Я бы настоятельно рекомендовал Вам и иным "специалистам" внимательно перечитать первую страницу этой ветки.
Где топикстартер и линейные пилоты приглашают обсуждать реальную эксплуатацию наконец-то вышедшего ЫЫО.
Обсуждать ПО СУЩЕСТВУ, а не поливать друг-друга дерьмом, вовсе не понимая даже предмета спора.
UR82009
Старожил форума
25.06.2011 18:13
В ЛБ вот сейчас....Пришли к выводу Су100 ..Нужно выпускать в Индонезии...И компния "Нуртанио" IPTN даже думает на эту тему...Движок РаФа будет поставлять к СУ-N-100 и 130.... Как есть слух мол , Индонезия сделала условие покупки 12 Су100 у Аслана... ерем 12 с Амура а далее мы будем соберать ..Для начала с Амур"завода" сбор комплект по планеру а Гизы сами "покупать-комплектовать" с ЕЕС и СшА... САм 146 от Повер джета получать... Рояльти ОАКу типа с машины "отстегивать" ! Многие говорят в Лб , супер предложение к "супер самолю 100".... Там для нас сделают Мс21 безплатнно на сборку в Индонезию.. В Индонезии инвест бум и РФ нельзя "запаздывать" с инвестициями и Су100 !!!
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.06.2011 18:25
Doctor Lecter приказ (текст) (преступный или какой там) будет, или будет "Тухлый базар, сдобренный перцем." ?
^ Здесь надо "1" заменить на "i", получится еще один отзыв из противоположного, так сказать, лагеря.
P.S. Извиняюсь, если обидел кого, но сайт почему-то забанен.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
26.06.2011 02:00
Ух как некоторых плющщит-то нипадецки!
sistem
Старожил форума
26.06.2011 03:15
Простите а сколько всего машин супер пупер Джетов это первый вопрос и почему же он стоял неделю в Комсомольске по тех причинам ??? это второй вопрос. Лично я не сяду ни за какие мани и тем более в правую чашку а паксом стороной обойду. У меня усё товарищи .
пилот ту
Старожил форума
26.06.2011 09:25
НУ ВОТ НАЧАЛОСЯ
УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУЕЫЛЫЬ
200828 УУВЖЗДЗЬ - ВНУКОВО, УВД
АЛР АФЛ718 СПЕРДЖЕТ-100 РЕГ/89001 ОПР/А.К.«АЭРОФЛОТ» УВГГ-УУЕЕ ДАТА/20.06 УТЦ/08.05 ТЧК/ОПРС СОСНОВСКОЕ Н-5Ч00М ВИД/РОСТ ВЫСОТЫ В КАБИНЕ ПО ПРИБОРАМ. РМК/СНИЖЕНИЕ ДО Н-4200М. ДАЛЕЕ ПОЛЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ ДО АЭРООДРОМА НАЗНАЧЕНИЯ
Миога
Старожил форума
26.06.2011 09:30
sistem: Простите а сколько всего машин супер пупер Джетов это первый вопрос
sistem: и почему же он стоял неделю в Комсомольске по тех причинам ??? это второй вопрос.
Кто именно "он"? В Комсомольске каждый Суперджет проводит "по техническим причинам" куда больше недели - как и любой другой самолет в процессе производства, испытаний и приемки на своем серийном заводе.
Trailer
Старожил форума
26.06.2011 09:41
пилот ту:
НУ ВОТ НАЧАЛОСЯ
А что за "рост высоты в кабине", разгерметизация? 20 июня после этого он больше не летал, но уже на следующий день 6 полётов сделал.
пилот ту
Старожил форума
26.06.2011 10:05
Trailer
Рост высоты в кабине означает разгерметизацию , в редких случаях отказ системы наддува кабины
пилот ту
Старожил форума
26.06.2011 10:05
Trailer
Рост высоты в кабине означает разгерметизацию , в редких случаях отказ системы наддува кабины или сигнализации
Trailer
Старожил форума
26.06.2011 10:12
пилот ту
По слухам, была проблема с отбором воздуха от двигателя.
любитель авиации1976
Старожил форума
26.06.2011 12:50
сейчас в небе одновременно два Суперджета, один АФЛ в Питер и Армавиа в Венецию - сейчас над Турцией.
Trailer
Старожил форума
26.06.2011 13:16
Да это частенько бывает, оба же активно летают. Вчера, например, пока армянский пять часов в Марсель летел, аэрофлотовский успел 717\718 рейсом в Нижний слетать и вернуться.
TCO
Старожил форума
26.06.2011 16:58
про перспективы прорывного продукта
выдержка из ботового журнала Армавиа
Примечательно и то что вот сюда http://www.aeroflot.ru/cms/fli ... до сих пор не добавлена картинка Русского Чуда и информация о его характеристиках....
SJO
Старожил форума
26.06.2011 23:44
Хм....как вы тут не деритесь- SSJ уже летает на регулярке.... А "стрем-лайнер" (b 787) даже ещё толком на сертификацию не вышел....Да и не выйдет по ходу "пьесы" - особенно в виду грядущего дефолта, которые в виду отказа увеличивать госдолг сша скоее всего объявят 2 августа....
Татьяна А
Старожил форума
27.06.2011 03:46
Почему столько негатива-то? Зависть вульгарис? "Не умеют"... Умеют, еще как. С моей пассажирской точки зрения самолет - красавец. Удобный, комфортный. Тихий! В небо взмывает после очень малого разбега (угол наклона салона круче, чем у Боинга.) Взлетел очень деликатно, так же и приземлился. А что еще пассажиру надо? Летела, кстати, из Нижнего в ШРМ 24.06, в субботу. Над Нижним было облачно. Имя Самолета - "Михаил Водопьянов". У КВСа имя тоже запоминающееся (тезка известных двоих людей), но озвучивать здесь не буду.
А дальше в этот же день летела Боингом 767, полет нормальный, но при посадке так грохнулся (!) на бетон, что думала, рассыпется - так все скрежетало и тряслось.. Должно быть, даже не у америкосов покупали, а перекупили у китайцев.
Суперджет - красавец! (У вас тут, наверно, немолоденькой тетеньки - пассажира еще не было в дискуссии? все 43 страницы не осилила... Мнение суперрядового пассажира, так сказать...)
Москвич
Старожил форума
27.06.2011 04:07
Sjo и здесь вы!
matroskin
Старожил форума
27.06.2011 06:31
а сегодня утром в Цюрих, а вечером - в Харьков
Надымчанин
Старожил форума
27.06.2011 07:06
По моим сведениям , вчера СУ-100 в Е-бурге отметился ( товарищ выложил фото 1-го самостоятельного на нем)
matroskin
Старожил форума
27.06.2011 07:26
и где же фото?
Надымчанин
Старожил форума
27.06.2011 07:47
matroskin:
Не уполномочен распространять ))) Оно на другом ресурсе.
Trailer
Старожил форума
27.06.2011 10:55
Цюрих это хорошо, это 3000 км.
aviatablo
Старожил форума
27.06.2011 22:11
НУ ВОТ НАЧАЛОСЯ (c)
Сегодня оно совершило рейс в Екатеринбург...какое оно - RA89001-89010
1)на одном ряду не может сидеть более 2 детей до 2 лет (на 7 человек - 6 масок)
2)обогрева багажников нет (животных в багажнике перевозить нельзя)
3)в экономисеком классе нет креплений для люльки (держите своих маугли на руках)
ну хватит на ночь...
Swans0ng
Старожил форума
27.06.2011 22:24
Ну это всё поправимо
aviatablo
Старожил форума
27.06.2011 22:27
Swans0ng: нет, обогрева не будет, креплений для люльки тоже, 7 маска с 11-й машины...
еще для разминки, нельзя перевозить носилочных больных...
Desant
Старожил форума
27.06.2011 22:45
Swans0ng: нет, обогрева не будет, креплений для люльки тоже, 7 маска с 11-й машины...
еще для разминки, нельзя перевозить носилочных больных...
А каких самолётах есть обогрев багажного отделения?
А крепление люльки где есть? (В Ту154, ТУ134, А320 не видел, Б737(вроде :))
В каких самолётах можно перевозить носилочных больных?
aviatablo
Старожил форума
27.06.2011 22:48
Desant, это не дискуссия, это факты.
Desant
Старожил форума
27.06.2011 22:58
aviatablo:
Desant, это не дискуссия, это факты.
Видимо факты в том что и на других самолётах нет того что Вы говорите?
aviatablo
Старожил форума
27.06.2011 23:00
по этическим соображениям и ввиду возможного нахождения детей у экранов мониторов факты влияющие на летную годность указанного типа вс не публикуются.
asp
Старожил форума
27.06.2011 23:06
1)на одном ряду не может сидеть более 2 детей до 2 лет (на 7 человек - 6 масок)
В ряду 5 мест, соответственно 5 паксов с билетами посадить можно + 1 младенца. Ну, можно, конечно, представить, что потребуется перевезти санаторий рожениц на море, но ситуация получается какая-то вымученная.
2)обогрева багажников нет (животных в багажнике перевозить нельзя)
Это проблема - перевезти своего домашнего дельфина или крокодила будет непросто.
3)в экономисеком классе нет креплений для люльки (держите своих маугли на руках)
Ну это вообще какастрофа. Как можно новорожденного весом 6 кг продержать на руках 1.5 часа? Даже помыслить себе такое страшно, это ж и руки отвалятся и ноги отсохнут УЖОС!!! :shock:
Trailer
Старожил форума
27.06.2011 23:14
Очень вымученные претензии. Переходите уж сразу к тем, которые детЯм показывать нельзя, благо уже позже 23:00.
aviatablo
Старожил форума
27.06.2011 23:23
специалистам объяснять ничего не надо
Max from Toronto
Старожил форума
27.06.2011 23:36
aviatablo:
специалистам объяснять ничего не надо
Найдите все вами вышеперечисленное на CRJ-900. Или вы как обычно сравниваете регионал с 777?
asp
Старожил форума
27.06.2011 23:36
Я в смятении. Это намек на то, что на самолетах летают одни специалисты или на то, что сотрудники ГСС на пару с итальянцами (вот дураки-то) не в курсе сертификационных требований?
aviatablo
Старожил форума
27.06.2011 23:53
Max from Toronto, ты это пассажиру объясняй, что свою овчарку, он может отвезти на ночном рейсе на а320, а на дневном на ссж не может, что первый ряд уже занят мамашей с ребенком и для вас с ребенком по техничекским причинам только второй и вчера летел 320 люлька была, а сегодня летит ссж и люльки нет..
asp
Старожил форума
28.06.2011 00:20
Летать с овчаркой, чтобы она могла пасти многочисленных детишек мудрое решение, тем не менее, тем, кто летает таким макаром придется столкнуться с рядом ограничений, например, вот, что накопал гугль:
Перевозка животных на регулярных рейсах осуществляется в соответствии со следующими ограничениями количества животных в зависимости от типа самолета
Примечание: На A320 перевозка животных в багажном отделении запрещена.
oops! придется договариваться на IL-96
asp
Старожил форума
28.06.2011 00:30
И еще, так сказать, из жизни. Когда мы летали с ребенком до 2 лет, нам первый ряд не давали, люльку не предлагали тоже. Что характерно, на первом ряду летели бездетные, хотя ручных детей в салоне хватало. Парадокс какой-то. Видимо авиакомпании руководствуются какими-то другими инструкциями при предоставлении рядов и люлек
striker
Старожил форума
28.06.2011 03:16
Жоржики сделали вид, что не заметили отказ наддува...
ILPetr
Старожил форума
28.06.2011 07:23
asp:
И еще, так сказать, из жизни. Когда мы летали с ребенком до 2 лет, нам первый ряд не давали, люльку не предлагали тоже. Что характерно, на первом ряду летели бездетные, хотя ручных детей в салоне хватало. Парадокс какой-то. Видимо авиакомпании руководствуются какими-то другими инструкциями при предоставлении рядов и люлек.
При предоставлении рядов и мест авикомпании руководствуются посадочными талонами. Посадочные талоны при регистрации выдаются в порядке очереди. Вроде просто все?
asp
Старожил форума
28.06.2011 08:44
При предоставлении рядов и мест авикомпании руководствуются посадочными талонами. Посадочные талоны при регистрации выдаются в порядке очереди. Вроде просто все?
Ну и смысл в этих спецместах для младенцев, если использовать их по назначению возможности практически нет?
Глюк
Старожил форума
28.06.2011 09:36
Суперджет - красавец! (У вас тут, наверно, немолоденькой тетеньки - пассажира еще не было в дискуссии?
=======
Для немолоденькой тетеньки наверно и жЫгули калина-малина -- супермашина! Так?
;)))
организм
Старожил форума
28.06.2011 11:05
Аэрофлот, при предоставлении мест, для маленьких детей учитывает их возраст.
В крайнем полете, мы с семьей опоздали на регистрацию, но места нам предоставили
в 1-м ряду эконома (при полном салоне), говорят придержали из-за наших детей.
alexkms59
Старожил форума
28.06.2011 11:58
разговор не о экспоуатации аппарата, так никто не озвучил по топливной эффективности, о мнении экипажей, даже мнений пассажиров- 1, 2, 3. в основном разговор " ты-дурак...нет..ты сам дурак". форум вырождается на глазах
alexkms59
Старожил форума
28.06.2011 12:05
и еще одно... а что заказывал покупатель? какую комплектацию? люльки для детей заказывал? обдув индивидуальный? прочие примочки? сортир третий? ДА НЕТ, не заказывал, а сейчас во всем виноват комсомомольск? довелось как то лететь на "бобике 737" мск-ирк...4.5 часов, вспоминал 154ю как рай...хотя там ноги шибко не вытянуть, и 3й сортир был ВИП ...а остальные 80 чел...гоношитесь в 2х.
Я бы настоятельно рекомендовал Вам и иным "специалистам" внимательно перечитать первую страницу этой ветки.
Где топикстартер и линейные пилоты приглашают обсуждать реальную эксплуатацию наконец-то вышедшего ЫЫО.
Обсуждать ПО СУЩЕСТВУ, а не поливать друг-друга дерьмом, вовсе не понимая даже предмета спора.