Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..656667..335336

GRV
Старожил форума
04.08.2011 00:12
AH_R
Потому, что нештатной посадки не было ... окажется, что я не прав - публично принесу извинения...
А в третий раз не они, а наши, российские пилоты кладбище открыли, и опять из-за российского раздолбайства руководителей полётов.

Это неправда.



-Я не писал, что была нештатной посадка. Читайте внимательней.
-Я так думаю, что вам уже пора приносить извинения. Вы тут заявили, что я лжец. А я ещё раз повторю, виноваты руководители полётов. Если не можете это опровергнуть, извиняйтесь.
Уставший
Старожил форума
04.08.2011 00:15
Неадекватная работа ЭДСУ и СВС - это сигнализация "скорость проверь!" со звуковым сигналом, когда два УВС-а показывают одно, а третий - другое?

Или все-таки неадекватная работа - это вытягивание пассажирского лайнера на истребительную перегрузку?
BD
Старожил форума
04.08.2011 00:24
To heaviside

Вы о-о-очень убедительно пишете. Но мне не понятны несколько Ваших сентенций.
Бе-200, по Вашему, "специальная" машина, а SSJ - "коммерческая пассажирская". Скажите по каким признакам в требованиях авиационных правил к самолетам транспортной категории, самолеты делятся на "специальные" и "пассажирские", и есть ли вообще такое деление? В каком пункте какого дока это можно прочитать. Тогда можно поговорить и об объеме сертификации.
Очень интересная информация от Вас о том, что Сухие приглашали Антоновцев "покататься" по ВПП, залитой водой, а те отказались:) Вы не знаете по какой причине отказались, это ведь не по-товарищески?

GRV
Старожил форума
04.08.2011 00:25
Пашок
В неадекватной работе ЭСДУ и СВС виноваты РП и экипаж? Ну-ну :-D

Увы, пока конкретней нельзя. Постараюсьобъяснить на пальцах: когда что-то не работает, виноват производитель. А когда с заведомо неработающими системами разрешают полёт, виноват кое-кто другой.
KAW.
Старожил форума
04.08.2011 00:26
Anytime:
Если бы ваш ССЙ был нужен правительству то оно бы не форсировало технически необоснованное списание ~85 штук 134 которые стоят на регулярных рейсах, а растянуло их замену под производственные возможности SSJ

Т.е. правительство должно разрабатывать план развития флота для каждой а/к?... Смело!...:-)))
02/08/2011 [23:40:43]

В.А.К.:
Другой:
"а речь идет о том, что правительство должно быть озабочено состоянием ПАРКА по каждому типу"

- с какого перепугу этим должно заниматься правительство???
02/08/2011 [23:58:22]

Бывали моменты, когда оно этим занималось
AH_R
Старожил форума
04.08.2011 00:42
Я так думаю, что вам уже пора приносить извинения. Вы тут заявили, что я лжец. А я ещё раз повторю, виноваты руководители полётов. Если не можете это опровергнуть, извиняйтесь.

Не могу опровергнуть, причем, если я правильно понимаю, Вы не можете подтвердить, причем скорее всего по тем же причинам, по каким я не могу опровергнуть.
Случай неоднозначный, не повторится, так что, давайте просто завяжем, я жалею, что ввязался в эту тему.
KAW.
Старожил форума
04.08.2011 00:46
-George-:
Это вы мой же вопрос мне же и направили :))))
03/08/2011 [00:17:52]

А что Вас удивляет? Это вполне естественно. Вы же просите точную информацию. Вот и я запросил у Вас.
Anytime
Старожил форума
04.08.2011 01:06
Бывали моменты, когда оно этим занималось

В Союзе? Естественно, иначе и не могло быть. Т.к. что производители, что а/к - гос. предприятия, а внешний мир - фиолетов, что он есть, что его нет. Сейчас - нет, так уже невозможно. ГА по своей сути международна, даже если а/к только на внутренних линиях летает. Хорошо это или плохо - не суть, это данность и в обозримой перспективе не изменится.
-George-
Старожил форума
04.08.2011 01:08
KAW.:

-George-:
Это вы мой же вопрос мне же и направили :))))
03/08/2011 [00:17:52]

А что Вас удивляет? Это вполне естественно. Вы же просите точную информацию. Вот и я запросил у Вас.

Я вам подобного не обещал :))))
Описал общую ситуацию и готов разобраться с ситуацией по конкретным предприятиям, которых якобы "зажали"/не дали/не пустили и т.п., т.к. мне подобное интересно и задавался подобными вопросами.
Спросил - имеете ли информацию...
Если какое-то предприятие, которое "не пустили" найдете - пишите, уточню, но как сказал в сентябре.
KAW.
Старожил форума
04.08.2011 01:09
Heaviside:
Собственно реальные расходы ССЖ-95 показывают что он даже с загрузкой аналогичной полному Ан-148 не уступает последнему по топливной эффективности.
03/08/2011 [15:13:42]

И что Вы тогда пытаетесь доказать?
KAW.
Старожил форума
04.08.2011 01:13
Anytime:
Бывали моменты, когда оно этим занималось

В Союзе? Естественно, иначе и не могло быть. Т.к. что производители, что а/к - гос. предприятия, а внешний мир - фиолетов, что он есть, что его нет. Сейчас - нет, так уже невозможно. ГА по своей сути международна, даже если а/к только на внутренних линиях летает. Хорошо это или плохо - не суть, это данность и в обозримой перспективе не изменится.
04/08/2011 [01:06:15]

Ошибаетесь. И "Красноярские авиалинии" ярчайший тому пример
Anytime
Старожил форума
04.08.2011 01:15
пытаетесь доказать?

Вероятно, что у ССЖ загрузка больше, соотв, при своей полной загрузке ССЖ превошодит Ан. Логично. Но. Несмотря на правильность многих высказываний пассаж про катастрофу... вот неохота материться:-(((((. Надо все же думать иногда, как бы не хотелось уязвить оппонента.
Anytime
Старожил форума
04.08.2011 01:27
И "Красноярские авиалинии" ярчайший тому пример

Тогда будте добры, расскройте тему.
KAW.
Старожил форума
04.08.2011 01:30
-George-:
Я вам подобного не обещал :))))
Описал общую ситуацию и готов разобраться с ситуацией по конкретным предприятиям, которых якобы "зажали"/не дали/не пустили и т.п., т.к. мне подобное интересно и задавался подобными вопросами.
Спросил - имеете ли информацию...
Если какое-то предприятие, которое "не пустили" найдете - пишите, уточню, но как сказал в сентябре.
04/08/2011 [01:08:32]

Да, не обещали. Но это не мешает мне как одесситу отвечать на вопрос вопросом.
Если у Вас действительно будет возможность получить искренние ответы, поинтересуйтесь условиями, которые были этим предприятиям предложены для участия в проекте. Если таковые были. Насколько я знаю историю этого вопроса, ставка делалась именно на иностранцев, что бы сейчас не говорили. И последующая простота сертификации ЫЫО тут абсолютно ни при чём
-George-
Старожил форума
04.08.2011 01:30
KAW.:

Heaviside:
Собственно реальные расходы ССЖ-95 показывают что он даже с загрузкой аналогичной полному Ан-148 не уступает последнему по топливной эффективности.
03/08/2011 [15:13:42]

И что Вы тогда пытаетесь доказать?

Либо загрузка, либо скорость (потребление топлива в часах), которая в крейсерском режиме у SSJ значительно выше, т.е. экономия
Пашок
Старожил форума
04.08.2011 01:31
Уставший:

Аварийное снижение - штатный режим, предусмотренный РЛЭ. И то, что СВС в нем почему-то начала выдавать сначала заниженную скорость, а затем и вовсе скорость 0 - это повод задать кое-какие вопросы разработчикам данной системы.

Или все-таки неадекватная работа - это вытягивание пассажирского лайнера на истребительную перегрузку?

ну да, ЭДСУ их и вывела в этот режим
KAW.
Старожил форума
04.08.2011 01:33
To Anytime:
Пожалуйста. В апреле 05-го Красы решили купить 15 ослов. Но представители государства заблокировали сделку, а потом продавили приобретение ЫЫО.
Anytime
Старожил форума
04.08.2011 01:40
представители государства заблокировали сделку, а потом продавили приобретение ЫЫО

На мой взгляд - глубоко порочная практика. Т.к. таким образом можно убить а/к, что есть плохо (они уже никогда ни у кого ничего не купят).
AH_R
Старожил форума
04.08.2011 01:46
На мой взгляд - глубоко порочная практика.

Очень, особенно, если бы имела место быть -)
Уставший
Старожил форума
04.08.2011 02:16
Пашок:
Вся информация у экипажа была и о разности показаний УВС-ов сигнал срабатывал.
А судя по тому, что говорит GRV, и о неполадках которые были они должны были знать еще перед вылетом.

А насчет того, что их вывела ЭДСУ - откуда дровишки?
Чтоб такие выводы делать надо как минимум расшифровочку - параметры полета, ход ШК, ход РВ.
Вы ее видели?

Anytime
Старожил форума
04.08.2011 02:19
особенно, если бы имела место быть -)

Честно скажу, я не в курсе. К тому же много раз видел попытки обоснования "третьими лицами" выбора а/к того или иного производителя всевозможными кознями. Надеюсь, KAW не относится к числу подобных "третьих лиц". В чем убежден - у гос-ва нет ни сил, ни средств составить серьезный план развития парка а/к. Даже "на половину государственной" (не говоря о частных).
hungar
Старожил форума
04.08.2011 06:52
Интересно, оказывается программа SSJ-100 мешает выпуску самолетов Су-35

Выполнение самого крупного контракта — на поставку 64 истребителей «Су» — проходит с задержками: затянута разработка новейшего истребителя Су-35. Первая машина приступила к госиспытаниям в составе ВВС только в мае (планировалось — в конце 2010 г.) и сроки поставки других машин сдвинутся еще дальше, прогнозирует менеджер одного из предприятий ОАК. Это вызвано тем, что авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО) может обеспечить только одно место под окончательную сборку Су-35 из-за перегруженности по программе гражданского самолета Superjet и другим заказам, говорит источник в ОАК. Многолетние задержки в разработке новых истребителей были в последние годы и в США, и во Франции, и в Китае, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, и это рабочая ситуация.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/compan ...
Глюк
Старожил форума
04.08.2011 07:03
Можно глупый вопрос спросить?
Навеян упоминавшимся тут соображением, что самолет А не может летать в европу потому что не сертифицирован, а самолет Б сертифицирован и потому может туда летать. Хотя оба типа А и Б спокойно летают в России.

Собственно вопрос: чтоб летать на самолете типа С в страну Х, надо там сертифицировать, что ли? Скажем, на Ту-154 летать в Буркина Фасо, так это надо программу сертификационных испытаний проводить по стандартам Буркина Фасо на Ту-154? В мире насчитывается под 200 стран, и от каждой надо сертификат получать чтоб туда летать?

По крайней мере с формальной точки зрения. Все страны равны или некоторые страны "более равны" чем другие?
olden
Старожил форума
04.08.2011 07:41
Оба полетели. Третий - сохнет после покраски под АФЛ.
Erich Hartmann
Старожил форума
04.08.2011 08:06
Ну чё, щас опять замена ВС на SU717 c SU9 на А320 и задержка на два часа!
KAW.
Старожил форума
04.08.2011 09:18
Anytime:
особенно, если бы имела место быть -)

Честно скажу, я не в курсе. К тому же много раз видел попытки обоснования "третьими лицами" выбора а/к того или иного производителя всевозможными кознями. Надеюсь, KAW не относится к числу подобных "третьих лиц". В чем убежден - у гос-ва нет ни сил, ни средств составить серьезный план развития парка а/к. Даже "на половину государственной" (не говоря о частных).
04/08/2011 [02:19:54]

Нет, я не отношусь ни к "третьим" лицам, ни ко "вторым", ни тем более к "первым". Разве что с конца. (Шутка)
Что касается планов развития а/парка, то у государства средства на это есть. Вопрос только в том, когда и кому оно захочет их выделить. А также под каким соусом. Сил же на это вообще не надо. "Достаточно одной таблэтки" в виде метода управдома Варвары Сергеевны Плющ ("если не будут брать - отключим газ").
А случай с "Красами" описан на 20-й стр. 78-го номера "АТО" (апрель 2007). Если не сочтёте за труд его найти, то там же прочтёте и о тендере на дальнемангистральник для АФЛ. Думаю, что после прочтения, Ваше мнение о влиянии государства на формирование парка перевозчиков в НАШЕЙ стране может измениться.
Anytime
Старожил форума
04.08.2011 10:41
"Достаточно одной таблэтки" в виде метода управдома

Тогда уж проще колючку с КСП по периметру или всем дружно на Марс пересилиться :-(((( Силы и средства по плану развития парка - это наличие достаточно опытных спецов и их мат-тех обеспечение. Для а/к или производителя АТ они нужны, вносят вполне видимый вклад в основную деятельность. А вот у гос-ва (да и где, в минтрансе?...) - это будет совершенно искуственное образование. Но все это теоретически, я так понимаю, в приведенном вами примере ни о каком "развитии парка" речи не шло.


описан на 20-й стр. 78-го номера "АТО" (апрель 2007)

Спасибо, при случае постараюсь найти. Мнение-то вряд ли изменится, но данный пример интересен.
KAW.
Старожил форума
04.08.2011 12:41
To Anytime:
Сразу не понял, что под "силами и средствами" Вы имели ввиду совершенно другое. Поэтому сорри, что мой ответ оказался не по теме. Правда это первое, что приходит в голову при таком тупом лоббировании интересов ГСС.
skyraver
Старожил форума
04.08.2011 12:53
А кто знает, хоть раз засосали двигателями каку как пророчили эксперты? Это же было чуть ли не основным аргументом против суперсамолета.
радист на борту
Старожил форума
04.08.2011 14:25
skyraver:

А кто знает, хоть раз засосали двигателями каку как пророчили эксперты? Это же было чуть ли не основным аргументом против суперсамолета.

так они вам и рассказали, вот стояли оба борта - один 11 дней, второй 3, чего стояли тайна великая... в прлане "врот воді набрать" в ГСС мастера...
Anytime
Старожил форума
04.08.2011 14:32
имели ввиду совершенно другое.

Хм, а что еще можно под этим понимать в приложении к плану развития парка?... ОМОН, налоговую инспекцию и СЭС с пожарными?... :-)))))) Не, ес-сно, можно и такими средствами парк, так сказать, спланировать для а/к, что уж там. Да только есть у меня подозрение, что от такого планирования а/к кони двинет, а от этого всем плохо будет, гос-ву в том числе.


хоть раз засосали двигателями

На базе 1-ого - 2-х месяцев эксплуатации целых двух пепелацев? А смысл?... Да и то, надо смотреть, приводит ли подобное к остановке эксплуатации. А это можно делать только на гораздо более существенной базе. Так что, на мой взгляд, говорить о недостатках "низких" движков и преимуществах "высоких" просто рано, ни тот, ни другой самолет в достаточном кол-ве пока не эксплуатируется.
skyraver
Старожил форума
04.08.2011 14:37
Еще были испытания по городам и весям. И все нормально.
Anytime
Старожил форума
04.08.2011 14:48
испытания по городам и весям. И все нормально

Это хорошо. Единственный момент - ни один испытательный борт не будет так интенсивно эксплуатироваться, как машина в парке а/к. Для примера - SQ-шная тройка (первый малыш, поставленный в а/к в 2007-ом) за первый год набралa в два раза больше часов, чем в сумме наши пять (5) пепелацев из флайт тестов за 2.5 (апр. 2005 - дек. 2007) года. По циклам разница поменьше, но не сильно. Т.е. для ГСС сейчас настает оч. ответственный момент - обеспечить дОлжную послепродажку и оч. оперативно фиксить баги. Учитывая, что пока, увы в РФ подобного опыта нет ни у кого. Я надеюсь, что ГСС справится.
KAW.
Старожил форума
04.08.2011 15:05
Anytime:
для ГСС сейчас настает оч. ответственный момент - обеспечить дОлжную послепродажку и оч. оперативно фиксить баги. Учитывая, что пока, увы в РФ подобного опыта нет ни у кого. Я надеюсь, что ГСС справится.
04/08/2011 [14:48:55]

Был такой у ИФК в отношении владиковских 204-к
Anytime
Старожил форума
04.08.2011 15:14
Был такой у ИФК в отношении владиковских 204-к

А почему ИФК, а не туполевцы, кто должен быть в первую очередь заинтересован-то?!... Ну да это вопрос риторический :-(((( Думаю, что вы ошибаетесь насчет наличия опыта, учитывая темпы строительства 204-ой и их поставок.
KAW.
Старожил форума
04.08.2011 15:26
Anytime:
А почему ИФК, а не туполевцы, кто должен быть в первую очередь заинтересован-то?!... Ну да это вопрос риторический :-(((( Думаю, что вы ошибаетесь насчет наличия опыта, учитывая темпы строительства 204-ой и их поставок.
04/08/2011 [15:14:36]

Видимо потому, что ИФК финансировала их постройку. А что касается опыта - то да, он был мизерным. Но он был. А то, что недолгим - в этом вины ИФК нет.


Anytime
Старожил форума
04.08.2011 15:40
потому, что ИФК финансировала их постройку

Не, это они молодцы, конечно. Но честно скажите - был ли у ИФЛ какой-либо способ влиять на доводку машины по результатам эксплуатации?

ПМСМ, это только туполевцы теоретически могли (при наличии желания такой "мелочевкой" заниматься). Идея-то в следующем - за первые 6...12 месяцев вылазит обычно куча багов, т.н. "белый шум". Из него необходимо выделять серьезные, конструкторские моменты и оперативно их фиксить. Не забывая, ес-сно и фиксить остальные, разовые отказы. Причем одновременно внося соотв. изменения в строящиеся машины. ПМСМ, учитывая... гм... их "темпы", да и кол-во машин вообще, такого опыта у туполевцев просто быть не могло. Было просто плотное сопровождение отдельно выбранной а/к (а это сильно отличается от послепродажки типа ВС).
KAW.
Старожил форума
04.08.2011 22:54
Anytime:
был ли у ИФЛ какой-либо способ влиять на доводку машины по результатам эксплуатации?
04/08/2011 [15:40:27]

Нет, конечно. Но они реально обеспечивали, как Вы точно охарактеризовали, плотное сопровождение, благодаря которому все пять самолётов у забора не стояли. В отличие от хабаровских 214-х, взятых у ФЛК, часть из которых вскоре стала донорами.
Anytime
Старожил форума
04.08.2011 23:16
пять самолётов у забора не стояли. В отличие от хабаровских

Вот за что туполевцев, как поставщиков АТ ГА, я и не люблю сильно :-(((( ИФК по сути - это же прямой их клиент, Влад уже арендатель. Ну какого рожна клиент (ИФК) о послепродажке заботиться должен, что, производителю (Ту) это просто ниже достоинства делать?!... Хабаровские машины что, не Ту? А история с ТСО? Да, черт, много можно слов говорить разных, да толку-то. Вот поэтому я и говорю, что нет в РФ пока ни у кого опыта. Грустно, но факт. Ну и смотрю с надеждой на ГСС, как они к проблеме подойдут.
KAW.
Старожил форума
04.08.2011 23:38
Там тоже всё не просто. Ту-214 Казань считает чисто своей разработкой.
И проблемы у ИФК появились подозрительно кстати.
Anytime
Старожил форума
04.08.2011 23:54
Казань считает чисто своей разработкой.

Здесь просто развожу руками :-(((( Амбициозность амбициозностью, но здеравый смысл-то должен присутствовать, нет?... Сейчас скажу вещь, которая многим не понравится :-)))) Идея создать ОАК - оч. верная идея. Ну а реализация... пока меня, увы, не сильно убеждает.

Ну а ИФК - тоже правильно. Взгляните на ILFC или GECAS. Но то ладно, монстры, но ведь есть же огромное кол-во более мелких лизинговых компаний. Не надо только в крайность впадать и только через них работать, но то - другой разговор.

Вот и выходит, на мой взгляд, что никакой альтернативы ГСС в РФ пока не наблюдается. Антоновцы тоже молодцы, ничего плохого не хочу о них говорить. Но они в другом гос-ве, нравится нам в РФ это, или нет.
Aero
Старожил форума
05.08.2011 00:38
KAW.

по поводу Красов и выбора SSJ Вы ошибаетесь. Абрамовичей никто не заставлял, они сами предложили приобретение SSJ как компенсацию государству за слияние компаний альянса. Ровно так же было обещано приобретение SSJ силами Малева в случае финансирования сделки по его покупке ВЭБом. Т.к. не состоялось первое - то сорвалось и второе.
asp
Старожил форума
05.08.2011 01:03
Heaviside:
привет спомпажившему от поднятого с полосы снега Д-436

Человек вообще не знает что такое помпаж и каковы его последствия. Это было в Аэропорту Самары, когда Ан-148 сел на полосу, засыпанную более чем 30 см. слоем снега. При включении реверса огромный сугроб снега залетел в движок и он просто погас. Никакого помпажа не было. Движок сразу запустили и никаких последствий для него не было. Тогда эту историю не стали раздувать, иначе гендир Аэропорта лишился бы своего кресла. 30см. снега на полосе - это недопустимо. В таком сугробе даже автомобиль застрянет. Но пропогандисты ГСС подхватили этот случай и размахивают им, хотя прекрасно знают, что самолёт и двигатель не причём.

ходят слухи, что это не единичный случай, а, скорее, наоборот
http://romadm.livejournal.com/ ...
Конечно есть большие подвижки между 701 и 706, качество лучше, кое что уже доработано. Но вот снова возникла проблема с движками. То они отключались, при попадании снега и слякоти , погасание камеры сгорания, то за три дня повторение инцидента с 702(летом на тренировке двигатель получил забоины и был заменён), на 706 порядка 13 забоин на обоих движках, при чём 5 или 6 недопусимых. Ждёт решения комиссии в ангаре и сегодня 702 привезла лопатку на правой СУ загнутую против полёта на 36 градусов. Это настораживает. Не смотря на заявления , что двигатели установлены высоко, на самом деле они стоят не выше , чем на Ил-86, где была струйная защита. Труба от СПВ, три форсунки на ВНА, заслонка и пару выключателей, могли бы спасти положение, а может быть нужен просто грязезащитный щиток на передней стойке. Но это уже пусть думают конструктора. Или может быть металл из которого лопатки изготовлены не в ТУ. Не буду никого обвинять , но факт остаётся фактом. Самолёты сняты с расписания, хотя очень востребованы. Сегодня на пяти самолётах планировалось 9 рейсов, в итоге 2 рейса передали иномаркам.Плюс сгорел задний сливной насадок, но мы его вовремя поменяли. Благодаря конечно представителям ВАСО , которых мы знаем ещё с ИЛ-86.


Heaviside:
"Для вас, кацапов, и так сойдет". Два раза уже пронесло. На третий они свое кладбище таки открыли.

Ещё один пример лицемерия. Проблемы с первым бортом Ан-148 были не по вине украинского разработчика, а из-за преступной халатности российского завода.

Ну да, а в том, что система не распознала замыкание жилы на массу кто виноват? Если система не смогла распознать такой "маловероятный" отказ, то на что она вообще способна?

И это тоже хорошо в ГСС знают. Кое-кто тогда должен был просто сесть в тюрьму. Тему также решили не раздувать, а самолёт забрали на завод на переделку. А в третий раз не они, а наши, российские пилоты кладбище открыли, и опять из-за российского раздолбайства руководителей полётов. И опять сам самолёт не причём.

Ну да, весь проект по этой схеме построен, что риски на российской стороне, а барыши в украинской

Но разве это лицемеров-пиарастов волнует. Они на чужой крови хотят в рай въехать.
RAXNT
Старожил форума
05.08.2011 01:41
Скажите по каким признакам в требованиях авиационных правил к самолетам транспортной категории, самолеты делятся на "специальные" и "пассажирские", и есть ли вообще такое деление?


В сертификате типа написано имеет право самолет пассажиров перевозить, или нет. И если да, то сколько. От этого напрямую зависит программа испытаний, которую необходимо пройти для получения сертификата. К примеру для одноместного самолета с катапультой, в которой сидит подписавшийся под полеты на нем пилот-доброволец, ясное дело, требования к надежности двигателя сильно иные. Да и для самолета без катапульты, который возит только двух профессиональных пилотов и цистерну воды требования тоже сильно иные, чем к машине перевозящей под сотню ничего не подозревающих пассажиров, которые просто заплатили за билет и хотят живыми и здоровыми из пункта А в пункт Б добраться.

Я понимаю, что сейчас мне, возможно, примеры перевозок пассажиров на военно-транспортных самолетах приведут, но это делается не на регулярных коммерческих линиях вне существующего там правового поля. Занимаются этим обычно военные, которые действуют по своим, заметно менее жестким нормам, и которых в этом прикрывает государство, потому как невозможно осуществлять военные перевозки по нормам гражданских, ну и иногда коммерсанты совместно с грузовыми перевозками на нерегулярных линиях, правда при этом, чтобы обойти законы и прикрыть свою задницу, они обычно таких пассажиров в "сопровождающих груз" записиывают, так что формально они пассажиров не перевозят. Вздумай же какой-то шибко хитрый лоу-костер на оборудованном скамейками Ил-76 народ массово на курорты возить - его контролирующие органы распнут мгновенно за коммерческие пассажирские перевозки на не сертифицированном для этого типе. Ровно то же сделают, если кто-то додумается под коммерческие пассажирские перевозки Бе-200 приспособить не получив на него отдельно сертификат дающий право на это.
RAXNT
Старожил форума
05.08.2011 01:51
А кто знает, хоть раз засосали двигателями каку как пророчили эксперты? Это же было чуть ли не основным аргументом против суперсамолета.


Пока не было ни одного случая с попаданием в двигатель предмета с полосы. Один раз в полете двигатель птичку скушал. Полагающийся после таких инцидентов осмотр двигателя показал что с ним все в порядке и в ремонте он не нуждается. Самолет в тот же день ушел в рейс
Heзлобный пакс
Старожил форума
05.08.2011 02:04
2dobriypilot:

Heaviside:
Ну да, весь проект по этой схеме построен, что риски на российской стороне, а барыши в украинской

Но разве это лицемеров-пиарастов волнует. Они на чужой крови хотят в рай въехать.

на чужой крови хотят в рай въехать те, кто разворовал деньги на проекте ССЖ, а Укринская сторона от этих денег не копейки не видела. Так что вопрос остается открытым - кто пиараст?

Иванов, а с какой радости с проекта ССЖ украинская сторона должна была видеть деньги? они что, какое-то участие принимали в нем? или это опять твой сумеречный бред, пока санитарка из палаты ушла....
RAXNT
Старожил форума
05.08.2011 06:46
Очень интересная информация от Вас о том, что Сухие приглашали Антоновцев "покататься" по ВПП, залитой водой, а те отказались:) Вы не знаете по какой причине отказались, это ведь не по-товарищески?

Информацию озвучивал спец с ником Engineer2010, который является участником летной испытательно-сертификационной программы SSJ на запрещенном здесь к упоминанию форуме. Когда организовывали покатушки SSJ по воде, то, чтобы два раза полосу не заливать, предложили и антоновцам воспользоваться оказией для испытаний своего изделия, но те отказались не объясняя причин.
asp
Старожил форума
05.08.2011 08:39
на чужой крови хотят в рай въехать те, кто разворовал деньги на проекте ССЖ

Как же так получилось, что деньги разворовали, а самолет летает? Я вижу два возможных варианта:
1. Деньги разворовали, а постройка самолета и производства для него на самом деле велись бесплатно
2. Деньги разворовали, а самолет делали на свои собственные.
Выбирайте, какой вариант милее или предложите третье.
Другой
Старожил форума
05.08.2011 08:49
2 asp:

Дурачком прикидываемся? Можно подумать что ВСТО не строят или там дороги на Красную Поляну нет? Но тем не менее прям национальная аномалия, затраты всех подобных "нацпроектов" почему-то в разы превосходит аналогичные за пределами РФ. Он паровая машина тоже пыхтит со своим КПДв 4% - и что, с неё пример брать?
KAW.
Старожил форума
05.08.2011 09:21
Aero:
по поводу Красов и выбора SSJ Вы ошибаетесь. Абрамовичей никто не заставлял, они сами предложили приобретение SSJ как компенсацию государству за слияние компаний альянса.
05/08/2011 [00:38:49]

Это было уже потом
1..656667..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru