Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..626364..335336

-George-
Старожил форума
01.08.2011 12:31
GRV:

...
Это вас SSJ кормит, поэтому вы его и защищаете. А я свою совесть не продавал и денег ни от ГСС ни от конкурентов не брал. Так чьи мотивы более грязные, мои или ваши.

Я конечно понимаю, что сообщение было адресовано конкретному лицу, хотя и не знаю, причастен ли он к SSJ.

Могу сказать только за себя (на всякий случай) - SSJ и/или ГСС ни в какой форме меня НЕ кормит/НЕ обеспечивает/НЕ платит, так что с совестью и мотивами все ok.
GRV
Старожил форума
01.08.2011 12:35
2 Денис 320

Я Владимирович. Роман Викторович это Пахомов - бывший ген. дир. ВИМавиа, ГТК Росия, теперь руководит лизинговой дочкой Ростехнологий :))

Про закладку новых Ан-148 уточню. В любом случае, в этом году эти самолёты уже не построить. Это закладка на будущее. Вместо наращивания темпов, имеем постепенное сворачивание производства. За 7 месяцев построено лишь 2 самолёта.
-George-
Старожил форума
01.08.2011 12:50
Вот оно как, а я и не знал, что GRV - это Роман Владимирович.
Очень приятно.


Вместо наращивания темпов, имеем постепенное сворачивание производства. За 7 месяцев построено лишь 2 самолёта.

Ничего удивительного в этом нет - доклад о размере дотаций производства каждого Ан-148 и сравнение с доходами АНТК на стол Медведева/Путина, увольнение Федорова, катастрофа самолета, предложение совместного предприятия с разделением финансовых рисков...
Все шло именно к этому и предполагаю, что пока, как минимум, об СП не договорятся, ничего не будет, увы...
Santa
Старожил форума
01.08.2011 13:23
/////Alex R:
2 Santa
** Иными словами заказчик - всегда оплачивает расходы производителя + его минимальный уровень прибыли.

Идите учите экономику, это очень часто АБСОЛЮТНО не так. Первоначальные расходы обычно оплачиваются из инвестиционного капитала, отбиваются продажей фирмы, и по сути их компенсация из прибыли происходит лишь через 5 - 20 лет после начала производства продукта. //////

**** to Alex R: Вы в действительности просто СУПЕР!!!!
Зачем мне идти и учить экономику, когда ваше изречение (обвиняющие меня в некомпетентности) НЕ противоречит сказанному мной. Цель любой экономической деятельности - это получение дохода, и все вложенное в создание изделия плюс прибыль предприятия ляжет на стоимость этого изделия.

Относительно причин создания нового изделия есть два варианта:
1) Создание нового изделия инициируется сомой компанией производителем. Это характерно для изделий общего назначения (не под конкретный проект), когда компания уже имеет хороший уровень продаж подобной продукции и разработкой обновленного образца хочет закрепить и увеличить долю имеющегося рынка. В данном случае разработка фиксируется из внутреннего фонда компании производителя, накопленного от продаж изделий предыдущего поколения. Если компания производитель нуждается в привлечение внешних средств, то они даются только под залог имеющихся у компании свободных активов.
В данном случае риск проекта нового изделия - лежит на самой компании так как это ее собственный проект
2)Новое изделие создается под проект заказчика (а не самой компании производителя).
В этом случае имеется либо отдельно оплачиваемый контракт на разработку и сертификацию изделия, либо имеется один контракт обязывающий заказчика приобрести изделия в минимальной партии по предопределенной стоимости. В данном варианте заказчик берет на себя обязательства по полному финансированию разработки изделия и обеспечения прибыли производителя.

Так как мы говорим о SSJ и его "изюминкой" является новый Sam146 то попробуйте доказать:
1 Что французы выполнили разработку и сертификацию за счет денег их компании, а теперь только ждут когда "Сухой" будет клепать SSJ как пирожки, чтобы окупить их затраты (Snecma).
2 Если мы (Россия) все же заплатили предоплату Snecma за разработку этого нашего двигателя, то укажите предприятия России которые получили технологическое оборудование и лицензии на неограниченное и официальное производство Французских компонентов.
3 По каким техническим параметрам Sam146 серьезно превосходит 30 летний советский Д-436?
Денис 320
Старожил форума
01.08.2011 13:49
2 GRV: Извиняюсь, попутал отчество случайно-сорри.
а то, что в этом году не построить и так ясно-но хоть задел на будущее.Просто будет ужасно жаль, если угробят проект в Воронеже...
AH_R
Старожил форума
01.08.2011 20:47
Anytime, а можно Вас спросить, где Вы работате? И кто такой "малыш"?

coobai
Старожил форума
02.08.2011 00:22

Пацаны!!

Ну как красиво написано!

http://www.ainonline.com/news/ ...

The Sukhoi Superjet 100, meanwhile, firmly established itself as a direct competitor to Embraer’s E-Jets by finally attracting a legitimate Western European launch customer. Italy’s Blue Panorama Airlines signed an MOU with Superjet International covering 12 SSJ100-95s, the first of which Sukhoi would deliver by the end of next year.
горын
Старожил форума
02.08.2011 00:24
to freeman
Мне так кажется, что крыло вместе с двигателями просто утопят фюзеляж ( А вы попробуйте открыть двери)

От это действительно компетентный заход.....
А у какого СОВРЕМЕННОГО самолёта можно ПОД ВОДОЙ дверь открыть ? Ну ка ну ка.....
topa
Старожил форума
02.08.2011 01:19
Уважаемый Santa.
Чётко, ясно и предметно экономически Вы рассказали.
А не могли бы Вы уже озвучить, целевую функцию экономического проекта известного ныне как Су-95. А заодно и имена людей, принимающих решение о выделении Государственных средств для данной разработки, в ущерб существующим на тот момент изделиям.
Спасибо!
alexcom1972
Старожил форума
02.08.2011 01:24
coobai:
у как красиво написано!

http://www.ainonline.com/news/ ...



Красиво написано про Superjet 100, страны типа Венесуэлы да
coobai
Старожил форума
02.08.2011 01:32
горын:

to freeman
Мне так кажется, что крыло вместе с двигателями просто утопят фюзеляж ( А вы попробуйте открыть двери)

От это действительно компетентный заход.....
А у какого СОВРЕМЕННОГО самолёта можно ПОД ВОДОЙ дверь открыть ? Ну ка ну ка.

_______


Вот freeman как раз и говорит, шо у всех низкопланов все двери окажутся над водой, а у осла часть двери окажется ПОД водой.
topa
Старожил форума
02.08.2011 01:51
Уважаемый Santa.
Экономика повалила и Аэробус над атлантикой, и туполёнок в Петрозаводске. Хоть технические причины разные.
Пишите про зкономику
alexcom1972
Старожил форума
02.08.2011 01:57
topa: Пишите про экономику

У нас сегодня полная деградация, авиационной промышленность. Как гражданской, так и военный.
topa
Старожил форума
02.08.2011 02:11
Не думаю, что Полная деградация. Кризис да. И не только в авиации. В энергетике, например. Но, может быть не Самую Большую и Инновационную Электростанции, но таки строим. И с SSJ также. Строим, таки.
Vasja
Старожил форума
02.08.2011 02:31
объясните пожалуйста нубу, почему еще не построенные самолеты (первые 19) обещают заменить на хорошие (начнутся с двадцатого) через год-два эксплуатации? почему сразу не строить хорошие?
Alex R
Старожил форума
02.08.2011 03:39
*** 3 По каким техническим параметрам Sam146 серьезно превосходит 30 летний советский Д-436?

Да по всем без исключения. По каким параметрам Д-436 лучше? На какие самолеты (кроме тех у кого нет выбора) его ставят?
GRV
Старожил форума
02.08.2011 12:11
Alex R:

*** 3 По каким техническим параметрам Sam146 серьезно превосходит 30 летний советский Д-436?
Да по всем без исключения. По каким параметрам Д-436 лучше? На какие самолеты (кроме тех у кого нет выбора) его ставят?


Давайте будем объективны. Если так рассуждать, то Д-436-148 создан на основе 30-летнего советского Д-436.
А Sam 146 на основе старого американского газогенератора, которому ещё больше лет.

И на какие самолёты ставят Sam 146, кроме того, который взяли за горло эксклюзивным контрактом и подсадили. Самолёты есть, а двигателей нет.

И нет таких характеристик "серьезно превосходит". Лучше бы на цифрах аргументировать, а так, ваша пропоганда только для лохов.

Anytime
Старожил форума
02.08.2011 12:42
взяли за горло эксклюзивным контрактом и подсадили. Самолёты есть, а двигателей нет.

А почему нет двигателей, Snecma не успевает или Рыбинск?

Что же касается невозможности выбора для а/к производителя СУ - то это явный недостаток, ес-сно. Кстати, вот они, наши славные традиции в ГА еще с Союза (но там-то было логичо, почему так).
olden
Старожил форума
02.08.2011 12:53
Вот интересно. А есть статистика по "приводнившимся" самолетам? Ну лет хотябы за 5. И еще интереснее именно по региональникам (кторые трансатлантическими перелетами не занимаются). Что-то мне подсказывает посадка региональника на грунт может случиться с большей вероятностью чем на воду.
alexkms59
Старожил форума
02.08.2011 12:59
Vasja:

объясните пожалуйста нубу, почему еще не построенные самолеты (первые 19) обещают заменить на хорошие (начнутся с двадцатого) через год-два эксплуатации? почему сразу не строить хорошие?

потому что Кнаапо вместе с ГССом помчались впереди паровоза и погнали серию в первые 20 машин не устранив недостатки конструкции. Типо - и так сойдет. А теперь куда задел девать? Списать не получается...можно вылететь с теплых кресел. Даже Поге не поздоровилось бы. Вот и начались выкрутасы с ограничениями и последующими (может быть!) усовершенствованиями. Только и всего.
olden
Старожил форума
02.08.2011 13:01
ну тогда уточним: ВЫНУЖДЕННО приводнившимся "негидропланам" :)
горын
Старожил форума
02.08.2011 13:36
to coobai
Вот freeman как раз и говорит, шо у всех низкопланов все двери окажутся над водой, а у осла часть двери окажется ПОД водой.


- Вашего мнения никто не спрашивал. Вы самовлюблённый эгоцентрист, которому главное выделиться - в ответ я вам единственный раз отвечу, но вообще вы для меня не существуете.
ССЖ как и любое вс окажется под водой (хоть и г..но, но потонет)- вопрос нескольких минут.
5-15 при самом удачном приводнении (Гудзонский пример), но это один шанс на тысячу.
А скорее всего 1-3мин т.к. врядли удар выдержит фюзеляж и не даст трещин...
Вероятность что при ударе об воду двери не заклинит (от кручения фюзеляжа) 50/50.
И самое главное - по международным стандартам В КАКУЮ СТОРОНУ ОТКРЫВАЮТСЯ двери ?
Попробуйте открыть дверь внутрь помещения, если там воды хотябы по колено...
думается потребуется усилие тонны в полторы (хотя нужно бы посчитать).
Так что изучайте международные рынки сбыта надежды Российкого авиапрома и планируйте дальнейший рост продаж. А ОСЁЛ - это не самолёт - это в зеркало.
GRV
Старожил форума
02.08.2011 13:40
Anytime:

А почему нет двигателей, Snecma не успевает или Рыбинск?

Рыбинск брак гонит. А у Snecma всё в порядке. Они SaM 146 по всем авиасалонам мира катают позиционируя как свой новый продукт (за наши деньги).
GRV
Старожил форума
02.08.2011 14:16
Вот freeman как раз и говорит, шо у всех низкопланов все двери окажутся над водой, а у осла часть двери окажется ПОД водой.


А давайте ещё поспорим, у какого самолёта раньше крылья поотваливаются, если их разогнать до первой космической скорости :))


Anytime
Старожил форума
02.08.2011 14:27
Рыбинск брак гонит

Уважаемый GRV, ну тогда кто кого за горло взял? Гадкие иноземцы нас, или мы "все сами, все своими руками"?:-(((( Сильно подозреваю, что второе. Что может объяснить подход ГСС к выбору поставщиков комплектухи.


у какого самолёта раньше крылья поотваливаются

Страсти-то какие!...:-)))) Вообще-то есть "правило хорошего тона" - даже в самых бурных спорах о преимуществах или недостатках какой-либо машины вопросов БП не касаться. Суеверный народ, эти авиаторы.
GRV
Старожил форума
02.08.2011 15:12
2 Anytime

Спорить о том, какой самолёт лучше приводняется SSJ или Ан, это то же самое, что обсуждать аэродинамическое качество подводных лодок :))
-George-
Старожил форума
02.08.2011 16:53
По данным Snecma, SM146 базируется на газогенераторе DEM21; его испытания были проведены в июне 2002 г. Горячая секция двигателя была разработана еще в 2001-2002 гг. — эти работы обошлись Snecma Moteurs в 110 млн долл.

Я бы не сказал, что это старый генератор...

Santa:

Так как мы говорим о SSJ и его "изюминкой" является новый Sam146 то попробуйте доказать:
1 Что французы выполнили разработку и сертификацию за счет денег их компании, а теперь только ждут когда "Сухой" будет клепать SSJ как пирожки, чтобы окупить их затраты (Snecma).
2 Если мы (Россия) все же заплатили предоплату Snecma за разработку этого нашего двигателя, то укажите предприятия России которые получили технологическое оборудование и лицензии на неограниченное и официальное производство Французских компонентов.
3 По каким техническим параметрам Sam146 серьезно превосходит 30 летний советский Д-436?

Тут даже доказывать нечего - было создано совместное предприятие PowerJet с участием Snecma и Сатурна, вложение в данное составило свыше 350 млн. евро, включая модернизанию оборудования на Сатурне и построение нового цеха, закупку оборудования и поставку осуществляла Snecma.
По договору предприятие 50% на 50%, но пока что Сатурн в производстве имеет только треть, (апрельское интервью директора завода) т.к. не готов полностью выполнить ранее запланированное.
Мы (Россия) вложились в данное СП, на котором можете производить двигатели, причем сборка именно Сатурна, сертификаты, лицензии и СТ - все у PowerJet.
Всех параметров SAM-146 не знаю, но как минимум - по тяге, по массо-габаритным показателям (Д-436 просто не влезет под крыло SSJ), по расходу топлива.
В настоящий момент проводятся доводка двигателя по мощности, расходу и массе...
-George-
Старожил форума
02.08.2011 16:55
Вот по срокам - да, провал по двигателям на 3 года, что сильно ударило по SSJ, т.к. никаких серт. испытаний без СУ быть не может...
Anytime
Старожил форума
02.08.2011 17:14
это то же самое, что обсуждать аэродинамическое качество подводных лодок :))

Полностью согласен:-)))))

Что же до "посадок на грунт" - логика та же, что и в случае "приводнения". Оба самолета (что ССЖ, что Ан) ориентированы на коммерческие а/к, которые пока не летают в пункты с грунтовыми полосами с емкостью в районе 100 кресел.

Будет ли для ССЖ недостатком выбранная cxема расположения СУ по сравнению с Ан - пока рассуждения чисто умозрительные. Надо будет смотреть статистику повреждений движков по АТА70+, причем выделять именно "посторонние предметы", и на базе эксплуатации ну минимум бортов 50-и в течении года. Ни ССЖ, ни Ан по этим критериям не проходят, их просто оч. мало пока.
Anytime
Старожил форума
02.08.2011 17:14
это то же самое, что обсуждать аэродинамическое качество подводных лодок :))

Полностью согласен:-)))))

Что же до "посадок на грунт" - логика та же, что и в случае "приводнения". Оба самолета (что ССЖ, что Ан) ориентированы на коммерческие а/к, которые пока не летают в пункты с грунтовыми полосами с емкостью в районе 100 кресел.

Будет ли для ССЖ недостатком выбранная cxема расположения СУ по сравнению с Ан - пока рассуждения чисто умозрительные. Надо будет смотреть статистику повреждений движков по АТА70+, причем выделять именно "посторонние предметы", и на базе эксплуатации ну минимум бортов 50-и в течении года. Ни ССЖ, ни Ан по этим критериям не проходят, их просто оч. мало пока.
Santa
Старожил форума
02.08.2011 19:06
Sam146
Length: 2200
Diameter: 1220
Dry weight 1708 kg
Overall pressure ratio: 23.8 : 1
Bypass ratio 4.43:1
Take off - (Н=0, Мп=0, MCA)
Maximum thrust: 7684 кгс
fuel consumption: ???? кг/кгс/час
Specific (Н=11000 м, Мп=0, 75, MCA)
thrust: 1700 кгс
fuel consumption: 0.63 кг/кгс*час

D-436T3
Length: 3030
Diameter: 1390
Dry weight 1600 kg
Overall pressure ratio: 21.9 : 1
Bypass ratio 5.6:1
Take off - (Н=0, Мп=0, MCA)
Maximum thrust: 9400 кгс
fuel consumption: 0.396 кг/кгс*час
Specific (Н=11000 м, Мп=0, 75, MCA)
thrust: 1790 кгс
fuel consumption: 0.631 кг/кгс*час

D-436T2
Length: 3030
Diameter: 1390
Dry weight 1520 kg
Overall pressure ratio: 21.9 : 1
Bypass ratio 5.6:1
Take off - (Н=0, Мп=0, MCA)
Maximum thrust: 8400 кгс
fuel consumption: 0.371 кг/кгс*час
Specific (Н=11000 м, Мп=0, 75, MCA)
thrust: 1700 кгс
fuel consumption: 0.638 кг/кгс*час

Можно понадеяться, что у Sam146 более высокая надежность и более длительный ресурс, но увы это пока практикой не проверено. Известно что D-436Tх имеет более низкую стоимость, в том числе это должно касаться обслуживания.

/// Тут даже доказывать нечего - было создано совместное предприятие PowerJet с участием Snecma и Сатурна, вложение в данное составило свыше 350 млн. евро, включая модернизанию оборудования на Сатурне и построение нового цеха, закупку оборудования и поставку осуществляла Snecma.
По договору предприятие 50% на 50%, но пока что Сатурн в производстве имеет только треть, (апрельское интервью директора завода) т.к. не готов полностью выполнить ранее запланированное.
Мы (Россия) вложились в данное СП, на котором можете производить двигатели, причем сборка именно Сатурна, сертификаты, лицензии и СТ - все у PowerJet.
Всех параметров SAM-146 не знаю, но как минимум - по тяге, по массо-габаритным показателям (Д-436 просто не влезет под крыло SSJ), по расходу топлива.
В настоящий момент проводятся доводка двигателя по мощности, расходу и массе... ///

* Вот и получается что мы не являемся как юридическим та и фактическими владельцами конечного изделия.
* Мы не можем применить этот двигатель к новому самолету или поставить его какому либо заказчику без разрешения Snecma.
* Snecma может самостоятельно продавать и производить эти двигатели без нашего участия.
* В случае расторжения СП данная разработка остается во владении Snecma, а мы не можем производить это изделие или новую модель основанною на Sam146, так как технологии горячей части остаются для нас секретом Snecma.

Запад крайне болезненно относится к "добросовестной конкуренции" - отсутствие политического лоббирования, корпоративных союзов, внешней инженерной и финансовой поддержки (все всегда озабочены их же собственными проблемами). Складывается впечатление что, от руководства "Новой России" ультимативно и радикально потребовали чтобы любые высокотехнологические попытки делались только с полного нуля "чистого листа". Иначе эти программы окажутся под давлением как несоответствующие этики "Цивилизованного рынка". То есть иными словами - потребовано полностью отказаться и уничтожить советскую научно-техническую базу! В данный момент мы наблюдаем уничтоженными КБ, систему образования и производственную базу.
Данный Reset который сбрасывает нас в 0 эволюционного развития, не оставляет нам не какого шанса хоть на что либо в этом жестоком и без жалостном мире западной конкуренции, где для слабого есть только одно решение - смерть.
В данном случае наша страна ничтожно в политической воли - жить и процветать.

На мой взгляд SSJ - это программа по УТИЛИЗАЦИИ финансовых средства, как и бессмысленное "Сколково"! Плюс деморализация оставшихся инженерно производственных объектов и кадров. В результате этой программы понятно, что Россия уже не будет летать на своих самолетах. Весь магистральный парк уже заменен на западные машины. Апокалипсический вывод 134 и 24 вынуждает весь региональный парк заменить безальтернативно (так как нечего в необходимом темпе просто не производится) опять только на западные машины!
SSJ не нужен в России и не нужен за рубежом!
-George-
Старожил форума
02.08.2011 19:39
от оно как :)))))

ВЫ в глаза D-436T3 видели?
Кто его вообще видел?
D-436T2 расчитан на какой моторесурс? СТ на него есть?
Вес вы берете "Богуслаевский", т.е. т.н. "сухой", без навесного оборудования, а сравниваете почему то с полным.
----
Известно что D-436Tх имеет более низкую стоимость, в том числе это должно касаться обслуживания.
++++++
Цифры дадите? Сомневаюсь, тем более к моторесурсу D-436 ооочень большие вопросы, значительно большие, чем к SAM, который и льдом забрасывали и птичками, на что D-436 просто не испытывался...

* Вот и получается что мы не являемся как юридическим та и фактическими владельцами конечного изделия.
* Мы не можем применить этот двигатель к новому самолету или поставить его какому либо заказчику без разрешения Snecma.
* Snecma может самостоятельно продавать и производить эти двигатели без нашего участия.
* В случае расторжения СП данная разработка остается во владении Snecma, а мы не можем производить это изделие или новую модель основанною на Sam146, так как технологии горячей части остаются для нас секретом Snecma.

Юридическим и фактическим владельцем является PowerJet, а не Snecma, неужели вы не смогли ни прочесть изложенное, ни найти самостоятельно?
Продать двигатель на новый тип - без особых опросов, без проблем, с поставкой в Иран - да, будут проблемы, только я как-то не заметил, чтобы Иран был серьезным заказчиком для нашего авиапрома...
Им Украина поможет...
Без нас Snecma не может ни продавать, ни производить - это не более чем ваши фантазии.
Что за термин "расторжение СП"?
Мне он не понятен абсолютно, это то же самое что написать расторжение "Сатурна".
В случае банкротства PowerJet, чего не ожидается или закрытия предприятия, чего так же не ожидается, права 50 на 50 с Сатурном.
Если Сатурн ничему не научился за все эти годы - то тогда этой компании и ловить нечего, но я сильно в этом сомневаюсь.
Если вы до сих пор не осилили сказанного, то резюмирую повторюсь - двигатель производится (собирается) у нас, доводился и испытывался он у нас, права на него у PowerJet.
откуда вы взяли ТТХ, понятия не имею, но подозреваю, что они некие предполагаемые.


SSJ не нужен в России и не нужен за рубежом!

О, что-то новенькое, хот с запашком украинской команды тролей... :)))
Через год-два возьмете эти слова обратно с извинениями?
Вот тут ТСО бегал-писал, куда не долетит SSJ, что его не произведут и т.д. - вот он не осилил, у вас получится?

PS Именно на западе с конкуренцией все нормально, в отличие от нашего государства.
Дальнейшего желания общаться с вами не имею, т.к. начинали за здравие, а закончили лозунгами Пробирки.
Вам говорят, что 385 бортов, а возможно и меньше, проект сделают рентабельным, а вы отвечаете, что вам кто-то на форуме подтвердил, что это невозможно.
Блеск. :)))
Михаил_К
Старожил форума
02.08.2011 20:11
Г-ну -George-, Santa привёл цифры, несогласны - приводите свои или заткните фонтан.
-George-
Старожил форума
02.08.2011 20:23
Г-ну Михаил_К:
Цифры? :)))
Откуда привел? Из Вики?
Я проккоментировал.
Вы знаете что такое "сухой вес" двигателя в понятиях МоторСич, который они приводят, как вес двигателя?
Если не знаете, то вам лучше самому помолчать, чем хамить другим, ага.
МС очень славно оперирует цифрами, а реалии оказываются от них слишком далеки...
Это даже не говоря о таких продуктах, как D-436T2, D-436T3, с параметры которых "запланированы", а только обсуждая D-436-148, который можно увидеть
Santa
Старожил форума
02.08.2011 21:33
http://www.easa.europa.eu/cert ...
Кроме учреждения (вложения финансов) чей является компания Power Jet S.A.??? Российской???
Законом и торговым ограничениям какой страны она подчиняется?
"Сатурн" получил права на самостоятельное развитие технологий горячей части Sam146 в его собственных проектах?

"Мотор Сич" являлся и является поставщиком двигателей для большого количества проектов СССР и России. Вы многократно уличали их во лжи??????
Ту-344 имеет СТ следовательно и D-436T1/2 должен иметь.
Будет запрос с финансированием под адаптацию двигателя под конкретный проект - будет и соответствующий СТ. Россия потратила на разработку Sam146 - 350 млн. евро.

Если я не ошибаюсь то заверения "Сухого" многократно оказывались далекими от истины: сроки производства, завершенность дизайна (замена 18 первых машин), вес пустого самолета, ... .

Данные по серии Д-436Т можно взять как минимум с сайта Мотор Сич или копаний которые использовали их двигатели Ту-334 / Бе-200 - для сравнения, в том числе и с wikipedia. Откуда можно взять достоверные данные по суперсекретному Sam????
Слова: Лучше, круче, экономичнее - не подходят!

Я думаю для вас не секрет, что ~50% регионального парка уже закуплено как CRJ, B717 и ATR. Если бы ваш SSJ был нужен правительству то оно бы не форсировало технически необоснованное списание ~85 штук 134 которые стоят на регулярных рейсах, а растянуло их замену под производственные возможности SSJ.
Так как 134 и 24 снимаются с регулярных рейсов с нового года, то их замена уже должна организовываться в данный момент.

На данный момент "сухой" передал в эксплуатацию аж целых 2 машины, при этом известно что все борта до #19 придется менять. Это свидетельствует, что серийного SSJ и посей момент нет! То есть следующие два года "Сухой" опять будет работать только на заказ аэрофлота с АрмАвиа.

Опять вопрос относительно востребованного SSJ - где твердые контракты от авторитетных (платежеспособных) компаний??? Нет контрактов - нет востребованности!

"Сухой" уже договорился с Bombardier, Mitsubishi Regional Jet, ATR, Embraer и Comac о передерживании их передовых продуктов, чтобы мы успели поставить в серию и наклепать наши средненькие SSJ?

В.А.К.
Старожил форума
02.08.2011 21:40
Михаил_К:

"Г-ну -George-, Santa привёл цифры, несогласны - приводите свои"

- чтой-то у меня вызывают сомнения источники, где напротив наименования параметра на английском стоят размерности на русском. Напоминают неряшливый и торопливый копипаст :)
горын
Старожил форума
02.08.2011 21:47
Santa чтож вы так разволновались то... попейте водички, успокойтесь. А то шарахнет и не узнаете какой самоль лучше.
Anytime
Старожил форума
02.08.2011 21:54
вызывают сомнения источники

Виктор, оцени последовательность в посте 02/08/2011 [19:06:24]:

[олезненно относится к "добросовестной конкуренции" - отсутствие политического лоббирования, корпоративных союзов, внешней инженерной и финансовой поддержки] - на половину правда, на половину (про "внешнюю поддержку) "не совсем". Иначе ни одно акционерное общество не могло бы существовать.

[Складывается впечатление что, от руководства "Новой России" ультимативно и радикально потребовали] Про себя отметим слово "впячатление", т.е. сугубо субъективный взгляд.

[иными словами - потребовано полностью отказаться и уничтожить советскую научно-техническую базу!] - из "впячатления" делается вывод "наших бьют!...", причем вывод полностью основанный на субъективной позиции автора.

[который сбрасывает нас в 0 эволюционного развития, не оставляет нам не какого шанса хоть на что либо в этом жестоком и без жалостном мире западной конкуренции, где для слабого есть только одно решение - смерть.] - продолжение ужастика, но все уже преподносится, как "всем давно известно...".

[SSJ не нужен в России и не нужен за рубежом!] - кульминация.

Я пропустил специально промежуточные ляпы, но смысл-то ясен? Виктор, ты в комсомоле был, нет?...:-)))))
Santa
Старожил форума
02.08.2011 21:55
to В.А.К.:

Данные под двигатели брались с нескольких источников, включая wikipedia Ru/Eng.

Для сравнения изначально была определена таблица параметров на английском, а затем она заполнялась и проверялась из разных источников с приведение к одному типу единиц измерения. Для лучшего понимания, названия единиц измерений, были записаны на русском языке.

Большинство серьезных компаний проверяет информацию данную в общих источниках, чтобы она не вызывала дискредитацию.
Santa
Старожил форума
02.08.2011 22:05
to горын:

А вы мастер пугать! Я до сих пор живу в авиагородке не далеко от курса на ВПП, так конечно и не знаешь когда на тебе шарахнет это чудо, с отказавшими Самами после take off.
В.А.К.
Старожил форума
02.08.2011 22:06
Anytime:

"Виктор, ты в комсомоле был, нет?...:-)))))"

- а як жеж оно вжеж!
В.А.К.
Старожил форума
02.08.2011 22:11
Santa:

"Для сравнения изначально была определена таблица параметров на английском, а затем она заполнялась и проверялась из разных источников с приведение к одному типу единиц измерения. Для лучшего понимания, названия единиц измерений, были записаны на русском языке."

- наилучший способ ввести в заблуждение людей, не знакомых с "маленькими хитростями большого футбола"
Anytime
Старожил форума
02.08.2011 22:17
- а як жеж оно вжеж!

Ты понимаешь, не люблю комс-партсобраний почему-то. Ну и борьбу с "закулиской". GRV писал, что по движкам ситуация плохая, потому как Рыбинск "слегка не дотягивает" (GRV, если я вас неправильно понял - пожалуйста поправте). Так кто там тогда злобный буратино? Коварная Snecma, или все же наше предприятие? С закулиской бороться ума много не надо, отличный повод для ничегонеделания. А ГСС, по моим наблюдениям, старается хоть что-то делать. С ляпами, промахами, да. Но они РАБОТАЮТ. За что и мои симпатии на их стороне. Тоже самое и про Ан - они стараются, делают что-то. Молодцы, больше ничего не скажу. Но т.к. я - гражданин РФ, а не Украины, то ес-сно мне ГСС более интересен.
В.А.К.
Старожил форума
02.08.2011 22:25
Та Константин, я уже раза три-четыре писАл тут, что инженерам-то делить нечего! Есть работа - её надо работать. Вот ведь мордуются: не "наш самолет лучше" а "ваш - хуже!" Злые люди... Уеду я от них :)
Anytime
Старожил форума
02.08.2011 22:31
что инженерам-то делить нечего!

С твоего позволения я и на летный состав, и на всяких-разных "надстройщиков" (типа меня) расширю. Причем есть очень четкий неписанный кодекс, что можно обсуждать, критиковать и проч., а что - нет (БП, например). Но так это ведь для "зашоренных", для тех, кто работает...
В.А.К.
Старожил форума
02.08.2011 22:41
Anytime:

"С твоего позволения я и на летный состав, и на всяких-разных "надстройщиков" (типа меня) расширю."


"Причем есть очень четкий неписанный кодекс, что можно обсуждать, критиковать и проч., а что - нет (БП, например)."


- Так конечно же, Костя! Я просто иногда теряю дар речи, когда начинают обсасывать... Блин! Поубивал бы лично!
Anytime
Старожил форума
02.08.2011 22:45
Поубивал бы лично!

А вот это - отставить! :-))))) Просто своего рода лакмусовая бумага, оч. четко показывает, кто "в теме", а кто "покурить вышел".
Santa
Старожил форума
02.08.2011 22:56
[олезненно относится к "добросовестной конкуренции" - отсутствие политического лоббирования, корпоративных союзов, внешней инженерной и финансовой поддержки] - на половину правда, на половину (про "внешнюю поддержку) "не совсем". Иначе ни одно акционерное общество не могло бы существовать.
*** Под помощью понимается бесплатная или по заниженной цене передача технологий и иных активов. Например AirBus обвиняет Боинг в получение черного крыла разработанного в NASA. А Боинг обвиняет AirBus в получение кредита под низкие проценты.

[Складывается впечатление что, от руководства "Новой России" ультимативно и радикально потребовали] Про себя отметим слово "впячатление", т.е. сугубо субъективный взгляд.
*** Кроме субъективной подобную оценку могли бы дать политические партии, но подобные ссылки не соответствуют правилам форума, поэтому лучше ограничится субъективной. Я уверен что каждый человек живущий в нашей стране может сравнить мою субъективную оценку с его собственной. Для этого требуется проанализировать успех по построению более прогрессивной модели экономики и общества, чем то что было в СССР.

[иными словами - потребовано полностью отказаться и уничтожить советскую научно-техническую базу!] - из "впячатления" делается вывод "наших бьют!...", причем вывод полностью основанный на субъективной позиции автора.
*** ОК! Давайте ваше субъективное опровержение, что наши SSJ заполонили США, Барок Обама не появляется на публики без российской i-мотрешки, а от проклятых европейский и американских студентов нет спаса в Москве, Новосибирске, ....
Весь мир вообще переходит на наши ГОСТы! Американская служба УВД благодаря Российским технологиям наконец переходит на СИ.

[который сбрасывает нас в 0 эволюционного развития, не оставляет нам не какого шанса хоть на что либо в этом жестоком и без жалостном мире западной конкуренции, где для слабого есть только одно решение - смерть.] - продолжение ужастика, но все уже преподносится, как "всем давно известно...".
*** Для ужасника следует посмотреть на то, что происходит в Ливии, там тоже много ресурсов и развитие науки с промышленностью идет с тем же успехом. Работая с иностранцами, я лично не замечаю изменения в их представление о демократичности и соответствия нашей страны цивилизованным стандартам. Россия до сих пор - это угроза цивилизации. Следующую вылазку в Грузию нам не простят.

[SSJ не нужен в России и не нужен за рубежом!] - кульминация.
*** Ой и кому он нужен? Аэрофлоту - который не хочет на нем летать? Кто будет ждать когда же их желанных напекут? Заказчики не хотят покупать АН, им нужен только самый лучшей, так таким скоро будет C-Series и MRJ. С учетом необходимой замены первых 18 планеров, серийный SSJ как раз и будет их ровестником.

Я пропустил специально промежуточные ляпы, но смысл-то ясен? Виктор, ты в комсомоле был, нет?...:-)))))
*** Самое главное, чтобы не было голословной пропаганды - самый лучшей, самый эффективный, ... остальное все г**но!

Все правильно - Украина эта страна которая на нас всегда нападала, а поставщики технологической состоятельности SSJ (это когда мы тут на паре наших заводах собираем их черные коробочки) - это наши Папа и Мама. Правда они делают все чтобы, вытравить русский язык даже со страны в которой произошло святое крещение России (присутствие Хилори на конференции о будущем русского языка на Украине)!
Дадим нашим SSJ по АН, чтобы они впредь знали с кем связываться, гляди и разместят у себе нашу дружественную американскую ПРО.
Anytime
Старожил форума
02.08.2011 23:10
Уважаемый Santa, я готов обсуждать с вами конкретные технические и экономические вопросы. А вот гондурасоборство (как в вашем посте 02/08/2011 [22:56:30]) - увольте.
serjf1
Старожил форума
02.08.2011 23:17
Santa:

5+++

Красавец! И по делу!
1..626364..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru