Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..767778..335336

skydiver222
Старожил форума
09.08.2011 20:07
Пассажир Egen, по поводу предпосылок, этот вопрос обсуждался уже ни одну сотню раз. Причем на этом же форуме:
1. Как минимум сотня ГАРАНТИРОВАННЫХ заказов (вот только не надо говорить, что самолет впихнули вставив раскаленный паяльник кому надо куда надо))) )
2. Система постпродажного обслуживания;
3. Сертифицированные комплектующие.

Это первое, что приходит в голову. У 148-го этого нет и не будет.
И очень странная ваша фраза: "меньшими затратами на экипаж и организацию ТО (не нужен английский)" То есть вы считаете, что если самолет создается для того, чтобы полетав в компании одной страны он смог летать в компании другой страны без переделок, перепрошивок ПО и т.п. процессов занимающих массу времени - то это меньшие затраты на ТО? Ну расскажите это руководителям эйрбаса. Они и не знают, что можно с тем же успехом делать самолет на французском и немецком языках..
fedor
Старожил форума
09.08.2011 20:27

Как минимум сотня ГАРАНТИРОВАННЫХ заказов (вот только не надо говорить, что самолет впихнули вставив раскаленный паяльник кому надо куда надо))) )


А вот теперь с карандашиком и по полочкам - покажите 100 заказов. Только давайте сначала уберем "мифические" заказы.


22 November 2005 Finance Leasing Company 2011 10
7 December 2005 Aeroflot 2011–2016 40
14 September 2007 Armavia 2011 2
15 July 2008 Avia Leasing (for UTAir) 2011–2013 24
5 December 2008 Kartika Airlines 2012–2014 15
15 June 2009 Malev Hungarian Airlines 2012–2014 15
17 June 2009 Gazpromavia TBD 10
21 August 2009 Yakutia Airlines (lease from FLC) 2011 2
21 May 2010 Phongsavanh Airlines 2012 3
21 July 2010 Orient Thai Airlines 2012–2014 12
21 July 2010 Pearl Aircraft Corporation[56][57] 2012 30
2 September 2010 Willis Lease Finance[58] 2012 6
17 January 2011 Interjet[59][60] 2012 15
21 June 2011 Sky Aviation[61] 2012–2015 12
22 June 2011 Blue Panorama Airlines[62] from 2012 8
freeman
Старожил форума
09.08.2011 20:38
To vaddy:
Ну что же вы воете об обмане? Кого обманули? - Вас лично? Вы обещали купить самолет, а вас обманули? Ну не кричат офицеры о том, что их обманули, обещая обеспечить жильем. Не кричат в основе своей обычный люди, что правительство обмануло их ожидания, что ВАЗ начнет производить хорошие автомобили... и этот список можно продолжить до бесконечности.
И снова вы про АН... Я просто скажу вам два факта, о которых вы забыли: RRJ - это самолет glass cockpit / flight by wire. Пилотов на переучивание набирают только с опытом работы на аналогах. А Антоновская машина обсуждается на соседней ветке и являет собой добротную переработку вчерашнего дня.
Остается только надеяться, что опыт людей, которые участвовали в проектировании и создании RRJ будет востребован при создании МС-21. И так, на всякий случай, перечитайте список тех, кто участвует в проекте МС-21, многие, но не КБ Антонова, хотя ИМЯ.
KAW.
Старожил форума
09.08.2011 20:45
skydiver222:
вот только не надо говорить, что самолет впихнули вставив раскаленный паяльник кому надо куда надо))) )
09/08/2011 [20:07:53]

Думаете, такого не было?
skydiver222
Старожил форума
09.08.2011 20:56
У меня такое ощущение сложилось, что этот форум как волчок крутится на одном месте. Все вопросы, которые здесь обсуждаются обсосаны, облизаны, пережеваны и выяснены уже даже не на молекулярном, на атомарном уровне. И по прежнему возникают... Может пьесу написать? "Трагикомедия о Суперджете в 150 частях"... Федор, юзайте википедию. Там специально для Вас написано на русском языке как, кого, куда и чем)))
skydiver222
Старожил форума
09.08.2011 20:58
KAW: а что, Вам вставили? Поделитесь впечатлениями)))
fedor
Старожил форума
09.08.2011 21:16
skydiver222:

У меня такое ощущение сложилось, что этот форум как волчок крутится на одном месте. Все вопросы, которые здесь обсуждаются обсосаны, облизаны, пережеваны и выяснены уже даже не на молекулярном, на атомарном уровне. И по прежнему возникают... Может пьесу написать? "Трагикомедия о Суперджете в 150 частях"... Федор, юзайте википедию. Там специально для Вас написано на русском языке как, кого, куда и чем)))



Именно оттуда все и получено :) А вас сия фраза характеризует, как бестолково звеняшего троля, не отвечаюшего за свои слова. Как только конкретный вопрос - сразу в кусты.
canonir
Старожил форума
09.08.2011 21:20
skydiver222:
У меня такое ощущение сложилось, что этот форум как волчок крутится на одном месте
KAW: а что, Вам вставили? Поделитесь впечатлениями)))
^^^^^^^^^^^^^^
Да плевать на ощущения хама, да и на него самого.
striker
Старожил форума
09.08.2011 21:36
skydiver222, а зачем вы вообще сюда из своего заповедника троллей на aвиaпорте пришли? Надоело общаться в тесном коллективе единомышленников?
skydiver222
Старожил форума
09.08.2011 21:41
fedor, как мне кажется, троллит здесь кое-кто другой. Никак ни я...
Вы сами ответили на свой вопрос по поставкам SSJ. Теперь жду аналогичного перечня по Ан-148.
На протяжении нескольких лет я наблюдал одну и ту же картину: задается вопрос, на него дается ответ, проходит некоторое время и это повторяется... Причем регулярно продолжает возникать бред, вроде того, что булыжников нахватает с полосы. Хотя самолет уже эксплуатируется с самых обычных аэродромов и подобных проблем не замечается (скрывают гады?). Ну а то, что сложности в эксплуатации возникают - это абсолютно нормально. Было бы очень странно, если бы их не было. Ни одна сложная система не запускается сходу. Очень странно, что Вы этого не понимаете.
Хотя, мне думается, что даже если сам Погосян позвонит вам и доведет всю интересующую информации лично, Вас это не переубедит.
Пушкарь, тьфу на Вас. И еще раз...
fedor
Старожил форума
09.08.2011 21:52
skydiver222:

fedor, как мне кажется, троллит здесь кое-кто другой. Никак ни я...
Вы сами ответили на свой вопрос по поставкам SSJ. Теперь жду аналогичного перечня по Ан-148.
На протяжении нескольких лет я наблюдал одну и ту же картину: задается вопрос, на него дается ответ, проходит некоторое время и это повторяется...




Нет. Я не получил ответ на свой вопрос. Покажите 100 реальных заказов!
Второй Механик
Старожил форума
09.08.2011 21:53
Причем регулярно продолжает возникать бред, вроде того, что булыжников нахватает с полосы. Хотя самолет уже эксплуатируется с самых обычных аэродромов и подобных проблем не замечается (скрывают гады?)

на одном двигатель неделю назад сняли, на другом второй день уже не могут понять что случилось, после того, как птицу съел, оба стоят на приколе... это "проблем не замечалось"?
KAW.
Старожил форума
09.08.2011 22:00
skydiver222:
Поделитесь впечатлениями)))
09/08/2011 [20:58:24]

Он не в Вашу пользу

fedor,
Вы сами ответили на свой вопрос по поставкам SSJ.
09/08/2011 [21:41:53]

Заказы и поставки - это две больших разницы, если не знаете. А если знаете - то не передёргивайте
Миога
Старожил форума
09.08.2011 22:01
Второй Механик, не в первый раз замечаю - как только начинаете возмущаться что "оба стоят на приколе" - как оказывается что это уже не так:-)
09.08.2011 825 Ереван Одесса 18:58 20:51
ЗЫ: чаще возмущайтесь)
skydiver222
Старожил форума
09.08.2011 22:03
Второй, вы будете биться башкой об стенку и орать от радости, когда у крафта возникает проблема? На 148-й посмотри, сколько он там после поставки стоял на земле? И за какое время вышел на текущие показатели налета? И что о нем эксплуатант говорил, первое время. И сравни с джетом. Армянский сегодня летал. Да, а какое отношение птица имеет к булдыганам на взлетке?
Федор: давайте определимся, какой заказ вы считаете реальным?
Второй Механик
Старожил форума
09.08.2011 22:04
Я птице зла не желаю, чистого неба ей, вот эта попильная братия во главе с пого напрягает
fedor
Старожил форума
09.08.2011 22:16
skydiver222:


Федор: давайте определимся, какой заказ вы считаете реальным?



ГАРАНТИРОВАННЫЙ!


skydiver222
Старожил форума
09.08.2011 22:21
Тогда объясни мне, что такое гарантированный заказ? А то 6 лет бизнесом занимаюсь, а такого понятия не знаю. И какова величина гарантии?
pylon101
Старожил форума
09.08.2011 22:21
Странные люди. Контрактов не читают - определяют степень гарантированности.
Вот контракт American Airlines тоже 2 недели назад выглядел надежным.
Оказалось, что все не так просто.
skydiver222
Старожил форума
09.08.2011 22:22
Тогда объясни мне, что такое гарантированный заказ? А то 6 лет бизнесом занимаюсь, а такого понятия не знаю. И какова величина гарантии?
KAW.
Старожил форума
09.08.2011 22:43
To skydiver222:
А что такое опцион Вы знаете?
fedor
Старожил форума
09.08.2011 22:45
skydiver222:

Тогда объясни мне, что такое гарантированный заказ? А то 6 лет бизнесом занимаюсь, а такого понятия не знаю. И какова величина гарантии?



И кто же вы после етого, как не троль???????
Читайте ниже, ето явно не я придумал :)))))))))

skydiver222:

Пассажир Egen, по поводу предпосылок, этот вопрос обсуждался уже ни одну сотню раз. Причем на этом же форуме:
1. Как минимум сотня ГАРАНТИРОВАННЫХ заказов (вот только не надо говорить, что самолет впихнули вставив раскаленный паяльник кому надо куда надо))) )


09/08/2011 [20:07:53]
skydiver222
Старожил форума
09.08.2011 22:55
Оговорился. Я имею в виду Твердый заказ.
freeman
Старожил форума
09.08.2011 23:33
Для второго механика.
Не глупите... Армавиа заменили двигатель на прошлой неделе и уже давно летает. Интенсивность эксплуатации зависит целиком от хозяина. Про птичку - вы забудьте, ничего никто не заметил, как и двигатель. В Аэрофлоте делают бюллетень от ГСС, по планам на 2-4 дня. Не спекулируйте, тем более если нет у вас информации.
AH_R
Старожил форума
09.08.2011 23:51
Freeman, можно дурацкий вопрос? -)
Вы из ГСС, из АФЛ? А то я замучился интеллектуальные пайпы на форумы настраивать, чтобы читать только товарищей, способных иметь информацию и не читать всякие PRO-выбросы -)
freeman
Старожил форума
10.08.2011 00:00
Я ни из ГСС, ни из Аэрофлота.....
горын
Старожил форума
10.08.2011 00:09
В Аэрофлоте делают бюллетень от ГСС, по планам на 2-4 дня.

Ну зачем же вы передёргиваете....
его назначили после того как птичну в Н Новгороде выковыряли, целый день изучали двигатель, а затем перегнав в SVO (пустым) решили поставить на трое суток....
freeman
Старожил форума
10.08.2011 00:18
Горын,
Я не передергиваю, с двигателем действительно нет проблем и никто с ним не работает, перегоняли порожником - это действительно было, в Москве проверили и подтвердили, что все в норме. А они первые пошли на SB, потом Армавиа будет делать, а вы снова придумаете что-нибудь, якобы из-за этого и стоит.
asp
Старожил форума
10.08.2011 00:23
2 skydiver222 Не надо поднимать еще больше градус дискуссии - он и без этого высок до неприличия.
Вот мне интересно, почему СуРЖ упрекали и втом, что он виртуальный и в том, что он сесть/взлететь не сможет и не долетит из Москвы до Питера, а когда оказалось, что это не так, то ни кто не покаялся и, даже, не извинился.
Мне вот интересно, готов ли кто из местных фобов скушать свою шляпку, галстучек или носочки после 100й реальной поставки реальному инозаказчику?
горын
Старожил форума
10.08.2011 00:44
freeman
Извините, но я ничего не придумываю . Совершенно правильно сделали, что перегнали ночью, и без паксов .Это и называется - ответственный подход.
Что такое SB , извините, могу только предположить. Но странно что АФЛ со смешным налётом делает его сейчас, а армяне поболе налетавшие после....
А вообще больше всего бесит недосказанность.
горын
Старожил форума
10.08.2011 00:50
to asp
Мне вот интересно, готов ли кто из местных фобов скушать свою шляпку, галстучек или носочки после 100й реальной поставки реальному инозаказчику?

"Жаль только жить в эту пору прекрасную
уж не придётся ни мне, ни тебе...."

Есенин (кажется)



"Писсимист - поумневший оптимист"

Автора не знаю, но сцука точно....
freeman
Старожил форума
10.08.2011 00:55
Я уже давно разочаровался в этом споре и порой даже не хочется что-то еще писать, потому что либо натыкаешься на непробиваемого тупицу, либо на хама или на фанатика другой машины, который испражняется на всех и на все. Уважения к коллегам по цеху -ноль. Уважения к самолету как к ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ - никакого. Выяснилось, что половина форумчан имеют притензии к тем кто "пилил" бюджет, однако гнев и злость направлена на ИТС этого проекта. Поверте мне, что любой прораб на стройке пилит не хуже. Вся страна "пилит", потому что надо хапнуть сейчас, а не завтра. Еще один лозунг - "Нас обманули", успокойтесь, дышите реже, ВАС уже не первый раз обманули, и не только в Авиастроении. Коммунизм обещали - обманули, обещали детский садик построить, ан нет - обманули, .. Навести порядок во дворе - обманули, цыганка на улице гадает и тоже обманула... Высокопарные слова о возможностях будущего продукта - проблема этического характера и воспитанности конкретных людей. Можно уже и не так резко реагировать на это.
Плохо, что по делу - никто не высказался на этом сайте.
В.А.К.
Старожил форума
10.08.2011 01:32
горын:

"Жаль только жить в эту пору прекрасную
уж не придётся ни мне, ни тебе...."

Есенин (кажется)"


- Некрасов




""Писсимист - поумневший оптимист"

Автора не знаю, но сцука точно.... "

- ПЕссимист - хорошо информированный оптимист.
Слова народные.
deemon
Старожил форума
10.08.2011 04:55
2SIA
Ведь вы же ваш супер-самолёт не станете продавать дешевле аналогичного американского , верно ? ;-) Ну или будет он дешевле процентов на 10 , скажем ( чтобы у вас покупали ) ... вот и зарплата пусть будет на 10% ниже американской - тогда , за ЭТИ деньги , вы уже сможете что-то с людей ТРЕБОВАТЬ . Чтобы шурупы кувалдой не забивали , хо-хо , и чтобы заклёпки правильно клепали ;-) . За эти деньги - к вам мастера и из других городов пойдут , если местных не окажется .... Вам это не нравится ?

Совершенно не нравится.
Ибо есть другой вариант, причем реально работающий - выгонять за косяки и набрать новых.



Но вы ещё забыли про третий вариант , его практиковали при Иосифе с Лаврентием - пригнать с ближайшей зоны зэков и заставить их пахать вообще бесплатно ;-) . А за нарушение трудовой дисциплины - расстреливать и пригонять новых . А что , по-своему неплохой метод , и экономия какая , опять же ;-))) Сталин таким методом индустриализацию ведь сделал , так ? Правда построил он - один большой колхоз .... но кого это волнует , в самом деле ?

Ну и вот , что я вам скажу , с такими "экономическими взглядами" - вы всегда и будете строить колхоз , и жить будете всю жизнь - в колхозе . И ваш "SSJ" - всегда будет "ЫЫО" ;-)))) . Нравится - да пожалуйста , ваши проблемы . Главное , что меня всегда поражало в наших совковых "гигантах мысли" - эта вот такая удивительная "самобытность мышления" .... в самом деле , совершенно никого не интересует , что например Генри Форд , основатель самой идеологии массового производства - создавая свою фирму , платил своим рабочим в два раза больше , чем конкуренты .... вопрос - он что , был дурак , что делал это ? ;-) Да вроде бы нет , не дурак . Тогда почему же ? Но вот нашим "манагерам" Генри Форд не указ - они сами с усами . Они же лучше знают , как и что .
Kolla Beldy
Старожил форума
10.08.2011 05:34
Как раз, к слову!

Репортаж из "Рая": на авиазаводе им. Гагарина, где освоено производство "Суперджет-100", у рабочих нет элементарных средств индивидуальной защиты, а инструмент - 60-х годов.

Это письмо пришло из Комсомольска-на-Амуре, который сейчас еще называют по традиции городом юности. Его авторы — рабочие Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КНААПО), ранее известного как Авиастроительный завод имени Гагарина.

"ЧУДНО нам читать в газетах, говорится в письме, и смотреть по телевидению о своем предприятии — КНААПО. Не работай мы здесь, подумали бы — это репортажи из рая. Потому что с газетных страниц и с голубых экранов разносится на всю страну: как хорошо работать на заводе имени Гагарина! Здесь и использование новейших технологий, и модернизация, и забота о технике безопасности и о подготовке кадров. И нигде не услышишь о проблемах, известных рабочим, но замалчиваемых начальством и властью..."

Полностью: http://kmslife.ru/news/detail. ...
горын
Старожил форума
10.08.2011 09:08
Прикольная статья.Весьма комично сочетание "спускания семи шкур" с заводчян и форумные чванливые планы по увеличению эспортного сбыта SSJ....
Жирику надо было чиркнуть - перед выборами сейчас только повод дай очков "народным избранникам" поднабрать.
А стоимость дрелей по 50тыр я бы с директора вычел. За речкой вместо одной 50шт мог заказать...

В.А.К.
Спасибо что поправили... старею.
pylon101
Старожил форума
10.08.2011 09:57
Газета "Правда" - серьезный источник.
Скорее всего указанные проблемы существуют.
Но обсуждать партийные газеты как-то не хочется.
Михаил_К
Старожил форума
10.08.2011 10:39
2 Kolla Beldy: Самое интересное в комментариях.
Пи Тон
Старожил форума
10.08.2011 11:17
deemon:

совершенно никого не интересует , что например Генри Форд , основатель самой идеологии массового производства - создавая свою фирму , платил своим рабочим в два раза больше , чем конкуренты ....

---

Очень интересует. И книжку его читали.

Что действительно интересно - почему никого не интересует то, что пишут собеседники? Почему своё представление о должном и праивльном напрочь заклинивает связь между буковками на мониторе и участками мозга, ответственными за восприятие и осмысление?

Писалось же выше - нет производства, нет доходов, не с чего платить.

Форд платил, но платил потом и из _заработаных_ денег, когда достиг производительности, превосходящей конкурентов. Если бы он сразу со старта начал платить вдвое - разорился бы быстренько, да и всё.
Пи Тон
Старожил форума
10.08.2011 11:30
Пассажир Egen:

Если, конечно, отбросить в сторону мантры про "супер-самолет", которые раньше регулярно пела какая-то дура из PR-отдела ГСС.

---

А нельзя ли поконкретнее? А то так много упоминаний про PR от ГСС... А я непосредственно от ГСС если что и видел - так это только удалые замахи от Погосяна, видеопрезентацию и выкатку 001.

Где работа столь часто склоняемого отдела хотя бы за 5 лет - интересно очень.
Пи Тон
Старожил форума
10.08.2011 11:45
Пассажир Egen:

По первоначальным оценкам, если склероз не изменяет, около 800-900 шт.?

---

Изменяет. 800 - это оценка всего, а не до окупаемости.
Пи Тон
Старожил форума
10.08.2011 11:57
Пассажир Egen:

Абсолютно с вами согласен, когда давались такие деньги Истребительному КБ, находящемуся на острие прорывных военных технологий, все действительно надеялись что благодаря этим технологиям будет создан прорывной самолет

---

Прямо таки "все"? Вы настаиваете?

Деньги самому живому из военных (и вообще) КБ давались чтобы вытащить его в гражданский сектор. Чтобы оно не загнулось в обозримой перспективе. Потому что тогда уже не осталось точно ни-че-го.

===

А так фактически, задача не выполнена

---

Выполнена. "Сухой" будет жить.

===

Но вы и сами заметили, что никто не спешит за границей покупать ваш самолет.
Да будет вам известно, когда люди покупают АН-148

---

За границей? И много купили?

===

они покупают не самолет, а в какой-то степени ИМЯ Антонов.

---

Сейчас такое время, что имя не заменяет сертифигаты EASA и FAA. Не будет их - ничего не останется и от имени, уж будьте покойны.

===

да и с шасси которые изготовлены из титана, и садяться на грунт, уж точно на бетоне проблем не будет.

---

Опять "грунт"? Сигнализируйте, пожалуйста, особо - когда 148-й сядет на грунт с пассажирами. Не хочу пропустить такое событие.
Пассажир Egen
Старожил форума
10.08.2011 11:59
skydiver222:
2. Система постпродажного обслуживания;


На каком основании Вы считаете, что наладить такую систему для АНа невозможно??




3. Сертифицированные комплектующие.


Т.е. Вы считаете, что на АНе комплектующие берутся с ближайшей помойки?




Это первое, что приходит в голову. У 148-го этого нет и не будет.
И очень странная ваша фраза: "меньшими затратами на экипаж и организацию ТО (не нужен английский)" То есть вы считаете, что если самолет создается для того, чтобы полетав в компании одной страны он смог летать в компании другой страны без переделок, перепрошивок ПО и т.п. процессов занимающих массу времени - то это меньшие затраты на ТО? Ну расскажите это руководителям эйрбаса. Они и не знают, что можно с тем же успехом делать самолет на французском и немецком языках..


У АНа есть версии и на русском языке (что позволяет переучивать на тип более "дешевых" летчиков и техников без английского, почитайте отзывы народа из Пулково), и на английском (для иностранных рынков). Что в этом плохого?
Перспективы же перепродажи любого самолета (хоть АНа, хоть ЫЫО), полетавшего в России, на цивилизованные рынки примерно одинаковы (их вероятность стремится к нулю), а "в Африку" возьмут невзирая на язык.
Пи Тон
Старожил форума
10.08.2011 11:59
Пассажир Egen:

Абсолютно с вами согласен, когда давались такие деньги Истребительному КБ, находящемуся на острие прорывных военных технологий, все действительно надеялись что благодаря этим технологиям будет создан прорывной самолет

---

Прямо таки "все"? Вы настаиваете?

Деньги самому живому из военных (и вообще) КБ давались чтобы вытащить его в гражданский сектор. Чтобы оно не загнулось в обозримой перспективе. Потому что тогда уже не осталось точно ни-че-го.

===

А так фактически, задача не выполнена

---

Выполнена. "Сухой" будет жить.

===

Но вы и сами заметили, что никто не спешит за границей покупать ваш самолет.
Да будет вам известно, когда люди покупают АН-148

---

За границей? И много купили?

===

они покупают не самолет, а в какой-то степени ИМЯ Антонов.

---

Сейчас такое время, что имя не заменяет сертифигаты EASA и FAA. Не будет их - ничего не останется и от имени, уж будьте покойны.

===

да и с шасси которые изготовлены из титана, и садяться на грунт, уж точно на бетоне проблем не будет.

---

Опять "грунт"? Сигнализируйте, пожалуйста, особо - когда 148-й сядет на грунт с пассажирами. Не хочу пропустить такое событие.
deemon
Старожил форума
10.08.2011 11:59
Что действительно интересно - почему никого не интересует то, что пишут собеседники? Почему своё представление о должном и праивльном напрочь заклинивает связь между буковками на мониторе и участками мозга, ответственными за восприятие и осмысление?

Писалось же выше - нет производства, нет доходов, не с чего платить.



Буковки на мониторе ? ОК , читаем на мониторе -
"""""В материалах ГСС (ЗАО "Гражданские самолеты Сухого") говорится, что Банк ВТБ предоставил компании трехлетний кредит на сумму 600 млн. долларов.
Средства предоставляется на финансирование хозяйственной деятельности на цели пополнения оборотных средств ГСС, отмечается в материалах компании. Кредит был предоставлен под 12% годовых в валюте или 16% годовых в рублях.
Предприятием ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" реализуется проект создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, и на данный момент на него имеется 122 заказа


То есть , тут говорится только про один кредит на 600 миллионов долларов , и это , как я понимаю , не единственный источник финансирования гениального "прорывного проекта" - общая сумма там гораздо больше , как можно понять из источников в Сети . А человек нам говорит , совершенно даже не стесняясь - "нет производства, нет доходов, не с чего платить" ;-))) .... я же не просто так говорил выше - это современные "эффективные манагеры" считают умными только себя , а всех прочих - идиотами , надо полагать ;-)))))
Пи Тон
Старожил форума
10.08.2011 12:17
KAW.:

А треснувший фюзеляж в Жуковском?

---

Ничего, что на статике до разрушения конструкцию доводят?
Пи Тон
Старожил форума
10.08.2011 12:31
deemon:

вы только себя считаете умными , а всех прочих - идиотами . Рабочих считаете идиотами , которые будут вам самолёты собирать за 10 тыщ деревянных в месяц , вот меня считаете тут идиотом - что я поверю в вашу пургу .....

---

Я так вижу, что вы поверили в пургу собственную. Покажите место, где я говорил "о 10 тыщах"? Не найдёте - окажитесь тем самым, чем взлись других людей именовать.

===

Ни на какие "рынки" вы всё равно не "пролезете" с таким подходцем - над вами на западе все и так уже смеются

---

Китайцы "не пролезли", значит, ага. РЫнки закрыты от них. Стеной "хохота запада".

====

даже просто ржут , я бы так сказал .

---

Подозрительно знакомая манера убеждать как бы со стороны и "Западом".

===

То есть , тут говорится только про один кредит на 600 миллионов долларов
А человек нам говорит , совершенно даже не стесняясь - "нет производства, нет доходов, не с чего платить"

---

А что тут не так? Кредит есть, производства нет, доходов нет. Ваше предложение - оперативно спустить в зарплату кредитные деньги? И кто тогда тут идиот?

Я - уж точно "не поверю в вашу пургу".
GRV
Старожил форума
10.08.2011 12:31
Пи Тон

KAW.:

А треснувший фюзеляж в Жуковском?

---

Ничего, что на статике до разрушения конструкцию доводят?


Так то оно так. Но при этом фюзеляж должен выдержать определённое количество циклов или конкретную нагрузку, а не разваливаться при 60% от положенного ))
Пи Тон
Старожил форума
10.08.2011 12:39
vaddy:

когда давались такие деньги Истребительному КБ, находящемуся на острие прорывных военных технологий, все действительно надеялись что благодаря этим технологиям будет создан прорывной самолет

---

Прямо таки "все"? Вы настаиваете?

Деньги самому живому из военных (и вообще) КБ давались чтобы вытащить его в гражданский сектор. Чтобы оно не загнулось в обозримой перспективе. Потому что тогда уже не осталось точно ни-че-го.

===

А так фактически, задача не выполнена

---

Выполнена. "Сухой" будет жить.

===

Но вы и сами заметили, что никто не спешит за границей покупать ваш самолет.
Да будет вам известно, когда люди покупают АН-148

---

За границей? И много купили?

===

они покупают не самолет, а в какой-то степени ИМЯ Антонов.

---

Сейчас такое время, что имя не заменяет сертификаты EASA и FAA. Не будет их - ничего не останется и от имени, уж будьте покойны.

===

да и с шасси которые изготовлены из титана, и садяться на грунт, уж точно на бетоне проблем не будет.

---

Опять "грунт"? Сигнализируйте, пожалуйста, особо - когда 148-й сядет на грунт с пассажирами. Не хочу пропустить такое событие.
Пи Тон
Старожил форума
10.08.2011 12:43
vaddy:

когда давались такие деньги Истребительному КБ, находящемуся на острие прорывных военных технологий, все действительно надеялись что благодаря этим технологиям будет создан прорывной самолет

---

Прямо таки "все"? Вы настаиваете?

Деньги самому живому из военных (и вообще) КБ давались чтобы вытащить его в гражданский сектор.

Чтобы оно не загнулось в обозримой перспективе. Потому что тогда уже не осталось точно ни-че-го.

===

А так фактически, задача не выполнена

---

Выполнена. "Сухой" будет жить.

===

Но вы и сами заметили, что никто не спешит за границей покупать ваш самолет.
Да будет вам известно, когда люди покупают АН-148

---

За границей? И много купили?

===

они покупают не самолет, а в какой-то степени ИМЯ Антонов.

---

Сейчас такое время, что имя не заменяет сертифигаты EASA и FAA. Не будет их - ничего не останется и от имени, уж будьте покойны.

===

да и с шасси которые изготовлены из титана, и садяться на грунт, уж точно на бетоне проблем не будет.

---

Опять "грунт"? Сигнализируйте, пожалуйста, особо - когда 148-й сядет на грунт с пассажирами. Не хочу пропустить такое событие.
1..767778..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru