Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..787980..335336

-George-
Старожил форума
13.08.2011 13:37
vaddy:

а сколько уже государственны денег вложено в разработку и сколько нужно еще государственных дотаций на суперджет, чтобы снизить его продажную стоимость, перед конкурентами, с целью его продажи возврата вложенных в разработку денег. Но самое интересное, что тут фактически дотации уже надо вкладывать не в помощь отечественным заводам, а дотации пойдут на поддержку иностранных производителей оборудования для суперджета. Нонсенс, государство должно датировать заграничных рабочих

Что-то вы все намешали в одну кучу :)))
1. Реальных ложений в разработку, а главное - в модернизацию производств, было менее, чем проплатить Киеву дотацию за 50 бортов ан-148, остальное - кредиты.
Понижать продажную стоимость SSJ никто не собирается, она скорее всего подрастет.
2. иностранных производителей никто не дотирует - у них просто покупают комплектуху, причем, зачастую по ценам ниже, чем можно было бы купить в РФ, так же, как покупается комплектуха в Киеве для ан-148.
Не путайте теплое с мягким - это не дотации.
3. "Нонсенс, государство должно датировать заграничных рабочих" - если это про Киев, то вполне согласен :))))
Хотя к укранцам отлично отношусь и родственники живут на Украине (русские, есичо)...
-George-
Старожил форума
13.08.2011 13:43
Конструктор ЛА:


2 -George-:

Это все, что вы можете сказать? :)))
Извините, это не данные, а ваше ИМХО, причем вызывающее огромные сомнения :)))
А данные - это полет в Мадрид длительностью 5-42, вот это данные

13/08/2011 [12:24:19]

C загрузкой салона 39%, забыли добавить.

Надо же, даже эти цифры стараются переврать :)))
загрузка была 40 пассажиров + экипаж обратно, т.е. всяко больше 40%, вернее 45%.

Вам, что, кто-то обещал дальность 4300км. против ветра с загрузкой 100% ??? :))))

PS если есть вопросы по расстоянию - флайтрадар вам в помощь, этот рейс еще сохранен
-George-
Старожил форума
13.08.2011 13:46
PPS Из Мадрида летело 55 пассажиров...
RAXNT
Старожил форума
13.08.2011 13:51
А данные - это полет в Мадрид длительностью 5-42, вот это данные


Те, кто бил себя в грудь и с видом эксперта заявлял, что суперджет есть более 2200кг топлива в час, могут смело есть свои шляпы: с таким расходом SSJ до Мадрида бы точно не долетел, как показывает несложный расчет.
Anytime
Старожил форума
13.08.2011 13:56
Вообще-то есть рекомендация и сторонникам и противникам:-)))) Терпения наберитесь, ну хоть до апреля 2012.

Дело вот в чем. Сравнивать налет на базе 2х (или 10и? сколько там Ан-148 поставленно в а/к на сегодняшний день) в течении 4х месяцев - как с кувалдометром за мухами гоняться. Занятие трудоемкое, но совершенно бесполезное. Что 2 машины, что 10 - слишком мало их просто напросто, любой их чих отражается на "средней оценке" оч. сильно. Далее, учтите фактор расписания и сезонность перевозок, тоже может неслабо влиять. Так что минимальная база для сравнения - календарный год по парку, отличному от гомеопатических доз. Ни один, ни другой самолет под эти условия пока не подпадают.

Далее. Сравнение кероса по аж "реальному флайтплану". Гыыыыы...:-))))) Нет, у меня нет сомнений в реальность приводимых флайт планов, просто подобный метод - огроменная лазейка для всяческих спекуляций. Первое - это именно "план", второе - это план под конкретный рейс в конкретных условиях (загрузка, метео...), в третьих - для корректности сравнения должна быть эквивалентная дальность и эквивалентные резервы топлива (что далеко не факт в приведенных примерах), в четвертых - эквивалентность салонов по типо компановки и прочим всяким бортпитаниям и т.д... Так что опять - "с кувалдометром за мухами".


2 В.А.К.

Виктор, выяснилось, чей борт с салоном будет? АФЛ или АрмАвиа?
vaddy
Старожил форума
13.08.2011 14:00
То: George-:

Что-то вы все намешали в одну кучу :)))
1. Реальных ложений в разработку, а главное - в модернизацию производств, было менее, чем проплатить Киеву дотацию за 50 бортов ан-148, остальное - кредиты.

И о каких же дотациях за 50 бротов речь ? Где эти 50 бортов Уважаемый ? Покажите нам их ?

Понижать продажную стоимость SSJ никто не собирается, она скорее всего подрастет.
2. иностранных производителей никто не дотирует - у них просто покупают комплектуху, причем, зачастую по ценам ниже, чем можно было бы купить в РФ, так же, как покупается комплектуха в Киеве для ан-148.

Вы наверно не в теме, большая часть начинки АН-148, поступает с Российских заводов, а не с Украинских. Настолько большая замечу вам. Что Россия еще совсем не давно собиралась полностью 100% собирать самолет в России. Освоив в Воронеже выпуск секций Ф-1 и Ф-2, которые поступают с Украины. Когда сейчас Украинцы решили делать самостоятельно этот самолет, они просчитав все варианты пришли к выводу что без Российских комплектующих это им не под силу. Слишком много в нем Россиского. 120 заводов поставляют. И гидросистема, и топливная и система управления, все это делается в России. И даже програмное обеспечение для навигации и САУ, пишут в Москве и Питере. Даже салон с креслами Российские фирмы поставляют.

Не путайте теплое с мягким - это не дотации.
3. "Нонсенс, государство должно датировать заграничных рабочих" - если это про Киев, то вполне согласен :))))
Хотя к укранцам отлично отношусь и родственники живут на Украине (русские, есичо)...

Да нет тут как раз речь о Европейских рабочих, чье оборудование установлено на Суперджете. Украинцам с него только 3% роялити поступает с каждого проданного самолета.
-George-
Старожил форума
13.08.2011 14:06
RAXNT:

А данные - это полет в Мадрид длительностью 5-42, вот это данные


Те, кто бил себя в грудь и с видом эксперта заявлял, что суперджет есть более 2200кг топлива в час, могут смело есть свои шляпы: с таким расходом SSJ до Мадрида бы точно не долетел, как показывает несложный расчет.

Совершенно верно.
12250кг заливали, минус 2000 резерв...
AH_R
Старожил форума
13.08.2011 14:32
vaddy: данные просты. что АН-148 экономичнее суперджета по топливу, на 8-10 %, и они получены после расчета на конкретных флайт планах по направлениям, серьезными специалистами


99% Россиян являются геями, к тому выводу пришло статистическое агентство Бориса Моиссева по результатам опросов репрезентативной выборки посетителей бара "Голубая Лагуна" ? -)
Конструктор ЛА
Старожил форума
13.08.2011 14:51
George-:

Конструктор ЛА:


2 -George-:

Это все, что вы можете сказать? :)))
Извините, это не данные, а ваше ИМХО, причем вызывающее огромные сомнения :)))
А данные - это полет в Мадрид длительностью 5-42, вот это данные

13/08/2011 [12:24:19]

C загрузкой салона 39%, забыли добавить.

Надо же, даже эти цифры стараются переврать :)))
загрузка была 40 пассажиров \+ экипаж обратно, т.е. всяко больше 40%, вернее 45%.

13/08/2011 [13:43:16]


Жора, учебники по математике сохранил за 4-й класс? Иди откапывай, ищи главу проценты.
40*98/100=??? Ты хотя бы в состоянии или тоже пробелы?
Конструктор ЛА
Старожил форума
13.08.2011 14:54
George-:

Конструктор ЛА:


2 -George-:

Это все, что вы можете сказать? :)))
Извините, это не данные, а ваше ИМХО, причем вызывающее огромные сомнения :)))
А данные - это полет в Мадрид длительностью 5-42, вот это данные

13/08/2011 [12:24:19]

C загрузкой салона 39%, забыли добавить.

Надо же, даже эти цифры стараются переврать :)))
загрузка была 40 пассажиров \+ экипаж обратно, т.е. всяко больше 40%, вернее 45%.

13/08/2011 [13:43:16]


Жора, учебники по математике сохранил за 4-й класс? Иди откапывай, ищи главу проценты.
40*98/100=??? Ты хотя бы в состоянии посчитать или тоже пробелы знаний были?
-George-
Старожил форума
13.08.2011 14:58
vaddy:

То: George-:

1. Реальных ложений в разработку, а главное - в модернизацию производств, было менее, чем проплатить Киеву дотацию за 50 бортов ан-148, остальное - кредиты.

И о каких же дотациях за 50 бротов речь ? Где эти 50 бортов Уважаемый ? Покажите нам их ?

Это писалось для сравнения - как можно потратить средства, либо производить чужой самолет, либо разработать свой и модернизировать свое производство.
Т.е. вы продолжаете настаивать на том, что РФ должна дотировать каждый борт 10 миллионами?
По факту, стоимость каждого борта 35-36 миллионов долларов

Вы наверно не в теме, большая часть начинки АН-148, поступает с Российских заводов, а не с Украинских. Настолько большая замечу вам. Что Россия еще совсем не давно собиралась полностью 100% собирать самолет в России. Освоив в Воронеже выпуск секций Ф-1 и Ф-2, которые поступают с Украины. Когда сейчас Украинцы решили делать самостоятельно этот самолет, они просчитав все варианты пришли к выводу что без Российских комплектующих это им не под силу. Слишком много в нем Россиского. 120 заводов поставляют. И гидросистема, и топливная и система управления, все это делается в России. И даже програмное обеспечение для навигации и САУ, пишут в Москве и Питере. Даже салон с креслами Российские фирмы поставляют.

Скорее не в теме вы - почитайте отчеты ВАСО, в них указана стоимость комплектухи, на РФ приходится что-то около трети.


... Украинцам с него только 3% роялити поступает с каждого проданного самолета.

:))))
Это вы сами придумали? :)))
Почитайте отчеты Кивы, узнаете сколько приходится на Украину :)))
Будете сильно удивлены...

Не пойму, зачем фантазировать?

Я еще раз повторяю - замечательный самолет, пусть производится сотнями в год, но без дотаций РФ
AH_R
Старожил форума
13.08.2011 15:03
Конструктор ЛА: 40*98/100=??? Ты хотя бы в состоянии посчитать или тоже пробелы знаний были?

Вы это...точно "Конструктор ЛА"?
-George-
Старожил форума
13.08.2011 15:07
Конструктор ЛА:

George-:

Конструктор ЛА:


2 -George-:

Это все, что вы можете сказать? :)))
Извините, это не данные, а ваше ИМХО, причем вызывающее огромные сомнения :)))
А данные - это полет в Мадрид длительностью 5-42, вот это данные

13/08/2011 [12:24:19]

C загрузкой салона 39%, забыли добавить.

Надо же, даже эти цифры стараются переврать :)))
загрузка была 40 пассажиров \\+ экипаж обратно, т.е. всяко больше 40%, вернее 45%.

13/08/2011 [13:43:16]


Жора, учебники по математике сохранил за 4-й класс? Иди откапывай, ищи главу проценты.
40*98/100=??? Ты хотя бы в состоянии или тоже пробелы?

Ууууууу, как все запущено... Конструктор ЛА даже проценты подсчитать не может :)))
Оборжаться...
Ну ничего, щаааз научу...
40 пассажиров + 5 экипаж обратно, возьмите калькулятор и убедитесь, что получится 45 :))
Далее, действия немного иные 45*100/98=45, 91%
так что... идите ищите учебники :))))
:))))
Конструктор ЛА
Старожил форума
13.08.2011 15:07
2 AH_R:

О как все запущенно, или вы с Джорджиком в одну школу ходили?
AH_R
Старожил форума
13.08.2011 15:09
Конструктор ЛА:

Мужик, не позорься, просто подумай 2 минуты над своей формулой, посчитай по ней, например, процент загрузки 40 пассажиров в 40-местный самолет -)
KAW.
Старожил форума
13.08.2011 15:12
Alex R:
вы никогда не задумывались над требованиями ГСС к поставщикам - быть сертифицированными и обеспечивать регулярность поставок? Именно для того чтобы можно было обеспечивать хоть как то сроки поставок. Да и это не основная причина, так как под производство можно найти кредит и инвесторов,
13/08/2011 [12:04:40]

ГСС из полученного госфинансирования должно закупать всё необходимое. Для чего кому-то искать кредиты и инвесторов? Поясните плз.

To -George-:
Ещё до того как Вас забанили, хотел спросить - что за цифра в 10 лимонов на дотацию осла и откуда она взялась?
Vasja
Старожил форума
13.08.2011 15:15
-George-:

40 пассажиров \+ 5 экипаж обратно, возьмите калькулятор и убедитесь, что получится 45 :))
Далее, действия немного иные 45*100/98=45, 91%
так что... идите ищите учебники :))))
+++
а максимум - 98 - это разве с учетом экипажа?
в салоне 93 кресла на самом деле?
Конструктор ЛА
Старожил форума
13.08.2011 15:16
Признаю лажанулся.

1, 5 процента Жора выиграл, итого получается 40, 8% загрузка.
А с какого перепугу экипаж стал пассажирами? Давайте тогда и хомячков в багажном отделении считать, их туда под 2000 штук можно затолкать, А-380 тогда ЫЫО переплюнет - самый пасажировместимый и экономичный самолет получится.
-George-
Старожил форума
13.08.2011 15:22
KAW.:

To -George-:
Ещё до того как Вас забанили, хотел спросить - что за цифра в 10 лимонов на дотацию осла и откуда она взялась?

2 источника - отчет Федорова, вроде конца 2010г., читал зимой и переговоры Погосяна с АНТК о создании СП.
Да это особо и не скрывается, есть в отчетах ОАК.

PS Я не называю Ан-148 ослом - самолет, как самолет, для своей ниши, только вот с себестоимостью производства...
AH_R
Старожил форума
13.08.2011 15:24
Конструктор ЛА: Признаю лажанулся.
Бывает. А George, наверное, имел ввиду, что обратно больше паксов летело. Ну и учитывайте, что это все-таки 4200км, на такие расстояния с полным салоном никто и не обещал.
-George-
Старожил форума
13.08.2011 15:25
Конструктор ЛА:

Признаю лажанулся.

1, 5 процента Жора выиграл, итого получается 40, 8% загрузка.
А с какого перепугу экипаж стал пассажирами? Давайте тогда и хомячков в багажном отделении считать, их туда под 2000 штук можно затолкать, А-380 тогда ЫЫО переплюнет - самый пасажировместимый и экономичный самолет получится.

Ндя, теперь учимся читать...
речь о ВТОРОМ ЭКИПАЖЕ, на обратный рейс...

Вот такие вот хомячки... :))))
Vasja
Старожил форума
13.08.2011 15:37
-George-:

речь о ВТОРОМ ЭКИПАЖЕ, на обратный рейс...
**********
чота это на гране маразма или я чего-то не понимаю.

-George-:

Да это особо и не скрывается, есть в отчетах ОАК.
***********
будьте любезны, дайте ссылку, а то вы очень часто это повторяете, а конкретно никак не укажете.
-George-
Старожил форума
13.08.2011 15:45
Vasja:

-George-:
Да это особо и не скрывается, есть в отчетах ОАК.
***********
будьте любезны, дайте ссылку, а то вы очень часто это повторяете, а конкретно никак не укажете.

Для вас, гражданин, по понятным причинам, я ничего искать не буду - гуглите сами, если осилите
Vasja
Старожил форума
13.08.2011 15:58
-George-:

Для вас, гражданин, по понятным причинам, я ничего искать не буду - гуглите сами, если осилите
*********
найдите для KAW
уверен, многим интересно было бы узнать откуда вы это взяли.
Ан-148НЕО
Старожил форума
13.08.2011 16:39
У ССЖ в предверьи МАКС - новости все хуже...
Vasja
Старожил форума
13.08.2011 16:53
наоборот!
сегодня оба наконец-то залетали нормально
vaddy
Старожил форума
13.08.2011 20:00
То: George-:

KAW.:

To -George-:
Ещё до того как Вас забанили, хотел спросить - что за цифра в 10 лимонов на дотацию осла и откуда она взялась?

2 источника - отчет Федорова, вроде конца 2010г., читал зимой и переговоры Погосяна с АНТК о создании СП.
Да это особо и не скрывается, есть в отчетах ОАК.

Удивительная у вашего Погосяна арефметика. Почему то в Киеве АН-148 собирают еще дешевле чем в России, на целых четыре 4 млн баксов, и никто ни о каких дотациях ни кричит. Похоже в ОАК эти 10 млн на откаты нужны. Иначе не понятно почему производство в России такого же самолета, на целых 14 млн баксов дроже чем в Украине. Учитывая что его продавали по 25, в ГТК, а теперь еще 10 сверху хотят. Похоже все это бред, высосанный из пальца. Лишь бы избавиться от конкурента суперджету.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Да, и АН-148-100 Лизингтехтранс покупает у Кивы по цене 170 млн грн. Делим на 8, получаем 21 миллион 250 тысяч баксов
WWW
Старожил форума
13.08.2011 21:45
Для спорщиков-процентовщиков.

Может поезд ушел, а страсти улеглись, но позволю себе пару слов в качестве ликбеза.

В коммерческой эксплуатации есть несколько понятий, относящихся к предмету вашего спора.
Среди них есть понятие коэффициента (процента) занятости кресел.
Это отношение числа ЗАНЯТЫХ кресел к максимальному числу кресел в данной компоновке.
Кресла могут быть заняты и воистину пассажирами (оплатившими билеты), и служебными пассажирами, летящими за счет компании (без оплат).
Среди служебных пассажиров есть еще одна категория. Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ экипаж, размещенный в салоне на пассажирских креслах. Эта категория публики имеет специальное обозначение XCR и ее учет сопровождается специальной процедурой.

Так вот.
Если считать «чистых» пассажиров на обсуждаемом рейсе, то их 40 (40/98=40.8%).
Если же считать коэффициент занятости кресел, то он 40+5 (45/98=45.9%).
Когда мы анализируем провозные показатели рейса, понятно, нас волнует не вид пассажира, но сколько мы взяли и как далеко провезли.
И ясно, что здесь важно общее число пассажиров (занятых кресел) вне зависимости, кто их оккупирует.
Как сказал бы Фрунзик: «Я так думаю!» (с).
freeman
Старожил форума
13.08.2011 23:47
Что за хрень вы несете, армавиа никогда не летает с дублем в салоне.
AH_R
Старожил форума
13.08.2011 23:52
KAW.: Хотел спросить - что за цифра в 10 лимонов на дотацию осла и откуда она взялась?

Из презентации Иркута и из интервью представителя Иркута ведомостям по АН-148 и БЕ-200 от 13.11.2010. Сама статья находится в платной подписке в ведомостях, называется "Пожарный бюджет". Презентацию иркута по АН-148 поищите в сети, если не найдете - я могу выслать в понедельник (файлик оказывается меня на работе).
-George-
Старожил форума
14.08.2011 00:01
vaddy:

То: George-:

Удивительная у вашего Погосяна арефметика. Почему то в Киеве АН-148 собирают еще дешевле чем в России, на целых четыре 4 млн баксов, и никто ни о каких дотациях ни кричит. Похоже в ОАК эти 10 млн на откаты нужны. Иначе не понятно почему производство в России такого же самолета, на целых 14 млн баксов дроже чем в Украине. Учитывая что его продавали по 25, в ГТК, а теперь еще 10 сверху хотят. Похоже все это бред, высосанный из пальца. Лишь бы избавиться от конкурента суперджету.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Да, и АН-148-100 Лизингтехтранс покупает у Кивы по цене 170 млн грн. Делим на 8, получаем 21 миллион 250 тысяч баксов

Погосян настолько же мой/наш, насколько и ваш :)))
Эта самая арифметика была ДО него, собственно это одна из причин, почему Федоров вы изгнан из кресла главы ОАК, причем весьма грубо...
Федорова еще два года назад ВВП предупреждал о недопустимости подобного.
Структуру цены производства на ВАСО я не изучал, но цены на закупаемую комплектуху меня неоднократно изумляли.
Насколько добропорядочно руководство ВАСО, кто, где и как крадет, мне не известно, но факт остается фактом.
Так же любопытен факт того, что Кива не отреагировал на предложение Погосяна оптимизировать производство на ВАСО и выпускать самолет под контролем СП.
Кстати, вы выше говорили о мизирных роялти, так вот, чтобы вы знали, они более ДВУХ МИЛЛИОНОВ долларов.
АНТК могу пожелать только удачи и огромной серии ан-148/1.8
GRV
Старожил форума
14.08.2011 00:02
-George-:

Вам, что, кто-то обещал дальность 4300км. против ветра с загрузкой 100% ??? :))))

Так в том то и дело, что обещал. Когда RRJ переименовывали в СУПЕР Джет, было обещано, что он будет возить 95 пассажиров на 4500 км. Но, так как планер перетяжелён на 3 тонны, летит он лишь на 3000 км. 3 тонны керосина это и есть около 1500 км. И когда говорят, что Суперджет полетел, мне смешно - полетел Джет, а Супер относится не к самолёту, а к потраченному бюджету.

р.s. только не заводите любимую шарманку "документы в студию". Я уже однажды предъявлял их здесь. У меня есть несколько презентаций Сухого тех лет, в том числе выдержки из бизнес-плана, ну и ещё кое-что ...
Другой
Старожил форума
14.08.2011 00:12
Жорик, опять с арихметикй не в ладах? Если роялти за Ан-148 составляют 3, 5% и по твоему высеру - 2 лимона, то стоимость одного ВАСОвского Ана должна быть не менее 57 лимонов.))))) Иди в ЦПШ, подучи таблицу умножения.)))) Кстати, обычные роялти в мировой практике где-то в рамках 6-8%, а Кива сдал проект за 3, 5. Не не чудак на букву М?
-George-
Старожил форума
14.08.2011 00:15
GRV:

Так в том то и дело, что обещал. Когда RRJ переименовывали в СУПЕР Джет, было обещано, что он будет возить 95 пассажиров на 4500 км. Но, так как планер перетяжелён на 3 тонны, летит он лишь на 3000 км. 3 тонны керосина это и есть около 1500 км. И когда говорят, что Суперджет полетел, мне смешно - полетел Джет, а Супер относится не к самолёту, а к потраченному бюджету.

р.s. только не заводите любимую шарманку "документы в студию". Я уже однажды предъявлял их здесь. У меня есть несколько презентаций Сухого тех лет, в том числе выдержки из бизнес-плана, ну и ещё кое-что ...



Ок, тогда без шарманки - подскажите где искать.
В весии LR - да, заявлено и сейчас дальность 4578км.
-George-
Старожил форума
14.08.2011 00:20
Другой:

Жорик, опять с арихметикй не в ладах? Если роялти за Ан-148 составляют 3, 5% и по твоему высеру - 2 лимона, то стоимость одного ВАСОвского Ана должна быть не менее 57 лимонов.))))) Иди в ЦПШ, подучи таблицу умножения.)))) Кстати, обычные роялти в мировой практике где-то в рамках 6-8%, а Кива сдал проект за 3, 5. Не не чудак на букву М?

О, очередной хам нарисовался... :))))
С арифметикой, в отличие от разнообразных клоунов, у меня все отлично :)))
Покажите мне эти заявленные 3.5%
Vasja
Старожил форума
14.08.2011 00:28
-George-:

Если роялти за Ан-148 составляют 3, 5% и по твоему высеру - 2 лимона, то стоимость одного ВАСОвского Ана должна быть
]
роялти - 1 млн. долларов с борта, Жора лжет опять
Tab258
Старожил форума
14.08.2011 00:29
freeman:

Что за хрень вы несете, армавиа никогда не летает с дублем в салоне.

13/08/2011 [23:47:21]

А где же тогда у них летит дополнительный экипаж - в багажнике что ли? ;-)
Или вы полагаете, что этот рейс (вылет из Еревана в 6:25, прилет в Мадрид в 12:07, вылет из Мадрида в тот же день в 14:12, прилет в Ереван в 18:54) выполнялся одним экипажем, без подмены? Получается рабочий день как минимум 14 часов (с учетом времени на обязательные предполетные и послеполетные работы). Не многовато ли выходит часов переработки?
-George-
Старожил форума
14.08.2011 00:35
Vasja:

-George-:

Если роялти за Ан-148 составляют 3, 5% и по твоему высеру - 2 лимона, то стоимость одного ВАСОвского Ана должна быть
]
роялти - 1 млн. долларов с борта, Жора лжет опять

Хамишь, Васятка, ты меня на лжи не ловил, так что ЛЖЕШЬ ТЫ
Другой
Старожил форума
14.08.2011 00:38
Вася, даже не лимон, а всего 805 тысяч. Зато Иркут за посреднечество берет 390 тысяч, а военпреды - 230 тысяч. Ну еще в калькуляции загадочные 1, 6 млн "накладных расходов"
http://www.rbcdaily.ru/2010/09 ...
Другой
Старожил форума
14.08.2011 00:41
Жорик, еще раз - меньше апломба, глядишь и народ потянется. А пока шутовской колпак заслушенно у тебя.)))
-George-
Старожил форума
14.08.2011 00:46
Другой:

Вася, даже не лимон, а всего 805 тысяч. Зато Иркут за посреднечество берет 390 тысяч, а военпреды - 230 тысяч. Ну еще в калькуляции загадочные 1, 6 млн "накладных расходов"
http://www.rbcdaily.ru/2010/09 ...


таакс, 3.65% и непонятные 1.6 млн, которые неизвестно где оседают.

Вот здесь: http://www.aif.ua/society/arti ...
Кива заявляет:
"Меня обвиняли в том, что ГП передало техническую документацию по Ан-148 Воронежскому авиазаводу. Там собирают наши самолеты, а нам с каждого поступает роялти в размере не менее 1 млн долл. Мы поставляем российским производителям крылья, «Мотор-Сич» - двигатели, «ФЭД» - агрегаты, «Южмаш» - шасси. Таким образом, в Украину возвращается 50% от цены каждого самолета, т.е. не менее 10 млн долл."

т.е. уже не менее миллиона.

А ранее, с АНТК сообщалось именно о 8%.

Ну и кому верить?
Другой
Старожил форума
14.08.2011 00:51
Жорик, это летехинские "киевляне" вам лапшу на уши развесели про 8% роялти?))) Да, хотелось бы, но увы, реальность другая. А про неизвестно где оседающие лимоны на ВАСО - это к ним, Иркуту и ОАК задавайте вопросы.
kserg
Старожил форума
14.08.2011 00:53
И кому? На кону 2 ляма и не менее 10. Ваши предложения?
Кстати, а оп чем речь в статье, не расскажите?
GRV
Старожил форума
14.08.2011 01:04
-George-:

Ок, тогда без шарманки - подскажите где искать.
В весии LR - да, заявлено и сейчас дальность 4578км.

Так выясняли мы этот вопрос на форуме уже с год назад. Мне теперь самому искать надо.
Но поверить в это не так сложно:

- Савельев сам говорил о лишних 3 тоннах у ССЖ
- Кому как не руководителю Аэрофлота знать ЛТХ, которые были прописаны в контракте
- А 3 лишних тонны равны 1500 км. Вот и вся арифметика.

Ну сами подумайте, зачем Погосяну было называть самолёт с приставкой Супер, если он собирался построить самолёт с примерно такими же характеристиками, как и у западных аналогов? Была задача построить именно Супер самолёт.

Вот выдержки из одного интервью, взятого мной 3 года назад, которое полезно прочитать как сторонникам, так и противникам ССЖ "Я многие годы работаю с Аэрофлотом и точно знаю, что им очень нужен этот самолёт. Это самолёт, который может помочь вытянуть их бизнес-план, и аналога ему нет. Как я уже говорил, это самолёт по сочетанию пассажировместимости и дальности полёта не имеет аналогов, а это именно то, что нужно и в России и в СНГ, и по всему миру. Сегодня авиакомпаниям необходимо возить малое количество пассажиров на большие расстояния ...".

Почитайте, очень интересный материал: http://www.aex.ru/docs/3/2008/ ...
-George-
Старожил форума
14.08.2011 01:08
Немного ранее, речь шла:

"Российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), которая финансирует серийное производство Ан-148 на Воронежском авиастроительном объединении (ВАСО), намерена продавать его в бизнес-исполнении. Разработчикам регионального пассажирского самолета из АНТК им. Антонова эта инициатива, помимо престижа, сулит расширение рынка сбыта и до 10% роялти от каждого выпущенного экземпляра. "
http://www.bizav news.ru/230/5886

Так что, при подобных нестыковках и удивительном "усыхании" 1.6 млн. зелени с каждого самолета, при апрельских заявлениях Кивы про не менее миллиона, при том, что сейчас президентом "Иркута" является бывший президент ОАК Алексей Иннокентьевич Фёдоров, с которого и начались все непонятки с себестоимостью на ВАСО, все выглядит очень и очень странно и в зявления про 3.65% веры нет никакой.
-George-
Старожил форума
14.08.2011 01:18

GRV:
Спасибо за ссылку, обязательно изучу.

По поводу названия...


11.08.2011 vissarion пишет:

Название Sukhoi SuperJet на смену RRJ придумало Лондонское рекламное агенство "The Square" в 2006 году.
The Square также разрабатывала рекламные кампании для Boeing, Snecma, CFM International, Engine Alliance, GE, Messier-Dowty, BAE, Dassault

kserg
Старожил форума
14.08.2011 01:27
Жорж, так какие деньги возвращаются, и за что?
GRV
Старожил форума
14.08.2011 01:28
-George-:

11.08.2011 vissarion пишет:

Название Sukhoi SuperJet на смену RRJ придумало Лондонское рекламное агенство "The Square" в 2006 году.
The Square также разрабатывала рекламные кампании для Boeing, Snecma, CFM International, Engine Alliance, GE, Messier-Dowty, BAE, Dassault

Отлично. Так почему же оно назвало этот самолёт Суперджет? Не для того же, чтобы сделать ему антирекламу и выставить на посмешище весь наш авиапром.
asp
Старожил форума
14.08.2011 01:53
Любопытный документ нашел гугль по поводу того кто кому что обещал
http://gmi.troika.ru/files/Suk ...
kserg
Старожил форума
14.08.2011 01:54
Жорж, а во сколько обошлись услуги рекламного агентства The Square?
1..787980..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru