Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..678..335336

fedor
Старожил форума
22.04.2011 06:45



...Специалисты из Рыбинска, например, говорят, что доля России в проекте SaM-146 теперь не выше 7—8%! Если это так, то получается, что из своего бюджета мы финансируем не российский авиапром, а французский.

...Изначально говорилось, что благодаря международной кооперации SuperJet-100 мы построим за $755 млн. На деле потребовалось в несколько раз больше. Сколько именно — об этом чиновники молчат.

...Более 80% комплектующих на нем импортные. Любая из стран, закрепившая на них права, может остановить продажу. К тому же сама компания “Гражданские самолеты Сухого”, которая делает SuperJet-100, на 25% плюс одна акция принадлежит итальянской Alenia . (Очень российский самолет :) )
fedor
Старожил форума
22.04.2011 06:47
Линк почему то не могу поставить. Найдете по названию статьи
"Что прячут за словами о прорывном проекте российского авиапрома"
Alex R
Старожил форума
22.04.2011 06:48
Ну так и доля Боинга в Боинге тоже процентов 20 - 30. И доля франции в Аэробусе тоже. Это абсолютно нормально в 2011 году. Если бы доля России в SSJ была 100% - то получилось бы дерьмо. Также как если бы доля США в Боинге была 100 процентов - получилось бы неконкурентоспособно.

любитель авиации1976
Старожил форума
22.04.2011 07:03
ну как там рейс до Афин?
мишаил
Старожил форума
22.04.2011 07:17
Алексу, который R.. Сделано Россией - дерьмо, сделано США - неконкурентноспособно. Вам не кажется, что в таком тоне на русскоязычном форуме нормальные люди не общаются.
Trailer
Старожил форума
22.04.2011 07:27
любитель авиации1976:

ну как там рейс до Афин?

Летит, на флайтрадаре уже виден над Турцией.
любитель авиации1976
Старожил форума
22.04.2011 07:27
смотрите flightradar! Идет над Турцией
AlexYF
Старожил форума
22.04.2011 08:41
с табло Афин - Landed on time
Alex Skyboy
Старожил форума
22.04.2011 09:46
Он в обратку когда, подскажите?
AlexYF
Старожил форума
22.04.2011 10:13
вылет из Афин в 13-00 по Москве, если я с таймзонами не напутал
AlexYF
Старожил форума
22.04.2011 10:52
Как бы фотки из Афин посмотреть?У них же наверняка есть местные споттеры, а первый прилет нового типа - событие не из рядовых.
Alex Skyboy
Старожил форума
22.04.2011 11:22
2AlexYF:

вылет из Афин в 13-00 по Москве, если я с таймзонами не напутал

Спасибо, подсмотрел тоже у табло - в 13.00 мск
GRV
Старожил форума
22.04.2011 11:33
Миога
"На разработку самолета SSJ100 из федерального бюджета было затрачено 16 миллиардов рублей."
"в программу Ан-148 по состоянию на 1 июня 2010 года уже вложено 360, 5 миллиона долларов."
А обвинения разрушении остального авиапрома лучше аргументировать финансовыми данными - а не эмоциями.


Похоже Белка вернулась. Опять призыв к объективности начинается с подтасовки фактов. Я так понимаю, должен ответить? Меня опять в чём-то обвинили. Хорошо, сделаю одну попытку аргументировать свою позицию:

1. Да, как было заявлено Христенко, на программу SSJ100 затрачено 16 млрд. рублей, плюс ещё столько же льготных кредитов от гос. банков, плюс 8 млрд. на двигатель. Это всё целевые затраты. Но ещё, плюс к прямому финансированию, был общий бюджет ОАК, который должен был распределяться на все предприятия авиапрома, и львиная доля этих денег уходила в ГСС. Сколько по этой линии было получено денег, никто никогда не огласит.

2. Про Ан-148. Очень удобно ссылаться на информационный вброс ничем не подтверждённый. У меня есть полная презентация Иркута, на которую ссылаться автор, и ничего такого там нет. По данным украинской стороны, в создание Ан-148 было инвестировано 450 млн. долларов собственных средств АНТК. А планируемые инвестиции России в проект заключались не в финансировании самого проекта, а в модернизации производства завода ВАСО. Однако, обещать и делать - две большие разницы. Закупка оборудования шла крайне медленно, а теперь вообще встала.

Интересно, а сколько ещё понадобится денег ГСС для организации серийного производства 50-70 самолётов в год? Сейчас таких производственных мощностей нет.

p.s. Прошу Белок не напрягаться, у меня нет настроения тратить время на пустой бесполезный спор. Попытки превратить эту ветку в базар будут пресекаться администраторами.
Alex R
Старожил форума
22.04.2011 12:34
Не _сделано в XXX - дерьмо_. А _фирма не смогла продать свою авионику - значит авионика ее дерьмо. Назависимо от страны. И SSJ как нормальный проект выбирал подходящую авионику на мировом рынке а не на местном базаре. И правильно делал.
Alex Skyboy
Старожил форума
22.04.2011 12:42
2Alex R:

Не _сделано в XXX - дерьмо_. А _фирма не смогла продать свою авионику - значит авионика ее дерьмо. Назависимо от страны. И SSJ как нормальный проект выбирал подходящую авионику на мировом рынке а не на местном базаре. И правильно делал.

Про откатную систему в нашем государстве читали?
И не вариант, что на местном базаре авионика была хуже, просто бабло у покупателя было не своё.


kovs214
Старожил форума
22.04.2011 12:43
Alex R.
Вы мне не ответили... это для вас:
file:///C:/Users/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3/Desktop/%20-%20Click%20here%20to%20close.jpg
Alex R
Старожил форума
22.04.2011 12:46
И кстати, SSJ все таки коммерческий проект и вполне может затраты и отбить. Остальные проекты на сегодня - не считая Ан-148 будущее которого под вопросом по причине, в основном, опять таки доморощенных составляющих и качества - никаких шансов отбить кредиты не имели бы вообще. Так что я не понимаю этих расчетов - дали под проект столько то денег, ну так через 10 лет эти деньги могут и вернуться напрямую или через другие проекты (первый проект всегда закладывает основу для остальных). Пока что ни Ту ни Ил похвастаться заказами, пусть даже и частично сомнительными, не могут вообще... так что я не понимаю какие собственно претензии - если для конкурентоспособности нужно было на данный момент что-то заказывать за рубежом - значит, так и нужно было делать... Тут радоваться нужно, что вот и еще один проект вроде бы получился, а не считать деньги в чужих карманах наивно думая что дай эти деньги на Ту-334 - и он бы залетал (не покупали бы его все равно, сколько корову не корми, лошадью не станет...)
kotorosl
Старожил форума
22.04.2011 12:58
А/К «ЮТэйр» намерена к 2013 году закупить 24 самолета Sukhoi Superjet 100. Об этом заявил генеральный директор компании Андрей Мартиросов.
В четверг в Тулузе он принял участие в церемонии передачи «ЮТэйр» первого франко-итальянского регионального самолета ATR 72-500, в рамках контракта с концерном ATR на сумму $426 млн. По словам гендиректора «ЮТэйр», такая машина «идеально подходит для обслуживания линий протяженностью 500-800 км» в силу низкого расхода топлива и простоты в эксплуатации.
«Однако России с ее расстояниями сегодня остро требуются региональные самолеты большей дальности - такие, как реактивный Superjet 100», - заметил Мартиросов.
KAW.
Старожил форума
22.04.2011 13:00
Alex R:
Остальные проекты на сегодня - не считая Ан-148 будущее которого под вопросом по причине, в основном, опять таки доморощенных составляющих и качества - никаких шансов отбить кредиты не имели бы вообще.

Тут радоваться нужно, что вот и еще один проект вроде бы получился, а не считать деньги в чужих карманах наивно думая что дай эти деньги на Ту-334 - и он бы залетал (не покупали бы его все равно, сколько корову не корми, лошадью не станет...)
22/04/2011 [12:46:26]

Качество первого ЫЫО мы уже видели на его презентации. Не думаю, что у последующих оно намного выше.
И насколько этот проект получился - мы увидим. Может быть.
А объяви гарант нацпроектом Ту-334 - про ЫЫО никто бы уже и не вспоминал.
kovs214
Старожил форума
22.04.2011 13:01
Alx R.

http://www.airwar.ru/image/ido ...
И что тут вы "уродливого нашли"?!
незаметный
Старожил форума
22.04.2011 13:04
2 kovs214:

Это первый?
Alex Skyboy
Старожил форума
22.04.2011 13:05
Внимание!!!!
Вылетает обратно НАШ первый ССЖ.
ФаУст
Старожил форума
22.04.2011 13:06
Уложился бы Сухой в заявленный бюджет и сроки, хватило бы денег поддержать и другие заводы. А так, пришлось все ресурсы перенаправить на SSJ. Другие же предприятия остались без продуктовой линейки и без возможности модернизации. Лишние 2, 5 года проекта SSJ100 как раз заводы и добили.
===========
ГСС начинал с нуля, когда пресловутые "другие заводы" (в т.ч. Ту, Ил) уже имели заделы, наверняка превышающие все вливания в ГСС.
Кто же им мешал реализовать этот задел в покупаемый продукт?
Все равно, что говорить как завод "Форда" во Всеволжске угробил АвтоВАЗ.
kovs214
Старожил форума
22.04.2011 13:24
незаметный:

2 kovs214:

Это первый?

22/04/2011 [13:04:10]


Я не совсем вопрос понял?
незаметный
Старожил форума
22.04.2011 13:37
Alex R писал:
Короче, удачи самолету. Смотрится кстати все очень аккуратно (помню как уродливо смотрелись кокпиты первых Ту-204... тут такого нету совсем, все профессионально сделано и качественно).


2 kovs214:

Вы привели фото, тут всё вполне аккуратно на взгляд, вот я и спросил:"Это первый?"
незаметный
Старожил форума
22.04.2011 13:41
На радаре видно, что полетел домой в Армению.
Glider
Старожил форума
22.04.2011 13:43
Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 35025 ft (10676 m)
Speed: 461 kt (854 km/h, 531 mph)
Track: 79°
Pos: 38.39598 / 27.52852
Radar: LTBA

Сию пролетел над Измиром
Alex Skyboy
Старожил форума
22.04.2011 13:44
Полетел домой
http://img191.imageshack.us/f/ ...
maximvf
Старожил форума
22.04.2011 13:44
Callsign RNV105 hex 600059
Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 35025 ft (10676 m)
Speed: 466 kt (863 km/h, 536 mph)
Track: 80°
Pos: 38.33423 / 27.11897
Radar: LTBA
Восточнее Измира над материковой Турцией. Сигнал пропадает периодически.
kovs214
Старожил форума
22.04.2011 13:45
незаметный.

Понятно. Я у Alex R и спросил, почему он применил довольно не корректное слово о кабине Ту-204...
Santa
Старожил форума
22.04.2011 13:47
Alex R:

Не _сделано в XXX - дерьмо_. А _фирма не смогла продать свою авионику - значит авионика ее дерьмо. Назависимо от страны. И SSJ как нормальный проект выбирал подходящую авионику на мировом рынке а не на местном базаре. И правильно делал.

Это железная логика. Ее суть в том: 1 - Не надо покупать не существующие приборы и аппараты (тапа самолета), до тех пор, пока их характеристики не будут подтверждены опытной эксплуатацией. 2 - Вкладывать деньги необходимо только в лучшее образцы (качество/стоимость) невзирая на страну происхождения.

С приборостроением все понятно. У них давно нет средств, разработки не ведутся и они не могут предложить стоящие внимания образцы, поэтому уже некогда и не получат средств на развитие.

Остается один вопрос с SSJ. Зачем еще 10 лет назад наше государство стало вкладывать финансы в этот SSJ, когда он еще не был даже проектом, а только намерением. Необходимо было сначала попросить Сухого продемонстрировать опытный образец, предоставить данные об опытной эксплуатации, а затем принимать решения об инвестициях с учетом существующей конкуренции от CRJ и Embraer.

Не справедливо это, одному финансы и поддержка под намерения а другой пускай живет по жестким правилами рынка.
stavalex
Старожил форума
22.04.2011 13:47
Идет над Турцией.

RNV105
Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 35000 ft (10668 m)
Speed: 449 kt (832 km/h, 517 mph)
Track: 77°
Pos: 38.51895 / 28.3396
Radar: LTBA
незаметный
Старожил форума
22.04.2011 13:48
maximvf:
Восточнее Измира над материковой Турцией. Сигнал пропадает периодически.

Потому шта очень быстро летит! Истребок!
Сантей
Старожил форума
22.04.2011 13:50
kovs214:
Alx R.
http://www.airwar.ru/image/ido ...
И что тут вы "уродливого нашли"?!


Ну или тут, например:
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...

Доброжелателю из солнечной Калифорнии хорошо бы последить за своим базаром, такие слова как "дерьмо" и "уродливое" не ему говорить и не нам, живущим в России, их читать.
Российская авионика далеко не так безнадежна, как это принято считать, следуя расхожим стереотипам. И так вот огульно сливать стратегические для страны отрасли под тем предлогом, что их продукция в настоящий момент времени не является лучшей в мире - это как минимум скудоумие на почве либерального фундаментализма и неспособность различать лавошный бизнес вроде торговли пончиками от таких стратегических отраслей, как авиапром.
Если что-то получается хуже, чем у конкурентов - надо предпринять все меры для того, чтобы стало получаться лучше. А не закрывать целые производства, которые создавались десятилетиями.
СССР-86868
Старожил форума
22.04.2011 13:54
Alex Skyboy:

Внимание!!!!
Вылетает обратно НАШ первый ССЖ.



Пиво, чипсы купил, флайтрадар фключил. Прет домой красавец. Airline: Armavia

Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)

Reg: EK-95015

Hex: 600059

Altitude: 37000 ft (11278 m)

Speed: 463 kt (857 km/h, 533 mph)

Track: 81°

Pos: 38.65599 / 29.38013

Radar: LTAC

Glider
Старожил форума
22.04.2011 13:56
Забрался на FL 370

Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 37000 ft (11278 m)
Speed: 462 kt (856 km/h, 532 mph)
Track: 82°
Pos: 38.68465 / 29.62511
Radar: LTAC
Cousteau
Старожил форума
22.04.2011 14:01
Символично, рядом Ту-204 летит Крыльев Красных
МатЪ
Старожил форума
22.04.2011 14:04
и ил-96 Аэрофлота тоже из мск на юга где-то рядом
незаметный
Старожил форума
22.04.2011 14:07
Может кто факт расхода топлива покажет?
незаметный
Старожил форума
22.04.2011 14:09
Я имел ввиду расход топлива на SSJ-100.
Trailer
Старожил форума
22.04.2011 14:22
Нету пока на флайтрадаре отображения расхода топлива онлайн :)
СССР-86868
Старожил форума
22.04.2011 14:29
А кудой пропал ? Над всей Турцией не берёт ?
МатЪ
Старожил форума
22.04.2011 14:31
Trailer: а также процента заполненности сливного бака :-))
Glider
Старожил форума
22.04.2011 14:31
восточнее Анкары нету приемников ADS-B, вестимо.
ivan_forumavia
Старожил форума
22.04.2011 14:36
to Сантей:
Это не скудоумие, это пятая колонна работаетЪ.
Alex Skyboy
Старожил форума
22.04.2011 14:38
2незаметный:

maximvf:
Восточнее Измира над материковой Турцией. Сигнал пропадает периодически.

Потому шта очень быстро летит! Истребок!


Ваша правда, он действительно летел быстрей, чем B-738 :)))) на одном эшелоне с разницей в 10 минут
Миога
Старожил форума
22.04.2011 14:43
GRV, я ни в чем вас не обвинял, а всего лишь попросил аргументировать вашу точку зрения.
И привел пример из сравнительно солидных источников.
А в ответ получил обвинения в подтасовке фактов, обозван белкой, и получил угрозу санкций...
Ну бог вам судья.

Однако, возвращаясь к теме.
Итого получается прямых целевых затрат из бюджета составляет на самолет и двигатель 24 млрд руб (банковские кредиты не учитываем, они из других источников, как и вливания из бюджета ОАК помимо ФЦП). Однако всего по ФЦП с 2002 по 2010 год было потрачено порядка 75 млрд руб.
http://fcp.vpk.ru/cgi-bin/cis/ ...
Итого порядка трети средств было направлено на программы RRJ и SaM146. Но, учитывая, что финансирование программы RRJ началось после 2005 года одновременно вместе резким (в разы) ростом объема финанасирования всей ФЦП, получается, что как минимум, RRJ не вызвал снижения бюджетного финансирования других программ?
Если не прав - поправьте.
SIA
Старожил форума
22.04.2011 14:48
Остается один вопрос с SSJ. Зачем еще 10 лет назад наше государство стало вкладывать финансы в этот SSJ, когда он еще не был даже проектом, а только намерением. Необходимо было сначала попросить Сухого продемонстрировать опытный образец, предоставить данные об опытной эксплуатации, а затем принимать решения об инвестициях с учетом существующей конкуренции от CRJ и Embraer.

Совершенно верно и логично, но есть одно "НО":
В условиях, имеющихся в РФ, без господдержки НИКТО - ни ГСС, ни Туполев, ни Папа римский - подобный по масштабу проект "на свои" вообще бы поднять не смог. То есть, не было бы НИЧЕГО.

Что получается при недостатке финансированиия - см. АН148, его создатели выкручивались как могли, в пересчете на "доллар цены разработки", машина у них лучше, но по абсолютному уровню характеристик - увы, не сегодняшний уровень. Именно от бедности.

Не справедливо это, одному финансы и поддержка под намерения а другой пускай живет по жестким правилами рынка.

Увы, да. Мир несправедлив.
Но ни Туполеву, ни Як - никто в общем-то не мешал, проблема в том, они сами не пожелали "шевелиться", привыкнув к собственной монополии времен СССР.
Дядя
Старожил форума
22.04.2011 14:55
Необходимо было сначала попросить Сухого продемонстрировать опытный образец, предоставить данные об опытной эксплуатации, а затем принимать решения об инвестициях с учетом существующей конкуренции от CRJ и Embraer.

"Как все запущено...."
Gлебыч
Старожил форума
22.04.2011 15:05
ну сухой - это понятно. а почему суперджет? это сверхреактивный, что ли? реактивнее других?
1..678..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru