Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..909192..335336

Santa
Старожил форума
26.08.2011 17:14
to Alex R:

Вы непоследовательны. До вашего предложения "скормить мне галстук" я поместил мое сообщение со следующим текстом.

//////
1 Ну кто позволит этому "супер" проекту развалиться, особенно до выборов!
2 Ну как можно ставить под сомнение, что при современном уровне развития западных технологий любые "богатые Эмираты" (которым от жиру хочется побесится), могут "скомплексировать" пассажирский самолет из отработанных модулей и решений, тем более с учетом кооперации (наши деньги - их умения) и консультаций - конструирование.
* Я уверен, что как минимум 60-100 бортов этого "супер дизайна" обязательно соберут и "независимые" российские АК их обязательно получат в эксплуатацию.
///////

//////
1) Прежде всего слово "продано" не всегда корректно относительно авиации.
Например: http://www.aex.ru/news/2011/8/ ...
-------- Самолет Sukhoi SuperJet 100 (серийный номер 95010) был передан Аэрофлоту по договору с компанией «ВЭБ-лизинг» о финансовой аренде (лизинге). ---------
Так кому эти самолеты проданы в действительности: ВЭБ-лизинг или Аэрофлоту?
///////

Так что, государство уже потратило огромную сумму на разработку и организацию производства, так еще и в лице «ВЭБ-лизинг» оплати производства всех этих "востребованных рынком бортов".

*** Перед тем как требовать от кого-либо привести веские доказательства превосходства, сделайте это для защищаемого вами проекта. Я таких доказательств пока не видел. В данном случае признано, что АН-148 имеет только незначительно больший расход топлива чем SSJ-95.

**** Не надо разводить детский экстремизм, - что якобы на рынке покупаются только самые совершенные самолеты, "которые на целый процент экономичнее конкурентов".
По этому принципу вы сами должны планировать "апокалипсис" для ГСС после появления CSeries в 2013.

**** Не какой эксплуатационной эффективности SSJ с двумя "юзанами" "фюзеляжами" еще не доказал. Пока что проходилось отправлять во Францию двигатель, произведенный французской компанией, образованной на средства российского государства.

В действительности осуждаемым вопросом является - что дает проект SSJ для российской аэрокосмической отрасли и оборонного потенциала.
SSJ - это западные партнеры ГСС, и государственные деньга которые проходят мимо Российских КБ и заводов.
АН - Это Ан-148/158/178, Ан-70, Ан-124 - Это финансирование высокотехнологического сектора у нас и на Украине, это самолеты существование которых так вполне очевидно является нежелательным для наших западных партнеров.

Tab258
Старожил форума
26.08.2011 17:18
А вот и ссылка на видео:
http://www.youtube.com/watch?v ...
к моему посту от 26/08/2011 [16:48:33]
Кстати, прошу прощения за неточность, самолетик был не одномоторный, запамятовал.
asp
Старожил форума
26.08.2011 17:34
По этому принципу вы сами должны планировать "апокалипсис" для ГСС после появления CSeries в 2013

Ой, испугали ежа голой ж. Ц сериес это вообще магистральник, только маленький и стоит он дороже СуРЖа в 2 раза и самый маленький Ц будет больше самого большого СуРЖа (до появления SSJ-130). Ну, а MRJ вообще самолет-прикол. Не, ну, может быть, когда люди будут летать на самолетах с барсеткой это и будет востребовано, но, сейчас ниша самолетов для карликов летающих только с мааааленьким чемоданчиком в ручной клади исчезающе мала. ARJ-21 вообще никогда высокой топливной эффективности не обещали - откуда ей взяться-то. Вот и остается единственный реальный конкурент.
nikkil
Старожил форума
26.08.2011 17:40
Santa:
В действительности осуждаемым вопросом является - что дает проект SSJ для российской аэрокосмической отрасли и оборонного потенциала.
SSJ - это западные партнеры ГСС, и государственные деньга которые проходят мимо Российских КБ и заводов.

Про SSJ целиком судить не берусь. Но на этапе обсуждения General Design Specifications на SaM146 не официально говорилось, что предприятия с большим объемами "оборонки" участвовать в этом проекте не будут.
И входным билетом в клуб SSJстроителей будет сертификация проектирования и производства по западным стандартам. Сертификацию необходимо было проводить за собственные средства, с которыми в то время было хреновато... Ну и разумеется можно было взять в кредит в банке (под тот еще процент) в надежде, что если к примеру Мишель или Жан не попутают с направлением вращения гидронасоса, то деньги отобьешь..
Santa
Старожил форума
26.08.2011 19:41
to asp:

/// Ой, испугали ежа голой ж. Ц сериес это вообще магистральник, только маленький ///

Вы правильно подметили абсурдность ситуации:
* Россия делает региональный самолет по Европейским меркам - как стандарты, так и характеристика сети перевозок. Среднее расстояние 1500-2300 км.
* Канада делает (магистральник, только маленький) самолет более подходящий для российской транспортной сети (низкая плотность пассажиропотока между удаленными пунктами).
Высокая топливная эффективность (благодаря новой силовой установке) + более востребованная дальность (особенно для России) + имя Bombardier с соответствующим качеством = приемлемый аргумент чтобы заплатить на 30-40% дороже!
В.А.К.
Старожил форума
26.08.2011 19:52
Santa:

"Канада делает (магистральник, только маленький) самолет более подходящий для российской транспортной сети (низкая плотность пассажиропотока между удаленными пунктами).
Высокая топливная эффективность (благодаря новой силовой установке) \+ более востребованная дальность (особенно для России) \+ имя Bombardier с соответствующим качеством = приемлемый аргумент чтобы заплатить на 30-40% дороже!"

Santa, вы покупаете самолеты? За свои деньги? "Тогда мы идем к вам!"
Santa
Старожил форума
26.08.2011 20:08
to nikkil:

Совершенно не удивлен!

* При ведение бизнеса в высокотехнологическом секторе западные компании свято держатся базовых правил - сохранение технологического превосходства своих стран, не содействие развитию военных технологий и производств в сторонних государствах.
В данном случае для SSJ компании поставщики запрашивали экспортные лицензии на их черные коробочки. Лицензии выданы, так как коробочки не пригодны в военном применении и их поставка не увеличивает технологический потенциал России.

* Любая сертификация кроме функций соблюдения технических норм выполняет и функции защиты внутреннего рынка. В данном случае Россия принципиально (гигантские финансовые издержки исключительно на бюрократию сертификационного процесса) не может поставить в Европу самолет, собранный на российской базе и технологиях.

Santa
Старожил форума
26.08.2011 20:17
to В.А.К.:

Лучше к хохлам, у них 148 за меньшее деньги имеет более комфортный салон (например аэрофлотовские образцы SSJ) и степень автоматизации не уступает SSJ. Разница в расходах не огромная.
В.А.К.
Старожил форума
26.08.2011 20:20
Santa,

Если есть деньги - они будут рады. А я за них. Без тени иронии.
СвиноКот
Старожил форума
26.08.2011 22:41
От моей писанины о вредительском характере проекта SSJ могло сложиться впечатление о наличии претензий к SSJ. Однако это не так. Пусть даже SSJ имел бы расход 1500, дальность 5000, вез 150 рыл, вообще был бы супер-экстра-ухты во всем и пусть бы его клепали по три борта в неделю. Все равно - вредительский и антигосударственный проект.

Дело вот в чем. Как и любая (подчеркиваю - любая !!! всегда и везде) контора, ГСС подвержен одинаковой для всех болезни. Болезнь называется тромбоз. И все, полагаю, знают, что это такое. Несколько лет молодая контора растет, потом костенеет. Обычно - лет за 10, иногда раньше. Вакансий нет, путь наверх перекрыт, везде засели тромбы, блокирующие свободное "кадрообращение". Враг ст.инженера не начальник, а инженер, далее по иерархии везде. Контора начинает работать на отсечение работников, лучших, чем её нынешние управленцы. Это естественно, и это, кстати, вполне нормально, везде так. Но не везде это летально. Если контора монополист, если кроме неё деваться некуда - отторжение, сброс лишних для неё людей означает сброс в никуда, изгнание из профессии. И инстинкта самосохранения у такой конторы тоже нет, нет конкурентов, некого бояться, незачем расти (расти, а не раздуваться, почувствуйте разницу). Вот тогда и настает п-ц, (причем п-ц не самой конторе, она как раковая опухоль не осознает, чем является) п-ц настает отрасли, в которой такая контора монополист.

Т-щ Сталин это понимал. В нелучшие и не самые богатые времена он заказывал истребитель десятку и больше контор одновременно, он не боялся, что две трети проектов провалятся. Он боялся, чтобы не оказаться заложником одного единственного проекта и одного коллектива. Да и в действующих коллективах любовно занимался расчисткой тромбов, сажая всех подряд с толком или без, но создавая тем самым возможности роста.

ГСС - это разрушение нормального "кадроообращения", но не только это. Каждый работник самолетостроительной конторы - это центр притяжения для молодежи, это они формируют престиж профессии, это они своим примером создают приток в отрасль талантов. Убив КБ Яковлева, Туполева, Ильюшина мы получили резкое сокращение базы такого притока. Вместо того, чтобы встать к электронному кульману, вьюнош теперь с большей вероятностью (и доходом, кстати, тоже ) отправится к Кульману в контору "Южный лесорубник".

В этом смысле ГСС - антигосударственный проект, несусветная глупость и предательство со стороны принявших решение о его создании и кормлении. Но недалек день, когда мускулистая рука рабочего класса и колхозного крестьянства, вдохновляемая прослойкой, скажет - "Ми вам кышки випустим" и таки сделает это. Мало никому не покажется.

Перечел. Прослезился от пафоса и перехожу к рыданиям.
В.А.К.
Старожил форума
26.08.2011 22:49
СвиноКот:

- ЦАГИ - монополист в советской авиационной науке. Сталина, допустившего монополизм - расстрелять!!!
БP
Старожил форума
26.08.2011 22:53
Я тоже заплакал, потому что напрочь перестал понимать, как без сталинских "расчисток тромбов" американцам, французам и англичанам удаётся много десятков лет создавать лучшие в мире самолёты. Вот же гады нерусские, всё у них, не как у людей!
Smithie
Старожил форума
26.08.2011 23:07
2 СвиноКот

Не, СвиноКот, рыдать не надо.

Безотносительно ГСС - Вы лучше расскажите, чем таким гражданским ОКБ Яковлева занималось в последние годы? Як-52М, Як-58 да Як-112, да поддержка Як-40 и Як-42. МС-21 не считаем. Вы их, страшно сказать, сайт видели - www.yak.ru? Если люди даже это сделать не могут (хотя это стоит копейки) - о каких серьезных вещах говорить можно?

А каким образом на бывшей территории ОКБ Туполева вырос БЦ "Туполев-Плаза" и, хоть и не люблю в чужих карманах ковыряться - где те деньги?

А ГСС - не понял, почему это разрушение нормального "кадроообращения"? У меня есть друзья в ГСС - росли с низов после МАИ, мой школьный друг - ведущий по 97005. В чем проблема?
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
26.08.2011 23:11
БP:

Я тоже заплакал, потому что напрочь перестал понимать, как без сталинских "расчисток тромбов" американцам, французам и англичанам удаётся много десятков лет создавать лучшие в мире самолёты.
Вот же гады нерусские, всё у них, не как у людей!

Борис, как вы правы в последней фразе! Только "людей" заменить на "русских"-ну не немцы мы!!! Нет той дисциплины! К сожалению, со времен Петра 1 поняли- единственный шанс сделать в России сделать качественно-поставить за рабочим\инженером\управленцем надсмотрщика с автоматом (при Петре-немца с палкой). Ну не выходило по-другому за всю историю...
Smithie
Старожил форума
26.08.2011 23:13
2 СвиноКот

А вот почитайте http://www.tupolev.ru/images/P ... - они в 2007 году даже дивиденды выплатили, хоть и не в полном объеме. Что-то мне подсказывает, что слухи об их смерти на тот момент были сильно преувеличены, не?

А в 2010 прибыль от продаж согласно отчету о прибылях и убытках так вообще показал 182 128 000 рублей, а чистая прибыль - 2 825 000 рублей.

Фигня, конечно, но плакать не надо.
СвиноКот
Старожил форума
26.08.2011 23:14
мой школьный друг - ведущий по 97005. В чем проблема?

ГСС - в стадии роста. Проблемы у Вашего друга начнутся тогда, когда он захочет стать ведущим не по борту, а по направлению проектирования и место окажется занятым. И даже цидулю в Органы на начальника не накатать, что тот уругвайский шпион, поскольку ФСБ потребует поделиться доходами, а не оборонит народные секреты от супостата.
СвиноКот
Старожил форума
26.08.2011 23:17
А каким образом на бывшей территории ОКБ Туполева вырос БЦ "Туполев-Плаза" и, хоть и не люблю в чужих карманах ковыряться - где те деньги?

Вот видите ! Ваше неубиваемое никакой демократией пролетарское правосознание уже (пусть и робко пока) требует ответить на этот вопрос - где те деньги :).
горын
Старожил форума
26.08.2011 23:18
И инстинкта самосохранения у такой конторы тоже нет, нет конкурентов, некого бояться, незачем расти (расти, а не раздуваться, почувствуйте разницу).

Мы с ВВП то же самое говорили !
Необходима конкуренция между двумя-тремя конторами. Только тогда возможно развитие.
И хватит смотреть на запад. Продастся/не продастся (ССЖ)- за него ТАМ (за бугром)больше чем у нас не заплатят. Зато спрашивать за простои будут будьте-нате...
У НАС летать неначем ! Закрывают тип за типом, а взамен рекомендации поискать импортное б.у. Свои нужды сначала обеспечьте, а уж потом и на запад поглядывайте....По крайней мере к тому времени не стыдно будет машину людям показывать.
P S Щели в руку толщиной - это не "детские болезни" - это голимый, беззастенчивый брак !
Давайте называть вещи своими именами. Меня всегда возмущало газовое воровство, которое дипломатично называли "несанкционированным отбором газа".....
(простите братья хохlы москаlя).
В.А.К.
Старожил форума
26.08.2011 23:25

горын:

"P S Щели в руку толщиной - это не "детские болезни" - это голимый, беззастенчивый брак !"

- горын! Тут уже писали в своё время, должны помнить. 7-я машина - частично (частично!) опытная. Не помните? А должны бы...
Smithie
Старожил форума
26.08.2011 23:26
2 СвиноКот

Насколько я знаю своего друга - за этим не заржавеет, светлые головы всегда себя покажут.

По поводу Туполев-Плаза - неее, не увиливайте! :) Не будем про деньги - как так вообще получилось? Все ж "горели идеей" - а тут на тебе! Как?
СвиноКот
Старожил форума
26.08.2011 23:26
ЦАГИ - монополист в советской авиационной науке. Сталина, допустившего монополизм - расстрелять!!!

Не стоит путать труд ученого и проектанта. Ученый исследует природное явление, которое почти не зависит от идеологии, экономики и происков врагов, будь то шимми сайдстика или флаттер педали хвоста. Кроме того, в науке более важна не конкуренция, а свободный и быстрый обмен мнениями, проверяемость и воспроизводимость результатов. Можно было бы сделать два ЦАГИ, но сильно лучше от этого бы не стало, правда и хуже - тоже. Кстати, т-щ Сталин за И-180 начальника ЦАГИ таки пустил в расход, а Поликарпова - нет.
Smithie
Старожил форума
26.08.2011 23:33
Что ж Вы такой кровожадный-то, а? :)
В.А.К.
Старожил форума
26.08.2011 23:36

Smithie:

"СвиноКот

Насколько я знаю своего друга - за этим не заржавеет, светлые головы всегда себя покажут."

- это правда! Горжусь, что довелось с ним поработать! И много ребят его возраста, и постарше, и помоложе - одно удовольствие с ними делать одно дело.
горын
Старожил форума
26.08.2011 23:40
В.А.К.
Тут уже писали в своё время, должны помнить. 7-я машина - частично (частично!) опытная. Не помните? А должны бы...



гы, гы, гы.... опыты на щелях ставили? А армянский борт ?
Тогда почему когда машину в комерческую эксплуатацию передавали - не переделали как должно быть ? ведь этож не расхождения на 3-5мм....
Интересно, что бы было с с бригадой монтажников , если бы А 380 с таким "приданным" компании передали б.... а у нас нормально.
и ещё обожаю фразу - "а шо вы хотите за такие деньги!?".

хотя о чём я..... чтобы получить удар по имиджу компании, его надо иметь.
Smithie
Старожил форума
26.08.2011 23:47
2 горын

Эта... Того... Этого... Где их взять, две-три конторы-то? Они сами себя на органы продали, как теперь откачивать-то?

Вот Погосян не зассал выйти с предложением и с бизнес-планом, хотя, как мы все сейчас видим, косяков там было мама дорогая. Но остальным-то (Туполеву) кто мешал? Шибко заняты были или возились с трупиком Ту-334, который был болезным еще при рождении (при все уважении к коллективу, его проектировавшему)?
В.А.К.
Старожил форума
26.08.2011 23:48
горын:

"гы, гы, гы.... опыты на щелях ставили? А армянский борт ?"

- можно об одном попросить? "Гы-гы-гы!" наводит на мысль о разговоре с дебилом. Не употребляйте больше, ладно?

Седьмая машина (армянский борт) отлётывала пятьсот часов в интересах сертификации, потому приводить её в "блеск" уже не был времени. Простите... Больше не будем...
Heзлобный пакс
Старожил форума
26.08.2011 23:48
семейство ближне-среднемагистральных самолетов МС21

ОАО "ЯК" и ОАО "ИЛ" представляют совместный проект, который разработан в соответствии с конкурсным заданием Росавиакосмоса и на основании Федеральной программы развития гражданской авиации на период до 2015 г.

вот что я вычитал на сайте Яковлева
БP
Старожил форума
26.08.2011 23:50
Крымчанин_ХАИ: К сожалению, со времен Петра 1 поняли- единственный шанс сделать в России сделать качественно-поставить за рабочим\инженером\управленцем надсмотрщика с автоматом (при Петре-немца с палкой). Ну не выходило по-другому за всю историю...

Поверьте, это вовсе не так! Я уж не знаю, как с дисциплиной обстоит дело в эксплуатации, всю жизнь разработчиком новой техники работаю. Но вот у разработчиков никакой нужды в придурке с автоматом не видно. Другое дело, что очень дефицитна в России занудливость в характере, способность доводить начатое дело до логического конца, видимо, это проблема менталитета. Но тут уж никакой автоматчик не поможет - только равный по классу специалист сможет понять, всё продумали до конца или поленились и кое-что упустили. А выяснится это упущение, например, через 2 года... или через десять :-)))
СвиноКот
Старожил форума
26.08.2011 23:56
Что ж Вы такой кровожадный-то, а? :)

Щели в руку толщиной - это не "детские болезни" - это голимый, беззастенчивый брак !

Я не кровожадный, я за экономические методы воспитания. Не обязательно за это расстреливать, ну по крайней мере не всех сразу. Берется зарплата всего завода, наличкой и пятытысячными купюрами. Сколько в щели влезло - убирается, остаток людЯм. Молдаван-отделочников так быстро научили брак не гнать. И щелей не будет, никогда не будет. То, что бригаду сборщиков салона линчуют свои же заводчане - это сопсна даже не издержки, а скорее проявление демократии, народной инициативы и ваще.
Smithie
Старожил форума
27.08.2011 00:00
2 горын

Единственный вопрос - а как его приняли? Представил себе представителе Армавиа под дулами турецкий автоматчиков. Кошмар просто!

Я пассажиром в Ту-204 летал (летчиком - НА, пассажиром - В). Если б я нажал посильнее на боковые панели - высосало бы нафиг ваще всю семью. :) И да - там не было индивидуального обдува горячих макушек. :) Как долетели - сам не знаю. Ужос прямо.
Heзлобный пакс
Старожил форума
27.08.2011 00:05
мне вот интересно, когда летим на Скае 737, где не фиксируется спинка сидения, то это нормально... а самолет после испытаний переданный в комерческую эксплуатацию АК с зазорами в панелях вдруг является крахом российского авиастроения... ну где логика? я уже говорил, что месяц назад летал на бобике 737 ТСО, где не было индивидуальной вентиляции и зазоры багажных полок не айс, но никто же не призывает запретить ТСО и Боинг...
Хачикян
Старожил форума
27.08.2011 00:08
логики нет. желчь затмила разум.
СвиноКот
Старожил форума
27.08.2011 00:09
где не было индивидуальной вентиляции и зазоры багажных полок не айс

Отвлекаясь от темы : бобик проектировали в стране, где принято мыть ноги и не пихать в каждую багажную полку чемодан, саквояж, корзинку, картинку, картонку и маленькую собачонку плюс шубу и ящик водки.
горын
Старожил форума
27.08.2011 00:10
Я наверное сейчас наживу много идейных врагов, но считаю что после ТУ154 туполевскОе КБ скончалось.... генератора не стало, и идеи кончились....
А за ИЛы готов перчатку в файс запустить любому. ИЛ (любой)-вне критики.
Heзлобный пакс
Старожил форума
27.08.2011 00:13
свинокот, а вы когда последний раз летали на самолете? норма ручной клади ограниченна 5 кг на человека... может вы вспомнили ТЗ на ИЛ-86?
Хачикян
Старожил форума
27.08.2011 00:18
кое-где 8кг
Smithie
Старожил форума
27.08.2011 00:31
2 горын

Нет, не согласен. С идеями все в порядке, в общем-то. Проблема в реализации этих идей. Все пытались делать по старинке, с толпой народа в кокпите и с неясными перспективами в плане ППО. 204 - прекрасный самолет, но почему нельзя было сделать все по уму сразу же? Зачем эксплуатантам устроили цирк с "индивидуальностью"?

А по 334 - "доработать под двухчленный экипаж"... О чем думали-то? Слов нет - это как паровоз "доработать" под одного машиниста, без кочегара - проще новый построить, чем другие и занялись.
СвиноКот
Старожил форума
27.08.2011 01:01
По поводу Туполев-Плаза - неее, не увиливайте! :) Не будем про деньги - как так вообще получилось? Все ж "горели идеей" - а тут на тебе! Как?

У всех по разному такое случается, но механизм сильно не отличается. "Горели идеей" - таки да, но до определенного момента, который тоже всегда случается. Сделали машину на 100 мест, теперь делаем на 130. Те же люди ? Да, но не совсем. Значительной части проектантов работы нет или почти нет, узлы совместимы, особо трудиться незачем. А кому-то пахать и пахать. А зарплаты те же, это разлагает. Ещё больше разлагает, когда с неизбежностью вынужденные безработные начинают писать в план темы типа "Усовершенствование гидропривода системы управления правым подлокотником пассажирского кресла." Они вынуждены будут это делать, и им утвердят эту работу, потому что начальникам тоже нужно под что-то выбивать бабки. И это станет началом конца конторы, в которой вначале думали - "светлая голова пробьется". Вы перепутали немножко. Не пробьется, а пробьют ему эту голову, и чем она светлее - тем вероятнее сие событие.
Smithie
Старожил форума
27.08.2011 01:17
СвиноКот,

При все моем уважении - Вы выкручиваетесь от ответа на заданный вопрос.

А по поводу 100-130 - так ведь именно для этого все и задумывалось, создать базис, основу для дальнейшего развития; а для проектантов, не будь идиоты - работа найдется, это все ж не то же самолет вовсе. Если так судить - то из программы Boeing 737 народ валил бы просто толпами - уже, поди, и собственное КБ создали б, с гоооораздо более "прорывным" по всем статьям самолетом. А вот поди ж ты - нету такого.

А насчет "пробьют голову" - не, все же есть кровожадность. :)
Smithie
Старожил форума
27.08.2011 01:21
Извиняюсь:
"это все ж не то же самолет вовсе" читать как "это все ж не тот же самолет вовсе".
горын
Старожил форума
27.08.2011 01:22
Smithie:


Нет, не согласен

Ваше право..... только я когда 204-й взлетающий вижу, у меня рождается внутренний протест - крылья не его ! Тупо приставили нЕчто, что подходило.Нет совершенства в машине.
Настоящий конструктор настолько некрасивый самолёт не создаст...
А мутанты нежизнестойки.

СвиноКот
Старожил форума
27.08.2011 01:27
кое-где 8кг

Говоришь "там стекло", грозно смотришь, морду тяпкой и несешь себе, так всегда было. На крайний раз, если сама не видит - "посмотри на билет, бестолковка". Неужто навели порядок ???
Smithie
Старожил форума
27.08.2011 01:32
Ну почему некрасивый... Да, 757 гармоничнее смотрится, не спорю. Элегантнее, что ли? Это, на мой взгляд, вообще самый красивый самолет из узкофюзеляжников, не считая 757-300.

Но вот мутантом Ту-204 не считаю совершенно. Совершенно не специалист в этом деле, но насколько я знаю, с точки зрения "летучести" претензий к нему нет совершенно, проблема в другом - Вы и сами знаете, в чем дело.
Smithie
Старожил форума
27.08.2011 01:38
Что-то я заговорился насчет "совершенно". :)
горын
Старожил форума
27.08.2011 01:53
Не помню кто из конструкторов сказал : " Не красивый самолёт не полетит".
В 204м я завершённости не вижу.... повторюсь - это только личное мнение.
А вот ССЖ выполнен очень удачно.
Smithie
Старожил форума
27.08.2011 02:00
Кто говорит - Туполев, а кто припоминает и Яковлева. А SSJ - красив, да.
GRV
Старожил форума
27.08.2011 02:22
AH_R:

GRV, а если посмотреть вот сюда: http://www.aeroflot.ru/cms/fli ... , то там уже 2400, а для А321 указано 5000, что тоже неправда. Ориентироваться на данные аэрофлота Вам-то должно быть стыдно, авиажурналист всё-таки, экспертом в радио выступаете -)

Нет, мне не стыдно. Почему вы считаете, что каким-то интернет-сайтам или рекламным буклетам веры больше, чем официальному сообщению эксплуатанта (национального перевозчика России)?
Уж я точно знаю правила медиапространства. Релиз был разослан во все российские и ряд зарубежных СМИ. Если бы АФЛ допустил ошибку, наносящую ущерб имиджу SSJ, то ГСС тут же бы потребовали направить в СМИ уточнение. Покуда этого не произошло, я буду верить именно информации от Аэрофлота - максимальная дальность 2300!
СвиноКот
Старожил форума
27.08.2011 02:26
Вы выкручиваетесь от ответа на заданный вопрос.

Пятничный ответ Вас не устраивает ? :)

На самом деле среди плюсов ГСС является объединение проектирования и производства (как и у боинга и арбуза и насколько знаю всех остальных, кстати, тоже ), у туполевцев этого не было. Им выжить было труднее, а место лакомое, престижное, вот и пошло с молотка, причем за долги. Такшта денег там и не было, "все украдено до вас (с)".

то из программы Boeing 737 народ валил бы просто толпами - уже, поди, и собственное КБ создали б,

Нам бы их проблемы. При капитализации в 60 ярвов можно позволить себе многое, в т.ч. валом переучивать народец и давать поиграться с непрофильными направлениями. Там вообще-то не сидят по 20 лет на одном месте, как у нас принято. Если у нас тоже смогут организовать постоянную переподготовку за счет заведения - картина может и изменится. И потом, Боинг - фирма многопрофильная, там и внутри много вкусного, да и перейти есть куда. И в контексте : их поджирает арбуз, а кто подожрет ГСС ?

не, все же есть кровожадность. :)

Поработайте на минтранс - вообще зверем станете :)






СвиноКот
Старожил форума
27.08.2011 02:43
ошибку, наносящую ущерб имиджу SSJ, то ГСС тут же бы потребовали

GRV, это Вы отломали мыльницу на армянском борту, нанеся ущерб имиджу ГСС ? Им даже на это наплевать, чего уж ждать, что станут поправлять ошибку в размерности : 2300 таки это морских миль.
Миога
Старожил форума
27.08.2011 02:58
GRV: буду верить именно информации от Аэрофлота - максимальная дальность 2300!

Верьте на здоровье, если так хочется.
А в полеты АрмАвиа - не верьте, это мираж.
Но если бы вы были экспертом, то уточнили бы в Аэрофлоте - для какой коммерческой нагрузки, с какими резервами топлива, для какой конфигурации салона указана эта дальность.
1..909192..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru