Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..777879..335336

Пи Тон
Старожил форума
10.08.2011 12:47
Anytime:

Да хоть по сотне в год, все равно не поможет. Городом и инфраструктурой гос-во должно заниматься, не фирма.

---

Это так, каждый должен заниматься своим делом. Фирма - выпускать сотно самолётов и платить зарплаты и налоги. Город - получать налоги и заниматься собой и инфраструктурой. Государство - не должно. Если Шойгу прилетел в город чинить трубопровод - значит что-то где-то не так.

Оно всё понятно. Вопрос - как перейти от нынешнего состояния к идеальному. По-моему - начинать надо с выпуска сотни самолётов.

===

Если 15-летний парнишка видит своего, скажем, старшего брата, на сборке работающего, у которого лет за 5 нет никаких изменений в мат. положении, то нафиг ему самому в эту же отрасль идти?

---

Бывают и обратные случаи. Пошёл парнишка в новый красивый офис. Там и зарплаты, и кондиционеры. И консультанты, и аналитики, и пиар, и корпоратив. Взял парнишка авто и кредит на квартиру. Потом что-то стряслось за границей и выяснилось, что за полтора года бизнеса местным отделением мегакорпорации продано десять фур импортного мороженого. И всё.
Пи Тон
Старожил форума
10.08.2011 12:51
GRV:

Но при этом фюзеляж должен выдержать определённое количество циклов или конкретную нагрузку, а не разваливаться при 60% от положенного

---

И что? Так и оставили?
Пи Тон
Старожил форума
10.08.2011 12:53
GRV:

Но при этом фюзеляж должен выдержать определённое количество циклов или конкретную нагрузку, а не разваливаться при 60% от положенного

---

Не он первый, не он последний. Что дальше было - вот вопрос.
Anytime
Старожил форума
10.08.2011 13:18
Город - получать налоги и заниматься собой и инфраструктурой. Государство - не должно

Да, вы правы, город, конечно. Но не фирма же?...


Бывают и обратные случаи.

Бывают. Не о том речь. Как в других (важных и полезных) областях - мне не интересно. Я писал о том, что без должной мотивации вы спецов не найдете. А спец - он же не сразу спец, его надо обучить (а для этого минимум - чтобы он сам хотел обучиться), создать условия (чтобы сразу по выпуску не двинул в более привлекательную область) и условия эти поддерживать (чтобы и в дальнейшем небыло поползновений отвалить). Спецом парнишка станет минимум лет через 10 после выпуска. И все это время его надо всячески лелеять (но не баловать).
Anytime
Старожил форума
10.08.2011 13:19
Город - получать налоги и заниматься собой и инфраструктурой. Государство - не должно

Да, вы правы, город, конечно. Но не фирма же?...


Бывают и обратные случаи.

Бывают. Не о том речь. Как в других (важных и полезных) областях - мне не интересно. Я писал о том, что без должной мотивации вы спецов не найдете. А спец - он же не сразу спец, его надо обучить (а для этого минимум - чтобы он сам хотел обучиться), создать условия (чтобы сразу по выпуску не двинул в более привлекательную область) и условия эти поддерживать (чтобы и в дальнейшем небыло поползновений отвалить). Спецом парнишка станет минимум лет через 10 после выпуска. И все это время его надо всячески лелеять (но не баловать).
Хачикян
Старожил форума
11.08.2011 00:53
а должная мотивация у нас конечно выражены в денежной форме?
GRV
Старожил форума
11.08.2011 01:00
Те, кто работал за идею, сейчас получают нищенскую пенсию. Так что теперь дураков нет.
Anytime
Старожил форума
11.08.2011 01:09
Те, кто работал за идею, сейчас получают нищенскую пенсию. Так что теперь дураков нет.

Совершенно верно. Потому и сказки о том, что в РФ производить дешевле - я воспринимаю как прямое оскорбление тех, кто производит :-(((( Но здесь опять возникает вопрос , кто первичен, курца или яйцо. Дело-то не только в кадрах (хотя это о-г-р-о-м-е-н-н-о-е значение имеет). Если просто "дать денюх" - ничерта не изменится к лучшему. Но это уже филосовский вопрос, далекий от темы ССЖ. Прошу простить.
Пи Тон
Старожил форума
11.08.2011 10:07
А нельзя ли создать такую веточку, чтобы двое Великих Многоликих могли писать только туда?
skydiver222
Старожил форума
11.08.2011 10:18
А армянский, всем злопыхателям назло, тем, временем, полетел в Мадрид. 4200 км по трассам. Кто там говорил про дальность 750км? Вылезай на свет и прокомментируй.
ИнжиНИИр
Старожил форума
11.08.2011 10:38
skydiver222:
А армянский, всем злопыхателям назло, тем, временем, полетел в Мадрид. 4200 км по трассам. Кто там говорил про дальность 750км? Вылезай на свет и прокомментируй.


С припиской "40 пассажиров"....
https://spreadsheets.google.co ...
радист на борту
Старожил форума
11.08.2011 11:57
skydiver222:

А армянский, всем злопыхателям назло, тем, временем, полетел в Мадрид. 4200 км по трассам. Кто там говорил про дальность 750км? Вылезай на свет и прокомментируй.
===========
А что там с RA-89001, четыре дня на бюллетне?
У "Армавиа" налет 620 часов, бюллетня еще не было. У "Аэрофлота" 220 и уже становится. И что это за форма такая на 4 дня после 220 часов, если все нормально???
Пассажир Egen
Старожил форума
11.08.2011 11:58
Anytime:
Совершенно верно. Потому и сказки о том, что в РФ производить дешевле - я воспринимаю как прямое оскорбление тех, кто производит :-((((


Производить в России уже давно дороже, чем, например, в Европе. Про Бразилию и не говорим.
И вовсе не из-за зарплат работяг.
Все съедают гигантские накладные расходы: все эти огромные (по штату) бухгалтерии, отделы кадров, 1-е отделы, секретарши и "помощники".
Это еще не говорим про родную таможню и околотаможенную братию (желающие легко могут найти информацию о том, через сколько "прокладок" ввозятся комплектующие для ЫЫО).
Поэтому, когда говорят, что ЫЫО должен стоить "немного дешевле" Эмбраера, абсолютно непонятно, за счет чего??
Anytime
Старожил форума
11.08.2011 12:56
за счет чего??

То, что вы перечислили, имеет место быть, полагаю. Надеюсь, все же на ГСС рациональней кадровый состав подобран. Но на некоторые вещи (таможня, связанные с ними расходы, и, главное, временной фактор) у ГСС не может быть влияния по определению.

Но. Это мне напоминает рассуждения на тему "убитых ВПП". Т.е. вот мы такие гордые и уникальные, ВПП у нас "почти грунтовые", а ремонтировать-обновлять их просто ниже нашего достоинства. Так же и с таможней и проч. "внеавиационными" соображениями. Что ж, если не прогнозировать улучшения и делать самолет "под это все", то выйдет паровоз с крылышками. Ненужный ни в РФ, ни вне РФ. На мой взгляд ГСС совершенно правильно не пошло по такому пути.
Anytime
Старожил форума
11.08.2011 12:57
за счет чего??

То, что вы перечислили, имеет место быть, полагаю. Надеюсь, все же на ГСС рациональней кадровый состав подобран. Но на некоторые вещи (таможня, связанные с ними расходы, и, главное, временной фактор) у ГСС не может быть влияния по определению.

Но. Это мне напоминает рассуждения на тему "убитых ВПП". Т.е. вот мы такие гордые и уникальные, ВПП у нас "почти грунтовые", а ремонтировать-обновлять их просто ниже нашего достоинства. Так же и с таможней и проч. "внеавиационными" соображениями. Что ж, если не прогнозировать улучшения и делать самолет "под это все", то выйдет паровоз с крылышками. Ненужный ни в РФ, ни вне РФ. На мой взгляд ГСС совершенно правильно не пошло по такому пути.
ИнжиНИИр
Старожил форума
11.08.2011 14:17
Не пойму, АрмАвиа свой самолёт ДЕВАТЬ НЕКУДА???
Что он будет стоять на МКСЕ 2011?????


http://www.aex.ru/news/2011/8/ ...
ГСС представит на МАКС-2011 два самолета Sukhoi Superjet 100

1 августа 2011 г., Aviation Explorer –
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) примет участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011, который пройдет в Жуковском с 16 по 21 августа 2011 года, сообщили в компании. AEX.ru

Будут представлены два самолета Sukhoi Superjet 100. Опытный самолет (серийный номер 95004) примет участие в летной программе салона. Лайнер SSJ100 (серийный номер 95007), эксплуатируемый авиакомпанией «Армавиа», будет выставлен на демонстрационной площадке.

Экспозиция ГСС расположена в павильоне F1 Объединенной авиастроительной корпорации.

Совместная пресс конференция компаний ГСС, SuperJet International и PowerJet состоится в четверг 18 августа в 11.00 в пресс центре МАКС.
Anytime
Старожил форума
11.08.2011 14:50
АрмАвиа свой самолёт ДЕВАТЬ НЕКУДА???

А вы являетесь акционером АрмАвиа, что так за них переживаете?... :-))))) Кстати - пример хороший, говорит о том, что ГСС соображает в планировании выставок. Договорились с клиентом об экспозиции самолета с установленным салоном, что не-спецам на много интереснее, чем машина-ЛЛ. Ну а на каких условиях договорились - дело исключительно ГСС и АрмАвиа, и ни чье другое.
AH_R
Старожил форума
11.08.2011 14:59
Anytime, "малыша" для Бурже вроде как тоже брали у коммерческой компании?
KAW.
Старожил форума
11.08.2011 15:03
Пи Тон:
Ничего, что на статике до разрушения конструкцию доводят?
10/08/2011 [12:17:39]

Вы абсолютно не в теме и пытаетесь здесь что-то доказать. Гы-гы!




ИнжиНИИр
Старожил форума
11.08.2011 15:05
Anytime:
Ну а на каких условиях договорились - дело исключительно ГСС и АрмАвиа, и ни чье другое


Вы хотите сказать, что поставить на выставку самолёт ВЫГОДНЕЕ, чем летать на нём с пассажирами???

Вот кажется это и есть, "РЕАЛЬНЫЕ цифры по расходу". ))))
В.А.К.
Старожил форума
11.08.2011 15:10
ИнжиНИИр:

"Вот кажется это и есть, "РЕАЛЬНЫЕ цифры по расходу". ))))"

- вообще-то, собирались аэрофлотовскую "десятку" выставлять. С последующей передачей. Завтра уточню.
ИнжиНИИр
Старожил форума
11.08.2011 15:14
В.А.К.:
- вообще-то, собирались аэрофлотовскую "десятку" выставлять. С последующей передачей. Завтра уточню.


Это правильнее было бы. Спасибо.
KAW.
Старожил форума
11.08.2011 15:18
радист на борту:
А что там с RA-89001, четыре дня на бюллетне?
У "Армавиа" налет 620 часов, бюллетня еще не было. У "Аэрофлота" 220 и уже становится. И что это за форма такая на 4 дня после 220 часов, если все нормально???
11/08/2011 [11:57:13]

Два месяца назад на первых страницах я писал, что Савельев приказал принять самолёт в любом состоянии и доводить на базе в процессе эксплуатации. Вот и доводят
Anytime
Старожил форума
11.08.2011 15:32
вроде как тоже брали у коммерческой компании?

Ну, там определенный "форсмажор" был, спасибо некоторым особо одаренным... Но спасибо корейцам, выручили в первые дни. Кста, на малыше концевая шайба - GO item по MMEL:-))))

А вообще - давно существует практика договоров между производителем и кем-либо из его клиентов об экспозиции машин в конфигурации а/к. Эта практика и у А, и у Б, и у Э. Примеров - мульон, что на Бурже, что Фарнборо, что выставки помельче.


Вы хотите сказать, что поставить на выставку самолёт ВЫГОДНЕЕ, чем летать на нём с пассажирами???

Без понятия, я договоров ГСС-АрмАвиа в глаза не видел. Если АрмАвиа сочла такое предложение интересным - дело только АрмАвиа. Но они далеко не единственные в данном случае, и далеко не всегда машуну на выставку "с завода" везут. Иногда выдергивают из расписания, бывает такое.
Бленкер
Старожил форума
11.08.2011 16:01
По данным на 7 августа самолеты Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Армавиа» и «Аэрофлот» выполнили 389 полетов общей продолжительностью 844 летных часа, сообщили в компании ГСС.
http://www.aex.ru/news/2011/8/ ...
А существует статистика в свободном доступе по АН 148, за какое время и каким количеством самолетов был достигнут такой же результат?
Кто знает?
skydiver222
Старожил форума
13.08.2011 00:06
Ан-148 стояли в это время у забора...
asp
Старожил форума
13.08.2011 01:05
2Бленкер
Задайте свой вопрос в соответствующей ветке форума
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Здесь ответить не могу.
Уставший
Старожил форума
13.08.2011 07:43
Ну сейчас пересчитаем:
значит в АрмАвиа суперджет почти 4 месяца, в аэрофлоте 2.
Итого в пересчете на один самолет за пол года - 844 часа.

Аэросвитовский АН-148:
http://russianplanes.net/REGIS ...

В августе 2009 налет был 1146 часов
В феврале 2010 - 2000.

Итого - 854 за пять месяцев.
То есть получше, но это уже спустя пол года эксплуатации в аэросвите.
-George-
Старожил форума
13.08.2011 08:05
Уставший:

Ну сейчас пересчитаем:
значит в АрмАвиа суперджет почти 4 месяца, в аэрофлоте 2.
Итого в пересчете на один самолет за пол года - 844 часа.

Аэросвитовский АН-148:
http://russianplanes.net/REGIS ...

В августе 2009 налет был 1146 часов
В феврале 2010 - 2000.

Итого - 854 за пять месяцев.
То есть получше, но это уже спустя пол года эксплуатации в аэросвите.

Ваш метод "пересчета" сишком хитрожопый :)))
Если им воспользоваться и суммировать весь первоначальный отстой у забора всех бортов ан-148 поставленных в ГТК, то окажется, что ан-148 "в среднем", более года простоял у забора и никакого налета не было :))))
Alex R
Старожил форума
13.08.2011 10:40
ну так правильно, ДАЖЕ при таком методе и то 148 не выигрывает. А уж если взять первые борта, то станет ясно почему контрактов на 148 так мало...

vaddy
Старожил форума
13.08.2011 11:11
Контрактов на АН-148 мало только по одной просто причине. Я уже лично слышал как две авиакомпании обратились в Воронеж, с желанием купить самолет. И по их словам Воронеж им ничего вразумительного по срокам поставки ответить не смог. А самолеты им нужны в ближайшее время, а не через 10 лет. И хватит цепляться за АН-148. А то сейчас опять море дерьма на ваш суперджет выльют, и вам мало не покажеться. Тем более есть свежие данные которые вас нее порадуют
ksa
Старожил форума
13.08.2011 11:44
То есть вы признались, что льете дерьмо от обиды, особенно свежее.
vaddy
Старожил форума
13.08.2011 11:52
льем только после вас и в ответ на ваше.
Alex R
Старожил форума
13.08.2011 12:04
2 vaddy

Ну и это тоже причина - но вы никогда не задумывались над требованиями ГСС к поставщикам - быть сертифицированными и обеспечивать регулярность поставок? Именно для того чтобы можно было обеспечивать хоть как то сроки поставок. Да и это не основная причина, так как под производство можно найти кредит и инвесторов, ЕСЛИ то что будет производиться - пользуется спросом.

vaddy
Старожил форума
13.08.2011 12:10
Пользуеться оно спросом поверьте , не нао себя убеждать что не пользуеться. Специалисты уже давно разобрались, что есть что, и поэтому самолет пользуеться спросом.
-George-
Старожил форума
13.08.2011 12:11
vaddy:

... А то сейчас опять море дерьма на ваш суперджет выльют, и вам мало не покажеться. Тем более есть свежие данные которые вас нее порадуют

Дерьмо оставьте при себе, тут и без вас есть кому его выливать :)))

А данные, естественно, если они не являются фантазиями фобов, давайте.
Это всегда ценно.
-George-
Старожил форума
13.08.2011 12:14
vaddy:

Пользуеться оно спросом поверьте , не нао себя убеждать что не пользуеться. Специалисты уже давно разобрались, что есть что, и поэтому самолет пользуеться спросом.

Ну и отлично.
Пусть летает, пусть производят и чем бельше, тем лучше, никто не против.
Только без дотаций со стороны РФ в 10 миллионов долларов за борт
vaddy
Старожил форума
13.08.2011 12:17
данные просты. что АН-148 экономичнее суперджета по топливу, на 8-10 %, и они получены после расчета на конкретных флайт планах по направлениям, серьезными специалистами. А версия Д, не уступает Суперджету по дальности. И именно после этих расчетов, люди связывались с Воронежом и пытались выяснить сроки поставки самолетов. В ответ ничего вразумительного не получили.
-George-
Старожил форума
13.08.2011 12:24
vaddy:

данные просты. что АН-148 экономичнее суперджета по топливу, на 8-10 %, и они получены после расчета на конкретных флайт планах по направлениям, серьезными специалистами. А версия Д, не уступает Суперджету по дальности. И именно после этих расчетов, люди связывались с Воронежом и пытались выяснить сроки поставки самолетов. В ответ ничего вразумительного не получили.

Это все, что вы можете сказать? :)))
Извините, это не данные, а ваше ИМХО, причем вызывающее огромные сомнения :)))
А данные - это полет в Мадрид длительностью 5-42, вот это данные
vaddy
Старожил форума
13.08.2011 12:28
это не мое имхо. поверьте.
-George-
Старожил форума
13.08.2011 12:43
vaddy:

это не мое имхо. поверьте.

Не поверю, т.к. все уже неоднократно подсчитывалось :)))

ВАСО понятно почему промолчал - за чей счет банкет, если нужно дополнительно по 10 лямов долларов на каждый борт...
vaddy
Старожил форума
13.08.2011 12:46
Теперь про считывалось не со слов, а на кокретных реальных флайт планах АН-148.
Другой
Старожил форума
13.08.2011 12:52
Вадди, и не лень жоржика-полесова убеждать? Поговорку о свиньях и апельсинах забыли?)))
Vasja
Старожил форума
13.08.2011 12:54
-George-:
нужно дополнительно по 10 лямов долларов на каждый борт...
+++
двадцать, без НДС, и это только за планер.
-George-
Старожил форума
13.08.2011 13:09
Vasja:

-George-:
нужно дополнительно по 10 лямов долларов на каждый борт...
\+\+\+
двадцать, без НДС, и это только за планер.

да что вы....
Неужели стало все так плохо? :))))


Другой:

Вадди, и не лень жоржика-полесова убеждать? Поговорку о свиньях и апельсинах забыли?)))

Вы меня, гражданин, с кем-то перепутали из своих знакомых :)))

И уж гораздо лучше тут подходит поговорка про собаку и караван - как бы вы не лаяли, самолет получился отличный :))))
vaddy
Старожил форума
13.08.2011 13:15
а сколько уже государственны денег вложено в разработку и сколько нужно еще государственных дотаций на суперджет, чтобы снизить его продажную стоимость, перед конкурентами, с целью его продажи возврата вложенных в разработку денег. Но самое интересное, что тут фактически дотации уже надо вкладывать не в помощь отечественным заводам, а дотации пойдут на поддержку иностранных производителей оборудования для суперджета. Нонсенс, государство должно датировать заграничных рабочих
RAXNT
Старожил форума
13.08.2011 13:15
Теперь про считывалось не со слов, а на кокретных реальных флайт планах АН-148.


А откуда конкретные реальные флайтпланы ССЖ и Ан-148 могли оказаться вместе у одних и тех же специалистов? :-) Эти машины в разных авиакомпаниях эксплуатируются и пока что ни те, ни другие, утечками подобной информации нас не баловали.
Другой
Старожил форума
13.08.2011 13:22
RAXNT:

А откуда конкретные реальные флайтпланы ССЖ и Ан-148 могли оказаться вместе у одних и тех же специалистов? :-) Эти машины в разных авиакомпаниях эксплуатируются и пока что ни те, ни другие, утечками подобной информации нас не баловали.

Вообще ГТК дочка АФЛ.))) И у последнего без проблем доступ к флайтпланам обеих АК.

Конструктор ЛА
Старожил форума
13.08.2011 13:34

2 -George-:

Это все, что вы можете сказать? :)))
Извините, это не данные, а ваше ИМХО, причем вызывающее огромные сомнения :)))
А данные - это полет в Мадрид длительностью 5-42, вот это данные

13/08/2011 [12:24:19]

C загрузкой салона 39%, забыли добавить.
RAXNT
Старожил форума
13.08.2011 13:35
Интересно было бы в таком случае на них посмотреть. Впрочем, если это часовые расходы, то это значит, учитывая разницу в скоростях и загрузке, что Ан-148 уступает по топливной эффективности ССЖ, причем даже с учетом любого одного из этих параметров.
1..777879..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru