Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..535455..335336

Дядя
Старожил форума
15.07.2011 10:00

GRV:

Сегодня начинается новая глава в истории проекта Sukhoi Superjet 100. Первый самолёт SSJ100 SN 95007 прибудет с Комсомольска-на-Амуре в аэропорт Звартноц и будет передан авиакомпании «Армавиа».

Наступает главный этап - эксплуатация воздушного судна. А значит и нам стоит перевернуть страницу летописи. За прошедшие годы на нашем форуме было множество веток, посвящённых этому проекту. Но все дискуссии были во многом лишены объективности и представляли собой баталии сторонников и "противников" Суперджета.

Теперь у нас появляется возможность оценить самолёт основываясь на объективных данных эксплуатации. Предлагаю больше не плодить веток и ограничится обсуждением в данной теме.

19/04/2011 [01:14:10]
Vasja
Старожил форума
15.07.2011 10:27
Swans0ng, в месяц, но 60 сомнительно, 40 - реальная цифра.
Пашок
Старожил форума
15.07.2011 11:19
Winston:

Он в Москве находится. Просто во время тренировочного облета из ADS-B ответчика забыли удалить данные с крайнего пассажирского рейса, вот flightradar и решил, что SSJ перелетел в Питер.
KAW.
Старожил форума
15.07.2011 14:15
Alex R:
Да на того фига что это же Аэрофлот - им деньги не нужны, они же их получают от государства. ВОт и получается анекдот - у АрмАвиа самолет летает и приносит прибыль, у Аэрофлота стоит потому что кадры ниже плинтуса (управляющие) и потому что прибыль этому совку не требуется
15/07/2011 [06:06:15]

А если взглянуть с другой стороны, то может армянам, с их десятком крафтов, ничего другого и не остаётся, как гонять ЫЫОшку. Не ставить же на Европу Ан-24? (который туда и не пустят)
Trailer
Старожил форума
15.07.2011 14:27
Вам лучше так ни с какой стороны не глядеть. У армян из самолётов советского/российского производства во флоте только один SSJ и остался :) Их "десяток крафтов" состоит из 3 А319, 3 А320, 2 CRJ200LR и 1 SSJ. Летать в Европу и без SSJ нашлось бы кому.
freeman
Старожил форума
15.07.2011 14:41
To KAW
У Армавиа машина работает, потому что ее приобретали, для того чтобы летать... А куда она полетит, это зависит от решения компании. А в Европу ходит не только RRJ, но аэробусы и CRJ, а вот из советской эпохи у Армавиа есть только ЯК-42 VIP вариант, на сайте кампании есть фото его интерьера. Як постоянно за границей, спрос однако. И еще - не приписывайте к флоту Армавиа того, чего у них нет.
Blogger
Старожил форума
15.07.2011 15:53
Так что - шасси теперь ограничение №1 для сетки полетов?
KAW.
Старожил форума
15.07.2011 16:23
Trailer:
Их "десяток крафтов" состоит из 3 А319, 3 А320, 2 CRJ200LR и 1 SSJ. Летать в Европу и без SSJ нашлось бы кому.
15/07/2011 [14:27:42]

Конечно нашлось бы. Сыроже или полупустому басу

vaddy
Старожил форума
15.07.2011 16:56
У Армавиа машина работает, потму что у них куплена по контракту Супер1. По этому контракту обслуга машины идет суховскими техниками. А у аэрофлота свои техники, вот они и не могут справиться. Здесь уже где то про это писали.
KAW.
Старожил форума
15.07.2011 18:47
Что б там не писал PROвокатор, Михаил Асланович - умнейший человек. И передача первого ЫЫО Армавиа просто конгениальный маркетинговый ход. Отдай он первую машину АФЛу, как это изначально планировалось, она бы точно также стала к забору. А так армяне волей-неволей её гоняют. И убытки меньше чем от полупустого баса, и положительный имидж. К восторгу почитателей
Vasja
Старожил форума
15.07.2011 19:11
думаете Армавиа благотворительная компания?
КВСМессера
Старожил форума
15.07.2011 19:19
если бы страну за 20 лет не превратили бы в отсталую сырьевую помойку, то эта цифра не была бы для нас чем-то необычным
Trailer
Старожил форума
15.07.2011 20:58
Аэрофлот свой на облёт поднял, в районе Кимр кружится.
freeman
Старожил форума
15.07.2011 21:40
To vaddy:
"Суховских техников" нет в природе, потому что завод не может отдать специалистов со сборки, это первое. Второе - ни один механик на сборочном производстве не имеет опыта работы в авиакомпаниях, а как следствие - нет лицензий, а за выпуск самолета надо расписаться... На данный момент Армавия имеет переученых и уже лицензированных инженеров.
Аэрофлот пользуется услугами инженеров из Жуковского, а там тоже не лаптем щи хлебают - люди работали на тестовых машинах. Поэтому огульный флуд не к месту.
To KAW: Армавиа летает на RRJ не волей-неволей, а по огромному желанию иметь рейсы на добротной машине, нарабатывать опыт, зарабатывать деньги, а хозяева умеют считать деньги. А факт - первую машину передать в Армению, хорош по нескольким причинам: отзыв о самолете будет не "Российский", - не свой, а "нейтральный". Наличие небольшого парка при интенсивной эксплуатации, позволит сконцентрировать на ней внимание ( в Азрофлоте конюшня большая и RRJ не влияет на общую картину). Наличие длинных рейсов, использование на Европейских направлениях (чего нет в планах у Аэрофлота), и еще это эксплуатация в горах и в жару.... Ну в самом деле не просить же Украину покатать самолет на регулярных рейсах..
freeman
Старожил форума
15.07.2011 22:50
Уважаемые пользователи ветки, обращайтесь по сноске к админу с просьбой убрать ДУРАКА, и админ быстро его чистит. Ну явно прослеживается воспаление обоих полушарий.
KAW.
Старожил форума
15.07.2011 23:08
To freeman:
Под "волей-неволей" я имел ввиду, что Армавиа будет использовать ЫЫОшку при любом случае, т.к на нём может обеспечить максимальный процент занятости кресел. Особенно на европейских направлениях. И это правильно. Им был нужен крафт в нише между сырожей и басом и они его заполучили. В целом же Ваш коммент только подтверждает моё мнение о конгениальность хода Михаила Аслановича, отдавшего самолётик тому, кто в нём действительно нуждался.
горын
Старожил форума
15.07.2011 23:28
По этому контракту обслуга машины идет суховскими техниками. А у аэрофлота свои техники, вот они и не могут справиться. Здесь уже где то про это писали.


Не суховскими, а КНАПОвскими. Справиться они могут, но насколько я знаю допусков пока никто не получил . Сервисное сопровождение нового изделия никто не отменял.....

Trailer
Старожил форума
16.07.2011 12:09
89002 прилетел в Ульяновск на покраску.
Dr. Lecter
Старожил форума
16.07.2011 12:43
Радостно, хоть какая-то движуха. А то нас не только Бразилия, но и ЮАР скоро по новым самолётам обгонит.
Max from Toronto
Старожил форума
16.07.2011 18:48
А то нас не только Бразилия, но и ЮАР скоро по новым самолётам обгонит.

Работать надо больше, а не языком греметь по форумам...
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
16.07.2011 18:57
И за работу нужно платить не 20-30 тыс руб на Су100 ...ПРи даже большей цена изделия с 100% импорт Гиз и материалы... И раб рабочий в Су100 это "нарушение" принцепов МОТ и плохой имижд...И так Самагон и корупция , ОПС ...И ВВП что кидает страны и женщин что судят..И еще "морозит" пол Европы в лютый мороз ! Даже Сербы помнят это и Су100 не дайбог ! Нажаль имидж в ССЖ100 не имидж "победителя Вов" КАК СУ100(САМОХОДКА)...Не оружие Победителя как была Су100 "самоходка"! Народного фронта РОССИИ и ВВП "экономики и человека" !
Ант
Старожил форума
16.07.2011 19:04
U.R.7.4.X.1.0.:

И за работу нужно платить не 20-30 тыс руб на Су100 .
----------
А что это ты, болезный, чужие рубли считаешь? Ты лучше свои гривны посчитай! Сколько слесарям платят на АНТК?
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
16.07.2011 19:21
На гп Антонов а не АТНК им О.К АНТОНОВА ...Опыт завод до 1000 зелени , серий завод меньше ..Но у нас цены на ЖКХ, электроэнергия меньше чем в среднем в СНГ ! Да платим за газ больше чем в РФ ... К вам не кто не поедит...Ибо мы вас разозлили и будем злить..Чтоб к вам не ехали наши люди ! Они нужны тут на Украине ! То разедутся и погано будет..А если поедут стыд и срам что к М..сель едут...Люди нам нужны как рабочее..Как говорит Ринат Леонидович , если надо будет "железный зановесс" ведем но с хорошей зарплатой ! В РФ не ехать вам там будут экплотировать и унижать..Ибо вы Х..лох и человек 3 сорта и с страны "Ласточки" и АН225 МРИЯ (самый большой самолет в Мире !)
Dr. Lecter
Старожил форума
16.07.2011 19:33
И за работу нужно платить не 20-30 тыс руб на Су100 (с)

На Дальнем Востоке, где цены в полтора-два раза выше, чем в Центральной России, на таком к тому же ответственном производстве нужно платить 40-50 тысяч минимум. За 15-30 тысяч можно оолько ПТУ-ников и алкашей нанять. В общей стоимости самолёта затраты на зарплату рабочим и ИТР всего несколько процентов. Если пожадничать, то может боком выйти некачественная сборка + крах репутации всего самолёта. Вы когда-нибудь слышали, что Боинг упал по причине того, что плохо обученный или раздосадованный низкой зарплатой рабочий плохо закрепил важную деталь?
L-m
Старожил форума
17.07.2011 09:41
89001 полетел в 7.40 в Нижний, аж 13 pаx, ночью стоит на Уфу.
freeman
Старожил форума
17.07.2011 11:05
To горын:
"Не суховскими, а КНАПОвскими. Справиться они могут, но насколько я знаю допусков пока никто не получил . Сервисное сопровождение нового изделия никто не отменял....."
-И КНААПОвских техников тоже нет в програме сервисного обслуживания, а есть такая компания как Superjetinternational, которая по договору с ГСС обеспечивает послепродажное ТО самолетов, пока свой ИТС компании-заказчика проходит обучение и ввод. об этом на сайте этой компании написано - почитайте. Так было и в Армении.
Heaviside
Старожил форума
17.07.2011 12:00
Вы когда-нибудь слышали, что Боинг упал по причине того, что плохо обученный или раздосадованный низкой зарплатой рабочий плохо закрепил важную деталь?


Да много что слышал. И как из-за развалившегося от недостатка смазки и обслуживания узла перестановки стабилизатора самолет "Аляски" упал, и как лайнер в США упал из-за недозакрытой механиком грузовой двери, и как в Японии В-747 упал из-за некачественно проведенного спецами боинговского сервисного центра ремонта. И даже про то, как внезапно взбесившийся второй пилот порубил аварийным топором своих коллег в кабине прямо во время полета. Так что всякая хрень и у американцев вполне себе случается.
горын
Старожил форума
17.07.2011 13:00

КНААПОвских техников тоже нет в програме сервисного обслуживания, а есть такая компания как Superjetinternational, которая по договору с ГСС обеспечивает послепродажное ТО самолетов

Если честно , не понимаю разницы.....
завод не входит в состав ГСС ? По моему входит....
Ниже ссылочка. Похоже на правду.



http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ант
Старожил форума
17.07.2011 13:15
U.R.7.4.X.1.0.:

На гп Антонов а не АТНК им О.К АНТОНОВА ...Опыт завод до 1000 зелени , серий завод меньше ..Но у нас цены на ЖКХ, электроэнергия меньше чем в среднем в СНГ ! Да платим за газ больше чем в РФ ... К вам не кто не поедит...Ибо мы вас разозлили и будем злить..Чтоб к вам не ехали наши люди ! Они нужны тут на Украине !

Ой, ну хватит уже мечтать и врать! И про цены тоже. Ваших не выпереть из России, все едут и едут. Ты их в дверь - они в окно. Наверное, потому что у вас зарплаты высокие? Вот и ты тут ошиваешься непрерывно, а не на украинском авиафоруме.
freeman
Старожил форума
17.07.2011 15:31
Специально для ГОРЫН, который не понимает разницы: Superjetinternational - компания с головным офисом в Италии, а не в Комсомольске. Завод это ГСС, но не Superjetinternational, и все обязанности между ними четко поделены - одни делают самолеты, другие берут на себя обязанности по послепродажному ТО за пределами РФ.
chingada
Старожил форума
17.07.2011 22:29
Ант:
Ой, ну хватит уже мечтать и врать! И про цены тоже. Ваших не выпереть из России, все едут и едут.


Это очень хорошо. В нынешней демографической ситуации все украинцы в России очень даже приветствуются. Нужно сделать так, шобы в ближайшие 20-30 лет Россия стала примерно в 5 раз больше Украины по населению против в 3, 5 раза сейчас.
радист на борту
Старожил форума
18.07.2011 10:52


Это очень хорошо. В нынешней демографической ситуации все украинцы в России очень даже приветствуются. Нужно сделать так, шобы в ближайшие 20-30 лет Россия стала примерно в 5 раз больше Украины по населению против в 3, 5 раза сейчас.

ант и чиганга, насчет все едут, едут РАБОТАТЬ, а не жить, дятлу даже отвечать не хочется, бестолку. ант,

"За три года на ПМЖ в Россию из Украины уехало порядка двух тысяч человек.
(Возможно цифры изменились - но вряд ли существенно.)
В обратном направлении - 14 тысяч. Те кто родился в Украине, отработал годы в России, выйдя на пенсию, едут на "историческую родину" доживать свои годы. В Россию, как раз наоборот, едут в основном работать. Опять же "Украина занимает 11-е место по иммиграции. По данным ВБ за 2010 год, на Украине зарегистрировалось 5, 3 млн иностранцев. Больше всего из РФ, Белоруссии, Казахстана. «Украина - один из крупнейших транзитных коридоров. - Кто-то оседает, но большинство движется на Запад»
радист на борту
Старожил форума
18.07.2011 10:56
По данным Всемирного банка, взаимная экономическая миграция населения России и Украины – самый активный канал мировой миграции после канала импорта рабочей силы из Мексики в США. При этом в докладе «Миграция и денежные переводы: статистика на 2011 год» утверждается, что трудовая миграция из России на Украину превышает обратный процесс.

Как констатируют аналитики ВБ, крупнейшим каналом миграции в мире в 2010 году остается направление Мексика-США. Второе по масштабу направление миграции – эмиграция из России в Украину, третье – из Украины в Россию: по сути, это единый процесс обмена Россией и Украиной гражданами друг с другом. На Россию приходится 5, 6% притока мигрантов в мире, по этому показателю (по данным ВБ, в России проживает в 2010 году 12, 2 миллионов мигрантов, или 8, 6% населения) Россия – второй в мире импортер рабочей силы после США. Показатели Украины недалеки от мировых лидеров: число иммигрантов в Украине составляет 5, 3 млн человек, причем главным поставщиком рабочей силы для Украины ВБ считает Россию.

То, что трудовая миграция из России в Украину превышает обратный процесс, хотя принято считать наоборот, экспертов не удивляет.

«Эта статистика объясняется многими факторами, – говорит политолог Евгений Минченко. – Начнем с того, что Киев – более компактный и комфортный для жизни город. По сравнению, например, с Москвой, там значительно меньше агрессии. При этом сохраняется высокий уровень толерантности к россиянам.

Среда по факту русскоязычная – может, даже больше, чем в Москве, поскольку мало кавказцев. Кроме того, на Украине пока еще сохраняется конкурентность в политике и бизнесе. Поэтому туда уезжает мидл-менеджмент – руководители проектов, консультанты, бизнесмены средней руки.

Ну и нельзя скидывать со счетов украинских девушек, добавляет Минченко. «Наши западные соседи славятся «гарными «дивчатами». Среди моих знакомых – огромное количество смешанных браков. Навскидку, могу назвать несколько друзей, которые женились на киевлянках».

А вот известный политик Алексей Митрофанов с данными Всемирного банка не согласен. Он уверен, что ВБ просто применяет примитивную методику подсчета.

«Это вопрос методики: как считать, – утверждает Митрофанов. – Допустим, человек приехал три года назад из Украины работать в Россию. Поработал и в этом году вернулся обратно на Родину. А по статистике он причисляется к миграции из России в Украину.

Люди приезжают сюда на годы, но в итоге возвращаются на Украину. Это, кстати, особенность украинцев, они молодцы. Русские когда уезжают из деревни, они пытаются ее забыть. Украинцы, как и кавказцы, татары, возвращаются на свою малую родину, любят ее, часто строят там дома. Их цель – тут подзаработать, а там построить модный дом, с бассейном. В России этого нет – уехал из деревни и забыл ее как страшный сон. Эти люди и попадают в такую статистику. Заработал человек в Москве денег и уехал в свой Ивано-Франковск. Или это люди, имеющие украинские корни – это другое дело. Допустим, человек покрутился в Москве, каким-то бизнесом занимался, подзаработал и прыг обратно в родной Харьков или Одессу" – удивляется Алексей Митрофанов.
vaddy
Старожил форума
18.07.2011 11:15
да это точно разложение молодежи в России на лицо, не давно учились на английском с выпускниками Питерской академии, так такое отвращение и не приятие Российской авиатехники, только Боинг им подавай или аэрбас. Вот так воспитали поколение в Питерском вузе. Так про Родину, просто не навидят все что с Россией связано, лишь выучиться и уехать от сюда за границу
Кудшсе
Старожил форума
18.07.2011 12:03
Возможно цифры изменились - но вряд ли существенно.


Читайте лучше официальные документы - h t t p://www.gks.ru/wps/wcm/connect/ros ...
Alex Skyboy
Старожил форума
18.07.2011 12:16
полетел:


Airline: Aeroflot
Flight: SU841
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 16750 ft (5105 m)
Speed: 349 kt (646 km/h, 402 mph)
Track: 290°
Pos: 56.181 / 36.6555

ИнжиНИИр
Старожил форума
18.07.2011 15:39
Похоже, Аэрофлот дал оценку Су-100

http://lenta.ru/news/2011/07/1 ...

"Аэрофлот" увеличит заказ на Ан-148 почти в два раза

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" готов купить около 20 самолетов Ан-148. Об этом заявил генеральный директор компании Виталий Савельев на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным, передает "Интерфакс". Ранее в "Аэрофлоте" заявляли, что планируют приобрести 11 таких лайнеров.

По словам Савельева, у "дочки" "Аэрофлота" - авиакомпании "Россия" - сейчас имеется шесть Ан-148, и "машина неплохо себя показывает". Между тем в 2010 году в "России" неоднократно заявляли о недостатках Ан-148. Так, в отчете перевозчика отмечалось, что почти по всем показателям Ан-148 уступает лайнерам Boeing B-737.

Как добавил Савельев, к 2020 году в "Аэрофлоте" рассчитывают, что в парке авиакомпании будет не менее 40 процентов отечественной техники. В частности, компания "надеется" на производство Ан-158 и МС-21. Ранее сообщалось, что до 2020 года "Аэрофлот" намерен приобрести 50 МС-21, которые, как ожидается, начнут поставляться с 2016 года.

В настоящий момент парк "Аэрофлота" состоит более чем из ста лайнеров, по большей части - производства европейского концерна Airbus. К 2015 году флот компании планируется увеличить до 300 самолетов. В июне 2011 года "Аэрофлот" получил первый лайнер Sukhoi Superjet 100, новейшую разработку российского авиапрома.
al214304
Старожил форума
18.07.2011 16:08
Похоже, Аэрофлот дал оценку Су-100

http://lenta.ru/news/2011/07/1 ...

"Аэрофлот" увеличит заказ на Ан-148 почти в два раза
===========

... а также купит еще 10 ССЖ:

"Аэрофлот рассматривает возможность покупки еще 10 самолетов "Сухой Суперджет-100" и 20 машин Ан-148. Об этом сообщил на рабочей встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным глава авиакомпании Виталий Савельев.

"У нас сейчас контракт на 30 машин "Сухой Суперджет- 100", мы готовы заключить еще на 10 машин, таким образом будет 40", - отметил он.

Кроме того, Аэрофлот, по словам гендиректора, "готов заключить контракт на машины Ан-148. "В нашей дочерней компании ГТК "Россия" таких машин сейчас шесть, они себя неплохо показывают. Мы также хотим заключить контракт на порядка 20 машин", - добавил Савельев. "

Он также рассказал, что авиакомпания уже "дала такой заказ /разработчикам/ и ждет ответных предложений по срокам, по характеристикам, по ценам". "И, если это все будет на уровне рынка, то, конечно, мы будем заказывать эти машины, чтобы к 2020 в парке было не менее 40 проц отечественной техники", - пообещал Савельев.
Vasja
Старожил форума
18.07.2011 16:13
лента провоцирует
Drejtori
Старожил форума
18.07.2011 16:16
Супержету - счастливого полетА! Я рад, что получилось! Во не верил я еще - лет пять назад! Но ведь смогли - сделали! Зачем на гуано исходить - ведь самоль получился!
Как эту тему, на этом ресурсе, старались "загноить!" Но ... самолет летает!
пилот ту
Старожил форума
18.07.2011 16:23
Показали встречу Савельева с Путиным , похоже Савельев сам не знает куда у него Суперджет летает )))) сказал что пока самолет летает 2 направления Питер и Уфа )))) А как же Нижний и Кольцово ? или это призрак ? Зато говорит еда вкусная на борту ....
Blogger
Старожил форума
18.07.2011 16:25
Но ... самолет летает!

- И не тонет в Аэрофлоте...
Vasja
Старожил форума
18.07.2011 16:34
в Нижний он вчера улетел, сегодня прилетел, в Кольцово в этом месяце не был еще.
chingada
Старожил форума
18.07.2011 19:04
2 радист на борту


Eсть очень простая демографическая арифметика.

В 1989 году население РСФСР составляло 147, 3, Украины - 51, 7. Делим одно на другое - получаем 2, 85. Годовая рождаемость была примерно в такой же пропорции.

Теперь возьмём рождаемость за 2010 год. Россия 1790 тысяч, Украина 500 тысяч. Все эти цифры - не от украинских аналитиков ВБ, а из Госкомстатов соответственно России и Украины. Делим 1790 на 500 - получаем 3, 6.

Шо видим? Прошло одно поколение. Соотношение рождаемости очень сильно изменилось в пользу России. О чём это говорит? Да только о том, что молодёжь и наиболее трудоспособное население в миграции предпочитали Россию на 100%. А раз у этой переехавшей/мигрировавшей части населения уже и дети рождаются в России, а не на Украине, то и приехали они в Россию не "заработать и вернуться". Разве нет? По-моему демографический вывод очевиден.

Ну и опять же - в России в этом году ВВП 53 триллиона рублей - или 13000 долларов на душу населения. Средняя зарплата 900 долларов в месяц. В Москве - 45000 рублей в месяц (1700 долларов). На Украине ВВП - 3000 долларов в год на душу населения и средняя зарплата 200 долларов в месяц. Может в Киеве 300-400 долларов в месяц. Поэтому выводы украинских аналитиков ВБ о том, что якобы кто-то поедет жить из России на Украину, тем более из Москвы в Киев - это просто даже не смешно.
faster
Старожил форума
18.07.2011 20:18
Вопрос - А вот Погосян лично из себя представляет хоть что то как конструктор ?

То что в бизнесе он полный ноль это уже понятно.

Просто интересно услышать от людей которые с ним работали, стоит ли он хоть что то как авиационный конструктор ?
Hax
Старожил форума
18.07.2011 22:55
"Какой Погосян НАХ авиаконструктор? Что он сконструировал? СуперДжет? Так СуперДжет сконструировал "


Как уничтожить конкурента (читай КБ Сухого)

метода отработана и применялась уже не раз.
Под видом инновационного проекта (инвестиции, развития сотрудничества и т.п.) завязываются совместные проекты. Обязательно НЕ профильные или УСЛОВНО профильные. (Делаем истребители - будем строить пассажир) Под это дело выделяется изначальный бюджет и большая шумиха. Идёт интенсивная реклама и громкие обещания.. Начинают втягиваться большие игроки (государственное финансирование).
Проект начинает гиростабилизированный и БЕЗЗАТРАТНЫЙ , для зачинщика, рост. Идет глобальное поглощение ресурсов, параллельные проекты засыхают, основная работа организации полностью и кардинально само! перепрофилируется.
На выходе обычно ничего нет, или посредственный результат добытый очень затратным путем. После такой тупиковой и бессмысленной работы КБ, завод, или НИИ обычно гибнет или значительно сдувается..

Такая методика позволила нейтрализовать конкутента для амерских вертолётчиков в лице КБ Миля. Сейчас идет работа по ликвидации КБ Сухого как учреждения способного выпускать лучшие в мире истребители.
----
Русские падки на блестяшки в виде громких обещаний и Нью Васюков.
Кроме того очень большую роль играет жадность , патологическая вера в халяву и быстрое обогащения.
pylon101
Старожил форума
18.07.2011 23:03
Увы, ветка окончательно потеряла информационную составляющую.
Козлодоев
Старожил форума
19.07.2011 06:12
При всей нелюбви к Путину надо признать, что его проект по постройке иностранцами новых автозаводов в России и выпуску иномарок (ФВ, Хёндвй, ГМ, Форд, Рено, Пежо, Ситроен, ФИАТ, Ссанг-Йонг) оказался успешным. Но вот авиастроение он начисто про.рал!!!
Aviation EXplorer
Старожил форума
20.07.2011 20:03
http://www.aex.ru/news/2011/7/ ...

19 июля 2011 г., Aviation Explorer – «Аэрофлоту» не удается полноценно эксплуатировать надежду российского авиапрома — лайнер Sukhoi Superjet 100, пишут «Ведомости».

Напомним, что Sukhoi Superjet 100 (SSJ) совершил первый регулярный рейс в раскраске «Аэрофлота» 16 июня — из Москвы в Санкт-Петербург. Лайнер доставил на Международный экономический форум вице-премьера Сергея Иванова, министра экономического развития Эльвиру Набиуллину, замминистра транспорта Валерия Окулова, гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева и президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна.

Между тем, 17 дней самолет находился на земле. Самолет не летал 23 июня, затем с 29 июня по 2 июля, наконец, самый продолжительный простой случился с 5 по 16 июля. А все из-за неполадок в системе кондиционирования, точнее, в датчике, который при нормально работающей системе подает ложные сигналы о неисправности.

Неполадку удалось выявить именно при длительном, 12-дневном осмотре SSJ. Для её устранения необходимо переместить датчик, а пока же даны рекомендации, при каких режимах самолет лучше эксплуатировать. В минувшую субботу лайнер был вновь поставлен в расписание: за 17 и 18 июля он совершил шесть рейсов — из Москвы в Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Уфу.

За месяц с небольшим SSJ совершил 60 полетов, налетав 101 час. «Аэрофлот» рассчитывал на результат вдвое больше. Несмотря на то, что SSJ длительное время находился на земле, авиакомпания не прекращала перечислять лизинговые платежи — $165 000 в месяц, пока за счет «Аэрофлота» идут и ремонтные работы, позднее все счета будут направлены производителю.

Еще один SSJ с апреля эксплуатирует армянская авиакомпания «Армавиа». Лайнер уже совершил 216 полетов (531 летный час) и провел на земле всего 13 дней. Проблем с эксплуатацией лайнера нет, утверждает представитель «Армавиа»: самолет летает не только в российские города, но и в Афины, Венецию, Рим.
Max from Toronto
Старожил форума
20.07.2011 23:15
Ага, у армян летает как сраный веник, а у аэрофлота "ну никак не летается"... Может в консерватории аэрофлотовской надо что то поменять?
1..535455..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru