Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..363738..335336

горын
Старожил форума
11.06.2011 09:59
А никак.... сытый голодного не разумеет...
а про ведро с гайками -имеет место быть...там детсских болезней -как раз на это ведро.
но летуны довольны - уже плюс.
мне багажники понравились. если в навал - снять пять сек. это не ту134.
aviatablo
Старожил форума
11.06.2011 10:05
горын, так пилоты это же взрослые дети, им пригнали новую игрушку, ребенок доволен..да еще денег платят..
а вот отдел развития парка из за этой игрушки порядел и уже скоро год как без вождя..
pylon101
Старожил форума
11.06.2011 11:15
WWW, разумеется, когда говорят о 10 тоннах, то просто имееют в виду overweight пустого.
Однако, когда делается официальное заявление, то по какой-то причине они не ссылаются на этот показатель.
Я давно заметил, что в таком случае говорят, типа, " With allowed MTOW _____ the airctaft will be able to reach 6, 000 nm range as opposed to 7, 000 nm stated in specifications".
Согласен, я недостаточно четко высказался.
KAW.
Старожил форума
11.06.2011 11:59
aviatablo:
пусть всегда стоит зачехленный
11/06/2011 [00:46:36]

Ну, самолёт вообще-то должен летать. Тем более, что деньги за него уже уплочены.

aviatablo:
уважению к самолету? это как? я думал уважают марку, конструктора, у этого ведра нет ни того ни другого, сплошная туча заинтересованых лиц...
11/06/2011 [09:13:32]

А почему бы не уважать сам самолёт? Хороший конструктор может быть неприятным человеком и его уважают только за плод его труда. Т.е. за самолёт. При этом его самого можно и не уважать. Лично я отрицательно отношусь к проекту RRJ/SSJ, поскольку он реализовывался нечестно и это не скрывалось. Но сама ЫЫОшка мне симпатитчна. Обидно только за столь неприглядное качество изготовления. Тут я с Вами согласен, что за этим проектом стоят только заинтересованные лица - проект пошёл и их интерес к нему пропал, поскольку переключился на иной.

WWW
Старожил форума
11.06.2011 12:25
to pylon101:

Пару слов в продолжение темы.

Вообще-то пишут правильно.
Смысловой перевод фразы: " With allowed MTOW _____ the airctaft will be able to reach 6, 000 nm range as opposed to 7, 000 nm stated in specifications" примерно ведь такой.
"Что позволяет при (той же) максимальной взлетной массе иметь максимальную дальность 6000 нм, а не 7000 нм, как указано в спецификации".
Думаю, вопрос мы с Вами понимаем однозначно - в данном случа за счет утяжеления формулярной массы.

Вместе с тем, вопрос-то я зацепил вовсе не зря.
Тут на форуме была целое сражение (с великими "банями") именно по увеличению MTOW RRJ.
горын
Старожил форума
11.06.2011 12:27
to KAW
Обидно только за столь неприглядное качество изготовления

Вы немного неверно выразились.... не неприглядное... ощущение одноразовости.
это всё недолговечно, хоть и выполнено с заявкой на респект....
ну... наверно в категории "дёшевого" - это ещё и неплохо.
Vasja
Старожил форума
11.06.2011 12:29
а чо это защелки открыты?
http://i812.photobucket.com/al ...
есть тут "недоброжелатели"? в чем прекол?
И. Крылов
Старожил форума
11.06.2011 12:30
to aviatablo:
Собака лает, а самолёт летит! Авиамоська наверное думает, что хорошо разбирается в самолётах, марках, конструкторах и вообще. Ай да моська!
горын
Старожил форума
11.06.2011 12:48
to Vasja
прикол в том , что он с ними так и прилетел....
видимо в Новосибирске кто то копался в локторе . чудо что при взлёте "нос"не свалился...
Trailer
Старожил форума
11.06.2011 12:53
Раздумья над выявившими вчера тараканами закончились, и сегодня лётчики продолжили баловаться с новой игрушкой
http://s43.radikal.ru/i102/110 ...
-George-
Старожил форума
11.06.2011 14:59
Trailer:

Раздумья над выявившими вчера тараканами закончились, и сегодня лётчики продолжили баловаться с новой игрушкой
http://s43.radikal.ru/i102/110 ...

Забавно, это они над полосой ЛИИ штурмовку отрабатывали? :))))
Или за конкретной борту экспериментировали и движки глушили?
asp
Старожил форума
11.06.2011 21:58
Вы немного неверно выразились.... не неприглядное... ощущение одноразовости.
это всё недолговечно, хоть и выполнено с заявкой на респект....
ну... наверно в категории "дёшевого" - это ещё и неплохо.

Извините, а как Вы определили одноразовость качества?
Просто интересно.
pylon101
Старожил форума
11.06.2011 23:09
To WWW:
Я думаю, что эта фраза для официальных релизов - своего рода эвфемизм.
Возможно, MEW не используется из-за соображений liability.
Это как ГСС не признает официально "предъявы" "Аэрофлота".
Law abiding wording - тонкая вещь.
Что касается повышения MTOW для СУ-95, я думаю, что они сделаеют это - но после евросертификации. Тогда повышение MTOW не будет требовать доп. движение в EASA.
gvvv
Старожил форума
11.06.2011 23:28
В общем, конечно хотелось бы, чтобы удался проект ССЖ.
Но читаю здесь, теории и предположения одни.
Никто не летал, даже пассажиром, никто точных данных не знает.
Полазил в сети. С трудом нашел отчетик один реального вроде пассажира.
Там о поездке в Армению, и перелет на ССЖ описывается, немного, но все же.
Судя по всему с качеством как то, мягко говоря ..... Ж полная или хуже
Учитывая производителя салона + наша сборка.

http://zyalt.livejournal.com/4 ...

http://yfrog.com/hsefepgj




gvvv
Старожил форума
11.06.2011 23:33
Пы.Сы Может и не зря АФЛ выпендривается то..
трейдер
Старожил форума
11.06.2011 23:59
gvvv
...
Полазил в сети. С трудом нашел отчетик один реального вроде пассажира
...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
gvvv
Старожил форума
12.06.2011 00:07
Мда. Давненько не заходил.
Пропустил, извините...

Alex R
Старожил форума
12.06.2011 09:14
** Там о поездке в Армению, и перелет на ССЖ описывается, немного, но все же.
Судя по всему с качеством как то, мягко говоря ..... Ж полная или хуже

На данный момент это ЕДИНСТВЕННЫЙ отрицательный отзыв. Все остальные отзывались положительно, и судя по статистике полетов, с качеством там вполне нормально - на современном (а не совковом) уровне. Почему на этом конкретно самолете панели некоторые плохо держались, тут выше объясняли (его использовали для измерений и потому много раз перекладывали временные кабели под оными). Если это и все претензии, то оно просто замечательно.

Serge_sd
Старожил форума
12.06.2011 10:57
Serge_sd
Старожил форума
12.06.2011 11:18
2GRV

Зачем было ветку-то закрывать?

http://newsru.com/russia/12jun ...
Уставший
Старожил форума
12.06.2011 11:50
Alex R, дайте ссылочку на хоть один положительный.
Про это салон разваливающийся я читал от 3 людей.
А самый положительный был: "Полет как полет"
Миога
Старожил форума
12.06.2011 12:18
Уставший: Про это салон разваливающийся я читал от 3 людей.

А можно ссылочки? Ибо, подозреваю, речь идет об одном и том же блогере, разместившем свои впечатления ("самолет разваливается" - именно так в оригинале) и в твиттере, и в ЖЖ и на их зрекалах...
KAW.
Старожил форума
12.06.2011 12:36
Alex R:
Почему на этом конкретно самолете панели некоторые плохо держались, тут выше объясняли (его использовали для измерений и потому много раз перекладывали временные кабели под оными). Если это и все претензии, то оно просто замечательно.
12/06/2011 [09:14:21]

Это вообще-то говорит о многом. До передачи эксплуатанту самолёт принадлежал изготовителю. И эксплуатанту совершенно безразлично, сколько раз снимали панели для переукладки кабелей. Если разболтаны - то должны быть заменены на новые. Ведь при покупке авто не говорят, что поскольку модель новая, то при испытаниях настолько часто снималось кресло водителя для разных целей, что оно пришло в негодность, потому и установлена табуретка
VS
Старожил форума
12.06.2011 12:45
Уставший:

Alex R, дайте ссылочку на хоть один положительный.
Про это салон разваливающийся я читал от 3 людей.
А самый положительный был: "Полет как полет"

А вы бы желали нечто особенного? Чтобы вас на руках в туалет носили, а там унитаз золотой, отороченный норкой?
Уставший
Старожил форума
12.06.2011 13:00
Я бы желал объективное предоставление информации.
А то одни пытаются рассматривать самолет с точки зрения ТТХ и эффективности, другие - с точки зрения паксов.

Ну с точки зрения паксов любой будет "самолет как самолет". Да и паксы не выбирают на чем лететь.
Выбирают АК.

ПОэтому споры тут, кому из паксов он понравился/не понравился - это разговоры в пользу бедных.
VK
Старожил форума
12.06.2011 13:07
Вот весьма положительный отзыв:
http://www.armeniadiaspora.com ...

#6 Lorenzo 2011-06-07 01:03
I flew the new Sukhoi Superjet 100 on board of Armavia flight from EVN to VCE.
It was really a great experience!
I flew a lot of other regional aircraft and I've never seen such a spacious and confortable aircraft.

It seems like this aircraft has really been designed for passengers's comfort: the overhead bins are huge (similar to the A320 ones), the aircraft is not noisy at all, cabin crews are really kind and professional.
I think also pilots should be very experienced... take off was perfectly on time and landing very smooth... looking at the fantastic Venice lagune!

If I need to go to Armenia again, I will of course fly Armavia and the SSJ100.

I wish Armavia to be the champion of the new Russian revolution in the aviation world.
KAW.
Старожил форума
12.06.2011 16:07
Этим пОстом объясняется столь положительный отзыв:
#7 Armen 2011-06-08 03:23
Lorenzo you forgot to say that you work for Armavia!
Пашок
Старожил форума
12.06.2011 16:25
Пепелац по ходу на Лион ушлепал. Там еще дальше чем до Марселя - 4 ч. 50 мин.
Пашок
Старожил форума
12.06.2011 16:33
Кстати, никто не знает, RA-89001 вчера садился в Жуковском? Или просто повертелся там, повыключал/повключал движки, повыпускал/поубирал шасси, и ушел домой, в Шарик?
Trailer
Старожил форума
12.06.2011 17:15
Из Лиона он уже вернулся. А лететь там одинаково, что туда, что в Марсель. Что вчера, что сегодя туда шёл около 4-х с половиной часов, обратно за 4 часа обернулся.
-George-
Старожил форума
12.06.2011 19:04
Пашок:

Кстати, никто не знает, RA-89001 вчера садился в Жуковском? Или просто повертелся там, повыключал/повключал движки, повыпускал/поубирал шасси, и ушел домой, в Шарик?


Нет, не садился, тренировались над ЛИИ с 6-25 до 8-00 UTC и ушел в Шарик
VK
Старожил форума
12.06.2011 19:43
to KAW
точно так же, ни у кого нет уверенности в том что вы и
#7 Armen 2011-06-08 03:23
не одно и то же лицо... :)

VS
Старожил форума
12.06.2011 20:36
Уставший:

Я бы желал объективное предоставление информации.
А то одни пытаются рассматривать самолет с точки зрения ТТХ и эффективности, другие - с точки зрения паксов.
***********
И вы ищете объективности на форуме, где сплошь одна субъективность? Подождите, самолет совсем новый, дайте же ему поработать - какие еще можно делать выводы?
горын
Старожил форума
12.06.2011 20:46
VS- золотые ваши слова.....
вы это только фанатам ЫЫОшным объясните.
горын
Старожил форума
12.06.2011 20:46
VS- золотые ваши слова.....
вы это только фанатам ЫЫОшным объясните.
KAW.
Старожил форума
13.06.2011 09:03
To VK:
Вы можете считать меня кем угодно, но Armen знает откуда Lorenzo
VS
Старожил форума
13.06.2011 09:43
горын:

VS- золотые ваши слова.....
вы это только фанатам ЫЫОшным объясните.
********
Фанатизм и идиотизм - одного поля ягоды. Люди работают и результат налицо. Летает и строится серийно. Это уже большой успех.
Пашок
Старожил форума
13.06.2011 11:29
Опять 95008 в Жуковском круги наворачивает :).
-George-
Старожил форума
14.06.2011 21:44
RA-89001 завтра встает на регулярные рейсы - по расписанию стоит в 7.40 на Нижний Новгород...

-George-
Старожил форума
14.06.2011 21:49
Заодно ...

Москва. 14 июня. Авиа_ ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) начало эксплуатацию системы оповещения об отказах, анализе и корректирующих действиях (FRACAS, Failure Reporting Analysis and Corrective Action System) на базе платформы Relex (Windchill) для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), говорится в сообщении разработчика системы - компании Pba Consult.
Ввод в эксплуатацию Relex FRACAS является частью проекта создания системы сбора и анализа эксплуатационных данных (ССиАЭД) воздушных судов, реализуемого ГСС в рамках создания глобальной системы послепродажного обслуживания семейства ближнемагистральных пассажирских самолетов SSJ100.

Проект внедрения FRACAS-системы в ГСС включил в себя поставку лицензий на программное обеспечение Relex FRACAS, инсталляцию программного обеспечения на аппаратные средства заказчика, обучение администраторов и пользователей системы, настройку системы в соответствии с ранее утвержденным техническим заданием, ввод начальных данных и передачу системы в опытную эксплуатацию.

FRACAS - методология управления процессами контроля качества и обеспечения высокого уровня надежности серийной продукции предприятий тяжелой промышленности, машиностроения, авиации, транспорта, военно-промышленного комплекса, к которой предъявляются высокие требования по надежности изделий в соответствующих условиях эксплуатации.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" реализует проект создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Пашок
Старожил форума
14.06.2011 22:04
-George-:

На сайте Шарика вроде А319 заявлен... Я что-то слышал про 16-е число...
-George-
Старожил форума
14.06.2011 22:07
Пашок:

-George-:

На сайте Шарика вроде А319 заявлен... Я что-то слышал про 16-е число...

Тоже слышал и рейс в Питер - хрен их поймет...
Пашок
Старожил форума
14.06.2011 22:22
Ага, на сайте Шарика рейс SU 1839 в LED 16.06. в 9:10 не указан тип ВС. Вероятно, это и будет первый рейс сабжа в АФЛ :)
ИнжиНИИр
Старожил форума
15.06.2011 11:50
Уже над Латвией летит. Не снижается.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.06.2011 12:50
Народ,
А RA-97005 это чей?
Trailer
Старожил форума
15.06.2011 13:13
Это самолёт ГСС.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.06.2011 13:42
Так уверенно он подлетает уже к Амстердаму, а посадку, наверное будет в Лондоне делать:)))
Fox
Старожил форума
15.06.2011 13:44
В Ле-Бурже.

Он на авиасалон летит.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.06.2011 13:59
2Fox:

В Ле-Бурже.

Он на авиасалон летит.

Ваша правда!
Пашок
Старожил форума
15.06.2011 14:40
Судя по флайтрадару, сел в Ле-Бурже. На самую короткую полосу - 1, 7 км.
1..363738..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru