GRV пишет -
...Если принять за веру, что на SSJ потрачено $1.4 ярда (а это точно не конечная цифра)...
Ваш подсчет тоже не верен . Большая часть этой суммы пошла на обновление производства , закупку современного оборудования , станков , прочие мероприятия для создания современного производства . В очень кругленькую сумму вылились работы по поддержанию температуры в цехах с точностью до десятых градуса . Автоматизированные склады и прочие "мелочи". Это необходимость для современного производства , эти затраты велики , поскольку к началу работ по постройке все оборудование не соответствовало ни каким критериям современного производства , были даже станки ДиП-5 .
Эти затраты будут окупаться и с другими проектами , так что только ССЖ и не должен полностью отбить затраты .
Другое дело "Антонов" . Все делается на "коленке" , набор напильников , кувалда с зубилом , дрель , да ручной клепальник . Затрат никаких почти , непонятно почему так высока себестоимость....
Простите меня но ВЫ - мягко говоря - не в теме!!!!!, Заявляя, что в Сухом багажники негерметичны и не обогреваются. 1.Багажник - герметичная зона фюзеляжа, как у всех самолетов.
2. Требование к тому, что в багажнике необходимо перевозить животных, не могло быть проигнорировано при проектировании, и его не проигнорировали... Передний карго обогревается. И еще вам скажу (по секрету) - температуру в переднем багажнике можно регулировать +/- 3 градуса от той, что задана в салоне.
Всем на форуме ясно, что ВЫ - ни ухо, ни рыло в западной технике, именно по их требованиям и стандартам сделан RRJ. Вы бы еще посмеялись над тем, что на нем пустуют ложементы под русский ответчик свой-чужой. и еще если отключить GPS, то по глонасу лететь невозможно, он не способен строить маршрут полета, только определяет точку в пространстве - об этом вы можете спросить пилотов-испытателей, я разговаривал с теми, кто испытывал RRJ, и знаю о чем говорю. А еще они сказали, что всю "топливную эфективность" украинской машины портит факт ее тихоходности на эшелонах, когда диспетчеры переводят его вниз, для проводки более скоростных машин, а внизу говорить о экономии не приходится....