Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..727374..335336

RAXNT
Старожил форума
07.08.2011 18:23
вот вы мои слова и подтвердили - на усмотрение разработчиков - достаточно предьявить сертификат на изоляцию (проводов) и качественно проложить жгуты жёстко фиксируя .... а бронеканалы - это воспалённый бред .Но гораздо более важный вопрос - а нахрена вообще его сертифицировать ?
Вы МАК пройдите для начала......

Ан-148 и ССЖ МАК прошли. Печальное состояние проводки первого и результаты, к которым это привело, мы все имели несчастье наблюдать. Проводку управления второго даже диверсант с ножом запарится пилить. Вот вам и ответ, зачем надо сертифицироваться не только в МАКе, который честно говоря уже давно мышей не ловит, но и у европейцев.

Борт сажает автопилот ? Наверное всётаки экипаж. А кто вам сказал, что метеоминимум КВСа позволит совершить посадку?

Самолет в тумане большую часть глиссады ведет таки действительно автопилот. По катIIIa по моему пилот за ручку берется только над полосой, чтоб произвести выравнивание и посадку. Соответственно и метеоминимум даже средней опытности пилоту при посадке по этим системам проще получить.

Ага. Только там "мало где есть, где он сесть может". На карту посмотрите.....

Вот и посмотрите. В Сибири хватает аэродромов с полосами от 2000м. Особенно если брать не только гражданские, но и военные.

И чего вы с этим Дамаском докопались .... чахлое для армян направление.

Я уже объяснил почему. Потому что это направление наглядно демонстрирует ненужность особой подготовки средней паршивости аэропорта для полетов с него SSJ-95
deemon
Старожил форума
07.08.2011 18:23
- могу пояснить. Поддержка летных испытаний САУ.


Ну так вот , я об этом и говорю ;-) Если , например , у инженера-электронщика спросить , что он сейчас делает - он скажет что-то типа "разрабатываю усилитель мощности дециметрового диапазона" , или "блок синхронизации для радара с ФАР" или , например , "схему распознавания металлов для металлодетектора" , если у авиаконструктора спросить - мы услышим что-то вроде "делаю компрессор высокого давления" или "гидроусилитель привода элеронов" .... да мало ли что можно делать для самолёта - там много есть всякого . Но вот что значит - "поддержка лётных испытаний САУ" ? ;-) Может , он документы в офисе на принтере печатает или кофе варит - тоже "поддержка" , почему нет ? ;-)))

То есть - кто-то делает САУ , кто-то испытывает .... а наш герой - "поддерживает испытания" , хо-хо . Это как "наблюдение за наблюдающими" в известном анекдоте , но при этом , заметьте - товарищ позволяет себе разговаривать на форуме "через губу" , с эдакой великолепной наглостью раздавать поучения и рассуждать про "дилетантство" - как будто он , как минимум , работает в КБ Туполева в лучшие его годы , притом аж заместителем Главного конструктора , и не меньше ;-))))))
SIA
Старожил форума
07.08.2011 18:25
Гонят огромное количество брака, поедая ресурсы, в виде денег и оборудования. Я ЗНАЮ, ЧТО ГОВОРЮ. МОЖЕТЕ ОФИЦИАЛЬНО ЗАПРОСИТЬ СУХОЙ ПО ВОПРОСУ - СКОЛЬКО БРАКА ВЫДАЛ ВОРОНЕЖ. Практически ни один композитный элемент не проходил жесткой приемки заказчика, а когда в Воронеж нагрянули с проверкой технологической цепочки представители Сухого, то изумлению небыло предела. То что я услышал от человека, который сам ходил по цехам и записывал, что должно быть и чем надо доукомплектовать завод, я описывать не буду - не та аудитория. Сейчас воронеж получил что-то из того, что необходимо, но люди все равно не хотят работать по высоким стандартам, и результат - тот же. Люди сами говорят: А зачем нам связываться с Сухим, ему это не так, то не то, вот у нас есть Антон, ему все сойдет... Вот это и заставляет Сухой искать напарников за границей..

К сожалению, примерно подобная картина практически на всех "производствах" в РФ.
Даже если если и встречается качественное исполнение, его цена просто зашкаливает.
В такой ситуации любой вменяемый системщик принимает все меры к тому, чтобы его система (за которую он отвечает головой и деньгами) по возможности вообще не содержала ответственных материальных компонентов, произведенных в РФ. Ибо чревато проблемами на ровном месте. Что сегодня в РФ еще можно делать прилично - проектировать, вести НИОКР, писать софт. Но "сложное" материальное производство - практически неконкурентоспособно из-за человеческого фактора.
GRV
Старожил форума
07.08.2011 18:32
В.А.К.:

GRV:

"1. Если вы имеете собственное мнение, то вы дилетант и будете забанены"

- вдогонку посмею напомнить, что за собственное мнение Вы меня банили дважды.

А я вам вдогонку хочу напомнить, что банили вас не за собственное мнение, а за нарушение правил. вы крайне несдержаны в своих суждениях и если не по вашему, переходите на личность оппонента. Вы между прочим, ещё здесь и в ранге магистра, и никто, в отличие от вас, вам рот не затыкает. Вы вчера попытались указать мне своё место, и вас никто не забанил. Боюсь, сошлись бы наши мнения на вашей поляне, я бы давно был бы отправлен на Колыму.
БP
Старожил форума
07.08.2011 18:32
deemon: Текст, который выше выдал GRV про В.А.К. - это шутка, вполне допустимая среди нормальных людей. А то, что позволяете себе Вы, это просто злобное хамство, ни на чём не основанное. Если бы я был админом, то по крайней мере вынес бы Вам предупреждение. Мы же тут не личности участников обсуждаем, а самолёт SSJ.
В.А.К.
Старожил форума
07.08.2011 18:33
deemon:

"То есть - кто-то делает САУ , кто-то испытывает .... а наш герой - "поддерживает испытания" , хо-хо "

- постараюсь без высокомерия. Поддержка - потому что со стороны разработчика. Испытывает САУ ЛИК ГСС. Когда возникает какое-то замечание, надо обработать записи, выяснить, в чем проблема, и определить, нужно ли доработать борт, либо документацию, либо вообще ничего не нужно. В общем, рутина, ты прав.

canonir, я достаточно корректен?

БP
Старожил форума
07.08.2011 18:35
GRV: Роман, как мы с Вами в противофазе выступили! :-)))
deemon
Старожил форума
07.08.2011 18:41
К сожалению, примерно подобная картина практически на всех "производствах" в РФ.
Даже если если и встречается качественное исполнение, его цена просто зашкаливает.
В такой ситуации любой вменяемый системщик принимает все меры к тому, чтобы его система (за которую он отвечает головой и деньгами) по возможности вообще не содержала ответственных материальных компонентов, произведенных в РФ. Ибо чревато проблемами на ровном месте. Что сегодня в РФ еще можно делать прилично - проектировать, вести НИОКР, писать софт. Но "сложное" материальное производство - практически неконкурентоспособно из-за человеческого фактора.


Но с другой стороны - что в такой ситуации должен делать вменяемый руководитель , притом имеющий мощное финансирование ? Да прежде всего - перестроить ПРОИЗВОДСТВО , именно "материальное" - закупить новые станки , при необходимости построить новые заводы , заняться "человеческим фактором" , в смысле - нанять нормальные кадры , и платить им - НОРМАЛЬНУЮ зарплату . В конце концов - если наш Погосян пиарит проект как "соответствующий запандным стандартам" - то почему нельзя платить рабочим и инженерам зарплату по западным стандартам ? ;-) Я никогда не поверю , что в стране с населением в 140 миллионов человек нельзя найти людей для авиа-производства при НОРМАЛЬНОЙ зарплате . А что делают наши "эффективные манагеры" ? А они говорят - нет хорошего производства , и не надо , пусть сдохнет ! Мы на западе детали купим , гы-гы . Так почему тогда и весь самолёт на западе не купить ? ;-) Дешевле же будет . Это как если бы главврач в больнице сказал - да нафиг нам надо этих больных лечить ? Пусть сдохнут - а мы лекарства сэкономим . Ну в самом деле - абсурд же это .... или даже не абсурд , а сознательная диверсия .
В.А.К.
Старожил форума
07.08.2011 18:44
GRV:

"Боюсь, сошлись бы наши мнения на вашей поляне, я бы давно был бы отправлен на Колыму."

- да упаси ж Боже! :)

На нашей поляне я бы постарался показать Вам как можно больше для того, чтобы Вы изменили свое мнение об "отверточной сборке".
GRV
Старожил форума
07.08.2011 18:48
Предлагаю прекратить меряться пи.....

В.А.К., это, кстати, вы сами спровоцировали.
Вчера вы на меня накинулись после того, что я написал о неполучении ВАСО денег на модернизацию производства. Вот что пишет freeman:

Практически ни один композитный элемент не проходил жесткой приемки заказчика, а когда в Воронеж нагрянули с проверкой технологической цепочки представители Сухого, то изумлению небыло предела. То что я услышал от человека, который сам ходил по цехам и записывал, что должно быть и чем надо доукомплектовать завод.

Не подтверждение ли это моих слов. Погосян наступил на собственные грабли.
GRV
Старожил форума
07.08.2011 18:54
В.А.К.:

GRV:

"Боюсь, сошлись бы наши мнения на вашей поляне, я бы давно был бы отправлен на Колыму."

- да упаси ж Боже! :)

На нашей поляне я бы постарался показать Вам как можно больше для того, чтобы Вы изменили свое мнение об "отверточной сборке".

Никогда не писал об "отвёрточной сборке". Не приписывайте мне чужих заслуг.
GRV
Старожил форума
07.08.2011 18:58
freeman:

To GRV
...чтобы не прописывать ляпсусы типа - замена шасси после 2000 посадок -ха-ха... Позвоните в любую компанию где эксплуатируют Боеинг или Аэробус , то вас приятно удивят, что на этих типах даже чаще производят смену ног.

Цитируйте точнее: "после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации регионального самолета при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам".
В.А.К.
Старожил форума
07.08.2011 19:16
GRV,

- а вообще-то, Роман (меня, кстати, Виктором зовут), наши страсти здесь весьма надуманы и мало кому интересны :) В крайнюю командировку вез блок, который нужно было провести через таможню в ШРМ. Когда инспектор спросил, откуда ЭТО, я пытался объяснить, что (условно) вооон с того самолета. Бесполезняк. Не знает он ни SSJ, ни Ан-148. И правильно делает. А мы тут...
SIA
Старожил форума
07.08.2011 19:31
Но с другой стороны - что в такой ситуации должен делать вменяемый руководитель , притом имеющий мощное финансирование ? Да прежде всего - перестроить ПРОИЗВОДСТВО , именно "материальное" - закупить новые станки , при необходимости построить новые заводы , заняться "человеческим фактором" , в смысле - нанять нормальные кадры , и платить им - НОРМАЛЬНУЮ зарплату .

Тут выше написана в чистом виде маниловщина.
Реалии несколько иные.
1. ДОРОГО. Зачем создавать "с нуля" производство (которое еще надо суметь бесперебойно загрузить ПРОДАВАЕМОЙ продукцией), если даже простейший экономический анализ показывает, что это возможно только в том случае, когда такой проект субсидируется государством.
Когда так поступают богатые европейские государства - не вопрос, им денег девать некуда, но в РФ куда больше социальных проблем. Их решать важнее.
Даже с точки зрения "борьбы с безработицей" создать одно реально окупающее себя рабочее место в "материальной" промышленности - несопоставимо дороже, чем в сфере услуг.
2. ДОЛГО. Вместо того, чтобы делать конечный продукт, Вы погрязнете в решении проблем с частностями, и разоритесь. Поскольку "живые" деньги приносит именно конечный продукт, а не сами по себе комплектующие, которые без этого конечного продукта никому не нужны.

ЕМНИС, Вы электронщик. Тогда, следуя Вашей логике, "вменяемый руководитель" должен начать создавать и переоснащать производство в РФ всей элементной базы - от микросхем до резисторов и пр.? Результат предсказуем - никаких ресурсов не хватит. Что-то, естественно можно сделать, но не особо "высокотехнологичное".
Все реально функционирующие в РФ предприятия по выпуску электронной техники (даже "военной") вовремя перешли на зарубежную элементную базу и благодаря этому смогли обеспечить конкурентоспособность продукции.

Так вот, Погосян - единственный в авиастроении - вместо заклинаний о "научно-техническом потенциале" - сделал фактически то же самое, применил лучшие из доступных на рынке компонентов. Плюс научился с ними работать (это тоже не так просто). Одной из основных проблем, кстати, вылезло нестабильное и не слишком высокое качество российских материалов (того же дюраля). Поэтому, по-хорошему, следовало вообще отказаться от применения любых компонентов (неважно, производства РФ или нет), если они не производятся финансово-стабильным предприятием и признаны мировым рынком как лучшие в своем классе.


В конце концов - если наш Погосян пиарит проект как "соответствующий запандным стандартам" - то почему нельзя платить рабочим и инженерам зарплату по западным стандартам ? ;-)

Нельзя. Максимум - где-то 1/2...1/3 от "западной", поскольку нет экономии на масштабах.
И это без учета "специфически российских" норм "посторонних" расходов.
Но это плата за возможность вхождения в рынок относительно "белой" работы. Китайцы работают на совесть за 1/6...1/8, и "не жужжат".

canonir
Старожил форума
07.08.2011 20:19
SIA, Вы меня сейчас будете бить, но не могу удержаться.

...которые без этого конечного продукта никому не нужны.

А кому нужен еще не доведенный, без реноме конечный продукт, уже сейчас уступающий западным аналогам, если только по вечному демпингу или по бартеру на пальмовое масло?
У него есть административные перспективы в России и только. Вот почему идут такие накаты на 148-ой

поскольку нет экономии на масштабах

Не довод. Те кто работает на дримлайнер получают меньше чем на 787 ?
asp
Старожил форума
07.08.2011 21:10
GRV:

Я не форумный аноним, спрятавшийся за абстрактным ником. Когда я что-то говорю, то все знают кто это говорит. И я понимаю меру ответственности и готов ответить за каждое сказанное мной слово.

Прекрасно. Вы говорите, что хотите донести общественности, что проект SSJ это надувательнство. Хорошо, в пользу этого утверждения приводились в разное время следующие доводы
1. СуРЖ бумажный самолет и никогда не будет построен
2. СуРЖ никогда не полетит
3. СуРЖ ни кто никогда не купит
4. СуРЖ скомпонован так, что его можно использовать на вылизанной языком полосе.

Согласны ли Вы признать, что указанные выше постулаты г@вно собачье и следует карать товарищей пытающихся поднять еще разок эту ерунду?

Еще, если Вы хотите навести порядок в данной конкретно теме, то обратите пожалуйста пристальное внимание на деятельность ника vaddy, который регулярно осуществляет, извиняюсь за профессиональный жаргон, вброс г@вна на вентилятор в виде хвастливой и оскорбительной для других участников форума рекламы продукта слабо относящегося к САБЖ обсуждения, что порождает бурление, offtop и НЕНАВИСТЬ.
Спасибо за внимание к моей просьбе.
fedor
Старожил форума
07.08.2011 21:21
To freeman

Трясет работников авиаотросли от упоминания RRJ, потому, что они не могут выдержать тех требований, которые от них потребовал заказчик - Сухой. Гонят огромное количество брака, поедая ресурсы, в виде денег и оборудования. Я ЗНАЮ, ЧТО ГОВОРЮ. МОЖЕТЕ ОФИЦИАЛЬНО ЗАПРОСИТЬ СУХОЙ ПО ВОПРОСУ - СКОЛЬКО БРАКА ВЫДАЛ ВОРОНЕЖ.



А почему, вас, так сильно переживающем о качестве сего продукта не
трясет от того, что вся морда у прорывного в клеточку? :) А, ну да,
на скорость не влияет, но покупают самолет отнюдь не пилоты, котрые
"за ручку подержались"(ассоциации то какие накатывают:) ), а люди, для котрых
внешний вид не самое последнее дело. Что же вы не машете флагом и не
обращаете на это внимание при ваших "очень строгих стандартах"? По русски, это
лицемерие с вашей стороны.
Кстати, это как мне тут рассказали, даже не Ворнеж..
krulfa
Старожил форума
07.08.2011 21:31
Max from Toronto:
///Хм, посмотрел статистику и интересное кино получается, что у арафлоты SSJ простаивает каждый день по 11 часов. Не могут загрузить? Не хотят? К чему тогда их слезливые песни про повышенный расход если борт давит стоянку по 11 часов в день не принося доход?///

ИМХО загрузка близка к разумной. Никому не нужно лететь на небольшое расстояние - 1.5 - 2 часа - посреди ночи. Здесь вариант решения - лететь вечером в другую временную зону, например, в Новосибирск, иметь там укороченную ночевку, затем делать в Сибири пару рейсов недалеко, потом возвращаться в европейскую часть России и катать весь оставшийся день до отлета обратно в Новосибирск. Выгрывать на этом несколько часов.
Это межконтинентальный лайнер может по 24 часа летать, для него время вылета и прилета не имеет значения.

freeman:
///Трясет работников авиаотросли от упоминания RRJ, потому, что они не могут выдержать тех требований, которые от них потребовал заказчик - Сухой. ... но люди все равно не хотят работать по высоким стандартам, и результат - тот же. Люди сами говорят: А зачем нам связываться с Сухим, ему это не так, то не то, вот у нас есть Антон, ему все сойдет...///

И правильно трясет, и в этом нет ничего нового. В мире, в бизнесе такая проблема хороошо известна, называется "проклятие middle management" - проклятие среднего управленческого звена. Это когда все хорошо, когда можно не напрягаться и спускать на тормозах все новые требования и изменения, которые приходят "сверху". Много книг об этом по менеджементу написано на западе, и это проблема, естественно, решаемая, если волю приложить.
Пи Тон
Старожил форума
07.08.2011 21:51
canonir:

А кому нужен еще не доведенный, без реноме конечный продукт, уже сейчас уступающий западным аналогам, если только по вечному демпингу или по бартеру на пальмовое масло?

---

Не хотите поведать почтенной публике историю выхода на рынок Аэробуса с моделью А-300?
GRV
Старожил форума
07.08.2011 21:54
asp:
Прекрасно. Вы говорите, что хотите донести общественности, что проект SSJ это надувательнство. Хорошо, в пользу этого утверждения приводились в разное время следующие доводы
1. СуРЖ бумажный самолет и никогда не будет построен
2. СуРЖ никогда не полетит
3. СуРЖ ни кто никогда не купит
4. СуРЖ скомпонован так, что его можно использовать на вылизанной языком полосе.

Согласны ли Вы признать, что указанные выше постулаты г@вно собачье и следует карать товарищей пытающихся поднять еще разок эту ерунду?

Еще, если Вы хотите навести порядок в данной конкретно теме, то обратите пожалуйста пристальное внимание на деятельность ника vaddy, который регулярно осуществляет, извиняюсь за профессиональный жаргон, вброс г@вна на вентилятор в виде хвастливой и оскорбительной для других участников форума рекламы продукта слабо относящегося к САБЖ обсуждения, что порождает бурление, offtop и НЕНАВИСТЬ.


Не совсем понял о чем вы. Как я или кто иной должны карать сторонников этих постулатов? Почему я должен быть судьёй в незавершенном споре и объявлять правых и неправых? Вот, например, некоторые ваши заявления, по моему скромному разумению, являются полной чушью. Но это всего лишь моё личное мнение. Я могу его высказать или оставить при себе, но карать вас.... Вы лучше сами себе ответьте, какую кару должен понести человек, обещавший сделать новый самолёт в 2008 году, а сделал в 2011, обещавший за 700 млн, а сделал за 1.4, обещал с суперхарактеристиками, а вышло не супер...

Про vaddy, укажите конкретно в каком именно сообщении нарушены правила.
Пи Тон
Старожил форума
07.08.2011 21:55
fedor:

А почему, вас, так сильно переживающем о качестве сего продукта не
трясет от того, что вся морда у прорывного в клеточку?

---

Я ведь всё вам про "клеточку" рассказал. И даже спросил - есть ли ещё какие-то вопросы. Вы промолчали. И вот - снова начинаете.

И как это называется?
Anytime
Старожил форума
07.08.2011 21:56
на этих типах даже чаще производят смену ног.

Заинтересовался, завтра гляну :-))))) Речь о "мелочи пузатой" (А320/737хх), правильно понимаю?


"сложное" материальное производство - практически неконкурентоспособно из-за человеческого фактора.

Ну, обобщать тоже не следует, ПМСМ. Я уже про Гидромаш писал.


Цитируйте точнее: "после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации регионального самолета при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам"

Уважаемый GRV, я, вероятно, пропустил первоисточник. Будте добры, дайте ссылку на статью или документ, откуда цитата взята.


для котрых внешний вид не самое последнее дело

Но и далеко не первое. Вопрос-то был не овлиянии на скорость, а о влиянии на расход керосина, если вы о вчерашних терках. Так вот, есть ли у вас данные что "внешний вид" с фото изменяет расход?
горын
Старожил форума
07.08.2011 21:56
Отвлекитесь вы уже от ругани ...одно и то же каждый день.
Почитайте одну статейку тревожную, нехорошую. Как бы в свете изложенного нам какой нить экономбайкот не объявили в пику "интегрированного международного авиастроения"..... это вам не у боинга контракт перехватить.
http://inosmi.ru/arctica/20110 ...

Понятно что рездуто и гипертрофированно поднесено, но хоть мизер, а правда....
GRV
Старожил форума
07.08.2011 22:05
В.А.К.:

GRV,

- а вообще-то, Роман (меня, кстати, Виктором зовут), наши страсти здесь весьма надуманы и мало кому интересны :) В крайнюю командировку вез блок, который нужно было провести через таможню в ШРМ. Когда инспектор спросил, откуда ЭТО, я пытался объяснить, что (условно) вооон с того самолета. Бесполезняк. Не знает он ни SSJ, ни Ан-148. И правильно делает. А мы тут...

Если равняться на каждого долболома, то лучше не жить. А таможня
это известный "орган". У нас вообще большая часть населения хочет такого президента, который тупо даст им хорошую зарплату. То есть, хочу сидеть в одноклассниках или носки вязать, а чтобы зарплата была. Мало кто хочет, чтобы ему дали возможность самому проявить свои способности и заработать состояние. Но мы то с вами Виктор не большая часть населения. Мы не можем оставаться равнодушными к тому, что вокруг нас происходит. Вот и спорим, а в споре, как известно, рождается истина (или не рождается).
canonir
Старожил форума
07.08.2011 22:05
Пи Тон пишет:Не хотите поведать почтенной публике историю выхода на рынок Аэробуса с моделью А-300?

У меня нет поводов ставить на одну доску Аэробуc и ГГС , EC и Россию.
И боюсь , что и не будет.
deemon
Старожил форума
07.08.2011 22:11
И кстати , споры насчёт параметров "пуперджета" вовсе лишены смысла , так как в этой афере собственно самолёт - лишь "побочный эффект" . Он мог или вовсе не летать , или летать очень хорошо , или ни так ни сяк , как сейчас .... главная цель проекта ведь была не в этом . Цель была в том , чтобы насколько возможно уничтожить производство авиационных комплектующих и самолётов в России , при этом "распилив" максимально возможное количество денег . Вот если смотреть с этой точки зрения - действия Погосяна с компанией выглядят абсолютно логично . Потребности России этот пепелац всё равно не удовлетворит , продать его за границу в коммерчески заметных количествах тоже не удастся .... ну а потратить полтора миллиарда долларов на несколько самолётов , весьма средних по качеству - это слишком дорого даже для Америки ;-)))
KAW.
Старожил форума
07.08.2011 22:12
RAXNT:
Поэтому и работают теперь с французами: они работать с нами на таких условиях согласны и не видят в этом ничего зазорного для своей национальной гордости.
06/08/2011 [05:27:32]

Увы, это мы работаем по их условиям
Anytime
Старожил форума
07.08.2011 22:12
Как бы в свете изложенного

Очень сильно сомневаюсь. В основном из-за стоимости работ там. Но сразу скажу, я ни в морских, ни в артическо-сейсмологических делах не спец :-)))). Мне б лучше о самолетике. И предпочтительнее без "воcxваления и хаяния" :-)))))


ЕC и Россию

Нсчет EC - неверно (в приложении к А300).
deemon
Старожил форума
07.08.2011 22:16
2SIA
Тут выше написана в чистом виде маниловщина.
Реалии несколько иные.
1. ДОРОГО. Зачем создавать "с нуля" производство (которое еще надо суметь бесперебойно загрузить ПРОДАВАЕМОЙ продукцией), если даже простейший экономический анализ показывает, что это возможно только в том случае, когда такой проект субсидируется государством.
Когда так поступают богатые европейские государства - не вопрос, им денег девать некуда, но в РФ куда больше социальных проблем. Их решать важнее.
Даже с точки зрения "борьбы с безработицей" создать одно реально окупающее себя рабочее место в "материальной" промышленности - несопоставимо дороже, чем в сфере услуг.
2. ДОЛГО. Вместо того, чтобы делать конечный продукт, Вы погрязнете в решении проблем с частностями, и разоритесь. Поскольку "живые" деньги приносит именно конечный продукт, а не сами по себе комплектующие, которые без этого конечного продукта никому не нужны.

Вот с этим как раз не соглашусь . Что значит "маниловщина" ? Я говорю про РАБОТУ руководителя . То есть - про то , за что он получает деньги . Но любая работа должна иметь ЦЕЛЬ . И вот , цель должна быть и в данном случае . Если эта цель - обеспечение России самолётами , чтобы было на чём летать , и притом как можно дешевле - то дешевле будет просто купить самолёты за границей за нефтяные деньги , а остатки промышленности распилить и продать на металлолом в Китай - с этим трудно спорить ;-)

Если же смотреть немножко дальше своего носа - то окажется , что в среднесрочной перспективе и далее - выгоднее всё-таки развить СВОЮ промышленность . Но тогда - надо делать ровно то , о чём я говорил выше . Других вариантов же всё равно нет .... а вот то , что делает Погосян ( притом , фактически субсидируемый именно государством ) - это и есть фактически "добивание" своих заводов с последующим их "распилом" и покупкой иностранных самолётов . Потребность же в самолётах в РФ всё равно больше , чем может сделать "эффективный" Погосян .... а когда "прорывный" проект окончательно крякнется ( по разным причинам ) - то окажется , что производство разрушено , и ничего не останется , как закупить Боинги или Аэробусы . Что и требовалось истинным "аффтарам" этой аферы .
Пи Тон
Старожил форума
07.08.2011 22:33
canonir:

У меня нет поводов ставить на одну доску Аэробуc и ГГС , EC и Россию.

---

А у меня нет поводов считать упрёком в адрес ГСС то, что делал ранее тот же Айрбас.
canonir
Старожил форума
07.08.2011 22:42
Пи Тон: А у меня нет поводов считать упрёком в адрес ГСС то, что делал ранее тот же Айрбас.

А никто и не упрекает.Разговор о перспективе.
Пи Тон
Старожил форума
07.08.2011 22:49
canonir:

А никто и не упрекает.Разговор о перспективе.

---

Перспектива была обозначена как 800 самолётов за 20 лет. Что достаточно скромно.
KAW.
Старожил форума
07.08.2011 22:49
Пи Тон:
А вот в части претензий к эксплуатации у тех же индусов картина обратная - солидное "фе" по МиГам и вполне норма по Су.

Тем не менее, авиагруппа для "Викрамадитьи" заказана МиГу, а не Сухому.

Но при решении по RRJ этот факт был принят во внимание.
06/08/2011 [09:53:18]

Однако разница осталась: осла - взяли, а ЫЫО - впарили
Anytime
Старожил форума
07.08.2011 22:54
эта цель - обеспечение России самолётами

Вы о чем, о ГА или ВВС? Оч. разные вещи. Если о ГА, то не стоит цели "обеспечить", тем более государство. Речь идет об авиакомпаниях.


требовалось истинным "аффтарам" этой аферы

Теориями заговоров балуемся?... Нет, ваше дело, продолжайте конечно :-)))) Но оч. забавно смотрится.
canonir
Старожил форума
07.08.2011 22:58
Пи Тон: Перспектива была обозначена как 800 самолётов за 20 лет. Что достаточно скромно.

Для российского рынка -нескромно, для мирового - утопично.
Пи Тон
Старожил форума
07.08.2011 22:58
KAW.:

Тем не менее, авиагруппа для "Викрамадитьи" заказана МиГу, а не Сухому.

---

Это потому, что вас не было рядом при заключении контракта. Ибо больше никто не знает, как с него можно поднять Су-33.

===

Однако разница осталась: осла - взяли, а ЫЫО - впарили

---

Я понял что вы не поняли - на что отвечаете.
Пи Тон
Старожил форума
07.08.2011 23:00
canonir:

Для российского рынка -нескромно, для мирового - утопично.

---

Самый раз.
vaddy
Старожил форума
07.08.2011 23:15
GRV:

Предлагаю прекратить меряться пи.....

В.А.К., это, кстати, вы сами спровоцировали.
Вчера вы на меня накинулись после того, что я написал о неполучении ВАСО денег на модернизацию производства. Вот что пишет freeman:

Практически ни один композитный элемент не проходил жесткой приемки заказчика, а когда в Воронеж нагрянули с проверкой технологической цепочки представители Сухого, то изумлению небыло предела. То что я услышал от человека, который сам ходил по цехам и записывал, что должно быть и чем надо доукомплектовать завод.

Не подтверждение ли это моих слов. Погосян наступил на собственные грабли.

я не понимаю чего суперджетовцы в Воронеж поехали вообще с проверкой. Там ведь производиться не их самолет а КБ Антонова.
GRV
Старожил форума
07.08.2011 23:28
vaddy:
я не понимаю чего суперджетовцы в Воронеж поехали вообще с проверкой. Там ведь производиться не их самолет а КБ Антонова.

ВАСО делат все композитные элементы для Суперджета. Если уж участвуете в обсуждении проекта, так изучите матчасть :))
В.А.К.
Старожил форума
07.08.2011 23:29
vaddy:

"я не понимаю чего суперджетовцы в Воронеж поехали вообще с проверкой. Там ведь производиться не их самолет а КБ Антонова."


vaddy!!

если не понимаете, то и не выступайте!

Воронеж производит часть конструкции SSJ, с которой геморрой ещё какой!
Anytime
Старожил форума
07.08.2011 23:35
2 В.А.К.

Виктор, подскажи, откуда ноги растут у "доработки планера после 2000 циклов по 8-и пунктам"? Общедоступное на эту тему ч.л. есть?
deemon
Старожил форума
07.08.2011 23:44

ЕМНИС, Вы электронщик. Тогда, следуя Вашей логике, "вменяемый руководитель" должен начать создавать и переоснащать производство в РФ всей элементной базы - от микросхем до резисторов и пр.? Результат предсказуем - никаких ресурсов не хватит. Что-то, естественно можно сделать, но не особо "высокотехнологичное".
Все реально функционирующие в РФ предприятия по выпуску электронной техники (даже "военной") вовремя перешли на зарубежную элементную базу и благодаря этому смогли обеспечить конкурентоспособность продукции.


Ну хорошо , а как тогда немцы и японцы после разрухи Второй мировой войны умудрились наладить у себя производство всего , в том числе и комплектующих ? Как это же умудрились потом сделать корейцы и китайцы ? Китай до 80-х был слаборазвитой страной , потом начал "создавать и переоснащать" производство , а за 90-е годы так поднялся , что уже конкурент Штатам .... как же оно так вышло ? У них что , ресурсов больше , чем в России ? Нет , наоборот - в России больше . Тогда - в чём дело ? Может быть в том , что у них нет в языке слова "маниловщина" ? ;-)))
asp
Старожил форума
07.08.2011 23:57
Вы лучше сами себе ответьте, какую кару должен понести человек, обещавший сделать новый самолёт в 2008 году, а сделал в 2011, обещавший за 700 млн, а сделал за 1.4, обещал с суперхарактеристиками, а вышло не супер...

Я не возьмусь карать человека, который сумел собрать осколки некогда великого и могучего авиапрома и создать самолет, который может и не супер, но уж точно совершенно новый. А Вы не задавались никогда вопросом "А что если проект СуРЖ, на самом деле, не надувательство?"
freeman
Старожил форума
08.08.2011 00:03
To fedor:
Морда в клеточку сделана в Новосибе, и сделана с отклонением стандартов производства (клепки), это ни один специалист не отрицает, просто все как обычно в РФ - давай -давай быстрее. Я бы многое не принял вообще или заставил переделать, однако я не имеею прав решать такие вопросы.
To GRV: Количество полетов - равно количеству посадок, а это и есть цикл. Так что я прав, а вы зря кипятитесь.
Для всех кто хочет получать много:
Я видел в Комсомольске тех, кто работает на сборке: В большинстве своем это молодежь, которая не имеет опыта работы в авиапроме, КАК ИМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ? если они и не умеют, а порой и не хотят работать. Мастерам то платят хорошо, но мастером за год не станешь... Ехал в такси, а таксист раньше работал на ГСС и собирал первую машину, говорит, что уезжают люди на большую землю, бесперспективно сидеть на дальнем востоке. За период после развала Союза в Комсомольске не построено ни одного нового жилого дома.... А вы говорите, что не верите, из 140 миллионов не найти мастеров. Они уже распылены тонким слоем по территории РФ, а надо бы локализовать их в определенных местах. Это беда, что производство так далеко, но надо признать, что в трудные времена, СУХОЙ (руководители фирмы) смогли сохранить производство, людей и ресурсы - поэтому и смогли предложить себя как потенциального производителя гражданской продукции. Мой приятель побывал в Ульяновске несколько лет назад (я предполагаю именно в те времена, когда решался вопрос о том кому дать карты в руки) и сказал, что это было печальное зрелище по сравнению со временами Союза: в цехах холодно, и запустение, оборудование давно вывезли, люди как приведения шарахаются без работы. Теперь понятно вам почему именно Сухой попал в "обойму"?
teapot
Старожил форума
08.08.2011 00:22
отслеживаю диспут от рождения.
всё больше напоминает спор между производителями КрАЗа и КаМаЗа.
Мне абсолютно ЫЫО до лампады, но чисто внешне- ни то ни сё.
Очень похоже на нынешнюю линейку ВАЗа.
Вроде как и авто, вроде и всё, а вот до Сивика или октавии- чёт не то.
показывал фотки ЫЫО и Тушек разным людям.
В один голос - Тушки красивше. Показывал возростАм от 15 до 55 лет.
по поводу производства- у респондентов в возрасте преобладает в ответах ненормативная лексика.
Основной лейтмотив ответов- Ты чё лбя, сосвсем о..ел, добиваем ДИПы стоя в воде. Какие, н....й самолёты.!!!
И ещё, культура производства начинается не в цеху. Она начинается ещё на улице, дома.
Маты, бумажки, мусор, пьянь, обшарпаность, убитость, а потом типа , хлоп, зашел в цех - и уже культурный! Смешно.
Я смотрел на сборочный Антонова и плакаль- денег нету на простую побелку корпуса.
Теперешние ЫЫО и АНы, всего лишь понты воспитанников савецкой ЗАСТОЙНОЙ авиапромовской школы.
У Погосяна бабла больше и понты круче.
АН, на мой взгляд, просто прощёлкал, в свое время, модернизацию своей продукции.
Из-за амбиций политиков и руководства обьединения.
Понты с новыми проектами оказались для руководства дороже денег.
Вывод.
Летают новые Аны и Джеты. И слава богу. Равного им кол-ва взлётов и посадок.
Кому-то приятно и денежка кому-то капает.
И слава богу!
А перспективы оба проекта не имеют!
deemon
Старожил форума
08.08.2011 00:46
Для всех кто хочет получать много:
Я видел в Комсомольске тех, кто работает на сборке: В большинстве своем это молодежь, которая не имеет опыта работы в авиапроме, КАК ИМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ? если они и не умеют, а порой и не хотят работать.


Интересный взгляд на вещи .... скажите , а вы там не пробовали им совсем не платить ? ;-) Вдруг чудо произойдёт , и они работать захотят .... чёрт их знает , этих русских ;-))))

А вы говорите, что не верите, из 140 миллионов не найти мастеров. Они уже распылены тонким слоем по территории РФ, а надо бы локализовать их в определенных местах. Это беда, что производство так далеко,


Но видите ли , в чём дело .... есть только два варианта - либо заставлять людей работать , как при совке , либо привлекать людей ХОРОШЕЙ зарплатой , как при капитализме . Либо идеология , либо деньги - другой мотивации не бывает . Точнее - это наши "эффективные манагеры" думают , что бывает ;-))) Не зря американцы говорят - "you get what you paid for" ... очень даже не зря .



горын
Старожил форума
08.08.2011 01:03
О!
Прислушайтесь фаны и фобы ! Глас teapot - глас народа !
Покайтесь и да простится вам......
Скучно лаетесь господа.Без огонька.
горын
Старожил форума
08.08.2011 01:06
А не подключить ли к производству ГУИН ?
"Шарашки" и в наше время проканают.
freeman
Старожил форума
08.08.2011 01:07
To deemon:
А что же вы другую строчку не прокоментировали? -Мастерам то платят хорошо, но мастером за год не станешь. Это ответ на все ваши посылы....
canonir
Старожил форума
08.08.2011 01:59
Пи Тон:Самый раз.

Не думал, что мои слова так Вас воодушевят.
Не относитесь серьезно к PR-планам. Делают их, понимая, что через 20 лет или шах помрет, или ишак сдохнет. А проверить можно по тому, как выполняются краткосрочные.
Напомните мне, пожалуйста, сколько планировали произвести и передать эксплуатантам суперджетов в 2011 году и сколько произвести и передали на сегодня?
1..727374..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru