Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..456..335336

Шышкин
Старожил форума
21.04.2011 13:59
проблем наверняка будет достаточно

Хорошее пожелание, доброе. Или просто слабоумное?
Случайно не в "паническо-истерическом отделе" на НТВ трудитесь?
АэроАвиатор
Старожил форума
21.04.2011 14:12
Мои искренние поздравления создателям, испытателям, производителям НАШЕГО самолёта, а также его первым эксплуатантам - АРМАВИА. Молодцы - все!!!
Будем надеяться, что Русский Региональный Реактивный Самолёт (RRJ) не подведёт всех тех, кто в него верил и желал "пробраться"-таки через тернии к звёздам..., т.е. в небо!!!
Удачи в эксплуатации нашему новичку и полной исправной отработки назначенного ресурса!
Пассажир Лёха
Старожил форума
21.04.2011 14:15
Все испытывают трудности в новом проекте.
UR74X10
Старожил форума
21.04.2011 14:51
Праздник у фирмы СУХОЙ . Поздравим колектив СУХОГО с ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ фирмы ( с 39 года)ПЕРВЫМ ПАССАЖИРОМ !!!! МОЛОДЦЫ. Это всегда праздник .Когда твой труд и труд колектива наченает преносить пользу ЛЮДЯМ ! С Первым ПАССАЖИРОМ ССЖ 100 и фирмы СУХОГО да и завод .На речке АМуРЕ ! Мягких посадок !
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
21.04.2011 15:03
Поздравляю!!!!
Счастливых полетов!
fedor
Старожил форума
21.04.2011 15:40
Ну может теперь то раскроют тайну технических характеристик
сего самолета? Аэрофлот то точно что то знает...
Старый техник ULLI
Старожил форума
21.04.2011 15:41
БP: Молодцы! Чистого неба и мягких посадок! Это действительно новая глава в истории самолёта. Сейчас у эксплуатации и у разработчиков будет очень много работы, пожелаем им всем удачи и успехов!
Полностью с вами согласен. Первый год эксплуатации Ан-148 в ПЛК это показал.Все болячки начинают выплывать только при интенсивной эксплуатации. Тоже хочу пожелать удачи Армавиа и конечно же самолёту.
незаметный
Старожил форума
21.04.2011 16:24
Полетел, молодцы! Не 12, таки 21 числа, цифры те-же, зато можно добавить "очко", "блэк джек" и т.д., всяко в выигрыше банк сорвали!
oleg_1965
Старожил форума
21.04.2011 16:24
Армавиа долгой и надежной эксплуатации птички! Как истинный русский завидую Вам!
vaslys
Старожил форума
21.04.2011 16:52
Странно слышать, что кто-то (oleg_1965) может завидовать армянам, потому что он - "истинный русский". Или он потому "истинный русский", что завидует армянам?
GRV
Старожил форума
21.04.2011 16:54
Почтеннейшая публика!

Изиняюсь за задержку, обещанные фотографии: http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...
al214304
Старожил форума
21.04.2011 16:59
GRV:

большое спасибо, отличные фотки!
Пассажир Лёха
Старожил форума
21.04.2011 17:01
http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...

удивительно, но в статье восхваление исключительно иностранных партнеров!
Почему не написать совместная постройка?
Такое ощущение, что цель статьи оскорбить все то, что строится россиянами и советскими людьми "не по совковому"!
ну и обозвать высокую делегацию толпой, не этично! Все же это их продукт!
Типа все толпа, а редакторы AEX не толпа и не побежала к самолету)))))




kotorosl
Старожил форума
21.04.2011 17:03
А вот и в АФЛ-раскрасске:
http://russianplanes.net/ID41774
Кий
Старожил форума
21.04.2011 17:05
Барабанщицы симпатишные
vaslys
Старожил форума
21.04.2011 17:14
Самый большой недостаток SSJ состоит в том, что это - не российский самолет. Верно автор подметил, что везде за обшивкой висят иностранные марки, надписи и проч. И еще по языку: кабина полностью англоязычная. Если так дальше пойдет на всех SSJ и других самолетах, скоро пилоты, авиационные специалисты в своей профессиональной области на английский перейдут. В конечном итоге самолеты будут всегда точно только западные, а здесь - лишь сборочное производство.
ivandalavia
Старожил форума
21.04.2011 17:17
GRV:

Почтеннейшая публика!

Изиняюсь за задержку, обещанные фотографии: http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...

Спасибо большое Роман
GRV
Старожил форума
21.04.2011 17:18
2 Пассажир Лёха

Вы как-то странно читаете текст. Почему слово "толпа" вы отнесли именно к высокой делегации? :) там написано "многочисленная толпа", а высоких гостей было всего 5 человек )

И почему вы решили, что похвалив иностранных партнёров я оскорбил российских? Я что, должен был присесть и сделать 2 раза КУ? А эти слова в чей адрес: "У него хорошая топливная эффективность, отличная аэродинамика, лётчики просто в восторге от управляемости этого самолёта".

Я понимаю, каждый видит с любом тексте то, что хочет видеть. Но так извратить мои положительные эмоции, это слишком ((
Пассажир Лёха
Старожил форума
21.04.2011 17:28
То GRV никто ни чего не хотел извратить Ваши положительные эмоции. Радует, что эмоции ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!
Мне очень не нравится слово совковый/ое/оё и так далее.
Создаётся впечатление, что при совке ничего хорошего не строили.
Пассажир Лёха
Старожил форума
21.04.2011 17:29
sorry за ошибку "ничего"
любитель справедливости
Старожил форума
21.04.2011 17:34
И еще по языку: кабина полностью англоязычная. Если так дальше пойдет на всех SSJ и других самолетах, скоро пилоты, авиационные специалисты в своей профессиональной области на английский перейдут.
-----------
А как вы хотите продукт по всему миру продавать? Даже японцы не додумались в своих автомобилях надписи на японском делать.
СССР-86868
Старожил форума
21.04.2011 17:36
Долгой и безаварийной тебе эксплуатации, SSJ-100 !!!
GRV
Старожил форума
21.04.2011 17:39
2 Пассажир Лёха

Опять вы приписываете мне то, чего нет. Я никогда не употреблял слово "совок", и в этой статье тоже. Я написал "по-советски".

В данном контексте я имел ввиду качество изготовления. Я не говорю, что советское было ненадёжным или потребительские качества были хуже. Что-то было хуже, что-то лучше. Но всегда внешний вид наших изделий был таков, что иностранцы просто в стороны шарахались и не понимали как это всё летает. Мы все помним, что культура производства в СССР была не на высоте и многие изделия сразу шли в утиль.
alotofbacardi
Старожил форума
21.04.2011 17:40
vaslys:

Самый большой недостаток SSJ состоит в том, что это - не российский самолет. Верно автор подметил, что везде за обшивкой висят иностранные марки, надписи и проч. И еще по языку: кабина полностью англоязычная. Если так дальше пойдет на всех SSJ и других самолетах, скоро пилоты, авиационные специалисты в своей профессиональной области на английский перейдут. В конечном итоге самолеты будут всегда точно только западные, а здесь - лишь сборочное производство.

Э-э-э дарагой, ты видать путаешь прикручивание колес к иностранной машине на Российской территории для снижения налогов и производство самолета Российской фирмой в России с использованием зарубежных комплектующих. Решает, чье оборудование ставить таки Сухой. Будет что-то подходящее в России делаться - поменяют. А так и в Боинге наш Титан. Что, Боинг теперь русский?
Дядя
Старожил форума
21.04.2011 17:44
Самый большой недостаток SSJ состоит в том, что это - не российский самолет.

А чей?
А Аэробус "чей"?
kotorosl
Старожил форума
21.04.2011 17:45
Понравилось, как кое-кто сказал: Сухой - источник авиационных оргазмов последних двух лет!
ALAM
Старожил форума
21.04.2011 17:47
alotofbacardi: Ага а Ембраер не бразильский, а Бомбардье не канадский.
А Боинг-737 не американский, потому, что движки Snecma делает ))))
Пассажир Лёха
Старожил форума
21.04.2011 17:50
GRV
там было написано по-совковому! :-))))))
я то внимательно читал, теперь Вы немного исправили :-)))))

Ладно, не буду конфликтовать с главредом форума! Независимо от этой статьи лично я вас уважаю и читаю Ваши репортажи.

Удачи!
Пассажир Лёха
Старожил форума
21.04.2011 17:50
GRV
там было написано по-совковому! :-))))))
я то внимательно читал, теперь Вы немного исправили :-)))))

Ладно, не буду конфликтовать с главредом форума! Независимо от этой статьи лично я вас уважаю и читаю Ваши репортажи.

Удачи!
fedor
Старожил форума
21.04.2011 18:00
Хочется задать один простой вопрос - почему первый "российский" самолет был отдан зарубежной компании и почему российские компании (точнее только одна) просит 100 млн $ за то, что они его возьмут в експлуатацию?????
ALAM
Старожил форума
21.04.2011 18:02
fedor: потому, что эта Российская компания решила поддержать другого частично отечественного аиастроителя, и в ее стратегию эти ССЖ как телеге 5ое колесо.
Дядя
Старожил форума
21.04.2011 18:06
fedor:

На простой вопрос- простой ответ.
Самолеты не "отдаются", а продаются.Причем тому, у кого первый слот.
"Одна российская компания" просит только одно- выполнять условия контракта.
GRV
Старожил форума
21.04.2011 18:07
Не спорьте. Отметив, что самолёт делается в широкой международной кооперации, я только констатировал факт. То, что ПКИ иностранные это плохо, но совсем не вина западных компаний или ГСС. Плохо, что наши заводы не в состоянии предложить аналогичные столь же качественные изделия. И не надо искать виноватых. Надо просто учиться их делать, как это делают Китайцы, а не заниматься медитацией - "мы самые великие".

Например, до недавнего времени мы продавали на запад титановые штампованные чушки. То есть, фактически торговали сырьём. А теперь, благодаря СП с Боингом и его оборудованию научились делать первичную черновую обработку изделий. А это совсем другая добавочная стоимость. Пройдёт время, научимся делать и финальную высокоточную обработку. Если кому эта тема интересна http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...

Жаль, что мы докатились до такого состояния - сами уже ничего не можем. Но надо прекратить уже искать виноватых. И хватит жить великим прошлым, надо начинать строить великое будущее.
Alex Skyboy
Старожил форума
21.04.2011 18:07
2Дядя:

Самый большой недостаток SSJ состоит в том, что это - не российский самолет.

А чей?
А Аэробус "чей"?


Ну вот, теперь я знаю, что FORD, VW, BMW и другие тоже российские.
Слава ЕР, что так быстро превратили страну а эндустриально развитую, промышленную сверх державу.
НЭ
Старожил форума
21.04.2011 18:09
“и тогда "презентационный" салон мне показался несколько грубовато исполненным. Сейчас же я оказался в салоне не регионального, а европейского магистрального самолёта, с большим шагом кресел, широким проходом, внушительными багажными полками. Спасибо иностранным партнёрам. А кабина пилотов - говорят, бывалые пилоты Эйрбасов от неё были просто в восторге..”- похоже, что кто-то на форуме слышал только себя. Но в общем то спасибо даже за негатив- тем светлее праздник.
VVS
Старожил форума
21.04.2011 18:09
Всех причастных и просто болеющих за этот самолет - ПОЗДРАВЛЯЮ!

fedor-ы и прочие ALAM-ы, по жизни не способные радоваться чему-либо - нудите в другой ветке.
GRV
Старожил форума
21.04.2011 18:10
2 Пассажир Лёха

Даю зуб, "по-совковому" изначально не было и быть не могло :))
Дядя
Старожил форума
21.04.2011 18:10
Alex- "меньше пены".
Чей ССЖ и чей Аэробус?
Пассажир Лёха
Старожил форума
21.04.2011 18:10
GRV от 21/04/2011 [18:07:17]

вот здесь я с Вами солидарен!
ALAM
Старожил форума
21.04.2011 18:14
Alex Skyboy: Промышленные сверхдержавы остались в прошлом, сейчас рулят постиндустриальные страны

VVS: Конечно я не умею радоваться, с утра поздравил 4-х своих знакомых работающих и работавших в ГСС, Я-то как раз радуюсь, и с нетерпением жду уже адекватных заграничных заказов, а не эти 2 Армянских)))
Пассажир Лёха
Старожил форума
21.04.2011 18:14
GRV:

2 Пассажир Лёха

Даю зуб, "по-совковому" изначально не было и быть не могло :))


пусть будет так!!!))))
Кий
Старожил форума
21.04.2011 18:16
Ну вот, теперь я знаю, что FORD, VW, BMW и другие тоже российские.
Слава ЕР, что так быстро превратили страну а эндустриально развитую, промышленную сверх державу.
———
Шурко, ты в патриотическом угаре запамятовал, что Жигули это Фиат
Alex Skyboy
Старожил форума
21.04.2011 18:17
2Дядя:

Alex- "меньше пены".
Чей ССЖ и чей Аэробус?


Да нет у меня пены, я просто фактик засветил, который и так все знают.

P.S. Моя радость уже была выше за данный тип и долгожданный полет.
ALAM
Старожил форума
21.04.2011 18:20
Аэробус наш, отечественный, правда на 7% XDDDD
al214304
Старожил форума
21.04.2011 18:24
не подскажите, как как можно отслеживать следующие полеты данного ССЖ с пассажирами ?
GRV
Старожил форума
21.04.2011 18:25
Кто-нибудь считал на сколько Дримлайнер американский? Посчитайте, будете приятно удивлены :))
Alex Skyboy
Старожил форума
21.04.2011 18:26
2ALAM:

Alex Skyboy: Промышленные сверхдержавы остались в прошлом, сейчас рулят постиндустриальные страны

Постиндустриальные сборочные цеха второй категории (культуры сборки) --- уточнил.
Спасибо за поправку.
fedor
Старожил форума
21.04.2011 18:27
Дядя:


Самолеты не "отдаются", а продаются.Причем тому, у кого первый слот.


Ну-ну. Армавиа почти банкрот, как впрочем и все липовые покупатели.

"Одна российская компания" просит только одно- выполнять условия контракта.

Он уточнил, что в части технических параметров у "Аэрофлота" есть претензии
http://newsru.com/finance/15ap ...

Вы считаете, что ето врменно и поправимо? Хотя за 100 млн закроют глаза и на ето... Какой то дороговатый самолет вышел - не находите?


VVS:
fedor-ы и прочие ALAM-ы, по жизни не способные радоваться чему-либо - нудите в другой ветке.


Как только неудобный вопрос - сразу на личности переходим? Клоун вы наш :) А по делу что ответить есть?


Alex Skyboy
Старожил форума
21.04.2011 18:30
2GRV:

Кто-нибудь считал на сколько Дримлайнер американский? Посчитайте, будете приятно удивлены :))

И так, Роман, я окончательно запутался и прошу подсказать, чьи Арбузы, Боинги, и т.д. включая ССЖ? :))))
P.S. Только открытым текстом и без всяких процентофф.
Дядя
Старожил форума
21.04.2011 18:33
Какой то дороговатый самолет вышел - не находите?

Не нахожу. Все прописано в контракте.
1..456..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru