kserg:
Жорж, так какие деньги возвращаются, и за что?
Извините, не понял вопроса, куда возвращаются деньги?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Ну вот, все российское в самолете и перечислили. и что там 120 тыс. человек делают... Наверное САУ программируют, которая элементарный отказ распознать не может. А вот еще из неофициальных источников.
Ан-148 - это импортный самолет, фактически лицензионная сборка. Все права на него имеет Украина, КБ Антонов. Отверточная сборка на промышленной площадке ВАСО. Может еще российским назовем Volkswagen, который собирается в Калуге? Ан-148:
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система от Monogram (США);
- вся светотехника - от Goodrich Hella (Германия);
- штурвалы Crouzet (Франция)
- кресла Ipeco (в моделях производства АНТК)
- аварийные плоты и жилеты Aircruiser
- ... а также B/E Aerospace, Filotex, Hawker, ASCC, Honeywell, Geven, Leach