- могу пояснить. Поддержка летных испытаний САУ.
Ну так вот , я об этом и говорю ;-) Если , например , у инженера-электронщика спросить , что он сейчас делает - он скажет что-то типа "разрабатываю усилитель мощности дециметрового диапазона" , или "блок синхронизации для радара с ФАР" или , например , "схему распознавания металлов для металлодетектора" , если у авиаконструктора спросить - мы услышим что-то вроде "делаю компрессор высокого давления" или "гидроусилитель привода элеронов" .... да мало ли что можно делать для самолёта - там много есть всякого . Но вот что значит - "поддержка лётных испытаний САУ" ? ;-) Может , он документы в офисе на принтере печатает или кофе варит - тоже "поддержка" , почему нет ? ;-)))
То есть - кто-то делает САУ , кто-то испытывает .... а наш герой - "поддерживает испытания" , хо-хо . Это как "наблюдение за наблюдающими" в известном анекдоте , но при этом , заметьте - товарищ позволяет себе разговаривать на форуме "через губу" , с эдакой великолепной наглостью раздавать поучения и рассуждать про "дилетантство" - как будто он , как минимум , работает в КБ Туполева в лучшие его годы , притом аж заместителем Главного конструктора , и не меньше ;-))))))
Вы МАК пройдите для начала......
Ан-148 и ССЖ МАК прошли. Печальное состояние проводки первого и результаты, к которым это привело, мы все имели несчастье наблюдать. Проводку управления второго даже диверсант с ножом запарится пилить. Вот вам и ответ, зачем надо сертифицироваться не только в МАКе, который честно говоря уже давно мышей не ловит, но и у европейцев.
Борт сажает автопилот ? Наверное всётаки экипаж. А кто вам сказал, что метеоминимум КВСа позволит совершить посадку?
Самолет в тумане большую часть глиссады ведет таки действительно автопилот. По катIIIa по моему пилот за ручку берется только над полосой, чтоб произвести выравнивание и посадку. Соответственно и метеоминимум даже средней опытности пилоту при посадке по этим системам проще получить.
Ага. Только там "мало где есть, где он сесть может". На карту посмотрите.....
Вот и посмотрите. В Сибири хватает аэродромов с полосами от 2000м. Особенно если брать не только гражданские, но и военные.
И чего вы с этим Дамаском докопались .... чахлое для армян направление.
Я уже объяснил почему. Потому что это направление наглядно демонстрирует ненужность особой подготовки средней паршивости аэропорта для полетов с него SSJ-95