Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..707172..335336

Anytime
Старожил форума
06.08.2011 20:32
нам пытаются впарить, что для приема ССЖ необходима какая-то особо дорогая подготовка аэропортов, которая в какие-то дикие суммы обойдется.

Блин, представляю, как сейчас В.А.К. ухахатывается!...:-))))) Но! Серьезный момент, между прочим. Полосы и все такое. Так вот. В 2009 я занят подготовкой визита в ДМД был и не смог присоединоться к моим коллегам, которые в сентябре, ЕМНИП, на нашей первой триста-двадцатке облетели с десяток портов в СНГ, включая достаточно...гм... не тривиальные места. Вопрос в стойках шасси был. Вывод моих коллег - да, не LHR или FRA, но не хуже, чем в Китае или Лат. Америке. Вывод не на "понятиях и ощущениях", а на основе рашифровки и последующей обработке данных самописцев.

Ну а потом... Это что, повод для на национальной гордости, на весь мир кричать "у нас полосы х...е!..."???!!!... Нам что, марсиане полосы расхреначивают? Или закулиска какая гадкая? У канадцев, думаете, меньше с этим вопросом проблем? Вот, недавно на этой ветке вскользь промелькнуло о заглатывании ановским движком сугроба. Так что, самолет виноват, или все же соотв. службы а/п? Может, "чо-нить в консерватории подправить..."?


с тех пор, как электросистема была сугубо вспомогательной частью самолета, многое изменилось

Подтверждаю.
В.А.К.
Старожил форума
06.08.2011 20:37
Anytime:

"Блин, представляю, как сейчас В.А.К. ухахатывается!"

- аха! Вспоминаю Гюмри :)))
Пи Тон
Старожил форума
06.08.2011 21:19
Anytime:

Серьезный момент, между прочим. Полосы и все такое.
Может, "чо-нить в консерватории подправить..."?

---

Да нет, всё поправится естественным образом. Аргумент "полосы" как бы подразумевает, что ССЖ просто обязан летать куда-то типа Ижмы. Но ведь Ижмы обслуживали Ан-24 и Як-40 - совсем другого класса самолёты. А сейчас они не летают туда не потому, что полоса плохая, а потому что платёжеспособного спроса нет.

В тех местах где есть - потихоньку идут ремонты. Не все сразу, но сделают, безотносительно ССЖ. Который ближнемагистральник, а не МВЛ. Зачем ему посадки на грунт? :)
Anytime
Старожил форума
06.08.2011 21:22
Вспоминаю Гюмри :)))

Ты лучше малыша вспомни. Уж поверь, по вопросам совместимости с а/п инфраструктурой... у нас есть определенный опыт, так скажем. К твоему птицУ вообще не должно никаких вопросов возникать. Ну и главное - аргумент "у нас тут полосы хреновые" мне особо нравится. Т.е. мы сами себе злобные буратины, канадцы нам не указ, бум в г...не жить! Не, ну... Вот как объяснить, а?...
fedor
Старожил форума
06.08.2011 21:37
Anytime:

У канадцев, думаете, меньше с этим вопросом проблем?


О Пирсоне говорить не будем, а вот удалось однажды побывать на "аеродромах подскока" - махоньких таких, типа заправился и с богом. Все целое, полоса отличная, в туалете не насрано... Спрашиваю, так тут же никого нет, как же все так? Ответ, а мы ниче не ломаем, а за полосой службы следят время от времени, а деньги - налоги платим.

Может, "чо-нить в консерватории подправить..."?


+100
В.А.К.
Старожил форума
06.08.2011 21:46
fedor:

"Все целое, полоса отличная, в туалете не насрано... Спрашиваю, так тут же никого нет, как же все так? Ответ, а мы ниче не ломаем, а за полосой службы следят время от времени, а деньги - налоги платим.

Может, "чо-нить в консерватории подправить..."?"

- согласен.
GRV
Старожил форума
06.08.2011 22:00
asp:

Как раз те деньги, что не получил Воронеж на производство Ан-148. Сколько там высосано, одному богу известно.

Насколько я помню (хотя могу и ошибаться) первоначально проект АН-148 позиционировался как чисто коммерческий, без участия государства. И, даже, государство, по первости, пыталось сопротивляться, поскольку свой (Российский) проект был уже запущен, но Кива заявил, что это частный проект на деньги Ана и инвесторов, с тем и разошлись. А сейчас, оказывается, государство еще и должно осталось. Все чудесатее и чудесатее.....


Да деньги нужны были не Киве, а заводу ВАСО на техническое перевооружение. А, так как их завод не получил, клепает самолёты по старинке - долго и дорого. Поэтому Погосян торжественно и объявил, что Ан-148 строится в убыток. Но это именно его рук дело.
В.А.К.
Старожил форума
06.08.2011 22:05
GRV:

"Да деньги нужны были не Киве, а заводу ВАСО на техническое перевооружение. А, так как их завод не получил, клепает самолёты по старинке - долго и дорого."

- Роман, технология сборки закладывается на стадии рабочего проектирования. Грубо говоря, чертежи выпускаются с учетом возможностей завода. Потому, хоть сто станков сейчас поставь на ВАСО - ни разу не поможет!

Вы уж у специалистов иногда спрашивайте, ладно?
АВЛ
Старожил форума
06.08.2011 22:16
В.А.К.:
Еще в 2003м году говорил своему сослуживцу, летающему с право в группе, что ЫЫО это утопия и распил бабла, а он верил в прорывность проекта ЫЫО, а счас говорит, что Погосян - ну не смогла ...(((
Anytime
Старожил форума
06.08.2011 22:25
а счас говорит, что Погосян - ну не смогла ...((

А что "ну не смогла" конкретно? Я без подначек, мне просто интересно, на основании чего подобные выводы строятся.


2 GRV

Роман, будте добры, посмотрите пост 06/08/2011 [18:07:04] на предъидущей странице. Буду оч. благодарен, если ответите. Ну и еще раз спасибо за интересную статью.
В.А.К.
Старожил форума
06.08.2011 22:48
АВЛ:

Виктор Леонидович, Вы ведь знаете такую в/ч 15650? Вы ведь знаете летчиков, летающих на SSJ? Так спросите их, а не "соседа справа". Он-то тут причем?
GRV
Старожил форума
06.08.2011 22:51
Anytime:

2 GRV

Прочитал вашу статью про МС-21, спасибо! Мне лично очень интересно было. Ну и вопрос у меня возник - вы, если правильно понимаю (поправте пожалуйста, если не так), скорее благосклонно относитесть к МС-21 и скорее отрицательно к ССЖ. Не объясните, почему?

Я как раз час назад ответил на этот вопрос на странице:
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
см. сообщение в 06/08/2011 [21:50:50]

Извиняюсь, что не копирую его сюда, не хочу вырывать из контекста, так как часть сообщения будет непонятна.
vaddy
Старожил форума
06.08.2011 22:52
горын:

Да и вообще, нафига строить самолет, который можно продать только к нам в глубинку?

Так это У НАС летать нЕначем ! А за бугром таких проблем нет - А и Б решают любые проблемы.
Торговать ССЖ (на экспорт) - дело безнадёжное. Свои бы нужды прикрыть.Это то обеспечить не смогут....

абсолютно согласен. А и Б не только за бугром все нужды обеспечивают, но еще и на наш рынок пытаються пролезть, используя самолет суперджет, как троянского коня.
Anytime
Старожил форума
06.08.2011 23:03
не хочу вырывать из контекста, так как часть сообщения будет непонятна.

Спасибо, прочитал. Не со всем согласен (в основном - по поводу ССЖ), но позиция ясна и заслуживает внимания. Основной урок из ССЖ в МС-21, на мой взгляд - два варианта СУ, что у нас впервые делается. Ну а далее - как обычно, поживем - увидим :-))))


еще и на наш рынок пытаються пролезть, используя самолет суперджет, как троянского коня.

Точна-точна! Мало того, что пытаются, уже и пролезли, злыдни! Тока эта... ССЖ-то здесь причем? Или как утром, виноват в низкой эффективности действий КА в финскую?...
GRV
Старожил форума
06.08.2011 23:08
В.А.К.:

- Роман, технология сборки закладывается на стадии рабочего проектирования. Грубо говоря, чертежи выпускаются с учетом возможностей завода. Потому, хоть сто станков сейчас поставь на ВАСО - ни разу не поможет! Вы уж у специалистов иногда спрашивайте, ладно?

Какие нахрен технологии, если там болты и гайки на дедовских станках вручную до сих пор сами точат... То, что может делать один пятикоординатный станок в течение дня, там делают 100 человек месяц. Отсюда низкие темпы производства и высокая себестоимость. А чтобы вы меня не тыкали мордочкой, напомню, что у меня тоже техническое образование и я тоже когда-то стоял у станка. И хрен от редьки отличать умею. Так что не надо меня поучать, ладно?
В.А.К.
Старожил форума
06.08.2011 23:25
GRV:

"Какие нахрен технологии"

- а вот такие, Роман! Конструктором не работали? Даже не отвечайте!
При разработке ЛЮБОГО узла вы должны оперировать руководством по материалам, допущенным к применению на объектах АТ, согласовывать параметры деталей (допусковые) с возможностями конкретного производства. И, если Вы выпустили чертежи для плазово-шаблонной технологии, то хоть обпокупайтесь тех станков! Потому, в частности, и не нужен никому 334-й!
GRV
Старожил форума
06.08.2011 23:30
bububu

GRV пишет -
bububu, не надо ляляля!... . ... Сколько там высосано, одному богу известно...

GRV , для меня удивительно читать написанное вами как мнение человека позиционируещего себя как эксперта , что подразумевает отстраненность от высказываний противостоящих сторон дискуссии .

Вы случайно не украинец по происхождению ?

Это многое бы объяснило ...

Рука уже было потянулась к банилке, но всё же любопытство возобладало. Вы личную неприязнь к украинцам испытываете? Например, я считаю, что русские и украинцы - один народ. Вы русских тоже не любите? Мне вот просто инетресно, особенно с учётом того, что у вас Латвийские IP и e-mail.

И почему вы считаете, что у меня должна быть "отстраненность от высказываний противостоящих сторон дискуссии"? Почему я не имею право на личное мнение, тем более, что о многих процессах хорошо осведомлён, и поверьте, не из форума? А вы откуда черпаете информацию?
Garmin
Старожил форума
06.08.2011 23:32
МС-21 будет дюймовый или метрический?
ГОСТ или DIN?
asp
Старожил форума
06.08.2011 23:33
Да деньги нужны были не Киве, а заводу ВАСО на техническое перевооружение.

Ну, эти деньги понадобились не сразу, а когда (неожиданно?) выяснилось, что с Уккраины можно получить не более 2-3 самолетокомплектов для отверточной сборки в год. А сейчас (опять неожиданно?!) выясняется, что и более 5 комплектов крыла не получить никак, и опять, что характерно, МАП проклятущий виноват :shock:
Anytime
Старожил форума
06.08.2011 23:44
уже было потянулась к банилке, но всё же любопытство возобладало.

Кста, зря, ПМСМ. Зря возобладало. Есть несколько... как бы объянить... "общечеловеческих", что ли... вещей. НЕЛЬЗЯ межнациональную рознь разжигать. НЕЛЬЗЯ в общих спорах использовать слухи/домыслы по БП. НЕЛЬЗЯ отстаивая один самолет, бездоказательные гадости говорить о другом. Мне, дураку, до сих пор кажется, что эти НЕЛЬЗЯ интуитивны, не требуют лишних напоминаний. Мда...
asp
Старожил форума
06.08.2011 23:49
Например, я считаю, что русские и украинцы - один народ.

Я вообще считаю что все люди братья, но Киев не мать городов русских, а столица иностранного государства с весьма непредсказуемой политической ситуацией. А Антонов иностранная компания со своими интересами и интересы эти, чаще всего, прямо противоположны российским и никакая "культурная общность" не мешает антоновцам пытаться подпихнуть разрабатываемый на российские деньги АН-178 индусам вместо МТА или продать китайцам нарабатывавшиеся десятилетиями советские секреты по-дешевке.
freeman
Старожил форума
06.08.2011 23:54
To Vaddy
Если говорю, что передний багажник теплый, то это так... В Ереван кроликов в клетках везли в мае из Внуково, никто из них не замерз, да и собак никто не выгружал. Масок столько сколько положено при сертификации, все ваши доводы - бред...Ваши слова против сертификационных требований, так чей аргумент весомей? ВЫ НЕ ПРИЗНАНЫЙ ГЕНИЙ, КРУЧЕ ВСЕХ КОНСТРУКТОРОВ, которые проморгали такие простые решения. а ВЫ -зоркий. Все ваши аргументы сводятся только на соску обдува.
Видно не вооруженным глазом, что кто-то прикрываясь работающим на этом самолете, а несет явную ахинею, сильно расходящуюся с описанием систем.
Наш-Ваш спор - что лучше? - не имеет перспективы, так же как нельзя сравнивать боеинг и аэробус, оба самолеты индивидуальны и оба хороши, но уступают самолету на все времена - АН2, потому что даже без глонас и GPS, на нем можно ориентироваться в пространстве путем опроса местного населения, и на "грунт садится", и все "наше - родное", не французкое.
Некоторые прямо в истерике заходятся, требуя дать им цифры по расходам и не просто, из практики, а за подписью Медведева, иначе не верят. А вы официальный запрос пошлите, чтобы вас проинформировали отдельно, правительственной телеграммой, или курьером.
GRV
Старожил форума
06.08.2011 23:58
asp
Да деньги нужны были не Киве, а заводу ВАСО на техническое перевооружение.

Ну, эти деньги понадобились не сразу, а когда (неожиданно?) выяснилось, что с Уккраины можно получить не более 2-3 самолетокомплектов для отверточной сборки в год. А сейчас (опять неожиданно?!) выясняется, что и более 5 комплектов крыла не получить никак, и опять, что характерно, МАП проклятущий виноват

Это неправда. Украина свою часть работы выполняет. И никакой отвёрточной сборки нет, Украина изготавливает лишь отдельные элементы крыла и фюзеляжа. Но ВАСО в первом полугодии так и не приобрёл ни одного комплекта с Украины, изготовленного согласно производственному плану на 2011 год. Денег нет. Почему? Читаете здесь http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...
Anytime
Старожил форума
06.08.2011 23:58
не мешает антоновцам пытаться подпихнуть разрабатываемый на российские деньги АН-178 индусам вместо МТА или продать китайцам

Блин, ну...:-(((( Да антоновцы полными идиотами будут, если не попытаются расширить географию своих продаж. Так же, как и ГСС. Мужики, вы, вообще, в теме, нет?... Или сеансы в ленинской комнате до сих пор сказываются?... Извините за грубость, просто уж очень... "странное"... замечание.

А так - да, Украина - суверенное гос-во, и не наше дело их жить учить. Впрочем, как и не украинцев - нас учить жить.
GRV
Старожил форума
07.08.2011 00:05
asp:

Например, я считаю, что русские и украинцы - один народ.

Я вообще считаю что все люди братья, но Киев не мать городов русских, а столица иностранного государства с весьма непредсказуемой политической ситуацией. А Антонов иностранная компания со своими интересами и интересы эти, чаще всего, прямо противоположны российским и никакая "культурная общность" не мешает антоновцам пытаться подпихнуть разрабатываемый на российские деньги АН-178 индусам вместо МТА или продать китайцам нарабатывавшиеся десятилетиями советские секреты по-дешевке.

Второй ваш пост, и опять провокационное утверждение. Ну ка расскажите, сколько Россия заплатила за разработку Ан-178?
GRV
Старожил форума
07.08.2011 00:09
Вот, по теме: «УНИАН // Информационное агентство» 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" Вячеслава Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178. Создаваемый на базе пассажирского Ан-158, который в свою очередь является несколько "выросшим" Ан-148, Ан-178 по идее должен заменить устаревшие транспортные самолеты Ан-26 и Ан-32, которые эксплуатируются в Украине, России и еще ряде стран.

В своих комментариях СМИ В.Богуслаев подчеркнул, что на разработку нового самолета потребуется около 150 млн. долл., а таких денег в госбюджете Украины нет. При этом, по его мнению, необходимые средства может выделить российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), с которой у "Мотор Сич" давние партнерские связи. Все бы нечего, если бы не один важный нюанс - с начала 2000-х годов на смену Ан-12, Ан-26, Ан-32 и Ан-72 в России разрабатывается Ил-214. Логично возникает вопрос, с чего бы вдруг россиянам выделять финансирование на конкурирующий иностранный проект?

Как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в настоящее время Ан-178 только разрабатывается и предметно говорить о его характеристиках преждевременно. Относительно предпосылок к созданию самолета в АНТК отметили, что КБ им. Антонова всегда разрабатывает семейства самолетов с высокой степенью унификации, что позволяет на одной базе производить пассажирские и транспортные лайнеры. "К примеру, Ан-24 - пассажирский, а Ан-26 - транспортный, то же касается Ан-12 и Ан-10, то практически все пассажирские самолеты "Антонов" имеют транспортные варианты. Следуя этой концепции, и начата разработка Ан-178, который является транспортной версией Ан-158-го", - подчеркнули в ГП "Антонов".

Что касается Ан-158, который создавался как продолжение темы Ан-148, то, по словам представителя пресс-службы АНТК, "основное их отличие в том, что фюзеляж Ан-158 удлинен, что позволяет перевозить максимум 99 пассажиров, а не 85, как в Ан-148. Усовершенствована также конструкция крыла. Производство Ан-158 планируется развернуть на тех же мощностях, которые сегодня производят комплектующие к Ан-148, то есть на "Серийном заводе "Антонов" (ранее киевский авиазавод "Авиант") и в Воронежском авиастроительном объединении (ВАСО). Производство Ан-178, скорее всего, будет развернуто на этих же предприятиях".

Таким образом, можно с определенным недоумением констатировать - разработчик оказался не готов комментировать новый проект ни с технической, ни с экономической точек зрения. Единственное, что можно утверждать с высокой долей вероятности, так это схожесть технических характеристик Ан-178 и Ил-214. Заявленная грузоподъемность последнего должна составлять около 18 тонн, скорость до 870 км/ч, а дальность полета до 2, 5 тыс. км.
GRV
Старожил форума
07.08.2011 00:10
Продолжение:
То, что о финансировании Ан-178 Объединенной авиастроительной компанией заговорил именно В.Богуслаев, вполне понятно - возглавляемая им "Мотор Сич" давно рассматривает возможность интеграции в ОАК. Запорожские авиадвигателестроители обеспечивают двигателями не только все самолеты "Антонов", но и ряд российских, а так же практически все вертолеты северной соседки. Предприятие кровно заинтересовано в продвижении очередного украинско-российского проекта, для которого сможет поставлять свою продукцию. Учитывая определенный вес В.Богуслаева в среде российских авиапроизводителей как последовательного сторонника восстановления максимально тесных партнерских связей между украинским и российским авиапромом, можно предположить, что лоббирование нового проекта в РФ он взял на себя. Но так же понятно, что Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина, который совместно с индийскими партнерами Hindustan Aeronautics (HAL) работает над проектом Ил-214, не сдастся без боя и подключит свое лобби для принятия правительством РФ "правильного решения". Казалось бы, что может противопоставить пусть и уважаемый, но все же "не свой" В.Богуслаев российским сторонникам Ил-214?

В первую очередь, конструкторский потенциал АНТК им. Антонова. Как отмечают сами российские эксперты в вопросе создания новых пассажирских и транспортных самолетов, Украина значительно опережает Россию. Не менее важна и финансовая составляющая. Как заявлялось ранее, разработка Ил-214 обойдется россиянам и индийцам почти в 600 млн. долл. А это, правда, по предварительным оценкам, в 4 раза больше, чем стоимость разработки Ан-178.

Стоит также вспомнить заявление в середине 2008 года генерального конструктора АНТК им. Антонова Дмитрия Кивы, что один из участников проекта Ил-214 начал подыскивать альтернативные варианты. По его словам, индийская сторона обратилась в АНТК за информацией о грузовой версии самолета Ан-148. Таким образом, еще полтора года назад индийцы заявили о своем недовольстве ходом реализации проекта Ил-214. Тогда в российских СМИ отмечалось, что если РФ в ближайшее время не сможет разрешить проблемы, связанные с организацией производства самолета, индийцы могут обратиться за помощью к украинским авиастроителям. Тот факт, что тема Ан-178 всплыла через полтора года, может свидетельствовать о стойком желании индийцев выйти из проекта Ил-214. Если это произойдет, то самостоятельно финансировать проект, около 35% стоимости которого брала на себя Индия, россияне вряд ли захотят. Короче говоря, шансы 178-го со временем заменить Ан-12, Ан-26, Ан-32 и Ан-72 очень неплохие.

По мнению финансового аналитика инвесткомпании "Синком Капитал" Оксаны Ляшук, потенциальный спрос на новый самолет составит порядка 900 штук. "На сегодняшний день около 1000 украинских самолетов Ан-26 и 350 самолетов Ан-32 находятся в эксплуатации в 30 странах мира. Наиболее активно их используют ВВС России, стран Ближнего Востока и Африки. Мы полагаем, что новой машиной заинтересуются не только они, но и страны Азии и Балтии", - отметила О.Ляшук.
GRV
Старожил форума
07.08.2011 00:11
Часть 3:
Все складывается для украинских авиастроителей вполне позитивно, если бы не один момент…

Как известно, производственная кооперация по строительству Ан-148 предусматривает поставку около 35% комплектующих украинскими авиапредприятиями, остальные поставляют российские партнеры. Скорее всего, аналогичным образом будет распределяться участие и в проекте Ан-178. При этом важно учитывать, что сборка так называемых самолетокомплектов производится тем предприятием, которое расположено в стране, оплачивающей заказ на поставку самолетов или же заключившей контракт с третьей страной на их поставку. То есть, если строительство финансируется российскими деньгами, то загружены мощности Воронежского авиапредприятия, если же заказ на Ан-148 получен со стороны Украины, сборка самолетов происходит на бывшем киевском авиазаводе "Авиант", ныне входящем в состав Госпредприятия "Антонов" вместе с АНТК им. Антонова. В прошлом году в Украине был построен только один Ан-148, тогда как на ВАСО - 3. В текущем году в планах Украины 4 самолета Ан-148, а Воронежа - 9. В принципе, это нормально, так как российский рынок намного больше нашего.

Однако, если вспомнить, что Украина за последние годы утратила мощности по производству Ан-124 "Руслан" и возобновление выпуска в модернизированной версии возможно только на Ульяновском авиазаводе, вырисовывается невеселая тенденция. Нет сомнений, что, отказавшись от Ил-214, российские чиновники приложат максимум усилий для того, чтобы основное производство Ан-178 было сосредоточено на предприятиях РФ. А если еще разработка самолета будет вестись за российские деньги, то появится дополнительный аргумент. Россияне неоднократно давали понять, что наибольший интерес из всего украинского авиапрома для них представляет КБ им. Антонова со своими разработками, а производственных мощностей у них и собственных в избытке. Развивая взаимовыгодное сотрудничество с РФ в области авиастроения, Украине ни в коем случае нельзя забывать об этом. Финансовое участие украинской стороны в проекте Ан-178 стало бы залогом загрузки наших производственных мощностей в будущем. В противном случае возрастает риск дальнейшей деградации отечественных авиазаводов, для которых уже сегодня самолеты стали штучной, а не серийной продукцией.

Очень не хотелось бы, чтобы в будущем Украина на мировом авиарынке была представлена исключительно конструкторским бюро, пусть даже лучшим на постсоветском пространстве.
GRV
Старожил форума
07.08.2011 00:25
Anytime:
Кста, зря, ПМСМ. Зря возобладало. Есть несколько... как бы объянить... "общечеловеческих", что ли... вещей. НЕЛЬЗЯ межнациональную рознь разжигать. НЕЛЬЗЯ в общих спорах использовать слухи/домыслы по БП. НЕЛЬЗЯ отстаивая один самолет, бездоказательные гадости говорить о другом. Мне, дураку, до сих пор кажется, что эти НЕЛЬЗЯ интуитивны, не требуют лишних напоминаний. Мда...

Вот и я не понимаю, почему на ветке про SSJ сторонники этого проекта всё время обсуждают недостатки Ан-148, они что (эти недостатки), превращаются в достоинства Суперджета? ))
Второй Механик
Старожил форума
07.08.2011 00:48
GRV
при Советах пого быне в ГА был а на БАМе...
http://www.knaapo.ru/eng/popup ...
Anytime
Старожил форума
07.08.2011 00:48
и я не понимаю, почему

Скорее всего - обратная реакция на "стронников" Ан-а, пишущих гадсти о ССЖ. Но сейчас разобраться, кто первый начал и т.д., мне не представляется возможным. Надеюсь все же, что мозги возабладают. Ей-богу, мы с нашими "заклятыми друзьями" подобными "аргументами" не перебрасываемся, а на кону чуток поболе стоит, чем "70 самолетов в год".
kserg
Старожил форума
07.08.2011 00:59
Мда, понеслась.
ВАК,
- Вы уж у специалистов иногда спрашивайте, ладно?
ВАК,
= - а вот такие, Роман! Конструктором не работали? Даже не отвечайте!
ВАК, давайте вы не в свою епархию влезать не будете.
горын
Старожил форума
07.08.2011 01:00
Машина из Горького вернулась ?
GRV
Старожил форума
07.08.2011 01:00
2 Anytime
Так для того и открыта тема про SSJ, чтобы его восхвалять или хаять. Так давайте дружно этим займёмся. Для Ан-148 есть своя ветка :))

p.s. Однако, я точно знаю, кто первый начал компанию чёрного пиара в СМИ, причём пофамильно и где они работают ))
kserg
Старожил форума
07.08.2011 01:01
Anytime, Вы уж расшифруйте все что написали, будьте так добры.
GRV
Старожил форума
07.08.2011 01:15
В.А.К.
- а вот такие, Роман! Конструктором не работали? Даже не отвечайте!

Вы мне Америку через форточку открыть хотите? Вы сами-то на заводе хоть раз были? Что, там одна плазово-шаблонная технология и больше никаких технологий нет? А, например, чем этой технологии мешает наличие современных стендов неразрушающего контроля, или модернизированная ЛИС, или внедрение ЛИН-технологии сборки? Смените тон, вы не впервые пытаетесь со мной так высокомерно разговаривать. Я не очень интеллигентен когда на меня начинают накатывать. Могу и послать.
Пи Тон
Старожил форума
07.08.2011 01:16
Второй Механик:

при Советах пого быне в ГА был а на БАМе...

---

А ничего, что эта ссылка есть на прошлой странице и только что обсуждена?
горын
Старожил форума
07.08.2011 01:26
to RAXNT
Сертификаторы оставляют на усмотрение разработчиков, каким именно образом они будут эти требования выполнять, но в достаточно жесткие требования по защите от огня, физического воздействия и короткого замыкания они обязаны уложиться. То гнилье, что мы видели на фото по следам пикирования Ан-148 под Санкт-Петербургом, евросертификацию не пройдет

вот вы мои слова и подтвердили - на усмотрение разработчиков - достаточно предьявить сертификат на изоляцию (проводов) и качественно проложить жгуты жёстко фиксируя ....
а бронеканалы - это воспалённый бред .Но гораздо более важный вопрос - а нахрена вообще его сертифицировать ?
Вы МАК пройдите для начала......

Туман - не проблема при нормальном оборудовании аэродрома.

Борт сажает автопилот ? Наверное всётаки экипаж. А кто вам сказал, что метеоминимум КВСа позволит совершить посадку?

ССЖ по взлетно-посадочных характеристикам много где сесть сможет, да и дальность у него весьма приличная

Ага. Только там "мало где есть, где он сесть может". На карту посмотрите.....

И чего вы с этим Дамаском докопались .... чахлое для армян направление. Разве что один плюс - малый расход топлива из за смешной загрузки. А ВПП там нормальное - не новое, но и не разбитое.
горын
Старожил форума
07.08.2011 01:29
Так пришла машина с Горького или нет?
Dr. Lecter
Старожил форума
07.08.2011 01:31
Например, я считаю, что русские и украинцы - один народ.

*****

Никакого там одного народа нет. Есть восточные украинцы, наиболее близкие русским по духу и языку. Есть потомки запорожских казаков, эти так - себе на уме, но Россию не любили никогда. Есть крымские татары - эти откровенные враги. А есть и вовсе рвжий сброд - западенцы, мазеповцы, бендеровцы и чистокровные шляхи, которым надо "тiльки б паскудни москали у своэй Кацапии червонэй жижэй сгорати".
Подполковник ВВС
Старожил форума
07.08.2011 01:34
"с Горького" а это откуда?
горын
Старожил форума
07.08.2011 01:38
пардон..Н.Новгорода
GRV
Старожил форума
07.08.2011 01:42
Dr. Lecter:

Например, я считаю, что русские и украинцы - один народ.

*****

Никакого там одного народа нет. Есть восточные украинцы, наиболее близкие русским по духу и языку. Есть потомки запорожских казаков, эти так - себе на уме, но Россию не любили никогда. Есть крымские татары - эти откровенные враги. А есть и вовсе рвжий сброд - западенцы, мазеповцы, бендеровцы и чистокровные шляхи, которым надо "тiльки б паскудни москали у своэй Кацапии червонэй жижэй сгорати".


Давайте не будем развивать национальную тему. К тому же, вы не правильно истолковываете мои слова. Я же не сказал, что россияне и граждане Украины это один народ. Россия ещё более многонациональная страна. Я сказал, что русские и украинцы - один народ, имея ввиду 2 государствообазующие нации (не включая сюда крымских татар и российских скажем удмуртов).
deemon
Старожил форума
07.08.2011 01:50

ВАК,
- Вы уж у специалистов иногда спрашивайте, ладно?
ВАК,
= - а вот такие, Роман! Конструктором не работали? Даже не отвечайте!


Так самое смешное , что этот деятель сам-то ни разу не конструктор :-)))) . Да и не был им никогда .... так , понты одни . Сидит где-нибудь в офисе , бумажки перекладывает . Таких за версту видно ;-))))
kserg
Старожил форума
07.08.2011 02:09
Dr. Lecter:
= Никакого там одного народа нет.... А есть и вовсе рвжий сброд
:-/ У кого то крышу рвет. Вы не одиноки, увы.

fedor
Старожил форума
07.08.2011 02:20
deemon:


ВАК,
- Вы уж у специалистов иногда спрашивайте, ладно?
ВАК,
= - а вот такие, Роман! Конструктором не работали? Даже не отвечайте!


Так самое смешное , что этот деятель сам-то ни разу не конструктор :-)))) . Да и не был им никогда .... так , понты одни . Сидит где-нибудь в офисе , бумажки перекладывает . Таких за версту видно ;-))))

07/08/2011 [01:50:48]



Давайте не уподобляться отдельным забаненым личностям, которые
при любом несогласии переходили на личности и оскорбления.
bububu
Старожил форума
07.08.2011 02:28
GRV , совершенно не понял в каком месте я здесь неуважительно отнесся к Ан-148 , или украинцам .

Вот мое сообщение -

bububu:

GRV пишет -
bububu, не надо ляляля!... . ... Сколько там высосано, одному богу известно...

GRV , для меня удивительно читать написанное вами как мнение человека позиционируещего себя как эксперта , что подразумевает отстраненность от высказываний противостоящих сторон дискуссии .

Вы случайно не украинец по происхождению ?

Это многое бы объяснило ...

я не вижу в поставленном вопросе никакого подтекста . Если вы зададите такой же волрос мне , я не испытаю никакого волнения отвечая на него .

А вопрос о про происхождении потому , что не видеть того , что раздел аудитории на ССЖ-цев и Ан-цев на 90% происходит по национальной линии , причем не зависимо от страны проживания , значит принимать позу страуса . Поскольку вы денно и нощно пытаетесь убедить россиян о не нужности проекта ССЖ и крайней необходимости линейки Ан 148.......218 и дальше , то я и задал этот вопрос , чтобы прояснить для себя почему вы сторонник этой позиции .

И если вы думаете , что задавая этот вопрос я окорбил украинцев и Ан-148 , то конечно , баньте на вечные времена .

Насчет отстраненности от дискуссий , на мой взгляд , тогда не надо и руководителей российских структур , того же Погосяна например , упрекать в одностороннести позиции , коль скоро , как и вы , на это имеют право ....
В.А.К.
Старожил форума
07.08.2011 06:13
kserg:

"ВАК, давайте вы не в свою епархию влезать не будете."

GRV:

"Вы мне Америку через форточку открыть хотите? Вы сами-то на заводе хоть раз были?"

- хм... Вообще-то первые десять лет карьеры - как раз конструктор :)

горын:

"Борт сажает автопилот ? Наверное всётаки экипаж."

- ЕМНИП, Ан-148 сертифицирован по САТ IIIА. Или я чего-то не так понял? Если правильно - то автопилот вполне должен сажать. На оборудованный ВПП
Max from Toronto
Старожил форума
07.08.2011 08:40
Хм, посмотрел статистику и интересное кино получается, что у арафлоты SSJ простаивает каждый день по 11 часов. Не могут загрузить? Не хотят? К чему тогда их слезливые песни про повышенный расход если борт давит стоянку по 11 часов в день не принося доход?

30.07.2011 742 RA-89001 Екатеринбург (SVX) Москва (SVO) 20:05 22:39
31.07.2011 717 RA-89001 Москва (SVO) Нижний Новгород (GOJ) 7:39 8:59
....
31.07.2011 852 RA-89001 Санкт-Петербург (LED) Москва (SVO) 19:25 20:35
01.08.2011 717 RA-89001 Москва (SVO) Нижний Новгород (GOJ) 7:32 8:40
Пи Тон
Старожил форума
07.08.2011 10:19
Anytime:

Но сейчас разобраться, кто первый начал и т.д., мне не представляется возможным.

===

Насколько я помню - пикировка началась после заявления Кивы о "бумажном самолёте". Оно совпало с периодом эйфории у оранжев. До того критика РРЖ была "рабочей", а к Ану отношение было спокойное.

Так что провокатором считаю Дмитрия Семёновича. Сомневаюсь, что Балабуев позволил бы себе такое.
1..707172..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru