом в $40K/year.


Имеется ввиду чистая зарплата семьи в 40 тыс долларов за год?
100 тыс. рублей на семью в месяц не слишком маловато?
В крупных городах РФ зарплатой в 40 - 50 тысяч руб в месяц мало кого удивишь.
Anonimych
Старожил форума
30.08.2011 23:04
Desant:

Anonimych:
Кредит в $120K - платеж $644. Такой дом можно купить с семейным доходом в $40K/year.


Имеется ввиду чистая зарплата семьи в 40 тыс долларов за год?
100 тыс. рублей на семью в месяц не слишком маловато?
В крупных городах РФ зарплатой в 40 - 50 тысяч руб в месяц мало кого удивишь.

Мы разговаривали о Боинге. Точнее о сравнении с работниками Боинга.
Alex R
Старожил форума
30.08.2011 23:20
Ну с доходом в 40К дом не купишь, НО - в семье чаще двое работающих, кроме того эти зарплаты у начинающих работников, а молодежь в основном снимает на пару - тройку человек дом или квартиру за $1000 - $1500 в месяц, то есть на съем уходит ну $500 в месяц - в США рента жилья развита, и пока нет семьи - детей особых проблем нету. А дальше народ учится и уходит вверх по карьерной лестнице и по зарплате.

Zimm63
Старожил форума
31.08.2011 00:05
Бессмысленно сравнивать философии людей из Торонто и из Сиэтла. Разные города и люди, совершенно разные философии. Налоги совершенно разные, оплата моргича совершенно разная - в Канаде посленалоговый доллар, в Штатах доналоговый. В Торонто русачки лучше с голода распухнут, но недвижимость купят, в Сиэттле и рентануть не зазорно, да и в ресторанчик лишний раз сходить могут. Русских вокруг не много, в Торонто больше, поэтому и понтов в Торонто больше.
Anonimych
Старожил форума
31.08.2011 00:24
Alex R:

Ну с доходом в 40К дом не купишь,

Смотря где.
Вот смотрю я на Эверетт и вижу домик c 3 спальнями за $140K.
Или кондо с тремя же спальнями за $130K.

Zimm63:

Бессмысленно сравнивать философии людей из Торонто и из Сиэтла.

Это точно. В Торонто к тому же совсем другие работодатели. А в Эверетте только Боинг. Соответственно и цены на жилье вокруг. До Сиэтла там неблизко, так что зарплаты MS и Амазона на тамошнем рынке жилья не сильно отражаются.

оплата моргича совершенно разная - в Канаде посленалоговый доллар, в Штатах доналоговый.

Нет. В Штатах тоже посленалоговый. Это если очень повезет, то можно какую-то часть интереса списать с налогов. (hint - standard deductible).
DD
Старожил форума
31.08.2011 00:37
УЖАС, ЭТО МЫ ОБСУЖДАЕМ САМОЛЕТ, ДА? ПОСМОТРИТЕ НА ЦЕЛУЮ СТРАНИЦУ ФЛУДА...
Anonimych
Старожил форума
31.08.2011 00:41
DD:

УЖАС, ЭТО МЫ ОБСУЖДАЕМ САМОЛЕТ, ДА? ПОСМОТРИТЕ НА ЦЕЛУЮ СТРАНИЦУ ФЛУДА...

А начали его Вы:

"я бы посоветовал Вам спросить Романа Г. сколько зарабатывает специалист на сборке боинга в Америке ( он посещал завод и возможно знает), что у разных спецов з.плата варьируется от 2400 до 1500."
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.08.2011 00:41
На сегодняшний день, "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" имеет заказ на строительство 15 самолетов Ан-148, 5 Ил-96 и готовится к выпуску 65 самолетокоплектов к Sukhoi Superjet в год.
Zimm63
Старожил форума
31.08.2011 00:43
Интерес на моргич списывается с налогов полностью.
1..929394..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru