Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..525354..335336

Саяны Байк
Старожил форума
13.07.2011 14:20
Утяжеление в 2т снимается тремя радиусами Россби. Заявленные характеристики
улучшаются на десяток процентов. В чём дело ? Почему Главный Конструктор не делает
этого?
zoomer
Старожил форума
13.07.2011 14:21
судя по вот этому: http://s53.radikal.ru/i140/110 ... опять что-то с механизацией


да вообщето сообщалось о утечке из горячего горячего СКВ)
zoomer
Старожил форума
13.07.2011 14:22
судя по вот этому: http://s53.radikal.ru/i140/110 ... опять что-то с механизацией

контура*
Саяны Байк
Старожил форума
13.07.2011 14:26
zoomer:

http://s53.radikal.ru/i140/110 ...

--
Спасибо за фото для рабочего стола. Напишу комментарий -"Стремянка для приставления

по новой технологии"
Vasja
Старожил форума
13.07.2011 14:31
радист на борту:

судя по вот этому: http://s53.radikal.ru/i140/110 ...

судя по фото работа кипит
Trailer
Старожил форума
13.07.2011 15:23
Это фото от 8 июля ещё.
Hax
Старожил форума
13.07.2011 18:52
2 freeman:
To НАХ.
"Танм еше куча всяких других мелочей которых в Суппере отродясь небыло , но те мелочи и делают разницу."
Подскажите мне о каких мелочах Вы говорите, мне просто интересно насколько...Вы со мной за одной партой не сидели и не учили RRJ.....


"Согласно одному из пунктов, после 2000 полетов ... самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам. Доработка ... приводит к утяжелению конструкции

Что касается детального осмотра, или формы технического обслуживания, они делаются по 11 пунктам после 200 полетов. Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси. Оказалось, что шасси разрабатывалось для 75-местного самолета, который легче получившегося."
источник: http://www.aex.ru/news/2011/7/ ...

Вот жеш бляха, "ОКАЗАЛОСъ шасси "! слаботато.. Вот так , ептсь и оказалось, а никто даже не знал..

Это только верхушка айсберга


freeman
Старожил форума
13.07.2011 19:57
To НАХ.
Разговоры о шасси, которые расчитаны на самолет с 75 пассажирами, из того же источника, откуда и то, что опоры расчитываются на весь срок службы планера и не ремонтируются... Все кто причастен к этому проекту - посмеялись от души.
Hax
Старожил форума
13.07.2011 20:01
"посмеялись от души."

Меня тоже улыбнуло по шасси.
А по планеру действительно требуется серьезная доработка после 2000 часов?
Kirill7117
Старожил форума
13.07.2011 20:53
скажите, а Sukhoi Superjet 100 уже летает на регулярных рейсах у Аэрофлота?
Swans0ng
Старожил форума
13.07.2011 21:18
Уже не летает.
Max from Toronto
Старожил форума
13.07.2011 21:35
Борты одинаковые но у армян летает как заведенный, у вафлота не летает. Может надо в консерватории вафлотовской что то подправить вместо того чтоб на птичку кивать?
chingada
Старожил форума
13.07.2011 23:54
freeman:
В Аэрофлоте просто уперлись, под любым соусом, даже уже медом намазали, а летать не хотят

freeman:
В Шереметьево СКВ сделали, теперь в позу встали некоторые люди, которые наделены правом, что-то решать.

___

То есть самолёт исправен, но стоит?

Ну дык это не проблема ГСС. Главное, что вафлот деньги платит, самолёт стоит не по вине производителя.

freeman:
Надо было отдавать самолет тем компаниям, кому действительно нужен региональник
___

Не-е-е. Самое лучшее наказание этой блатной спеси - впарить все 30 немадеиновских самолётов, заставить их платить по полной программе (если самолёт стоит потому что вафлот не хочет летать, то от платежей не отвертишься), а всё остальное - проблема вафлота. Разве нет?
Winston
Старожил форума
14.07.2011 00:01
почему отношения хозяйствующих субъектов - ГСС Аэрофлот ВЭБ тут обсуждают как свой огород?
а когда взайдет редиска, а вот здесь надо посадить картошку, а с этим я не согласен...
кто вас спрашивает об этом?
deemon
Старожил форума
14.07.2011 00:10
++++++++++Первые Superjet через год могут вернуться на доработку


Мда .... что-то ихний "прорыв" никак не прорвётся ;-))))) Надо гениальному Погосяну ещё выписать пару ярдов зелени , и всего-то лет за 5 всё поправят , теоретически ;-)
striker
Старожил форума
14.07.2011 01:12
А мне вот интересно, куда делись заявления о том, что, дескать, Ан-148 испытательную программу не отлетал, а SSJ задержался, потому что целым стадом его гоняли в хвост и гриву?

Как гоняли - теперь видим...
Второй Механик
Старожил форума
14.07.2011 02:40
striker:

А мне вот интересно, куда делись заявления о том, что, дескать, Ан-148 испытательную программу не отлетал, а SSJ задержался, потому что целым стадом его гоняли в хвост и гриву?

Как гоняли - теперь видим...

страйкер, одни пашут, вторые по телевизору машут...
Max from Toronto
Старожил форума
14.07.2011 08:56
deemon:

\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+Первые Superjet через год могут вернуться на доработку\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+

Мда .... что-то ихний "прорыв" никак не прорвётся ;-))))) Надо гениальному Погосяну ещё выписать пару ярдов зелени , и всего-то лет за 5 всё поправят , теоретически ;-)

Милай, прежде чем язком трясти, ты погугли про 747 и про то что в начале эксплуатации они летали с 5ым движком в грузовом...
TCO
Старожил форума
14.07.2011 09:39
Max from Toronto, 5-й движок на 747 и сейчас можно цеплять. Узлы есть на всех самолётах, перфомансы в каждой кабине лежат. Так транспортировали двигатели когда не было 747 грузовых в достаточном количестве. То что Суперджет не соответствует заявленным характеристикам было ясно, когда он был в чертежах. Сейчас это просто стало понятно всем. Аэрофлот не будет летать с загрузкой 45 процентов как Армяне. Там есть всё таки акционеры. Они деньги считать любят.
WWW
Старожил форума
14.07.2011 09:59
Однако, четко наблюдается злорадствующая команда-толпа с вердиктом "что и требовалось доказать!".
Хотя доказывать особо и нечего.
Избалованный роялти, льготными таможенными и пр. Аэрофлот просто ручками-ножками с любыми надуманными (и нет) капризами отталкивается от Джета.

К бабке не ходи - команда экспертов ресурса не сегодня/завтра разродится релизом типа "пасынок Аэрофлота".
Trailer
Старожил форума
14.07.2011 10:02
striker:

А мне вот интересно, куда делись заявления о том, что, дескать, Ан-148 испытательную программу не отлетал, а SSJ задержался, потому что целым стадом его гоняли в хвост и гриву?

Как гоняли - теперь видим...

14/07/2011 [01:12:16]

Да, прекрасно видим. Первый серийный SSJ даже в малолетающей Армавиа набрал первые 500 часов на регулярке меньше чем за три месяца. Первому украинскому Ан-148 в Аэросвите и первому воронежскому в "России" на это потребовалось 6 месяцев.

Разница очевидна.
deemon
Старожил форума
14.07.2011 12:56
Милай, прежде чем язком трясти, ты погугли про 747 и про то что в начале эксплуатации они летали с 5ым движком в грузовом


А ты , родимый , погугли - КОГДА делали 747-й ;-))))
TCO
Старожил форума
14.07.2011 14:46
зачем мне гуглить? я на нём 6 лет летаю. Если что-то где-то один балбес выложил в Сеть - это что, теперь есть истина?
Aviation EXplorer
Старожил форума
14.07.2011 14:54
WWW

К бабке не ходи - команда экспертов ресурса не сегодня/завтра разродится релизом типа "пасынок Аэрофлота".


Не "пасынок Аэрофлота", а "кукушонок авиапрома" )))

Аэрофлот гад, а где же контракты с другими крупными зарубежными авиакомпаниями? Они тоже отпихиваются руками и ногами от перджета.

Ждём подписания очередного крупного контракта на SSJ с ещё одной конторой "рога и копыта" на МАКСе )))
Swans0ng
Старожил форума
14.07.2011 15:09
Ослик трудится а кукушонок сидит в гнёздышке... Всё как полагается.
Кудшсе
Старожил форума
14.07.2011 15:13
Кукушонком, в смысле аппетита и скверного характера, логичнее назвать Аэрофлот ))
Winston
Старожил форума
14.07.2011 15:17
а где ажиотаж по приживанию ту-204 в ТСО ил-96 в полете ан-148 в россии
KAW.
Старожил форума
14.07.2011 15:23
freeman:
Факт, что самолеты вернутся на заводской контроль после налета определенного количества часов, заслуживает уважения со стороны производителя, ведь еще нет информации о том, как поведет себя конструкция после интенсивной комерческой эксплуатации. Ее надо собирать по-крупицам, анализировать, что-то менять, что-то проконтролировать еще раз. Только так изготовитель может со временем гарантировать тот или иной ресурс на основные элементы. Военный производитель сделал гражданский самолет, еще нет достаточного опыта, статистики... все это приходит через труд, и повторения проверок. Никто этого не избежал на первых этапах производства.
13/07/2011 [11:30:18]

Вообще-то, это нормальная и повсеместная практика. А Вы представляете это чуть ли не как ноу-хау ГCC. Точно также как подчёркиваете особенность того, что «военный производитель сделал гражданский самолёт» А что, для гражданского самолёта существуют иные технологические процессы и он летает по иным законам аэродинамики? Если и есть существенная разница, то только в том, что он сделан мальчегами, воткнутыми в эту конторку для участия в распилинговом проекте

А310FUN
Старожил форума
14.07.2011 15:32
я 2 ого июля летел в Питер , купил билет на SSJ а поставили А320
и сейчас я смотрю он лайн расписание, рейсы на Питер, на Нижний
Нигде нет SSJ?
А когда он наконец полетит?
KAW.
Старожил форума
14.07.2011 15:33
freeman:
Надо было написать: ПЕРЕДАВАТЬ самолет тем.... (Про Армянский вариант это вы зря, не зная , что самолет пошел в Ереван за... деньги)Чуть меньше каталожной стоимости, но это нормальная мировая практика - первый получает бонус, да и Аэрофлот не обижен ценой.
13/07/2011 [12:30:41]

Вообще-то первый самолёт должен был идти АФЛ. А что до Аэрофлота, то еной не обижен не он, а ГСС
KAW.
Старожил форума
14.07.2011 15:35
Пассажир Egen:
А Вафлот, которого заставили, все-таки, заплатить, ес-сно, хочет эти деньги вернуть. Хотя бы через штрафы производителя.
13/07/2011 [12:17:56]

Это не получится
Winston
Старожил форума
14.07.2011 15:45
"А Вафлот, которого заставили, все-таки, заплатить"

простите, а в платежном поручении тоже написано слово заставили? или есть совет директоров, генеральный директор, договор с МЭР РФ о закупке ВС Российского производства взамен на освобождение от пошлины?
Swans0ng
Старожил форума
14.07.2011 15:56
тьху ты а я думал СМ это садо-мазо
KAW.
Старожил форума
14.07.2011 16:09
Winston:
простите, а в платежном поручении тоже написано слово заставили? или есть совет директоров, генеральный директор, договор с МЭР РФ о закупке ВС Российского производства взамен на освобождение от пошлины?
14/07/2011 [15:45:45]

В сарае - дрова, хотя на нём написано что-то другое
WWW
Старожил форума
14.07.2011 16:31
to Aviation EXplorer:

Вполне понимаю с кем общаюсь и тем не менее...

1. "Дефектность" по жизни явно наблюдается с двух сторон.
И у Производителя (ГСС), и у Эксплуатанта.
У одних - это ранние роды, у других навязанное дитя.

2. ГСС никуда не деться и вольно-невольно он должен вести машину, иначе спросят за старое, да и не будут поддерживать кормушку.

3. Аэрофлот уже авансом набрал столько льгот по "западникам" под обещания взять будущие "родные" машины, что это просто позорно не брать SSJ. Впрочем, надежда у него есть - ведь удалось отпихнуться от линейки 204/214.
А потому, хоть и брать не хочется, но заставят точно!
Вот и выворачивается как может.

4. Наше государство/правительство тоже занимает странную позицию.
Обычно "врастание" новых типов явно убыточное дело и особенно на первых этапах.
И по большому счету оно должно идти по линии "планово-убыточных" и дотироваться государством.
Ну и если с ТСО и Аэрофлотом более-менее понятно - они уже нахватали таможенных льгот, которые вполне компенсируют начальную убыточность 204/214 и SSJ, то почему не дотируют "Россию" с ее Ан-148?

5. По поводу отсутствия зарубежной очереди на SSJ.
Тоже вполне понятная позиция.
Самолет новый. сыроватый, требует доводки и дополнительных начальных вложений.
Так пусть этим сначала переболеет страна-изготовитель.
Доведут - купим!
Нет - значит правильно держали паузу!
freeman
Старожил форума
14.07.2011 16:36
To KAW.
Я не преподносил никаких действий ГСС как ноу-хау, и сказал что это хорошо, потому что это - нормальная практика. Однако могу вас поправить - в том разделе, что военные самолеты действительно строятся иначе чем гражданские, и законы аэродинамики для них - действительно разные. Это прописные истины описаные в учебниках разными формулами для дозвуковых и сверхзвуковых скоростей, а так же наличие других коэффициентов. Кроме того, боевой самолет при проектировании создается как неустойчивая в потоке модель, это способствует ее большей маневренности, а гражданские - наоборот, более устойчивы, но менее маневренны по сравнению с военными. А вы про законы, конструкцию, технологию..... Но я не не буду об этом распространяться, поговорите об этом с проектировщиками. Кстати, в Комсомольске, в цехе окончательной сборки, люди которые делают этот самолет, так и говорили, что это небо и земля - собрать боевую машину или гражданскую.
Trailer
Старожил форума
14.07.2011 16:58
WWW:
почему не дотируют "Россию" с ее Ан-148?

Ну здраствуйте! Дотируются Аны в "России" вполне ощутимо. Государство субсидирует лизинговые платежи за них. Вот даже такая весёлая картинка из "России" есть
http://www.ato.ru/files/in_tex ...
TCO
Старожил форума
14.07.2011 17:02
1. Согласен
2. Нет. Никто не спросит. САМ наверняка в доле, без него такие деньги не распилить.
3. Согласен
4. Ан-148 подарен ГТК России на глазах у всей страны.
5. Про очередь - даже обсуждать нечего
А вот про таможенные льготы очень улыбнуло!
hangar
Старожил форума
14.07.2011 17:33
че то все молчат? Мож никто не видел?
http://www.ato.ru/content/skol ...
pylon101
Старожил форума
14.07.2011 17:57
Winston:
почему отношения хозяйствующих субъектов - ГСС Аэрофлот ВЭБ тут обсуждают как свой огород?

Я полагаю, по причине того, что большинство населения (форумчане в том числе) уже понимает разницу между частной компанией - и компанией, где государство (наши деньги) имеет большинство, или субсидирует, напрямую или через гособеспечение кредитов банков.

Это понимание пришло постепенно - но оно уже тут.
WWW
Старожил форума
14.07.2011 18:02
to hangar:

А что там говорить особо-то?

Статья громко озаглавлена "Сколько стоит Sukhoi Superjet 100?".

На самом деле автор напрягается вовсе над другими вопросами:
- за какую цену продавать самолет (или проблемы рынка для Поставщика);
- за какую цену приобретать самолет (раздумья Покупателя).

Собственно о реальной стоимости SSJ (себестоимости) разговора нет.
Да и не могло быть.
Это закрытая информация компетенции Разработчика.
И вряд ли она волнует Покупателя.


Swans0ng
Старожил форума
14.07.2011 18:07
2 Winston:
почему отношения хозяйствующих субъектов - ГСС Аэрофлот ВЭБ тут обсуждают как свой огород?


да потому что это НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ на ветер...
Aviation EXplorer
Старожил форума
14.07.2011 19:01
2 WWW

Не понимаю с кем общаюсь и тем не менее...

Согласен по всем пуктам.
Kirill7117
Старожил форума
14.07.2011 19:24
так почему вы говорите, что SSJ 100 уже не летает у Аэрофлота, хотя на их сайте я посмотрел ближайшие рейсы Москва-Петербург SU842/FV1842 Пулково (LED)-Шереметьево(SVO-D) 13:50 16.07 15:05 16.07 Sukhoi Super Jet время полета:1:15
Max from Toronto
Старожил форума
14.07.2011 20:17
deemon:
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+Милай, прежде чем язком трясти, ты погугли про 747 и про то что в начале эксплуатации они летали с 5ым движком в грузовом...\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
А ты , родимый , погугли - КОГДА делали 747-й ;-))))

И что это меняет?

P.S. Опять в кащенко недосмотр...
L-m
Старожил форума
14.07.2011 23:58
89001 на 15.07 запланирован на тренировку после обеда.
Winston
Старожил форума
15.07.2011 00:28
а нафига его в питере забазировали и зачем он в москву прилетит днем?
Alex R
Старожил форума
15.07.2011 06:06
Да на того фига что это же Аэрофлот - им деньги не нужны, они же их получают от государства. ВОт и получается анекдот - у АрмАвиа самолет летает и приносит прибыль, у Аэрофлота стоит потому что кадры ниже плинтуса (управляющие) и потому что прибыль этому совку не требуется (а зачем, и так из налогов и из пролетных заплатят). Впрочем, это видно по скукожившейся географии международных полетов - они просрали все что могли (и теперь просирают остальное).

VAD_1966
Старожил форума
15.07.2011 09:34
Глава Boeing Commercial Airplanes, Джим Албау, попросил группу, ответственную за разработку продукции оценить, что потребуется компании для увеличения ежемесячного объема выпуска самолетов серии 737 до 60 единиц, поскольку компания обеспечена заказами на данные самолеты вплоть до 2016 года.

"В настоящее время они работают над рассмотрением варианта выпуска 60 самолетов в месяц", - сказал Албау в своей речи на заседании National Aeronautic Association, прошедшем сегодня в Вашингтоне.

"Конечно, потребуется время, чтобы перейти на такой объем, но вот что я скажу: если они смогут построить столько самолетов, я думаю, мы сможем их продать. Я просто хочу понять, на что мы способны и какой объем инвестиций для этого потребуется", - добавил он.

PS: Сравним 60 Б737 в месяц (!!!) и может быть с натягом пяток никому не нужных Суперджетов в год...
Отечественное самолетостроение похоже убито окончательно...
Swans0ng
Старожил форума
15.07.2011 09:38
Да меня тоже цифирь 60 самолётов в год впечатлила. И я думаю они её добъются. А у нас в год самолётов в 10(!) раз меньше производится.
1..525354..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru