Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..686970..335336

freeman
Старожил форума
06.08.2011 02:00
To vaddy
Простите меня но ВЫ - мягко говоря - не в теме!!!!!, Заявляя, что в Сухом багажники негерметичны и не обогреваются. 1.Багажник - герметичная зона фюзеляжа, как у всех самолетов.
2. Требование к тому, что в багажнике необходимо перевозить животных, не могло быть проигнорировано при проектировании, и его не проигнорировали... Передний карго обогревается. И еще вам скажу (по секрету) - температуру в переднем багажнике можно регулировать +/- 3 градуса от той, что задана в салоне.
Всем на форуме ясно, что ВЫ - ни ухо, ни рыло в западной технике, именно по их требованиям и стандартам сделан RRJ. Вы бы еще посмеялись над тем, что на нем пустуют ложементы под русский ответчик свой-чужой. и еще если отключить GPS, то по глонасу лететь невозможно, он не способен строить маршрут полета, только определяет точку в пространстве - об этом вы можете спросить пилотов-испытателей, я разговаривал с теми, кто испытывал RRJ, и знаю о чем говорю. А еще они сказали, что всю "топливную эфективность" украинской машины портит факт ее тихоходности на эшелонах, когда диспетчеры переводят его вниз, для проводки более скоростных машин, а внизу говорить о экономии не приходится....
bububu
Старожил форума
06.08.2011 02:16
GRV пишет -

...Если принять за веру, что на SSJ потрачено $1.4 ярда (а это точно не конечная цифра)...

Ваш подсчет тоже не верен . Большая часть этой суммы пошла на обновление производства , закупку современного оборудования , станков , прочие мероприятия для создания современного производства . В очень кругленькую сумму вылились работы по поддержанию температуры в цехах с точностью до десятых градуса . Автоматизированные склады и прочие "мелочи". Это необходимость для современного производства , эти затраты велики , поскольку к началу работ по постройке все оборудование не соответствовало ни каким критериям современного производства , были даже станки ДиП-5 .

Эти затраты будут окупаться и с другими проектами , так что только ССЖ и не должен полностью отбить затраты .

Другое дело "Антонов" . Все делается на "коленке" , набор напильников , кувалда с зубилом , дрель , да ручной клепальник . Затрат никаких почти , непонятно почему так высока себестоимость....
canonir
Старожил форума
06.08.2011 02:46
Anytime пишет:
сбросить лишние КИЛОГРАММЫ, ибо лишних ТОНН и так предостаточно.

Насчет "тонн" можно поподробнее? Есть же два поставленных аппарата, сравните их OWE с "номинальными".
******
Т.е все идет по плану? все так и задумывалось?
Нет смысла метать бисер.
RAXNT
Старожил форума
06.08.2011 05:27
Ваш подсчет тоже не верен . Большая часть этой суммы пошла на обновление производства , закупку современного оборудования , станков , прочие мероприятия для создания современного производства .


Добавлю еще создание современной испытательной базы для авиадвигателей, что станет серьезным подспорьем в разработке и доводке новых отечественных двигателей.

Что в сравнении с этим предлагают украинцы? Производство деталек к двигателям 30ти летней давности без каких либо прав участие в разработке двигателя и на интеллектуальную собственность на него? Сколько уже с украинцами насчет СП бьются? Да не хотят они просто с нами ответственно работать с разделением рисков и прав интеллектуальной собственности. Как только представят, что с "москалями" придется правами на собственность и управление делиться, да еще и ответственность за риски нести, так аж корежит их. Поэтому и работают теперь с французами: они работать с нами на таких условиях согласны и не видят в этом ничего зазорного для своей национальной гордости.
fedor
Старожил форума
06.08.2011 05:41
bububu:
...Большая часть этой суммы пошла на обновление производства , закупку современного оборудования , станков , прочие мероприятия для создания современного производства . В очень кругленькую сумму вылились работы по поддержанию температуры в цехах с точностью до десятых градуса . Автоматизированные склады и прочие "мелочи".

...Другое дело "Антонов" . Все делается на "коленке" , набор напильников , кувалда с зубилом , дрель , да ручной клепальник . Затрат никаких почти , непонятно почему так высока себестоимость....



Похоже на КНАПО оборудование то поставили, обогрев сделали, а выходят все равно "Жигули" :))) Смотрим и сравниваем. Ракурс примерно одинаков. На "коленке" то оно получше оказывается умеют клепать:)))))) Так где же современное производство?

http://russianplanes.net/ID50486
http://www.flickr.com/photos/m ...
Chepiewvin
Старожил форума
06.08.2011 05:53
Ту RAXNT:

Ваш подсчет тоже не верен . Большая часть этой суммы пошла на обновление производства , закупку современного оборудования , станков , прочие мероприятия для создания современного производства .


Добавлю еще создание современной испытательной базы для авиадвигателей, что станет серьезным подспорьем в разработке и доводке новых отечественных двигателей....


можно про современную испытательную базу подробнее?

RAXNT
Старожил форума
06.08.2011 06:38
GRV
Про налёт первых месяцев не надо. Слишком разные были условия ввода в эксплуатацию у этих машин.

В чем разность условий-то? Пулково - отстойный аэропорт, а ГТК - нишая и некомпетентная компания, что они настолько хреново в сравнении с армянами смотрятся? Или все таки разница была в том, что армяне получили более доведенный и испытанный продукт, который смог сходу в активную коммерческую эксплуатацию включиться, а не простоял 3 месяца под забором после передачи?


Куда это Ан-148 летать не может? Он давно уже летает в Европу. А вот куда сможет SSJ по России матушке? Практически никуда.

Допустим даже если не брать Питер и Москву, то в "практически никуда" входят Хабаровск, Якутск, Новосибирск, Уфа, Ульяновск, Нижний Новгород, Архангельск, Оренбург, Минеральные Воды.
Это те аэропорты, с которых SSJ вполне успешно летал. Из них в Уфу и Нижний Новгород с регулярными рейсами. Причем никаких особых подготовительных мероприятий ни специалисты, ни неискушенные зрители не заметили: везде встречали вполне обычно, как какой-нибудь 737ой или 320ый. Разве что дополнительный интерес к новинке наблюдался.

Для сравнения, а какова была география коммерческих полетов Ан-148 в первые 3 месяца? :-) . Хотя ладно, первые три месяца он вообще стоял, но если взять дальше, то он несколько месяцев уныло летал между Питером и Москвой. В менее серьезные аэропорты его еще долго отпускать боялись.

Переделать под него наземную инфраструктуру это сотни миллиардов из нашего кармана.

О да, сирийцы, видимо, тоже тайные союзники Погосяна, что на сотни миллиардов из своего кармана выкинули, чтоб армяне к ним регулярные рейсы на SSJ совершать могли. Эти сказки можно было рассказывать пока SSJ не начал регулярные коммерческие полеты. Теперь уже неактуально их рассказывать, когда машина наглядно показала что способна спокойно работать с любых аэродромов способных принять маленькие боинги и аэрбасы, а в их число входят практически все российские аэродромы, где есть подходящие для SSJ пасажиропотоки. Например в тот же Сургут вполне спокойно и не героически летают регулярными рейсами из Москвы В-737-500, и никакие низкорасположенные двигатели и неприспособленность к нашим реалиям ему почему-то не мешают.

Это кто-нибудь считал?

Да посчитали уже давно. Самолет с вместимостью под 100 мест нет никакой необходимости по жопам гонять, тем более грунтовым. Там обычно даже Ан-24 полный салон не набирают.

А Ан-148 может и на грунт сесть

По сертификату типа не может. Под этим МАК даже при всех их особых отношениях с "Антоновым", а точнее Анодиной с Кивой, подписаться не решился. Видать не так шикарно испытательная сессия Ан-148 на грунте завершилась, как это антоновцы подавали, раз в сертификат типа ее не зачли.
RAXNT
Старожил форума
06.08.2011 06:41
Европейский сертификат важен, но это не главное. От сертификата самолёт лучше не станет и заказчики в очередь не встанут.

SSJ уже лучше Ан-148 в том числе благодаря более жестким требованиям предъявляемым сертификаторами, что заставляет всех соответствовать и быть в тонусе. Вот тот же более шустрый ввод в эксплуатацию во многом объясняется заметно большим объемом и качеством испытательных полетов перед вводом в эксплуатацию. Ну не проходит с европейскими сертификаторами "честное слово джентельмена", как у Антонова с МАК, на SSJ все приходилось доказывать расчетами и полетами. В результате заказчик получил более испытанный и доведенный продукт.

Или взять случай с пикированием Ан-148. На соседнем ресурсе Engineer2010 приводил фотографии как сделана проводка управления на SSJ: она затянута в специальные кабель-каналы, дополнительно защищающие провода от замыканий и физических воздействий, иначе европейский сертификат не получить. Рассказывал он и про устройство и работу системы управления SSJ. Она резервированная, с несколькими дублирующими друг-друга вычислителями, с автоматическим детектированием отказов и контролируемой деградацией, вплоть до Direct Mode. Насколько я понял, по идеологии это похоже на то, что стоит на последних Эйрбасах. И сертификаторы очень тщательно лазали по схемам и гоняли вопросами "А что будет, если?". На все эти вопросы приходилось давать ответы. Проходила ли настолько же серьезную сертификацию система управления Ан-148? Судя по результатам эксплуатации, - вряд-ли

Европейский сертификат важен, но это не главное. От сертификата самолёт лучше не станет и заказчики в очередь не встанут.

SSJ уже лучше Ан-148 в том числе благодаря более жестким требованиям предъявляемым сертификаторами, что заставляет всех соответствовать и быть в тонусе. Вот тот же более шустрый ввод в эксплуатацию во многом объясняется заметно большим объемом и качеством испытательных полетов перед вводом в эксплуатацию. Ну не проходит с европейскими сертификаторами "честное слово джентельмена", как у Антонова с МАК, на SSJ все приходилось доказывать расчетами и полетами. В результате заказчик получил более испытанный и доведенный продукт.

Или взять случай с пикированием Ан-148. На соседнем ресурсе Engineer2010 приводил фотографии как сделана проводка управления на SSJ: она затянута в специальные кабель-каналы, дополнительно защищающие провода от замыканий и физических воздействий, иначе европейский сертификат не получить. Рассказывал он и про устройство и работу системы управления SSJ. Она резервированная, с несколькими дублирующими друг-друга вычислителями, с автоматическим детектированием отказов и контролируемой деградацией, вплоть до Direct Mode. Насколько я понял, по идеологии это похоже на то, что стоит на последних Эйрбасах. И сертификаторы очень тщательно лазали по схемам и гоняли вопросами "А что будет, если?". На все эти вопросы приходилось давать ответы. Плюс было сделано немало испытательных полетов на моделирование отказов СУ. Проходила ли настолько же серьезную сертификацию система управления Ан-148? Судя по результатам эксплуатации, - вряд-ли
RAXNT
Старожил форума
06.08.2011 06:46
можно про современную испытательную базу подробнее?

Можно
http://www.npo-saturn.ru/?sat=34
vaddy
Старожил форума
06.08.2011 08:30
freeman:

To vaddy
Простите меня но ВЫ - мягко говоря - не в теме!!!!!, Заявляя, что в Сухом багажники негерметичны и не обогреваются. 1.Багажник - герметичная зона фюзеляжа, как у всех самолетов.
2. Требование к тому, что в багажнике необходимо перевозить животных, не могло быть проигнорировано при проектировании, и его не проигнорировали... Передний карго обогревается. И еще вам скажу (по секрету) - температуру в переднем багажнике можно регулировать \+/- 3 градуса от той, что задана в салоне.
Всем на форуме ясно, что ВЫ - ни ухо, ни рыло в западной технике, именно по их требованиям и стандартам сделан RRJ. Вы бы еще посмеялись над тем, что на нем пустуют ложементы под русский ответчик свой-чужой. и еще если отключить GPS, то по глонасу лететь невозможно, он не способен строить маршрут полета, только определяет точку в пространстве - об этом вы можете спросить пилотов-испытателей, я разговаривал с теми, кто испытывал RRJ, и знаю о чем говорю. А еще они сказали, что всю "топливную эфективность" украинской машины портит факт ее тихоходности на эшелонах, когда диспетчеры переводят его вниз, для проводки более скоростных машин, а внизу говорить о экономии не приходится....

Похоже это вы не в теме. Ваш же инженер и сказал что багажники не обогреваемые, после того как на суперджет отказали в перевозке большой собаки в багажнике. При этом ваш же инженер и заявил, что обогреваемые багажники у вас являюттся дополнительной опцией, и аэрофлот эту опцию просто не заказал. И если надо ты в сделаете, за отдельные бабки. И второе на счет перевода на нижние эшелоны и тихоходности. Вы слышали звон да не знаете где он. И переводят не больше чем другие самолеты. А так мы ходим на тех же эшелонах 10100 и 10600 и на числах М-075 - 0. 76, без проблем и на 11100 ходим, и на 11600, зависит от командира. И никто никого никуда не переводит. А вот то что суперджет абсолютно не нравится пасажирам, это абсолютно точно. Сегодня только разговаривал с пасажиром, который благодарил за комфортный полет, в АН-148. И очень был не доволен своим полетом в суперджете. Удивлялся какой кретин изготовил самолет без индивидуальной вентиляции. Потому что в 30 градусную жару, первое к чему тянуться руки у пасажиров после посадки в самолет, это к свистку с прохладным воздухом. А суперджете, с этим вопросом наступает супержопа в жару. Так что с этим вы уже ничего не поделаете. Вентиляцию надо было индивидуальную делать, а не вес экономить. И маски вам придется еще дополнительные доложить на каждый блок кресел, чтобы не высаживать взрослого человека, с ряда, если там сидит Мама с ребенком, как это сейчас у вас делают. И что то не видно сейчас вашей разрекламированной надежности, которую вы обещали благодаря сертифицированному производству. Ломаеться все так же как и не сертифицированное, и СКВ, так же дохнет, и движки. Только засылать их на ремонт, приходиться аж в Францию. Вот еще одна прелесть вашего производства. Я надеюсь простои Армянской авиакомпании по движкам, французы оплачивают. За каждый день тысячь по 600 рубликов не дополученной Армянами прибыли.
В.А.К.
Старожил форума
06.08.2011 08:46
vaddy:

"Сегодня только разговаривал с пасажиром, который благодарил за комфортный полет, в АН-148. И очень был не доволен своим полетом в суперджете."

vaddy, Вы ничего не прип... не придумали?

Найти сегодня человека, полетавшего на обоих самолетах?

С учетом простоев? Которые Вы же и обсасывали со всех сторон?
RAXNT
Старожил форума
06.08.2011 08:58
А так мы ходим на тех же эшелонах 10100 и 10600 и на числах М-075 - 0. 76, без проблем и на 11100 ходим, и на 11600

Вот только что с экономикой Д-436 при таких скоростях происходит? Реальными расходами топлива на таких скоростях не поделитесь? Один из спецов заявлял что на такой скорости удельный расход топлива у Д-436 стремится к 0, 7
vaddy
Старожил форума
06.08.2011 09:09
Да нашелся как ни странно на рейсе в Самару. Хоть туда еще ваше чудо вроде не летало.
vaddy
Старожил форума
06.08.2011 09:16
Про расходы я уже здесь отвечал на вопрос. Поищите в форуме. Ничего там страшного с раходами не становиться, и резкого скачка нет. Если на экономичных числах М 0.7 около 730-750 кг на двигатель. То на не экономичных, порядка 830-880 кг на движок, на эшелоне
В.А.К.
Старожил форума
06.08.2011 09:17
vaddy:

ну по честному-то, впечатления об SSJ вы скопипастили с форума - они ведь не ваши впечатления? Я прав?

Нах... Зачем таскать по веткам и форумам чужое? Своего мнения нет - заменим чужим?

Не уважаю я эту методу. Несолидно это как-то. Непрофессионально.
vaddy
Старожил форума
06.08.2011 09:23
у меня есть свои впечатления от АН-148. А ваши соратники, не имея таковых поливают его грязью в угоду вашему суперджету. Так что мы всего лишь отвечаем, тем же, а то уже затоптали, самолет. Должен же кто вступиться
Пи Тон
Старожил форума
06.08.2011 09:23
fedor:

Похоже на КНАПО оборудование то поставили, обогрев сделали, а выходят все равно "Жигули"

---

Выходит "Суперджет". И неплохо выходит, хотя - мог бы и побыстрее.

===

Смотрим и сравниваем. Ракурс примерно одинаков.

---

Вы привели фото 95001. Его действительно клепали "на коленке".

===

Так где же современное производство?

---

В деле. Идущие сейчас "бочки" уже гладенькие.
Пи Тон
Старожил форума
06.08.2011 09:31
freeman:

еще если отключить GPS, то по глонасу лететь невозможно, он не способен строить маршрут полета, только определяет точку в пространстве

---

Любая из систем GPS (Навстар, Глонасс, Галлилео, Бейдоу) единственное что делает - определяет точку в пространстве. И более ни-че-го. Построением маршрута и прочими бытовыми и профессиональными радостями занимаются уже прикладные системы, которым без разницы - откуда пришла координата.

Говорить "GPS строит маршрут, а Глонасс - нет" дважды в корне не верно.
vaddy
Старожил форума
06.08.2011 09:33
И вы знаете что. У меня есть свои впечатления от самолетов КБ Сухого. В частности истребителей Су-27. Именно впечатления от их эксплуатации, после окончания гарантиийного заводского обслуживания. Я знаю что КБ сухого, делает сложные в обслуге, перегруженные электроникой капризные самолеты, с очень дорогими комплектующими, которые никогда не претендовали на звание, рабочей лошадки истребительной авиации, коими всегда считались самолеты КБ Микояна. Эту же точку зрения, в частных беседах, разделяют многие люди, в том числе и ныне действующий главком ВВС. Потому что против фактов эксплуатаации не попрешь. Я думаю что при создании суперджета, КБ Сухого, в этой части не нарушило своих традиций. И мое чутье на этот счет имеет право на существование, потому что я в авиации уже не первый день, и кое что видел.
горын
Старожил форума
06.08.2011 09:36
От это рекламный ролик ! На полстраницы .....

О да, сирийцы, видимо, тоже тайные союзники Погосяна, что на сотни миллиардов из своего кармана выкинули, чтоб армяне к ним регулярные рейсы на SSJ совершать могли.

А что собственно тут героического ? Обычный рейс. Коль нет мозгов - возьмите циркуль, атлас, и измерьте расстояние EVN-DAM. Получится чуть дальше чем из Еревана до Ростова...


как сделана проводка управления на SSJ: она затянута в специальные кабель-каналы, дополнительно защищающие провода от замыканий и физических воздействий, иначе европейский сертификат не получить

Врёте - получите "неглядя"-это не стандарт, а пожелание. И пожелание весьма глупое - кабельканалы должны быть предельно короткими - при отсутствии вентиляции это конденсатосборник т.е. отсыревшие фишки(клеммы)и потенциальные пробои через пару лет (может чуть позже, зависит от изоляции). Плесень и прелые провода короче.
Кстати насколько я помню -если в кембрике дохнет жила - её не вытягивают, а просто протягивают поверх (кембрика) новый провод.так проще и надёжнее. Начнёшь тяруть жилу -повредишь другие.


где есть подходящие для SSJ пасажиропотоки. Например в тот же Сургут вполне спокойно и не героически летают регулярными рейсами из Москвы В-737-500

-В данном вопросе на первый план из за рентабельности "выплывает" безопасность.
Дальность почти на пределе, а запасных -только Ханты Мансийск , Нижневартовск. Туманы там очень часты. Хотя - это компетентнее лётчики подскажут. А у Боинга уйти на лишние 800-1000 км проблем нет.
В.А.К.
Старожил форума
06.08.2011 09:39
vaddy:

"у меня есть свои впечатления от АН-148. А ваши соратники, не имея таковых поливают его грязью в угоду вашему суперджету."

- малость истерично. Ни я, ни мои соратники, как Вы изволили выразиться, ни разу Ан-148 грязью не полили. Найдёте свидетельство обратного - цитируйте.

В главной для многих из нас книге М.Л.Галлая "Испытано в небе" приводится мудрость (по-моему, Ф.И.Козлов), цитирую немного вольно: информация делится на "знаю", "думаю", "хлопцы говорят". В Вашем случае Вы выдаете "хлопцы говорят" за "знаю". Отвратительная черта для летчика. А испытателем Вы уж точно не стали бы.
Пи Тон
Старожил форума
06.08.2011 09:45
vaddy:

КБ сухого, делает сложные в обслуге, перегруженные электроникой капризные самолеты, с очень дорогими комплектующими, которые никогда не претендовали на звание, рабочей лошадки истребительной авиации, коими всегда считались самолеты КБ Микояна.

Потому что против фактов эксплуатаации не попрешь.

И мое чутье на этот счет имеет право на существование

---

Конечно имеет. Но его надо как-то сопрячь со следующим фактом - в условиях наступившего рынка оказа
Пи Тон
Старожил форума
06.08.2011 09:47
vaddy:

КБ сухого, делает сложные в обслуге, перегруженные электроникой капризные самолеты, с очень дорогими комплектующими, которые никогда не претендовали на звание, рабочей лошадки истребительной авиации, коими всегда считались самолеты КБ Микояна.

Потому что против фактов эксплуатаации не попрешь.

И мое чутье на этот счет имеет право на существование

---

Конечно имеет. Но его надо как-то сопрячь со следующим фактом - в условиях наступившего рынка оказа
горын
Старожил форума
06.08.2011 09:47
Упс... пардон тупанул.....
Дальность почти на пределе, а запасных -только Ханты Мансийск , Нижневартовск
--имел ввиду расстояние от Москвы....
А от Новосибирска/Салехарда/Ёбурга - ничего.
Пи Тон
Старожил форума
06.08.2011 09:53
vaddy:

КБ сухого, делает сложные в обслуге, перегруженные электроникой капризные самолеты, с очень дорогими комплектующими, которые никогда не претендовали на звание, рабочей лошадки истребительной авиации, коими всегда считались самолеты КБ Микояна.

Потому что против фактов эксплуатаации не попрешь.

И мое чутье на этот счет имеет право на существование

---

Конечно имеет. Но его надо как-то сопрячь со следующим фактом - в условиях наступившего рынка оказались востребованы "перегруженные электроникой капризные" Су, а не "рабочие лошадки" МиГ. Продажи просто не сопоставимы, даже если зачесть те, которые "за пальмовое масло". А вот в части претензий к эксплуатации у тех же индусов картина обратная - солидное "фе" по МиГам и вполне норма по Су.

Вы можете принимать этот факт, можете не принимать. Но при решении по RRJ этот факт был принят во внимание.
vaddy
Старожил форума
06.08.2011 10:00
Я думаю, что если зачесть те продажи или поставки, что еще сделаны при Союзе, по Мигам, во Вьетнам на Кубу и так далее. Когда еще поставлялся не МиГ-29, а тот же МиГ-21. То поставки точно не сопоставимы с КБ Сухого. А то, что сейчас фактически уничтоженное Погосяном, КБ Микояна не смогло организовать после продажное обслуживание за границей и в той же Индии в частности. Я думаю это не показатель, потому что сейчас фактически его не кому огранизовывать.
RAXNT
Старожил форума
06.08.2011 10:04
Про расходы я уже здесь отвечал на вопрос. Поищите в форуме. Ничего там страшного с раходами не становиться, и резкого скачка нет. Если на экономичных числах М 0.7 около 730-750 кг на двигатель. То на не экономичных, порядка 830-880 кг на движок, на эшелоне


Ну если для вас +14% к удельному расходу - ничего страшного, то тогда ладно, а то тут нам как страшный провал пытаются преподнести тот факт, что SSJ всего на 6-10% лучше однокласников по расходу топлива :) . То бишь собственно ваши цифры и подтверждают тот факт, что благодаря украинским Д-436 либо летаем медленно, но с удельным расходом сопоставимым с SaM146, либо летаем как большие дяди(точнее на низшей границе их скоростей), но зато с расходом заметно большим, так что в результате в любом случае уступаем SaM146 по топливной эффективности при перелете из пункта А в пункт Б. Не говоря уже о том, что если "большим" вздумается нестись не на 0, 75, а на 0, 8 и более, то Ан-148 в их трафик уже не впишется даже на максимальных рейсовых скоростях. Вообще хорошо, конечно, кататься а Ан-148 по полупустой трассе на Сургут, но вот где-нибудь над Европой, где на трассах не протолкнуться, это будет серьезной проблемой.
vaddy
Старожил форума
06.08.2011 10:09
А АН-148 и создавался для Россиской глубинки, так что трасса на Сургут, это его родная, впрочем как и некачественный аэродром
горын
Старожил форума
06.08.2011 10:12
freeman:

еще если отключить GPS, то по глонасу лететь невозможно, он не способен строить маршрут полета, только определяет точку в пространстве


О как..... а я себя ешё тёмным считал....
интересно, а какая система в состоянии строить маршрут если отключить "точку местоположения"....
Прикололо.
Пи Тон
Старожил форума
06.08.2011 10:14
vaddy:

если зачесть те продажи или поставки, что еще сделаны при Союзе

---

Но я же писал - "в условиях наступившего рынка". Так что только продажи и только сейчас.
Пи Тон
Старожил форума
06.08.2011 10:16
vaddy:

А МиГ уничтожили задолго до Погосяна, вы видимо подзабыли уже.
горын
Старожил форума
06.08.2011 10:21
vaddy

МИГ действительно тихо завял сам. Не скажу по каким причинам, но после 29-го просто иссяк патенциал и фирма вошла в стагнацию.
vaddy
Старожил форума
06.08.2011 10:35
Все произошло очень тихо. Просто нужные люди в нужный момент, вдули в уши тем кто управляет государственными финасовыми потоками, что самолет Су-27 лучше. И финансовые государственные потоки отвернулись от КБ Микояна. И оно умерло. Только это большой вопрос что лучше, неприхотливая в эксплуатации рабочая лошадка, пускай даже хоть чуть с худшими характеристиками дальности, и грузоподьемности. Или сложный комплекс, дорогущий в обслуге, в повышенном расходе человека часов. Все бы это на место расставили реальные боевые действия, но к сожалению, наша армия ни емеет регулярной обкатки в реальной войне. И выйграл самолет который красиво крутиться. перед публикой на аэрошоу. А не самолет который реально приспособлен к войне и не прихотлив, как автомат калашникова.
БP
Старожил форума
06.08.2011 10:44
vaddy: ...к сожалению, наша армия ни емеет регулярной обкатки в реальной войне.

В России по этому случаю есть мудрое выражение "Типун тебе на язык!"
Вы хоть чуть-чуть соображайте, уважаемый, что пишете! Ястреб, блин!
Пи Тон
Старожил форума
06.08.2011 10:50
vaddy:

Просто нужные люди в нужный момент, вдули в уши тем кто управляет государс%F
Пи Тон
Старожил форума
06.08.2011 10:52
vaddy:

Просто нужные люди в нужный момент, вдули в уши тем кто управляет государственными финасовыми потоками, что самолет Су-27 лучше.

И выйграл самолет который красиво крутиться. перед публикой на аэрошоу.

---

"Стрижи" крутятся на авиашоу не хуже "Витязей" по всему миру. 29-ОВТ крутился не хуже, а то и лучше 37-го.

А кто что "вдувал" покупателям - интересно бы в подробностях. Китайцам, например.
Почему они 27-й клонировали, а не 29-й? Неужели их на это сам Погосян подбил?
Уставший
Старожил форума
06.08.2011 10:52
МИГ действительно тихо завял сам. Не скажу по каким причинам, но после 29-го просто иссяк патенциал и фирма вошла в стагнацию.

Ну насчет потенциала не соглашусь.
МФИ - зарубили.
МиГ-29М3 в дело не пустили.

И то и другое из-за финансирования. Потому что Симонов все бабки загреб себе.
Более того, чуть было МиГ-31 не угробили, который, кстати, стране нужен как воздух в системе ПВО.
горын
Старожил форума
06.08.2011 10:54
А я "Грача" обожаю. Сложный ли/ не сложный ли..... жевучесть - вот действительно параметр !
Dr. Lecter
Старожил форума
06.08.2011 11:00
БP:
vaddy: ...к сожалению, наша армия ни емеет регулярной обкатки в реальной войне.

В России по этому случаю есть мудрое выражение "Типун тебе на язык!"
Вы хоть чуть-чуть соображайте, уважаемый, что пишете! Ястреб, блин!

*****

Вэдди жестоко прав. Вспомните 1-ю чеченскую, когда в новогодний штурм Грозного 1994-1995 за неделю Грачёв и Квашнин положили более 5000 18-летгих практически школьников. Вспомните 2-ю чеченскую, когда на 1 чечена приходилось по 40 убитых русских солдат. Вспомните Грузию, где за 5 дней потеряли полтысячи бойцов, 70 ед.бронетехники и 7 самолётов, а группировку, чтобы войти через Рокский тоннель, собирали со всей страны в пожарном порядке. А ведь западные и китайские стратеги всё это видят, фиксируют, на ус наматывают. Только подумайте - решился бы Гитлер так легко напасть на СССР, если бы не знал о разгромных и позорных для России результатах финской кампании?
Anytime
Старожил форума
06.08.2011 11:22
Насчет "тонн" можно поподробнее? Есть же два поставленных аппарата, сравните их ОЩЕ с "номинальными".
******
Т.е все идет по плану? все так и задумывалось?
Нет смысла метать бисер.

Не, бисер не надо, спасибо. Ленинский час и политинформацию тоже можно пропустить. А вот цифры по машинам, поставленным в а/к (а не борты-ЛЛ) - интересно было бы.


решился бы Гитлер так легко напасть на СССР, если бы не знал о разгромных и позорных для России результатах финской кампании?

Как, и в этом ССЖ с Погосяном виноваты?! Вот жеж... Мне казалось, ветка о ГА, даже не о ВВС, а оказывается здесь еще и исторический аспект возникает :-))))))
RAXNT
Старожил форума
06.08.2011 11:27
Вспомните Грузию, где за 5 дней потеряли полтысячи бойцов, 70 ед.бронетехники и 7 самолётов, а группировку, чтобы войти через Рокский тоннель, собирали со всей страны в пожарном порядке.


О, ну если тут уже такой забористой травой питаются, то других вопросов не имею. Все остальное вами в этом посте примерно такого же качества. Можете с этим к почитателям Каспарова и Саакашвили обратиться. Они вас поймут.
горын
Старожил форума
06.08.2011 11:28
to Dr.Lecter
Док. вы мне симпатичны, но всё время .....увлекаетесь.

Ну не собирала Россия группирову со всей страны.
58-я армия с учений как раз вернулась (перед конфликтом)- даже с автоплатформ танки не разгрузили....
"Северо-Кавказский военный округ России
Согласно последним сообщениям, в вооруженное противостояние между Грузией и Южной Осетией вмешалась Россия. В зону конфликта для усиления миротворческих сил направлены танковые подразделения Северо-Кавказского военного округа, на территории которого дислоцируется 58-я общевойсковая армия, 20-я мотострелковая дивизия, 7-я воздушно-десантная дивизия, отдельные вертолетные полки и эскадрильи, зенитные ракетные бригады и полки и другие части центрального и окружного подчинения.

В состав 58-й общевойсковой армии входят две мотострелковые дивизии, отдельный мотострелковый полк, пять отдельных мотострелковых бригад, в том числе две горные, бригада оперативно-тактических ракет, а также артиллерийские бригады и полки и другие соединения и части.

Численный состав Северо-Кавказского военного округа превышает 100 тысяч человек. На вооружении имеется около 620 танков, 200 боевых машин пехоты и 875 артиллерийских систем, в том числе реактивных систем залпового огня.

По информации из зоны конфликта, удары по грузинским позициям также наносят российские самолеты из состава 4 армии ВВС и ПВО, на вооружении которой имеется около 60 фронтовых бомбардировщиков Су-24, 100 истребителей МиГ-29, 60 истребителей Су-27, 100 штурмовиков Су-25, 40 легких штурмовиков L-39 и 30 разведывательных Су-24МР, а также 75 ударных вертолетов Ми-24 и другая авиационная техника"
RAXNT
Старожил форума
06.08.2011 11:39
А АН-148 и создавался для Россиской глубинки, так что трасса на Сургут, это его родная, впрочем как и некачественный аэродром

Российская глубинка - это не только пустынные трассы, но и, например, весьма оживленные трансконтинентальные, по которым косяками отечественные и транзитные иностранные лайнеры ходят. Да и вообще, нафига строить самолет, который можно продать только к нам в глубинку? На этом большой серии не сделаешь, да и клиентов платежеспособных там практически нет.
asp
Старожил форума
06.08.2011 11:44
Похоже на КНАПО оборудование то поставили, обогрев сделали, а выходят все равно "Жигули" :))) Смотрим и сравниваем. Ракурс примерно одинаков. На "коленке" то оно получше оказывается умеют клепать:)))))) Так где же современное производство?

http://russianplanes.net/ID50486
http://www.flickr.com/photos/m ...

Что это Вы производство пытаетесь сравнивать, а в кадре ни одной отвертки, пардон, не видно
Вот оно производство-то:
http://2000.net.ua/ai/4/46/464 ...
http://album.foto.ru:8080/phot ...
горын
Старожил форума
06.08.2011 11:48
Да и вообще, нафига строить самолет, который можно продать только к нам в глубинку?

Так это У НАС летать нЕначем ! А за бугром таких проблем нет - А и Б решают любые проблемы.
Торговать ССЖ (на экспорт) - дело безнадёжное. Свои бы нужды прикрыть.Это то обеспечить не смогут....
Dr. Lecter
Старожил форума
06.08.2011 11:59
горын

Оставим официальные отчёты на совести Наговициных, Макаровых и Сердюковых, и Псковская дивизия ВДВ в Грузию тоже не вылетала как будто.

RAXNT

...нафига строить самолет, который можно продать только к нам в глубинку? На этом большой серии не сделаешь, да и клиентов платежеспособных там практически нет.

Нормальной организации экономики и бизнеса нет, специалистов, маркетологов нет, приличных банков нет, лизингодателей отечественных нет, честных страховщиков нет, вообще много чего нет, самолёты тут не при чём. Ан-148 можно продавать и продвигать по всему миру, ибо не везде такие ВПП и качественное аэродромное обслуживание, как в Де Голле, Хитроу или Токио. Ну ничего, сейчас новый кризис и обвальное падение рубля заставит наших дуроломов думать и шевелиться, а не лёжа на диване с бутылкой Карвуазье продавать халявную нефть по заоблачным ценам думая, что так будет всегда.




GRV
Старожил форума
06.08.2011 12:03
pylon101:
У нас нет цифр, на основании которых мы могли бы предположить, когда проект "вйдет в ноль".
"Наобум" могу сказать - после 150.

GRV:
Включаем мозги, берём калькулятор и считаем. Если принять за веру, что на SSJ потрачено $1.4 ярда (а это точно не конечная цифра), то, чтобы их окупить со 150 машин, надо продавать их с прибылью почти в $10 лямов с каждого. При стоимости $30 млн с движками этого просто не может быть никогда. Ещё никто в мире не показывал такую рентабельность. А сейчас SSJ ещё продаётся ниже себестоимости. И в ноль выйдет не ранее 50-й машины (это видно из стоимости уже подписанных контрактов.

Реально можно исходить из первоначального плана ГСС. Предполагалось потратить на программу $700 млн. По тому же плану, выпустив 850 машин (вся программа выпуска), предполагалось получить прибыль $2.2 млрд. Поскольку было затрачено как минимум вдвое больше (не считая движков), то и арифметика другая. Если с 50-й машины удастся выйти на уровень рентабельности хотя бы \+10% (3 млн $), что для нашего авиапрома фантастический результат, то для того, чтобы отбить 1.4 ярда, надо будет построить ещё 466 машин. А значит, ранее 500-й машины окупаемость не наступит (дай бог получить столько заказов). А если считать с движками, то окупаемость проекта не наступит никогда.

bububu:
Ваш подсчет тоже не верен . Большая часть этой суммы пошла на обновление производства , закупку современного оборудования , станков , прочие мероприятия для создания современного производства .

GRV:
bububu, не надо ляляля! На это был отдельный денежный ручеёк по линии ОАК. Как раз те деньги, что не получил Воронеж на производство Ан-148. Сколько там высосано, одному богу известно.
asp
Старожил форума
06.08.2011 12:17
Как раз те деньги, что не получил Воронеж на производство Ан-148. Сколько там высосано, одному богу известно.

Насколько я помню (хотя могу и ошибаться) первоначально проект АН-148 позиционировался как чисто коммерческий, без участия государства. И, даже, государство, по первости, пыталось сопротивляться, поскольку свой (Российский) проект был уже запущен, но Кива заявил, что это частный проект на деньги Ана и инвесторов, с тем и разошлись. А сейчас, оказывается, государство еще и должно осталось. Все чудесатее и чудесатее.....
Пи Тон
Старожил форума
06.08.2011 13:01
fedor:

Смотрим и сравниваем. Ракурс примерно одинаков.

---

Если совсем уж внимательно всмотреться, то вы сравнили первый лётный опытный с последним сданным серийным. Если это "одинаковый ракурс", то я японский император.
bububu
Старожил форума
06.08.2011 13:08
GRV пишет -
bububu, не надо ляляля!... . ... Сколько там высосано, одному богу известно...

GRV , для меня удивительно читать написанное вами как мнение человека позиционируещего себя как эксперта , что подразумевает отстраненность от высказываний противостоящих сторон дискуссии .

Вы случайно не украинец по происхождению ?

Это многое бы объяснило ...
1..686970..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru