to vaddy
Читаю и диву даюсь сколько проектов загубили
А я это всё никак в голове не сформулирую - это тупая человеческая глупость с примесью алчности, или диверсионно-подрывная деятельность...
Если второе - тогда почему окружающие молчат ?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
1) Обещали суперчудо, а получился просто хороший но небезпроблемный самолет. Публика чувствует себя немного обманутой за "свои" же деньги.
2) Под это суперчудо похерили другие проекты и оставили за бортом многих российских смежников. Народ из указанных проектов чувствует обиду: "и вот это так нас и ради чего - ради вот этого?!"
3) С появлением первого ССЖ в експлуатации начались проблемы с производством уже успешно летающего АН-а. Причем когда у АН-ов период основных детских болячек прошел и эксплуатант обрисовал оптимистическую перспективу по выходу на прибыльность. Народ небезосновательно подозревает что тут явно есть связь и не может понять "а зачем собсно?! и ради чего собсно?!".
Летал бы ССЖ как в Армавиа до поломки, имел бы серьезные контракты и налаженное хотябы мелкосерийное производство и не мешал бы ну как минимум тому же АН-у - глядишь, и поменьше накал страстей был бы.
Хаять самолет не стоит. Хаять конструкторскую работу тоже. А вот стратегию продвижения а ля "кукушенок" (кстати неплохое "погоняло" :) ) - эт да, почему бы и не осудить.