Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..484950..335336

probirkin
Старожил форума
03.07.2011 23:21
wwIIp:

probirkin:

...(поставив сроки и задачи, и объяснив, что так как в ОАК у него уже действовать не получится)...

------
Этот путь опробован многими ныне крупнейшими корпорациями в мире.
И если сорвется даже такой план, то что уж говорить о несравненно масштабном.

Согласен. все верно написАли, только вот я никак не возьму в толк с каких это пор ОАК является крупнейшей корпорацией в мире, чтобы идти по такому пути?
wwIIp
Старожил форума
03.07.2011 23:29
Согласен. все верно написАли, только вот я никак не возьму в толк с каких это пор ОАК является крупнейшей корпорацией в мире, чтобы идти по такому пути?


------

По расчетам. А расчеты уже скорректировали ))
wwIIp
Старожил форума
03.07.2011 23:37
wwIIp
Старожил форума
04.07.2011 00:05
В настоящее время интерес Путина к авиастроению поиссяк, что говорит о скорой кончине авиастроения!

-------

Все будет хорошо. Олигархи скоро узнают, что от их денег, прошедших черех толстые офшорные задницы, не осталось и следа !
Затем наладят нормальные условия для вложения денег в своей стране.
striker
Старожил форума
04.07.2011 01:21
"Опасно"? Бредишь? ;)
wwIIp
Старожил форума
04.07.2011 01:49
probirkin, извините, но думается что лучше открыть новую тему справа и там обсуждать за кого и , главное, за ЧТО голосовать.
Потому что аргументов должно набраться столько, что эту тему закроют из-за флуда.
любитель авиации1976
Старожил форума
04.07.2011 01:55
пошел самолет на уфу

Airline: Aeroflot

Flightnr: SU891

From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)

To: Ufa, Ufa (UFA)

Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)

Reg: RA-89001

Hex: 155BA9

Altitude: 29050 ft (8854 m)

Speed: 435 kt (806 km/h, 501 mph)

Track: 108°

Pos: 55.7083 / 39.1332

Radar: UUEE3
любитель авиации1976
Старожил форума
04.07.2011 01:55
пошел самолет на уфу

Airline: Aeroflot

Flightnr: SU891

From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)

To: Ufa, Ufa (UFA)

Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)

Reg: RA-89001

Hex: 155BA9

Altitude: 29050 ft (8854 m)

Speed: 435 kt (806 km/h, 501 mph)

Track: 108°

Pos: 55.7083 / 39.1332

Radar: UUEE3
Дядя
Старожил форума
04.07.2011 10:06
Обещаный отчет о полете на ССЖ в Нижний Новгород будет краток.
Рейс был выполнен на А-319.
pylon101
Старожил форума
04.07.2011 10:13
Хорошая новость.
Может, более подробная информация по ремонту поступит.
Где-то была ссылка на источник с хронологией всех полетов.
Пассажир Лёха
Старожил форума
04.07.2011 10:30
Почему когда ыыо улетает куда нибудь авиатабло на форуме гаснет? Куда сегодня планируется армянин?
С задней парты
Старожил форума
04.07.2011 10:50
Пассажир Лёха:

Почему когда ыыо улетает куда нибудь авиатабло на форуме гаснет


))))

Зато когда заместо ЫЫО уходит арбуз Джеп с Дядей семафорят красными галстуками!!!
Пассажир Лёха
Старожил форума
04.07.2011 10:56
У каждого свои цели в жизни. Кстати, а кто такой prо? Стихи такие пишет. Есенин отдыхает.
Trailer
Старожил форума
04.07.2011 10:58
Ссылка с хронологией полётов Аэрофлота на ССЖ вот: http://goo.gl/8jBJc
За сегодня уже четыре полёта сделал, ещё четыре предстоят.
pylon101
Старожил форума
04.07.2011 11:01
Trailer, спасибо.
Сделаю закладку.
Denis
Старожил форума
04.07.2011 11:16
Второй Механик:

А мозги и зрение включить слабо? Отличить пустую щель и зазор между конструкциями а между ними резиновый уплотнитель....
sdelka
Старожил форума
04.07.2011 11:47
Trailer

спасибо за информацию
skydiver222
Старожил форума
04.07.2011 17:33
Летает птичка... Назло всем злопыхателям, предсказателям и прочим пробирочным)))
Trailer
Старожил форума
04.07.2011 17:37
Только вот 851 рейс в Питер отменён почему-то на сегодня. Ждём комментарий Джеппсена!
pylon101
Старожил форума
04.07.2011 18:36
Сама идея о том, что постинги на Интернет-ресурсе могут быть оплачены - смехотворна.
Даже сам ресурс едва ли получает копейку. Просто потому, что он ни на что не влияет.
Это и поразительно, что такие эмоции пропадают - даром.

pylon101
Старожил форума
04.07.2011 20:02
Да будет Вам, право.
Если Вы окроете главную страницу, то там достаточно баннеров, чтобы поддерживать такой сайт.
Сам форум по функциям - довольно простой.
Иное дело, что владельцы имеют своё мнение.С которым я едва ли могу согласиться.
Но поверить, что за это они получают хоть сколько заметные деньги - мне трудно.
pylon101
Старожил форума
04.07.2011 20:07
Да будет Вам, право.
Если Вы окроете главную страницу, то там достаточно баннеров, чтобы поддерживать такой сайт.
Сам форум по функциям - довольно простой.
Иное дело, что владельцы имеют своё мнение.С которым я едва ли могу согласиться.
Но поверить, что за это они получают хоть сколько заметные деньги - мне трудно.
vaddy
Старожил форума
04.07.2011 21:23
Дааа после прочтения этого материала http://www.aex.ru/docs/2/2011/ ... в моей голове все встало на свои места. Теперь мне совершенно понятно стало заявление Погосяна в Ля Бурже, что вместо МС-21, будет построен суперджет с увеличенным количеством пасажирских мест. А ведь эта статья была написана еще до этого его заявления, до Ля Бурже. Получаеться авторы этой статьи как в воду глядели. Дааа дела
Авиа_тор
Старожил форума
04.07.2011 21:24
Читать уже невозможно это обострение, пора перерыв сделать.
pylon101
Старожил форума
04.07.2011 21:48
Я не хочу обижать авторов сайта и ресурса, который им же принадлежит, но это полный бред.
MS-21 и удлиненная версия SSJ - это совершенно разные проекты.
И ничего подобного Погосян не говорил - это просто выдумка авторов статьи.
Ант
Старожил форума
04.07.2011 22:03
Пробиркины тявкают, самолет летает. :)
pylon101
Старожил форума
04.07.2011 22:07
Сегодня три рейса сделал. Но что-то вечернего не вижу.
Heзлобный пакс
Старожил форума
05.07.2011 00:22
Иванов, да брось, ты эту куйню постить здесь... все равно это у тебя плохо получается... давай лучше о тетках... ну ты как согласен на мое предложение? мне ж ее, милую, обнадежить надо... что такого кренделя клинического нашел...
vaddy
Старожил форума
05.07.2011 02:57
"Как стало известно РБК daily, корпорация Boeing разрешила компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) выпуск 130-местного варианта самолета Sukhoi SuperJet (SSJ). На лайнер такой вместимости рассчитывает «Аэрофлот». ГСС связана с корпорацией Boeing соглашением, запрещающим российскому производителю выпуск самолетов вместимостью более 110 мест. Чтобы получить разрешение, «Аэрофлот» обязался купить 22 дальнемагистральных самолета Boeing 787." Первоисточник здесь http://ffclub.ru/forum/index.p ... Я вообще блин офигеваю до чего наша страна докатилась ну это надо же. И наши руководители. Вот это новость. Корпорация Боинг видите ле нам разрешила. А на каком основании, она нам запрещает или разрешает. А говоря проще, просто диктует свои условия. К этому все эти годы шли создатели суперджета ? Чтобы им корпорация Боинг диктовала условия ? Тьфу противно. Создали самолет. Кабалу для себя создали а не самолет.
vaddy
Старожил форума
05.07.2011 03:18
Вот смотрите о чем про молчали средства нашей информации. А запад про это вовсю говорит. Оказываеться на Ля Бурже Суперджет, поразил всех своими посадками. Вот смотрите это видео и в самом конце вы увидите что вытворял суперджет на посадке http://translate.googleusercon ... Английская версия без перевода http://bit.ly/mdnU6M
Пассажир Лёха
Старожил форума
05.07.2011 03:59
А что делать если я не хочу летать на А и Б а хочу только на ТУ-154/134?
hungar
Старожил форума
05.07.2011 05:27
Ну что ж вы уж так пессимистично то настроили народ?
Ну уж хотя бы России оставили место как у Бразилии. Им то американцы позволяют их Эмбраеры делать, почему России то с ее авиационной столетней историей не оставить скромное место в мировом авиапроме?
Flagg
Старожил форума
05.07.2011 06:26
Супер Джет = Волга Сайбер, имхо
sdelka
Старожил форума
05.07.2011 08:48
посмотрел ролик с Ле Бурже
объясните по посадке SSJ - это элемент шоу или ошибка пилота?
PROEN
Старожил форума
05.07.2011 10:31
Я тут из интереса посмотрел, что это за малазийская фирма, подписавшая контракт на 50 (!) МС-21. И так, фирма Crecom Burj Resources BHD. имеет очень скромненький web-site на одну страничку, офис на 5-ом этаже подиума рядового офисного здания на улице Султан Исмаил в Куала Лумпуре (в так называемом "золотом треугольнике", но не в престижном билдинге)и подписывает миллиардную сделку. До этого ни в чем подобном замечена не была, в малазийском Registry of Companies указана оплата весьма скромных налогов. Комментарии нужны?
vaddy
Старожил форума
05.07.2011 12:51
Ну и кренчики тут однако, явно более 45 градусов. Он тут как истребитель летает, осталось только бочку и петлю нестерова и будет полный комплект. Кстати на дедушке этого самолета АН-70, бочку делали, кажется в Индии на показухе. Я общался с летчиком испытателем который ее делал. Насколько я в курсе КБ Антонова единственное которое проектирует гражданские самолеты с кэфициентом запаса прочности 2.7. Что в принципе и подтвердила мартовская катастрофа с испытателями, когда самолет разрушился при перегрузке 6.5 едениц.
радист на борту
Старожил форума
05.07.2011 13:06
Это знаменитое видео, только это бочка на Ан-74, Ан-70 - это все же ВТА. А происходило все на юбилее ХАИ года 3 назад: http://www.youtube.com/watch?v ...
vaddy
Старожил форума
05.07.2011 13:17
Офигеть КБ Антонова действительно прочные штуки делает. Интересно а на западных самолетах такого класса есть аналогичное видео с выполнением бочек ?
радист на борту
Старожил форума
05.07.2011 13:22
на машинах такого класса не втречал, там каждый грамм лишнего веса в конструкции считают, зачем им переизбыточная прочность?
усдкко
Старожил форума
05.07.2011 13:38
В Индии бочки крутил Курлин на Ан-32, сперва он планировал сделать свечку, почти отвесную ( летал с ним-взлет пустого АН-32 это ФАНТАТИКА!!!), но облачность была очень низкая, по-этому - бочка. Индусов очень впечатлило, контракт получило ОКБ Антонова.
striker
Старожил форума
05.07.2011 13:54
"радист на борту:
на машинах такого класса не втречал, там каждый грамм лишнего веса в конструкции считают, зачем им переизбыточная прочность?"

А на Боинг-707 бочка считается?

Кстати, вы пишите, что "на борту"... вы всерьез уверены, что для правильно выполненной бочки самолету нужна какая-то особая прочность???
Дядя
Старожил форума
05.07.2011 13:58
вы всерьез уверены, что для правильно выполненной бочки самолету нужна какая-то особая прочность???

И еще один вопрос- зачем самолетам Ан-32 и Ан-70 надо "уметь" делать бочку?
4321
Старожил форума
05.07.2011 14:01
Это конечно здорово что у антоновцев получился пикирующий паксовоз только мне кажется пассажиры врят ли будут в восторге от этого особенно те которым довелось поучаствовать в отработки некоторых фигур пилотажа во время рейса (ну Вы поняли о чем я )
Vasja
Старожил форума
05.07.2011 14:07
О, Дятел вернулся!
радист на борту
Старожил форума
05.07.2011 14:11
striker:

"радист на борту:
на машинах такого класса не втречал, там каждый грамм лишнего веса в конструкции считают, зачем им переизбыточная прочность?"

А на Боинг-707 бочка считается?

Кстати, вы пишите, что "на борту"... вы всерьез уверены, что для правильно выполненной бочки самолету нужна какая-то особая прочность???

да нет, собственно, скорее я... железные и мастерства, такие вещи просто всеми мыслимыми регламентами запрещены, и кроме 74-го я подтвержденных данных о других похожих демонтсрациях не имею.
Уставший
Старожил форума
05.07.2011 14:22
Ребят, не в обиду, но Вы путаете теплое с мягким. Повышенная прочность Антоновских машин вызвана не желанием делать на них бочки или вытягивать на семерку в пикировании.

Она вызвана тем, что во-первых почти все Антоновские самолеты имеют возможность посадки на грунт, а во-вторых Антоновские машины имеют ОЧЕНЬ большой ресурс. По условиям прочности столько и не надо. А вот по условиям ресурса - да!

Вон Ан-24 в 79 году закончили производить, а их сколько еще летает. И ни у кого нет желания их менять на новое да дорогое.
Дядя
Старожил форума
05.07.2011 14:35
И ни у кого нет желания их менять на новое да дорогое.

Это заблуждение. И желание есть, и возможности... Правда не у всех эксплуатантов...
Уставший
Старожил форума
05.07.2011 14:48
Тенденций однако нет. Только по исчерпанию ресурса.
Index
Старожил форума
05.07.2011 15:41
Trailer, подскажите, как вы сделали такую красоту http://goo.gl/8jBJc
Особенно интересуют элементы управления в шапке и сокрытие меню таблицы.
vaddy
Старожил форума
05.07.2011 16:48
Вот здесь есть упоминание про эту бочку http://www.airwar.ru/enc/craft ... "Следует отметить, что советское и индийское правительства уделяли значительное внимание производству Ан-32 Особенно это чувствовалось на ранних этапах, когда КиАПО то и дело посещали различные официальные делегации Например, состоявшаяся в июле 1984 г церемония передачи первых самолетов проводилась в присутствии чрезвычайного и полномочного посла Индии в СССР Нурул Хасанна, а через пару месяцев киевское авиаобъединение посетил член индийского парламента сын премьер-министра Раджив Ганди, которого сопровождал зам. министра авиапрома СССР А В Болбот Будучи военным летчиком, Ганди высоко оценил и КиАПО, и Ан-32 На него сильное впечатление произвело небольшое авиа-шоу, устроенное на заводском аэродроме В ходе этого показа экипаж во главе с Ю. В. Курлиным продемонстрировал на транспортнике поистине истребительный пилотаж, апофеозом которого стала бочка выполненная на малой высоте"
1..484950..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru