А дальше что? Сколько машин передадут авиакомпаниям в этом году и сколько в следующем?
В этом году еще 5-6
АЕ
Старожил форума
16.06.2011 17:38
"...В этом году авиакомпания получит еще 9 самолетов, в будущем - еще 10...
...Он добавил, что до 2020 г. "Аэрофлот" заказал 126 машин отечественного производства, в числе которых и "Суперджет-100", и МС-21, и Ан-158"
Не припомню, что хотя бы одно обещание было выполнено в полном объёме и в срок. Согласно первоначальным планам на сегодняшний момент выпущено д.б. уже штук 50
Swans0ng
Старожил форума
16.06.2011 18:26
когда конкретно следующая машина и кому?
Max from Toronto
Старожил форума
16.06.2011 18:47
Нуууу, с почином!
любитель авиации
Старожил форума
16.06.2011 19:06
Оказался сегодня свидетелем этого полёта. Прилетел в ШРМ, порулили к гейту 12, и тут совершенно неожиданно увидел на 14 SSJ. Вроде и знал, что рейс будет 16-го, но не думал, что вот так пересекусь. Посмотрел на него, проходя мимо 14 выхода по коридору из самолёта. Как раз стюардессы в него по трапу заходили. Ну, думаю, мне дальше ещё почти через 3 часа лететь - может, и взлёт увижу. И таки увидел! При том, что в Москве бываю где-то раз в 2-3 года и то исключительно транзитом в ШРМ.
Ушёл, как показалось, с середины полосы и довольно резво.
-George-
Старожил форума
16.06.2011 19:36
Swans0ng:
когда конкретно следующая машина и кому?
В июле в АФЛ, потом в Армавиа
Насколько понимаю, борта АФЛ могут в любой момент "подвинуть" другому заказчику, что в принципе разумно...
Алексей1980
Старожил форума
16.06.2011 23:25
Господа, посмотрел по ссылке новости по 1 каналу. Там было сказано что самолёт был произведён через 2, 5 года после запланированного срока. И это якобы на уровне мировых стандартов, сдаётся мне что это не совсем так, у кого какие мнения?
asp
Старожил форума
16.06.2011 23:37
К сожалению, так и есть. Производители декламируют заведомо неподъемные сроки, а потом сдвигают их по факту. Характерный пример - дримлайнер, который должен был быть доставлен заказчику еще раньше чем суржик, а в итоге до сих пор сертифицируется.
alexkms59
Старожил форума
16.06.2011 23:38
Лучше поздно, чем никогда.
Alex R
Старожил форума
16.06.2011 23:43
По крайней мере сам самолет - НА УРОВНЕ и причем именно сейчас и притом с нужными сертификатами. А не как всегда - самолет БЫЛ на уровне а пока вышел в производство - уровень весь и сплыл, плюс уровень был совковый...
Так что первый пример того как надо работать в 2011 году...
Алексей1980
Старожил форума
16.06.2011 23:57
Может я ошибаюсь в идеалогиях и созданиях самолётов, но (взято из Википедии):
Boeing 737 в 1964 году, была начата разработка самолёта. Совершил свой первый полёт 9 апреля 1967 и был введён в эксплуатацию в в феврале 1968. Имеем 3+1=4 года.
Ту-154 - создание началась в ОКБ Туполева 1963 году. Первый полёт состоялся 3 октября 1968 года. На трассы «Аэрофлота» лайнер вышел в начале 1972 года. Имеем: 5+4=9 лет.
А-320 официально программа самолёта А320 началась в марте 1984 г. Первый полёт опытный самолёт А320 совершил 22 февраля 1987. Начало эксплуатации 1988 год. Имеем: 3+1=4 года.
C SJJ-100 немного сложнее: В 2000 году ОАО "Компания «Сухой» приняла решение разработать пассажирский самолёт для ближних и средних линий, для этого в этом же году в составе холдинга «Сухой» было создано закрытое акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого» (ЗАО «ГСС»). . В декабре 2002 года ГСС заключил долгосрочные контракты о сотрудничестве с корпорацией «Боинг» и французской фирмой Snecma, совместно с НПО «Сатурн» начавшей разработку двигателя для RRJ.[7] 28 апреля 2004 года Международный авиационный комитет принял от ГСС заявку на получение для RRJ сертификата типа. Кгода считать начало создания: 2000, 2002 или 2004 год? Далее - 19 мая 2008 года Sukhoi Superjet 100 #95001 совершил свой премьерный полёт. 16 июня 2011 первый ругулярный рейс. Имеем 8(6, 4)+3=11(9, 7) лет, не многовато ли для разработки 1 модели не устарел ли он за такой срок?
Алексей1980
Старожил форума
16.06.2011 23:57
Может я ошибаюсь в идеалогиях и созданиях самолётов, но (взято из Википедии):
Boeing 737 в 1964 году, была начата разработка самолёта. Совершил свой первый полёт 9 апреля 1967 и был введён в эксплуатацию в в феврале 1968. Имеем 3+1=4 года.
Ту-154 - создание началась в ОКБ Туполева 1963 году. Первый полёт состоялся 3 октября 1968 года. На трассы «Аэрофлота» лайнер вышел в начале 1972 года. Имеем: 5+4=9 лет.
А-320 официально программа самолёта А320 началась в марте 1984 г. Первый полёт опытный самолёт А320 совершил 22 февраля 1987. Начало эксплуатации 1988 год. Имеем: 3+1=4 года.
C SJJ-100 немного сложнее: В 2000 году ОАО "Компания «Сухой» приняла решение разработать пассажирский самолёт для ближних и средних линий, для этого в этом же году в составе холдинга «Сухой» было создано закрытое акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого» (ЗАО «ГСС»). . В декабре 2002 года ГСС заключил долгосрочные контракты о сотрудничестве с корпорацией «Боинг» и французской фирмой Snecma, совместно с НПО «Сатурн» начавшей разработку двигателя для RRJ.[7] 28 апреля 2004 года Международный авиационный комитет принял от ГСС заявку на получение для RRJ сертификата типа. Кгода считать начало создания: 2000, 2002 или 2004 год? Далее - 19 мая 2008 года Sukhoi Superjet 100 #95001 совершил свой премьерный полёт. 16 июня 2011 первый ругулярный рейс. Имеем 8(6, 4)+3=11(9, 7) лет, не многовато ли для разработки 1 модели не устарел ли он за такой срок?
asp
Старожил форума
17.06.2011 00:11
Вы бы еще самолет братьев райт вспомнили. Вот СОВРЕМЕННЫЙ проект А350 начало 2004, первый полет 2012, доставка 2013 если сроки не поползут
Алексей1980
Старожил форума
17.06.2011 00:27
Ну В-737 и А-320 на тот момент тоже былы СОВРЕМЕННЫМИ.
Прорвыной ТУ-144-начало разработок 1963 год, первый полёт 1968 год, начало эксплуатации увы 1975 год, имеем: 5+7=12 лет, но тут обратите внимание 7 лет он отлётывал и доводился, а не проектировался.
Но вот данные на Боинг-747, тоже СОВРЕМЕННЫЙ на тот момент самолёт. Начало разработки 1966 год, первый полёт 1969 год, начало эксплуатации 1970 год, поправьте если я ошибаюсь. Имеем 3+1=4 года.
UR82009
Старожил форума
17.06.2011 00:30
Наконец "Супер самогон Жо..а 100" вышел на линии в родном так сказать "отечюстве" ..Браво так и держать.... Госс .премию дадут создателям ССЖ ??? Или уже дали ? ??
Саяны Байк
Старожил форума
17.06.2011 00:54
Главное, чтобы головокружения от успехов не было.
А это значит, нужно заняться низкорасположенными двигателями, то есть
то, ради чего все это затевалось.
Шайборез
Старожил форума
17.06.2011 03:21
UR82009:
Наконец "Супер самогон Жо..а 100" вышел на линии в родном так сказать "отечюстве" ..Браво так и держать.... Госс .премию дадут создателям ССЖ ??? Или уже дали ? ??
Черусти прошёл. резво эшелон набрал.. интересно сколько пассажиров. какая загрузка
hungar
Старожил форума
17.06.2011 08:34
Сегодня на питерском экономическом форуме в 17.30 выступление Погояна М.А. с заявленной темой: "Российское авиастроение: SSj-100 и перспкективы авиационного комплекса пятого поколения"
Проводница тоже ничё )
-----------
Но форма красная это просто капут...
sdelka
Старожил форума
17.06.2011 09:18
Max from Toronto
согласен, ахтунг! похоже на Austrian, у них еще и колготки красные у стюардесс, жуть!
АЕ
Старожил форума
17.06.2011 09:22
Боинг планирует выпускать в 2014 году 737 42 самолёта в месяц. Минус выходные, это две машины в день. http://www.aex.ru/news/2011/6/ ... Эх, нам бы их проблемы, а тут 10 в год. Вообщем за рабочую неделю они выполнят нашу годовую. Причём 10 это заявлено, а сколько будет на самом деле, узнаем
Что касается сроков разработки, то ещё в институте нам говорили, что на сегодняшний момент (1976 г.) по опыту мирового (включая СССР) авиастроения, сложились следующие сроки разработки авиационной техники: гражданский самолёт - 5 лет, авиационный двигатель - 10 лет.
Это при том, что предполагались профильные фирмы, имеющие предшествующие наработки. Суперджет взялась проектировать фирма с нулевыми наработками по данному профилю. Такой ход сделан вопреки здравому смыслу. Зачем? Причём самолёт начали разрабатывать одновременно с двигателем. И именно проблемы с двигателем явились основной задержкой выпуска изделия в целом
Swans0ng
Старожил форума
17.06.2011 09:25
Самое примечательное что на сайте Аэрофлота ни в разделе новости, ни в разделе флот изменений так и не наблюдается.... Про кукушонка молчок...
Красиво. Интересно. Но есть нюансы (уже отметил их в комментах).
С уважением
sdelka
Старожил форума
17.06.2011 11:42
ИнжиНИИр
спасибо за ссылку, тоже обратил внимание что в списке поставщиков нет России. А что за облако вокруг самолета на 16 слайде?
Пашок
Старожил форума
17.06.2011 11:58
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 17 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Роза Магасумова/. Компания "Аэрофлот" открыла рейсы самолета "Сухой суперджет 100" из Москвы в Нижний Новгород. В самолете, рассчитанном на 87 пассажиров, сегодня утром в 08:40 мск прилетели первые 25 человек. Время в пути, считая взлет и посадку, составило 1 час 5 минут. По традиции новый самолет, впервые прилетевший в аэропорт, встретили приветствием, полив водой из брандспойтов двух пожарных машин.
Как сообщил журналистам командир экипажа нового воздушного судна Александр Воронин, компания "Аэрофлот" 6 лет отсутствовала на нижегородском рынке воздушных перевозок. С сегодняшнего дня рейсы этого самолета станут регулярными и будут осуществляться ежедневно по утрам дважды в день. А с осени этого года добавится и третий - вечерний рейс.
По словам представителя "Аэрофлота" в Нижнем Новгороде Александра Тихонова, с открытием новых рейсов компании, пассажирам, вылетающим из нижегородского аэропорта, будет доступно большинство городов мира, так как приземляется "Сухой суперджет" в столичном аэропорту Шереметьево, откуда "Аэрофлот" выполняет регулярные рейсы в 102 пункта 49 стран.
Нижегородский аэропорт одновременно с аэропортом "Кольцово" в Екатеринбурге первым среди региональных аэропортов получил в апреле этого года допуск к приему самолета "Сухой суперджет 100" и его модификаций. Получение допуска на обслуживание нового типа самолета существенно расширило возможности партнеров-авиакомпаний в аэропорту Нижнего Новгорода, являющегося резервной воздушной гаванью для аэропортов московского авиаузла.
"Сухой суперджет 100" - российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого" совместно с рядом зарубежных компаний. Производится в двух вариантах - на 75 и 95 пассажиров. Расчетная дальность полета - до 3000 км на самолетах с базовой комплектацией и до 4500 км на воздушных суднах с увеличенной дальностью полета.
Международный аэропорт Нижний Новгород допущен к приему более 40 типов воздушных судов российского и зарубежного производства, а также всех типов вертолетов и распространенные типы самолетов бизнес-авиации.
а чьи там в конце слова про "уважаемого" и про "заставим все стереть" слышны?))
Дядя
Старожил форума
17.06.2011 13:09
спасибо за ссылку, тоже обратил внимание что в списке поставщиков нет России.
Это, естественно, не полный список "поставщиков"....
Кстати, под Нижним "Либхер" построил офигенный завод по производству, в частности, авиационных комплектующих. Я реально обалдел, когда мимо проезжал- несколько корпусов, каждый с футбольне поле...
alexkms59
Старожил форума
17.06.2011 13:16
дак построил под Нижним а нев Мюнхене. чем плохо?
Дядя
Старожил форума
17.06.2011 13:27
Я только рад.
PanRU
Старожил форума
17.06.2011 13:33
Алексей1980: Имеем 8(6, 4)\+3=11(9, 7) лет, не многовато ли для разработки 1 модели не устарел ли он за такой срок?
не подскажете ли Алексей, что мы (РФ) "имели" 11 лет назад кроме "ухожу" ЕБНа?
19 декабря 2000 года совет директоров недавно реструктуированного Airbus проголосовал за запуск программы A3XX
Первый полёт 27 апреля 2005
Начало эксплуатации 25 октября 2007 итого "имеем" практически 7 лет.
Для РФ с её катастройками , войнами , дефолтами указанный вами Алексей 1980 срок не главное, главное - сделали.
GreyG
Старожил форума
17.06.2011 13:47
Пашок: а чьи там в конце слова про "уважаемого" и про "заставим все стереть" слышны?))
Там охрана и милиция приехали, на 3 машинах, сказали нельзя снимать, разрешение нужно... ))
Alex Skyboy
Старожил форума
17.06.2011 14:06
2GreyG:
Пашок: а чьи там в конце слова про "уважаемого" и про "заставим все стереть" слышны?))
Там охрана и милиция приехали, на 3 машинах, сказали нельзя снимать, разрешение нужно... ))