GRV:
Но при этом фюзеляж должен выдержать определённое количество циклов или конкретную нагрузку, а не разваливаться при 60% от положенного
---
И что? Так и оставили?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Да хоть по сотне в год, все равно не поможет. Городом и инфраструктурой гос-во должно заниматься, не фирма.
---
Это так, каждый должен заниматься своим делом. Фирма - выпускать сотно самолётов и платить зарплаты и налоги. Город - получать налоги и заниматься собой и инфраструктурой. Государство - не должно. Если Шойгу прилетел в город чинить трубопровод - значит что-то где-то не так.
Оно всё понятно. Вопрос - как перейти от нынешнего состояния к идеальному. По-моему - начинать надо с выпуска сотни самолётов.
===
Если 15-летний парнишка видит своего, скажем, старшего брата, на сборке работающего, у которого лет за 5 нет никаких изменений в мат. положении, то нафиг ему самому в эту же отрасль идти?
---
Бывают и обратные случаи. Пошёл парнишка в новый красивый офис. Там и зарплаты, и кондиционеры. И консультанты, и аналитики, и пиар, и корпоратив. Взял парнишка авто и кредит на квартиру. Потом что-то стряслось за границей и выяснилось, что за полтора года бизнеса местным отделением мегакорпорации продано десять фур импортного мороженого. И всё.