Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..636465..335336

-George-
Старожил форума
02.08.2011 23:23
Кроме учреждения (вложения финансов) чей является компания Power Jet S.A.??? Российской???

Вроде бы ясно сказано - совместное предприятие 50/50
Что-то не понятно?

Законом и торговым ограничениям какой страны она подчиняется?

Не имею учередительных документов, додумывать не хочу, я не фантазер

"Сатурн" получил права на самостоятельное развитие технологий горячей части Sam146 в его собственных проектах?

А что, должен был? :)))
PowerJet в настоящий момент этим и занимается, преймущественно в Рыбинске

"Мотор Сич" являлся и является поставщиком двигателей для большого количества проектов СССР и России. Вы многократно уличали их во лжи??????

Богуслаева, не далее, чем на прошлой неделе :)))
Вы так и не ответили на вопрос - вы понимаете разницу, между заявленным МС "сухим весом" и Dry engine weight и какова между этими значениями эта разница?

Ту-344 имеет СТ следовательно и D-436T1/2 должен иметь.
Мне придется вас огорчить - Ту-344 НЕ ИМЕЕТ никакого СТ, даже нормального проекта нет.
Если вы имели ввиду Ту-334, то пожалуйста ознакомьтесь с его СТ, могу кратко его сформулировать - самолет годен, чтобы в дневное время, при простых метеоусловиях, не очень высоко и не очень быстро долететь до выставки МАКС...
-George-
Старожил форума
02.08.2011 23:24
Будет запрос с финансированием под адаптацию двигателя под конкретный проект - будет и соответствующий СТ. Россия потратила на разработку Sam146 - 350 млн. евро.

Попытайтесь не путать совместные вложения с "Россия потратила" или делите напополам :)))

Если я не ошибаюсь то заверения "Сухого" многократно оказывались далекими от истины: сроки производства, завершенность дизайна (замена 18 первых машин), вес пустого самолета, ... .

Да. двигатели придержали самолет, пока их долго и упорно доводили до евро-сертификации, чего кстати МС не делал и делать не будет, вот только не замену, а доводку первых 13 самолетов (серия для передачи в АК идет с 95007 машины), вес пустого изначально заявлялся для SSJ-75, а запустили и на то были все основания, SSJ-95/98.
Это уже не говоря о том, что У ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ изначальные веса выше ранее заявленных, а если чем-то не довольны - подайте в суд на Боинг из-за перетяжеления В-787, вот уж где серьезно перетяжелен... :)))

Данные по серии Д-436Т можно взять как минимум с сайта Мотор Сич или копаний которые использовали их двигатели Ту-334 / Бе-200 - для сравнения, в том числе и с wikipedia.

Можно, но как выше заметил В.А.К.
"наилучший способ ввести в заблуждение людей, не знакомых с "маленькими хитростями большого футбола"

-George-
Старожил форума
02.08.2011 23:25
"Откуда можно взять достоверные данные по суперсекретному Sam????

Вот видите, сертификат вы нашли, а двигатель продолжают доводить
Слова: Лучше, круче, экономичнее - не подходят!

угу, видимо для вас не подходят, ок, покупайте Д-436-148 или еще более лучшие модификации.

Я думаю для вас не секрет, что ~50% регионального парка уже закуплено как CRJ, B717 и ATR.

Для меня - секрет, буду рад, если вы поделитесь откровениями...
Вот так 50% все рынка и скупили?
ай-ай-ай, ну ничего, для SSJ место еще есть... :))))

Если бы ваш SSJ был нужен правительству то оно бы не форсировало технически необоснованное списание ~85 штук 134 которые стоят на регулярных рейсах, а растянуло их замену под производственные возможности SSJ.
Так как 134 и 24 снимаются с регулярных рейсов с нового года, то их замена уже должна организовываться в данный момент.

Занятный, но ничем не обоснованный вывод, как и заявления медвепутов о выводе этих самолетов из эксплуатации

На данный момент "сухой" передал в эксплуатацию аж целых 2 машины, при этом известно что все борта до #19 придется менять.

выше ответил, 3-й борт передадут к концу месяца
-George-
Старожил форума
02.08.2011 23:26
Это свидетельствует, что серийного SSJ и посей момент нет! То есть следующие два года "Сухой" опять будет работать только на заказ аэрофлота с АрмАвиа.

Вы настолько осведомлены о планах и сроках расширения производства SSJ?
Так поделитесь с общественностью...
По сути, до сих пор держат двигатели, которые Сатурн не поставляет в нужных объемах, причем французы ни при чем, брак со стороны Сатурна (представляю, что было бы, если бы авионика была бы российской...)

Опять вопрос относительно востребованного SSJ - где твердые контракты от авторитетных (платежеспособных) компаний??? Нет контрактов - нет востребованности!

Т.е. имеющиеся контракты на 3-4 года вперед - это не контракты?
Я правильно понял?
Вы их лично отклонили или вам на форуме подсказали, как и про окупаемость? :))))

"Сухой" уже договорился с Bombardier, Mitsubishi Regional Jet, ATR, Embraer и Comac о передерживании их передовых продуктов, чтобы мы успели поставить в серию и наклепать наши средненькие SSJ?

Не понял сути вопроса, переведите, плииз.
А средненькие SSJ по экономике в данный момент превосходят конкурентов, ага...

Ту-334СМ
Старожил форума
02.08.2011 23:32
Ну что сторонники погосяновских троянских ослов, слизанных с бобинговских ладошек, на вашей улице праздник

http://www.aex.ru/news/2011/8/ ...
Подъем рынка не коснулся российского авиапрома

Героическое достижение гсс в развале авиастроения РОССИИ


Подберите название этому сами...........

Но я бы назвал это Предательством Национальных Интересов


ПИПЕЦ
Другой
Старожил форума
02.08.2011 23:40
-George-:
...А средненькие SSJ по экономике в данный момент превосходят конкурентов, ага...

Жоржик, а как насчет с цифрами превосходство супержопы подтвердить, ну например с Е-195.)))
Или опять, пиз...ть общие фразы - не мешки ворочать?


Anytime
Старожил форума
02.08.2011 23:40
замена 18 первых машин

Кстати, будте добры, подскажите, где можно ознакомиться с данным постулатом?


Если бы ваш ССЙ был нужен правительству то оно бы не форсировало технически необоснованное списание ~85 штук 134 которые стоят на регулярных рейсах, а растянуло их замену под производственные возможности SSJ

Т.е. правительство должно разрабатывать план развития флота для каждой а/к?... Смело!...:-)))


где твердые контракты от авторитетных (платежеспособных) компаний???

Армавиа - не платежеспособна? Четко известно, что данная а/к не выполняет обязательств по контракту с ГСС? Снова повторяю, в глазах производителя нет а/к "авторитетных", они все "авторитетны" по умолчанию. Будь то "Балайкаэр" или BAW.
KAW.
Старожил форума
02.08.2011 23:48
-George-:
а вот то, что эти предприятия самостоятельно отказались от процедуры сертификации, не смотря на то, что серия SSJ реально планируется в несколько сотен бортов как минимум, мне известно.
01/08/2011 [11:10:05]

Коль Вы их знаете, приведите списочек. Что б не было голословности. А заодно и причины, по которым они отказались
-George-
Старожил форума
02.08.2011 23:48
Ту-334СМ:

Точно - предателей под суд, к ответу и приговорить к высшей мере социальной защиты трудового народа!!!

Вот только один вопрос - у нас, ЕСТЬ ЧТО ПРОДАВАТЬ, кроме SSJ и возможно Бе-200? :((((
Другой
Старожил форума
02.08.2011 23:53
2 Anytime:
Не надо передергивать. Никто не писал планах развития в каждой АК, а речь идет о том, что правительство должно быть озабочено состоянием ПАРКА по каждому типу. Столь резкий вывод с эксплуатации свистков и фантомасов открывает рынок для иномарок (природа не терпит пустоты) и не оставляет шансов авиапрому удержать хотя бы этот сигмент внутреннего рынка.
Да и насчет ГСС и Армавиа - вы читали контракт? Если нет, то откуда такая уверенность в его сопоставимости с типовыми контрактами западных АК?))
В.А.К.
Старожил форума
02.08.2011 23:58
Другой:

"а речь идет о том, что правительство должно быть озабочено состоянием ПАРКА по каждому типу"

- с какого перепугу этим должно заниматься правительство???
Другой
Старожил форума
02.08.2011 23:59
-George-:

Вот только один вопрос - у нас, ЕСТЬ ЧТО ПРОДАВАТЬ, кроме SSJ и возможно Бе-200? :((((

Таки да, есть что продавать - Россия ВЕЛИКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ДЕРЖАВА!!!! Вы что, ВВП не слушаете по зомбиящику? Ай-яй-яй.
-George-
Старожил форума
02.08.2011 23:59
Другой:

-George-:
...А средненькие SSJ по экономике в данный момент превосходят конкурентов, ага...

Жоржик, а как насчет с цифрами превосходство супержопы подтвердить, ну например с Е-195.)))
Или опять, пиз...ть общие фразы - не мешки ворочать?


Извините, но я не в курсе производительности вашей супержопы...

Заодно можете разрекламировать экономику Е-195.
Кроме того, почему Е-195, а не Е-190?
В данный момент говорю с чужих слов, вернее с показанной мне диаграммы сравнения с одноклассниками...
Другой
Старожил форума
03.08.2011 00:01
В.А.К.:

Другой:

"а речь идет о том, что правительство должно быть озабочено состоянием ПАРКА по каждому типу"

- с какого перепугу этим должно заниматься правительство???

А минтранс существует ради самого себя, ненаглядного? И регулирование рынка авиаперевозок - не их функция?
Ту-334СМ
Старожил форума
03.08.2011 00:06
Джоржик, а сколько ыыо продали.....
Очень показателен Ля-бурже 2011 --- 00000000000, 00 готовых изделий

Очень показательная смерть погосяновского троянского осла, с отвращением со стороны всех зарубежных заказчиков...........
Взять хотя бы показательные развороты, в сторону Ембраера, Итальянских авиакомпаний, ранее подписавшихся на ыыо
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2011 00:11
Другой:

" И регулирование рынка авиаперевозок - не их функция?"

- только отчасти. А уж парк их интересует только в части нормативных документов. Кстати, ПРОКУРОР должен следить, чтобы - не иначе :)
Другой
Старожил форума
03.08.2011 00:11
-George-:

Другой:

-George-:
...А средненькие SSJ по экономике в данный момент превосходят конкурентов, ага...

Жоржик, а как насчет с цифрами превосходство супержопы подтвердить, ну например с Е-195.)))
Или опять, пиз...ть общие фразы - не мешки ворочать?


Извините, но я не в курсе производительности вашей супержопы...

Заодно можете разрекламировать экономику Е-195.
Кроме того, почему Е-195, а не Е-190?
В данный момент говорю с чужих слов, вернее с показанной мне диаграммы сравнения с одноклассниками...

1. Супержопа не моя, а ваша. И к сожалению в первую очередь для авиапрома в случае провала.
2. Да хоть Е-190 - это не принципиально (хотя в реале на тендерах ваш кукушенок будет бодаться скорее с Е-195, а через пяток лет и с С-серией и японским парвеню). Так как насчет подтвердить свое утверждение "превосходства конкурентов" с цифрами? Или считать слив засчитанным?

Anytime
Старожил форума
03.08.2011 00:15
Никто не писал планах развития в каждой АК, а речь идет о том, что правительство должно быть озабочено состоянием ПАРКА по каждому типу

Хм, ну а как понимать слова [растянуло их замену под производственные возможности]? Иначе как "правительству лучше известно, что надо а/к, чем самим а/к" я объяснить не могу. Что же до решения вывода из эксплуатации Ту-3 - здесь опять "правительство лучшеЕ знает...", порочная логика. МАК отзывал сертифика Ту-3? Нет ведь. А по данному вопросу только МАК является компетентным источником.


вы читали контракт? Если нет, то откуда такая уверенность в его сопоставимости с типовыми контрактами западных АК?))

Не не читал. Просто мне несколько забавно видеть деление а/к на "авторитетные" и "второсортные". Что же до "типового контракта" - их нет, по определию. Каждый контракт - уникален.


регулирование рынка авиаперевозок - не их функция?

Будте добры, расскройте понятие "регулирование рынка авиаперевозок" в вашем понимании.
Другой
Старожил форума
03.08.2011 00:17
В.А.К.:

Другой:

" И регулирование рынка авиаперевозок - не их функция?"

- только отчасти. А уж парк их интересует только в части нормативных документов

Да ну? По мне как раз нормативные документы - и есть инструмент регулирования рынка, в т.ч. и парка АК. Иначе выходит они плодят опусы о стратегии развития авиаперевозок и МОДЕРНИЗАЦИИ ПАРКА исключительно от скуки? И всякие там заградительные пошлины с целью защиты внутреннего рынка тогда так, разовые капризы?
-George-
Старожил форума
03.08.2011 00:17
KAW.:

-George-:
а вот то, что эти предприятия самостоятельно отказались от процедуры сертификации, не смотря на то, что серия SSJ реально планируется в несколько сотен бортов как минимум, мне известно.
01/08/2011 [11:10:05]

Коль Вы их знаете, приведите списочек. Что б не было голословности. А заодно и причины, по которым они отказались

Это вы мой же вопрос мне же и направили :))))
Не приведу - проверить заявления мне проще, да и то уже только в сетябре, т.к. обращаюсь с подобными вопросами к тем, кто имеет к этому непосредственное отношение.
Во времена прошлого МАКСа, мне это показывали на бумаге, видимо готовился отчет для кого-то, но естественно, я даже не просил подобный отчет себе лично.
Обратиться с вопросом - почему такие-то не стали участвовать в поставке, можно, а потребовать полный отчет по предложениям поставщиков на конкурс... извините, перебор...
Santa
Старожил форума
03.08.2011 00:29
to -George-:

Я специально приложил ссылку на выданный сертификат, где прописана компания владелец технологий Sam146.
http://www.easa.europa.eu/cert ...
Power Jet S.A.
2, Boulevard du General Martial Valin
75015 Paris. France.
Это означает что имеется следующий ряд приоритетов:
1 Законы и решения Французского государства.
2 Правила и ограничения Европейского Союза (в том числе ограничения на экспорт высоко технологичного оборудования).
3 Условия договора об организации СП между Snecma и Российским учредителем.

Если вы возьмете любой Product Data Sheet трансконтинентальной компании, имеющий инженерные и иные центры по миру, то увидите, что в качестве правообладателя технологии всегда прописано только штаб квартира компании. Как правило расположенная в США или Европе.
Таким образом, пока что, обладателем технологиями Sam является Франция.

Я хорошо понимаю, что является заявленным сухим весом полностью собранной силовой установки без агрегатных жидкостей, данное определение можно найти у самих производителей в их документах. И у меня нет оснований полагать, что это не понимают в "мотор сич" или Power Jet S.A.
Приведите конкретные данные когда поставленная продукция "мотор сич" в ее конструктивных характеристиках не соответствовала техническим документам? Если таких данных нет, то принимаем данные "мотор сич" как достоверные.
Относительно "мотор сич" мы имеем большой практический опыт в отличие от Snecma & Power Jet.

Ту-334 правда имеет ограниченный сертификат (как пригодный к грузовым перевозкам),
В том числе этот сертификат констатирует наличие сертификата на Д-436-Т1.
http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu- ...

Когда Россия вкладывает деньги в проекты АН, то она всегда становиться правообладателем полного пакет конструкторской документации, плюс всегда имеет широкий перечень подключенного производства под эти проекты. Так в данном случае АН делит снами стратегические проекты Ан124, 148/158/178, 140, 70 список весьма внушительный.

Изменяйте данные в мой таблице по двигателям и приводите источники которые опровергают мной собранные цифры.
Anytime
Старожил форума
03.08.2011 00:32
они плодят опусы о стратегии развития авиаперевозок и МОДЕРНИЗАЦИИ ПАРКА исключительно от скуки?

Кто "они"? Гос-во может только одним способом влиять на рынок авиаперевозок - субсидированием определенных маршрутов. Все. О модернизации парка речи не идет, этот вопрос исключительно зависит от а/к. Вы UN расскажите о правительственном решении o модернизации - вот там смеху-то будет. У них практически все машины (ну, кроме грозного Ту-204, ес-сно) - б/у. Тем не менее а/к вполне себе существует. И предвосхищая аргумент о "родственниках-известно-где", а/к весьма жизнеспособная.


всякие там заградительные пошлины с целью защиты внутреннего рынка тогда так, разовые капризы

Ну почему "капризы"? Любое гос-во с удовольствием попытается ввести "пошлины" для пополнения бюджета. Бюджет, может, и пополнят, а вот свои а/к поставят в оч. тяжелое положение.
Другой
Старожил форума
03.08.2011 00:45
Anytime:

Никто не писал планах развития в каждой АК, а речь идет о том, что правительство должно быть озабочено состоянием ПАРКА по каждому типу

Хм, ну а как понимать слова [растянуло их замену под производственные возможности]? Иначе как "правительству лучше известно, что надо а/к, чем самим а/к" я объяснить не могу. Что же до решения вывода из эксплуатации Ту-3 - здесь опять "правительство лучшеЕ знает...", порочная логика. МАК отзывал сертифика Ту-3? Нет ведь. А по данному вопросу только МАК является компетентным источником.


В качестве ликбеза. Правительство делает шаг №1 - вводит заградительную по сути пошлину на узкофюзеляжники, что в принципе верно - иначе у ССЖ и Ан-148 шансы на выход в рынок минимальны. Оба должны были занять нишу, в которой летали свистки и бройлеры. Но тут правительство делает шаг №2 - приказывает АК избавится от свистков, что в отсутствии развернутой серии для их замены не оставляет АК выбора - будут как те мыши, плакать, но жрать кактус иномарок с накрученной на них пошлиной. И этот сигмент будет практически потерян для авиапрома, те кто возьмут Ембры и бомбардье, потом хрен развернешь на отечественные пепелацы. Выходит одной рукой идет пока безуспешная борьба за внешние рынки и тут же другой сдается внутренний. Или внутренний рынок уже не актуален?
-George-
Старожил форума
03.08.2011 00:50
Ту-334СМ:

Джоржик, а сколько ыыо продали.....
Очень показателен Ля-бурже 2011 --- 00000000000, 00 готовых изделий

Очень показательная смерть погосяновского троянского осла, с отвращением со стороны всех зарубежных заказчиков...........
Взять хотя бы показательные развороты, в сторону Ембраера, Итальянских авиакомпаний, ранее подписавшихся на ыыо


Российская компания ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" договорилась о продаже 24 самолетов Sukhoi Superjet 100. В Ле-Бурже ЗАО "ГСС" и индонезийская авиакомпания Sky Aviation заключили договор об основных условиях контракта на поставку 12 лайнеров SSJ100 в базовой конфигурации. Поставка заказанных самолетов ожидается в период с 2012 по 2015 гг., а стоимость сделки оценивается в $379, 2 млн.

Также было подписано соглашение на поставку 12 самолетов SSJ100 между компанией Superjet International и итальянским перевозчиком Blue Panorama Airlines. Первая поставка по контракту запланирована на конец 2012 г., а стоимость контракта составляет $370 млн.
Anytime
Старожил форума
03.08.2011 00:53
приказывает АК избавится от свистков

Не вижу оснований для подобных "приказов" кроме отзыва сертификата типа. Что (отзыв) не является элементом настоящей действительности.


плакать, но жрать кактус иномарок

Плакать - вряд ли.


потом хрен развернешь на отечественные пепелацы

При условии соответствия отечественных пепелацев требованиям а/к - вполне развернешь.


внутренний рынок уже не актуален?

Не актуален, вы правы. Т.к. во-первых - его в природе не существует, во-вторых то, что вы под этим понимаете (а/к, зарегистрированные в РФ?...), никогда не окупят вложений в производство нового самолета.
-George-
Старожил форума
03.08.2011 01:07
Santa:

.....
Таким образом, пока что, обладателем технологиями Sam является Франция.

Извините, но это ниоткуда не следует, в том же сертификате указаны производители...

Я хорошо понимаю, что является заявленным сухим весом полностью собранной силовой установки без агрегатных жидкостей, данное определение можно найти у самих производителей в их документах. И у меня нет оснований полагать, что это не понимают в "мотор сич" или Power Jet S.A.

В МС очень хорошо понимают и замечательно интерпретируют... на не без жидкостей, а вообще даже без навесного оборудования - можете уточнять...

Приведите конкретные данные когда поставленная продукция "мотор сич" в ее конструктивных характеристиках не соответствовала техническим документам? Если таких данных нет, то принимаем данные "мотор сич" как достоверные.

Ну что вы, их "сухой вес", остается сухим, только на него навесить достаточно многое придется...

Относительно "мотор сич" мы имеем большой практический опыт в отличие от Snecma & Power Jet.

И куда его воткнуть по этому поводу?
Странно, а что вас не волнуют права на двигатели Д-436?
Если в PowerJet у Сатурна 50%, то сколько % в МС у российский компаний или РФ?


Ту-334 правда имеет ограниченный сертификат (как пригодный к грузовым перевозкам),
В том числе этот сертификат констатирует наличие сертификата на Д-436-Т1.
http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu- ...

Большое спасибо за данный сертификат, к грузовым перевозкам он правда не пригоден, можете посмотреть на массы, про условия эксплутации я уже сказал, но главное - вы сами обратили внимание что там прописан Д-436-Т1, а Вы какие движки указывали?

Когда Россия вкладывает деньги в проекты АН, то она всегда становиться правообладателем полного пакет конструкторской документации, плюс всегда имеет широкий перечень подключенного производства под эти проекты. Так в данном случае АН делит снами стратегические проекты Ан124, 148/158/178, 140, 70 список весьма внушительный.

Это вас сильно обманули, очень сильно, в РФ не можем внести НИКАКИХ изменений в самолет(ы), а правообладатель только АНТК, на какие-то свои компоненты - да, несомненно, но только не на самолет.
если еще вспомнить про дотацию в 10миллионов долларов на каждый борт 148 - то вообще становится сильно печально...

Изменяйте данные в мой таблице по двигателям и приводите источники которые опровергают мной собранные цифры.

Я уже указал, что вы приводили данные на Д-436-Т3 и Д-436-Т2, а на Ту-334 Д-436-Т1, расскажите про Т2 и Т3, что за звери, где летали, что с СТ?
Что на МС с АИ-28, который 10 лет обещали и похоже еще 10 лет ждать...
Другой
Старожил форума
03.08.2011 01:08
Насчет сухих ГОСТовских весов ГТД - все они немного от лукавого. Намного интереснее сравнивать в состоянии поставки под крылом. Так вот. Насколько мне ведомо Д-436 весил в свое время именно "под крылом" где-то 2410 кг. САМ-146 по данным из КнААПО - 2416кг+/-2кг. И Рыбинск и апорожье проводят мероприятия по снижению веса, т.е. имеют тут практический паритет. Двигатели каждый по своему неплох, но существенно большая каталожная стоимость полуфранцуза не сильно окрыляет, а его проблемы по газодинамической устойчивости несколько тревожат.
Другой
Старожил форума
03.08.2011 01:09
Насчет сухих ГОСТовских весов ГТД - все они немного от лукавого. Намного интереснее сравнивать в состоянии поставки под крылом. Так вот. Насколько мне ведомо Д-436 весил в свое время именно "под крылом" где-то 2410 кг. САМ-146 по данным из КнААПО - 2416кг+/-2кг. И Рыбинск и Запорожье проводят мероприятия по снижению веса, т.е. имеют тут практический паритет. Двигатели каждый по своему неплох, но существенно большая каталожная стоимость полуфранцуза не сильно окрыляет, а его проблемы по газодинамической устойчивости несколько тревожат.
Другой
Старожил форума
03.08.2011 01:10
Сорри, глюк компа.
-George-
Старожил форума
03.08.2011 01:13
Другой:


1. Супержопа не моя, а ваша. И к сожалению в первую очередь для авиапрома в случае провала.
2. Да хоть Е-190 - это не принципиально (хотя в реале на тендерах ваш кукушенок будет бодаться скорее с Е-195, а через пяток лет и с С-серией и японским парвеню). Так как насчет подтвердить свое утверждение "превосходства конкурентов" с цифрами? Или считать слив засчитанным?

Еще раз - я супержопы НЕ ИМЕЮ и даже не знаю, где есть подобное, так что вы уникальный обладатель, издатели книги Гиннеса будут в восторге.

Если хотите сравнить SSJ с Е-190 - давайте экономику Е-190, я не инженерная и не пресслужба ГСС, чтобы иметь на него данные.
Инженерные службы ГСС на конкурентов данные имеют.

Другой
Старожил форума
03.08.2011 01:15
-George-:
Что на МС с АИ-28, который 10 лет обещали и похоже еще 10 лет ждать...

А вот тут поподробнее. Жорик, это когда АИ-28 обещали на МС? И неужто то АИ-28 уже 10 лет кто-то делает? Эвона как, а вот мужики в Запорожье и не знают, что где-то в параллельной реальности таки вещи происходят.)))
ПыСы. И не надоело шутом малограмотным себя выставлять?

Другой
Старожил форума
03.08.2011 01:19
-George-:
Если хотите сравнить SSJ с Е-190 - давайте экономику Е-190, я не инженерная и не пресслужба ГСС, чтобы иметь на него данные.

"Пастернака не читал, но осуждаю"(с).)))) Раз не имеешь, то какого трындишь о "превосходстве"?)))

Инженерные службы ГСС на конкурентов данные имеют.

Да неужто? Спасибо, открыл глаза.))))


горын
Старожил форума
03.08.2011 01:25
дааа... какой душевный срач у вас получился.... прям буря эмоций.
-George-
Старожил форума
03.08.2011 01:27
всегда пожалуйста.
Есть опровержения - давайте, будет лишний повод приговорить "предателей" :))))
-George-
Старожил форума
03.08.2011 01:29
горын:

дааа... какой душевный срач у вас получился.... прям буря эмоций.


Ну что вы, это же просто разговор - Пробирки нет, федОра тоже, какой без них срач...
Другой
Старожил форума
03.08.2011 01:31
горын:

дааа... какой душевный срач у вас получился.... прям буря эмоций.


Да какие там эмоции, так перед сном не смог себе отказать в удовольствии макнуть фейсом в лужу офисных "знатоков" авиации. Мож они мазохисты? Казалось бы шли бы на форумы нашистов или там в Авантюрист. Там им раздолье и взаимопонимание обеспечено было бы, но нет - лезут туда, в чем не бельмеса. Прям по дедушке Паркинсону - "каждый выскочка стремится к максимуму некомпетентности".)))
coobai
Старожил форума
03.08.2011 01:43
Другой:
Правительство делает шаг №1 - вводит заградительную по сути пошлину на узкофюзеляжники, что в принципе верно - иначе у ССЖ и Ан-148 шансы на выход в рынок минимальны.
___________

У осла шансы на выход на рынок тождественно равны нулю.

Другой: Но тут правительство делает шаг №2 - приказывает АК избавится от свистков, что в отсутствии развернутой серии для их замены не оставляет АК выбора - будут как те мыши, плакать, но жрать кактус иномарок с накрученной на них пошлиной. И этот сигмент будет практически потерян для авиапрома, те кто возьмут Ембры и бомбардье, потом хрен развернешь на отечественные пепелацы.

_______

Возьмут временно совсем престарелые и убитые убобики 735, которые потом с очень большой радостью заменят на новые Суперджеты. Не вижу, в чём проблема.
-George-
Старожил форума
03.08.2011 01:46
Кстати:

http://www.flightglobal.com/Fe ...

Two Superjet 100 aircraft have been delivered to date. One entered service with Armenia's Armavia in April, another with Russia's Aeroflot in June. While there have been technical issues with the latter (see Air Transport P14), Sukhoi is advancing towards its goal of gaining European Aviation Safety Agency certification by year-end. Supporting documentation has been submitted, and trials conducted in Italy and France with agency inspectors present. Now, one aircraft is to be sent to Dubai for hot trials, and another to Mexico for hot-and-high trials. Sukhoi is, meanwhile, pursuing a production ramp-up plan under which the rate of output will rise to two a month by year-end, and to three next year. In 2014, 60 Superjets should roll off the line.

While Sukhoi has vowed to hand over 12 Superjet 100s by year-end, sources question whether it can deliver more than another four to that deadline: one to Armavia and three (of 10) to Aeroflot.
Aeroflot's interior specifications and engine availability issues have contributed to delays. PowerJet had promised to deliver 13 SaM146 powerplants in 2010 and two more in 2011, but Sukhoi has so far received six operable examples. Engines from experimental prototypes will be used to bridge gaps.

Russian manufacturer NPO Saturn - a partner in PowerJet, with France-based Snecma - was last year granted a state rescue package to ease its path toward a SaM146 output rate of four engines a month by 2013. It now expects project break-even in 2014, and targets annual output of 150 engines by 2014. Under an agreement with Sukhoi, it must decrease weight to specification and increase thrust by 5% within two years. While NPO Saturn addresses engine-blade quality issues, these components are being made in France.

Aeroflot plans to bring its second Superjet to the MAKS air show. This was ferried to Ulianovsk on 16 July for painting.
coobai
Старожил форума
03.08.2011 01:47
Другой:
перед сном не смог себе отказать в удовольствии макнуть фейсом в лужу офисных "знатоков" авиации.

__________


Самый главный "знаток" - это тот, который рассуждает про "рыночные" "перспективы" осла.
astoronny
Старожил форума
03.08.2011 01:51
2 Другой:
~~~~ Прям по дедушке Паркинсону - "каждый выскочка стремится к максимуму некомпетентности".)))

Это не дедушка Паркинсон, это папаша Питер (с его принципом:-))))
Который, собственно, есть сублимация Паркинсона, это правда...
Второй Механик
Старожил форума
03.08.2011 01:57
что там, у армян все стоит, стружка вроде бы была
-George-
Старожил форума
03.08.2011 02:00
Второй Механик:

что там, у армян все стоит, стружка вроде бы была

Двигло до сих пор не привезли, хотя обещали, что в конце прошлой недели прилетит... :(((
Второй Механик
Старожил форума
03.08.2011 02:15
дятел, это только цветочки, о ППО ССЖ-100 скоро легенды будут складывать...
Heaviside
Старожил форума
03.08.2011 02:25
GRV
Давайте будем объективны. Если так рассуждать, то Д-436-148 создан на основе 30-летнего советского Д-436.
А Sam 146 на основе старого американского газогенератора, которому ещё больше лет.


Д-436 создан на базе древнего Д-36, который вообще сам по себе имел кучу родовых травм. Истоки же SaM146 секретны только для тех, кто не хочет или не может читать англоязычные статьи, где сами французы вполне открыто об этом говорят:

Вот, к примеру, что говорит о разработке и составе горячей части SaM-146 Мишель Лярош, вице президент Снекмы по технической части:

http://www.ainonline.com/ain-a ...

DEM 21 will feature a six-stage compressor with at least an 11:1 pressure ratio, a low-emissions combustor and a single-stage turbine. [b]“The combustor will be neither DAC nor TAPS, ” said Laroche. The double annular combustor (DAC) is a CFM56 option on the Airbus A320 family, whereas a twin annular pre-swirl (TAPS) combustor is being developed under the Tech56 technology acquisition program by CFM partners Snecma and General Electric. [/b]

Т.е. газогенератор SaM-146 является оригинальной разработкой французов, не имеющей отношения к партнерским проектам GE и SNECMA.

А вот что говорит Жан-Поль Эбанга, CEO PowerJet-а
http://www.arabianaerospace.ae ...

The core was developed by Snecma, drawing on its M88 ‘hot section’ military engine experience and the DEM21 core demonstrator project – with its six-stage compressor and single-stage, high-pressure turbine with active blade-tip clearance control – and various other modern design features (such as single-piece bladed disks).
...
We started the engine from a blank piece of paper, which gave us the flexibility to optimise the design point.

Он там описывает основные особенности SaM146, которые совершенно не имеют ничего общего с CFM-56, заодно там говорится о родстве французской части SaM146 с M88, двигателем новейшего французского истребителя "Рафаль"

Так что не стоит с видом "эксперта" дезинформировать общественность по принципу "чукча не читатель а писатель"
-George-
Старожил форума
03.08.2011 02:43
Второй Механик:

дятел, это только цветочки, о ППО ССЖ-100 скоро легенды будут складывать...

Дятел - это твой папа или ты сам так представляешься?
Может проще будет ник смненить на "тупое хамло"?

А легенды - это хорошо, послушаем...
striker
Старожил форума
03.08.2011 03:55
"Sky Aviation заключили договор об основных условиях контракта на поставку 12 лайнеров SSJ100 в базовой конфигурации. Поставка заказанных самолетов ожидается в период с 2012 по 2015 гг., "

Если следующие борты пойдут Sky Aviation (с 2012), значит, все остальные "заказчики" - фуфло?
Dr. Lecter
Старожил форума
03.08.2011 04:52
Вообще история с ССЖ смешна. Это всё равно, что в автопроме выкинуть на рынок очередное чудо типа Дэу-Матиз и кричать на весь мир о прорыве.
fedor
Старожил форума
03.08.2011 05:34
Жорочка, ну что же тебе лавры дебила не дают покоя? :)
Ты сам признался, что кроме слухов никакой достоверной
информацией не обладаешь. Зачем из себя корчить знатока ГСС?
Или тебя все же снабжают "полезной" инфой, чтоб ты тут продолжал
тролить? Уже тебя столько раз мордой тыкали, как шелудивого кота,
доказывая твою безграмотность и некомпетентность, что ты бы хоть ник
сменил, убогонький. :))))
Михаил_К
Старожил форума
03.08.2011 08:45
В.А.К.:
Михаил_К:
"Г-ну -George-, Santa привёл цифры, несогласны - приводите свои"

- чтой-то у меня вызывают сомнения источники, где напротив наименования параметра на английском стоят размерности на русском. Напоминают неряшливый и торопливый копипаст :)

Даже если Santa эти цифры выдумал, нормальный человек приведёт в ответ свои цифры с источниками информации, а надоевший уже тролль только поёт "песню" SSJ-100 и SaM-146 приводя в лучшем случае рекламу ГСС (в которой нет элементарных данных).
vaddy
Старожил форума
03.08.2011 09:59
Читаю и диву даюсь сколько проектов загубили в угоду, суперджету. (Cy-80-х изготовили 2 машины, вторая чуть отличалась от первой (по результатам испытаний). Первыми эту машину планировали получить камчатские авиаторы (ГУПКАП), даже начали ездить в КнААПО их изучать. В 2005 году в цехах уже стояло в разной степени готовности 4-5 машин (видел своими глазами). И тут враз все кончилось. Фюзеляжи Су-80 выкинуты на помойку, в цехах обосновался ЫЫО, Камчатка закупает Л-410. А на сайте Сухого Су-80 до сих пор заявляют о том, что создан на замену 24, 26, Як40....http://www.sukhoi.org/planes/c ... . Туполев Ту-334 http://www.tupolev.ru/Russian/ ... Тоже самое в пользу погосяновского чуда произошло в Новосибирске с Ан-38 - сначала продекларировали, что передали производство в Омск, а потом просто выкинули стапели на металлолом. АН-140 производство свернуто вместо того чтобы машину довести до ума. И вот наконец то принялись убивать АН-148, машину которая уже летает и возит пасажиров.) А все потому, что государство вбухало на разработку ЫЫО 3.5 млрд долларов, ровно столько Европа вбухала на разработку А-380. Только там 50 % новых технологий изобретено, а у нас самолет отверточной сборки. Как все печально ..
1..636465..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru