KAW.:
To -George-:
То, что я вырвал тот абзац из контекста, ничего не изменило - он представлял собой цельную мысль и смысл не исказился.
Что касается предприятий с сертификатом, то для его наличия их продукция должна была выпускаться в объёмах достаточных для прогнозирования и предупреждения отказов. Кто гнал большую серию, тот имел средства на сертификацию. У кого денег на это не было - тому нужно было их дать, а не тратить их на такое же, но более дорогое забугорное. Тогда можно было бы говорить о каком-то прорыве и реальной школе. Пока же эта школа только для технарей и доработчиков, ковыряющихся в Зварноце и ШРМ. Над сертифицированной, кстати, комплектухой.
1. Вы так и не ответили на вопрос:
Соответственно, раз завели разговор, не могли бы вы указать те предприятия, которые были готовы поставлять комплектующие на SSJ с европейским сертификатом, но которых "не пустили"?
Раз вы в курсе - укажите, что за предприятия, что за продукция?
Но именно те, кто предлагал свою продукцию на SSJ, это не сложно проверить...
2. Для наличия сертификации вовсе не требуется огромных объемов, можете сами все узнать о процессе сертификации.
3. Кто должен был дать денег этим производствам? Эти производства, о которых вы говорите, сейчас частные или государственные? Как вы вообще представляете подобную передачу денег?
4. Зачастую, именно наша продукция оказывается дороже, увы.
5. Что ж вам всем так хочет мусолить слово "прорыв"? Ну так ответьте, для каких предприятий, под какую продукцию и кем должны были выделяться деньги?
подумать о том, что его бред по вопросам, касающимся ГСС теперь и
яйца выеденного не стоит и впредь никакой полезной информации
нести не может. Как глупая бабка, ходит сплетни собирает и корчит из
себя знатока во всем. Балбес ты Шарик (с) :))))