стыдно признаваться, у меня таки с магнитофоном ))) но есть ФМ-трасмиттер за 10 баксов! с пультом!
Миога
Старожил форума
21.06.2011 19:37
TCO: Ну так в чём я ошибаюсь-то? Вы хотите из Еревана привезти в Марсель 70 пассажиров? Невозможно.
Вы ошиблись в этом:
Каким образом SSJ может 98 пассажиров провезти на 3048 км? Армяне эту дальность летают с 45 процентной загрузкой
Как минимум (! - из имеющихся отрывочных данных) доказано что SSJ способен провезти 3048 км 76 пассажиров (примерно 77% максимальной загрузки).
Кстати, разброс в 20% дальности в Марсель/из Марселя несколько завышен. По данным того рейса туда летели 4:41, обратно 4:19 - т.е менее 10% разницы, или менее 5% экономии при полете из Марселя.
TCO
Старожил форума
21.06.2011 19:41
Значит в этот раз повезло. Но увы, природу не обманешь
AH_R
Старожил форума
21.06.2011 23:11
ТСО, я прошу прощения, а не Вы ли с пеной у рта доказывали, что SSJ с максимальной нагрузкой пролетит 750 км максимум? А потом еще более остервенело доказывали, что SSJ не долетит из Еревана в Москву с полной пассажирской, а потом куда-то делись, после того, как вам Arbas сказал, что на рейсе Ереван - Москва было 98 паксов?
Теперь выбрали новый рубеж ? -)
chingada
Старожил форума
22.06.2011 03:47
Итак, у нас имеется.
4:19 в полёте, полезная нагрузка 76 пассажиров.
4:19 при крейсерской скорости М0.78 - это 3200 км.
При расходе 1, 8 - рейсовое топливо 7, 75т.
76 пассажиров не больше 7600.
Пустой вес 27, 7, добавляем 7, 75, добавляем 7, 6 - это 43 тонны ровно.
Взлётный вес 46.
Итак, у нас на Марсель-Ереван остаток в Ереване 3 тонны.
То есть можно было бы привезти Марсель-Ереван 8600 кг полезной нагрузки.
Или довезти 7600 Ереван-Марсель против ветра (дополнительно полчаса полёта или тонна керосина)
Советую идиотам, прежде чем произносить умное слово "заначка", научиться пользоваться микрокалькулятором.
chingada
Старожил форума
22.06.2011 03:50
Хотя о чём это я?
Если дурак вбил себе в голову, что 98 пассажиров только из Шереметьево до Питера на пределе, то тут уж хоть кол на голове теши.
Alex R
Старожил форума
22.06.2011 03:53
Я подозреваю что SSJ достаточно спокойно и при полной загрузке должен туда долетать, а все ваши предположения что _доедет колесо или не доедет_ высосаны из пальца. Если у вас остаток получился 3 тонны, то это 1.8 тонн резерва плюс 12 - 15 (по жизни они меньше 100 кг весят) пассажиров, плюс к тому расход то можно и менять в зависимости от эшелона и скорости... Еще раз - я например не верю что АрмАвиа ставит его на рейсы на которых он не может везти полный салон.
vaddy
Старожил форума
22.06.2011 04:40
Все ваши споры прекратятся, когда вы поймете что ваш "успешный комерческий продукт" никто на западе не купит. В итоге он, ни промышленность нашу не поднимет, ни приборостроение. И на запад не пойдет. И вы будет только кормить западные производства которые таким способом пролезли на наш рынок. Уже новости с Ля Бурже печальные для Суперджета. Мыльный пузырь. На которые оторвали средства от национальных проектов. За эти деньги как раз можно было перевести на новую элементную базу, ту же систему управления Ту-204. И эти деньги оказались бы вложенные в нашу экономику а не в западную. В будущее наших детей.
TCO
Старожил форума
22.06.2011 05:30
Пока люди не увидят реальных характеристик - буду спорить. Даже если никто не купит - значит кругом враги.
Пока народу представлены 2 цифры. 45, 9 - взлётный вес, 39, 4 - посадочный. При этом последняя цифра никого не отрезвила. Гопота продолжает ликовать.
Alex R, я не против Веры! Но это в другом месте.
chingada
Старожил форума
22.06.2011 07:16
Максимальный посадочный вес 41000 кг. Максимальный вес без топлива 40000 кг. Вес снаряжённого самолёта 27735 кг.
К чему относится цифра 39, 4, понять совершенно невозможно. Наверное автор этой цифры в таком пьяном угаре, что его отрезвить в ближайшее время не получится.
Trailer
Старожил форума
22.06.2011 07:41
Ну так автор сначала утверждал, что из Шереметьево с полным салоном SSJ до Питера долетит, а вот уже из Домодедово - нет :)
Потом начала утверждать, что из Еревана до Москвы не долетит.
"TCO:
Ну и самолёт, на котором предельная загрузка на двухчасовом плече ограничена (Як-40, Суперджет, не знаю больше) за 30 лимонов нужен только Вовочке и самому Погосяну, но никак не авиакомпаниям.
17/01/2011 [12:25:04]
TCO:
Но когда 90 человек не влезут на рейс до Москвы будет скандал почище парижского. АФЛ на этом сразу срубит денег. А дальше? Погосяна на рею? Или гуманнее, в Лондон на ПМЖ?
17/01/2011 [15:55:59]
на Москву предельная загрузка 8, 5 тонн. Экипаж просто не имеет права взять 90 человек. Часть багажа останется в Ереване. И по посадочному весу предельная 10 тонн, что тут дальше обсуждать-то?
18/05/2011 [21:06:17]"
Теперь вот на Марсель переключился :D А армяне тем временем и в Лион кружным путем летают, а по просьбе Аэрофлота Новосибирск (3000 км) подготовлен к приёму SSJ. Наверное по мнению ТСО тоже будут продавать только пол салона и подвозить чемоданы на попутных аэробусах? :D
WWW
Старожил форума
22.06.2011 08:10
TCO:
-----------
Пока народу представлены 2 цифры. 45, 9 - взлётный вес, 39, 4 - посадочный. При этом последняя цифра никого не отрезвила. Гопота продолжает ликовать.
----------
А откуда У Вас эти цифры?
Дайте ссылку, пожалуйста!
sdelka
Старожил форума
22.06.2011 08:58
Trailer
на самом деле Толмачево по просьбе АФЛ получили право SSJ принимать? я просто думал, что это разрешение по сути формальность, ведь он там уже не раз заправлялся по пути из Комсомольска в Москву.
Trailer
Старожил форума
22.06.2011 09:03
Пустые они могут как хотят летать, а сейчас сертифицировали на регулярку с пассажирами.
"Решением Западно-Сибирского межрегионального территориального управления воздушного транспорта, с 20 июня 2011 года аэропорт Новосибирск (Толмачёво) допущен к приёму/выпуску воздушного судна SSJ 100 и его модификаций.
На воздушном судне Sukhoi Superjet 100/95 из аэропорта Толмачёво будут выполнять регулярные пассажирские перевозки по различным маршрутам авиакомпании "Армавиа" и "Аэрофлот".
Для прохождения сертификации сотрудники наземных служб аэропорта прошли обучение по особенностям наземного обслуживания воздушного судна типа Sukhoi Superjet 100/95. Была подготовлена вся документация, подтверждающая наличие у аэропорта необходимого оборудования."
sdelka
Старожил форума
22.06.2011 09:07
Trailer
то что Вы написали известно, вопрос был в другом - у Вас есть информация, что АФЛ собирается в Нск и из него летать на SSJ?
sdelka
Старожил форума
22.06.2011 09:09
а тем временем рбк пишет
Индонезийская Sky Aviation заказала 12 лайнеров Sukhoi SuperJet
Документ был подписан в рамках международного авиасалона в Ле Бурже (Франция). Сделка оценивается в 379, 2 млн долл. в текущих каталожных ценах, а поставка лайнеров запланирована на 2012-2015гг.
Alex R
Старожил форума
22.06.2011 09:30
2 vaddy
Галстук сожрете если окажется что ошиблись?
И. Крылов
Старожил форума
22.06.2011 10:19
Если не сожрёт, этот галстук мы ему в жопу засунем!
pylon101
Старожил форума
22.06.2011 11:14
Индонезийский рынок - очень динамичный. Это 200 млн. человек.
У них весь рынок, начиная от Garuda, обновляется.
Конечно, азиатский заказ - важен.
Присутствие самолета в Азии и в Лат. Америке невозможно недооценить.
О-о!! Погосяновцы очередную помойку подтянули. У нее в парке аж 6 (шесть) самолетов, самый вместительный из которых - Фоккер-50 в количестве 1 (одна) штука.
Странно только, что они заказали только 12 ЫЫО, могли бы сразу тысячу. Ровно с тем же успехом. -)
pylon101
Старожил форума
22.06.2011 11:29
Индонезийский рынок - очень динамичный. Это 200 млн. человек.
У них весь рынок, начиная от Garuda, обновляется.
Конечно, азиатский заказ - важен.
Присутствие самолета в Азии и в Лат. Америке невозможно недооценить.
WWW
Старожил форума
22.06.2011 11:33
Для тех, кто любит передергивать.
Особо для ТСО и ему подобных.
---------
Вот некоторые цифры из технической документации по конкретным бортам RRJ-95B.
борт ЕК95015 (Армавиа), компоновка 98Y
Операционная масса (DOW) 27754 кг (в т.ч, экипаж 2/2, штатное продовольствие/вода 343/125 и пр).
борт 89001 (Аэрофлот-РА), компоновка 12С/75Y,
Операционная масса (DOW) 28381 кг (в т.ч, экипаж 2/3, штатное продовольствие/вода 886/125 и пр.).
Ограничения масс (одинаковые для обоих бортов): по взлету MTOW - 45880, по посадке MLW -
41000, без топлива MZFW - 40000.
Пашок
Старожил форума
22.06.2011 14:01
22 июня 2011 г., Aviation Explorer – Итальянская авиакомпания Blue Panorama планирует приобретение самолетов Sukhoi Superjet 100. Источники, знакомые с ситуацией, сообщили, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и авиакомпания Blue Panorama Airlines заключили на аэрокосмическом салоне Ле Бурже предварительное соглашение на покупку 8 «Суперджетов» с опционом еще на 4 машины.
Blue Panorama Airlines S.p.A. — итальянская авиакомпания, базирующаяся в Риме. Это частная авиакомпания. выполняющая регулярные и чартерные перевозки из Италии по разным международным направлениям. Её основной базой является римский Международный аэропорт имени Леонардо да Винчи (для рейсов под брендом Blu-express) и миланский аэропорт Мальпенса для ближне-, средне- и дальнемагистральных регулярных и чартерных перевозок.
Авиакомпания также являлась одним из первых заказчиков самолета Boeing 787, однако после нескольких изменений соглашения о поставках, перевозчик от самолетов отказался. На данный момент авиакомпания эксплуатирует самолеты Boeing 767-300ERs, 757-200 и 737-400.
Источник: Flightglobal
это вам уже, как говаривал А. Лебедев, non penis canina
striker
Старожил форума
22.06.2011 22:45
Еще одни монстры.
14 древнючих бортов...
hungar
Старожил форума
23.06.2011 08:04
Sukhoi достаток
Delta и Ryanair прицениваются к российским самолетам
Я ожидал, что Дельта предложит участие в тендере.
Участвовать надо. Хотя Сухому придется доказывать, что будут созданы мощности для производства.
Заказ на 100 машин может поднять, а может и уронить...
Trailer
Старожил форума
23.06.2011 13:32
Суровые аэрофлотовские мужики таки укатали свой Суперджет?
WWW
Старожил форума
23.06.2011 14:26
To Trailer:
Это как понимать "укатали" ???
Довели до ума или уморили?
Trailer
Старожил форума
23.06.2011 14:34
Крайний раз он вчера утром слетал. Сегодня рейсов нет. Посмотрел правда, завтра на Нижний и Екатеринбург в расписании стоит. Так что может и не до конца укатали :)
Чартер
Старожил форума
23.06.2011 15:18
А почему у Суперджета нет законцовок? Смотрю на новые ВС, практически у всех есть. В чем у нас такая особенность?
Swans0ng
Старожил форума
23.06.2011 15:24
2 Чартер:
А почему у Суперджета нет законцовок? Смотрю на новые ВС, практически у всех есть. В чем у нас такая особенность?
В воздух не поднимется. У Аэрофлота на сайте до сих пор данные не висят о характеристиках данной машины. Я вот думаю это случаность?
Дядя
Старожил форума
23.06.2011 15:58
Полечу 30 в Нижний... Отчитаюсь.
nafa
Старожил форума
23.06.2011 21:12
Очень интересно Аэрофлот Суперджеты покупает
...
Одобрить сделку (несколько взаимосвязанных сделок), в совершении которой имеется заинтересованность, между ОАО "Аэрофлот" и ОАО "ВЭБ-Лизинг", по приобретению ОАО "Аэрофлот" во временное владение и пользование на условиях финансовой аренды (лизинга) десяти новых реактивных самолетов регионального класса Sukhoi Superjet 100 (модификация RRJ95B) в спецификации, изготовленной по требованиям ОАО "Аэрофлот" ("full") на следующих основных условиях:
....
Передача воздушных судов в ОАО "Аэрофлот": в период с августа 2012 года по май 2013 года включительно и происходит С ЦЕЛЬЮ ЗАМЕНЫ полученных ОТ ОАО "ВЭБ-Лизинг" десяти новых реактивных судов регионального класса Sukhoi SuperJet100 (модификация RRJ95B) в упрощенной спецификации ("light") с номерами: 95008, 95010, 95011, 95012, 95013, 95014, 95015, 95016, 95017, 95018.
Получение каждого воздушного судна в спецификации, изготовленной по требованиям ОАО "Аэрофлот" ("full"), должно осуществляться одновременно с возвратом каждого воздушного судна в упрощенной спецификации ("light"). Общее количество воздушных судов в указанных спецификациях, полученных от ОАО "ВЭБ-Лизинг" и находящихся у ОАО "Аэрофлот" во временном владении и пользовании на условиях финансовой аренды (лизинга), НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ ДЕСЯТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОДНОВРЕМЕННО.
...
Источник - "Бюллетень №15 для голосования на годовом общем собрании акционеров открытого акционерного общества "Аэрофлот - российские авиалинии". Выделение большими буквами - мое.
Может конечно, имеется в виду, что лизинг на эти (первые 10 - light) самолеты будет оформлен от другой компании, или Аэрофлот их выкупит, но на этот счет комментариев никаких не дано. Акционерам информация представлена именно так, как указано выше. Т.е. как будто через год самолеты возвращают и берут новые.
Santa
Старожил форума
23.06.2011 21:53
to nafa:
Скорее всего эти самолеты (которые будут возвращены) как раз и станут дешевой основой для контракта с Индонезийская Sky Aviation, что есть очень разумно.
Будет продано по причине крайне низкой стоимости всего лота.
Контрактов со странами 1 и 2 уровня не стоит ожидать, так как там любят стабильность и не будут рушить установившееся связи.
Alex R
Старожил форума
24.06.2011 07:00
Да нет, контракты со странами 1 уровня будут, просто не сразу - естественно, там сначала присмотрятся - самолет явно всем нравится, вопрос теперь будет как его будут делать. И тут то и срабатывает выбор Сухого - при нынешних поставщиках - делать его смогут, а если бы были выбраны совки - выпуск был бы невозможен (в нужном количестве). Двигатели - да, из за кооперации с совком возможны задержки но это в конце концов единственный пункт, как то и его решат...
А вот к Ан-148 и присматриваться страны 1 уровня не будут - он уступает аналогам а потому им не нужен (а разница в цене их не так волнует). Хотя кто то и купит, у него есть свои ниши. В целом же видно что стратегия Погосяна оказалась правильной.
pylon101
Старожил форума
24.06.2011 11:20
Если Сухой будет принимать участие в тендере Delta - а он будет, то они должны будут не только представить самолет, но и представить план расширения производства.
Наши друзья из Комсомольска писали, как много было вложено в переоборудование производства.
Однако, при обсуждение заказа на 100 самолетов вопрос создания второго полного производства встает очень остро.
Боинг просто построил еще завод в Южной Каролине для второй базы производства 787-го.
Что мы можем сделать? Ульяновск, Воронеж?
Нужно иметь в виду, что Сухой будет принимать участие в тендерах и дальше. И тендер UA/CO не "за горами".
Мнения, please.
ИнжиНИИр
Старожил форума
24.06.2011 11:47
Мнения, please.
Наконец-то мы узнаем честные массы и расход))))
WWW
Старожил форума
24.06.2011 12:04
to ИнжиНИИр:
Наконец-то мы узнаем честные массы и расход))))
-----------
А что в Вашем понимании ЧЕСТНЫЕ массы?
Выше Вам сказали о них.
Прямо из эксплуатационной документации (ограничения) и по результатам взвешивания для конкретных бортов.
pylon101
Старожил форума
24.06.2011 12:08
Учитывая, что CRJ не получил ни единого заказа в Париже, то он практически делает выбор таким: EMB или SSJ.
Очень интересно, на мой взгляд.
Дядя
Старожил форума
24.06.2011 12:15
Т.е. как будто через год самолеты возвращают и берут новые.
Так и есть. Что-то не очень понятно?
sdelka
Старожил форума
24.06.2011 12:58
мне кажется не стоит уповать на Дельту особо. Обычная практика - конкурентная процедура, предложение рассылается всем подходящим производителям, чтобы потом акционеры или какие-то проверяющие не спросили "А почему вы не у всех предложения получили?".
а уж потом решение будет приниматься с учетом всех факторов. предполагаю что шансов немного или их свосем нет. аналогично не так давно был тендер Министерства обороны США и если я ничего не путаю то предложение участвовать было сделано и для Ил96.
Личность об этом заявила с кривой ухмылкой изначально, еще даже не подойдя к самолету.
Vasja
Старожил форума
25.06.2011 15:42
чувак просто обиделся на 50 минутную задержку
-George-
Старожил форума
25.06.2011 15:55
Очередной фобо-высер, не более того
"Конечно, мне и в Нижнем кое-какие дела требовалось уладить... "...
Взлету предшествовала 40-минутная задержка - сначала не закрывался карго-люк, потом два раза гас свет и кондей... Мне это было крайне неприятно, так как уже в 10 я должен был выступать на конкурсе.
Намечался конкурс клоунов прямо на территории АП «Стригино»?
Иначе успеть было просто не возможно...
Это сделано топорно из фрезерованной люмини, люфтит и болтается вбок - при тряске столик представляет собой вибростенд. Учитесь у Рекаро!
Кому учится? ГСС не производит кресла и т.п.
Учи лучше русский язык.
PS Хочешь, я по мотивам этого высера напишу опус "приключения фоба, летевшего в НН"?
противно, ...ля
PPS Смело продолжай летать на 148-м, только штанишки не обмочи, при очередном пикировании, задымлении и т.п.
Doctor Lecter
Старожил форума
25.06.2011 15:57
Тухлый базар, сдобренный перцем. Никакая Дельта никогда ничего покупать у нас не будет, и тому найдётся тысяча причин. Причём эти причны будут мало отличаться от тех, что помешали закупить Англии у СССР Ту-104 (для этих уродов даже 4-двигательный вариант зробили).
-George-
Старожил форума
25.06.2011 16:09
АвиаплеоназмЪ:
Забыл спросить - это не ты крышку унитаза в сортире "с мясом" вырвал?
Или другой клоун, пытавшийся доказать, что SSJ "разваливается"?
Откуда ж вы только беретесь....
Vasja
Старожил форума
25.06.2011 16:17
-George-:
ГСС не производит кресла и т.п.
*******
Зато Погосян пафосно заявил что не покупает российские кресла потому, что в России делают только табуретки, чем, судя по всему, дезинформировал общественность, российские кресла оказались как минимум не хуже.
fedor
Старожил форума
25.06.2011 16:30
Жора дебилушка никак не уймется :) все, что не так как в
его воспаленном алкоголем и болезнью Дауна мозгу,
тут же превращается в крамолу и "высер". Уймись дурашка, :)
Тебе показали твой тазпром :) даже аэрофлотовцы потешаются
над этим уродством. Какая Дельта? :) какая Европа? :) Блажен,
кто верует (с).