А вот и ссылка на видео:
http://www.youtube.com/watch?v ...
к моему посту от 26/08/2011 [16:48:33]
Кстати, прошу прощения за неточность, самолетик был не одномоторный, запамятовал.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вы непоследовательны. До вашего предложения "скормить мне галстук" я поместил мое сообщение со следующим текстом.
//////
1 Ну кто позволит этому "супер" проекту развалиться, особенно до выборов!
2 Ну как можно ставить под сомнение, что при современном уровне развития западных технологий любые "богатые Эмираты" (которым от жиру хочется побесится), могут "скомплексировать" пассажирский самолет из отработанных модулей и решений, тем более с учетом кооперации (наши деньги - их умения) и консультаций - конструирование.
* Я уверен, что как минимум 60-100 бортов этого "супер дизайна" обязательно соберут и "независимые" российские АК их обязательно получат в эксплуатацию.
///////
//////
1) Прежде всего слово "продано" не всегда корректно относительно авиации.
Например: http://www.aex.ru/news/2011/8/ ...
-------- Самолет Sukhoi SuperJet 100 (серийный номер 95010) был передан Аэрофлоту по договору с компанией «ВЭБ-лизинг» о финансовой аренде (лизинге). ---------
Так кому эти самолеты проданы в действительности: ВЭБ-лизинг или Аэрофлоту?
///////
Так что, государство уже потратило огромную сумму на разработку и организацию производства, так еще и в лице «ВЭБ-лизинг» оплати производства всех этих "востребованных рынком бортов".
*** Перед тем как требовать от кого-либо привести веские доказательства превосходства, сделайте это для защищаемого вами проекта. Я таких доказательств пока не видел. В данном случае признано, что АН-148 имеет только незначительно больший расход топлива чем SSJ-95.
**** Не надо разводить детский экстремизм, - что якобы на рынке покупаются только самые совершенные самолеты, "которые на целый процент экономичнее конкурентов".
По этому принципу вы сами должны планировать "апокалипсис" для ГСС после появления CSeries в 2013.
**** Не какой эксплуатационной эффективности SSJ с двумя "юзанами" "фюзеляжами" еще не доказал. Пока что проходилось отправлять во Францию двигатель, произведенный французской компанией, образованной на средства российского государства.
В действительности осуждаемым вопросом является - что дает проект SSJ для российской аэрокосмической отрасли и оборонного потенциала.
SSJ - это западные партнеры ГСС, и государственные деньга которые проходят мимо Российских КБ и заводов.
АН - Это Ан-148/158/178, Ан-70, Ан-124 - Это финансирование высокотехнологического сектора у нас и на Украине, это самолеты существование которых так вполне очевидно является нежелательным для наших западных партнеров.