Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..798081..335336

asp
Старожил форума
14.08.2011 01:57
120 заводов поставляют. И гидросистема, и топливная и система управления, все это делается в России. И даже програмное обеспечение для навигации и САУ, пишут в Москве и Питере. Даже салон с креслами Российские фирмы поставляют.


Ну вот, все российское в самолете и перечислили. и что там 120 тыс. человек делают... Наверное САУ программируют, которая элементарный отказ распознать не может. А вот еще из неофициальных источников.
Ан-148 - это импортный самолет, фактически лицензионная сборка. Все права на него имеет Украина, КБ Антонов. Отверточная сборка на промышленной площадке ВАСО. Может еще российским назовем Volkswagen, который собирается в Калуге? Ан-148:

- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система от Monogram (США);
- вся светотехника - от Goodrich Hella (Германия);
- штурвалы Crouzet (Франция)
- кресла Ipeco (в моделях производства АНТК)
- аварийные плоты и жилеты Aircruiser
- ... а также B/E Aerospace, Filotex, Hawker, ASCC, Honeywell, Geven, Leach
-George-
Старожил форума
14.08.2011 02:00
kserg:

Жорж, так какие деньги возвращаются, и за что?

Извините, не понял вопроса, куда возвращаются деньги?
Aerospace_Engineer
Старожил форума
14.08.2011 02:01
Во всем обывательском англоязычном мире под словом jet понимается - современный самолет с турбореактивными двигателями.
-George-
Старожил форума
14.08.2011 02:04
GRV:

Вот выдержки из одного интервью, взятого мной 3 года назад, которое полезно прочитать как сторонникам, так и противникам ССЖ "Я многие годы работаю с Аэрофлотом и точно знаю, что им очень нужен этот самолёт. Это самолёт, который может помочь вытянуть их бизнес-план, и аналога ему нет. Как я уже говорил, это самолёт по сочетанию пассажировместимости и дальности полёта не имеет аналогов, а это именно то, что нужно и в России и в СНГ, и по всему миру. Сегодня авиакомпаниям необходимо возить малое количество пассажиров на большие расстояния ...".

Почитайте, очень интересный материал: http://www.aex.ru/docs/3/2008/ ...


Материал интересный, спасибо, но дальности 4500 или около того не нашел
deemon
Старожил форума
14.08.2011 02:04
+++++++++Почитайте, очень интересный материал: http://www.aex.ru/docs/3/2008/ ...

"""""Вот это было то первое, что мы начали делать с Сухим вместе. Мы работали по определению вида этого продукта, его основных характеристик и по организации диалога с авиакомпаниями, чтобы понять их ожидания и требования. Надо сказать, что наши специалисты, а работали сотни специалистов в области маркетинга, инжиниринга и послепродажного обслуживания, обратили внимание на то, что Сухой фантастически быстро учится. Это связано с тем, что их лидер - человек никогда не стесняющийся сказать, что он чего-то не знает. Он как губка впитывает все новые знания, новые технологии, подходы. Он человек, который постоянно учится, и вызывает у меня огромное уважение. Я знаю его многие годы, и у него с каждым годом желание учиться чему-то новому, становиться все больше. Многие люди устают учиться, а он и сам не перестает и настраивает на это своих сотрудников. Они очень быстро создали очень профессиональную команду, и Boeing участвовал с ними во всех этапах создания этого самолета.

Это были и вопросы, связанные с технологиями проектирования самолетов. Не секрет, что компания Сухой совсем не пользовалась программами компьютерного проектирования самолетов CATIA, которые в то время в России были только в нашем конструкторском центре. И эти технологии, так как являются основными технологиями Boeing и наших партнеров, были приняты для этого проекта основным технологическим решением. Команда Сухого очень быстро создала свой собственный конструкторский центр, который не только выглядит как наш, но и по некоторым параметрам является возможно более современным."""""

""""В области создания гражданского авиалайнера у Сухого есть один консультант - это Боинг. Сотни наших специалистов работали для того, чтобы это проект был успешным. И лучшим подтверждением важности нашей роли является то, что все эти 6 лет Сухой просит нас продолжать эти работы, и на этот год мы также подписали достаточно большое и объёмное контрактное соглашение. Скажу вам честно, и когда я поехал на выкатку этого самолёта в Комсомольск-на-Амуре, и когда получил фильм о первом полёте, фактически слёзы были на глазах.""""""


Ну да , о чём я и говорил - красивая разводка , вполне в американском стиле ;-))) И деньги получили от лоха , и рынок освободили для своих самолётов в будущем - работа профессионалов ! А наши-то "эффективные" небось и вправду подумали , что фирма Боинг будет их консультировать , ха-ха , чтобы самим же себе - конкурентов заботливо взрастить . Со слезами на глазах , угу ;-)))))) Зато - конструкторский центр "выглядит как наш" ..... да кто бы сомневался ;-)

P.S. Кстати , вот такие же американские спецы - в своё время нашего Гайдара по финансовым вопросам так же консультировали . С такой же трогательной заботой , ага . Ну , результат как бы всем известен .... другим он и не мог быть , конечно . Не , что тут говорить - люди своё дело знают .
-George-
Старожил форума
14.08.2011 02:11
asp:

Любопытный документ нашел гугль по поводу того кто кому что обещал
http://gmi.troika.ru/files/Suk ...

Большое спасибо!!!

Документ датирован мартом 2007г.
Содержит:

Основные характеристики проекта Sukhoi Superjet 100.

Семейство самолетов ¦
SSJ 100/75 (B) самолет, рассчитанный на 75 мест
c базовой дальностью перелета 3 тыс. км

¦
SSJ 100/75 (LR) самолет, рассчитанный на 75 мест
c увеличенной дальностью перелета 4, 5 тыс. км
¦
SSJ 100/95 (B) самолет, рассчитанный на 95 мест
c базовой дальностью перелета 3 тыс. км
¦
SSJ 100/95 (LR) самолет, рассчитанный на 95 мест
c увеличенной дальностью перелета 4, 4 тыс. км
kserg
Старожил форума
14.08.2011 02:17
Куда -понятно из ссылки на интервью Кивы.
Да, и не совсем понятно, почему на вопрос о том какие деньги, вы переспросили куда?
Так проясните что за деньги, за какие работы, услуги- за что эти деньги возвращаются.
И проясните смысл слова "рояльти"
-George-
Старожил форума
14.08.2011 02:32
kserg:

Роялти - оплата авторских прав (разработчиков).
Все права на самолет ан-148/1..8 принадлежат АНТК, соответственно, АНТК получает роялти с каждого построенного самолета...

В самом интервью, под возвратом денег, Кива подразумевает оплату комплектухи украинским партнерам и роялти.

Стоимость комплектухи зачастую вызывает большие вопросы...
GRV
Старожил форума
14.08.2011 02:44
2 -George-

Документы 2007 года слишком свежи. Тогда уже самолёт выкатили и стало понятно, что получилось. Ищите документы периода подписания контракта с Аэрофлотом.

Я вот сижу, верчу в руках рекламный буклет Суперджета 2011 года, но OEW почему-то опять не указан ))
Есть всё что угодно, кроме этой величины. А те, что есть, никак не пляшут.
Если максимальная дальность 3048 км при полной загрузке, то это 6 тонн горючки (с запасом) и 10т. паксов. Итого 16 тонн. MTOW - 45880 кг. 45880-16000=29880. А год назад здесь писали, что OEW - 27400 кг. Или я чего-то не догоняю? Где ещё 2480 кг? Это же если столько топлива, то можно улететь ещё на 1400 км.
-George-
Старожил форума
14.08.2011 02:54
OEW зависит от компоновки.
Веса здесь WWW приводил, если не изменяет память.

Вес снаряженный армянского борта 27700,
вес снаряженный аэрофлотовского 28200

макс. загрузка топлива вроде 12500кг.
-George-
Старожил форума
14.08.2011 02:57
PS расчет коммерческой загрузки не 10000кг., а 12250
GRV
Старожил форума
14.08.2011 03:24
-George-:

PS расчет коммерческой загрузки не 10000кг., а 12250

Э нет, это максимальная коммерческая загрузка 12250. Но при этом, никто 6т. топлива заливать не обещал и лететь на 3048 км. тоже. Расчёт коммерческой загрузки Сухой ведёт так: 1пакс-100кг. Значит - 10 тонн.

То же относится и к макс. загрузке топлива - 12500кг. Либо топливо больше берём, либо паксов. И того и другого по 12т. не получится :)

Я не знаю что там приводил WWW, но цифири не пляшут. И Сухой официально OEW не подтверждает и нигде не указывает. И почему Аэрофлотовский вдруг на пол тонны тяжелее, второй сартир с золотым унитазом?
GRV
Старожил форума
14.08.2011 03:28
Кстати, максимальная дальность 3048 указана с пометкой "полная пассажирская загрузка", а не максимальная коммерческая загрузка. А значит, расчёт ведётся исходя из загрузки в 10 тонн. Следовательно, мой вопрос пока остался без ответа.
Alex R
Старожил форума
14.08.2011 07:42
2 deemon

Ну собственно говоря, эта консультация того стоила - самолет очень даже получился. В отличие от сделанных без консультаций. Кстати, Гайдар сделал в целом все правильно и результат как раз его действий вполне неплохой, без таких действий было бы хуже. Тут действует пословица _если вы такой умный то почему такой бедный_ - почему тогде без этих консультаций вообще не фига не вышло??
горын
Старожил форума
14.08.2011 08:10
to Alex R
если вы такой умный то почему такой бедный_ - почему тогде без этих консультаций вообще не фига не вышло??

Да потому что ВАС таких развелось много !
А приличному человеку по головам вперёд пролезать западло.......даже если они такие же как ваши.

Alex R
Старожил форума
14.08.2011 08:18
А кто по головам то лезет? Пока что АН-148 имеет проблемы с выпуском из за обычного российско украинского АВОСЬ (когда никто заранее собственно и не позаботился об налаживании оного) ну и со спросом тоже (потому как делался как получится а не как нужно). А SSJ как то имеет скорее проблеы связанные с новизной, а вот с выпуском там сделано правильно - производство налаживалось одновременно с разработкой. И кстати, уж что что а выбор КАПО для выпуска означает что оно меньше всего мешает другим.

PS. КТо бы мне сказки рассказывал про оное западло, после недели езды по москве, где все без очереди лезут (в пробках и по обочинам)? Не надо выдавать желаемое за действительное.
горын
Старожил форума
14.08.2011 08:24
ууууу.....
По ТАКИМ головам ходить не западло...
Извиняюсь, но из списка собеседников вы вычеркнуты...
asp
Старожил форума
14.08.2011 10:17
GRV:

То же относится и к макс. загрузке топлива - 12500кг. Либо топливо больше берём, либо паксов. И того и другого по 12т. не получится :)

Так мы до Мадрида не долетим. Ну, разве что, пассажирам придется левитировать в салоне.
Пи Тон
Старожил форума
14.08.2011 10:23
-George-:

Так же любопытен факт того, что Кива не отреагировал на предложение Погосяна оптимизировать производство на ВАСО и выпускать самолет под контролем СП.

---

Отреагировал. Решили заняться украинским лизингом и производством.
Пи Тон
Старожил форума
14.08.2011 10:28
"ППП - в жизнь!"

http://www.ato.ru/content/ross ...

- интересно. Звучит как бальзам на раны.
asp
Старожил форума
14.08.2011 10:36
Отреагировал. Решили заняться украинским лизингом и производством.

Это произвести в Киеве 50 самолетов за 3 года после того, как за 5 лет вытолкали за ворота только 2?
Ну ладно, будем посмотреть...
RAXNT
Старожил форума
14.08.2011 10:41
Если максимальная дальность 3048 км при полной загрузке, то это 6 тонн горючки (с запасом) и 10т. паксов. Итого 16 тонн. MTOW - 45880 кг. 45880-16000=29880. А год назад здесь писали, что OEW - 27400 кг. Или я чего-то не догоняю? Где ещё 2480 кг?


Это может быть, к примеру, аэронавигационный запас. Бог его знает, для каких условий и для какой конфигурации машины эта цифра считалась. Могли, наконец, и машину лучше, чем изначально расчитывалась, сделать и дальность серийной машины получилась лучше чем эта цифра.
WWW
Старожил форума
14.08.2011 10:51
Уважаемые!
Учитывая, что так или иначе "испытывают на доверие" данные, которые приводил я ранее, хотел бы еще раз сказать.
По роду работы имею дело с документацией, которую корпорации представляют Эксплуатантам.
В свою очередь, Эксплуатант (в нашем случае Аэрофлот или Армавиа)представляет эти данные
во все аэропорты полетов для использования в системах расчета центровки и загрузки.
Вот выдержки из документов Аэрофлота (АНМ560 и приложений).

Конкретно по RRJ-95B.

Основные весовые и центровочные характеристики по самолету представлены в документе ГСС "РЗЦ-95B" M7.92.0WBM.000.000.RU Москва-2010.

Сведения для систем расчета центровки и загрузки (документ АНМ-560 ver.22.04.11)


4.1 Aircraft Weight Limitations
Operator defined maximum weights for:

Number Ramp/Taxi Take-off Zero Fuel Landing
89001 46055 45880 40000 41000

5. EFFECT OF FUEL
FUEL DENSITY: 0.800kg/l
Fuel Weight max - 12552


3. AIRCRAFT REGISTRATIONS, WEIGHT AND INDEX DETAILS
DRY OPERATING WEIGHT
Remarks: Required data is published in document DOW/DOI Table.

7.2 Pantry Weight/Pantry
standard 886


Документ «DOW_DOI_Table_SU_RRJ-95B_14.06.11
REG BW BI DOW DOC DOI
89001 26985 24.94 28381 10.10 22.94
DOW/DOI standard includes: BW/BI, Crew 2/3, Pantry, Potable Water 125 kg.
AH_R
Старожил форума
14.08.2011 10:55
Пи Тон: "ППП - в жизнь!"
http://www.ato.ru/content/ross ...
Приведу цитатку из статьи, может, остудит некоторые горячие головы:
"Ярче всего положение, сложившееся тогда в нашей отрасли, продемонстрировал российский самолет Sukhoi Superjet 100, полностью оснащенный западной авионикой. Иностранные компании вытеснили нас с нашего рынка, но не потому, что в этом был чей-то злой умысел. Российские предприятия объективно не смогли предложить ничего конкурентоспособного, так что у разработчиков SSJ 100 не было выбора."
горын
Старожил форума
14.08.2011 11:00
Так мы до Мадрида не долетим.

Господа! На сём самолёте полёты до Мадридов и аналогичных "дальних" точек интересны только как эксперименты.
Комерчески не выгодно совершенно. три-четыре месяца и вы банкроты....
-George-
Старожил форума
14.08.2011 11:39
горын:

Так мы до Мадрида не долетим.

Господа! На сём самолёте полёты до Мадридов и аналогичных "дальних" точек интересны только как эксперименты.
Комерчески не выгодно совершенно. три-четыре месяца и вы банкроты....

Смешно, видимо в АрмАвиа сидят полные идиоты :))))

Ну так поведайте, какой борт АК должна была послать в Мадрид для 55 паксов :)))
Научите их менеджменту :)))


asp:

Отреагировал. Решили заняться украинским лизингом и производством.

Это произвести в Киеве 50 самолетов за 3 года после того, как за 5 лет вытолкали за ворота только 2?
Ну ладно, будем посмотреть...

Да ради бога, хоть 100 бортов за 3 года, только порадуюсь за них...


WWW:

Еще раз спасибо!!!
Пи Тон
Старожил форума
14.08.2011 11:45
горын:

Комерчески не выгодно совершенно. три-четыре месяца и вы банкроты....

---

Да, безусловно выгоднее 50 пассажиров туда и обратно везти на А-320.
-George-
Старожил форума
14.08.2011 11:49
Пи Тон:

горын:

Комерчески не выгодно совершенно. три-четыре месяца и вы банкроты....

---

Да, безусловно выгоднее 50 пассажиров туда и обратно везти на А-320.

Ага, а на крайний случай, арендовать на этот полет А-380, чтобы совсем хорошо было :))))
горын
Старожил форума
14.08.2011 11:57
Вы господа прежде чем негативные мнения высмеивать возьмите калькуляторы и посчитайте себестоимость перевозки одного пакса (одно топливо)....
50 пассажиров на подобном рейсе - убыток на чём угодно. От 100 паксов - можно подумать, прикинуть.
Можно сделать какой угодно самолёт, но если он будет невыгоден эксплуатанту (а.к.) - он обречён на забвение.Только не нужно приводить примеры прошлого века. Те славные времена ушли в небытие.Другие цены, другие подходы.
AH_R
Старожил форума
14.08.2011 12:01
Горын, себестоимость мы посчитали, а такой параметр, как "цена" билета ни на что не влияет?-) То есть, по Вашему мнению Армавиа - это все-таки кучка кретинов, которые сознательно ведут компанию к банкротству? И именно для этого купили SSJ? -)
Пи Тон
Старожил форума
14.08.2011 12:02
горын:

Вы господа прежде чем негативные мнения высмеивать возьмите калькуляторы и посчитайте себестоимость перевозки одного пакса (одно топливо)....
50 пассажиров на подобном рейсе - убыток на чём угодно.

---

Есть компания. Есть 50 пассажиров, купивших билеты. Что делать? Отменять рейс?
deemon
Старожил форума
14.08.2011 12:10
Alex R:

2 deemon

Ну собственно говоря, эта консультация того стоила - самолет очень даже получился. В отличие от сделанных без консультаций. Кстати, Гайдар сделал в целом все правильно и результат как раз его действий вполне неплохой, без таких действий было бы хуже. Тут действует пословица _если вы такой умный то почему такой бедный_ - почему тогде без этих консультаций вообще не фига не вышло??


Так ведь , при хорошем , годном разводе - клиент первое время как раз очень доволен ;-) А вот потом он , как в известном анекдоте - начинает понимать , что "ни топора , ни денег , и ещё рубль должен" ;-))) Так что , милейший , у вас с Погосяном всё ещё впереди , ха-ха . Американцы ничего зря не делают , у вас ещё будет шанс это понять .
горын
Старожил форума
14.08.2011 12:20
to Пи Тон
Есть компания. Есть 50 пассажиров, купивших билеты. Что делать? Отменять рейс?


Вооот...
"Любая дорога начинается с первого шага". Вы уже занесли для него ногу.
Ничего отменять не надо. Летите и привезите минус.
А завтра собирайтесь в Питер (в Академию) к Яшкину А.Р.
Он вас научит работать с положительным результатом.
Но вопрос вы ставите правильно......им вы частично отвечаете на другой - "Почему такие дорогие билеты ?"

А по поводу Армавиа..... компания в долгах как в шелках. Берут кредит чтобы погасить предыдщий.
-George-
Старожил форума
14.08.2011 12:35
горын:

Вооот...
"Любая дорога начинается с первого шага". Вы уже занесли для него ногу.
Ничего отменять не надо. Летите и привезите минус.
А завтра собирайтесь в Питер (в Академию) к Яшкину А.Р.
Он вас научит работать с положительным результатом.
Но вопрос вы ставите правильно......им вы частично отвечаете на другой - "Почему такие дорогие билеты ?"

А по поводу Армавиа..... компания в долгах как в шелках. Берут кредит чтобы погасить предыдщий.

Вы только забываете/упускаете очень многие моменты.
Надеюсь, расположение Армении, численность населения и их отношения с соседями вам известны.
Попробуйте теперь создать бизнес-модель работы национального перевозчика, особенно с учетом того, что направлений имеющих значительный пассажиропоток раз-два и обчелся :)))
Или заявить с гос трибуны "Нефиг, вам, армяне, летать, если хотите летать - летайте через Москву/Афины и т.п."???
Оставить 3-4 направления и хватит?

Одним из главных приоритетов АрмАвиа - создание и поддержание авиасообщения с диаспорами, даже в убыток перевозкам...
горын
Старожил форума
14.08.2011 12:54
Одним из главных приоритетов АрмАвиа - создание и поддержание авиасообщения с диаспорами, даже в убыток перевозкам...

Прямо в точку!
Будьте так добры назвать города которые я упущу.
Лосанжелес, Ницца, Париж, Москва. Где ещё есть диаспоры (доноры) ?
Уж точно не в Дамасске и Венеции - поверьте я знаю. Так о чём мы говорим...
Лучшеб на Лахор рейс открыли. У армян бизнес в крови, а дешевле этого региона на данный момент нет.
Alex R
Старожил форума
14.08.2011 12:57
2 deemon

Прочитал статью. Собственно, а какие претензии - все правильно сделано с обоих сторон. Если вы считаете, что в бизнесе бывает только обжуливание и что надо было идти полностью своим путем, а потом удивляться _и почему снова получился паровоз_ - то вы видимо застряли в прошлом веке. Как раз из статьи видно, почему SSJ много перспективнее чем АН-148 - и в значительной степени это заслуга кооперации с Боингом.

Пи Тон
Старожил форума
14.08.2011 13:21
горын:

Но вопрос вы ставите правильно......им вы частично отвечаете на другой - "Почему такие дорогие билеты ?"

---

Это тема для другой ветки.

===

Ничего отменять не надо. Летите и привезите минус.

А по поводу Армавиа..... компания в долгах как в шелках. Берут кредит чтобы погасить предыдщий.

---

И кто увеличит долги существенне при перевозке 50-ти пассажиров в Мадрид - А-320 или ССЖ-100?
горын
Старожил форума
14.08.2011 13:26
кто увеличит долги существенне при перевозке 50-ти пассажиров в Мадрид - А-320 или ССЖ-100

А 320 однозначно.
Только завтра я увезу на нём в тот же Мадрид 140 паксов, а на ССЖ -те же убыточные 50...
SIA
Старожил форума
14.08.2011 13:48
А 320 однозначно.
Только завтра я увезу на нём в тот же Мадрид 140 паксов, а на ССЖ -те же убыточные 50...

Угу, увезти-то увезете, это не проблема.
Только вот где взять этих 140 ОПЛАЧЕННЫХ паксов, если билетов куплено всего 50?
Вот тут и получается, что "самолетка поменьше надо".
Пи Тон
Старожил форума
14.08.2011 13:50
горын:

А 320 однозначно.

---

Ну вот. Значит ССЖ реабилитирован?

===

Только завтра я увезу на нём в тот же Мадрид 140 паксов

---

Это если их столько будет.

===

а на ССЖ -те же убыточные 50...

---

Не, он "завтра" - 98 прибыльных в Москву.
skydiver222
Старожил форума
14.08.2011 14:03
2 Горын: так чего вы это здесь-то пишете? Напишите Армавиа, что они не умеют планировать маршруты. Предложите себя на соответствующую должность что ли... Или вы пытаетесь доказать, что Погосян лично им приплачивает за обкатку крафта на невыгодных маршрутах?
горын
Старожил форума
14.08.2011 14:12
to Пи Тон

он "завтра" - 98 прибыльных в Москву.

Что и требовалось доказать. Короткие маршруты - прекрасно. Длинные-убыточно из за малой загрузки.
А вы с жоржем азартно принялись доказывать первостепенность самого полёта.
Повторюсь-Как эксперемент это интересно. Как коммерческое предложение -прожектёрство обречённое на провал.Ни одна компания на это не пойдёт.
Исключением может быть случай, когда вы планируете на Мадрид А или В, а выполнять неначем- пустить ССЖ как замену-почему нет...

горын
Старожил форума
14.08.2011 14:16
to skydiver 222
Напишите Армавиа, что они не умеют планировать маршруты

гы гы гы.... а я позвонил.....
приятель вздыхает, сопит и несёт хрень какую то.... мож телефоны под запись работают..
-George-
Старожил форума
14.08.2011 14:33
горын:

А вы с жоржем азартно принялись доказывать первостепенность самого полёта.

Боже упаси :)))
Ну и мысли у вас...
Представился случай увидеть некоторые возможности самолета, которые его достаточно полно, в некотором плане, характеризуют, не более того...
Ведь факт остается фактом, что при полетном времени 5-42 на расстояние 4300 (столько намерили по траектории полета) и с загрузкой 45 (мне извините никогда не поверится, что один экипаж отпахал почти две смены, без отдыха, за это можно и... ), потратив на полет не более 10500кг. керосина (к сожалению, точный остаток от заправки мне не известен, но то, что не с пустыми баками приземлялись 100%).
Вот это для меня показательно...
А то, что не отменяли рейса на Мадрид, при таком количестве паксов - это дело АрмАвиа, экономику маршрута маршрута изучать не собираюсь.
мое замечание было вызвано только тем, что полет на SSJ, при таком количестве паксов, был наиболее экономически целесообразным, уж всяко не А-320 гонять, а CRJ им не подходил...
Пи Тон
Старожил форума
14.08.2011 14:34
горын:

Короткие маршруты - прекрасно. Длинные-убыточно из за малой загрузки.

---

Длинные - тоже неплохо. Если не в гипотетиях витать, а рассматривать конкретный случай.

===

Повторюсь

---

Не надо. В конкретном примере ССЖ более выгоден (или менее невыгоден - это вопрос религии), чем А-320.

===

Ни одна компания на это не пойдёт.

---

Одна уже пошла.
KAW.
Старожил форума
14.08.2011 14:49
AH_R:
Российские предприятия объективно не смогли предложить ничего конкурентоспособного, так что у разработчиков SSJ 100 не было выбора."
14/08/2011 [10:55:09]

Антонов ещё на 140-м применил западную авионику. Так что Сухой в этом не первопроходчик.
А Тюлин лукавит. У создателей РРЖ если чего и не было, так это времени. Так что выбор их был правильным, потому как единственно верный
freeman
Старожил форума
14.08.2011 17:39
to George и остальным:
Вы правильно рассуждаете, однако не догадались о деталях....
Армавиа - гибкая компания и конечно поставит в рейс тот самолет, который подойдет по необходимой комерческой загрузке, а это не только пассажиры и их чемоданы, это еще и груз (карго). Если пассажиров моло и груза нет, то идет CRJ, однако если и пассажиров мало, но есть груз, который "меньший брат" не возьмет, то вот тут и выручает сухой, ведь А320 - слишком большой. А на дольние рейсы в RRJ летит еще один пилот, он на месте обзервера в кабине, потом меняются.
pylon101
Старожил форума
14.08.2011 18:33
Возможно, экономика такого маршрута не так плоха.
"Дельта" гоняет из Атланты на CRJ-700/900 на северо-запад США вовсю.
Лично летел Атланта - Биллинг, Монтана 4.50, кажись. CRJ на такие расстояния - убийство.
striker
Старожил форума
15.08.2011 02:44
"skydiver222:

2 Горын: так чего вы это здесь-то пишете? Напишите Армавиа, что они не умеют планировать маршруты. Предложите себя на соответствующую должность что ли... Или вы пытаетесь доказать, что Погосян лично им приплачивает за обкатку крафта на невыгодных маршрутах?"

А у вас есть на этот счет сомнения? Сколько ССЖ обошелся Армавиа - цифирку достоверную не подкинете? ;)
striker
Старожил форума
15.08.2011 02:47
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в январе-июле 2011 г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) получило чистый убыток размером 1 млрд 122 млн 667 тыс. руб., против чистой прибыли в 2 млрд 233 млн 957 тыс. рублей годом ранее, говорится в отчете компании.

Выручка компании за отчетный период увеличилась в 13 раз - до 1 млрд 133 млн 447 тыс. руб. Валовый убыток составил 1 млрд 100 млн 557 тыс. руб.. Убыток от продаж вырос в 415, 8 раза и составил 1 млрд 229 млн 74 тыс. руб.
1..798081..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru