Интересно а кто там представлял Fokker 70 /100 за скончавшуюся компанию еще в 15 Марта 1996?
Получается что, самый "супер джет" выигравший тендер был единственным самолетом с [заявленными] ЛТХ (так как подобный аппарат еще не поднимался в воздух) который полностью удовлетворил " заявленным техническим требованиям " Аэрофлота.
И правда Туполевцам не хватает креативного мышления, необходимо было выставит на тендер не машину которая совершила свой первый полет 8 Февраля 1999 года, а еще ее несуществующую модификацию Ту-334Super Economy. Если бы вышло не так, то все равно можно было бы сказать UPS. Так как это получилось с суперлайнером, у которого заявленное не сходится с реальным.
Интересно прием на тендер не подтвержденных ЛТХ, близок коррупции?
любитель справедливости
Старожил форума
23.04.2011 22:46
Вылетел из Одессы, но радаре его не видно.
незаметный
Старожил форума
23.04.2011 23:10
Летит сейчас из Москвы а не из Одессы:
Airline: Armavia
Flightnr: U8515
From: Moscow Domodedovo (DME)
To: Yerevan Zvartnots (EVN)
Aircraft: Airbus A319-111 (A319)
Reg: EK-32007
Hex: 60004A
Altitude: 36400 ft (11095 m)
Speed: 437 kt (809 km/h, 503 mph)
Track: 168°
Pos: 46.2327 / 42.4929
Radar: URKK
незаметный
Старожил форума
23.04.2011 23:12
Обана, ошибся это Арабас, а не Суперджет, пардонте!
незаметный
Старожил форума
23.04.2011 23:13
А вот поймал между Керчью и крымском:
Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 39000 ft (11887 m)
Speed: 457 kt (846 km/h, 526 mph)
Track: 132°
Pos: 44.6249 / 37.1799
Radar: URKK
любитель справедливости
Старожил форума
23.04.2011 23:14
Появился у Новороссийска:
RNV826
Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 39000 ft (11887 m)
Speed: 455 kt (843 km/h, 524 mph)
Track: 132°
Pos: 44.5833 / 37.2444
Radar: URKK
Captain Val
Старожил форума
24.04.2011 00:04
А я вот, поймал сейчас программу "Время" на первом...
С помпой показали "первый рейс", первого российского суперджета! Съёмки где-то годичной давности, когда выполнялся демонстрационный полёт для сертификации на опытной машине в ливрее Сухого. А вот показать, что Армавиа выполнила первый пассажирский рейс, жаба наверно задушила...
GRV
Старожил форума
24.04.2011 00:21
Когда 7 лет назад RRJ "выиграл" у Ан-148 Аэрофлотовский тендер ....
---------
Так в том то и фишка, что ГСС пообещал ЛТХ SSJ и экономику значительно превосходящие Ан-148 и зарубежные аналоги. Аэрофлот выбрал SSJ на основании этих обещаний, но предусмотрительно всё зафиксировал в контракте. Сухой обещанное выполнить не смог, вот Аэрофлот и возмущается. Формально, можно даже итоги тендера аннулировать и расторгнуть контракт. Но до этого не дойдёт. Думаю, АФЛ получит какой-то откат от правительства в виде субсидий или налоговых преференций, возьмёт SSj и на этом вопроc будет закрыт.
Козлодоев
Старожил форума
24.04.2011 01:03
Зато по гос-ТВ его как могут рекламируют, словно это колготки женские и мы все их себе покупать будем :-)
Humphrey van Weyden
Старожил форума
24.04.2011 02:26
я гляжу ссжфобы все не могут успокоиться, скрежет зубовный из под лавок раздается...
Саяны Байк
Старожил форума
24.04.2011 02:47
Есть правда один способ возродить Суперджет и Аэробус
Santa
Старожил форума
24.04.2011 02:55
Humphrey van Weyden:
я гляжу ссжфобы все не могут успокоиться, скрежет зубовный из под лавок раздается...
Вас шокирует как они пристально отслуживают все рейсы и текущее координаты?
Если так контролируют значит ожидают чего-то стоящего этих усилий!
Саяны Байк
Старожил форума
24.04.2011 03:08
А что ждать то ?
У Шпака магнитофон ( текущие координаты),
У посла медальон ( все рейсы ).
Alex R
Старожил форума
24.04.2011 08:31
Интересно бы сравнить с полетами первого серийного Ан-148.
Тут куча шавок сидит и ждет что корова сдохнет... потому что привыкли что _купил жигуль - и надо его разобрать, промазать и собрать по новой прежде чем ездить_. И то что птичка сразу залетала - и можно надеяться что летать будет как любой нормальный современный новый самолет - вставая только на плановые чеки - их бесит, потому как почва под ногами рушится. Хотя именно чтобы птичка летала а не стояла - и пришлось выкинуть всех этих бракоделов _отечественный производитель говна_ и поставить нормальые комплектующие, сказав бракоделам - научитесь делать так чтобы у вас покупали и Боинг и Ембраер, или идите на 3 буквы_.
Гос поддержка тут не при чем. Бракоделы почему то не предложили разумной программы, а только ноют _денег дай, денег дай_. То что без программы никто не даст - они не поймут никогда.
Господа ! Всех с большим и светлым праздником !
Давайте попробуем хоть сегодня не ругаться.....оно того не стоит.
pylon101
Старожил форума
24.04.2011 10:53
Сухой обещанное выполнить не смог, вот Аэрофлот и возмущается. Формально, можно даже итоги тендера аннулировать и расторгнуть контракт. Но до этого не дойдёт. Думаю, АФЛ получит какой-то откат от правительства в виде субсидий или налоговых преференций, возьмёт SSj и на этом вопроc будет закрыт.
Ну, это безосновательное заявление.
Всегда и везде первые серийный образцы получаются тяжелее спецификаций.
Особенно не просто, если новый самолет и новые двигатели.
Думаю, они доведут SSJ до спецификаций.
Слишком ставки высоки.
Trailer
Старожил форума
24.04.2011 10:55
Alex R:
Интересно бы сравнить с полетами первого серийного Ан-148.
Первые коммерческие АН-148 гораздо аккуратнее начинали. Первый Аэросвитовский (не серийный, правда, а переделанный из сертификационной машины) несколько месяцев летал только по Украине, на коротких часовых рейсах. Средняя продолжительность рейса была 1 час 20 минут. Через 4 месяца в первый раз слетали в Москву, через 6 месяцев в дальнее зарубежье - Варшаву, через 11 в совсем дальнее - Грецию.
В России первые тоже летали только между Питером и Москвой несколько месяцев. Больше года потребовалось, чтобы выбраться за границу, в Украину.
Ну а по Армении особо не разлетаешься, хошь не хошь, а все полёты за границу :-)
Козлодоев
Старожил форума
24.04.2011 12:13
Решили всё-таки по 5 кресел в ряду ставить, как в Ан-148, иначе тесно пипец. Или делать отдельно салоны надо для тощих и костлявых с 6 креслами в ряд :-)
kotorosl
Старожил форума
24.04.2011 12:17
Вчера армянский SSJ летал в Одессу и обратно. Сегодня - в Израиль.
КВС Су-24
Старожил форума
24.04.2011 12:18
27 июля 2004 г. Аэрофлот начал рассылку «Приглашений в отношении поставки (лизинга) реактивных самолетов регионального класса». В период с 2005 по 2010 год Аэрофлот планирует приобрести до 50 самолетов емкостью от 65 до100 мест.
и сикоко приобрел???:)))
Козлодоев
Старожил форума
24.04.2011 12:21
Всегда и везде первые серийный образцы получаются тяжелее спецификаций.
Особенно не просто, если новый самолет и новые двигатели.
Думаю, они доведут SSJ до спецификаций.
Слишком ставки высоки.
ССЖ не должен получиться был перетяжелённым, ибо сам ДАМ сказал, что этот самолёт впервые был полностью обсчитан на "Ломоносове" в МГУ.
БАНО
Старожил форума
24.04.2011 12:38
Простите, каюсь. Не читал его ТТХ, интересно просто, его Воронеж (Чертовицкое) принимать могЁт?
Козлодоев
Старожил форума
24.04.2011 12:42
Принимать наверное может, только он движками по полосе прямо-таки чертит. П...расить ВПП придётся не по-детски)))
БАНО
Старожил форума
24.04.2011 12:47
Ну вот заодно и пропылесосит сам:)))
KAW.
Старожил форума
24.04.2011 12:49
Santa:
Получается что, самый "супер джет" выигравший тендер был единственным самолетом с [заявленными] ЛТХ (так как подобный аппарат еще не поднимался в воздух) который полностью удовлетворил " заявленным техническим требованиям " Аэрофлота.
И правда Туполевцам не хватает креативного мышления, необходимо было выставит на тендер не машину которая совершила свой первый полет 8 Февраля 1999 года, а еще ее несуществующую модификацию Ту-334Super Economy. Если бы вышло не так, то все равно можно было бы сказать UPS...
Интересно прием на тендер не подтвержденных ЛТХ, близок коррупции?
23/04/2011 [21:38:23]
Туполевцам действительно не хватало креатива (или совести). Сухой, правда, имел собственные средства для постройки первого самолёта (от экспортных заказов). Но отставал по времени, поскольку RRJ был даже не в конструкторских, а скажем так, в дизайнерских наработках. И чтобы не оказаться "в пролёте", ему ничего не оставалось, как блефовать по-полной. Главным было заинтересовать в проекте власть, что и было выполнено в полном соответствии с правилом преферанса "Больше кури - противник дуреет" (раз такие популистские заявления сошли за чистую монету).
Но и с поддержкой во власти, проект RRJ обошёл во 2-м туре Ан-148 лишь потому, что Окулову "выкрутили руки" непатриотичностью отдавать предпочтение "оранжевому проекту" и обещанием продавать RRJ по 30 млн $ (стоимость Ан-148 была ниже, где-то 27-28), дотировав оставшиеся 7 млн. каталожной стоимости. Причём из бюджета, а не из средств фирмы.
горын
Старожил форума
24.04.2011 14:06
Господа, нас всех поимели..... но не отчаивайтесь. Обернитесь и посмотрите - каким красавцем !
Сделали самолёт -слава богу. Лишь бы летал....
Утешает только то , что он не самый плохой. По крайней мере комплектующие импортные, т.е. с нормальным ресурсом.
А дальше жизнь покажет кто надёжнее и эфективнее.
В Афины он на второй день коммерческой эксплуатации рванул. Сегодня должОн в Тель-Авив сходить вечерком.
KAW.
Старожил форума
24.04.2011 15:05
Козлодоев:
Решили всё-таки по 5 кресел в ряду ставить, как в Ан-148, иначе тесно пипец. Или делать отдельно салоны надо для тощих и костлявых с 6 креслами в ряд :-)
24/04/2011 [12:13:17]
Если по 6 ряд - то пассажировместимость выйдет за 100. А по соглашению с Боингом этого делать нельзя (чтобы не создавать конкуренции маленькому бобику)
nmrz
Старожил форума
24.04.2011 19:22
в новостях на первом канале, когда показывали якобы первый рейс, проводница, приветствуя пассажиров произнесла фразу " приветствуем вам на борту опытного самолета сухой..."
после такой фразы я бы немедленно выкатился по надувному трапу - за свои летать на опытном экземпляре я, спасибо, не готов
Trailer
Старожил форума
24.04.2011 19:44
Смотреть внимательнее надо было. Показывали покатушный рейс для всяких вип-персон на экспериментальном 97005 из Ульяновска в Москву с авиатранспортного форума. Погосян тоже на нём летел туда и обратно :)
nmrz
Старожил форума
24.04.2011 19:51
да, я заметил, что если уж Погосян не очкует (я правда подумал, с Погосяном могли снимать на земле :))))
ermakov
Старожил форума
24.04.2011 20:13
почему нет законцовок на на крыле?????? даже на ТУ-154 придумали в процессе эксплуатации(помню в комплектовке ДАЛЬАВИА лично их видел-не успели видимо) а здесь изначально немае.......... airbus уже винглетты собирается внедрять а мы еще до вингтипов не дошли-собираясь с ним конкурировать!!!!!!! То что ЫЫО гоняет там по заграничью не показатель. думаю полюбасу там тех. аптечка на пол багажника а те порты которые его принимают, в технической части ему ни чем не помогут, т.к. отучен персонал only на буксировку и колодки. вполне понятно что с ним щас гоняют как минимум 3 человека-нормально.Однако не укорениться ли это вообще как на ТУ-204-300? Сейчас есть смешная ситуация; летит ТУполь через нашу страну с транзитами и везет с собой двух техарей обязательно, а вот airbus куда не летит не везет с собой народ-имеется допущенный народ. Я уж не говорю про заграницу.... Дальавиа вообще возило по 3 чувака тех состава в любой загран...... посмотрим как джет будет обучать и допускать к суперу людей по миру. вас товарищи летчики это должно волновать не менее остального-вне базовое обслуживание и тех помощь, дабы не бесконечно можно сидеть в каком то городе(грубо говоря)..........
а-ноним
Старожил форума
24.04.2011 21:06
почему нет законцовок на на крыле??????
-----
всему свое время, с винглетами - это уже новый тип, ssj-100ng
СССР-86868
Старожил форума
24.04.2011 21:41
ermakov:
почему нет законцовок на на крыле?????? даже на ТУ-154 придумали в процессе эксплуатации(помню в комплектовке ДАЛЬАВИА лично их видел-не успели видимо) а здесь изначально немае.......... airbus уже винглетты собирается внедрять а мы еще до вингтипов не дошли-собираясь с ним конкурировать!!!!!!! То что ЫЫО гоняет там по заграничью не показатель. думаю полюбасу там тех. аптечка на пол багажника а те порты которые его принимают, в технической части ему ни чем не помогут, т.к. отучен персонал only на буксировку и колодки. вполне понятно что с ним щас гоняют как минимум 3 человека-нормально.Однако не укорениться ли это вообще как на ТУ-204-300? Сейчас есть смешная ситуация; летит ТУполь через нашу страну с транзитами и везет с собой двух техарей обязательно, а вот airbus куда не летит не везет с собой народ-имеется допущенный народ. Я уж не говорю про заграницу.... Дальавиа вообще возило по 3 чувака тех состава в любой загран...... посмотрим как джет будет обучать и допускать к суперу людей по миру. вас товарищи летчики это должно волновать не менее остального-вне базовое обслуживание и тех помощь, дабы не бесконечно можно сидеть в каком то городе(грубо говоря
У них KERS и DRS есть на худой конец, шутка крнечно, ermakov, Вы же сами задали вопрос и почти на него ответели. Имхо также будет возить по 2-3 человека, а может не будет. Мне не понятно, бригада обслуживающая ССЖ есть ? Я как-то просил скинуть ссылку на подъёмный состав, который обучивался на ССЖ, видать за мелочностю события никто не ответил. Сам искал, но не нашёл.
на запасниках стоят и ржавеют, поглядывая на взлетающие Боинги...