Конструктор ЛА:
2 -George-:
Это все, что вы можете сказать? :)))
Извините, это не данные, а ваше ИМХО, причем вызывающее огромные сомнения :)))
А данные - это полет в Мадрид длительностью 5-42, вот это данные
13/08/2011 [12:24:19]
C загрузкой салона 39%, забыли добавить.
Надо же, даже эти цифры стараются переврать :)))
загрузка была 40 пассажиров + экипаж обратно, т.е. всяко больше 40%, вернее 45%.
Вам, что, кто-то обещал дальность 4300км. против ветра с загрузкой 100% ??? :))))
PS если есть вопросы по расстоянию - флайтрадар вам в помощь, этот рейс еще сохранен
а сколько уже государственны денег вложено в разработку и сколько нужно еще государственных дотаций на суперджет, чтобы снизить его продажную стоимость, перед конкурентами, с целью его продажи возврата вложенных в разработку денег. Но самое интересное, что тут фактически дотации уже надо вкладывать не в помощь отечественным заводам, а дотации пойдут на поддержку иностранных производителей оборудования для суперджета. Нонсенс, государство должно датировать заграничных рабочих
Что-то вы все намешали в одну кучу :)))
1. Реальных ложений в разработку, а главное - в модернизацию производств, было менее, чем проплатить Киеву дотацию за 50 бортов ан-148, остальное - кредиты.
Понижать продажную стоимость SSJ никто не собирается, она скорее всего подрастет.
2. иностранных производителей никто не дотирует - у них просто покупают комплектуху, причем, зачастую по ценам ниже, чем можно было бы купить в РФ, так же, как покупается комплектуха в Киеве для ан-148.
Не путайте теплое с мягким - это не дотации.
3. "Нонсенс, государство должно датировать заграничных рабочих" - если это про Киев, то вполне согласен :))))
Хотя к укранцам отлично отношусь и родственники живут на Украине (русские, есичо)...