Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..454647..335336

striker
Старожил форума
30.06.2011 23:47
"Погасаний пламени в КС на заснеженых полосах, как у ..., ни разу не было. "

А что, были обычные полеты на заснеженные полосы в обычных, а не специально подготовленных, аэропортах?

Небось предкрылки на испытаниях тоже не клинило, и отказов наддува не было... А в реальной жизни, Семеныч, все не совсем так, и все только начинается...
striker
Старожил форума
30.06.2011 23:49
Глюк
-George-
Старожил форума
01.07.2011 01:44
striker:

"Погасаний пламени в КС на заснеженых полосах, как у ..., ни разу не было. "

А что, были обычные полеты на заснеженные полосы в обычных, а не специально подготовленных, аэропортах?

Небось предкрылки на испытаниях тоже не клинило, и отказов наддува не было... А в реальной жизни, Семеныч, все не совсем так, и все только начинается...

Заснеженная полоса - она и есть ЗАСНЕЖЕННАЯ ПОЛОСА :)))
На грунт сажать SSJ никто не планировал.
Если были такие планы в отношении АН-148 по посадке на грунт - так это от небольшого ума некоторых "руко-водителей", без повреждений НЕ ПОСАДИТЕ.
На испытаниях много чего было... много... на то они и испытания.
Очень хорошо, что вы не знаете, какие бывают проблемы вообще и какие были на SSJ...
Предкрылки - мелочь, о которой не стоило бы даже говорить, но раз уж больше не о чем... :))))
Что с наддувом и в чем проблема, пока не знаю, посмотрим...
striker
Старожил форума
01.07.2011 04:35
"-George-:
Очень хорошо, что вы не знаете, какие бывают проблемы вообще и какие были на SSJ...
Предкрылки - мелочь, о которой не стоило бы даже говорить, но раз уж больше не о чем... :))))
Что с наддувом и в чем проблема, пока не знаю, посмотрим..."

Жоржик, ты изумительно надуваешь щеки "пока не знаю, мне доложат", вот только все знают, что ты обычная офисная крыса.
striker
Старожил форума
01.07.2011 04:37
...и в догонку, если ты считаешь, что несинхронный выпуск предкрылков - это мелочь, то ты так же далек от авиации, как пингвин от Северного полюса.
Уставший
Старожил форума
01.07.2011 11:08
Если были такие планы в отношении АН-148 по посадке на грунт - так это от небольшого ума некоторых "руко-водителей", без повреждений НЕ ПОСАДИТЕ.
---
Хе-хе-хе ))))
Ага, ага.
Сажали, при чем не на подготовленную грунтовую полосу, а просто на травку рядом с ВПП.
В.А.К.
Старожил форума
01.07.2011 11:37
Vasja:

кто знает, почему Суперсамолет не летает?

Плановая остановка.
vaddy
Старожил форума
01.07.2011 11:40
Региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 успешно завершил испытания на грунтовой полосе одесского аэропорта, начатые 1 ноября 2007 г., и
вернулся в Киев. Программа испытаний предусматривала последовательное изменение веса самолета от меньших значений к большим. Прочность грунта составляла 8, 2 -
9, 5 кгс/см2, что соответствует расчетным условиям эксплуатации Ан-148 на грунтовых аэродромах. Поведение самолета было проверено при рулении по полосе с двумя работающими двигателями и имитацией отказа одного из них. Выполнены скоростные пробежки, нормальные, прерванные и продолженные взлеты, нормальные посадки, посадки с имитацией отказов различных систем, в том числе системы торможения и двигателя. По словам руководителя испытаний В.Д. Инькова, "в ходе испытаний мы показали, что самолет Ан-148-100 может успешно применяться на грунтовых аэродромах. Он устойчив и управляем на грунтовой ВПП. Характеристики самолета даже при одном отключенном двигателе хорошие. Мы доказали, что самолет с массой 32 т может взлетать с грунта прочностью 8 кгс/см2". Партнеры по программе Ан-148 также довольны полученными результатами. Как сказал Ю.С. Островский, технический директор российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко.", "такие условия эксплуатации регионального лайнера привлекательны для авиакомпаний Африки и стран СНГ. Кроме того, в России множество аэродромов, особенно за Уралом и на Севере, где качество взлетно-посадочных полос крайне низкое. Таким образом, мы рассчитываем существенно расширить круг потенциальных покупателей самолета. Стоит отметить, что никаких конструктивных изменений делать не придется. Нужно было просто подтвердить возможность Ан-148 выполнять посадки в таких аэропортах".
KAW.
Старожил форума
01.07.2011 12:03
freeman:
Я просто работаю на этом самолете........
30/06/2011 [01:16:30]

У других работающих на этом самолёте иное мнение
freeman
Старожил форума
01.07.2011 12:05
To Striker

С чего Вы взяли, что на RRJ был несинхронный выпуск предкрылков? Я такой записи не делал ни в одном документе. Визга много от вас, а понимания реальности совсем нет. Видно что Вы непрочь поспекулировать на "детских болезнях" нового самолета, ... а кто стал взрослым не болея в детстве?
А посадка без предкрылков отрабатывалась на испытаниях, и прописана в РЛЭ всех типов создушных судов, конечно для пилотов это дополнительная психологическая нагрузка, но для пассажиров это незаметно и безопасно.
KAW.
Старожил форума
01.07.2011 12:13
vaddy:
А у суперджета при стоимости 32 млн
30/06/2011 [04:12:21]

Это цена без учёта госдотации
Пашок
Старожил форума
01.07.2011 12:16
striker:

...и в догонку, если ты считаешь, что несинхронный выпуск предкрылков - это мелочь, то ты так же далек от авиации, как пингвин от Северного полюса.

Копипаста с 33 страницы этого форума:
""Недорегулировки" быть не может. Разрегулировка - вполне. Пусть даже поломка элемента трансмиссии или отказ какого-нибудь датчика или блока системы управления. Волне обычное явление в эксплуатации. Тем более, такой интенсивной."

Так что действительно ничего серьезного :). *особенно по сравнению с пикированием на бомбометание с 10 км*
freeman
Старожил форума
01.07.2011 12:19
To KAW
Пускай те, кто действительно работает на этом самолете сами выскажут свое мнение, а вы останьтесь при своем... так будет честно. Например я в текстах вижу своего коллегу, с которым встречался в Комсомольске, и это меня радует. Но я встречал и тех, кто собирает самолет и клянет его на чем свет стоит...ну что же - есть родители, которые своих детей не любят, и плюют в колодец откуда пьют. Смело, но глупо.
KAW.
Старожил форума
01.07.2011 12:36
freeman:
я встречал и тех, кто собирает самолет и клянет его на чем свет стоит...ну что же - есть родители, которые своих детей не любят, и плюют в колодец откуда пьют. Смело, но глупо.
01/07/2011 [12:19:36]

Я бы сказал - объективно, поскольку им есть с чем сравнивать
Vasja
Старожил форума
01.07.2011 12:54
В.А.К., надолго?
В.А.К.
Старожил форума
01.07.2011 12:58
"Vasja:

В.А.К., надолго?"

- не знаю, врать не буду.
freeman
Старожил форума
01.07.2011 13:39
To KAW
Эти люди не могут сравнивать, потому что либо только пришли на сборку со школьной скамьи, либо военные спецы, никто не имеет опыта работы с гражданскими западными аналогами. Не надо тешить себя иллюзиями, что Комсомольск как и Жуковский (за редким исключением тех, кто пришел в Московских аэропортов)) кишит людьми, прошедшими многолетнюю практику на Боингах, Аэробусах, и прочих джетах где набив "шишки", приобрели опыт....
Первый раз за многие годы создали НАСТОЯЩИЙ САМОЛЕТ с чистого листа, а не занимались переделками одного в другое.
Глупейшие завывания людей, которые говорят, что в самолете ничего своего нет, вызывают только недоумение, обернитесь по сторонам: Бразильцы и канадцы, американцы и французы - ставят на свои самолеты сборную "команду" компьютеров, системы от разных производителей - это называется международная кооперация. Эта система открыта, и она комерчески оправдана... у конструкторов есть возможность выбора, да и бренды уже с именем. Ну ведь ни один из Вас не работает на "русском" комьютере, и это почемуто никого за яйца не щемит, ни у одного не першит в горле, что в его "японском" ноутбуке стоят китайский винчестер и еще половина всей начинки...такая же история в производстве медицинской техники... Где дружный патриотизм на этом направлении? Когда российские предприятия начнут производить то, без чего не полетит ни один западный борт, тогда и закончатся стенания чатовских клоунов.
pylon101
Старожил форума
01.07.2011 14:01
Разумно, freeman.
Я эту ситуацию сравнивал с жаркими спорами в Британии в начале 90-х, когда они в конечном итоге отказались от производства пассажирских самолетов.
При том, что BAE участвует во всех проектах.
У России есть шанс остаться в элитном клубе создателей airframes.
Но это потребует невероятных усилий.
А мы тут базарим о трех самолетах - в одной категории!!!
freeman
Старожил форума
01.07.2011 14:52
To Pylon101
Эта ветка для одного самолета RRJ-95, и совсем неразумно тут пиарить или чернить Антоновские машины, это отдельная песня о другом лайнере, да и АнТК КБ уже с "бородой" и имеет вполне заслуженную славу, а " Сухой" - новичек на этом поле ( в гражданском авиастроении), и надо отдать должное, что молодая команда КБ ГСС сумела доказать свою состоятельность. Другое дело, что им пришлось биться за свои идеи в высоких кабинетах с закостеневшими мозгами чиновников, которые не понимали, что пришла пора молодых и надо быстро принимать решения и играть по правилам прописанным не толстолобиками, а рынком, причем не внутренним, а тем, что давно сформировался вокруг самой большой страны.
Vasja
Старожил форума
01.07.2011 15:04
freeman
какой же вес пустого RRJ-95 и часовой расход керосина с максимальной загрузкой? раскройте секрет пожалуйста ))
ИнжиНИИр
Старожил форума
01.07.2011 15:34
Vasja:

freeman
какой же вес пустого RRJ-95 и часовой расход керосина с максимальной загрузкой? раскройте секрет пожалуйста ))


Там, походу, все "под подпиской". Уже давно просят сказать цифры. А их - нет.
AH_R
Старожил форума
01.07.2011 15:42
BLQ!
Vasja, ИнжиНИИр, вы роботы штоле?

Несколько страниц назад вам приводили веса обоих серийных бортов, еще чуть раньше - сканы с почасовым расходом...
freeman
Старожил форума
01.07.2011 15:44
Пожалуйста, пока летит RRJ-95, и диспетчера и пилоты с других бортов постоянно распрашивают командира о ЛТХ самолета. Расход всреднем 900 кг в час каждым двигателем на 0.79-0.8М, и нет особой разницы полный борт или нет, это видно только по расходу на взлете.
ИнжиНИИр
Старожил форума
01.07.2011 16:02
AH_R:

Несколько страниц назад вам приводили веса обоих серийных бортов, еще чуть раньше - сканы с почасовым расходом...


Если просмотрел - не ругайте.
Сейчас найду страничку и все посмотрю.
Спасибо.
AH_R
Старожил форума
01.07.2011 16:04
Есть вот такой инсайдик (здесь уже, кажется, постился):

Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. До Москвы - 01.35, остаток 2400кг. Туда 81 пассажир, обратно 39. Высота полета: 10600/10100 метров. Считайте."


Если посчитать, то от загрузки все-таки зависит -))
Vasja
Старожил форума
01.07.2011 16:10
AH_R, freeman, спасибо.

ИнжиНИИр, вес тут: http://www.forumavia.ru/forum/ ...

подскажите пожалуйста, какая разница между DOW и OEW в кг?
ИнжиНИИр
Старожил форума
01.07.2011 16:48
Vasja:

ИнжиНИИр, вес тут: http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Спасибо. Уже нашел. Только надо посидеть с калькулятором. Что бы получить СРЕДНИЙ расход и СРЕДНЮЮ продолжительность рейса, нужна статистика.
Её нет.
Про что я???
про Ослика были конкретные цифры:
".... 1700 кг/ч при средней продолжительности полёта 1, 5 часа..." (если ошибся со средней продолжительностью полёта - просьба не пинать). Конкретно и понятно.

Вот именно в таком же ключе хочу увидеть данные по SSJ.

А почему интересно?
Да потому, что травлю 334 я наблюдал ещё с 2001 года. Сейчас очередь 148.
Вот и давайте посмотрим, что там наваяли ребята из команды СУ.

Признаюсь, мне SSJ очень нравится.
И роботом я не являюсь. Ну так, на всякий случаю говорю.
vad111111
Старожил форума
01.07.2011 17:23
Сижу в Пулково. В Мама Раша. Тут проехал мимо по полю АН 148. Убогенький какой-то он
AH_R
Старожил форума
01.07.2011 17:27
vad111111: Убогенький какой-то он

Жизнь твоя убогенькая, а самолет красивый
AH_R
Старожил форума
01.07.2011 17:29
ИнжиНИИр, я выше уже попытался извиниться, после вашего "не ругайте", но только сейчас заметил, что моё то сообщение почему-то не сохранилось, так что еще раз приношу извинения, Vasjе аналогично. Ветка очень нервная -))
Есть много разных прикидок по расходу SSJ, в итоге, сообщество зачастую сходится вот к этим цифрам: итого с MTOW 46т почасовой расход на FL39000 c M0.78

1 час - 1950 кг\ч
2 час - 1810 кг\ч
3 час - 1740 кг\ч
4 час - 1650 кг\ч
5 час - 1600 кг\ч

средний 1750 кг\ч
надо учитывать что это цифры для max climb thrust и со всеми anti-ice, то есть на типовом профайле расходы несколько ниже..
Кстати, данные АФЛ я бы не брал, они почему-то летают на плохих эшелонах, причина пока неведома ..
vad111111
Старожил форума
01.07.2011 17:32
[AH_R - зарегистрированный пользователь]
AH_R:

vad111111: Убогенький какой-то он

Жизнь твоя убогенькая, а самолет красивый

Дебил, сам ты убогий. Раз могу себе позволить посетить Питер в пик тур. сезона, наверно не совсем убога моя жизнь.

Голову включай.

Говно, а не самолет. Тушки гораздо симпатичней.
vad111111
Старожил форума
01.07.2011 17:46
А вот Транс 767 проехал. Тоже симпатяга
Vasja
Старожил форума
01.07.2011 17:55
vad111111:

Раз могу себе позволить посетить Питер в пик тур. сезона, наверно не совсем убога моя жизнь.
*****
)))))
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B ...
pylon101
Старожил форума
01.07.2011 18:28
vad1111, а Венецию на дня три с гандолами - сможешь?
Второй Механик
Старожил форума
01.07.2011 20:43
vad111111:

Сижу в Пулково. В Мама Раша. Тут проехал мимо по полю АН 148. Убогенький какой-то он

Дебил, сам ты убогий. Раз могу себе позволить посетить Питер в пик тур. сезона, наверно не совсем убога моя жизнь.
Голову включай.
Говно, а не самолет. Тушки гораздо симпатичней

отлично выразился "не совсем убога моя жизнь". это как, "убога но не совсем"? если у тебя самоли убогимы бывают, то совсем...
Heзлобный пакс
Старожил форума
02.07.2011 00:56
Народ, летел я тут на днях ТСО на 734... специально решил сфотографировать теже места, что косячные у ССЖ... так вот индивидуальной вентиляции нет... в панели между багажными полками зазор кривой расходящийся... все один в один, что и предъявляют ССЖ... вернусь из отпуска выложу...
chingada
Старожил форума
02.07.2011 02:50
У трансаэро не только в панелях между багажными полками.

Вот тут на этом форуме есть один боринженер ихний с убобища 747-200, дык у него в мозгу вместо извилин - зазор только один, и то кривой и расходящийся.
Heaviside
Старожил форума
02.07.2011 07:24
Региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 успешно завершил испытания на грунтовой полосе одесского аэропорта, начатые 1 ноября 2007 г...


Если перевести всю эту пиаровскую болтологию на человеческий язык, то она сводится только к одному: "Мы смогли провести испытания с грунтовой полосы и не убились при этом". Никакого полезного эксплуатантам выхлопа это не имело, т.к. в сертификации эти полетушки не прошли и в сертификате типа, как может убедиться любой желающий, указано что Ан-148 пригоден только для полетов с полос с капитальным покрытием. О грунтовых полосах в сертификате и речи нет. И, собственно, никто и не обещает, что "добро" на полеты с грунтовых полос в обозримом будущем там вообще появится.
WWW
Старожил форума
02.07.2011 07:36
Vasja:
подскажите пожалуйста, какая разница между DOW и OEW в кг?

Думается, никакой!
Это просто разные определения одной и той же операционной массы самолета.
И тут скорее речь может идти о школах и традициях.
Например, Боинг в своей документации повсеместно использует понятия BEW, OEW и т.п.
Иные, в т.ч. Эрбас, работают с теми же массами, но называют их BW, DOW и т.д.
А стандарты представления данных для расчетов(АНМ516/517/560/583 и т.п.) используют оба определения как эквивалентные, взаимозаменяющие.


vad111111
Старожил форума
02.07.2011 09:49
pylon101:

vad1111, а Венецию на дня три с гандолами - сможешь?

с гондолами - да
с гандолами - нет
vad111111
Старожил форума
02.07.2011 09:53

Второй Механик:

vad111111:

Сижу в Пулково. В Мама Раша. Тут проехал мимо по полю АН 148. Убогенький какой-то он

Дебил, сам ты убогий. Раз могу себе позволить посетить Питер в пик тур. сезона, наверно не совсем убога моя жизнь.
Голову включай.
Говно, а не самолет. Тушки гораздо симпатичней

отлично выразился "не совсем убога моя жизнь". это как, "убога но не совсем"? если у тебя самоли убогимы бывают, то совсем...


Когда читаю такие посты, сразу вспоминаю Жванецкого, был у него монолог о стиле спора.
http://www.jvanetsky.ru/data/t ...

Зачем говорить по теме, когда можно облить помоями противную позицию и казаться себе успешным человеком.

А, механик номер 2?

Наверно поэтому и живем в такой жопе.
striker
Старожил форума
02.07.2011 13:53
"vad111111:
Зачем говорить по теме, когда можно облить помоями противную позицию и казаться себе успешным человеком."

С кем говорить по теме, с троллем, у которого вместо позиции - кучка дерьма?
-George-
Старожил форума
02.07.2011 17:50
striker:

"vad111111:
Зачем говорить по теме, когда можно облить помоями противную позицию и казаться себе успешным человеком."

С кем говорить по теме, с троллем, у которого вместо позиции - кучка дерьма?

Весьма самокритично, но абсолютно верно
-George-
Старожил форума
02.07.2011 17:55
fedor
Старожил форума
02.07.2011 20:26
George

Когда же тебя забанят уродец?
-George-
Старожил форума
02.07.2011 20:47
fedor:

George

Когда же тебя забанят уродец?

Пшел нах, дебил.

Любой вменяемый модер, забанит именно тебя, дебила, со компанией.
Boeing757-012
Старожил форума
02.07.2011 20:57
Ну и народ. Вы можете ставить на черное, можете-на красное, но все равно выпадет "зеро".
Boeing757-012
Старожил форума
02.07.2011 21:03
Мира вам всем, ненавидящим друг-друга. Правит бал крупье, а вы в крайнем случаи можете сыграть на фишки. Хотя у некоторых фишки дармовые... Но это неважно
Max from Toronto
Старожил форума
02.07.2011 21:03
Судя по истерическому бреху помоинговских и арабасовских шавок - проект все таки удался..
Boeing757-012
Старожил форума
02.07.2011 21:04
Мира вам всем, ненавидящим друг-друга. Правит бал крупье, а вы в крайнем случаи можете сыграть на фишки. Хотя у некоторых фишки дармовые... Но это неважно
1..454647..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru