Кто ещё получит в это м году и сколько машин? Якутия получит хоть один самолёт???
Boeing757-012
Старожил форума
02.07.2011 21:05
Мира вам всем, ненавидящим друг-друга. Правит бал крупье, а вы в крайнем случаи можете сыграть на фишки. Хотя у некоторых фишки дармовые... Но это неважно
-George-
Старожил форума
02.07.2011 21:20
Swans0ng:
Кто ещё получит в это м году и сколько машин? Якутия получит хоть один самолёт???
1 борт Армавиа и 4-5 бортов АФЛ, Якутия сильно вряд ли...
Swans0ng
Старожил форума
02.07.2011 21:22
то есть по одной машине в месяц ошеломляющими темпами
-George-
Старожил форума
02.07.2011 21:41
Swans0ng:
то есть по одной машине в месяц ошеломляющими темпами
Пока что так, увы, слишком многого не хватает в основном, именно двигателей :(((
очередные 2 борта уже подняли бы в воздух, но увы, движков нет.
Ситуация аналогична прошлогодней и 2009г. - как только появились SAM-146 с сертификатом, сразу же начались активные ЛИ на СТ, иначе было не возможно.
Swans0ng
Старожил форума
02.07.2011 22:17
А что господа французы не могут поставить достаточное количество движков???
-George-
Старожил форума
02.07.2011 22:21
Swans0ng:
А что господа французы не могут поставить достаточное количество движков???
Поставку осуществляет НПО «Сатурн».
Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя
НПО «Сатурн» отвечает за «холодную» часть двигателя — вентилятор и турбину низкого давления, а также за установку двигателя на планер Сухой Суперджет-100 и общую сборку.
Swans0ng
Старожил форума
02.07.2011 22:23
Вобщем как ПС-90 стали камнем на шее Ту-204 и Ил-96 так и французкое чудо которое будет собираться по одной штуке в год будет большим подспорьем Су-перджету.
aviatablo
Старожил форума
02.07.2011 22:30
свансик, не приувеличивай, не французское, а рыбинское, чувствуешь разницу
Swans0ng
Старожил форума
02.07.2011 22:33
ну ладно рыбинское, но с французским запахом
-George-
Старожил форума
02.07.2011 22:35
Swans0ng:
Вобщем как ПС-90 стали камнем на шее Ту-204 и Ил-96 так и французкое чудо которое будет собираться по одной штуке в год будет большим подспорьем Су-перджету.
Одновременно они улучшают показатели SAM-146 в части мощности, веса и экономичности...
Swans0ng
Старожил форума
02.07.2011 22:38
У нас ещё со времён перестройки всё расширяют и углубляют. Яму...
striker
Старожил форума
02.07.2011 22:50
"-George-:
Весьма самокритично, но абсолютно верно
Жоржик, ты перелогиниться забыл? Айайай...
KAW.
Старожил форума
02.07.2011 23:46
freeman:
" Сухой" - новичек на этом поле ( в гражданском авиастроении), и надо отдать должное, что молодая команда КБ ГСС сумела доказать свою состоятельность.
01/07/2011 [14:52:48]
Ничего она не доказала. Как было на военных машинах: "Самолёт "Сухой", а техник мокрый", так и перешло на гражданские. И "успех" этого проекта не в регулирующей роли рынка, а в его лоббировании на самом высшем уровне.
Swans0ng
Старожил форума
03.07.2011 00:01
Это всё полемика. Посмотрим темпы производства в этом году. И в следующем и всё будет понятно.
В.А.К.
Старожил форума
03.07.2011 00:10
KAW.:
"Ничего она не доказала. Как было на военных машинах: "Самолёт "Сухой", а техник мокрый", так и перешло на гражданские."
- никогда не ругаюсь в дискуссиях, но на этот раз, простите, форумяне, вы, KAW, м...к! Еще раз? - Муд...к!
Вы ни разу не видели в жизни систему обслуживания ССЖ, но обс...те работу многих достойных людей!
Господи, прости меня, ну откуда же берутся эти идиоты??
aviatablo
Старожил форума
03.07.2011 01:18
в 7.40 летит в нижний
Барристер
Старожил форума
03.07.2011 01:21
Чего пристали к самолету? На работе каждый из критиков наверное показывает просто колоссальную работоспособность и эффективность? Работодатель вас выдвигает в пример всему миру? Вы в форбсе? Вам завидует Берлускони?
На самом деле все наоборот. Сидите тихо, толком порученное сделать не можете. Но критика это то, что не требует усилий... ах, французы сказали..это критерий? Ах, сми боятся сказать. Самолет летает, он сделан в России. Рынок взять с первого продукта? Вы на работе свой продукт лучше сделайте прорывным. Что-то я не слышал ни об одном прорывном продукте критиков. А уж французы, тем более. Может кто поделится своими достижениями? Не стесняйтесь, смелее.
Спросите у Боинга про расходы на рекламу. Сравните с бюджетом России.
Вот на критику джету действительно пох. Задача самолета летать. И он летает. Кресла вам не нравятся? Выбор большой, слава богу, летайте другими креслами.
-George-
Старожил форума
03.07.2011 02:06
Авиа_тор:
....
А похабными стишками или писульками зарабатывать, это извини, не к нам.
Это тебе по другому адресу нужно.
Да это гон и вымысел ;))))
Троли уже не знают, что им еще придумать такого-этакого, чем еще обгадить Погосяна и SSJ :)))
С уважением, George
PS Может в ЛИИ и встречались...
aviatablo
Старожил форума
03.07.2011 07:03
оно заправляется...а говорили суперсамолет летает на солнечных батареях
aviatablo
Старожил форума
03.07.2011 07:11
Путин очень попросил, как отказать хорошему человеку
Пассажир Лёха
Старожил форума
03.07.2011 07:15
Ещё 29 или сколько попросит Путин?
aviatablo
Старожил форума
03.07.2011 07:24
Алёша, ты чисто теоритически представляешь сколько лет будут строить 29 суперсамолетов?
Пассажир Лёха
Старожил форума
03.07.2011 07:32
Владимир признаться честно мне пох.
Есть суперджет, нет суперджета мне плевать, я вижу одно, что с приходом иностранной техники в российские а/к цены на билеты растут, как грибы. А где же топливная эффективность о которой впаривает паксам тот же аэрофлот? Зачем пассажирам топливная эффективность аирбаса, при стоимости билета в разы дороже, чем на советских типах????
aviatablo
Старожил форума
03.07.2011 07:34
какой спрос, такое и предложение
Пассажир Лёха
Старожил форума
03.07.2011 07:36
факт остается фактом, только "Алроса" на своем столь запрещенном слове ТУ-154 может предложить билет из Краснодара в Новосибирск за 5500 р в день вылета! И таких примеров я могу тебе привести сотни. И сколько будет стоить билет в Питер на Афл в день вылета???
aviatablo
Старожил форума
03.07.2011 07:38
ты не забывай промежуточную посадку в Ижме между Краснодаром и Новосибирском
Пассажир Лёха
Старожил форума
03.07.2011 07:38
сорри не сотни, погорячился, но десятка полтора наберу
Пассажир Лёха
Старожил форума
03.07.2011 07:43
Ижма, как раз и подтвердила надежность палтоса, твой бы аирбас при разгильдяйстве развалился бы при ударе о туловище задавленного зайца :-))
Ладно, вынужден выйти из дискуссии, МТС Ленска больше не тянет((((((
буду в Олекминске, отпишусь...
Продолжайте информировать общественность о Водопьянове!)))
Trailer
Старожил форума
03.07.2011 07:51
Армянин тем временем пошёл на рекорд. Повёз с утра пассажиров в Барселону. Это 3550 км по прямой.
aviatablo
Старожил форума
03.07.2011 08:07
оно летит в нижний новгород
В.А.К.
Старожил форума
03.07.2011 08:46
ССЖ. В Тулузе.
Trailer
Старожил форума
03.07.2011 10:01
Армянский борт приземлился в Барселоне. Шли против сильного встречника, за 100 км\ч. Время в воздухе 5 часов 10 минут.
Авиа_тор
Старожил форума
03.07.2011 10:06
ВАК, отстаньте от Пробиркина. Не поможет.
Видно же, человек только языком работает. Даже гайки им крутит.
А ВЫ ему про Тулузу обьясняете. Ему же свои 150 тыс. тут отработать надо.
В.А.К.
Старожил форума
03.07.2011 10:06
KAW.:
"А что это Вы так возбудились, любезнейший? Так и хочется процитировать Карпа Савельевича Якина: "Какой текст! Какие слова!" Вы, видимо, работаете у "Сухого" и задело за живое?
Однако приведенное мною высказывание ("Самолёт "Сухой", а техник мокрый") - уже исторически сложившееся мнение об изделиях "Сухого". И "для особо тупых" (с) поясняю, что это ещё мягко сказано. Очень мягко."
- задело. Хотя не работаю на "Сухом". Работаю ДЛЯ них. Смежник. Вижу впрямую, как обслуживается, и совсем не мокрых техников. Обидно за то, что вы хаете чужую работу, даже ни разу ее не видев. Что не признак высокого ума. Уж простите, сами напросились.
А применять поговорку про Су-7 сколькилетней давности к другому самолету...
Кстати, более полно - "Конструктор Сухой, машина сырая, а техник мокрый". Уж цитируйте хотя бы правильно.
KAW.
Старожил форума
03.07.2011 10:07
Для Пассажир Лёха:
Вы можете сколько угодно иронизировать над aviatablo, но насчёт "просьбы Путина" Владимир прав как никогда.
А что до цен на билет, то тенденция к их снижение осталось в советском прошлом.
Уставший
Старожил форума
03.07.2011 10:21
В.А.К
Ну тогда уж давайте совсем правильно:
Конструктор Сухой, самолет - сырой, техник - мокрый ))
canonir
Старожил форума
03.07.2011 10:35
Trailer:
Армянский борт приземлился в Барселоне. Шли против сильного встречника, за 100 км\ч. Время в воздухе 5 часов 10 минут.
Вы чуть ли не каждый полет SSJ комментируете, да так как будто это рекордные перелеты времен Чкалова.
Trailer
Старожил форума
03.07.2011 10:41
Сегодня действительно рекордный полёт для нового типа. Почему бы и не пнуть по этому поводу лишний раз местные ники, уверявшие, что SSJ из Москвы в Питер с трудом долетает ))
Пашок
Старожил форума
03.07.2011 10:45
probirkin
Ыыыыы, PRO*** вернулся)))). Привет, PRO***! Как дела?)
Че-то ты к нам давно не заходил! Аж со времен первого пассажирского рейса SSJ ничего не писал! Где ты пропадал?) Расскажи, интересно!)
canonir
Старожил форума
03.07.2011 10:54
Trailer:
Сегодня действительно рекордный полёт для нового типа. Почему бы и не пнуть по этому поводу лишний раз местные ники, уверявшие, что SSJ из Москвы в Питер с трудом долетает ))
Вы хорошо осведомлены и все знаете об эксплуатации SSJ. Сколько пассажиров было на борту в этом полете?
Trailer
Старожил форума
03.07.2011 11:01
canonir
Вы хорошо осведомлены и все знаете об эксплуатации SSJ.
Лестно, но не верно.
Загрузку нам может подсказать разве что кто-то из Армавиа. Был здесь один, но давненько не заходит. Видать, фобы отпугнули.
Heaviside
Старожил форума
03.07.2011 11:04
Че-то ты к нам давно не заходил! Аж со времен первого пассажирского рейса SSJ ничего не писал! Где ты пропадал?) Расскажи, интересно!)
Видимо в больничке соответствующего профиля лечился от нервного потрясения вызванного началом эксплуатации SSJ :) Теперь вот бредит уходом Украины в ЕС(нахрен они там кому нужны? Да и пробовали уже укры - их банально туда не пустили), и смертью российского авиапрома в связи с скоропостижной утратой украинского. А то, можно подумать, украинский авиапром из себя что-то живое и ценное представляет. Единственное, что там пока что есть ценное - это вертолетные движки, а остальное уже либо в РФ локализовано, либо просто умерло.
canonir
Старожил форума
03.07.2011 11:08
Trailer:
Лестно, но не верно.
Загрузку нам может подсказать разве что кто-то из Армавиа. Был здесь один, но давненько не заходит. Видать, фобы отпугнули.
Если у Вас нет всех исходных данных, как Вы можете говорить о рекорде?
Swans0ng
Старожил форума
03.07.2011 11:09
Ну тут на ветке сплошной анонизм, лучше кто-нибудь бы написал производственный план на 2011 год.
Trailer
Старожил форума
03.07.2011 11:15
canonir:
Если у Вас нет всех исходных данных, как Вы можете говорить о рекорде?
Все исходные данные для того, чтобы выяснить расстояние между двумя городами по прямой у меня имеются )))
Саяны Байк
Старожил форума
03.07.2011 11:18
Swans0ng:
Ну тут на ветке сплошной анонизм, лучше кто-нибудь бы написал производственный план на 2011 год.
Де Стиль.
canonir
Старожил форума
03.07.2011 11:21
Trailer: Все исходные данные для того, чтобы выяснить расстояние между двумя городами по прямой у меня имеются )))
Если Вы считаете, что достаточно знать только расстояние между пунктами А и Б , то Ваши посты можно больше не читать
KAW.
Старожил форума
03.07.2011 11:43
В.А.К.:
вы хаете чужую работу, даже ни разу ее не видев.
03/07/2011 [10:06:43]
Коль Вы смежник, то лучше не лезьте в вопросы эксплуатации, от которой Вы далеки. Вам ведь не икалось, когда техники желают конструктору самому снять какой-либо агрегат, или хотя бы до него добраться.
А работу на ЫЫО я видел. И даже слышал, как техники сказали про автобус с паксами: "Груз 200" привезли"