Порядок будет только тогда, когда каждый будет заниматься своим делом: Сапожники - сапогами, авиационные инженеры - авиацией, а физики - физикой.
18/08/2011 [15:38:38]
Да это уж точно, а еще оборонные заводы и КБ - выпуском истребителей, гражданские - выпуском пассажирских лайнеров, КЦ Боинга - Боингами.
freeman
Старожил форума
18.08.2011 16:48
Кстати Боинг имеет три направления своей деятельности: Гражданское, военное(самолеты и вертолеты), и космическое. Аэробус пошел по этой дороге, так что мешает и Сухому пойти по такому же пути, я имею ввиду гражданский сектор, - только сопротивление отдельных усколобых упрямцев. Сейчас надо быть гибким, что и продемонстрировал Сухой, конечно, чтобы так круто повернуть и расширить "игровое поле" необходимы средства, и не малые. Для госкорпорации и деньги из госбюджета, а не из кармана директората. И в конце концов - есть свои военные наработки, которые надо уже привнести в гражданскую отрасль, а не ждать, когда это сделают чужеземцы. Я совершенно смог бы понять вопли и визги публики по поводу того, что негоже цирюльнику лечить людей, однако "бородатая" авиастроительная компания, которая в отличии от многих гражданских работала без перерывов, как никто другой имеет право на строительство гражданского самолета. Прежде всего еще и потому, что она свободна от догм, шаблонов, и может дать простор контрукторской мысли. К примеру, я глубоко сомневаюсь, что уважаемое мною КБ Антонова в обозримом будущем отойдет от высокопланового "шаблона" для авиавездехода и построит региональник или магистральник по классической схеме. Так же я сомневаюсь, что без затрат, практически на голом интузиазме они сделают glass cockpit/ flight by wire, которые и доказывают принадлежность самолета к поколению завтрашнего дня. Рамповый транспортник можно усовершенствовать до бесконечности, и наличие в нем планшетника и системы Глонас автоматически не переносит его в "элитный зал", как не делает Ладу представительским лимузином наличие навигатора на приборной панели и лаптопа на коленке у пассажира.
striker
Старожил форума
18.08.2011 16:49
"freeman
если поставил цель - снять сливки. "
Какое емкое описание программы ЫЫО...
striker
Старожил форума
18.08.2011 16:57
"Я совершенно смог бы понять вопли и визги публики по поводу того, что негоже цирюльнику лечить людей, однако "бородатая" авиастроительная компания"
Это про КБ Ильюшина, Туполева или Яковлева?
КБ Сухого никогда "авиастроительной компанией не было".
А ГСС никак бородатым не является. Там еще и внизу волосы не выросли.
freeman
Старожил форума
18.08.2011 17:57
Не пошлите, и не ерничайте, разговор о корпорации "Сухой", потому что Эта фирма взялась за проект и конечный продукт носит ее имя. А традиционно гражданские фирмы за известный срок, увы деградировали в какой-то мере, и сейчас будут наверстывать упущенное. А "Сухой"- Это авиационное имя, а вовсе не автомобильное или пароходное, и это имя с которым многие считаются, понятное дело, что только не вы. Вы и Россию за Родину не считаете, и тихо ненавидите все и вся вокруг себя.
Я - не гражданин России, но мне почему-то обидно, что свои же граждане хуже последней суки чернят свою страну и народ, который создает самолеты.
fedor
Старожил форума
18.08.2011 18:07
freeman:
Вы и Россию за Родину не считаете, и тихо ненавидите все и вся вокруг себя.
Я - не гражданин России....
А традиционно гражданские фирмы за известный срок, увы деградировали в какой-то мере, и сейчас будут наверстывать упущенное.
18/08/2011 [17:57:04]
А блогодаря чему интересно, они деградировали?
И срок этот, вы правы, действительно известный, с момента образования ГСС по н.в.
fedor
Старожил форума
18.08.2011 18:26
Max from Toronto:
И туда же:
http://www.aex.ru/news/2011/8/ ... рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 Компания «Гражданские самолеты Сухого» и ООО «Газпром комплектация» заключили Договор на поставку 10 самолетов Sukhoi Superjet 100/95LR для ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа», сообщили в ГСС.
Всё зависит от того, куда смотреть, правда? И какими глазами.
Пи Тон
Старожил форума
18.08.2011 18:50
freeman:
А "Сухой"- Это авиационное имя, а вовсе не автомобильное или пароходное
---
С именами вообще надо аккуратно. Вот "Бомбардье" допустим… Четверть века назад непонятно зачем взялись не за своё дело…
freeman
Старожил форума
18.08.2011 19:09
Jim
Илюшин и Яковлев не могут похвастаться реальными проектами со времен развала Союза, а не с времени образования ГСС. Туполев, хоть и делал самолеты, однако, это задел с СССР, мне даже не хочется с вами дискутировать, кто, когда и как деградировал..., а по вашим постам видно, прошу прощения, что и вы деградент.
Jim Westerman
Старожил форума
18.08.2011 19:48
2freeman:
По поводу Яковлева спорно, был очень хороший проект по модернизации Як-42, с крылом увеличенной стреловидности, с обновленной авионикой и.т.д. Почему он не пошел???
Ильюшину бы с 90-х по н.в. бы Ил-96 бы раскрутить и до ума довести, вот это была бы мега-задача. Почему туда ресурсы не кинули, когда они появились?
Туполев - даже и писать не хочу, уже 10 лет об этом все форумы пишут.
Зато нашелся тут один такой умный Миша, который только один знает, как надо самолеты строить! Правда почему-то только с консультациями Боинга.
"деградент" - такого слова в Русском языке нету.
Alex R
Старожил форума
18.08.2011 20:11
2 Jim Westerman
Вы САМИ и ответили на вопрос, почему самолет сделал Миша а не другие. Именно потому что те НЕ СМОГЛИ довести свои самолеты - не адаптировались к нынешним реалиям. И было абсолютно правильно сделать самолет почти с нуля, а не тянуть наследие которое тормозило. Результаты очень показательны - получился ЛУЧШИЙ на сегодня гражданский самолет в стране и даже конкурентоспособный на рынке, чего не скажешь даже про АН-148 (а уж про Ту-204 и говорить нечего - его аналог давно с производства сняли).
Jim Westerman
Старожил форума
18.08.2011 20:22
А если бы Мише тогда денег не дали на его детище, и подключили бы Мантуровых&Христенко гандошить его детище, так, как они гандошили Ту, тогда бы какой самолет он сделал?
freeman
Старожил форума
18.08.2011 20:53
Пока остальные плакались, и "думали" как бы доделать или довести до ума самолеты, откровенно уступающие западным машинам, "умный миша" не развалил фирму, а делал и делал то, что мог - самолеты, хотя и военные. Как это было, пускай останется на совести "умного...", но тот факт, что RRJ конструировало новое поколение на компах, а не догматики-дедушки на бумаге, останется в истории Российской авиации. И Як, и Ил -прекрасные машины для своего времени, но уже сейчас они опоздали. По своему естеству они никогда не стали бы glass cockpit / fly-by-wire. Это как пытаться старуху выдать за девицу, то что сейчас и пытается сделать Антоновская команда с 148 и ++ версиями.
К сожалению, еще очень много людей, которые считают, что лучше дорабатывать старое, чем сразу произвести что-то такое, чего небыло у нас раньше, и уже имея новый задел, начать развитие на качественно новом уровне.
Yan
Старожил форума
18.08.2011 21:05
У меня ощущение, что ССЖ на МАКСе купили в добровольно принудительном порядке. Куда на нём будут летать ЮТэйры и Газпромы?
Yan
Старожил форума
18.08.2011 21:17
2защитникам ССЖ
Я ни кого не хочу обвинять и назначать виновных. У свечки не стоял.
Однако на данный момент по информации из СМИ я так понимаю, что основная проблема Антоновых, Туполевых, Ильюшиных заключается в том, что не проработын риски поставщиков комплектующих для сборки и ремонта самолёта. Однако, ССЖ и один из вертолётов Ка тоже совершил аналогичную манагерскую ошибку - ставка на одного поставщика двигателя.
Думаю, что со стороны нашего Правительства, отечественных лизинговых компаний было бы не лишне требовать от разработчиков и производителей самолётов, избавить свои проекты от рисков поставщиков: цены, сроки, качество, гарантии поставок компелктующих от производителя самолёта и т.д.
А что касается кульмана и компьютера. Думаю, это процесс эволюционный. Следствие технологического и возрастного разрыва - издержки деградации СССР и реформ.
freeman
Старожил форума
18.08.2011 21:35
Yan
Вы совершенно правы в том, что изначально самолет надо проектировать под двигатели двух-трех производителей, только так они в конкуренции произведут двигатель с лучшими характеристиками. Пусть эти грабли останутся на совести разработчиков, как видите, эта оплошность манагеров проекта RRJ уже устранена при создании МС21, там кроме российских двигателестроителей подписались и Праты.
И есть еще один + который никем не оговаривается вообще: Суперджет создал структуры послепродажной поддержки и обслуживания задолго до продажи первого самолета. Этого тоже небыло ни у одного отечественного производителя, и такую схему сейчас взяли на вооружение создатели МС21.
Santa
Старожил форума
18.08.2011 21:40
Я понимаю, что природа и коммерция допускает экстремальных фанатов, но все же было бы неплохо чтобы эти товарищи сами определились что это такое SSJ. Проблема в том, что каждый раз используются очень простые и интуитивно понятные обоснования - почем это "супер" и почему это единственно правильный шаг в развитии Российской авиации.
И каждый раз эти обоснования в корне противоречат друг другу.
/// И было абсолютно правильно сделать самолет почти с нуля, а не тянуть наследие которое тормозило. ////
* Наконсультируйте так Боинг с Аэрбас, чтоб они бросили все их семейства и начали все с "чистого листа", это явно поможет России с конкуренцией.
/// По своему естеству они никогда не стали бы glass cockpit / fly-by-wire. Это как пытаться старуху выдать за девицу, то что сейчас и пытается сделать Антоновская команда с 148 и \+\+ версиями. ///
* Упс! а на ту-204/334 + Ан-70 + Ил-96 - что были использованы Чугун кокпиты????
Это круто 100 местный самолет построить по принципу fly-by-wire. Это наверное фантастически увеличило безопасность машины и помогла добиться резкого уменьшения веса с сохранение высоких показателей прочности и ресурса планера???
На этой ветке многократно оскорбляли Ан-148/158, так в конце концов раскройте карты и обоснованно покажите решающие технические превосходства SSJ над имеющемся аналогом построенного "догматиками- дедушками" (данный факт не имеет подтверждений).
Сельхозавиатор
Старожил форума
18.08.2011 21:58
Мы тут частным бизнесом занимаемся , а один директор колхоза, наемный, сказал про наш продукт : Ваша проблема в том, что у Вас дешево и эффективно а мне этого не надо. Мне надо чуть подешевле и чуть по эффективней а остальное в карман! Вот в чем вся проблема!
В.А.К.
Старожил форума
18.08.2011 22:05
Santa:
"Это круто 100 местный самолет построить по принципу fly-by-wire. Это наверное фантастически увеличило безопасность машины"
- вы не поверите, но - да!
freeman
Старожил форума
18.08.2011 22:19
Santa
Даже В737NG, с дисплеями и тот не является glass cockpit, из этого я понимаю, что вы не авиатор, тогда поднимите соответствующую литератуту и узнайте, что это такое. Я не буду на сайте никого учить.
Santa
Старожил форума
18.08.2011 22:26
to В.А.К.:
Ну да, тросы и иные виды механических тяг теперь наверное производятся только в Китае - вот и нельзя им больше доверять! Электросистема будет понадежнее.
Не откроете тайну, там какие позиционеры поставлены на гидравлику. Управление классическими токовыми сигналами или уже "интелектуальные" позиционеры с управление по цифровому каналу?
ВСУ запускается в полете, и если да то с какой высоты?
Чисто гипотетически - если вдруг откажут оба генератора и ВСУ будет неработоспособно, на сколько хватит запаса аккумуляторов и возможно иных механизмов аварийного питания для питания гидросистемы и электрической fly-by-wire?
fedor
Старожил форума
18.08.2011 22:37
freeman:
Santa
Даже В737NG, с дисплеями и тот не является glass cockpit, из этого я понимаю, что вы не авиатор, тогда поднимите соответствующую литератуту и узнайте, что это такое. Я не буду на сайте никого учить.
A glass cockpit is an aircraft cockpit that features electronic (digital) instrument displays, typically large LCD screens, as opposed to the traditional style of analog dials and gauges. Where a traditional cockpit relies on numerous mechanical gauges to display information, a glass cockpit uses several displays driven by flight management systems, that can be adjusted to display flight information as needed.
Early glass cockpits, found in the McDonnell Douglas MD-80/90, Boeing 737 Classic, 757 and 767-200/-300, and in the Airbus A300-600 and A310, used Electronic Flight Instrument Systems (EFIS) to display attitude and navigational information only, with traditional mechanical gauges retained for airspeed, altitude and vertical speed. Later glass cockpits, found in the Boeing 737NG, 747-400, 767-400, 777, A320 and later Airbuses, Ilyushin Il-96 and Tupolev Tu-204 have completely replaced the mechanical gauges and warning lights in previous generations of aircraft.
Да вообще все вокруг не авиаторы, осталось только одна надежда на ГСС.
Вот посмотри как врут на Виклипедии относительно - Glass cockpit.
http://en.wikipedia.org/wiki/G ...
freeman:
Вы совершенно правы в том, что изначально самолет надо проектировать под двигатели двух-трех производителей,
модификация и сертификацию бортов с 2-3 различными двигами вы будете оплачивать из собственого кармана? На таких усовиях Сухие вас расцелуют в десна...
asp
Старожил форума
18.08.2011 23:22
Упс! а на ту-204/334 \+ Ан-70 \+ Ил-96 - что были использованы Чугун кокпиты????
Ну, в общем, да. А Вы специально привели примеры кабин с бортмехаником, чтобы над Вами еще поиздевались?
GRV
Старожил форума
18.08.2011 23:26
Ан-148НЕО:
"На стенде авиару на макс сидит ГРВ. И плотного телосложения товарищ в черной футболке с надписью "перетяжелен на три тонны"..."
- Это правда?... )))
pylon101:
Что с того? ОН прав, если взял охранника.
Тут много социопатов - они всякое могут натворить.
Молодец, что сидит, ни от кого не прячется.
Про майку с надписью - правда. Но это не моя идея. Мне тоже подарили майку с надписью "председатель фан-клуба ЫЫО-100" ))
А на счёт статуса товарища плотного телосложения, не буду комментировать, пусть сохранится интрига )
Heзлобный пакс
Старожил форума
18.08.2011 23:31
Роман, и как на эту надпись товарищи из ГСС отреагировали? поделитесь, плиз...
Второй Механик
Старожил форума
18.08.2011 23:32
как куда? в Нерюнгри, Диксон, на Хатангу, Салехард, Нижневартовск, Самотлор... ну летом, по солнцу...
Ан-148НЕО
Старожил форума
18.08.2011 23:37
2 GRV
- Тут некоторые уже развивали идею, что "экстримиста" в Жуковском с плакатом перед приездом Путина - поймали именно с этим слоганом "в тоннах".
- Рад вас слышать в добром здравии... )))
горын
Старожил форума
18.08.2011 23:42
Чисто гипотетически - если вдруг откажут оба генератора и ВСУ будет неработоспособно, на сколько хватит запаса аккумуляторов и возможно иных механизмов аварийного питания для питания гидросистемы и электрической fly-by-wire?
santa не увлекайтесь. не стоит обсуждать необратимые процессы....
я тоже на подобную наживку клюнул - очень жалею.
GRV
Старожил форума
18.08.2011 23:45
Господа!
У меня есть важное сообщение. Несколько страниц назад была дискуссия по проблемам с двигателями SaM146 и Д-436-148. Так вот я специально навёл справки:
Я задавал один и тот же вопрос разным людям в разное время. Результат: несколько руководителей авиакомпании «Россия» мне подтвердили, что за время эксплуатации самолётов Ан-148 не было серьёзных проблем с двигателями и ни одного двигателя с крыла не снимали.
В то же время, в присутствии большого числа журналистов, Jacques Desclaux (PowerJet) заявил, что на самолёте SSJ100 Армавиа в течение 3-х месяцев эксплуатации было 2 помпажа двигателя (по одному на каждый движок).
Сообщаю это специально для freeman, который много здесь лапши поразвешивал всем по ушам.
Опровергать это бесполезно, так как слышали человек 50. А значит, в дискуссии о надёжности этих двигателей можно поставить точку.
GRV
Старожил форума
18.08.2011 23:58
Heзлобный пакс
Роман, и как на эту надпись товарищи из ГСС отреагировали? поделитесь, плиз...
Да там на самом деле нормальные люди работают, отнеслись с юмором. Возможно со стороны кажется, что мы ненавидим друг дуга лютой ненавистью, на самом деле это не так. Мы просто обмениваемся колкостями, но при встрече можем и поговорить на доверительном уровне о продвижении программы SSJ, и о других отраслевых проблемах. Вот если бы я их ругал не по делу, тогда меня бы в ГСС точно ненавидели. А так, я их просто держу в тонусе. На то и щука в реке, чтобы карась не дремал ))
p.s. Меня вчера звали покататься на МАКСе на SSJ Армавиа. Но из-за плотной деловой программы я не смог этого сделать. Оставлю это на следующий авиасалон, например, Фарнборо ))
asp
Старожил форума
19.08.2011 00:01
Я задавал один и тот же вопрос разным людям в разное время. Результат: несколько руководителей авиакомпании «Россия» мне подтвердили, что за время эксплуатации самолётов Ан-148 не было серьёзных проблем с двигателями и ни одного двигателя с крыла не снимали.
Роман, а что свсе же за история с заменой двигателя а "АрмАвиа"? ГСС так красиво все переложило на то что ГГ "Снекмы" подкачал
asp
Старожил форума
19.08.2011 00:06
В то же время, в присутствии большого числа журналистов, Jacques Desclaux (PowerJet) заявил, что на самолёте SSJ100 Армавиа в течение 3-х месяцев эксплуатации было 2 помпажа двигателя (по одному на каждый движок).
Ну и? Conclusion какой, сделали что чтобы больше не повторялось или решили оставить как есть?
Ан-148НЕО
Старожил форума
19.08.2011 00:15
"Меня вчера звали покататься на МАКСе на SSJ Армавиа. Но из-за плотной деловой программы я не смог этого сделать. Оставлю это на следующий авиасалон, например, Фарнборо"
- К истечению ресурса...
Вспоминается анекдот:
"После прыжков с парашютом - понимаешь с какого места выделяется адреналин..."
GRV
Старожил форума
19.08.2011 00:15
Второй Механик
Роман, а что свсе же за история с заменой двигателя а "АрмАвиа"? ГСС так красиво все переложило на то что ГГ "Снекмы" подкачал
asp
Ну и? Conclusion какой, сделали что чтобы больше не повторялось или решили оставить как есть?
О! это шедеврально. Он сказал примерно так: мы сделали хороший двигатель, так как он хорошо восстанавливается после помпажа
По доработке ничего не обещал, кроме как поднять тягу для LR. При этом очень убедительно парировал, что если бы двигатель бых хреновый, то он бы не получил европейский сертификат.
bububu
Старожил форума
19.08.2011 00:30
GRV , а вы не были на пресс коференции где говорилось о этом -
"Россия" обнародовала данные по среднему часовому расходу авиаГСМ по итогам первых 7 месяцев 2011 года-
Ан-148 - 1967 килограмм в час
Б737-500 - 2585
А319 - 2504
Соответственно, средний удельный расход за этот период вышел -
Тоесть , расход на одного пассажира у А-319 на 33% ниже , чем у Ан-148 , а у В-737-500 на 16% ниже .
Кажется подтвердились если не самые мрачные , но нехорошие предположения , в среднем без 33 кг. две тонны , это гораздо выше чем у ССЖ ...
GRV
Старожил форума
19.08.2011 00:51
2 bububu
Увы, эту информацию ни подтвердить, ни опровергнуть пока не могу (в плане цифр).
Но мне кажется, сравнение некорректное. Если сравним расход на одного пассажира А319 и А380, то увидим картину в пользу последнего. Чем больше самолёт, тем лучше экономика в расчёте на кресло.
Также, могу предположить, что у SSJ показатели немногим лучше. Расход топлива у него - 1864 кг/ч, (справочная информация). А какая на самом деле?
GRV
Старожил форума
19.08.2011 01:08
2 bububu
А знаете какой часовой расход топлива должен был быть у SSJ100 согласно контракту с Аэрофлотом? ))
bububu
Старожил форума
19.08.2011 01:11
...SSJ показатели немногим лучше. Расход топлива у него - 1864 кг/ч, (справочная информация). А какая на самом деле?...
Официальной пока нет , но подсчеты сделанные энтузиастами показывают среднюю где-то около 1800 -1850 . Опять же это со слов пилотов и работников наземных служб . Официальных еще долго не будет , статистика должна набираться минимум полгода , а достоверной станет в течении года при экплуатации хотя бы пяти бортов , во все времена года ...
Santa
Старожил форума
19.08.2011 01:32
asp:
/////////Упс! а на ту-204/334 \\+ Ан-70 \\+ Ил-96 - что были использованы Чугун кокпиты????
Ну, в общем, да. А Вы специально привели примеры кабин с бортмехаником, чтобы над Вами еще поиздевались? ////////
Ой, ну ладно, пощадите меня, не смейтесь! Я же не работаю в ГСС и откуда я мог знать, что тип системы индикации полетной информации (цифровые дисплейные терминалы или электромеханические приборы индикаторы "будильника") зависят от присутствия в экипаже бортинженера!!! Я думал, что бортинженер несвязан напрямую с методом визуализации данных, а его присутствие зависит от концепции управления и степени автоматизации (что уже решается вычислителями и системотехническим дизайном).
К стати по данной классификации от фирмы ГСС, 737NG все рано должен быть признан как оборудованный Glass cockpit - потому, что там штатный состав экипажа это два пилота.
Yan
Старожил форума
19.08.2011 02:29
freeman:
Всё так. Однако, АК Россия гворит, что количество отказов по Ан-148 уменьшается. Т.е. производитель ведёт работы по удовлетворению заказчика. Кроме того, Ан-148 реально летают, а у ГСС пока срыв сроков поставки. Кроме того, очень уж кажется, что контракты на ГСС последние дни подписаны добровольнопринудительно.
Т.е. создаётся ощущение, что ОАК не лоялен Ан-148 и государство дожимает авиаперевозчиков.
Вообще же, сравнивая ОАК с Айрбас и Боингом, получается. что только ОАК занимается производством региональников. Мне кажется, что для пользы дела лучше бы Ан-148 и ССЖ вывели из ОАК. Чтобы свести к минимум административное давление и т.д. Кроме того, посмотрите на логику Анкора - вся надежда на государство.
Были бы частными Ан-148, ССЖ, то мне кажется потребителям было бы проще выбирать между Ан-148, ССЖ и Ан-140. Главное, чтобы лизинг был. А так, у нас рынок самолётов какойто странный.
В единичном эксземляре вроде всё летает Ту-334, Ил-114, Ан-140, Ан-148, ССЖ, а серии нет. А могла бы быть полноценная конкуренция. Тем более рынок у нас большой, а частных самолётопроизводящих компаний это только Самара Ан-140.
"чтото не так в нашей консерватиории" (с)
fedor
Старожил форума
19.08.2011 05:49
Alex R:
Ну как это нет серии - как раз серия SSJ то и есть.
Уже после этих слов вас хочется послать на юх...
Какая серия из 2 может 3 самолетов? Думайте, прежде
чем бред нести, троль ГССный....
fedor
Старожил форума
19.08.2011 06:01
Да, вот еще вопрос. Где же заказы от иностранных компаний,
которые как "горячие пирожки" валят на голову? :)))
Сертификат есть, супер самолет - есть ( кстати по теме супер-
откройте сайт проекта - там до сих пор все супер :) ), а покупателя нет.
Пока своим же не всунули- нихрена не продается.
RAXNT
Старожил форума
19.08.2011 06:53
У меня ощущение, что ССЖ на МАКСе купили в добровольно принудительном порядке. Куда на нём будут летать ЮТэйры и Газпромы?
Сургут, Якутск, Ханты-Мансийск, и т.п.
Везде, куда летают 737 и 320, сможет летать и SSJ
RAXNT
Старожил форума
19.08.2011 07:00
Чисто гипотетически - если вдруг откажут оба генератора и ВСУ будет неработоспособно, на сколько хватит запаса аккумуляторов и возможно иных механизмов аварийного питания для питания гидросистемы и электрической fly-by-wire?
Почему же чисто гипотетически? Нахимичесвшие с переключениями в топливной системе А-320 пилоты доказали, что данному аппарату электричества хватит пока он держится в воздухе: у них ветряк просто в поток вываливается и обеспечивает самолет электричеством пока он имеет достаточную для удерживания в воздухе поступательную скорость
Alex R
Старожил форума
19.08.2011 07:01
2 fedor
Серия - это значит раскручено производство и заложены самолеты надолго вперед. Заказы есть на несколько лет, кстати сказать, а там если самолет покажет себя как задуман (а пока показывает) и потолще заказчики подтянутся, и сертификация европейская тоже сработает.
Порядок будет только тогда, когда каждый будет заниматься своим делом: Сапожники - сапогами, авиационные инженеры - авиацией, а физики - физикой.
18/08/2011 [15:38:38]
Да это уж точно, а еще оборонные заводы и КБ - выпуском истребителей, гражданские - выпуском пассажирских лайнеров, КЦ Боинга - Боингами.