Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..575859..335336

Пашок
Старожил форума
22.07.2011 18:45
deemon:

А билеты на них тоже продают заранее ? Смешная картинка получается - виртуальные пепелацы бороздят небо , виртуальные пассажиры покупают виртуальные билеты .... лепота ! :-)))))

Ты так говоришь "продают заранее", будто это что-то плохое.
Вон B787 еще ни одного пассажира не перевез - число заказов приближается к одной тысяче.
A320 NEO и A350 не существует даже в железе - заказов уже полно.
Так что это как бэ нормальная мировая практика сегодня. Более того, думаю, что поднять коммерческий самолет в воздух при отсутствии предварительных заказов будет ооочень проблематично.

Действительно , тупые совки по своей дурацкой системе сделали и подняли в воздух Ту-144 аж за 5 лет

Ту-144 - это типа пример удачного проекта? Ну-ну...
kserg
Старожил форума
22.07.2011 19:25
Пашок:
- Ту-144 - это типа пример удачного проекта? Ну-ну...
С дуру можно кое что сломать. Равно как и хорошие проекты.
Max from Toronto
Старожил форума
22.07.2011 20:16
kserg:
- Ту-144 - это типа пример удачного проекта? Ну-ну...

Гм, судя по тому что 160ые летают, таки да удачный...
Dr. Lecter
Старожил форума
22.07.2011 20:29
Ту-144 - это типа пример удачного проекта? Ну-ну...

Ту-144 это триумф отечественного авиастроения, другой вопрос, в каких условиях он создавался, в какой политической обстановке и как СССР не смог впоследствии воспользоваться теми технологиями, которые были изобретены и освоены в процессе создания этого самолёта. Известные лётчики-испытатели в один голос говорили, что если Ту-144 сделать из современных материалов и довести до ума двигатели, то равного ему лайнера не будет ещё долгие годы. А в том, что в стране найдётся достаточно богатых с тугой мошной пассажиров, готовых с лёгкостью отдать за билет на сверхзвуковом самолёте 50, 70, 90 тысяч рублей, срмневаться не приходится. Тот же Ту-144Д, рассчитанный на 8-10 тыс.км, мог бы без проблем возить толстосумов из Владика, Иркутска и Новосиба в Москву и вполне себя бы окупал даже при расходе в 14 тонн керосина в час.
kserg
Старожил форума
22.07.2011 20:37
Max from Toronto, я , правда, не понял какая существует связь между 160-кой и 144-м
Ну только о двигателях не надо.
Dr. Lecter
Старожил форума
22.07.2011 20:47
Даже несложный расчёт показывает, что при загрузке в 100 паксов при 50000 руб.за билет 5-часовой полёт на Ту-144Д принесёт балансовой прибыли 5 млн.руб., при этом сожжёт керосина 70 тонн на 2, 8 млн.руб., ну пусть там амортизация, выработка ресурса, оплата рейса экипажу и аэродромно-диспетчерское обслуживание выльется в 1, 2 млн.руб., остаётся 1 млн.руб. чистой прибыли с рейса по-любому. Сравните теперь доходность на других типах.
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.07.2011 21:03
Ну шо теоретиги, а кто из вас сделал хоть что то, ну малюсенькое, такое... нужное кому то - и продал это не только в РФ, но и на мировом рынке? И вот на основании этого опыта тут "лечит" всех остальных недотёп. Давайте ссылки, факты, свидетельства.
Trailer
Старожил форума
22.07.2011 21:06
Давайте сравним. Берём А319, те же 100 паксов и 5 часовой полёт. Если и на нём загнуть цену на эконом по 50000 руб, то чистой прибыли с рейса получится гораздо больше :)
Alex R
Старожил форума
22.07.2011 21:10
** 100 паксов при 50000 руб.за билет 5-часовой полёт на Ту-144Д

А что, Ту-144 мог лететь без остановки 5 часов?

Пример как раз очень неудачный - проект
- абсолютно бессмысленный экономически
- очень неудачный с технической точки зрения
- очень неудачный технологически
- самолет все равно отставал по сравнению с Конкордом
- и собственно кроме показухи ничего в нем больше и не вышло.

disruptor
Старожил форума
22.07.2011 21:50
похоже в донецке садиться сейчас

Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 6650 ft (2027 m)
Speed: 281 kt (520 km/h, 323 mph)
Track: 315°
Squawk: 3150
Pos: 47.9937 / 37.7464
Radar: UKCK
Alex R
Старожил форума
22.07.2011 21:55
Я глянул по табличке - оба как электровеники носятся. Вообще так и должно быть с новым самолетом.


AIR_MAK
Старожил форума
22.07.2011 22:27
UR82009: Объясню, шассийный вычислитель не влипили, он есть часть шассийной системы, которую поставляет компания подрядчик "под ключ" и вычислитель кстати снижает надежность
это давно всем известно, и при чем тут наука? Эйлер сказал надо упрощать все, что можно
упростить, посмотрите какие были прекрасные турбовинтовые самолеты, какие экономичные
были, надежность потрясающая, ну летели чуть-чуть медленнее, ну и что??? Что с того?
Я бы с радостью летал бы на Ту-114. Почему не доработать, ась? Расход 5600 на четыре двигателя, машина весит 93 тонны, максим. взлетный вес 179 тонн, каково?
AIR_MAK
Старожил форума
22.07.2011 22:34
Почему во всем мире дорабатывают, дорабатывают, дорабатывают, доводят до совершенства,
добиваются качества и удачная линейка машин, самолетов живет долго, качественно, надежность повышается. У нас все время заново, ПОЧЕМУ? Это конечно интереснее это
больше адреналина, а доработать это надо много терпение, терпение, терпение,
упорство, труд, упорство, труд!!! ПОЧЕМУ???
disruptor
Старожил форума
22.07.2011 23:22
Alex R, справедливости ради, армянский то налетывает по 16 часов в день, то по 1:30. Впрочем у них расписание такое
Аэрофлотовский крайние дни прочно встал на SVO-UFA-SVO-GOJ-SVO-LED-SVO, 6 рейсов/день, по 9-10 часов / день. И ещё 9 часов стоит по вечерам, мог бы ещё SVO-SVX-SVO сгонять разочек, да похоже АФЛ боится загонять сию лошадь
Dr. Lecter
Старожил форума
22.07.2011 23:49
Давайте сравним. Берём А319, те же 100 паксов и 5 часовой полёт. Если и на нём загнуть цену на эконом по 50000 руб, то чистой прибыли с рейса получится гораздо больше :)

22/07/2011 [21:06:51]

Никто в сраном и тесном А-319 не заплатит за билет 50000 руб. Такое бабло платят только за скорость и комфорт, за остроту ощущений при полёте на 20-километровой высоте на сверхзвуке. Если не ошибаюсь, билет Париж - Нью-Йорк на Конкорде стоил 10000 долларов (280000 руб.), так что 50000 рублей очень даже божеская цена, и даже 90000. И потом, А-319 за 5 часов пролетит лишь 4250 км, а Ту-144Д - 11500 км.
UR82009
Старожил форума
22.07.2011 23:55
Доктор Лектор ...ЧТо с СУпер Самагон Жадность 100% ..Дешевле не получится билет...А вот "Андроповка КАзенка" 158 получится и с д-436-148...А там и Аи28 который "мона" и для СУПЕР САмогон Жадность 100% , поставить в 130 "удленюху" с новыми "нагами" СШ.... Безусловно по билетам там уж как сщитать по кавакуляция и форма собствености А\К...
AIR_MAK
Старожил форума
23.07.2011 00:04
Зачем столько переключателей насосов в положениях OFF, AUTO, ON? Если автоматика - то она управляет, если нет-то кому нужен OFF??? Выключил двигатель - все остановилось - двигатель работает - все работает!!! Просто? Или сложно?
Dr. Lecter
Старожил форума
23.07.2011 00:07
UR82009

Да что вы переживаете так, у вашего Ан-148/158 будущее есть, особенно если всякие космополиты безродные и изменники Родины мешать не будут, а у ССЖ-100 будущего нет. Он мне напоминает последний автомобиль завода имени ленинского комсомола, лужковское чучело под названием "Святогор", когда в удлинённый кузов от "Москвича-2141" засунули двигатель от "Рено", японские аммортизаторы и немецкие тормоза. На этом пугале даже сам Лужков ездил некоторое время, но всё равно завод накрылся медным тазом и "Святогоры" за 5 последующих лет все сгнили, не оставив после себя никакой памяти у автолюбителей.
AIR_MAK
Старожил форума
23.07.2011 00:09
Где Вы в авто например видели переключатели типа: отключить помпу, отключить топливный насос, отключить АКБ, отключить тормозную систему и т.п. ? Зачем все это 21 век на дворе, у Вас не складывается впечатление, что возможно из-за переусложненности и появляется человеческий фактор, когда все просто то все просто?
AIR_MAK
Старожил форума
23.07.2011 00:15
Веди нет никаких кнопочек для перевода СДУ в ручной режим, для ее какой то подстройки какой то частичной перестройки функций потому что она просто резервированная и фсе - либо работает либо нет и фсе нет лишних кнопочек, так я считаю надо строить все системы и уверен что именно таким будет современный борт с кажной новой разработкой кнопочек в кабине будет все меньше. В Ан-148 помоему тачпады или я не прав?
AIR_MAK
Старожил форума
23.07.2011 00:30
На суперджете уже вовсю летают,
тролли уходите, о Вас никто не знает ))))
Второй Механик
Старожил форума
23.07.2011 00:33

Alex R:

Я глянул по табличке - оба как электровеники носятся. Вообще так и должно быть с новым самолетом.

Погосян теперь вообще убогих берет в пресслужбу. какие "электровеники носятся"?
манагер
Старожил форума
23.07.2011 00:37
Здравствуйте!Набрел на это обсуждение в поисках информации о суперджете (запрос в яндексе суперджет форум). Сегодня утром впервые полетел на этом самолете Аэрофлота, В Нижний Новгород. В предыдущие разы в том же направлении и обратно в Москву летал на аэробусе А320 Аэрофлота, также аэробусе А319 S7 и атр 72-500 Ютэйра. Самолет внешне красив, это точно, только двигатели мелковаты, на мой взгляд. Внутри тоже ничего, отделка на среднем уровне. Сиденья не сравнить с рекаро Аэрофлота, надо признать, в положении спинка поднята (как перед взлетом и посадкой) они неудобны, спина затекает, притом быстро. У двигателей звук необычный, совсем другой, по сравнению с Аэробусами. И на мой взгляд, в салоне слышен ощутимей, хотя и не раздражает. Большой туалет, мне показалось, больше, чем на Аэробусе. Дурацкие светильники бокового освещение салона (за полками) они на светодиодах и какие-то неаккуратные. по моему они там вообще лишние, в таком виде по крайней мере. Самолет быстро набирает высоту, классно летит, точно не хуже Аэробусов. Вообще само состояние полета какое-то уверенное в нем. Он как танк)) Еще обратил внимание, что у Суперджета на передней кромке крыла есть какие то механизмы. Их, по моему нет на Аэробусах. Что это? В общем, самолет на мой взгляд хороший и есть еще куда расти, подтягиваться до уровня Аэробуса по качеству материалов салона и подгонки деталей в салоне. А так на этом коротком маршруте мне понравились АТР. Они тоже новые, с многолопастными винтами. Летит АТР не высоко, лавирует между облаками. Весело в общем. Правда долго - в 2 раза дольше летит чем Суперджет и Аэробус. И еще АТР сильно ударяет по бетону при посадке. Я сегодня им возвращался в Москву - он даже подпрыгнул один раз.))) И еще АТР перед посадкой пикирует как бомбардировщик, и постоянно меняется звук двигателя. Ну как то вот так.
AIR_MAK
Старожил форума
23.07.2011 00:49
манагер: Что там за механизмы на передней крмке крыла? Что за новости?
AIR_MAK
Старожил форума
23.07.2011 00:51
манагер: Что за механизмы на передней кромке? Это что-то новенькое, что это?
AIR_MAK
Старожил форума
23.07.2011 00:52
манагер: Что за механизмы на передней кромке? Это что-то новенькое, что это?
манагер
Старожил форума
23.07.2011 01:02
AIR_MAK:
http://paralay.iboards.ru/down ...
разобрался, по моему это п. 40. Предкрылки. А ГШ-301 это оружие авиационное.))))
AIR_MAK
Старожил форума
23.07.2011 01:10
Мда предкрылки из той же серии что и темблеры и кнопочки, нах предкрылки? Помоему они с СУ-30 пришли )))
AIR_MAK
Старожил форума
23.07.2011 01:16
Управляемые предкрылки - жесть!!!
Aviation EXplorer
Старожил форума
26.07.2011 12:24
А почему армянский SSJ с 23-го не летает?
Blogger
Старожил форума
26.07.2011 12:29
Движок улетел, а борт - прилетел.
Aviation EXplorer
Старожил форума
26.07.2011 12:55
Господа из агитбригады ГСС, вы же всё знаете, чаво это притихли?
Blogger
Старожил форума
26.07.2011 13:17
Агитбригада - тихая уже неделю.
радист на борту
Старожил форума
26.07.2011 13:58
Aviation EXplorer:

Господа из агитбригады ГСС, вы же всё знаете, чаво это притихли?

Они сейчас все на ветке Ан-148, математикой занимаются, блок-часы считают, крейсер на эшелоне, пытаются vaddy доказать, что он как пилот Ан-148 все "неправильно понимает" , ведь в интернете совсем другое написано... А здесь чего им делать? Здесь не интересно, один борт у забора две недели простоял, теперь другой встал на замену движка...
TCO
Старожил форума
26.07.2011 16:01
2 Dr. Lecter. Вы, помнится рассказывали как пилоты Ан-24 на снижении выключают один двигатель для экономии. Ошиблись, бывает. Кто-то что-то по пьянке ляпнул, вы не особенно вникая, повторили. Что если и в анализе былых перспектив и успехов проекта Ту-144 вы ошибаетесь?
coobai
Старожил форума
26.07.2011 19:18
Aviation EXplorer:
Господа из агитбригады ГСС, вы же всё знаете, чаво это притихли?
________

Мы все в глубоком раздумье.

Десять лет назад Погосян мог спокойно выбрать для Суперджета уже готовый, испытанный и налаженный в производстве GE, RR или PW.

Но Погосян решил вовлечь российских двигателистов, хоть на часть двигателя.

В результате

- сертификация самолёта задержалась больше чем на год. Если бы СаМ был сертифицирован в 2008 году, как обещали, то Суперджет был бы сертифицирован уже к концу 2009.

- начало серийного производства в этом году сорвано - потому что Сатурн не сможет поставить больше 4 комплектов двигателей (включая двигатели на 007 и 008) - и задерживается в результате ещё на год. То есть Сатурн сорвал 2-3 года производства и продаж Суперджета.

- запасных двигателей нет, потому что Сатурн и так не справляется, в результате каждый отказ двигателя будет приводить к значительным простоям у эксплуатантов.

Вот мы и думаем. Прав ли был Погосян?
KAW.
Старожил форума
26.07.2011 19:29
coobai:
Прав ли был Погосян?
26/07/2011 [19:18:52]

Если бы он был неправ, то его "поправили" намного раньше
Aviation EXplorer
Старожил форума
26.07.2011 20:43
Так может пора переходить на Д-436-148 :)))
Ослик вон лётает и ни одного отказа движка не было тьфу, тьфу :)))
disruptor
Старожил форума
26.07.2011 20:45
Не, не прав был Погосян.

надо было ставить или украинский Д436. Форумы были бы в экстазе, Моторсич - в восторге. Ну а то что самолет был бы непродаваем зарубеж - никого не колышет, главное же Ф.А.К. одобрил бы выбор

или ставить американский GE. Форумы были бы в гневе, но гнева и так много, так что разницы никакой. Зато зверюшка бы давно летала десятками.
Подумаешь что не имел бы он даже заявленного преимущества перед Эмбрайерами. Мало ли что Сатурн не получил бы свою часть работы и опыта - это же никого не волнует, ведь население уверено что Сатурн и так ничего не делает, кроме прикручивания лэйбла к французскому движку.

вообщем, чтобы получить одобрение публики - погосян должен бы все сделать по другому. Или ставить Д436, или GE, а лучше вообще убиться апстену и не затевать гражданский самолет. Но видать он полный дурак что форумы не читает
Max from Toronto
Старожил форума
26.07.2011 20:46
опять в кащенко день открытых дверей..
mrfred
Старожил форума
26.07.2011 20:53
Так может пора переходить на Д-436-148 :)))
Ослик вон лётает и ни одного отказа движка не было тьфу, тьфу :)))

украл с соседнего форума


Эк народ завёлся, среагировав на намёки о проблемах с SaM. Дело конечно не веселое, но, как обычно, в своём глазу... Это про фанатов доведённого и надёжного Д-436. Уж какой надёжный и доведённый, а 02.02.10 на 702 взял, и отключился. Хорошо, после касания, на пробеге. Потом на том же борту 29.03 лопатки погнулись. Потом 24.07 на том же борту реверс не отключился. Всё? Ну сейчас же. 11.11, 703. Самовыключение. Двух моторов, сразу. Хорошо, опять же, на пробеге. А 27.11 на 702 один мотор выключился. Сам, опять же. Без команды. А 11.12 на 706 лопатки опять погнулись. На двух моторах сразу.
В этом году история продолжается. Первое событие - в январе было. И ведь это - отнюдь не полные данные.
Однако, интересно другое. Время реакции. Увы, у меня нет данных о скорости замены движков на Анах. Но вот ВСУ недавно в прибалтике неделю меняли. На самолёте, который обслуживают антоновцы. Правда, об этом фанаты тоже вспоминать как-то стесняются.
pylon101
Старожил форума
26.07.2011 20:57
Aviation EXplorer:
Господа из агитбригады ГСС, вы же всё знаете, чаво это притихли?
________
Я не считаю себя из агитбригады.
Но мне представляется, что вопрос теряет актуальность.
Самолет в эксплуатации, проблемы производства известны, показатели более-менее определены, сертификация идет.
Тут особо говорить нечего. Просто идет работа.
Пора переключаться на МС-21.
Bronski Beat
Старожил форума
26.07.2011 21:13
на мс-21 выбраны нет двигателей, забудьте про мс-21.
Bronski Beat
Старожил форума
26.07.2011 21:13
на мс-21 нет двигателей, забудьте про мс-21.
Aviation EXplorer
Старожил форума
26.07.2011 23:58
2 mrfred

Можно я продолжу список: 30.01.11 SaM 146 разлетается вхлам за несколько дней до получения Суперджетом Сертификата типа :))
VVS
Старожил форума
27.07.2011 00:03
Про "разлетается в хлам" можно какую-нибудь ссылку на источник информации? ;)
Или это, как обычно, "гипербола"? :))
disruptor
Старожил форума
27.07.2011 00:07
"разлетается вхлам" ??? да ну? фото, видео, свиделельства, факты или одни предположения
coobai
Старожил форума
27.07.2011 00:10
Aviation EXplorer:

Так может пора переходить на Д-436-148 :)))
____

Переходить уже поздновато, ибо он диаметром не вышел, и под крыло Суперджета не влезет.

Если уж ремоторизацию затевать, то только под двигатель нового поколения, и мы опять приходим к канадскому PW...
disruptor
Старожил форума
27.07.2011 00:36
Д-436-148 не только размерами не подходит. Но и расходом и весом.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
27.07.2011 00:49
манагер:

Здравствуйте!Набрел на это обсуждение в поисках информации о суперджете (запрос в яндексе суперджет форум). Сегодня утром впервые полетел на этом самолете Аэрофлота, В Нижний Новгород. В предыдущие разы в том же направлении и обратно в Москву летал на аэробусе А320 Аэрофлота, также аэробусе А319 S7 и атр 72-500 Ютэйра. Самолет внешне красив, это точно, только двигатели мелковаты, на мой взгляд. Внутри тоже ничего, отделка на среднем уровне. Сиденья не сравнить с рекаро Аэрофлота, надо признать, в положении спинка поднята (как перед взлетом и посадкой) они неудобны, спина затекает, притом быстро. У двигателей звук необычный, совсем другой, по сравнению с Аэробусами. И на мой взгляд, в салоне слышен ощутимей, хотя и не раздражает. Большой туалет, мне показалось, больше, чем на Аэробусе. Дурацкие светильники бокового освещение салона (за полками) они на светодиодах и какие-то неаккуратные. по моему они там вообще лишние, в таком виде по крайней мере. Самолет быстро набирает высоту, классно летит, точно не хуже Аэробусов. Вообще само состояние полета какое-то уверенное в нем. Он как танк)) Еще обратил внимание, что у Суперджета на передней кромке крыла есть какие то механизмы. Их, по моему нет на Аэробусах. Что это? В общем, самолет на мой взгляд хороший и есть еще куда расти, подтягиваться до уровня Аэробуса по качеству материалов салона и подгонки деталей в салоне. А так на этом коротком маршруте мне понравились АТР. Они тоже новые, с многолопастными винтами. Летит АТР не высоко, лавирует между облаками. Весело в общем. Правда долго - в 2 раза дольше летит чем Суперджет и Аэробус. И еще АТР сильно ударяет по бетону при посадке. Я сегодня им возвращался в Москву - он даже подпрыгнул один раз.))) И еще АТР перед посадкой пикирует как бомбардировщик, и постоянно меняется звук двигателя. Ну как то вот так.
===
Верно выше сказано, день открытых дверей в Кащенко. Особенно про новый многолопастный АТР-72, самый новый там 1990 года изготовления, с теснотой вороньей слободки в салоне.
1..575859..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru