Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..474849..335336

aviatablo
Старожил форума
03.07.2011 12:10
но всё таки, когда сегодня готовили суперсамолет на Нижний, я ждал какого то подвоха с его стороны, вдруг крыло отвалится или на ж.опу сядет или все 20 человек упрутся и откажутся от рейса, но ничего, испытания продолжаются, но для пассажиров это А317! На всякий случай...
Trailer
Старожил форума
03.07.2011 12:23
Аэрофлотовский Нижний на фоне сегодняшних армянских рейсов на нём в Барселону и Венецию - это такая фигня! :) Но вот завтра нацпер собирается устроить и своему веселую жизнь. Да, Владимир?
fedor
Старожил форума
03.07.2011 12:26
George-:

probirkin:

Для Погосяновских манагеров сообщаю, что ЗА «ПРОСЛАВЛЕНИЕ» САМОЛЕТА «СухойСуперДжет-100» с 2006 по 2008 год, все троллям Погосян платил по 150 ТЫС. РУБ. (5 тыс $) в месяц, лишь бы про «СухойСуперДжет-100» писАли только хорошее!

За сколько сейчас работаем мальчики?

Тысяч за 10 в месяц?



Очень любопытно, а можете дать контактик, мне 5К баксов не помешают :))))-



Уродец, тебя даже к кормушке не подпустили? :) Контактик тебе в Кащенко
нужен, засранец :)
freeman
Старожил форума
03.07.2011 12:27
To KAW
Настоящим авиаторам такое и в голову не придет, чтобы так о пассажирах говорить, это значит и к пилотам и стюардессам такое относится.....- к своим коллегам-то!!! Попробуй сказать это командиру - если дурости хватит. Я думаю, что треск собственного черепа будет последнее, что ты услышишь. Я разных ДУРАКОВ видал в аэропортах, у них это на лице написано, я просто прохожу мимо.
KAW.
Старожил форума
03.07.2011 12:49
To freeman:
Я тоже заметил, что так говорить нельзя. Но это ничего не меняет.
А что до "треска черепа", то... Знавал я любителей подобных громких фраз. Но фразами, как правило, всё и ограничивалось. Поскольку за реальную попытку этого на стоянке или в кабине, в гаражах отдача всегда весомей. Так что лучше действительно пройти мимо.
Барристер
Старожил форума
03.07.2011 14:03
В основном, как следует из постов, самолет плохой потому что:
- при его строительстве украли деньги;
- его лоббировали на всех уровнях;
- существуют проблемы в авиаотрасли;
- его рекламируют за деньги;
- его поддерживает руководство страны;
- он средний по параметрам;
- он первый в РФ;
- его построили кровавые спецслужбы на народные деньги...
- он внешне какой-то не такой... крылья не те и двигатели висят не так;

Все эти доводы можно применить к любому самолету любой страны.

Нет только доводов конкретного специалиста (пилота, техника, конструктора) по существу выявленных при реальной эксплуатации недостатков.
Недостатки и их устранение - работа на совершенствование продукта, абсолютно нормальный процесс во всех отраслях. Буду рад, если такие реальные недостатки будут обсуждаться и устраняться.

По вопросу кто сколько кому заплатил\украл при производстве чего либо - при любом строительстве чего нибудь да украдут, в силу своей компетентности - кто гвоздь, а кто процент от суммы проекта. Это факт.
Мне, как пассажиру, все равно, кто что делал\крал при постройке МКАД, главное что есть дорога. Так и самолет должен быть надежным и удобным. И летать он будет долго и переживет еще много руководителей.
-George-
Старожил форума
03.07.2011 14:25
fedor:

George-:


Уродец, тебя даже к кормушке не подпустили? :) Контактик тебе в Кащенко
нужен, засранец :)

Дебилок, вижу в вашей группе из Кащенко обострение - бери Пробирку, Васятку и др. и бегите лечиться дальше, пока слюной не захлебнулись. :)))
Тебе, mудаку, уже 100 раз говорено, что НЕ РАБОТАЮ Я В ГСС.
Ты запиши, а то память твоя, как посмотрю, совсем дырявая стала.

Мне даже интересно, сначала говорили,
что не полетит - полетел,
что не долетит - долетел,
теперь якобы построили 2 уникальных борта - что же вы будете плести через пару недель, когда АФЛовский борт сначала полетит на покраску, а потом будет передан в эксплуатацию, а за ним и Армавиа, в перспективе до конца года 4-6 бортов?...

Может все же захлебнетесь слюной по-тихому или начнете серьезно лечиться? :)))



KAW.:

....
А работу на ЫЫО я видел. И даже слышал, как техники сказали про автобус с паксами: "Груз 200" привезли"

Таких mудаков, кто говорит подобное, не сеют, не пашут, сами растут, только умные руководители обычно изгоняют/увольняют mудаков и дебилов...
probirkin
Старожил форума
03.07.2011 15:46
Вот уйду я от вас, и останется на этом форуме одна только Путинско-Погосяновская проплаченная тролльчатина, и будете вы тут друг-другу сказки рассказывать куда полетел и откуда прилетел СуперДжет и от своихЖЕ сказок и помрете.
И. Крылов
Старожил форума
03.07.2011 15:48
Пробиркина нужно засунуть назад в пробирку! Так как из пробирок нормальных людей не получается, а получаются только смешные уродцы! Пробиркин посмотри в зеркало и будешь смеяться всю жизнь!
Барристер
Старожил форума
03.07.2011 16:19
Аhttp://upload.wikimedia.org/wi ... что это за полоски на двигателе?
striker
Старожил форума
03.07.2011 16:23
"-George-:
Даже в сегодняшнем исполнении, которое будет серьезно доработано с 20-х бортов, SSJ имеет хорошую экономическую эффективность и за считанные месяцы доказал свою конкурентноспособность "

А можно ну хоть КАКИЕ-НИБУДЬ цифирки в подтвержение этому???
-George-
Старожил форума
03.07.2011 16:32
striker:

"-George-:
Даже в сегодняшнем исполнении, которое будет серьезно доработано с 20-х бортов, SSJ имеет хорошую экономическую эффективность и за считанные месяцы доказал свою конкурентноспособность "

А можно ну хоть КАКИЕ-НИБУДЬ цифирки в подтвержение этому???

Самому отмотать несколько страниц никак?
Даже умственного напряжения не требуется... :)))

Веса обоих бортов известны, расход керосина известен, отказы сроки их устранения в Армавиа за время эксплуатации с 21.04.11 известны, налет так же известен, стоимость SSJ известна.
Что вам еще нужно?
Барристер
Старожил форума
03.07.2011 16:42
Alenia Aeronautica
(стратегический партнёр) Акционер компании. Участвует в сертификации,
продвижении на рынок. Привлекает зарубежные
кредиты и гарантии.
Boeing
(консультант) Консультирование в области менеджмента проекта,
маркетингового планирования, сертификации и
поддержки потребителей

Так что все, что мы читаем про джет, организовано западом :). В том числе и вышеизложенные посты :))
fedor
Старожил форума
03.07.2011 16:49
George

Чтоже тебя так плющит тупоголовый? :) или в офисе все мозги
уже отсидел? Хотя разве они у тебя были? :))))
Ант
Старожил форума
03.07.2011 17:04
А сколько кликушествовали, что вообще не полетит. А он в серии.
vaddy
Старожил форума
03.07.2011 17:16
А это видео к вопросу о детских ляльках, индивидульной вентиляции для пасажира, а так же, наличию запасной кислородной маски, на каждом ряду кресел, обогреваемых багажников, для перевозки животных, возможности перевозки носилочных больных, а так же кожанных кресел в эконом классе. Пускай пасажир Суперджета глядя на это видео завидует пасажиру АН-148, у которого все выше перечисленное есть, без необходимости оплачивать дополнительные опционы, превышающие стоимость самолета. http://www.youtube.com/watch?v ...
Ант
Старожил форума
03.07.2011 17:24
2 vaddy:
А пусть летают оба типа, без тупого злорадства дилетантов?
В.А.К.
Старожил форума
03.07.2011 17:53
KAW.:

"Коль Вы смежник, то лучше не лезьте в вопросы эксплуатации, от которой Вы далеки. Вам ведь не икалось, когда техники желают конструктору самому снять какой-либо агрегат, или хотя бы до него добраться."

- дружок, я в авиации, думаю, больше лет, чем вы живете на свете. И видел всяко обслуживаемые конструкции. Не надо меня учить, и я не скажу, куда вам идти.
Второй Механик
Старожил форума
03.07.2011 18:03
http://upload.wikimedia.org/wi ...

кстати, нормальные такие зазоры на листах стыка крыла и фюзеляжа, учитывая, что там ничепо обслуживать не нужнео, это так и надо?
striker
Старожил форума
03.07.2011 18:05
"-George-:
Самому отмотать несколько страниц никак?
Даже умственного напряжения не требуется... :)))
Веса обоих бортов известны, расход керосина известен, отказы сроки их устранения в Армавиа за время эксплуатации с 21.04.11 известны, налет так же известен, стоимость SSJ известна.
Что вам еще нужно?"

Так и не могу понять - это стеб такой, или человек действительно неполноценный?
Второй Механик
Старожил форума
03.07.2011 18:06
я про те, где бортовой свет (внизу)
И. Крылов
Старожил форума
03.07.2011 18:10
Пробиркин - просто неудачник , обижен на Путина, Медведева, на всю Россию и теперь вот гавкает на самолёт. А что произойдёт с летящим самолётом если на него загавкает шавка типа пробиркина? ничего , и это главное!
vaddy
Старожил форума
03.07.2011 18:14
To Ант: Да конечно же я двумя руками за, пускай летают оба самолета, но ты же почитай что творит Погосян : http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ... . Но это же не честная игра. Мне больше импонирует позиция заслуженного летчика России в этом видео http://www.youtube.com/watch?v ...
Второй Механик
Старожил форума
03.07.2011 18:16
И. Крылов:

Пробиркин - просто неудачник , обижен на Путина, Медведева, на всю Россию и теперь вот гавкает на самолёт. А что произойдёт с летящим самолётом если на него загавкает шавка типа пробиркина? ничего , и это главное!

в ангаре "летающем"?
Ант
Старожил форума
03.07.2011 18:20
2 vaddy:
А где вы в мире капитализма видели честную игру? И мало ли что и кто там говорит - важен результат. А летают оба типа. И, думаю, будут летать.
AH_R
Старожил форума
03.07.2011 18:38
2 vaddy:
Давно пытаюсь понять, а чего, собственно, Погосян сделал такого?
В статье, что Вы приводите есть одна точная цитата : "что производство самолёта Ан-148 нерентабельно" - так это на данный момент факт, как для АН, так и для SSJ.
А потом идет фраза "А из других источников доходит информация, что Погосян вообще запретил своим подчинённым даже заикаться про Ан-148, назвав его мёртворождённым проектом." - ну так давайте не будем слушать фразы в стиле "ОБС".

Или вы где-то слышали официальную позицию МАП по поводу прекращения программы 148-го ? Он ведь, как я понимаю, не закрыть проект хочет, а разделить его с Украиной, залив в СП с Антоновым реальные активы, а не 100 рублей уставного капитала, кожаный диван и секретаршу...не?
KAW.
Старожил форума
03.07.2011 18:52
В.А.К.:
- дружок, я в авиации, думаю, больше лет, чем вы живете на свете. И видел всяко обслуживаемые конструкции. Не надо меня учить, и я не скажу, куда вам идти.
03/07/2011 [17:53:20]

"Вы думаете? Вы мыслитель? Как Ваша фамилия? Жан-Жак Руссо?" (С)О.И.Бендер
Можете думать всё, что Вам угодно и дальше. Вот только Вы "обслуживаемые конструкции" видели, а я обслуживал. И это две большие разницы. Вы, хоть и "смежник", но должны знать, что на бетоне всё обстоит иначе, нежели представляется в кабинете. Мне понятно Ваше стремление оказать моральную поддержку коллегам, но оно сводится лишь к оправдыванию халтурщиков



В.А.К.
Старожил форума
03.07.2011 18:58
KAW.:

"Вот только Вы "обслуживаемые конструкции" видели, а я обслуживал."

- интересно, откуда такая уверенность?...
KAW.
Старожил форума
03.07.2011 18:58
-George-:
Таких mудаков, кто говорит подобное, не сеют, не пашут, сами растут, только умные руководители обычно изгоняют/увольняют mудаков и дебилов...
03/07/2011 [14:25:26]

Согласен. Только вот mудаков и дебилов в кабинетах среди руководства намного больше нежели на бетонке. Это первое. А второе - хорошо ещё что технота не сказала "груз 300"
KAW.
Старожил форума
03.07.2011 19:04
В.А.К.:
- интересно, откуда такая уверенность?...
03/07/2011 [18:58:58]3

"Я так дУмаю!" (с) Хачикян
А если серьёзно, то Вы сами об этом писали.
любитель справедливости
Старожил форума
03.07.2011 19:11
МОДЕРАТОР, забань флудера.
В.А.К.
Старожил форума
03.07.2011 19:13
KAW.:

"А если серьёзно, то Вы сами об этом писали."

- я об этом писАл применительно к ССЖ. А до того я работал на двух МАПовских фирмах. Достаточно долго.

И еще - если какой-то му...к (или му...аки, что маловероятно), произнес некую откровенную х...ню, то умный человек (да и просто имеющий непосредственное отношение к авиационной технике, особенно к ее эксплуатации) не понесет это на форум, а сказавшего... Ну, в общем, вы меня поняли.
Второй Механик
Старожил форума
03.07.2011 19:15
AH_R:

2 vaddy:
Давно пытаюсь понять, а чего, собственно, Погосян сделал такого?
В статье, что Вы приводите есть одна точная цитата : "что производство самолёта Ан-148 нерентабельно" - так это на данный момент факт, как для АН, так и для SSJ.
А потом идет фраза "А из других источников доходит информация, что Погосян вообще запретил своим подчинённым даже заикаться про Ан-148, назвав его мёртворождённым проектом." - ну так давайте не будем слушать фразы в стиле "ОБС".

АХР - а призводство ССЖ рентабельно??? Учитывая, что изначально на НИОКР уже более 1 млрд+ на запуск еще 1 млрд евро. Я напомню, что на ВАСО проект Ан-148 прибыл в виде клонтейнера с дисками и чертежами, равным 110 евро (за перевозку), поеэтому, я бы, на ваше месте, слега пломолчал начсчет рентабельнсти, если Ан-148, в принципе, после производста 150 бортов можно вывести в +, то ССЖ ренатбельным не будет НИКОГДА... Да аргумент насчет дотаций +10 на Ан-148 ВАСО, как напечатали, так и сотритеЮ у ССЖ он +23, 8...
KAW.
Старожил форума
03.07.2011 19:39
В.А.К.:
И еще - если какой-то му...к (или му...аки, что маловероятно), произнес некую откровенную х...ню, то умный человек (да и просто имеющий непосредственное отношение к авиационной технике, особенно к ее эксплуатации) не понесет это на форум, а сказавшего...
03/07/2011 [19:13:06]

Коль Вы столь долго работали в МАПе, то должны были бы заметить, что технарский цинизм не уступает врачебному. И я "понёс" это на форум как иллюстрацию мнения людей, которые реально работают на этой матчасти, а не черпают о ней сведения из выпусков новостей и рекламных пресс-релизов. Повторюсь, что сам считаю эту шутку неудачной. Но в каждой шутке есть не только доля шутки.
skydiver222
Старожил форума
03.07.2011 19:43
Честно говоря даже читать эту хрень не хочу. Вряд ли там что-то новое написано. Пока констатирую один факт: ни одно пророчество противников проекта не сбылось. Раз за разом они снова и снова садятся в лужу!!!
В.А.К.
Старожил форума
03.07.2011 19:50
KAW.:

"Коль Вы столь долго работали в МАПе, то должны были бы заметить, что технарский цинизм не уступает врачебному."

- знаю. По себе. Однажды чуть не был побит коллегами. За куда более невинное. В одной работе (в ЛИИ это было) у нас была долгая и нудная предполетная подготовка. И каждый раз я записывал все действия в бортжурнал, который перед полетом отдавал технику самолета. Однажды меня один товарищ спросил о смысле процедуры. Ну, я и сказал, что, если с нами случится что-то не то, то по бортжурналу вы восстановите ход подготовки. Был сильно осужден.
skydiver222
Старожил форума
03.07.2011 20:21
Путин только и занимается, что следит количеством дебилов на этом форуме... Пробиркин вам бы к психиатру... Это уж мания величия какая-то...
KAW.
Старожил форума
03.07.2011 20:50
В.А.К.:
Ну, я и сказал, что, если с нами случится что-то не то, то по бортжурналу вы восстановите ход подготовки. Был сильно осужден.
03/07/2011 [19:50:56]

Всё правильно. Когда я попал в транспортники, мой шеф (бортинженер) наставлял: "Когда летишь - всегда держи бортжурнал под рукой. Загоришься - первым делом его в огонь!"
-George-
Старожил форума
03.07.2011 20:57
striker:

"-George-:
Самому отмотать несколько страниц никак?
Даже умственного напряжения не требуется... :)))
Веса обоих бортов известны, расход керосина известен, отказы сроки их устранения в Армавиа за время эксплуатации с 21.04.11 известны, налет так же известен, стоимость SSJ известна.
Что вам еще нужно?"

Так и не могу понять - это стеб такой, или человек действительно неполноценный?

Ага, стеб, стебаюсь над тролями и неполноценными дебилами :))))
При прочих равных (з/п экипажам, техникам, манагерам и т.п.), экономика эксплуатации ВС складывается из достаточно простых вещей:
1. Керосин.
2. Сборы а/п.
3. ППО, включая чеки, формы и т.п.
4. Загрузки бортов (для сравнения принимаем равными).
5. Интенсивность эксплуатации + учет простоев из-за отказов

По результатам эксплуатации в Армавиа, ГСС в лице Погосяна, заявили, что экономика SSJ лучше конкурентов на 6% для самолета в том виде, в котором он есть (идет доработка SAM-146 и доработка планера), видео этих заявлений можно легко найти - на С-П экономическом форуме и в Ля-Бурже.
Бомбардье заявило, что их новая модификация будет еще лучше.
Все, это весь афициоз.
Хотите сравнивать сами - сравнивайте, как уже указал, все цифры по SSJ есть, включая стоимость ППО для Армавиа...

Не осилили вышесказанного - убейтесь об стену. :))))
vintorezz
Старожил форума
03.07.2011 20:59
-George-
Старожил форума
03.07.2011 21:03
probirkin:

А вот и свежая новость
http:// n e w s l a n d.ru/news/detail/id/731450/cat/86/
ВТБ финансировал Погосяновский проект, и ссумма убытков 14 миллиардов, а на ССЖ потратили 12 миллиардов, почти все сходится, хотя в статье нет не одного упоминания про ССЖ по сумам можно догодатся куда ушли деньги.

Очередной бред, высосанный из пальца :))))
ВТБ с Костиным замечательно разворовывают деньги, без всякого SSJ :))))
AH_R
Старожил форума
03.07.2011 21:14
Второй механик, вы же читать внимательно умеете? Где я утверждал о рентабельности ССЖ? Я вполне себе четко представляю, что производство как АН-148, так и ССЖ100 на текущий момент убыточно, что будет дальше - я не знаю, я не экономист и не бабка Ванга.
Второе - я ничего не печатал о 10 млн дотаций на 148-ой, так как не встречал по этому поводу официальной информации.
Ну и последнее: собственно, мой вопрос заключался лишь в одном, существует ли официальная информация о том, что Погосян хочет "завалить" проект АН-148/158, только информация не с форумных изданий со ссылкой на неназванные источники, а нормальная достоверная информация?


p.s. Трудно общаться благодаря probirkin-у и его предвыборной агитации, не успеешь напечатать - сообщение на 2 страницы уезжает, форум совсем не модерируется?
-George-
Старожил форума
03.07.2011 21:15
vaddy:

To Ант: Да конечно же я двумя руками за, пускай летают оба самолета, но ты же почитай что творит Погосян : http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ... . Но это же не честная игра. Мне больше импонирует позиция заслуженного летчика России в этом видео ...


Погосян захотел наконец разделить финансовые риски производства, а именно убытки в 10 лямов долларов на каждый борт или прибыли 50 на 50, если удастся оптимизировать производство.
Ну а так как прибылей еще очень долго не ожидается, то ессно это никому не нравится...
А почему это должно нравится ОАК или РФ?

По поводу интервью и обиды за импортные состовляющие - так производители РФ не могут, а главное НЕ ХОТЯТ производить конкурентную продукцию...
Ант
Старожил форума
03.07.2011 21:21
2 probirkin:
Похоже, с такими, как вы, ему еще трудиться и трудиться: уж чего чего, а гадить у вас есть чем!
Желаю ему удачи, чтобы у таких вот деятелей, как вы, кончилось, чем гадить.
Второй Механик
Старожил форума
03.07.2011 22:09
AH_R:

Второй механик, вы же читать внимательно умеете? Где я утверждал о рентабельности ССЖ? Я вполне себе четко представляю, что производство как АН-148, так и ССЖ100 на текущий момент убыточно, что будет дальше - я не знаю, я не экономист и не бабка Ванга.
Второе - я ничего не печатал о 10 млн дотаций на 148-ой, так как не встречал по этому поводу официальной информации.
Ну и последнее: собственно, мой вопрос заключался лишь в одном, существует ли официальная информация о том, что Погосян хочет "завалить" проект АН-148/158, только информация не с форумных изданий со ссылкой на неназванные источники, а нормальная достоверная информация?


p.s. Трудно общаться благодаря probirkin-у и его предвыборной агитации, не успеешь напечатать - сообщение на 2 страницы уезжает, форум совсем не модерируется?

AH_R: вы же умный человек, пого, похоже, тоже, кто вот так встанет и скаже, что ВАСО больше не будеь роизаодить Ан-148. Его цель вполне понятна, есть спрос на регмональники, есть финансировние ВТБ-лизин, СБЕР-лизинг и прочяя, есть федеральны епрограммы. Придавив Ан, на впорос с Таймыра, Петропавловска, того же Кисловодска "дайте Ан-148" (по госс. программе ткредитования) он вполне чистосердечно ответит "Ан больше не делают, есть ССЖ". Денги-то по госс-программе, особенно о севере. Если это не прибивание, то что??? Я вам скажу одно, модно хорошо печь либо пироги (СУ) либо хлеб (ССЖ) пого решил опровергнуть теориб о многсмточниках, ну посмотрим...
Ант
Старожил форума
03.07.2011 22:15
Думаю, в России немало мест, где Ан-148 и ССЖ не конкуренты и стране нужны обе эти машины.
Орловский
Старожил форума
03.07.2011 22:31
Понятно, всех на на выпуск Ан-148?
KAW.
Старожил форума
03.07.2011 22:56
Совсем как в "12-ти стульях":
- В лучшие времена дал бы больше
- Лучшие времена скоро наступят
Орловский
Старожил форума
03.07.2011 23:01
О ВОЗРОЖДЕНИИ АВИАОТРАСЛИ "РФ".

Этой отрасли и не было из-за коммуняк. Производили в год!!! 15 максимум 20 самолетов по каждому типу в год! Нужно было двери открывать и людей приглашать, а не занавес устраивать, вот тогда бы была и конкуренция и экспансия русского языка. А теперь тихо молчите и английский учите. А летать будут урбанизированные самолеты. Боинг , Аирбас и другие используют ресурсы по производству множество стран.
Орловский
Старожил форума
03.07.2011 23:19
Ща все прочитают и срочно побегут мочить кого нибудь. Это наверно классная статья, самая правдивая и честная и вообще все плохо вокруг, одни враги и ворюги. Мне в деревне страшшно, пойду завтра бункер копать.
1..474849..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru