Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..545556..335336

Max from Toronto
Старожил форума
20.07.2011 23:18
L-m:
89001 полетел в 7.40 в Нижний, аж 13 pаx

Нет, точно надо править в консерватории... А потом у них самолет плохой...
striker
Старожил форума
21.07.2011 00:41
"chingada:

2 радист на борту


Eсть очень простая демографическая арифметика.

В 1989 году население РСФСР составляло 147, 3, Украины - 51, 7. Делим одно на другое - получаем 2, 85. Годовая рождаемость была примерно в такой же пропорции.

Теперь возьмём рождаемость за 2010 год. Россия 1790 тысяч, Украина 500 тысяч. Все эти цифры - не от украинских аналитиков ВБ, а из Госкомстатов соответственно России и Украины. Делим 1790 на 500 - получаем 3, 6.

Шо видим? Прошло одно поколение. Соотношение рождаемости очень сильно изменилось в пользу России. О чём это говорит? Да только о том, что молодёжь и наиболее трудоспособное население в миграции предпочитали Россию на 100%. А раз у этой переехавшей/мигрировавшей части населения уже и дети рождаются в России, а не на Украине, то и приехали они в Россию не "заработать и вернуться". Разве нет? По-моему демографический вывод очевиден."

Аналитик Дятел.
Это говорит только о том, что в Украине мала сильнорождающаяся мусульманская прослойка.
coobai
Старожил форума
21.07.2011 01:48
striker:
Это говорит только о том, что в Украине мала сильнорождающаяся мусульманская прослойка.
______

В РСФСР имеются - Татарстан и Башкортостан - рождаемость 11 промилле, коэффициент суммарной рождаемости 1, 6, точно такой же, как в горьковской, куйбышевской, смоленской и всех остальных соседних областях. Эти две республики составляют большинство мусульманского населения России.

Плюс в России имеется Дагестан - рождаемость 17 промилле, коэффициент суммарной рождаемости 2, 0, ниже коэффициента воспроизводства, население Дагестана меньше 2% населения России. Во всех остальных республиках Северного Кавказа КСР тоже ниже коэффициента воспроизводства, а всё население Северного Кавказа - это 5% населения России.

Поэтому конечно, те люди, которые не осознают, что дважды два не может быть равно 7 или 8, думают, что минимум 500 000 - 600 000 из 1 800 000 младенцев в России рождаются на Северном Кавказе, где всего проживает 5% населения.

На самом же деле, мусульман в России всего 6%, их рождаемость выше, чем у немусульман, всего на 10-15%, и никакого заметного вклада в КСР они внести не могут. Очевидно, что в России просто гораздо моложе население, чем на Украине, вследствие миграции русских, украинцев и белорусов из союзных республик в последние 20 лет, плюс у русского населения больше рождаемость на душу населения из-за гораздо более высокого уровня жизни.
Aviation EXplorer
Старожил форума
21.07.2011 01:58
2 Max from Toronto:

Ранее, эксплуатация армянского "веника", была приостановлена на 2 недели. Затем то же последовало и с SSJ Аэрофлота. Представитель «Армавиа» лукавит говоря о безпроблемной эксплуатации.
striker
Старожил форума
21.07.2011 02:36
"coobai:
плюс у русского населения больше рождаемость на душу населения из-за гораздо более высокого уровня жизни."

Аналитег, ты хоть бы под тем же ником писал.

Мировая статистика показывает, что выше рождаемость в нищих странах, а не там, где выше уровень жизни.

Египты, арабии всякие да гондурасы.
AlexYF
Старожил форума
21.07.2011 03:10
Aviation Explorer - ври-ври да не завирайся.
Армяне не останавливали SSJ на 2 недели. Максимальный простой - 2 дня подряд.
AlexYF
Старожил форума
21.07.2011 03:13
И вообще у армян уже месяц простоев не было - тарабанит каждый день.
Alex R
Старожил форума
21.07.2011 06:01
*** Aviation EXplorer:

2 Max from Toronto:

Ранее, эксплуатация армянского "веника", была приостановлена на 2 недели. Затем то же последовало и с SSJ Аэрофлота. Представитель «Армавиа» лукавит говоря о безпроблемной эксплуатации.


21/07/2011 [01:58:01]

Бред. Имеется ПОСУТОЧНАЯ таблица полетов и АрмАвиа и Аэрофлота. Ну ка, найдите там длительный простой АрмАвиа! Может, пора что то в консерватории Аэрофлота подправить??

АрмАвиа, Аэрофлот - сравним?


https://spreadsheets.google.co ...

https://spreadsheets.google.co ...
fedor
Старожил форума
21.07.2011 08:13
Alex R, AlexYF, Max from Toronto
Сцуко, форумные клоны. А что же ветку не видно об експлуатации вашего любимого ЫЫО с проблемами в сраном датчике, которую 2 недели искали? Конечно, Аерофлот виноват, что ему, извините, гавно подсунули :) Какой самолет - такие и защитники. И мне нравится мутант из Торонто, который не видел етот прорывной яроплан даже в глаза, рассуждаюший о нем как будто летал с десяток лет перваком там. Два самолета, об одном из которых вообше нельзя получить достоверную информацию, а второй 100 часов налетал за месяц, а остальное время у забора. И виноват експлуатант, который дорожит жизнями пассажиров. Вот же м*даки....
fedor
Старожил форума
21.07.2011 08:21
Alex R:

Бред. Имеется ПОСУТОЧНАЯ таблица полетов и АрмАвиа и Аэрофлота. Ну ка, найдите там длительный простой АрмАвиа! Может, пора что то в консерватории Аэрофлота подправить??



И что сравнивать?

За прошлый месяц 166 часов ?????? И ето окупает его эксплуатацию? С простоем Аэрофлот налетал 100 часов. Не позорились бы со своeй таблицей....
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2011 08:27
fedor,

а позвольте поинтересоваться, каким боком вы к этому самолету? Откуда такой шекспировский пафос?
Antony Black
Старожил форума
21.07.2011 09:36
Не надо ломиться в открытую дверь. Если Вас жизнь привела к осознанию политической (а не только экономической) причины сложившейся ситуации в ГА и авиации вцелом, не материтесь на форуме, а идите и занимайтесь политикой, пока есть запал.
Тем более, что ситуация и впрямь интересная, раз уже в свободном доступе не просто "каменты" с проклятиями и обзывательствами в адрес наверх, но и заглавные статьи на информационных сайтах, достаточно сейчас открыть, например -

Тандем довел страну до истерики:


"... менеджера, ничего не понимающего в том, как устроена жизнь в стране, и склонного к пустопорожним разговорам: либо «отливает в мраморе», либо строит воздушные замки, либо — что еще хуже — сыплет пустыми угрозами. Его реформаторские потуги подрывают основы государственности, с таким трудом восстановленные его предшественником, который был «послан Богом» для спасения России. Его низкопоклонство перед Западом ослабляет положение России в мире, сводя на нет все, что было сделано предшественником.

Его соперник — вообще чудовище. Лицемерно заигрывает с народом, последовательно проводя антинародную политику. Раскормил силовиков, превратив их в никем не контролируемую орду, выжигающую остатки нормальной жизни повсюду, куда дотягиваются руки рейдеров, продажных ментов, коррумпированных судей и прокуроров и бизнесменов..."

Однако сама истерика - некрасиво смотрится на страницах спокойного, по сути, авиафорума...
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
21.07.2011 09:38
Не, я так много не осилю с утра, после свадьбы Бадаева голова плохо думает.
Alex R
Старожил форума
21.07.2011 09:40
2 fedor

Апрель 35:53:00 19 Эксплуатация начата 21 апреля

.
Май 168:03:00 71 Апрель 35, 83

.
Июнь 167:46:00 68 Май 168, 05

.
Июль 176:08:00 67

Причем июль еще и не кончился, так что там похоже за 200 часов выйдет. При таком налете самолет безусловно окупается. В чем проблема то??

Trailer
Старожил форума
21.07.2011 09:48
Армавиа своими 9 самолётами в неделю выполняет только ~70 рейсов. Понятно, что большого налёта не получается ни у аэробусов тамошних, ни у CRJ ни у SSJ.
Antony Black
Старожил форума
21.07.2011 09:50
Проблема в тех кто далее будет его строить , пилотировать и на нём пассажировать :)

"Объявление в газете через 20 лет после введения ЕГЭ:
Интилегентная семья продаст двух фортепьянов и одну роялю. Мешаются в калидоре..."
Alex R
Старожил форума
21.07.2011 10:05
Проблема конечно есть со строительством, но по крайней мере самолет сделан по европейским правилам (все комплектующие и их производство сертифицированны) и не очень зависит от шантажа красных директоров - фирмы поставщики все таки гарантируют качество и количество а также цены. Единственная собственно компонента по которой это пока еще не так (количество не достигнуто) - двигатели, но и с этим работают. И именно в этих требованиях к поставщикам - сертифицироваться и гарантировать количество и цену - и лежит причина того что так мало отечественных комплектующих - красные директора не захотели, ну и пролетели. Те кто захотел - те вошли в список и сегодня работают.

А АрмАвиа вполне даже бодро гоняет самолетик, вряд ли регионал можно гонять много больше. И так уже пол европы облетал и больше месяца носится как электровеник без остановок.
Vasja
Старожил форума
21.07.2011 10:34
Alex R:

и не очень зависит от шантажа красных директоров
*******
индейцы штоле?
горын
Старожил форума
21.07.2011 11:00
Единственная собственно компонента по которой это пока еще не так (количество не достигнуто) - двигатели, но и с этим работают.

У нас с этой проблемой с 1921 года работают - как не умели движки лепить, так и не научились. Эта задача неразрешима, как и аналогичные - дороги и дураки......
Пашок
Старожил форума
21.07.2011 11:13
Aviation EXplorer:

Ранее, эксплуатация армянского "веника", была приостановлена на 2 недели.

Что??? :)))))
лол :)))))))))
Армянский самолет дольше двух дней ни разу не стоял :)).
Или вы сейчас скажете, что они коварно подменили на Арбузе ADS-B ответчик, чтобы все пользователи flightradar24 наивно думали, что это SSJ?))))

Алсо, меня поражают люди, которые пишут, что Ан-148 - успешный проект, а его простой продолжительностью 3 месяца называют "детскими болезнями". И при этом на основании того, что SSJ простоял 2 недели (из которых, как тут писали, половину - будучи технически исправным, только по прихоти эксплуатанта) заявляют о том, что программа SSJ потерпела крах :))).
При том, что простои и неисправности случаются у КАЖДОГО нового самолета :)). У А380 был, у Б787 почти наверняка будет :). И 2 недели - еще вполне неплохой срок (а 95007 так вообще, считай, не стоял)
Alex R
Старожил форума
21.07.2011 12:07
Посчитали тут армянский электровеник. Однако:

** ...по итогам третьего календарного месяца (по состоянию на 21 июля 2011 года) армянин налетал чуть более 246 часов...

Цифра не то что хорошая, а я бы сказал - просто отличная.
Sanyok
Старожил форума
21.07.2011 12:11
А в Прилуках в своё время новенький Ту-160 разрезали, который налетал всего 468 часов...
sdelka
Старожил форума
21.07.2011 12:55
я вот смотрю на графики, которые Trailer выложил, вопрос возникает - такая тенденция у АФЛ: самолет прилетает из Питера в 15 с копейками, а потом стоит до часу ночи в ожидании рейса на Уфу. это реально 10 часов, почти половина суток. при этом когда самолет летает, его разворачивают достаточно быстро - 50 минут и снова полетел.

это с чем связано - некуда поставить в расписание (раньше несколько раз в Екатеринбург летал вечером) или не может самолет летать чаще?

vaddy
Старожил форума
21.07.2011 13:03
To: Alex R

А АрмАвиа вполне даже бодро гоняет самолетик, вряд ли регионал можно гонять много больше. И так уже пол европы облетал и больше месяца носится как электровеник без остановок.

Уж поверьте можно региональник больше гонять. В ГТК Россия за прошлый месяц средний налет на АН-148 составил 308 часов. На следующий месяц, планируется довести нагрузку до 400 часов на машину. Так как не хватка командиров не позволяет на все машины дать такую нагрузку, ее увеличат на одну машину. Это специальная задача поставленая сверху. Чтобы проверить выдержит ли Антонов такую нагрузку.
SU95
Старожил форума
21.07.2011 13:04
Вот это да!!! Ни чего себе!!! ССЖ RNV112 сию 1020 кмч... Сушка есть сушка.. Что бы некоторые на неё не вякали
Sanyok
Старожил форума
21.07.2011 13:15
Там от Сушки даже духа не осталось.
WWW
Старожил форума
21.07.2011 13:32
Хоть Сушка, хоть бублик, хоть баранка...
Струйные течения - они любой шаланде подмога.
Речь-то идет о путевой!
Blogger
Старожил форума
21.07.2011 13:33
Сушка - это хлебопекарское такое изделие
Blogger
Старожил форума
21.07.2011 13:33
Сушка - это хлебопекарское такое изделие
Клим Чугункин
Старожил форума
21.07.2011 13:36
Читал, что на ССЖ даже крылья в Японии заказывали, уж крылья свои сделать не можем! Национальный позор, да и только.
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2011 13:38
Клим Чугункин:

"Читал, что на ССЖ даже крылья в Японии заказывали"

- на стене в сортире?
Дядя
Старожил форума
21.07.2011 13:51
Крылья из Японии DHLом присылают?
Santa
Старожил форума
21.07.2011 13:56
Это не "национальный позор" а money into nothing. Стратегия нашего эффективного развития в полноценную сырьевую нано державу, разработанная Американскими дружественными стратегами. Они всегда щепетильно относятся к новым "Демократиям", наставляют их на путь истинный.
* Это совершенно не какой не билет на авиорынок стран первого и второго + сорта.
* Это не обеспечение российских перевозчиков хорошим парком за минимальные деньги и эксплутационные расходы.
* Это не оживление внутренний высоко и средне технологической промышленности с развитием российского инженерного потенциала.
* Это красивый PR - который говорит: авиостроение не умерло, реформы дают результаты.

Не стоит думать что "красные директора" это такие исторические элементы которые существуют независимо от процессов в государстве и их не как нельзя выкорчевать, удалить или модернизировать.
Все наши директора и иные персонажи являются детьми своей эпохи и принадлежат тому же клану который сидит в кремле, в руководящих креслах АК, компаниях нефтяного сектора, средствах массовой дезинформации и так далее.
Не надо верить что это так в назначенных быть хорошими и в назначенных быть плохими в этом театральном спектакле "Перестройка - инновации & модернизация"
Клим Чугункин
Старожил форума
21.07.2011 14:26
Крылья японские, движки французские, гласскокпит итальянский, сиденья...
asp
Старожил форума
21.07.2011 14:33
Клим Чугункин:

Читал, что на ССЖ даже крылья в Японии заказывали, уж крылья свои сделать не можем! Национальный позор, да и только

Крылья в Японии делают для В787. Это американский национальный позор. Всегда так - слышал звон, да не знаю где он.
Santa
Старожил форума
21.07.2011 14:55
За США не бойтесь. Несмотря но то, что их (крылья) делают на японских производственных площадях они являются разработкой NASA (углеродное крыло).
Сама Япония испытывает трудности в разработке подобного крыла для их MRJ 70/90. Хотя США могли бы помочь.

Это гуманитарная помощь от (государственного) NASA для (частного) Боинг, и является одной из претензий Аэрбаса по не честной конкуренции.

Trailer
Старожил форума
21.07.2011 15:21
Крыло тоже полностью спроектировано японцами. Боинг не умеет их считать.
asp
Старожил форума
21.07.2011 15:30
Да я и не боюсь кагбэ, мне пофиг, в общем, только В787 и взлететь должен был раньше и заказчикам пойти тож.
Santa
Старожил форума
21.07.2011 15:54
to Trailer,

Крыло для большого и тяжелого B787 производит - Mitsubishi Heavy Industries.
MRJ 70/90 - Mitsubishi Regional Jet.
Увы это крыло для собственного продукта им так и не удалось сконструировать.
http://en.wikipedia.org/wiki/M ...
Родной лайнер полетит с классической алюминиевой конструкцией.

В официальных легко доступных данных Боинга не упоминается участие NASA в разработках по композитным и углеродным технологиям.
Но вы можете поискать описания взаимных претензий двух гигантов по нечестной конкуренции (внешняя помощь), там Аэрбас упоминает разработку крыла в NASA.


Советские люди прочно привыкли ассоциировать владельца технологии, юридически и технологически, с местом производства изделия. Для западной цивилизации это в 80% совершенно не так.
При этом страна размещения производства практически не когда не имеет шансов на перенятия этих технологий в свои руки, если конечно они не продается как некритические / устарелые.
Dr. Lecter
Старожил форума
21.07.2011 16:14
В.А.К.:

Клим Чугункин:

"Читал, что на ССЖ даже крылья в Японии заказывали"

- на стене в сортире?



Открываем обозрение Авиэйшн Эксплорер и что мы видим:

"Если продолжить разговор об участии в проекте иностранных компаний, то оно по российским меркам беспрецедентно. Практически все основные системы самолета либо полностью созданы и поставляются из-за рубежа, либо сделаны при небольшом участии российских предприятий. Так, цифровую систему дистанционного управления самолетом поставляет Liebherr Aerospase. Весь комплекс бортового радиоэлектронного оборудования интегрируется и поставляется компанией Thales. Она же является разработчиком и поставщиком тренажеров для подготовки летного состава. Оборудование и интерьер пассажирского салона - В/Е Aerospase, вспомогательная силовая установка - Honeywell, двигатели SNECMA PowerJet, крылья Mitsubishi, гидросистема - Parker, шасси - Messier-Dowty, тормоза - Goodrich, электросистема - Artus, SAFT и Leach International. И так далее, и так далее. Все это фирмы мирового масштаба (поэтому здесь и не приведена их национальная принадлежность), лидеры в своих секторах рынка, и сотрудничество с ними, да еще столь широкое, призвано принести много пользы российским предприятиям. Ну и, конечно, сделать SSJ-100 более конкурентоспособным на мировом рынке"(С)

fedor
Старожил форума
21.07.2011 16:27
В.А.К.:

fedor,

а позвольте поинтересоваться, каким боком вы к этому самолету? Откуда такой шекспировский пафос?




Мон шер, Вам шапку дали только для того, что бы рот инакомысляшим затыкать? Почитайте свои посты (многие даже не в тему, как последний например), вам ник В.Я.К. больше подходит...
fedor
Старожил форума
21.07.2011 16:28
В.А.К.:

fedor,

а позвольте поинтересоваться, каким боком вы к этому самолету? Откуда такой шекспировский пафос?




Мон шер, Вам шапку дали только для того, что бы рот инакомысляшим затыкать? Почитайте свои посты (многие даже не в тему, как последний например), вам ник В.Я.К. больше подходит...
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2011 16:32
Dr. Lecter:


Клим Чугункин:

"Открываем обозрение Авиэйшн Эксплорер и что мы видим:"

- я так и знал! Именно в сортире!
Anytime
Старожил форума
21.07.2011 16:38
и что мы видим

Так где в приведенном тексте крыло упоминается-то? А если вас смущает наличие "неотечественных" поставщиков комплектухи - посмотрите Spec. на практически любой А или Б (у АФЛ точно имеется).


2 В.А.К.

Виктор, не заморачивайся :-)))))))
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2011 16:42
Anytime:


"Виктор, не заморачивайся :-)))))))"

- извини, Костя, погорячился. Не сдержался. Ну, хочет если человек получить информацию - велкам к первоисточникам. Их, благо, есть...
Anytime
Старожил форума
21.07.2011 16:48
хочет если человек получить информацию - велкам к первоисточникам

Ну, вообще-то да. Да и бог с ним, это ж в документацию лезть надо, тоскливо ведь. Но даже в том отрывочке - подними мне веки, где крыло?!... Мож, у меня дальтонизм, али какая другая страшная болезнь? Волнуюсь, панимаш... :-)))))
Anytime
Старожил форума
21.07.2011 16:50
хочет если человек получить информацию - велкам к первоисточникам

Ну, вообще-то да. Да и бог с ним, это ж в документацию лезть надо, тоскливо ведь. Но даже в том отрывочке - подними мне веки, где крыло?!... Мож, у меня дальтонизм, али какая другая страшная болезнь? Волнуюсь, панимаш... :-)))))
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2011 16:52
Есть, Костя, есть там "крылья от Mitsubishi" :)
Santa
Старожил форума
21.07.2011 16:54
Ай, я, яй.
Это как европейское нато противостоит американскому нато?
И что в высоко технологичных компонентах авиосистем является провалом северной Америки?

В Европе может и есть отсутствие какого либо сегмента, но таких проплешин очень мало.
Европа является стратегическим участником Американского политического альянса и имеет минимальные ограничения в импорте Американских технологий.
При этом имеется паритет в обмене высокими технологиями

А нам, так мы не поддерживаем наше фирмы, скоро придется перенимать жизненный опыт южно африканских стран.

Не знаю на сколько достоверна эта статья. Но про крыло в ней в действительности написано - "поднимаю веки".
// PowerJet, ---- крылья Mitsubishi -----, гидросистема ///

Дядя
Старожил форума
21.07.2011 16:55
Мон шер, Вам шапку дали только для того, что бы рот инакомысляшим затыкать?

Ну... "Инакомыслящим" это сильно сказано....
А вот гандошить пионэров-троллей дело святое!
1..545556..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru