Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..789..335336

Саяны Байк
Старожил форума
22.04.2011 15:16
Суперджет - это сверхпрочный, сверхнадежный, сверхустойчивый в продольном канале,
автофокус, автопилот, вобщем то, что позволяет сделать на нём Глонасс
Gлебыч
Старожил форума
22.04.2011 15:19
Саяны Байк: а причем к прочности, надежности и устойчивости слово джет?!
Саяны Байк
Старожил форума
22.04.2011 15:33
Gлебыч:

Джет это не только региональный и хендлинг моджет быть, но и внутрикабинный.

Если есть еплата на Глонасс, то кабинный джет ( но это вряд ли, на Ан-148 от кабинного
джета отказались в угоду коррупции)
ivan_forumavia
Старожил форума
22.04.2011 15:33
Глонасс - вчерашний день, Либхер надо ставить на все, кроме RRJ, там уже стоит. Сразу продумали, не зря колбасу едят.
Саяны Байк
Старожил форума
22.04.2011 15:37
Сначала Либхер потом Глонас ( дополняют друг друга ) Но ни того ни другого не будет.

Чтобы поставить Либхер нужно комплексно ина дорогах ставить для продольной устойчивости,
а то ведь бьются все чаще на суперновых авто из за тянущего пресечения сплошной центральной,
или вбок о рядом идущего без Либхер.
Но это врдли - скорее экстрасенса рамочника попросят ( ну страна !!!)
ivan_forumavia
Старожил форума
22.04.2011 15:57
Увы, все беды от бедности, простите за каламбур. Бардак этот надо на законодательном уровне устранять. Нет денег на либхер - ходи пешком.
fedor
Старожил форума
22.04.2011 15:59
Ну слава богу летает. Так скажет кто- нибудь тех характеристики
прорывного чуда? Или снова закрытая информация?
Саяны Байк
Старожил форума
22.04.2011 16:02
Даже если есть деньги на Либхер, он работать не может без серверов
безопасного движения.
А их нет, потому что выгодно больше машин продавать вместо бьющихся
из за отсутствия Либхер на Дорогах.
Либхер дает на дороге продольную устойчивость при обгоне или при дренажном
пересечении канала, или возле АЗС.
Семен Горбунков
Старожил форума
22.04.2011 16:07
Руки прочь от Суперджета! Это лучший самолет! А Погосян гений! Честь и хвала ему!
ivan_forumavia
Старожил форума
22.04.2011 16:11
Не только, триммирование Либхер снижает усталость и улучшает психоэмоциональное состояние, что в целом приводит даже к снижению расхода и уыеличению дальности, без повышения степени двухконтурности, такой вот парадокс.
Саяны Байк
Старожил форума
22.04.2011 16:11
Семен Горбунков:

Ну и где сервера под Либхер? Их нет и не будет.

Поэтому Глонас - под Глонас сервер создать проще и дешевле
Семен Горбунков
Старожил форума
22.04.2011 16:11
И еще GRV не трогайте! Человек спать не может и за Родину болеет, золотой он человек! Пишите больше и радуйте нас приятными новостями Роман!
Santa
Старожил форума
22.04.2011 16:13
В одном из постов его автор жалуется, что невозможно объединить стариков из разных КБ под одной крышей ОАК, так как они впитали в себя дух конкуренции между отечественными КБ.
И в действительности если изучить историю то задания Аэрофлота на новые самолеты всегда выносилось на конкурс нескольким КБ, так что в СССР были механизмы конкурентной борьбы (Ту-154 - Ил-74).

В данный момент все идет к тому, что мы останемся с одним монополистом, к которому государство будет относиться полюбовна, так как это хоть "что то". И которого нам придется воспринимать так, как он есть - потому что это единственное отечественное (несмотря на наполнение).

Проблема в том, что начиная с 1990 Ту, Ил, Як и Ан небыли преобразованы в самостоятельные компании - получающее прибыль от эксплуатации их техники и готовые бороться за свое существование на рынке не хуже чем во времена СССР за проекты той эпохи. Их продолжали держать в рамках КБ и разрозненных заводов.
Большинство современная АК и некоторые олигархи (например Борис Березовский - удачно поуправлявший Аф) взяли старт с того, что им досталось от результатов работы Ту, Ил, Як. А вложений в последних не произошло.
Santa
Старожил форума
22.04.2011 16:15
Судя по официальному сайту www.tupolev.ru там некто на себя руки не накладывал, есть новые идеи - линейка Ту-324. Кто сказал, что Ту-334 нельзя пересмотреть и поднять его характеристики. Отечественное приборостроение способное разрабатывать и производить оборудование за приемлемую стоимость нам все равно необходимо, а то, как с космосом, ПВО, ракетной обороной, морскими судами?

[Совершенно верно и логично, но есть одно "НО":
В условиях, имеющихся в РФ, без господдержки НИКТО - ни ГСС, ни Туполев, ни Папа римский - подобный по масштабу проект "на свои" вообще бы поднять не смог. То есть, не было бы НИЧЕГО.]
Я вижу интересный вопрос в том - почему государство поняло одного сухого и оказала ему эту поддержку?
На сколько это стратегически правильно и оправдано?

Что у меня вызывает серьезные сомнения! По моему это такое (PR) смягчение полного "алес-капут" нашему машиностроению.

США в производстве Боинг владеет как минимум 95% технологий.
alotofbacardi
Старожил форума
22.04.2011 16:22
Santa. Ну не одного ведь Сухого государство поддерживает. И Ан-148, и Ту-204, да все авиастроение. Да, денег дают по-разному. Но тут уж извините, зарплата тоже у всех разная. Кто-то хорошо устроился, кто-то чуть хуже, ну а кому-то не повезло. Я считаю, что SSJ на данный момент наиболее конкурентоспособный наш самолет. Государство, очевидно, считает также. Поэтому и денег у его создателей больше.
Alex Skyboy
Старожил форума
22.04.2011 16:28
2alotofbacardi:

Я считаю, что SSJ на данный момент наиболее конкурентоспособный наш самолет. Государство, очевидно, считает также. Поэтому и денег у его создателей больше.


Он больше конкурентноспособный чем 204, 148, лишь по одной причине, там почти все "made in not russia"
Пассажир Лёха
Старожил форума
22.04.2011 16:43
ну, что там летающий в Афины?
Прибыл в родной порт?
Что говорят? Как успехи?
Куда следующий рейс?
Просьба информировать!
ivan_forumavia
Старожил форума
22.04.2011 16:44
alotofbacardi, как Вы определяете уровень конкурентноспособности?
alotofbacardi
Старожил форума
22.04.2011 16:53
--
ivan_forumavia:

alotofbacardi, как Вы определяете уровень конкурентноспособности?
--

По количеству заказов :)
а то что комплектуха не своя - ну если станет продаваться, то и своих поставщиков станет больше. На самом деле все неплохо - хотите больше "своего" - покупайте Ан, хотите, чтобы все как на иномарках - берите Су. Выбор.
vaschunin
Старожил форума
22.04.2011 17:25
Кто знает, о замене каких "четырёх шурупах" говорит г-н Багдасаров?


http://www.aex.ru/fdocs/1/2011 ...
Grunt
Старожил форума
22.04.2011 17:41
Если учесть, что шурупы вкручиваются в дерево, то г-н Багдасаров предлагает, очевидно, использовать оглобли. Может, это не от 319-го, а от "ослика" тогда?
СССР-86868
Старожил форума
22.04.2011 18:03
Нехай сам рулит, назад реверсом, затраты на покупку водила пусть окупают очисткой поляны до стерильного состояния перед манёоуром.
СССР-86868
Старожил форума
22.04.2011 18:05
не затраты на не покупку читать ))
ivan_forumavia
Старожил форума
22.04.2011 18:18
Не только в дерево, в бетон как правило тоже шурупы вкручивают.
И водило для А319 на саморезах, но система метрическая, а нужна дюймовая.
vaschunin
Старожил форума
22.04.2011 18:31
Я как-то не врубаюсь. Есть самолёт. Есть спрос на перевозки. Но, пускать в эксплуатацию нельзя, потому что нет водила!
Наверное, владелец ВС должен позаботится и о наличии сего предмета, как и спецов, способных проводить подготовку ВС к следующему рейсу в аэропортах, куда планируются рейсы...
Конструктор ЛА
Старожил форума
22.04.2011 19:00
Кстати, на сайте аэропорта Звартонюц в ближайщие 24 часа рейсов с участием ЫЫО вроде как не планируется, хотя может я пропустил что.
Trailer
Старожил форума
22.04.2011 19:07
vaschunin:
Я как-то не врубаюсь. Есть самолёт. Есть спрос на перевозки. Но, пускать в эксплуатацию нельзя, потому что нет водила!
Наверное, владелец ВС должен позаботится и о наличии сего предмета, как и спецов, способных проводить подготовку ВС к следующему рейсу в аэропортах, куда планируются рейсы...
___________
А кто вам сказал, что нельзя пускать? Заведомое отсутствие водила и спецов по SSJ в Афинах не помешало сегодня Армавиа совершить туда коммерческий рейс :). Запланированный на ночь рейс в Донецк это тоже не остановит.
stavalex
Старожил форума
22.04.2011 19:09
по плану на Донецк сегодня ночью идет SSJ


Информация от Flanker

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/c ...


April 22nd: EVN - Athens - EVN - Donetsk - EVN
April 23rd: EVN - Odessa - EVN
April 24th: EVN - Tel Aviv - EVN
April 25th: EVN - Aleppo - EVN
April 26th: EVN - Teheran - EVN
April 27th: EVN - Simferopol - EVN
April 28th: EVN - SVO - EVN - Tel Aviv - EVN
April 29th: EVN - Athens - EVN - Donetsk - EVN
April 30th: EVN - Odessa - EVN
May 1st: EVN - Tel Aviv - EVN
Конструктор ЛА
Старожил форума
22.04.2011 19:13

2 stavalex:

по плану на Донецк сегодня ночью идет SSJ


http://www.zvartnots.am/pls/fl ...
stavalex
Старожил форума
22.04.2011 19:20
2 Конструктор ЛА

я ориентировался не на сайт Звартноц, а на другие источники.

Сережа кстати ушел в Тегеран

http://www.zvartnots.am/pls/fl ...
Trailer
Старожил форума
22.04.2011 19:22
Конструктор ЛА:

http://www.zvartnots.am/pls/fl ...

Так-то оно так, но CRJ, на который сейчас якобы идёт посадка в Донецк, пару часов назад уже улетел в Тегеран :) Так что сейчас будет рейс либо на А319, либо действительно на нашем птенчике.
Пассажир Лёха
Старожил форума
22.04.2011 19:23
тут по моему кто то очень хочет, что бы SSJ встал!
Не думаю, что SSJ будет простаивать в связи с тем, что некоторые тролли форума этого очень хотят!

Удачи птичке!
KAW.
Старожил форума
22.04.2011 19:50
ФаУст:
ГСС начинал с нуля, когда пресловутые "другие заводы" (в т.ч. Ту, Ил) уже имели заделы, наверняка превышающие все вливания в ГСС.
Кто же им мешал реализовать этот задел в покупаемый продукт?
22/04/2011 [13:06:29]

Мешало отсутствие статуса "нацпроекта" у их продукции
Trailer
Старожил форума
22.04.2011 21:10
Идёт на Донецк, на радаре сейчас виден в районе Ростова-на-Дону.
любитель авиации1976
Старожил форума
22.04.2011 21:14
товарищи есть кто с Донецка? К Вам идет SSJ-100 встречайте
Пассажир Лёха
Старожил форума
22.04.2011 21:18
в Донецке купили водило :-)))))????????
любитель авиации1976
Старожил форума
22.04.2011 21:21
ну так есть кто встречающий в Донецке?
любитель авиации1976
Старожил форума
22.04.2011 21:55
стоит в расписании на вылет в 21:20 по Украинскому времени. Там есть кто в аэропорту из интересующихся?
любитель справедливости
Старожил форума
22.04.2011 23:45
Вылетел из Донецка.
Glider
Старожил форума
22.04.2011 23:48
Продолжаем наблюдение
19:48 UTC

Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 27550 ft (8397 m)
Speed: 436 kt (807 km/h, 502 mph)
Track: 106°
Pos: 47.4851 / 38.6781
Radar: URRR
Glider
Старожил форума
22.04.2011 23:58
19:58 UTC
ССЖ пошёл по потолкам :)

Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 39700 ft (12101 m)
Speed: 442 kt (819 km/h, 509 mph)
Track: 139°
Pos: 46.8359 / 40.35
Radar: URKK
СССР-86868
Старожил форума
23.04.2011 00:04
Да. На 12000 залез.
любитель авиации1976
Старожил форума
23.04.2011 00:10
к Ставрополю подходит!!!
любитель авиации1976
Старожил форума
23.04.2011 00:13
И все же!!! когда будут фото с обычных рейсов ссж?
Alex R
Старожил форума
23.04.2011 07:36
** С приборостроением все понятно. У них давно нет средств, разработки не ведутся и они не могут предложить стоящие внимания образцы, поэтому уже некогда и не получат средств на развитие. **

Тем не менее те фирмы, которые делают качественную продукцию, НАХОДЯТ инвестиции а не ноют мол _нам не дали_. Один только фонд АЛМАЗ в Россию инвестировал немерянно. Но естественно, инвестировать в изготовителя авионики устаревшей на 10 лет, у которого инженерам платят по 500 долларов в месяц, не станет ни один идиот в мире.

Alex R
Старожил форума
23.04.2011 07:40
** Остается один вопрос с SSJ. Зачем еще 10 лет назад наше государство стало вкладывать финансы в этот SSJ, когда он еще не был даже проектом, а только намерением. Необходимо было сначала попросить Сухого продемонстрировать опытный образец, предоставить данные об опытной эксплуатации, а затем принимать решения об инвестициях с учетом существующей конкуренции от CRJ и Embraer.

**

Так спрашивали многих. Внятную программу предложил лишь Сухой. С понятной идеей _будем делать современный самолет, если чего не найдем внутри страны - купим у тех кто это делать умеет, и таким образом самолет получится конкурентоспособным.. предложили также и нишу которая была не очень занята (а не лезли в нишу в которой даже и Б-757 не выжил), и развитие технологий (бесстапельная сборка) и инвесторов. Под такую программу деньги можно получить. Под программу _у нас есть Ту-334, давайте в него вольем еще немерянно денег и будем толкать своим задешево_ - денег никто не дал, и не удивительно. Судя по судьбе Ту-204 - не дали правильно...

Сантей
Старожил форума
23.04.2011 08:35
Тем не менее те фирмы, которые делают качественную продукцию, НАХОДЯТ инвестиции а не ноют мол _нам не дали_.


Уже раскрученным, крепко стоящим на ногах фирмам, производящим качественную продукцию, найти инвестиции, действительно, куда легче. Но речь шла совершенно о другой ситуации, когда надо поднимать целую отрасль, которая десятилетиями находится в кризисном состоянии.
Повторяю, что логика уровня торговца пончиками здесь не применима. Ни один частный инвестор не будет вкладывать свои кровные в долгосрочный рискованный проект. Есть куда более доступные и быстрые возможности приумножить свой капитал. Поэтому раскрутка долгосрочных стратегических проектов возможна только с участием государства, никакие фундаментал-либеральные догмы здесь не применимы.

Общеизвестный факт: "Эйрбас" около 10 лет существовал на дотации со стороны государства, будучи убыточным предприятием, пока не стал на ноги. И даже сейчас государство финансирует треть стоимости новых разработок, беря финансовые риски на себя. И в Европе почему то не нашлось умников, верещащих, о том, что мол авиапром "ноет" и уповающих исключительно на "частных инвесторов" и "невидимую руку рынка", которая сама все рассудит.

В западных странах как только случаются форс-мажорные обстоятельства, государство тут же приходит на помощь, не взирая на фундаментально-рыночные догмы. Последний яркий пример - финансовый кризис, когда государство оказало мощнейшую поддержку крупнейшим банкам, лишь бы не допустить их краха. Хотя, исходя из догм рыночного фундаментализма, надо было позволить этим банкам пойти на дно (а заодно и всей финансовой системе), ведь слабые и неэффективные должны погибнуть.
А в России эти форс-мажорные обстоятельства наблюдаются в перманентном режиме вот уже 20 лет, с момента катастрофы 1991г. И требовать, чтобы такие отрасли как авиапром были способны при таком раскладе на равных конкурировать с процветающими западными корпорациями, в чисто рыночных условиях (хотя на самом деле ими и не пахнет, с учетом господдержки забугорных производителей), может только круглый идиот.


Один только фонд АЛМАЗ в Россию инвестировал немерянно.

Это какой такой фонд "Алмаз"? Уж не этот ли: http://www.cisco.com/web/RU/ne ... с основным капиталом 30 лямов долларей? 30 лямов - это, оказывается, "немеряно"? Причем первым объектом инвестиций стала компания "которая помогает цифровым сообществам и социальным сетям эффективно доставлять свои услуги на мобильные устройства". Т.е. небольшая фирма, работающая на рынке IT-услуг, причем наверняка имеющая непосредственное отношение к продвижению продукции фирмы "Cisco", учредившей фонд. Таких компаний в мире как грязи. С такой огромной отраслью, как авиапром, включающей в себя сотни смежников, не может быть никакого сравнения.
Поэтому не стоит здесь сказки рассказывать и пытаться вешать людям лапшу на уши, дорогой калифорнийский друг.
KAW.
Старожил форума
23.04.2011 09:55
Alex R:
Зачем еще 10 лет назад наше государство стало вкладывать финансы в этот SSJ, когда он еще не был даже проектом, а только намерением. Необходимо было сначала попросить Сухого продемонстрировать опытный образец, предоставить данные об опытной эксплуатации, а затем принимать решения об инвестициях с учетом существующей конкуренции от CRJ и Embraer.

**
Так спрашивали многих. Внятную программу предложил лишь Сухой. С понятной идеей _будем делать современный самолет, если чего не найдем внутри страны - купим у тех кто это делать умеет, и таким образом самолет получится конкурентоспособным.. предложили также и нишу которая была не очень занята (а не лезли в нишу в которой даже и Б-757 не выжил), и развитие технологий (бесстапельная сборка) и инвесторов. Под такую программу деньги можно получить.
23/04/2011 [07:40:15]

В той программе Сухого особенно "внятными" были два пункта:
1) самолёт делается за собственные средства фирмы;
2) применение компьютерных технологий позволит первую же машину отдать в коммерческую эксплуатацию без испытаний.
Они вызвали симпатию руководства страны, что и повлекло насыщение программы деньгами. Причём разными способами. Как приданием ей особого статуса, так и "победой" проекта RRJ в тендере АФЛ.
В конечном же итоге, по 1-м пункту государство "обули", со 2-м - облажались сами. Т.е. всё произошло не так, а как обычно.

Саяны Байк
Старожил форума
23.04.2011 10:33
KAW:

2) применение компьютерных технологий позволит первую же машину отдать в коммерческую эксплуатацию без испытаний.
----------
Он наверное имел ввиду "применение пневмо-гидро технологий исполнительных механизмов",
которые делают новый дизайн кабины, планера и тормозных колодок шаси, которые обеспечивают
СРАЗУ КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЙСЫ на международных линиях.

А так получился самовар только для местных линий, ну хорошо еще что можно его сделать
единственным конкурентом на местных линиях, не пустив линейки других самолетов.
ivan_forumavia
Старожил форума
23.04.2011 11:18
Зато взаимозаменяемость с аэробусами отличная и на шурупах. Чем не линейка.
1..789..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru