Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..737475..335336

canonir
Старожил форума
08.08.2011 02:03
Извините, произвели.
Anytime
Старожил форума
08.08.2011 02:17
Скучно лаетесь господа.Без огонька.

Считаете, что пора "в сурьез"?...:-))))) Но отмеченный вами пост - да, порадовал содержательностью:-)))))) Надо б поддержать человека, наверняка у него какая-то важная мысль есть. Ну а мы откроем для себя много нового и интересного.
deemon
Старожил форума
08.08.2011 02:28
To deemon:
А что же вы другую строчку не прокоментировали? -Мастерам то платят хорошо, но мастером за год не станешь. Это ответ на все ваши посылы


А что тут комментировать ? Конечно , мастер должен получать больше рабочего , это неудивительно . А инженер - ещё больше , хорошим инженером и за 10 лет не станешь ;-) Вот , значит , осталось лишь установить зарплаты на том уровне , на котором они находятся , ну скажем , в Штатах - чтобы всё по-взрослому было . Ведь вы же ваш супер-самолёт не станете продавать дешевле аналогичного американского , верно ? ;-) Ну или будет он дешевле процентов на 10 , скажем ( чтобы у вас покупали ) ... вот и зарплата пусть будет на 10% ниже американской - тогда , за ЭТИ деньги , вы уже сможете что-то с людей ТРЕБОВАТЬ . Чтобы шурупы кувалдой не забивали , хо-хо , и чтобы заклёпки правильно клепали ;-) . За эти деньги - к вам мастера и из других городов пойдут , если местных не окажется .... Вам это не нравится ? Хотите платить как в совке , а самолёты делать как в Америке или Европе ? Но так не бывает , уж извините . Объективная реальность не позволяет , да .

Пи Тон
Старожил форума
08.08.2011 07:41
canonir:

Не думал, что мои слова так Вас воодушевят.

---

Почему вы решили, что я воодушевлён после ваших слов?

===

Напомните мне, пожалуйста, сколько планировали произвести и передать эксплуатантам суперджетов в 2011 году и сколько произвести и передали на сегодня?

---

Действительно недостаток у Погосяна в том, что он неаккуратно пользуется методом выставления завышеных задач. (Правда, противники проекта не имеют права его за это осуждать, потому сами ещё хуже как раз в этой части. :) )

Вот только перспективу рынка прогнозировал не Погосян, а Боинг. Понятно, что произойти может что угодно. Такой коллапс, что к лошадям вернёмся, например. Но из ситуации "на сейчас" прогноз не нереальный.
В.А.К.
Старожил форума
08.08.2011 07:48
GRV:

"Боюсь, сошлись бы наши мнения на вашей поляне, я бы давно был бы отправлен на Колыму."

- о! Роман! А слабо Вам добиться экскурсии на ЛИК ГСС? Желательно в период ввода FFS. Заодно и познакомимся лично. А потом еще расскажете недоверчивым про поддержку ЛИ :)
Вообще, FFS - это что-то! Это надо видеть :) Как идея?
Пи Тон
Старожил форума
08.08.2011 08:08
deemon:

Ну хорошо , а как тогда немцы и японцы после разрухи Второй мировой войны умудрились наладить у себя производство всего , в том числе и комплектующих ?

---

Тогда были другие комплектующие. Легче было стартовать.

И... Вы первое изделие от "Сони" знаете (не считая рисоварку)? Какие применялись комплектующие - в курсе?

А первые корейские магнитофончики видели? Изнутри?

Как вам ни будет странно, но японцы и корейцы шли по ППП ("Порочному Пути Погосяна") - сначала конечное изделие, потом - свои комплектующие.

И так же стартовал Китай. Термосы и полотенца они делали сами. А вот в СЭЗах производство чего-либо сложного начинали со сборки, из привозных деталей и узлов. И с большой (до 100%) долей иностранного участия.

Меня не престаёт удивлять, что в пику ССЖ приводятся примеры, которые как раз подтверждают логику проекта. :D

===

Китай до 80-х был слаборазвитой страной ,
а за 90-е годы так поднялся
У них что , ресурсов больше , чем в России ?

---

"Ресурсы" - это не только то, что лежит в земле. Это ещё люди и деньги. Так что - больше. Кстати, у них и "в земле" неплохо. Меньше нефти, но зато много редкоземов.

===

привлекать людей ХОРОШЕЙ зарплатой , как при капитализме

---

Капитализм это не только штатовские зарплаты, но ещё и китайские с малайскими - не забывайте об этом. Японцам в пору сотворения их "чуда" тоже скромно платили. Потому они и пролезли на рынки. А что бывает, если платить "как на западе" - наглядно нынешнее положение с долгами этого самого "запада" иллюстрирует. "Умный учится на чужих ошибках".
KAW.
Старожил форума
08.08.2011 09:46
Пи Тон:
А кто что "вдувал" покупателям - интересно бы в подробностях. Китайцам, например.
Почему они 27-й клонировали, а не 29-й? Неужели их на это сам Погосян подбил?
06/08/2011 [10:52:19]

Целенаправленно им может быть никто и не "вдувал". Но они сами увидели, что наши ВВС отдали приоритет 27-м

Пи Тон
Старожил форума
08.08.2011 09:55
KAW.:

Целенаправленно им может быть никто и не "вдувал". Но они сами увидели, что наши ВВС отдали приоритет 27-м

---

В ВВС РФ 27-х и 29-х приблизительно одинаково. А на момент китайского выбора никаких закупок не производилось, и соответственно, предпочтений не было.
sdelka
Старожил форума
08.08.2011 09:56
Прочитал что Аэрофлотовский SSJ птичку в двигатель словил в Н.Новгороде. На форуме про это ни слова. Кто подробности знает?
Anytime
Старожил форума
08.08.2011 10:06
что бывает, если платить "как на западе"

Не совсем согласен с вами в применении к существующей действительности. Но вообще-то данный вопрос похож на спор о первичности курицы или яйца.:-))))

Уважаемый freeman писал о Комсомольске - согласитесь, такое положение "не способствует". Там ведь не только зарплаты, социалка еще, инфраструктура... Еще один момент - гос-ву недостаточно просто "дать денюх", нужно долго и нудно развивать... гм... скажем, "престиж профессии", чтобы молодым ребятам ХОТЕЛОСЬ на авиационном производстве работать (МАКС, кстати, хорошее м/п на эту тему, ПМСМ). Дело весьма затратное. И ждать, что продажи одной машины окупят подобные вложения - несколько оптимистично. Окупаемость растянется не десяток-другой годиков, причем с развитием всей линейки самолетов. Прийдется тратить много, а о "моментальной отдаче" забыть. Но в целом считаю, что подобные телодвижения заслуживают усилий.


птичку в двигатель словил

Птичек двигатели самолетов ГА жрут стаями каждый божий день на планете Земля :-)))) Словил и словил, ничего необычного.
Пи Тон
Старожил форума
08.08.2011 10:15
Anytime:

Уважаемый freeman писал о Комсомольске - согласитесь, такое положение "не способствует"

---

Не способствует. И не будет способствовать, если выпускать десять машин за три года. Не с чего платить зарплаты "на уровне".

===

Но вообще-то данный вопрос похож на спор о первичности курицы или яйца.

---

Похож. Но т.к. в ветке очень любят ссылаться на "мировой опыт", то он однозначен - сначала изделия, потом комплектуха. Сначала демпинг, потом прибыль. Сначала господдрежка, потом поучения другим - как она отвратительно-нерыночна. Сначала аскетизм, потом достойная жизнь, потом ожирение и жизнь в долг.
vaddy
Старожил форума
08.08.2011 10:16
Пи Тон:

KAW.:

Целенаправленно им может быть никто и не "вдувал". Но они сами увидели, что наши ВВС отдали приоритет 27-м


---

В ВВС РФ 27-х и 29-х приблизительно одинаково. А на момент китайского выбора никаких закупок не производилось, и соответственно, предпочтений не было.

Вот это вы батенька маху дали. Даже и близко такого не было, никогда. В ВВС всегда было однозначно больше полков на МиГ-29. А вот в истребительной авиации ПВО, были полки Су-27. ДА и не могло быть ВВС много Су-27, потому что у них большинство полков было на версии самолета СУ-27П, у которого запрещена подвеска бомб. А в боевых задачах истребительной авиации ВВС, да будет вам известно есть поддержка наземных войск, путем нанесения бомбовых ударов по противнику. Что для Су-27П времен Советского союза, было невозможно. Насколько я знаю был всего лишь один полк с такой возможностью, и он стоял на 10 участке на дальнем востоке. Все остальные полки в ВВС, были МиГ-29, МиГ-23 и МиГ-21.
АВЛ
Старожил форума
08.08.2011 10:25
vaddy:
Что для Су-27П времен Советского союза, было невозможно.


В ВВС СССР полки на Су27 могли работать по земле


Насколько я знаю был всего лишь один полк с такой возможностью, и он стоял на 10 участке на дальнем востоке.


По мимо 10-го участка, в ВВС СССР были полки:
Миргород, Ключево, Хойна...ну а Липецк и Кубинка - это отдельный разговор



Пи Тон
Старожил форума
08.08.2011 10:34
vaddy:

Вот это вы батенька маху дали.
Что для Су-27П времен Советского союза, было невозможно.
Все остальные полки в ВВС, были МиГ-29, МиГ-23 и МиГ-21

---

Да нет, маху дали вы. В смысле - размахнулись очень широко.
Исходное сравнение рассматривало Су-27 и Миг-29 в рыночных условиях - и только. Вы же привели панораму по временам и типам. Она конечно красочна. Но вне рассматриваемого примера.
Anytime
Старожил форума
08.08.2011 10:36
не будет способствовать, если выпускать десять машин за три года.

Да хоть по сотне в год, все равно не поможет. Городом и инфраструктурой гос-во должно заниматься, не фирма.


он однозначен - сначала изделия, потом комплектуха. Сначала демпинг, потом прибыль. Сначала господдрежка, потом поучения другим - как она отвратительно-нерыночна. Сначала аскетизм, потом достойная жизнь, потом ожирение и жизнь в долг.

Частично согласен. Единственная вещь, чтобы была потом "прибыль", необходимо поставлять качественную продукцию "здесь и сейчас". Продукцию делают люди, извините за банальность. Программы - многолетние. Если 15-летний парнишка видит своего, скажем, старшего брата, на сборке работающего, у которого лет за 5 нет никаких изменений в мат. положении, то нафиг ему самому в эту же отрасль идти?

Я к тому, что на фирму все вешать не надо, макс., что она может - зарплаты чуток поднять, и немного с жильем поспособствовать (да и то...). А "престижность профессии" намного большими затратами (и сроками, кстати) достигается.
KAW.
Старожил форума
08.08.2011 10:37
Anytime:
Ну да ладно, не о малыше здесь разговор.
06/08/2011 [19:20:11]

Хоть разговор и не о нём, но поскольку Вы по этой теме работаете, позвольте воспользоваться случаем и задать вопрос. Мне как-то попалась инфа, что при его разработке вернулись к бумажному проектированию. Это правда?
Anytime
Старожил форума
08.08.2011 10:47
Это правда?

Извините за грубое выражение - бред собачий :-))))) Это физически невозможно. Если что и было "в карандаше", то нaметки эскизов "на коленке на задней страничке обложки", когда сама идея обсуждалась. Кстати, интересный момент - сопровождающая машину док-ция тоже в цифре, а 3Д модели для этих доков делает вполне российское предприятие :-)))) (по "катиным" (CATIA) данным с DMU, ес-сно)

А у меня встречный вопрос будет, может знаете? Вот уже неоднократно мелькало, что ССЖ должен бы после 2000 циклов на доработку планера отправиться. Откуда эта информация, что там детально-то написано?
KAW.
Старожил форума
08.08.2011 10:54
asp:
Насколько я помню (хотя могу и ошибаться) первоначально проект АН-148 позиционировался как чисто коммерческий, без участия государства.
06/08/2011 [12:17:40]

ЫЫО тоже обещали разработать и построить за свои стредства
deemon
Старожил форума
08.08.2011 10:59
Капитализм это не только штатовские зарплаты, но ещё и китайские с малайскими - не забывайте об этом. Японцам в пору сотворения их "чуда" тоже скромно платили. Потому они и пролезли на рынки. А что бывает, если платить "как на западе" - наглядно нынешнее положение с долгами этого самого "запада" иллюстрирует. "Умный учится на чужих ошибках


Знаете , в чём основная проблема российских "эффективных манагеров" , в смысле вас ? ;-) В том , что вы только себя считаете умными , а всех прочих - идиотами . Рабочих считаете идиотами , которые будут вам самолёты собирать за 10 тыщ деревянных в месяц , вот меня считаете тут идиотом - что я поверю в вашу пургу ..... но поймите простую вещь - так не бывает . Или бывает , но недолго ;-)))))
Впрочем , кому я всё это говорю ? .... толку в этих "дебатах" совершенно никакого . Ни на какие "рынки" вы всё равно не "пролезете" с таким подходцем - над вами на западе все и так уже смеются , даже просто ржут , я бы так сказал . Остаётся только запастить попкорном и наблюдать дальнейшее "веселье" .... желательно со стороны ;-)))
Anytime
Старожил форума
08.08.2011 11:06
толку в этих "дебатах" совершенно никакого

Тогда зачем вы все это пишите? Не, продолжайте, пожалуйста, но любопытно.


над вами на западе все и так уже смеются

Рекомендую поменьше использовать слово "все", я вам найду весьма много людей, которые вполне всерьез воспринимают данный проек. Да и вообще, аргумент "всем известно" вызывает улыбку.

Лучше скажите, откуда пресловутые 2000 циклов и проч. в отношении ССЖ появилось. Вы ведь оч. хорошо представляете себе недостатки проекта, наверняка знаете. Подскажите пожалуйста.
vaddy
Старожил форума
08.08.2011 11:15
http://forums.airbase.ru/2004/ ...

Сначала основным заказчиком Т-10 было именно ПВО, а не ВВС. И большая часть машин шла в полки ПВО. А ВВС типа присматривался к машине. ВВС нужна была машина Т-10М, которую разломали на статике в 1988 году. А до 1988 года у ВВС было кажется только два полка Миргород (двойной состав) и в Польше в Хойне. У Т-10С есть возможность применения бомб и НУРС. В комплекте поставки имеются переходные балки для вышеуказанного. Блоки никакие не добавляются, просто блок из состава РЛС Н001-66, получал двойника Н001-66А. Первый применяется для проверки ВСК Ш101, и только на земле во время проверок, второй устанавливается вместо первого при применеии оружия В-З. На нём устанавливаются коэффициенты баллистики.

Всего было в ВВС 4 полка на Су-27: с 85 г. Миргород, с 86-87 г. в Польше сначала Ключево потом Хойна, 86 год Хурба потом перебазировались в Хабаровск (десятка), не считая "Центров" и ЦПАТ. В России остался лишь Ключевский полк, он сейчас в Петрозаводске 159 ГВ. ИАП! А на счёт статических испытаний, они проводятся в основном в Новосибирске в СибНИА, а в Комсомольске лишь самолёты делают! Су-27с это ВВСий вариант с возможностью работать по земле и по воздуху, а Су-27п это ПВОый вариант-только по воздуху. И ещё Су-27 дорогой самолёт и могло его себе позволить ПВО, а ВВС МиГ-29. http://tipolog.atspace.com/doc ... ВВС 80-х существовали как отдельный вид Вооруженных сил СССР. К концу 1991 года ВВС СССР насчитывали 211 авиационных полков и более 14 тыс. самолетов, включая около 7 тыс. боевых. Из них только четыре полка на СУ-27. Вот именно что Липецк и Кубинка, отдельный разговор. Липецкий болк, это центр боевого применения ВВС. Кубинский центр показа аивационной техники. Попасть на Су-27 при союзе выпустившись с летного училища ВВС, был один шанс из десяти, все остальные 9 шансов, это были выше перечисленные мной самолеты. К 1990 году в составе Военно-воздушных сил СССР находилось 6079 самолётов разных типов. Для сравнения количество МиГ-29. К концу 1991 года цехами МАПО им. П. В. Дементьева было произведено около 1200 одноместных истребителей МиГ-29. Кроме того, почти 200 «спарок» МиГ-29УБ было собрано заводом в Нижнем Новгороде.
Бленкер
Старожил форума
08.08.2011 11:15
Если даже заплатить не 10, а 40 т.р в 4 раза лучше сразу работать не станет. Испытано.
KAW.
Старожил форума
08.08.2011 11:27
freeman:
ВЫ НЕ ПРИЗНАНЫЙ ГЕНИЙ, КРУЧЕ ВСЕХ КОНСТРУКТОРОВ
06/08/2011 [23:54:50]

Не нужно так заносится. Я Вам уже приводил одно мнение техсостава о конструкторах
vaddy
Старожил форума
08.08.2011 11:31
Таким образом общее количество на Су-27 всего лишь 4 полка в ВВС (исключая Липецк и Кубинку). Это против 25 полков на МиГ-29. http://darkforest.3dn.ru/forum ... К 1991 г. на вооружение Военно-Воздушных Сил Советского Союза поступило около 800 самолетов МиГ-29 (в том числе более 500 - в варианте 9-13). Они входили в состав 25 истребительных авиационных полков, в каждом из которых обычно было по 32 боевые машины (в некоторых полках их число достигало 48-54). Почти 300 истребителей постоянно находились в частях Советской Армии за границами СССР - в ГДР, Венгрии и Чехословакии. Наиболее мощная группировка МиГ-29 была сосредоточена в Германии: здесь на аэродромах Западной группы войск (ЗГВ) базировалось восемь авиаполков двадцать девятых, объединенных в три истребительные авиадивизии, входившие в состав 16-й Воздушной Армии (16-й ВА) со штабом в Вюнсдорфе (Wunsdorf). Так что о равном количестве Су-27 и МиГ-29 в ВВС, даже и речи быть не может.
Aviation EXplorer
Старожил форума
08.08.2011 11:35
В.А.К.:

GRV:

"Боюсь, сошлись бы наши мнения на вашей поляне, я бы давно был бы отправлен на Колыму."

- о! Роман! А слабо Вам добиться экскурсии на ЛИК ГСС? Желательно в период ввода FFS. Заодно и познакомимся лично. А потом еще расскажете недоверчивым про поддержку ЛИ :)
Вообще, FFS - это что-то! Это надо видеть :) Как идея?

Добиваться не буду. Захотят в ГСС мне что-нибудь показать, сами пригласят. А насильно мил не будешь. Меня и к ЫЫО боятся подпускать, вдруг я сфотографирую не с того ракурса и все увидят кривую панель :))
В.А.К.
Старожил форума
08.08.2011 11:39
Aviation EXplorer:

"Добиваться не буду. Захотят в ГСС мне что-нибудь показать, сами пригласят. А насильно мил не будешь. Меня и к ЫЫО боятся подпускать, вдруг я сфотографирую не с того ракурса и все увидят кривую панель :))"

- ну, Роман, к "ЫЫО" Вас не подпустят точно! Боюсь, моя идея несвоевременна. Увы...
Soloni98
Старожил форума
08.08.2011 12:00
Вы уж тогда и Ан-148 тоже можете называть FY-148. Или можно например ФУ-148.
KAW.
Старожил форума
08.08.2011 12:11
В.А.К.:
- ЕМНИП, Ан-148 сертифицирован по САТ IIIА. Или я чего-то не так понял? Если правильно - то автопилот вполне должен сажать. На оборудованный ВПП
07/08/2011 [06:13:20]

Для этого и аэродром должен быть также оборудован. У нас же таких аэродромов всего 3.

RAXNT:
По катIIIa по моему пилот за ручку берется только над полосой, чтоб произвести выравнивание и посадку. Соответственно и метеоминимум даже средней опытности пилоту при посадке по этим системам проще получить.
07/08/2011 [18:23:14]

cat I - заход в автоматическом режиме до высоты 30 м
cat II - заход в автоматическом режиме до высоты 15 м
cat III - посадка в автоматическом режиме
cat IIIa - посадка и заруливание на стоянку в автоматическом режиме
Е ещё категории IIIb и IIIc, но я про них не знаю. Да и аэродромов у нас таких нет
canonir
Старожил форума
08.08.2011 12:47
Пи Тон:неаккуратно пользуется методом выставления завышеных задач

Мощно.Супердемагогия!.Погосян ставит задачи подчиненным через СМИ?
ИнжиНИИр
Старожил форума
08.08.2011 12:47
sdelka:

Прочитал что Аэрофлотовский SSJ птичку в двигатель словил в Н.Новгороде. На форуме про это ни слова. Кто подробности знает?


Да-да.
Словил птичку. Обоих птичек жалко.
Данные в таблице
https://spreadsheets.google.co ...
В.А.К.
Старожил форума
08.08.2011 12:58
KAW.:

"cat IIIa - посадка и заруливание на стоянку в автоматическом режиме"


- немного не так. CAT IIIA - до касания.
KAW.
Старожил форума
08.08.2011 13:15
krulfa:
ИМХО загрузка близка к разумной. Никому не нужно лететь на небольшое расстояние - 1.5 - 2 часа - посреди ночи. Здесь вариант решения - лететь вечером в другую временную зону, например, в Новосибирск, иметь там укороченную ночевку, затем делать в Сибири пару рейсов недалеко, потом возвращаться в европейскую часть России и катать весь оставшийся день до отлета обратно в Новосибирск. Выгрывать на этом несколько часов.
07/08/2011 [21:31:05]

Для этого нужно быть монополистом. А у нас - рынок
KAW.
Старожил форума
08.08.2011 13:35
Пи Тон:
Это потому, что вас не было рядом при заключении контракта. Ибо больше никто не знает, как с него можно поднять Су-33.
07/08/2011 [22:58:34]

Да, здесь я действительно дал маху. "Викрамадитья" ведь бывший не только "Горшков", но и "Баку". Признаю свою неправоту.
По поводу Су-27, то в ВВС на тот момент была принята концепция о соотношении лёгких и тяжёлых истребителей в пропорции 3:1, впоследствии изменённая не без влиияния Симонова.
И что, видя это, китайцы стали бы закупать вытесняемый с вооружения самолёт и лицензию на него?
GRV
Старожил форума
08.08.2011 13:52
В.А.К.:

- ну, Роман, к "ЫЫО" Вас не подпустят точно! Боюсь, моя идея несвоевременна. Увы...

Значит есть что скрывать? Хотя, 2 раза на борту ЫЫО я всё же был http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...
))
В.А.К.
Старожил форума
08.08.2011 14:00
Роман, ну не мне же Вам указывать на элементарные вещи :)

А скрывать - скрывать нечего. Вот почему я хотел, чтобы вы прибыли, так сказать, "без короны". Сами понимаете, что я Вам проход обеспечить не возьмусь. Но, при желании с Вашей стороны... Возможно, нашлись бы люди. С одним условием - объективность. Но самолета по имени ЫЫО они Вам не смогут показать. За отсутствием.
Михаил_К
Старожил форума
08.08.2011 14:28
RAXNT:
Ну если для вас \+14% к удельному расходу - ничего страшного, то тогда ладно, а то тут нам как страшный провал пытаются преподнести тот факт, что SSJ всего на 6-10% лучше однокласников по расходу топлива :) .

А конкретные цифры для сравнения с Е-190 можете представить?
GRV
Старожил форума
08.08.2011 15:12
В.А.К.:

Роман, ну не мне же Вам указывать на элементарные вещи :)

А скрывать - скрывать нечего. Вот почему я хотел, чтобы вы прибыли, так сказать, "без короны". Сами понимаете, что я Вам проход обеспечить не возьмусь. Но, при желании с Вашей стороны... Возможно, нашлись бы люди. С одним условием - объективность. Но самолета по имени ЫЫО они Вам не смогут показать. За отсутствием.


По моему субъективному мнению, я всегда объективен :))
Я как чукча: что вижу, о том пою ))
Неужели я сфальшивил в http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ... ?
В.А.К.
Старожил форума
08.08.2011 15:26
Нее, про тот материал ничего сказать не могу :) Кстати, незадолго до того мы там "на жару" летали, пилоты АрмАвиа гостевали в самолете :) С симпатией отнеслись. Вообще, с удовольствием недельки на две в Армению махнул бы :)

А про ЛИК и FFS - рекомендую! Но после полного ввода. Когда ЭТО движется, вспоминается Герберт Уэллс и хочется спрятаться куда-нибудь.

Миога
Старожил форума
08.08.2011 15:52
Использование презрительной клички уже не позволяет претендовать на объективность.
И уж, тем более, ожидать приглашения в гости.
Anytime
Старожил форума
08.08.2011 16:00
Когда ЭТО движется, вспоминается Герберт Уэллс

Чой-то ты, вашбродь, сильно впячатлительный :-))))) А представь две-три эфэфэски в ряд, и на каждой занятия идут:-)))) Но снаружи не так воспринимается, а вот даже простейшая коробочка в штиле, солнечным днем и без траффика - ох как на "рожденных ползать" (типа меня) действует :-))))))
KAW.
Старожил форума
08.08.2011 17:29
To Anytime:
Спасибо за разъяснение по супербасу.
А про 2 тыс. циклов - увы, не знаю.
Anytime
Старожил форума
08.08.2011 17:37
про 2 тыс. циклов - увы, не знаю

Да здесь по соседству выяснил. Не видя документа сложно говорить, но вроде речь идет о доработке первых машин. Обычная практика, нет там никаких ужастиков. Наоборот, если а/к заранее знает, на сколько времени и когда машины встанут, то планировать проще. Встанут они, ес-сно, не все сразу, да и скорее всего встанут под 1С, тогда заодно и доработки проведут.
Anytime
Старожил форума
08.08.2011 17:38
про 2 тыс. циклов - увы, не знаю

Да здесь по соседству выяснил. Не видя документа сложно говорить, но вроде речь идет о доработке первых машин. Обычная практика, нет там никаких ужастиков. Наоборот, если а/к заранее знает, на сколько времени и когда машины встанут, то планировать проще. Встанут они, ес-сно, не все сразу, да и скорее всего встанут под 1С, тогда заодно и доработки проведут.
GRV
Старожил форума
08.08.2011 17:48
Миога:

Использование презрительной клички уже не позволяет претендовать на объективность.
И уж, тем более, ожидать приглашения в гости.

Это вы про ЫЫО? А разве это презрительная кличка? А Свисток или Тушка - это тоже презрительные клички? Вот Су-перджет это презрительная кличка, а ЫЫО это дружеское погоняло )))

И что, в гости в ГСС приглашают только тех журналистов, кто приятно лижет?
GRV
Старожил форума
08.08.2011 18:04
Anytime:

про 2 тыс. циклов - увы, не знаю

Да здесь по соседству выяснил. Не видя документа сложно говорить, но вроде речь идет о доработке первых машин. Обычная практика, нет там никаких ужастиков. Наоборот, если а/к заранее знает, на сколько времени и когда машины встанут, то планировать проще. Встанут они, ес-сно, не все сразу, да и скорее всего встанут под 1С, тогда заодно и доработки проведут.

Это из Сертификата типа. Там ограничения по ряду систем и по элементам планера в 2000 часов и список необходимых доработок.
Anytime
Старожил форума
08.08.2011 18:22
Это из Сертификата типа. Там ограничения по ряду систем и по элементам планера в 2000 часов и список необходимых доработок.

Спасибо. Сейчас лезть его искать у меня не выйдет, к сожалению. Но, на мой взгляд, необычного в этом нет ничего.

Пример - триста-двадцатка при начальном вводе (88г ЕМНИП) имела интервалы между А-чеками в 350 часов. Сейчас - 750 часов. Дело в том, что за всю программу летных испытаний и сертификации невозможно добиться такого налета, как на машине в а/к. Борт для усталостных испытаний (который на земле ломают медленно и печально) тоже всей информации сразу не выдаст. Поэтому производитель в начале берет заведомо консервативные ограничения по часам и циклам. А с накоплением опыта (грубо говоря - по результатам тех же 1С и последующих чеков) - увеличивает интервалы. Возможно, такая ситуация и с первыми бортами ССЖ.
Миога
Старожил форума
08.08.2011 18:28
GRV: Это вы про ЫЫО? А разве это презрительная кличка? ...это дружеское погоняло )))

Ну пусть не презрительная - а издевательская - точно, негативное отношение выражает достаточно однозначно. Даже само неблагозвучное произношение это подчеркивает...
Можете сами проверить кто это "дружеское погоняло" использует - ни один участинк программы, сторонник либо просто равнодушный в этом не замечен. А вот обид и протестов с их стороны было достаточно.
И, как мне кажется, вы это сами прекрасно понимаете и используете что бы их позлить..
Миога
Старожил форума
08.08.2011 18:31
GRV: И что, в гости в ГСС приглашают только тех журналистов, кто приятно лижет?

Не скажу за ГСС, но я точно в гости не приглашу того кто публично называет меня унизительной кличкой.
GRV
Старожил форума
08.08.2011 18:47
Миога:

GRV: Это вы про ЫЫО? А разве это презрительная кличка? ...это дружеское погоняло )))

Ну пусть не презрительная - а издевательская - точно, негативное отношение выражает достаточно однозначно. Даже само неблагозвучное произношение это подчеркивает...
Можете сами проверить кто это "дружеское погоняло" использует - ни один участинк программы, сторонник либо просто равнодушный в этом не замечен. А вот обид и протестов с их стороны было достаточно.
И, как мне кажется, вы это сами прекрасно понимаете и используете что бы их позлить..

Да мне просто лень было на латиницу перключаться, вот и вся суть "всемирного заговора"


Кстати, в ГСС меня тоже обзывают "Председателем фан-клуба Суперджет-100". )))))
Я на своём стенде на МАКСе так и напишу. И часы приёма
БP
Старожил форума
08.08.2011 18:53
GRV: Роман, а в каком корпусе стенд? Непременно приду поздороваться и спасибо сказать за Форум!
1..737475..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru