To KAW
А разве другие самолеты со снятыми панелями выглядят иначе?
vaddy
Старожил форума
09.07.2011 22:58
Смеялись над АН-148, говорили что у него начинка Российская не надежная, а в итоге получили и у себя тоже самое. И про Глонас ваш инженер сказал что не стоит. Разьемы все есть под него, но не поставили потому что заказчик заказал без него. Печально...
freeman
Старожил форума
09.07.2011 23:08
Именно об этом я уже написал на 51 странице, что не заказали.... А проблема, по которой стоит самолет - не в начинке. И не ерничайте, каждая машина имела простой в начале эксплуатации, и всеми любимый Ан - не исключение.
ЮК
Старожил форума
09.07.2011 23:10
pylon101:
На самом деле, я очень рад, если "Россия" достигнет 300 часов - и и даже больше.
На региональных/ближнемагистральных часы не столь важны. Главное - legs. Какой у нас термин используется?
Если они достигнут цифры налета между 5-6 legs - отличный показатель для нашей страны.
по данным, приведенным ArtPost 05/07/2011 [17:34:07] на странице
http://www.forumavia.ru/forum/ ... в июне было 399 парных рейсов. Если поделить на 30 дней, 6 самолетов, получается 4.43 legs в день на списочный самолет.
Рейсы относительно длинные: 1852:55 / 798 дает средний leg 2:19:19
Для сравнения, LAX-LAS 43 минуты.
KAW.
Старожил форума
09.07.2011 23:12
freeman:
To KAW
А разве другие самолеты со снятыми панелями выглядят иначе?
09/07/2011 [22:55:22]
Не имел никаких тайных мыслей. Просто выложил фото для иллюстрации Ваших слов
pylon101
Старожил форума
09.07.2011 23:19
Вообще-то, принципиальным противникам SSJ уже пора переключаться на MS-21.
Там есть где плечи расправить...пока.
Критика SSJ как-то потеряла актуальность.
Все люди одинаковы. Когда первый 388-й поставили SQ, за ним наблюдали каждую минуту.
Он неважно летал сначала, в плане dispatch reliability. А когда второй, а потом EK, QF - и все противники потеряли интерес.
Ну, про 788 я вообще не говорю...
freeman
Старожил форума
09.07.2011 23:34
По идее этой ветки, здесь обмениваются мыслями, идеями или выясняют тонкости конкретного самолета люди, которые действительно болеют за авиацию, а получается, что сходятся в битве фанаты разных конструкторских команд...
asp
Старожил форума
09.07.2011 23:48
а Петросян сам летает на SSJ?
Курите отчет о первом рейсе от АФЛ на форум в Спб, там много кто летал, не только Погосян. Или вопрос про то, летает ли он на каждом рейсе - сомневаюсь - самолетов-то 2, а Погосян 1
ЮК
Старожил форума
09.07.2011 23:50
ЮК:
...
Рейсы относительно длинные: 1852:55 / 798 дает средний leg 2:19:19
Для сравнения, LAX-LAS 43 минуты.
=======
Поправка: рейсы относительно --длительные--. Длину легов в километрах не смотрел и не подсчитывал.
Однако, наример, Ан-148 больше всего летал на маршруте Питер-Москва. Это примерно 650 километров. Длительность полтора часа, что как-то многовато. Если память меня не подводит, в 1970-х даже по расписанию было быстрее, а практически полет занимал меньше часа.
Winston
Старожил форума
10.07.2011 00:05
значит разок все таки пришлось слетать
Авиа_тор
Старожил форума
10.07.2011 01:07
Можете не иронизировать. Погосян при каждом удобном случае летает на SSJ на официальные мероприятия - в Сочи, Ульяновск, Питер, Ле-Бурже и прочее.
cemichael
Старожил форума
10.07.2011 15:01
freeman:
"Панели сняты" и ИТС работают по рекомендации КБ ГСС,
хорош заливать. прям с исполнительного на Питер сняли и давай по рекомендации его...
freeman
Старожил форума
10.07.2011 16:23
To cemichael
Только не надо придуриваться, конечно никто его со снятыми панелями в рейс не выпускал, речь идет о том, что после того, как капитан решил вернуться с исполнительного, о проблеме было проинформировано КБ, которое и дало свои рекомендации: Что и где искать.
matroskin
Старожил форума
10.07.2011 22:36
Я так понимаю, что АФЛ своими силами проблему устраняет...Жаба задушила аналогично армянам тоталкер купить...только потом пусть не говорят о том, что самолет им убытки приносит.
coobai
Старожил форума
10.07.2011 23:59
Пацаны!
А тем временем Суперджет продолжает подтверждать заявленные характеристики.
Сегодня в Барселону летал, взлётный вес 45860, заправка 11750. 4000 км, 5 часов 15 минут.
Полезная нагрузка ~6700 кг (74 пассажира).
Если считать остаток даже всего 2 тонны, то среднечасовой расход при максимальном взлётном весе 1800 кг/ч.
Где ж у нас ТСО и интеллектуалисимус некто?
Vasja
Старожил форума
11.07.2011 11:31
4000 км, 5 часов 15 минут.
чо так медленно? обратно за сколько?
freeman
Старожил форума
11.07.2011 13:11
To Vasja
Время полета до Барсы 4.40.
freeman
Старожил форума
11.07.2011 13:17
To Vasja
В Барселону летел 4.40 а обратно 4.10 (78 пассажиров в Ереван)
Trailer
Старожил форума
11.07.2011 13:45
В Комсомольске сегодня второй аэрофлотовский подняли.
В Комсомольске сегодня второй аэрофлотовский подняли.
Имеется ли хотя бы примерный график поставок ССЖ клиентам? Можете разгласить?
Trailer
Старожил форума
12.07.2011 14:16
Я к ГСС отношения не имею, и разглашать мне нечего :))
Однако же не секрет, что все бодрые планы на 14, потом на 10 машин в этом году уже похерены и неофициально сейчас надеются поставить Аэрофлоту в 2011 ещё 5 SSJ, вплоть до 95014. Не ясно, будет ли в 2011 и второй армянам. Маховик производства раскручивается, но медленнее, чем хотелось бы.
Ничего не перегоняли, сидит в Шарике. Просто вчера вокруг него круги нарезал с номером рейса с ответчике, забитом ещё 4 июня.
coobai
Старожил форума
12.07.2011 18:16
По 95014 уже никто не надеется, даже самые оптимисты.
95010 передадут, 95009 (Армавиа) отодвинулась на следующий год, 95012 скорее всего тоже в этом году передадут в Вафлот, до конца года ещё возможно 95011, но не факт. А больше точно ничего не будет.
Gift
Старожил форума
12.07.2011 23:53
Был на салоне в Ле Бурже, получил красочный проспект SSJ на английском языке. Очень информативный, но количество грамматических ошибок неприятно удивило. Непонятно, как можно вложить такие деньги в проект, пытаться продать продукт на международном рынке и допустить такой промах на копеечном деле.
alexcom1972
Старожил форума
13.07.2011 09:30
Первые Superjet через год могут вернуться на доработку
Добрая половина-вода, особенно удивляют заявления о том, что опоры шасси расчитаны на весь срок службы самолета и не требуют серьезного обслуживания!!! Да будет известно этому человеку, что опоры шасси это ресурсный элемент (имеет определенное количество циклов или календарь) после чего снимается с самолета и отправляется на кап ремонт. Так делают все самолеты, включая всеми любимый Боинг. Пока свои на ремонте, многие самолеты используют "лоновские ноги", которые взяли "поносить на время" за деньги. Факт, что самолеты вернутся на заводской контроль после налета определенного количества часов, заслуживает уважения со стороны производителя, ведь еще нет информации о том, как поведет себя конструкция после интенсивной комерческой эксплуатации. Ее надо собирать по-крупицам, анализировать, что-то менять, что-то проконтролировать еще раз. Только так изготовитель может со временем гарантировать тот или иной ресурс на основные элементы. Военный производитель сделал гражданский самолет, еще нет достаточного опыта, статистики... все это приходит через труд, и повторения проверок. Никто этого не избежал на первых этапах производства.
Спросите любую женщину - когда рождается ребенок, здоровый и нормальный - скалько раз надо посетить больницу, чтобы врачь проверил, как развивается человечек, сделать вовремя прививки? КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПРОШЕЛ ЭТУ ДОРОГУ, поэтому не надо удивляться, что те кому 20-30-40 лет реже ходит на профилактику к врачу. А некоторым давно пора-бы.
радист на борту
Старожил форума
13.07.2011 11:50
freeman: фримен, красиво воды налили, вот только ребенок "Аэрофлота" вместо прививки в поликлинике вторую неделю в больнице лежит...
freeman
Старожил форума
13.07.2011 12:03
Радисту - В Аэрофлоте просто уперлись, под любым соусом, даже уже медом намазали, а летать не хотят, Армавиа хочет летать и самолет летает, и в Россию и в Европу, и в Азию. Надо было отдавать самолет тем компаниям, кому действительно нужен региональник, чтобы возить население, а Аэрофлот где зарабатывает? - На заребежных рейсах.... Стоянка RRJ уже давно переросла из технической плоскости в манагерно - личностную.
Лёша
Старожил форума
13.07.2011 12:15
Так и все же, почему он уже 9-ый день из Шереметьево никуда?
Пассажир Egen
Старожил форума
13.07.2011 12:17
freeman: Надо было отдавать самолет тем компаниям, кому действительно нужен региональник
Не очень понятен термин "отдавать". Обычно самолеты, все-таки, "продают". -)
Хотя, конечно, ясно, что ЫЫО "за деньги" нафиг никому не нужен. Только по "армянскому варианту".
А Вафлот, которого заставили, все-таки, заплатить, ес-сно, хочет эти деньги вернуть. Хотя бы через штрафы производителя.
Дядя
Старожил форума
13.07.2011 12:19
freeman- так что там с СКВ произошло? Скоро починят?
aviatablo
Старожил форума
13.07.2011 12:19
надо этот чудосамолет отправить в Комсомольск, пусть там стоит
freeman
Старожил форума
13.07.2011 12:30
Надо было написать: ПЕРЕДАВАТЬ самолет тем.... (Про Армянский вариант это вы зря, не зная , что самолет пошел в Ереван за... деньги)Чуть меньше каталожной стоимости, но это нормальная мировая практика - первый получает бонус, да и Аэрофлот не обижен ценой. В Шереметьево СКВ сделали, теперь в позу встали некоторые люди, которые наделены правом, что-то решать.
Дядя
Старожил форума
13.07.2011 12:39
В Шереметьево СКВ сделали, теперь в позу встали некоторые люди, которые наделены правом, что-то решать.
Что их теперь не устраивает?
pylon101
Старожил форума
13.07.2011 12:51
Наверное, они настроились "зашабашить" депозит на покупку NEO в 2019 - а им "по рукам дали".
Вот и обиделись.
радист на борту
Старожил форума
13.07.2011 13:01
Дядя:
В Шереметьево СКВ сделали, теперь в позу встали некоторые люди, которые наделены правом, что-то решать.
Что их теперь не устраивает?
Все просто, хотят компенсации за простой (упущенная прибыль). Поскольку простой внеплановый, не по вине эксплуатанта, все логично.
al214304
Старожил форума
13.07.2011 13:26
В Шереметьево СКВ сделали...
Что их теперь не устраивает?
Все просто, хотят компенсации за простой (упущенная прибыль). Поскольку простой внеплановый, не по вине эксплуатанта, все логично.
если все починили, что же они продолжают упускать прибыль?
Lee
Старожил форума
13.07.2011 13:27
вопрос оплаты простоя самолета нужно решать, наверное, не останавливая полеты самолета.
Vasja
Старожил форума
13.07.2011 13:38
чо сразу членовредительство, может запчасть какую-то ждут заморскую или мануал с немецкого переводят.
Дядя
Старожил форума
13.07.2011 14:03
Поскольку простой внеплановый, не по вине эксплуатанта, все логично.
А что случилось? В чем причина очередного простоя?
Рlivеt
Старожил форума
13.07.2011 14:09
Первые Superjet через год могут вернуться на доработку
Это и не скрывалось. В 04РЭ эти процедуры прописаны. И техдиректор АРМАВИА рассказывал о возврае ВС через 2000 ч эксплуатации, правда, по украинскому ТВ только показывали...
Vasja
Старожил форума
13.07.2011 14:15
Кто сейчас ТВ смотрит?
Багдасаров еще в январе сигналил
— Практически все характеристики Superjet соответствуют ранее заявленным, кроме 2 т утяжеления. Я не думаю, что это проблема для самолета. Несмотря на это, он способен конкурировать с любыми самолетами этого класса! Но есть надежда, что спустя время мы сможем поменять самолет на тот, который будет соответствовать всем параметрам. Пусть это будет через год или два.Пока мы об этом не думаем.
А разве другие самолеты со снятыми панелями выглядят иначе?