Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..495051..335336

fedor
Старожил форума
05.07.2011 18:08
vaddy:

Я вообще блин офигеваю до чего наша страна докатилась ну это надо же. И наши руководители. Вот это новость. Корпорация Боинг видите ле нам разрешила. А на каком основании, она нам запрещает или разрешает. А говоря проще, просто диктует свои условия. К этому все эти годы шли создатели суперджета ? Чтобы им корпорация Боинг диктовала условия ? Тьфу противно. Создали самолет. Кабалу для себя создали а не самолет.


Да что вы - ето же "чисто российский самолет". :) Гордость нашего авиапрома :)

Когда ето все пытались донести до маньяков от ЫЫО - они тут флагами махали и всех поливали грязью.
Trailer
Старожил форума
05.07.2011 18:31
Index:

Trailer, подскажите, как вы сделали такую красоту http://goo.gl/8jBJc
Особенно интересуют элементы управления в шапке и сокрытие меню таблицы.

Это на Авиафоруме делают, я вам ничем не помогу :)
радист на борту
Старожил форума
05.07.2011 19:34
завтра 89001 также в расписании нет, как и сегодня, что случилось, кто знает?
Барристер
Старожил форума
05.07.2011 19:52
Нормальное дело - хотите получить технологию - платите. Договор может содержать такие условия. Только вот запрет касается не государства, а конкретного юр. лица. Но производить самолет может и другое юр. лицо... так что страхи необоснованны, запрет обходится легко.
Цель достигнута - самоль летает, люди производят его, инженеры получают опыт, чего еще надо?
Murmas
Старожил форума
05.07.2011 20:39
sdelka:
посмотрел ролик с Ле Бурже
объясните по посадке SSJ - это элемент шоу или ошибка пилота?


сам SSJ - элемент большооого шоу
Hax
Старожил форума
05.07.2011 22:48
2 sdelka:
"посмотрел ролик с Ле Бурже объясните по посадке SSJ - это элемент шоу или ошибка пилота?"

Этот резвый козлик использовали как демонстратор достижений российских сталеваров
Конструктор ЛА
Старожил форума
05.07.2011 23:00
Ну прямо полтергейст, а не ЫЫО какой-то, не могу в соседнюю ветку послать сообщения с видео Козла ЫЫО. Попробую тут:

Мотаем на время 2:27.
http://www.youtube.com/watch?v ...

А это в замедленном режиме:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Heзлобный пакс
Старожил форума
05.07.2011 23:54
Нах, про достижения украинских сталеваров надо напоминать?... или как?
Hax
Старожил форума
06.07.2011 00:02
Ой а шо там достигнуто? Интересно очен.
Давайте, напоминайте
Heзлобный пакс
Старожил форума
06.07.2011 00:10
Нах, давай хохлосрач прекратим... ты же помнишь, там люди погибли.
Hax
Старожил форума
06.07.2011 00:24
2 Heзлобный пакс:
"давай хохлосрач прекратим... ты же помнишь, там люди погибли."


Нельзя прекратить то , что не началось.
Где люди погибли? В Ле-Бурже? По моему вы заблуждаетесь. разговор о ВЫСОКОМ летном мастерстве российских элитных летчиков которые показали полную пригодность Су-100 к пилотированию идиотами. Думаю что посылали по проф пригодности или это коррупция душит - мама не горюй!?

Вообще французы за зрелищность русским должно еще доплачивать. Сколько там разложено самой передовой техники - долго вспоминать. И все в угоду дури и бесплатно.
Класс.....писать не могу больше..... Слезы умиления просто градом..
Heзлобный пакс
Старожил форума
06.07.2011 00:32
Нах, вот что ты хочешь доказать? что 148-й шедевр? а ССж отстой? сейчас, к сожалению, миром правит капитал и экономика 148-го четко говорит, что он генерирует прибыль АК только после налета 400 часов в месяц... по ССЖ экономики пока нет... Нужен минимум год... А то что козла сделали - так это мелочи жизни... Меня строевой экипаж Норд Винга в Шарике так приложил на 757, что я думал крылья отвалятся...
Уставший
Старожил форума
06.07.2011 00:37
Вообще Ле Бурже какой-то "несчастливый" для нас салон:
Ту-144, МиГ-29, Су-30...
Hax
Старожил форума
06.07.2011 00:48
2 Heзлобный пакс:
"вот что ты хочешь доказать? что 148-й шедевр? а ССж отстой?"
Заметьте , это Вы сказал. И причем тут сталевары Украины к катастрофе Ан-148?

" экономика 148-го четко говорит, что он генерирует прибыль АК только после налета 400 часов в месяц."
Брешете. Надеюсь не сознательно, a по незнанию.
Прибыль после 300! часов в месяц. На июнь уже достигли 308 на борт. Вышли из красной зоны!! Уже вышли!
Скоро будет 400! Это на 25% сверх минимума.


".. по ССЖ экономики пока нет... Нужен минимум год..."
Еще год? Это сколько ж ждать эще так по году? Помнится в 2008м уже обещали 100 бортов на линиях.


" А то что козла сделали - так это мелочи жизни.."
Для летчика супер класса это позор, как и для ВСЕЙ страны которую он представлял.
Так вот и Ан-148 завалили, по мелочи, и А-320 в Адлере, и Ту-154 в штопор (5 раз на моей памяти с под тысячу Незлобных паксов). А вы говорите мелочи.


Aerospace_Engineer
Старожил форума
06.07.2011 01:21
Испытатель формировал облик самолета? О чем это вы?
vaddy
Старожил форума
06.07.2011 01:35
От испытателя зависит как ведет себя самолет в воздухе, особенно на современных самолетах с ЭДСУ. Именно подсказывает конструкторам какие должны быть величины нагрузок и расходы рулей на разных этапах полета. Где самолету не обходимодобавить устойчивости, управляемости и так далее.
vaddy
Старожил форума
06.07.2011 01:35
От испытателя зависит как ведет себя самолет в воздухе, особенно на современных самолетах с ЭДСУ. Именно подсказывает конструкторам какие должны быть величины нагрузок и расходы рулей на разных этапах полета. Где самолету не обходимодобавить устойчивости, управляемости и так далее.
Aerospace_Engineer
Старожил форума
06.07.2011 01:47
Облик самолета зависит от того, как его спроектировали. Максимум, что делает испытатель - это помощь в доводке самолета до заданных характеристик.
Уставший
Старожил форума
06.07.2011 02:01
Aerospace_Engineer, если испытатель говорит "неприемлимо!", то будут и перепроектировать...
А не только помощь в доводке.
Aerospace_Engineer
Старожил форума
06.07.2011 02:25
Перепроектировать облик самолета?
Уставший
Старожил форума
06.07.2011 06:55
Ну полностью конечно нет, хотя можно вспомнить Су-27.
Однако местные изменения это тоже составляющие облика.
sdelka
Старожил форума
06.07.2011 09:17
Если судить по ссылке Trailer'a то SSJ второй день не летает
Авиа_тор
Старожил форума
06.07.2011 09:24
Из "козления" на посадке делаются такие далеко идущие выводы о характеристиках самолёта. Прямо аналитики-аэродинамики. Да ещё и всех лётчиков-испытателей обо...ли. Даже Ту-144 приплели. Хоть думайте иногда о том, что несёте.
Vasja
Старожил форума
06.07.2011 12:27
sdelka:

Если судить по ссылке Trailer'a то SSJ второй день не летает
**********
и тут его нет
http://data.flight24.com/airpl ...
fedor
Старожил форума
06.07.2011 16:53
Heзлобный пакс:

Нах, вот что ты хочешь доказать? что 148-й шедевр? а ССж отстой? сейчас, к сожалению, миром правит капитал и экономика 148-го четко говорит, что он генерирует прибыль АК только после налета 400 часов в месяц... по ССЖ экономики пока нет...



http://goo.gl/8jBJc
Да как же нет :) Целых 93 часа на сегодня (к концу месяца експлуатации надеюсь 120-130 будет). Вот где генератор прибыли :) Прям с первого дня :)
Пашок
Старожил форума
06.07.2011 18:33
Таки процесс импортозамещения на SSJ пошел. Вскоре все комплектующие фирмы Liebherr для Суперджета будут делать в Нижнем Новгороде
http://www.ato.ru/gallery/otkr ...
Admin
Старожил форума
06.07.2011 20:25
Господа, при появлении на ветке трoллей-пaдoнкoв вроде pro... надо не кричать на этой же ветке, что aдминистрация крышует таких персонажей, а обращаться в Обратную связь или на ветку "Aдминистратору". Ну, не имеют возможности Aдмины уследить за всем сразу. Крайнее время наплыв всяких сволочей и атак на форум зашкаливает все разумные пределы.
Heзлобный пакс
Старожил форума
06.07.2011 23:10
Нах, ок, порог рентабельности - 300 часов, согласен... 400 часов - значит, что это АК получает нормальную операционную прибыль ... так по АНу статистика уже есть и в общем и в целом все понятно... подтянуть качество комлектующих и сборки и вполне ничего экономически самолет получился... так давайте подождем статистику и по ССЖ... через год эксплуатации в АК все будет понятно... прорыв или провал. А срач разводить на пустом месте не надо... а то UR сильно жестко возбуждается по этому поводу... сначала революция Незалежной, потом в НАТО, потом война с Россией... прям Наполеон...)))
Hax
Старожил форума
06.07.2011 23:33
2 Heзлобный пакс:
"так давайте подождем статистику и по ССЖ... через год эксплуатации в АК все будет понятно.."

Вы наверное меня с кемто путаете. Я высказался по поводу отличного металла в стойках Суппера. Это вы начали по поводу рентабельности и т.п. У меня этих самолетов в собственности нет и мне пох потому как нах..

" А срач разводить на пустом месте не надо..."

Ну так зачем начинаете? Делайте как я - разговор о летунах, о козлах, о сталеварах...


"сначала революция Незалежной, потом в НАТО, потом война с Россией... прям Наполеон.."

Та то их внутренее дело куда и кого они хотят. Это авиационный форум (название таки да, авиационное )
Давайте не о Наполеонах, а о самолетах и о борьбе крысиной вокруг двух проэттов. Там своих Наполеонофф хоть греблю строй.
Hax
Старожил форума
06.07.2011 23:46
2 Heзлобный пакс:
"ок, порог рентабельности - 300 часов, согласен... 400 часов - значит, что это АК получает нормальную операционную прибыль...."

Дарагой мой Незлобный друг. Позволю себе немножко обрисовать ситуацию о 300 часах как пороге рентабельности:

1. При 300+ часах самолет становится кормильцем.
- Не надо фин вливаний каждый месяц чтобы самолет летал.
- Затраты на лиз, топливо, ТО, зарплаты ЛПС и ТС оплачены с наработки , а не взяты в долг в банке
- Руководство и офисный планктон тоже получают зарплату на с воздуха и эти 300 часов очень им важны. Премии дадут и т.p.
- Банкам вовремя идет проплата кредитов и долги не растут.
- кормятся ВСЕ и хорошо!
- Не будь самолета в столь интенсивной эксплуатации будет полная гопа , как в конце 90х.
-
Получение прибыли в глобальном контексте идет как хороший! , но! не! обязательный! сюрприз.
Hax
Старожил форума
06.07.2011 23:51
Из вышесказанного надо самолет-танк. Чтобы жужал 24 в сутки и не ломался.
Из-за российской специфики надо летать в наибольшее количество мест (народ нищий и паксопоток слабый)
Супер-Пупер по этим двум ключевым позициям слабоват. По первой позииции эще можно пободаться, а вот по второй - ку-ку!. Надо менять компоновку.
Танм еше куча всяких других мелочей которых в Суппере отродясь небыло , но те мелочи и делают разницу.
Hax
Старожил форума
06.07.2011 23:52
Из вышесказанного надо самолет-танк. Чтобы жужал 24 в сутки и не ломался.
Из-за российской специфики надо летать в наибольшее количество мест (народ нищий и паксопоток слабый)
Супер-Пупер по этим двум ключевым позициям слабоват. По первой позииции эще можно пободаться, а вот по второй - ку-ку!. Надо менять компоновку.
Танм еше куча всяких других мелочей которых в Суппере отродясь небыло , но те мелочи и делают разницу.
Heзлобный пакс
Старожил форума
07.07.2011 00:05
Нах, получение прибыли сейчас, как ни прискорбно, единственное мерило... И если бобик несет прибыли больше (даже не заикаюсь пока о ССЖ), то купят бобик... слабость позтиций ССж я не увидел... ниши разные... линии разные...
Hax
Старожил форума
07.07.2011 00:22
"слабость позтиций ССж я не увидел... ниши разные... линии разные"

Тут имею противоположное вашему мнение. Думается это понимает и П. административно застоптывая удачную программу производства и эксплуатации ласточки.. Он (По..н) знает лучше нашего и уже действует.
Второй Механик
Старожил форума
07.07.2011 00:31
может хватит целочками прикидоваться, на вете 148 ребята говорят, на ветке ССЖ все молчат...
matroskin
Старожил форума
07.07.2011 00:37
У Армавиа машина пашет
У Аэрофлота стоит

Вот и весь сказ...
UR82009
Старожил форума
07.07.2011 04:48
Доп эмисии и акции упадут ..Тут же куда уже и сама деятельность эмитета "пустышек" ОАк.... Кто их еще берет ? Дальше будет такое шоу и инцайдер "валы-медведь" ..Обхахечишся.... Самогон 100 и Самогонщеки обречены на крах и завал...Как и странище этого "эмитету" с дураками и ВВП "чекюстами" придателями долга ВЧК-К..Б...
Пассажир Лёха
Старожил форума
07.07.2011 07:17
понеслась!
aviatablo
Старожил форума
07.07.2011 07:25
Да Алеша, начался новый день, суперсамолет сегодня опять простоит у забора...
matroskin
Старожил форума
07.07.2011 07:33
aviatablo,
а другой суперсамолёт летит в амстердам...

долго ещё починять изволитес'ъ
WWW
Старожил форума
07.07.2011 09:22
aviatablo:
Да Алеша, начался новый день, суперсамолет сегодня опять простоит у забора...

неподдельная грусть Табаки...
радист на борту
Старожил форума
07.07.2011 10:20
что там опять стряслось-то?
С задней парты
Старожил форума
07.07.2011 11:03
matroskin:

У Армавиа машина пашет
У Аэрофлота стоит


Нацперу завидно. Охота бабла стясти на халяву..
freeman
Старожил форума
07.07.2011 15:25
To НАХ.
"Танм еше куча всяких других мелочей которых в Суппере отродясь небыло , но те мелочи и делают разницу."
Подскажите мне о каких мелочах Вы говорите, мне просто интересно насколько Вы хорошо знаете матчасть этого самолета. Если же Вы черпаете информацию из интернета, то я могу быть спокоен, Вы со мной за одной партой не сидели и не учили RRJ.....

незаметный
Старожил форума
08.07.2011 11:54
Если завтра не полетит, будет рекорд по простою.
Hax
Старожил форума
08.07.2011 17:55
2 freeman:
".. то я могу быть спокоен"

Можете спать спокойно. Умнее вас тут никого нету. Я с вами не учился. Более того, вы втягиваете дискуссию совсем в другую колею. Может для вас это сложно , но я веду разговор о конструктивных решениях позволяющих иметь положительный экономический эффект в эксплуатации.

П.С.
Мне всегда нравилось как некоторые умеют нарисоваться при первом удобном случаи и вежливо опустить оппонента. Красиво, что тут скажешь..
coobai
Старожил форума
08.07.2011 19:04



Пацаны!

Тут на соседнем форуме опубликован рекорд по дальности с полной пассажирской нагрузкой для Суперджета.

http://a v i a f o r u m.ru/showpost.php?p=868910&postcount=677

Vala
Старожил
Сообщений: 4, 328

некоторые факты из эксплуатации 007

98 пассажиров SSJ перевез на рейсе Лион-Ереван, а это 3400км, и 97 из Рима в Ереван 2900км.

серьезных отказов нет за все время эксплуатации кроме проблемы с запуском ВСУ, отказа предкрылков не было


coobai
Старожил форума
08.07.2011 19:09
Интересно, правда, почему Армавиа летает, а вафлот стоит?

Скоро по второму самолёту получат и Армавия и вафлот интересно будет, если Армавиа будет иметь налёт 300 часов в месяц на среднесписочное ВС, сколько будет иметь вафлот?
coobai
Старожил форума
08.07.2011 19:14


А ещё интересно было бы услышать расчёт полёта Суперджета Лион-Ереван с 98 пассажирами, 3400 км, пусть даже с очень сильным попутным ветром, от ТСО, гениальнейшего бортинженера 747-200, и от докрора топливозаправочных наук, лауреата Нобелевской премии мегаинтеллектуалисимуса некто.


freeman
Старожил форума
08.07.2011 19:15
To НАХ
Вот именно, я от Вас и прошу - выскажите свои мысли так, чтобы было понятно, где конструкторская мысль запуталась и пошла в никуда.... Мне это тоже интересно, а про то, что умнее или нет, это Вы зря... Просто когда бросаются словами, неподтвержденными реальностью, это грусно. Пишите и это будет поводом для широкого обсуждения, без словоблудия. Что будет интересовать, возможно, я в силу своих скромных познаний смогу прояснить.
1..495051..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru