Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..444546..335336

chingada
Старожил форума
29.06.2011 21:42
Jeppesen резюме:

М А В Р О Д И В Л А Д И М И Р

121614 Россия Москва Крылатские холмы 39/2 287
+7 495 412 97 15; +7 903 730 20 99
v.mavrodi@mail.ru


Дата рождения: 06.08.1979 г.Москва
Гражданство: Россия

Образование:

1996-2001 Московский Государственный Авиационный Институт (Экономика и управление на предприятии)

Дополнительное образование:

2002 Высшая коммерческая школа Авиабизнес (Курсы повышения квалификации б╚Организационное обеспечение полетов воздушных судовб╩)

Опыт работы:

2000-2001 Менеджер по продажам авиабилетов ЗАО "Апполло"
(ЗАО "Апполло" - генеральный агент авиакомпании Трансаеро на направлении - Кипр)

2001 Заместитель директора по коммерческой деятельности ЗАО "НРГ Тревэл"
(Проект по открытию туристического оператора на направлении - Кипр)

2001-2008 Заместитель директора по коммерческой деятельности ЗАО "Аэротранс Эйрлайнз"
(ЗАО "Аэротранс Эйрлайнз" - сертифицированный в ССГА центр по организационному обеспечению полетов ВС, организации рейсов вне расписания для туристических операторов. Управляющая компания авиакомпаний АЙТ Аир Интернатионал, ИЛавиа)



Дополнительно:

Интересующая сфера: производство/коммерция/развитие
Владение языками: енглиш (елементары)
Семейное положение: холост
Личные качества: ответственность, организованность, бесконфликтность
chingada
Старожил форума
29.06.2011 21:44
Твоё резюме-то?

Или брешут люди?
Smithie
Старожил форума
29.06.2011 21:50
Зочем ви тгавите? :)
В.А.К.
Старожил форума
29.06.2011 22:14
Smithie,

- привет! От работников ночного цеха :)))
Авиа_тор
Старожил форума
29.06.2011 22:14
А почему некоторых так озаботила перевозка болонок и овчарок? Проблема того не стоит.
На SSJ есть обогрев переднего багажного отсека. Это простая опция. Ни Армяне ни Аэрофлот ее не заказали. Значит им пока это не надо. Соберутся возить собачек-тогда закажут. Конвертация элементарная-снять две заглушки и добавить одну пластиковую трубку. Спорить не о чём.
KAW.
Старожил форума
29.06.2011 22:29
-George-:
Если я вижу в тексте ЫЫО вместо SSJ - ЭТО ОДНОЗНАЧНО ВЫСЕР и ничем другим подобное сообщение быть не может по определению, подобные чмошники не уважают ни себя, ни окружающих, т.к. были кем-то морально опущены в прошлом.
Ни один нормальный человек НИКОГДА не будет писать ЫЫО в подобном отчете
29/06/2011 [14:38:53]

Не надо так нервничать. Понятно, что Вам, как фану этого крафта, неприятно такое название. Но ЫЫО прижилось не без оснований и Ваши столь гневные эскопады не выведут его из употребления.
Smithie
Старожил форума
29.06.2011 22:50
2 В.А.К.

Привет, ага! Он шапку-то жрать будет или как? :)
-George-
Старожил форума
29.06.2011 23:11
KAW.:


Не надо так нервничать. Понятно, что Вам, как фану этого крафта, неприятно такое название. Но ЫЫО прижилось не без оснований и Ваши столь гневные эскопады не выведут его из употребления.

На подобных форумах - вполне возможно
Но никак не в подобных отчетах, претендующих на некую "объективность" и ориентированную на аудиторию ЖЖ
-George-
Старожил форума
29.06.2011 23:18
KAW.:


Не надо так нервничать. Понятно, что Вам, как фану этого крафта, неприятно такое название. Но ЫЫО прижилось не без оснований и Ваши столь гневные эскопады не выведут его из употребления.

На подобных форумах - вполне возможно
Но никак не в подобных отчетах, претендующих на некую "объективность" и ориентированную на аудиторию ЖЖ
KAW.
Старожил форума
29.06.2011 23:22
To -George-:
Любое мнение всегда субъективно. Даже при попытке соблюсти объективность
freeman
Старожил форума
30.06.2011 01:16
Уважаемые посетители этой ветки, я прочитал все страницы Вашего "базара" и понял, что тут два или три настоящих специалиста, остальные зашли сюда как в туалет, испражниться, воздух отравить, обмочить углы....а главное - дерьмом написать на стене - RRJ-95 - не самолет. СТЫДНО, господа, так высказываться, набрали бы в рот говна и плюнули бы в тех людей, которые днями и ночами создавали этот самолет, ан нет, ... МУЖИКОМ в вашем теле не пахнет... Уважайте чужой труд (школьная истина), ибо сами вы кроме кала ничего не производите.
45 страниц словоблудия перемешанного с рукоблудием на фитиш - RRJ.
Посмотрел фотографии, сделаные каким-то упырем и его коментарии, и мне стало смешно и грустно - говорит о отсутствии индивидуального обдува, а фотография решетки температурного сенсора установленного в районе 16 ряда, с утверждением, что именно тут дует воздух! Салон выполнен так как этого требует конструкторская документация - кондиционирование осуществляется через патрубки, расположенные за багажными полками, по два за каждым отдельным боксом, и это не ЛЯП производителя, в КБ изначально просчитали достаточность такого потока воздуха.
Я вижу в этом самолете стартовую площадку для людей, которые учатся строить самолеты, пускай даже из иностранных компонентов, зато идея наша, и правильный расчет.
Я просто работаю на этом самолете........
vaddy
Старожил форума
30.06.2011 04:12
Прикольно, а на АН-148 багажники обогреваемые, и масок всем хватает и люльки есть, и больных благополучно возим, и животных в багажнике, и даже рыбок живых в сибирские аэропорты частенько. И это все не опции, а все входит в стоимость 25 млн. А у суперджета при стоимости 32 млн, это опции, странно. Но все это ерунда. Меня интересуют более важные вещи, а именно с точки зрения нашей Россиской глубинки ведь для нее создавался этот самолет. Как показали недавние события в Петразаводске, глубинка наша слабо оборудована наземными радиосредствами, и ИЛС не в каждом порту стоит, и маяков не хватка. Так вот в контксте этого вопрос. Стоит ли на Россиском самолете Суперджет, Россиская спутниковая система Глонас. Потому что она нам на АН-148 очень здорово помогает в Россиской глубинке и в частности в северных аэропортах, где Американская GPS, работает не устойчиво, а аэропорты не обородованы достаточным количеством маяков. И второй вопрос опять же с учетом интересов Российской глубинки. Испытывался ли двигатель суперджета который находиться всего лишь на высоте 42 см над землей, в условиях пробега на плохо убранной от снега и льда посадочной полосе, и при включенном реверсе на максимальный режим, при котором вся это ледяная крошка и снег отбрасывается вперед самолета прямо перед воздохузаборниками двигателя. Просто нам о всем этим пришлось столкнуться в Россиской глубинке, в которой не хватает техники чтобы зимой качественно очистить полосы от снега и льда.
fedor
Старожил форума
30.06.2011 10:34
Прикольно, а на АН-148 багажники обогреваемые, и масок всем хватает и люльки есть, и больных благополучно возим, и животных в багажнике, и даже рыбок живых в сибирские аэропорты частенько. И это все не опции, а все входит в стоимость 25 млн. А у суперджета при стоимости 32 млн, это опции, странно. Но все это ерунда. Меня интересуют более важные вещи, а именно с точки зрения нашей Россиской глубинки ведь для нее создавался этот самолет. Как показали недавние события в Петразаводске, глубинка наша слабо оборудована наземными радиосредствами, и ИЛС не в каждом порту стоит, и маяков не хватка. Так вот в контксте этого вопрос. Стоит ли на Россиском самолете Суперджет, Россиская спутниковая система Глонас. Потому что она нам на АН-148 очень здорово помогает в Россиской глубинке и в частности в северных аэропортах, где Американская GPS, работает не устойчиво, а аэропорты не обородованы достаточным количеством маяков. И второй вопрос опять же с учетом интересов Российской глубинки. Испытывался ли двигатель суперджета который находиться всего лишь на высоте 42 см над землей, в условиях пробега на плохо убранной от снега и льда посадочной полосе, и при включенном реверсе на максимальный режим, при котором вся это ледяная крошка и снег отбрасывается вперед самолета прямо перед воздохузаборниками двигателя. Просто нам о всем этим пришлось столкнуться в Россиской глубинке, в которой не хватает техники чтобы зимой качественно очистить полосы от снега и льда.



А это никого не интересует :) подумаешь, обдува нет , или багажник не отапливается, или
давление в салоне падает, или маски выпадают. Ну и что, что нет никаких эксплуатационных
характеристик, ну и что, что его никто не заказывает, что он нахрен не нужен ни в Европе
ни тем более в Америке. Летает с горем пополам вытолкнутые
две поделки ( даже не серийные самолеты). Несколько мутантов под разными никами, но
с одним и тем же стилем письма поливают грязью всех, кто не согласен с "линией партии" Погосяна.
Достаточно посмотреть на реакцию этих " творцов". Их банят, а они реинкарнируют в новых
ипостасях в тройне. И все типа только со стороны наблюдают :) Просто сопереживающие :)
4321
Старожил форума
30.06.2011 10:55
для vaddy:

" Стоит ли на Россиском самолете Суперджет, Россиская спутниковая система Глонас. Потому что она нам на АН-148 очень здорово помогает в Россиской глубинке и в частности в северных аэропортах "

интересно , частенько у Вас по GPS заходы ?
asp
Старожил форума
30.06.2011 11:26
Прикольно, а на АН-148 багажники обогреваемые, и масок всем хватает и люльки есть, и больных благополучно возим, и животных в багажнике, и даже рыбок живых в сибирские аэропорты частенько. И это все не опции, а все входит в стоимость 25 млн. А у суперджета при стоимости 32 млн, это опции, странно. Но все это ерунда. Меня интересуют более важные вещи, а именно с точки зрения нашей Россиской глубинки ведь для нее создавался этот самолет. Как показали недавние события в Петразаводске, глубинка наша слабо оборудована наземными радиосредствами, и ИЛС не в каждом порту стоит, и маяков не хватка. Так вот в контксте этого вопрос. Стоит ли на Россиском самолете Суперджет, Россиская спутниковая система Глонас. Потому что она нам на АН-148 очень здорово помогает в Россиской глубинке и в частности в северных аэропортах, где Американская GPS, работает не устойчиво, а аэропорты не обородованы достаточным количеством маяков. И второй вопрос опять же с учетом интересов Российской глубинки. Испытывался ли двигатель суперджета который находиться всего лишь на высоте 42 см над землей, в условиях пробега на плохо убранной от снега и льда посадочной полосе, и при включенном реверсе на максимальный режим, при котором вся это ледяная крошка и снег отбрасывается вперед самолета прямо перед воздохузаборниками двигателя. Просто нам о всем этим пришлось столкнуться в Россиской глубинке, в которой не хватает техники чтобы зимой качественно очистить полосы от снега и льда.

А спам на этом форуме не чистят? :-o
Vasja
Старожил форума
30.06.2011 12:09
кто знает, почему Суперсамолет не летает?
http://data.flight24.com/airpl ...
aviatablo
Старожил форума
30.06.2011 12:23
ишь ты, полеты все отслеживают, а про неполеты все молчат))
-George-
Старожил форума
30.06.2011 12:30
vaddy:

.... И второй вопрос опять же с учетом интересов Российской глубинки. Испытывался ли двигатель суперджета который находиться всего лишь на высоте 42 см над землей, в условиях пробега на плохо убранной от снега и льда посадочной полосе, и при включенном реверсе на максимальный режим, при котором вся это ледяная крошка и снег отбрасывается вперед самолета прямо перед воздохузаборниками двигателя. Просто нам о всем этим пришлось столкнуться в Россиской глубинке, в которой не хватает техники чтобы зимой качественно очистить полосы от снега и льда.

Испытания проводились как двигателей отдельно, так и самого самолета на попадание воды/снега/льда, с включенным реверсом и без...
Есть отдельное видео по закидыванию льда в SAM-146.
Что, как и куда летит отлично видно на фото и видео:
http://s016.radikal.ru/i334/11 ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
aviatablo
Старожил форума
30.06.2011 12:39
правильно, в такие тяжелые моменты лучше запостить что нибудь из старенького...
Vasja
Старожил форума
30.06.2011 12:45
Жора, а с включенным реверсом есть кино?
asp
Старожил форума
30.06.2011 12:51
Ув. Vasja у Вас бельмо на оба глаза или отличить двигатель с включенным реверсом Вы на глазок не в состоянии?
-George-
Старожил форума
30.06.2011 12:57
Vasja:

Жора, а с включенным реверсом есть кино?

У меня кина нет, фото есть, уже указывал
http://s016.radikal.ru/i334/11 ...
Vasja
Старожил форума
30.06.2011 13:03
asp:
на какой секунде? проглядел чота
asp
Старожил форума
30.06.2011 13:04
oops! то неправильное кино. Это правильное
http://www.youtube.com/watch?v ...
asp
Старожил форума
30.06.2011 13:09
Кстати, хорошо видно, что если поднять крыло в положение "высокоплан", то хлебнет двигло водички по самое небалуйся
Smithie
Старожил форума
30.06.2011 13:10
Вова, твой тяжелый момент давно настал. С соусом есть будешь или всухомятку?
-George-
Старожил форума
30.06.2011 13:22
asp:

Кстати, хорошо видно, что если поднять крыло в положение "высокоплан", то хлебнет двигло водички по самое небалуйся


Угу и для Ту-334 то же самое:
http://s46.radikal.ru/i114/110 ...
любитель справедливости
Старожил форума
30.06.2011 13:28
Ан-148 в водичке есть?
Blogger
Старожил форума
30.06.2011 13:30
Короче, как можно констатировать - с коммерческие перспективы ССЖ сомнительные с такими заходами. Не зря экспертных гостей "Эксперта" - кривило при упоминании заказав и маркетинговой политики.
Ох чую МАКС - супержесть будет.
matroskin
Старожил форума
30.06.2011 13:34
aviatablo,

а Вы не подначивайте...Вы лучше реальную информацию выложите, коли ею обладаете...
Blogger
Старожил форума
30.06.2011 13:34
С кем на МАКСе ССЖ подпишут - с Москвой или Ютами?
aviatablo
Старожил форума
30.06.2011 13:36
matroskin, а зачем?
-George-
Старожил форума
30.06.2011 13:36
любитель справедливости:

Ан-148 в водичке есть?

Вы поищите...


Blogger:

Короче, как можно констатировать - с коммерческие перспективы ССЖ сомнительные с такими заходами.

Если в этом году закончат сертификацию, над чем прямо сейчас и работают и расширят производство, то перспективы как раз отличные.
В этом плане меня больше беспокоит текучка кадров из-за малых зарплат в ГСС
aviatablo
Старожил форума
30.06.2011 13:39
из-за малых зарплат в ГСС?

не поверю чтобы шаманов пошел на маленькую зарплату
aviatablo
Старожил форума
30.06.2011 13:42
Blogger:

С кем на МАКСе ССЖ подпишут - с Москвой или Ютами?

проснись, москву на ноль умножил ссс
Trailer
Старожил форума
30.06.2011 13:42
Владимир решил скрыть умолчанием проблемы SSJ. Похоже, он тоже в сговоре с Погосяном ))
sdelka
Старожил форума
30.06.2011 13:44
может экипажи вводят?

aviatablo
Старожил форума
30.06.2011 13:47
Trailer, всему свое время, шило в мешке не утаишь, надо быть политически грамотным!)
Trailer
Старожил форума
30.06.2011 13:52
Надолго хоть поломали-то?
радист на борту
Старожил форума
30.06.2011 17:12
любитель справедливости:

Ан-148 в водичке есть?

есть, с реверсом включенным, при этом это не по Жучке погнять неспешно по луже туда-назад, а реальная посадка в сильный ливень http://spotters.net.ua/file/?i ...
asp
Старожил форума
30.06.2011 17:24
Здесь самолет уже почти остановился.
радист на борту
Старожил форума
30.06.2011 17:28
asp:

Здесь самолет уже почти остановился.
=========
смотрим на шасси и волну от "почти остановился"...
UR82009
Старожил форума
30.06.2011 18:04
МАКС фигня для ССЖ ...."Указ " так сказать "об борьбе с самогоноварением" появится после Максу... "Виски самогон" в не закона поставят .."Казенке" 334 и 148 ход дадут типа "Казенка Андроповка" !
-George-
Старожил форума
30.06.2011 18:08
радист на борту:

asp:

Здесь самолет уже почти остановился.
=========
смотрим на шасси и волну от "почти остановился"...

Именно по волне - он практически остановился, иначе бы ее не было, вся вода разлеталась бы по сторонам :)))))
ИнжиНИИр
Старожил форума
30.06.2011 19:05
Vasja:

Жора, а с включенным реверсом есть кино?

На втором видео, начиная с 7:00 есть пробежка по воде с реверсом.
Авиа_тор
Старожил форума
30.06.2011 20:45
Неспешно погонять по "луже" в Жучке туда-сюда? Ну да, конечно. Это на какой полосе можно найти такие "лужи" глубиной 10 см и длиной 75 м? Соседняя фирма тоже собирались составить компанию. Но так и не решились. А в заборники действительно ничего не попадает. Ни снег, ни вода, ни лёд. Н-И-Ч-Е-Г-О! Ни на малом газу, ни на взлётном. Ни с реверсом, ни без реверса. Погасаний пламени в КС на заснеженых полосах, как у ..., ни разу не было. Вроде там тоже победили уже? А разные птички иногда попадают. Но редко.
Greg19
Старожил форума
30.06.2011 23:42
Кстати говоря на каком маршруте сейчас летает у АФЛ ССЖ, потому что я думал, что он летает в Питер по утрам на 8-15 рейсе. Но во вторник он летел А320. ССЖ стоял на парковке далеко отД терминала.
striker
Старожил форума
30.06.2011 23:43
"Погасаний пламени в КС на заснеженых полосах, как у ..., ни разу не было. "

А что, были обычные полеты на заснеженные полосы в обычных, а не специально подготовленных, аэропортах?

Небось предкрылки на испытаниях тоже не клинило, и отказов наддува не было... А в реальной жизни, Семеныч, все не совсем так, и все только начинается...
Greg19
Старожил форума
30.06.2011 23:43
Кстати говоря на каком маршруте сейчас летает у АФЛ ССЖ, потому что я думал, что он летает в Питер по утрам на 8-15 рейсе. Но во вторник он летел А320. ССЖ стоял на парковке далеко отД терминала.
striker
Старожил форума
30.06.2011 23:45
"Погасаний пламени в КС на заснеженых полосах, как у ..., ни разу не было. "

А что, были обычные полеты на заснеженные полосы в обычных, а не специально подготовленных, аэропортах?

Небось предкрылки на испытаниях тоже не клинило, и отказов наддува не было... А в реальной жизни, Семеныч, все не совсем так, и все только начинается...
1..444546..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru