Итак, цифири по последнему полету:
- Мадрид, 5:35, 66 человек.
Так что какие уж тут 2300 - это видимо было в морских милях. За 5 часов с копейками там почти 5 тыс км должно быть, да и расстояние от Еревана до Мадрида легко посчитать.
Клим Чугункин
Старожил форума
27.08.2011 03:26
А Задорнов, инженер с дипломом МАИ, сказал, что Суперджет - это голимый кал. И я ему верю как никому другому почему-то.
незаметный
Старожил форума
27.08.2011 03:53
Сегодня вроде бы второй SSJ-100 Аэрофлота должен начать эксплуатироваться, а кто нибудь знает куда поставили, на какие направления?
Хачикян
Старожил форума
27.08.2011 04:25
а Задорнов хоть один самоль в жизни спроектировал? )))
или это из серии, что каждая кухарка в силах?))) бабки с семечками
В.А.К.
Старожил форума
27.08.2011 07:30
Клим Чугункин:
"А Задорнов, инженер с дипломом МАИ, сказал, что Суперджет - это голимый кал"
- вот только не надо в эксперты Задорнова вписывать. Он начинал учиться за год до меня, заканчивал позже. Основное занятие - поездить по стране с организованным им же студенческим театром "Россия". До того - с агитбригадами. БАМ и прочие стройки коммунизма. Дело, возможно, и почетное, но знаний не добавляющее.
ЮК
Старожил форума
27.08.2011 08:03
любитель авиации:
Тем, кто считает, что от Суперджета нет пользы России:
Вспомните, как из Фиата получился ВАЗ. А ведь тогда СССР уже космонавтов пачками запускал и ближайшие планеты обследовал. А вот автозавод пришлось покупать. Наверное, тоже тогда раздавались голоса: "Нафига нам чужое, надо своё развивать, нехер буржуев кормить". Ну, такие, тихие голоса :-) Особо тогда было не раскричаться.
голоса были - но не тихие. Серьезные люди возражали, Устинов, если не ошибаюсь. И было принято решение дать всем сестрам по серьгам: параллельно наладить выпуск новой модели Москвича (408) на двух линиях по 220 тысяч в год каждая (Москва и Ижевск) и купить завод и технологии ФИАТа - три линии по 220 тысяч машин каждая. Машины одного класса.
Правда, ни АЗЛК, ни Ижевск так никогда не достигли этого объема выпуска. А большинству покупателей Жигули нравились больше. Однако Москвичи 408 и сменившие их 412 выпускались в значительных объемах до самой кончины СССР. Хотя бы потому, что тогда любая марка находила спрос, вне зависимости от качества.
Впрочем, по сравнению с 407, 408 был много современнее и лучше.
Пи Тон
Старожил форума
27.08.2011 09:37
горын:
Необходима конкуренция между двумя-тремя конторами. Только тогда возможно развитие.
---
Ну так она и есть - Embraer, Bombardier, "Антонов".
===
И хватит смотреть на запад. Продастся/не продастся (ССЖ)- за него ТАМ (за бугром) больше чем у нас не заплатят. Зато спрашивать за простои будут будьте-нате...
---
Правильно. Надо сразу делать для себя как на "запад". "На экспорт - получше" - тяжёлое наследство СССР.
====
P S Щели в руку толщиной - это не "детские болезни" - это голимый, беззастенчивый брак !
---
Найдите такие щели на аэрофлотовских бортах.
====
гы, гы, гы.... опыты на щелях ставили? А армянский борт ?
---
Опыты ставили на армянах. И главное - они на это вполне согласные. Ибо с деньгами туго.
===
Интересно, что бы было с с бригадой монтажников , если бы А 380 с таким "приданным" компании передали б.... а у нас нормально.
считаю что после ТУ154 туполевскОе КБ скончалось.... генератора не стало, и идеи кончились....
---
Вообще-то они ещё 160-й сделали. А вот фирменной манерой "генератора" как раз было быстрее выпихивать сырые самолёты, а потом доводить и тянуть на это денежку. (Манера - не отменяет конструкторского таланта и тоже своего рода талант.) В отличие от кропотливого Ильюшина.
Вы можете сейчас начать ругаться страшными словами, но ССЖ всё-таки ближе к ильюшинской методе. То, что ему предъявляется в качестве Страшных Губительных Недостатков вообщем-то чепуха. Совершенно простительная для первого раза.
Пи Тон
Старожил форума
27.08.2011 09:50
незаметный:
кто нибудь знает куда поставили, на какие направления?
---
27 августа воздушное судно «Д.Езерский» отправляется в свой первый коммерческий рейс Москва — Санкт-Петербург — Москва.
…
Со 2 сентября к этому списку городов добавляется Астрахань.
Необходима конкуренция между двумя-тремя конторами. Только тогда возможно развитие.
---
Ну так она и есть - Embraer, Bombardier, "Антонов".
Нет. ГСС, АН, ЯК.
Alex R
Старожил форума
27.08.2011 11:13
А какой смысл в такой раздробленности, когда противостоять нужно монстрам вроде Боинга или Аэробуса (на рынке)?
Может оно и неплохо бы, но не надорвется кишка то? Ан кстати и так конкурирует, это другая страна...
Пи Тон
Старожил форума
27.08.2011 11:44
горын:
Нет. ГСС, АН, ЯК.
---
"Яковлев" делает свой региональник?
незаметный
Старожил форума
27.08.2011 12:40
то Пи Тон:
==========
спасибо, удовлетворён!
asp
Старожил форума
27.08.2011 12:57
P S Щели в руку толщиной - это не "детские болезни" - это голимый, беззастенчивый брак !
Нет там щелей ни с голову, ни с руку, ни с палец - магия крепкой мужской руки и макросъемки.
Фото прилагается на предыдущих страницах.
Второй Механик
Старожил форума
27.08.2011 13:01
ГСС будет делать транспортникт
"МО РФ намерено объявить новый конкурс на легкий транспортный самолет" это вместо Ил-112В, думаю Погосяну надо задуматься и о вертолетной тематике, такой жирный кусок мимо ГСС проходит
Пи Тон
Старожил форума
27.08.2011 13:14
незаметный:
спасибо, удовлетворён!
---
Но это ещё не все. 841-м рейсом только что сел в Пулково. Эксплуатация началась.
Планы - сегодня ещё раз до Питера, вечером - Нижний.
Heзлобный пакс
Старожил форума
27.08.2011 13:27
горын:
Необходима конкуренция между двумя-тремя конторами. Только тогда возможно развитие.
---
Ну так она и есть - Embraer, Bombardier, "Антонов".
Нет. ГСС, АН, ЯК.
ГСС - ССЖ, Ан понятно, ЯК занят МС-21
Yan
Старожил форума
27.08.2011 13:35
2asp:
Нет там щелей ни с голову, ни с руку, ни с палец - магия крепкой мужской руки и макросъемки.
Фото прилагается на предыдущих страницах.
27/08/2011 [12:57:21]
Интересно, почему Суперджет официально не прокоментировал эти фоты? Кстати, мне кажется, что так или иначе обшивка не должна поддаваться такой крепкой руке или она должна ломаться с последующим компенсацией вандала.
pylon101
Старожил форума
27.08.2011 13:58
Я не вижу в этой единственной панели дефект сборки.
Я вижу нестандартную панель от BEA, которая меньше, чем надо.
Вопрос "высосан из пальца".
Пи Тон
Старожил форума
27.08.2011 14:10
Yan:
Интересно, почему Суперджет официально не прокоментировал эти фоты?
---
Суперджет не может ничего комментировать. Ни официально, ни неофициально. Он самолёт, умеет только летать.
asp
Старожил форума
27.08.2011 14:38
Кстати, мне кажется, что так или иначе обшивка не должна поддаваться такой крепкой руке или она должна ломаться с последующим компенсацией вандала.
Я смотрю немногие тут понимают разницу между салоном самолета и сайдингом на даче.
Я объясню.
Видете-ли, сайдинг крепится к массивным балкам с многократным запасом прочности, а, поскольку у балок на даче огромная избыточная жесткость, они практически неподвижны относительно друг друга и сайдинг прекрасно держится с панелями жестко состыкованными и жестко прикрепленными.
Другое дело самолет, здесь жесткость совсем не та и фюзеляж довольно ощутимо "дышит" во время полета, поэтому, если панели подогнать впритык и жестко пристыковать, то при активном маневре их поведет или они полопаются и посыплются на головы изумленных пассажиров (вот потеха-то!). Чтобы этого избежать, в салоне нет жестких заделок, а панели могут двигаться друг относительно друга на несколько см. Вы тоже можете, когда полетите на корпоратив в Анталию, отжать панель у А или Б, на чем там вас повезут, и насыпать немного шелухи от семечек под обшивку. А чего, многие так и делают.
Yan
Старожил форума
27.08.2011 14:49
2Smithie:
Но остальным-то (Туполеву) кто мешал? Шибко заняты были или возились с трупиком Ту-334, который был болезным еще при рождении (при все уважении к коллективу, его проектировавшему)?
26/08/2011 [23:47:53]
Почему вы считаете, что Ту-334 был трупиком при рождении?
Клим Чугункин
Старожил форума
27.08.2011 15:01
334-й с г/к хоть сейчас на конвейер ставь, всё есть. Нужна лишь государственная воля, железный патриотический кулак.
Пи Тон
Старожил форума
27.08.2011 15:28
Клим Чугункин:
334-й с г/к хоть сейчас на конвейер ставь, всё есть.
---
Сертификата нет.
Yan
Старожил форума
27.08.2011 15:42
2горын:
Мы с ВВП то же самое говорили !
Необходима конкуренция между двумя-тремя конторами. Только тогда возможно развитие.
26/08/2011 [23:18:06]
Если сравнить ОАК с Айрбасом и Боингом, то мы увидим, что только ОАК занимается региональниками, а Айрбас и Боинг ими не занимаются. Вполне логично, что бы сбылись планы Медведева избавить государство от некоторой собственности. Напрмиер, вывести из под госсобатсвенности Суперджет, Ан-148, Ил-114+Ил-112, Ту-334. Всех на биржу! Я обюещаю, куплю акции насколько денег хватит, если будет схема "завод+КБ". Это же всё сертифицированные, летающие самолёты! Они должны быть пущены в серию.
asp
Старожил форума
27.08.2011 16:04
Почему вы считаете, что Ту-334 был трупиком при рождении?
GRV:
я буду верить именно информации от Аэрофлота - максимальная дальность 2300!
Уже 2400, растет дальность.
Yan
Старожил форума
27.08.2011 17:08
2asp:
И что?
asp
Старожил форума
27.08.2011 17:20
Что-что.. там надо пойти по ссылке и почитать сообщение в котором больше всего цветных квадратиков. Вставить его сюда я не смог, поскольку в нем есть запретное слово (ни кто не знает какое)
Пи Тон
Старожил форума
27.08.2011 17:52
asp:
Вставить его сюда я не смог, поскольку в нем есть запретное слово (ни кто не знает какое)
---
Воспользуйтесь любым сервисом коротких ссылок. Потому что по тому, что выше сходить никуда не возможно. Даже при всём желании.
Можно Туполевцев процитировать, ну или спросить у них почему они вместо готового и "сертифицированного" 334 представили на тендер региональников (тот самый, на котором победил СуРЖ) гипотетический 414й. Вариантов глумления над этим чудом масса, только результат от этого не меняется.
В.А.К.
Старожил форума
27.08.2011 22:56
Yan:
"Почему вы считаете, что Ту-334 был трупиком при рождении?"
- я был на макетных комиссиях по этой машине в 1992 году. Насколько я знаю, оборудование этого самолета с тех пор не изменилось. Почти 20 лет, однако...
GRV
Старожил форума
27.08.2011 23:40
Миога:
GRV: буду верить именно информации от Аэрофлота - максимальная дальность 2300!
Верьте на здоровье, если так хочется.
А в полеты АрмАвиа - не верьте, это мираж.
Но если бы вы были экспертом, то уточнили бы в Аэрофлоте - для какой коммерческой нагрузки, с какими резервами топлива, для какой конфигурации салона указана эта дальность.
А если бы вы были человеком, то у вас бы не было свиного рыла.
Мне нет необходимости уточнять прописные истины. Когда говорят о максимальной дальности, подразумевают "при полной коммерческой загрузке". Всегда было так. А перегоночная дальность может быть и 6000 и более.
А про Мадрид - при 66 пассажирах можно взять дополнительные 3.5 тонны топлива и в путь.
БP
Старожил форума
27.08.2011 23:43
В.А.К.: Почти 20 лет, однако...
Система, которую я вёл с 1985 года, по названию не изменилась, но по сути сильно модернизирована в нулевые годы.
GRV
Старожил форума
27.08.2011 23:52
СвиноКот:
GRV, это Вы отломали мыльницу на армянском борту, нанеся ущерб имиджу ГСС ? Им даже на это наплевать, чего уж ждать, что станут поправлять ошибку в размерности : 2300 таки это морских миль.
Это вы про тот самый случай, когда на армянском борту вас заставили 5 раз мыло с пола поднять?
В.А.К.
Старожил форума
27.08.2011 23:54
Нет, Борис, там ничего не менялось. И поражало нежелание что-нибудь менять. Хотя видно было невооруженным взглядом...
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.08.2011 23:59
"Хотя видно было невооруженным взглядом..." 3 человека экипаж, одно это уже ПРОМАХ.
GRV
Старожил форума
28.08.2011 00:02
СвиноКот:
2300 таки это морских миль.
Не надо лохматить бабушку.
А не многовато ли это в км? Действительно Суперсамолёт получается )))
БP
Старожил форума
28.08.2011 00:08
Подполковник ВВС: Насколько мне известно, там в планах есть и 334СМ, и 214СМ - оба с двучленным экипажем. Боюсь только денег на это не дадут, а бесплатно только кошки рожают.
Подполковник ВВС
Старожил форума
28.08.2011 00:11
"Насколько мне известно, там в планах есть" в планах, это в железе 20 лет назад уж должно быть (если на то пошло), а теперь паровоз ушел и денежки тютю. Мечты о крутизне имени фирмы, они вот и ... провал!
БP
Старожил форума
28.08.2011 00:19
Подполковник ВВС: К сожалению, ты прав... по крайней мере, пока это так. Но я всё равно к фирме отношусь с уважением, там замечательные мужики работают. Жаль будет, если они станут "последними из могикан".
Подполковник ВВС
Старожил форума
28.08.2011 00:42
"Но я всё равно к фирме отношусь с уважением, там замечательные мужики работают." Борис, так и я тоже уважаю. Но...
Smithie
Старожил форума
28.08.2011 01:24
2 Yan
Там вверху уже сказали про трехчленный экипаж. Плюс ссылку интересную привели.
А если самолет _действительно_ такой замечательный, но не летает - снова "закулиса" виновата? Надоело уже.
Меня вот почему-то в последнее время деньги интересуют, ага - ну вот такой вотя я меркантильный. Оказывается, наши КБ не так уж плохо себя чувствуют...
Santa
Старожил форума
28.08.2011 02:32
to БP:
Подлинное несчастье, что эти КБ (як, ил, ту) в нужный период не превратили в самостоятельные фирмы, мотивированные в своем выживании и процветании.
С текущими данными и тенденциями надеется не на что.
Из последнего наследия СССР, востребованного нашей родиной (Ан-70, Ан-124, Ан-178), остался только Антонов и "мотор сич". Которым тоже скоро сделают - "Капут"!
Очевидно что "комплексирующий" "супер" "сухой" не создаст всего спектра самолетов необходимых для вооруженных сил. Поэтому ВТО ждет светлое будущее, которое давно уже настало для ГА.
Я думаю, что нашим buyers уже давно пора учится "диверсификации" у Индии - это когда европейские A400 будут на равных эксплуатироваться с Китайскими аналогами АНов.
Я думаю, что не у кого не должно быть иллюзий в том что "уморенная" авиапромышленность, неспособная продолжить производство пассажирских машин, сможет разработать и произвести новые транспортные и бомбардировщики.
Андрей VT
Старожил форума
28.08.2011 02:56
Santa:
Облмитесь :-) Хрен вам а не закупки для МО РФ.
sobr
Старожил форума
28.08.2011 02:57
GRV:"Мне нет необходимости уточнять прописные истины. Когда говорят о максимальной дальности, подразумевают "при полной коммерческой загрузке". Всегда было так. А перегоночная дальность может быть и 6000 и более. "
Максимальная коммерческая загрузка 12245 кг. С ней дальность 2300 км. С резервами.
Максимальная пассажирская загрузка 9800 кг (98 pax) в одноклассной компоновке. С ней дальность 3048 км. С АНЗ.
Чем плохо, кто кому недодал, кто недополучил? Зачем манипулировать цифрами?
(Все данные с официального сайта ГСС)
Да, эта ссылка про Ту-334 очень интересная! Всё поясняется на пальцах! Tсли я правильно понял, даже разработчики Ту-334 согласны, что проект фактически не серийный "несколько десятков". Его давно сделали. Ту-334 это не Ил-18, который может быть будет актуален вечно.
- Мадрид, 5:35, 66 человек.
Так что какие уж тут 2300 - это видимо было в морских милях. За 5 часов с копейками там почти 5 тыс км должно быть, да и расстояние от Еревана до Мадрида легко посчитать.