Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..888990..335336

Пи Тон
Старожил форума
24.08.2011 18:32
KAW.:

В настоящее время это увы, невостребовано

---

Но речь же было о мечте. О том, что "сегодняшнего дня" это то, что будет в серии через 20 лет. Вот я напомнил одну тему. А ведь их много, бери - и воплощай. :)

Тем более столько умных, все учат - как надо. :D
любитель авиации
Старожил форума
24.08.2011 18:34
SIA:
одна из софтовых команд, к примеру, поселила своих людей на Гоа - это оказалось дешевле и производительнее, чем держать офис в Москве :-)



А кроме Москвы и Гоа ничего не нашлось при огромных-то российских просторах? Или надо было именно на Гоа? Тогда это не вопрос стоимости и производительности, а скорее понтов.
Anytime
Старожил форума
24.08.2011 18:36
Победителем Конкурса «Лучшая экспозиция МАКС-2011» в номинации «Лучшее представление продукта» стала «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».
...
Лучшую работу со СМИ единодушно признали работу пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации.


Кстати - камушек в огород ГСС :-)))) Правильный камушек, ПМСМ. Пора бы уже и на "мелочевку" (которая весьма важна) внимание начать обращать. А тех. вопросы всегда будут, закрыть их "раз и на всегда" пока не удавалось никому ни на каком типе самолета.


бери - и воплощай. :)

Господь с вами, это ж работать прийдется, т.е. "нудно трындеть" :-)))))
СвиноКот
Старожил форума
24.08.2011 19:07
To whom concern :

ля справки, материальный эквивалент всех вложений в ГСС - пара-тройка кварталов домов бизнес-класса

Это называется карго-культ, кстати. Внешне - ок, даже дома бизнес-класса строим, только строим вместо самолетов, а не за счет прибыли от продаж самолетов. Кстати, насчет кварталов. Т-щ Сталин строил пару-тройку кварталов бараков и самолеты были.

Приходи на ГСС и апологизируй свои идеи! Неуныло! Я погляжу... :)

Не пойду. По трем причинам : я старый (1) злобный (2) буратина (3).

Я вижу, что вы отказыватесь понимать то, что ме[ч]ту убили 20 лет назад.

Двадцать лет назад я был дураком (как и сейчас, впрочем) и таки верил, что все срастется. Потому и согласился остаться и поработать типа на благо и во имя. Сейчас вижу - зря.

Вы не знаете случайно - как обеспечить устойчивое горение в прямоточнике в диапазоне 4-12M? Ну хотя бы 4-6? Знаете - приходите, вас не прогонят. А не знаете - посидите, пожалуйста, в уголке на стульчике тихо-тихо

Не знаю. Но все же не говорите мне, что делать, а я не скажу куда Вам идти.

Впрочем, тебе этого не понять.

Мы вместе свиней не пасли.

Господь с вами, это ж работать прийдется, т.е. "нудно трындеть"

Без мечты работать тошно




Пи Тон
Старожил форума
24.08.2011 19:44
СвиноКот:

Не знаю. Но все же не говорите мне, что делать, а я не скажу куда Вам идти.

---

Это при том, что вы занялись тут раздачей рецептов?
горын
Старожил форума
24.08.2011 19:53
Или надо было именно на Гоа? Тогда это не вопрос стоимости и производительности, а скорее понтов.

Там оч. дешёвая трава. Расширяется сознание, порождающее гениальные, нестандартные решения....+ дешёвое проживание + круглый год лето и море....
Но самое важное - Бешеная энергетика ! Весь штат - "место силы". За месяц-два легко восстановиться после любого стресса (депрессухи).Там даже бомжи счастливо улыбающиеся...
Второй Механик
Старожил форума
24.08.2011 20:33
СвиноКот
Вот именно. И в этом и состоит основная претензия к SSJ. ЛюдЯ это чуйствуют спинным мозгом, только сказать не все умеют.

ГСС убил мечту, понимаете ли Вы это ? Вывести спутник на орбиту - было такой же нерешаемой задачей, но Королева это не остановило. В стране Андрея Туполева, Сергея Королева, Лаврентия Берии - и вдруг ВСЕ ресурсы присвоило какое-то ГСС, перекрыло кислород ВСЕМ остальным (например, горын перечислит на раз - кого именно придушило ГСС). И ради чего ???? Ради поигрушки Лего. На коробках Лего пишут "от 3 до 5". Ничего удивительного, что в народе мнение о ГСС давно уже в другом диапазоне - от 10 и выше, кой-кому и без права переписки.


этим людям из ГСС еще гореть во одном месте, сидела кучка людей возле огромного котла с супом, вокругник сотни и тысячи с ложками, а между ними забор, пусть погушка и дальше ложкой розливвает, он там же МС рулить начинает...
В.А.К.
Старожил форума
24.08.2011 21:28
СвиноКот:

"Не пойду. По трем причинам : я старый (1) злобный (2) буратина (3)."

- есть простой выход. Берем свои идеи в кучку. Патентуем (это, правда, малую толику денег стоит). Патент, я думаю, дадут (50/50). Приходим (приезжаем, прилетаем) с патентом на ЛЮБУЮ авиастроительную фирму. Купят - вы богач! Нет - вы УГ. Просто и цинично. Вперед!
СвиноКот
Старожил форума
24.08.2011 22:04
Просто и цинично

Может не будем подменять тему обсуждения ? Что есть свинокот в сравнении с SU9 я знаю не хуже Вас, но говорим мы таки о том, что есть SU9 в сравнении с мечтой :)
asp
Старожил форума
24.08.2011 22:42
СвиноКот
Вы уж определитесь что вам: мечту или безопасность, поскольку мечты в авиации приводят лишь к летальному исходу (в наркодеспансере или в куче обломков, тут уж кому как повезет), а вся безопасность зиждется на нуднотрындении, и чем большую безопасность Вы хотите получить, тем больше нуднотрындежа (зависимость не линейная, а, скорее, экспоненциальная). Тут для мечтателей такая еще тема есть - малая частная авиация - чуть замечтался и ооп...
Anytime
Старожил форума
25.08.2011 00:01
Без мечты работать тошно

Да, блин, мечтайте на здоровье!... Я же не против, тем более, что действительно - без "бредовых идей" нет прогресса. Проблема, ПМСМ, в том, что у нас "идей" - как у дурака фантиков и каждый сам себе злобный идеолог. А вот как поработать, так пусто, идеями занимаемся :-((((


чем большую безопасность Вы хотите получить, тем больше нуднотрындежа

Золотые слова, ППКС.
СвиноКот
Старожил форума
25.08.2011 00:57
Вы уж определитесь

А мне не надо определяться, я давно определился. В давние времена ещё. Когда в план-программе ГКНТ, МАПа и МГА прописывались и провязывались не только ниокр по созданию типа, но и все-все-все по смежникам, по переучиванию, по комплектухе, по ремзаводам, по сети линий, по портам, по реальным (а не липовым) поставкам и много всего ещё, о чем нынешнее поколение манагеров и слыхом не слыхивало. И это - работало, пусть не всегда идеально - но работало.

Сейчас же мне спрашивать не о чем и предлагать тоже нечего, как и советовать что-то. Я и без вас всех вместе взятых знаю, что ни одна сволочь даже не подумала хотя бы двери когда-нибудь начать делать в России, я и так знаю, что никакие планы по локализации производства даже не составлялись. Прямо сейчас я сижу и с удивлением разглядываю проект изменения в Воздушный Кодекс и положение о сертификации по жывопыркам и мне грустно. От того грустно, что такую безграмотную ахинею в старые добрые времена никто бы и не помыслил написать (хотя признаю - херни мы тоже понаписали немало).

А мечта... да, когда-то была, была мечта чтобы все работало на радость людям и на преуспевание страны. Работало лучше, чем у загнивающих. И этой мечты у меня больше нет, на остальное - в сущности наплевать. Пилите дальше, мне до этого дела нет. И извините за вторжение.
Alex R
Старожил форума
25.08.2011 01:40
2 СвиноКот. А кто должен думать о выпуске дверей в России? Организуйте выпуск и их будут с удовольствием ставить. Только не забудьте сертифицировать производство по всем правилам, иначе ваши двери никому не будут нужны. Или по вашему конструкторы самолета должны этим заниматься (при том что у них есть где двери брать, если конечно там двери не сами делают)?

Вы никак не поймете отличия. В рынке все работает не сверху вниз а снизу вверх. Есть спрос на двери - кто то берется и их делает. А не _составляем план и навязываем заводу Х выпуск дверей_. В данный момент я так понимаю с дверьми проблемы нету, а если вы можете сделать двери лучше - так и делайте (снизу) а сверху никто уже не будет это планировать - не нужно, рынок так не работает. Для ключевых компонент (вроде движков) еще будет планирование сверху, для остального - будет рыночное предложение вместо оного.


любитель авиации1976
Старожил форума
25.08.2011 07:48
смотрите flightradar24 в районе Новосибирска!!! Подходит на транзит 95010!!!
Сантей
Старожил форума
25.08.2011 09:10
Вы никак не поймете отличия. В рынке все работает не сверху вниз а снизу вверх. Есть спрос на двери - кто то берется и их делает.


А ничего, что конкуренты по "дверостроительному" бизнесу могут взять кредиты под 4%, в то время как их российские коллеги - под 15? А ничего, что в производстве самолета используются куда более навороченные вещи, чем двери для сортиров? Комплектующие, создание и производство которых требует длительных инвестиций, вложений в НИОКР, в модернизацию производства, эти комплектущие на коленке просто так не сделаешь, это не хот-дог приготовить.
В развитых странах государство вовсю занимается поддержкой НИОКРа для авиапрома, создает льготные условия для авиастроителей, планирует и реализует специальные программы развития авиационной отрасли. Причем все это отнюдь не только к процессу сборки самолета из готовой комплектухи относится. Только несмышленыши могут полагать, что все пущено на самотек.
А в развивающихся странах (это там, где руководство думает о своей стране, а не о собственных счетах в забугорных банках) процесс производства чего-то забугорного как правило оговаривается конкретными условиями и сроками постепенной локализации производства у себя. В случае же с лего-прорывами ничего подобного не наблюдается и близко.
В РФ производителей авиакомплектующих государство и не думало поддерживать все демократические годы, после чего решило уничтожить их окончательно, сделав ставку на всемерную поддержку "прорывов" из забугорной комплектухи. Для этого благого дела деньги нашлись моментально, в отличии от предыдущих десятилетий.
Так что не стоит в очередной раз разводить тут пропаганду о невидимой руке рынка, эти сказки канали лет 15 назад, сейчас многие поняли, что к чему.
Сантей
Старожил форума
25.08.2011 09:17
А не _составляем план и навязываем заводу Х выпуск дверей_


Такой способ никто не предлагает, не надо фантазировать.
Государство должно создавать условия, при которых будет возможность развивать производство. Планировать и реализовывать долгосрочные меры по поддержке этого производства. Как это делается во всех развитых странах. Потому они и развитые.
Что касается "планов выпуска X дверей" для конкретного завода, то не стоит изображать это дело неким анахронизмом. Без подобного планирования, исходя из прогнозов спроса на ту или иную продукцию, не обходится ни одна корпорация.
Пи Тон
Старожил форума
25.08.2011 10:14
Сантей:

В РФ производителей авиакомплектующих государство и не думало поддерживать все демократические годы

---

Это не единственные производители в РФ, которых государство и не думало поддреживать все демократические годы.

===

Планировать и реализовывать долгосрочные меры по поддержке этого производства.

---

Вы на 80-й странице не были, сразу сюда? Я там ссылку давал…

===

А в развивающихся странах (это там, где руководство думает о своей стране, а не о собственных счетах в забугорных банках) процесс производства чего-то забугорного как правило оговаривается конкретными условиями и сроками постепенной локализации производства у себя. В случае же с лего-прорывами ничего подобного не наблюдается и близко.

---

"Ничего подобного"? На автопром посмотрите. Если бы им сразу крутые условия выкатили - было бы у нас столько пришедших производителей?

Малька сначала надо прорастить из икринок, запустить, дать отожраться и вырасти. А уж только потом будет карп в сметане.
DD
Старожил форума
25.08.2011 11:42
Классные лозунги - государство ДОЛЖНО поддерживать того, етого и еще тех... А вы простите подумали, что государство не может помочь сразу всем впринципе, и не только о авиации речь. Поднять автопром тоже просят, хотя поднимать нечего, его не было. Пароходство и флот - сами знаете где находятся, крестьяне тоже хотят господдержки, и так вся страна просит и требует, так какой рецепт Вы дадите правительству? Кого вытягивать за волосы на свет божий? Но меня удивляет то, что ни один банк в стране уже много лет не доверяет правительству, экономической политике этого правительства, и собственной экономике. Это недоверие выражается в ненормальных процентах по кредитам, такие проценты говорят о спекулятивной экономике, это вам любой финансист раскажет. Как предприятиям взять деньги на развитие? В Европе, с ее проблеммами, даже процент на кредит жилья не превышает 4-4, 5 в тяжелые времена.
KAW.
Старожил форума
25.08.2011 11:43
Для Anytime и Пи Тон:
Я имел ввиду конкретно двигатель для гиперзвуковика. Причём не в мечтах, а в металле. Топливо - обычное углеводородное, а вот принцип сгорания - да, несколько альтернативный. Не нужен только он никому. И уже довольно долго, т.к. читал о нём лет пожалуй 10 назад

Для Супервжик:
Смелый Вы потому, что признались о принадлежности к журналистике. А на этом ресурсе не любят ваших коллег
Супервжик
Старожил форума
25.08.2011 12:04
KAW.:

Для Супервжик:
Смелый Вы потому, что признались о принадлежности к журналистике. А на этом ресурсе не любят ваших коллег

Это когда я в этом признавался? Не припоминаю такого...
KAW.
Старожил форума
25.08.2011 12:22
Для Супервжик:
Но и не опровергли.
Пассажир Egen
Старожил форума
25.08.2011 12:24
Alex R:
А кто должен думать о выпуске дверей в России?

Вы никак не поймете отличия. В рынке все работает не сверху вниз а снизу вверх. Есть спрос на двери - кто то берется и их делает. А не _составляем план и навязываем заводу Х выпуск дверей_. В данный момент я так понимаю с дверьми проблемы нету, а если вы можете сделать двери лучше - так и делайте (снизу) а сверху никто уже не будет это планировать - не нужно, рынок так не работает.


Золотые слова.
Только вместо "дверь" надо подставить "региональный самолет".
Или у Вас такой принципиальный подход только к "дверям", а создавать нах никому не нужный аэроплан за гос.счет, и навязывать его потребителям - это можно и нужно?
kserg
Старожил форума
25.08.2011 13:16
Кста, на счет дверей. Был сильно удивлен, узнав что метал гонят в Китай, на самолете, оттуда готовые двери, так же на самолете. Ну а здесь расталкивают.
Супервжик
Старожил форума
25.08.2011 13:22

KAW.:

Для Супервжик:
Но и не опровергли.

А я как ГСС: ничего не подтверждаю и ничего не опровергаю.... :)))
DD
Старожил форума
25.08.2011 13:28
kserg:

Кста, на счет дверей. Был сильно удивлен, узнав что метал гонят в Китай, на самолете, оттуда готовые двери, так же на самолете. Ну а здесь расталкивают.

Двери южнокорейского производства.
fedor
Старожил форума
25.08.2011 13:34
Пассажир Egen:

Да что вы-это все только к дверям относится. Как только звучит ССЖ -
так сразу все рассуждения исчезают. Посмотрите на этот сайт:
http://superjet100.com/superje ...
Все просто супер :) Итальянцы, несмотря на все старания Путина, ничего
не купили, французы, несмотря на свой двигатель, даже планов таких не
имеют, канадцы намекают, что если и дальше будет ГСС демпинговать
цену, то им закроют вообще все двери за границу, даже в Малазию. Зачем же
сбрасывать цену на прорыв?:) или вот такой прорыв получился? Начали хотя бы
соглашаться, что ничего супер нет (кроме как на сайте). Нет злорадства, есть много
непонятного и кучка воинствующих фанатов, представляющих все еще это чудо
за великое достижение, которое через пару лет, с появлением новых самолетов
от конкурентов, станет даже не вчерашним днем.
al214304
Старожил форума
25.08.2011 13:45
Итальянцы, несмотря на все старания Путина, ничего не купили, французы, несмотря на свой двигатель, даже планов таких не имеют


Подождем европейскую сертификацию, купят.
Супервжик
Старожил форума
25.08.2011 13:46
to fedor:

Ссылочка высвечивает похвальбу про комфорт. А, по-моему, именно с этим у ССЖ все нормально. Вот все остально явно не СУПЕР. :( Лично меня больше всего смешат две сотни заказов, из которых 3/4 или 4/5 явная липа.... :)
Супервжик
Старожил форума
25.08.2011 13:52
А сайт ГСС вообще отстой полный: информация старая, корректировки вносить лень почему то. Например, статья про унификацию:

"Супер унификация
Sukhoi Superjet 100 имеет 95%-ную степень унификации между членами семейства — по планеру, крылу, силовой установке, кабине пилотов и основным системам.

Увеличение пассажировместимости самолетов достигается за счет удлинения пассажирского салона дополнительными вставками в центральной части фюзеляжа. При этом все самолеты Sukhoi Superjet 100 оснащены крылом единой геометрии.

Кроме того, высокая степень унификации позволяет в значительной мере снизить расходы на техническое обслуживание и ремонт парка авиакомпаний, в составе которого находятся самолеты семейства разной вместимости."

Какие такие члены семейства? Нет же никакого семейства!!! 65 и 75 местные машины канули в лету! Осталась только 95 модель! Так зачем писать про несуществующую унификацию? Не понимаю. А таких примеров могу еще множество привести... Позор пиарщикам ГСС.

Сантей
Старожил форума
25.08.2011 13:52
DD:
Классные лозунги - государство ДОЛЖНО поддерживать того, етого и еще тех...


Не только классные, но и самоочевидные. Государство обязано создавать благоприятные условия для бизнеса, обязано поддерживать стратегические для страны отрасли, обеспечивать возможность получения этими отраслями долгосрочных дешевых кредитов. Поддерживать НИОКР. Поддерживать сельское хозяйство. Поддерживать экспорт. Содержать обученную армию, своевременно проводить закупки новой техники и модернизировать старую. И прочее и прочее. Все это считается само собой разумеющимся в развитых странах. Как страшно жить, правда?

А вы простите подумали, что государство не может помочь сразу всем впринципе, и не только о авиации речь.


Так и вижу картину: государство российское изо всех сил все постсоветские годы пытается помочь "сразу всем в принципе", измаялось родимое, просто поспеть никак не может.

На самом деле, как ни странно, может и должно. Может, потому что финансов более чем достаточно, только лежат они мертвым грузом в американских долговых бумажках. А должно, потому что судьба у него такая: содействовать созданию рабочих мест и развитию высокотехнологичных отраслей. Да, приоритеты в этой деятельности могут быть разными, в зависимости от важности для страны того или иного направления. Но сама необходимость работы в этом направлении не отменяется.
Авиастроение для России, с учетом ее территории - отрасль стратегическая, которая напрямую определяет степень суверенитета страны. Поэтому и внимание государства к этой отрасли должно быть особым.
DD
Старожил форума
25.08.2011 14:02
fedor:
...... которое через пару лет, с появлением новых самолетов
от конкурентов, станет даже не вчерашним днем.
Сейчас и в ближайшем будущем все взгляды будут направлены на достижения экономичности двигателей, а вот в начинке много не изменится. И А320NEO - ремоторезованая версия довольно старого самолета, а перспектива нарисовалась хорошая. Так и ССЖ уже имеет все это, и остается как в СССР рваться - выше, быстрее, ну и толще и ширее. Так что он еще может поталкаться на рынке, лишь-бы ему "паспорт" оформили, а то пока он невыездной.

DD
Старожил форума
25.08.2011 14:18
Сантей:
Государство не может даже старикам сносные пенсии платить, а ждать, что оно вдруг на салями лопаткой будет икру размазывать для авиаторов - не стоит питать иллюзий. у иллюзиониста нет денег, сколько за последние годы заказали самолетов для ВВС и ГА? Где вертолеты (акула, алигатор)- все в штучном экземпляре. Мне кажется, мы ушли от темы и бредим в своих мечтах, а тема ССЖ.
Пи Тон
Старожил форума
25.08.2011 14:18
Сантей:

Может, потому что финансов более чем достаточно, только лежат они мертвым грузом в американских долговых бумажках.

---

Вы упускаете тот момент, что сумма этих бумажек приблизительно равна внешним долговым обязательствам экономики.

Потому они не "лежат мёртвым грузом".
asp
Старожил форума
25.08.2011 14:33
Сантей:
У вас представление о государстве как о ангеле с рогом изобилия, который разбрасывает ништяки из этого рога всем желающим. Уверяю Вас - это не так. На само деле государство может только отнять деньги у одних и передать их другим (при этом, госмашина работает с КПД сильно ниже 100%). У кого надо отнять деньги на производство дверей а?
P.S. Учтите, что доллары от продажи нефти можно поменять только на импортные товары.
AH_R
Старожил форума
25.08.2011 14:44
Asp: P.S. Учтите, что доллары от продажи нефти можно поменять только на импортные товары.

Или на рублёвую инфляцию, но товарищи тогда опять возмущаться будут, что ставки по кредитам высокие -)
danndan2
Старожил форума
25.08.2011 15:10
2 asp:

У вас представление о государстве как о ангеле с рогом изобилия, который разбрасывает ништяки из этого рога всем желающим. Уверяю Вас - это не так. На само деле государство может только отнять деньги у одних и передать их другим (при этом, госмашина работает с КПД сильно ниже 100%). У кого надо отнять деньги на производство дверей а?
P.S. Учтите, что доллары от продажи нефти можно поменять только на импортные товары.


По поводу экономики рекомендую примолкнуть, ибо несете либеральную чушь. Я тут рядом, могу раскрыть тему и вы разбежитесь отседова.
Ветка только уйдет от основной темы) Оно вам надо? Так шта говорите лучше про самолет.
СвиноКот
Старожил форума
25.08.2011 15:12
У вас представление о государстве как о ангеле с рогом изобилия, который разбрасывает ништяки из этого рога всем желающим. Уверяю Вас - это не так. На само деле государство может только отнять деньги у одних и передать их другим (при этом, госмашина работает с КПД сильно ниже 100%). У кого надо отнять деньги на производство дверей а?

Кол по экономике и - если Вы экономист - вон из профессии. Ликбез для "государственников".
Государству дать денег на производство - не убыток, а доход, причем доход именно государству. Работник платит прямые налоги (плюс куча косвенных), он ест, одевается, передвигается, отдыхает, обустраивает жилище. Кумулятивно налоги капают с тех, кто все это продал нашему работнику. Капает очень много, чем больше работник проел - тем богаче государство, теми деньгами оно в нормальном режиме и должно жить. И самое главное - работник нарабатывает себе кредитную историю, может пользоваться кредитом и воспользуется не на жалкий миллион-другой как сейчас. Это стандартный способ оживления экономики. Разовое вложение, условный "убыток" от которого суть всего-то обнуление маржи и отсрочка платежей за кредит, скажем, на 10 лет - дает эффект практически сразу.

Вместо этого наше "государство" отправляет производителя в банк, которому наплевать на то, сколько денег в виде налогов получит государство, понимаете в чем разница ? Банку важна прибыль и гарантии прибыли, это нормально, заботиться о фискальном доходе государства - не его задачка. Зато это задача государства, которое её просрало вместе со всеми полимерами.

В.А.К.
Старожил форума
25.08.2011 15:18
СвиноКот:

"Кол по экономике и - если Вы экономист - вон из профессии. Ликбез для "государственников".
Государству дать денег на производство - не убыток, а доход, причем доход именно государству. Работник платит прямые налоги (плюс куча косвенных), он ест, одевается, передвигается, отдыхает, обустраивает жилище. Кумулятивно налоги капают с тех, кто все это продал нашему работнику. Капает очень много, чем больше работник проел - тем богаче государство, теми деньгами оно в нормальном режиме и должно жить. И самое главное - работник нарабатывает себе кредитную историю, может пользоваться кредитом и воспользуется не на жалкий миллион-другой как сейчас. Это стандартный способ оживления экономики. Разовое вложение, условный "убыток" от которого суть всего-то обнуление маржи и отсрочка платежей за кредит, скажем, на 10 лет - дает эффект практически сразу.

Вместо этого наше "государство" отправляет производителя в банк, которому наплевать на то, сколько денег в виде налогов получит государство, понимаете в чем разница ?"

- вопрос (по серости моей и унылости)
А что, если денег даст банк, а не государство, работник перестанет платить налоги и покупать?
СвиноКот
Старожил форума
25.08.2011 15:27
А что, если денег даст банк, а не государство, работник перестанет платить налоги и покупать?

Ответ такой же серый как вопрос : никакой банк не даст под 0 прОцентов с отсрочкой платежа на 10 лет (или хоть на год). Банку это невыгодно. А государству выгодно дать, причем не сами деньги производителю, их таки обычно дает банк, а банку проплатить прописанный процент и гарантировать возврат когда-нибудь (а по уму - можно потом и списать, производитель реинвестирует).
СвиноКот
Старожил форума
25.08.2011 15:30
Малька сначала надо прорастить из икринок, запустить, дать отожраться и вырасти. А уж только потом будет карп в сметане.

Это про Дериапаску ? :)
Дядя
Старожил форума
25.08.2011 15:31
СвиноКот- все эти умозрительные конструкции правильны в одном случае- если производимый продукт продается на рынке.
Не нужно путать государственную поддержку с вливаниями бюджетных денег в полумертвое производство для создания иллюзии социального блага.
СвиноКот
Старожил форума
25.08.2011 15:35
если производимый продукт продается на рынке

Ответ - "стройте хоть пирамиды". Кто сказал ?
В.А.К.
Старожил форума
25.08.2011 15:44
СвиноКот:

"а банку проплатить прописанный процент и гарантировать возврат когда-нибудь (а по уму - можно потом и списать, производитель реинвестирует)."

- в таком случае государству (чиновнику) абсолютно по..., на что выделяются деньги (гарантии). С этого и начинаются коррупция и загнивание.
Дядя
Старожил форума
25.08.2011 15:49
Ответ - "стройте хоть пирамиды". Кто сказал ?

Я не знаю....
Пи Тон
Старожил форума
25.08.2011 15:56
danndan2:

Так шта говорите лучше про самолет.

---

Он прилетел. 10-ка в Шереметьево.

http://i037.radikal.ru/1108/bd ...
asp
Старожил форума
25.08.2011 15:57
Кол по экономике и - если Вы экономист - вон из профессии. Ликбез для "государственников".
Государству дать денег на производство - не убыток, а доход, причем доход именно государству. Работник платит прямые налоги (плюс куча косвенных), он ест, одевается, передвигается, отдыхает, обустраивает жилище. Кумулятивно налоги капают с тех, кто все это продал нашему работнику. Капает очень много, чем больше работник проел - тем богаче государство, теми деньгами оно в нормальном режиме и должно жить. И самое главное - работник нарабатывает себе кредитную историю, может пользоваться кредитом и воспользуется не на жалкий миллион-другой как сейчас. Это стандартный способ оживления экономики. Разовое вложение, условный "убыток" от которого суть всего-то обнуление маржи и отсрочка платежей за кредит, скажем, на 10 лет - дает эффект практически сразу.

Значит добрый ангел существует? :shock:
Пи Тон
Старожил форума
25.08.2011 16:00
СвиноКот:

Это стандартный способ оживления экономики.
дает эффект практически сразу.

---

Не сразу. Но даёт. Называется "токсичные активы".
Пи Тон
Старожил форума
25.08.2011 16:04
СвиноКот:

Это про Дериапаску ?

---

Про авто- и авиа- промы.

Но из Дерипаски тоже можно. И он про это знает.
СвиноКот
Старожил форума
25.08.2011 16:09
в таком случае государству (чиновнику) абсолютно по..., на что выделяются деньги (гарантии). С этого и начинаются коррупция и загнивание.

Нет. Загнивание начинается с неподотчетности чиновника. А в опять таки стандартной схеме "украл-выпил-в тюрьму" заодно решается проблема не только с дверьми, но и с креслами (Вы же знаете, где делали самолетные кресла в СССР ?).

И чиновнику, который сидит на месте только до тех пор, пока его партию не сожрали соперники, очень невыгодно топить коррупционными схемами по сути самого себя. Но продолжая дискуссию в том же духе, мы уедем очень далеко и высоко от ГСС. Только скажу, что написанное мной сейчас - не маниловщина, я это около себя наблюдаю уже который год, при тех же, кстати, стартовых показателях a'la 1991.

А если вернуться к SU9, то ГСС - это полностью провальный проект с государственной кочки зрения. Вредительский проект. Кормить производителей из половины индустриального мира, лишив собственных работы, перспективы и - если уж на то пошло - обокрав их. И не надо ля-ля про "не умеем", "негде", "пьют", "воруют", "руки из жопы". Это тоже есть, но только там где незачем что-то делать, где тоскливо и паршиво на душе у работников. А как красиво бы выглядела на лейбле двеределательной фирмы - "Поставщик ГСС", почти как "Поставщик двора Е.И.В". Один лейбл мог бы быть духоподъемен, а это - тот самый HR, который здесь не восприняли, к сожалению.
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
25.08.2011 17:43
Аэрофлот ввел в эксплуатацию второй лайнер Sukhoi SuperJet 100
http://www.aex.ru/news/2011/8/ ...
1..888990..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru