Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..353637..335336

Второй Механик
Старожил форума
10.06.2011 10:23
KCM:

http://newaviator.livejournal. ...


да, интересные там отзывы....

-А столики в кабине почему никак не прикрутят, не знаете? Армяне вот летают с железками в кабине, и Аэрофлоту тоже не досталось столиков... Или там не столики должны быть?
-Ну вроде должны быть столики. Очевидно что не просто железяка торчать должна...
*
-Какая атмосфера была - как народ принял новую машину?
-Атмосфера была разная, командир рассказывал о "глюках"...
-Почему-то так и думал, что сдержанно приняли
*
-А что у него с вентиляцией, если не секрет?
-Ее поставят только через год, если не дольше. Типа не успели.
aviatablo
Старожил форума
10.06.2011 10:30
"-Почему-то так и думал, что сдержанно приняли"

декабрьский коллапс, уход тех.дира и начальника отдела развития парка...

вот и сдержанно..
-George-
Старожил форума
10.06.2011 10:39
fedor:


Офигеть, то есть пассажиры- это прототипоиспытатели? Договорился,
умник :)))))) Лучше бы уже молчал.... С такими пиарщиками и врагов
не надо :))))



Боже мой, какой же ты все же непроходимо тупой дебил... :))))
Дебилок, самолет испытан, все с ним нормально, но СТ выписан на ограниченное количество бортов, далее будет уменьшена масса снаряженного, при одинаковом обородувании ессно, увеличена тяга движков и их экономичность.
Эти доработки потребуют новый СТ.
Даун, тебе же давно уже раз сто говорили - я не пиарщик и не из ГСС, но твоя врожденная умственная неполноценность, не дает тебя понять очевидного...
Vasja
Старожил форума
10.06.2011 10:45
кто же все-таки с контрактом напортачил7 серьезные компании с передовыми технологиями вроде бы, а туалет протупили.
aviatablo
Старожил форума
10.06.2011 10:49
"серьезные компании с передовыми технологиями"

у вас к пуговицам вопросы есть? (с)
-George-
Старожил форума
10.06.2011 10:55
KAW.:

-George-:
Например, обнуление ввозных пошлин на иномарки для определенных партий, снижение или обнуление НДС и пр...

Пока что выгоду имеет только ГСС из-за отказа АФЛ от штрафных санкций.

Вы сами договорные документы видели или достоверно знаете, что в них в точности изложено?
Вы в серьез подумали, что выброс говнопиара некоторыми манагерами и проплаченным Левитиным мог привести к штрафным санкциям? :))))
Если да, то весьма напрасно...



-George-:
По сути - это прототипы, т.к. борты с 20-22-го будут существенно отличаться от этих машин, в лучшую сторону, ессно, но и с новым СТ
Как иначе вы можете назвать эти самолеты?
10/06/2011 [01:38:03]

То, что дальнейшие машины совершеннее предыдущих - это очевидно. суть моего вопроса была в следующем. Насколько помню, ГСС в начале заявляли, что опытных машин не будет, а сразу пойдёт серия. Причём уже первый ЫЫО будет поставлена заказчику. Естественно, это был примитивный пиар-ход, но он сработал. После его выкатки стали говорить, что серия начнётся с 7-го, который будет клепаться немецкой установкой. Он уже летает у армян. АФЛовский, следовательно, 2-й серийный. Сейчас что - снова всё поменялось? Или у Вас своя собственная классификация?

Как выше уже верно указано, и вами же подтверждено - доработка самолета вполне нормальное явление.
Можете считать это собственной классификацией, т.к. я вижу глубину доработок, которые потребуют обновления СТ по данным позициям...
Vasja
Старожил форума
10.06.2011 11:21
может контракт безбумажный был? отсюда такие сложности с выяснением кто прав?
-George-
Старожил форума
10.06.2011 11:31
Vasja:

может контракт безбумажный был? отсюда такие сложности с выяснением кто прав?

Вы что, нашу Рашу не знаете? :))))
А уж с учетом постоянного говнопиара в СМИ, вообще не важно кто прав, им важнее - кто сильнее всех обосрет или хотя забрызгает.
А по документам может быть все, что угодно и скорее всего так и есть, как заявляет ГСС - слишком поздняя детализация комплектации.
WWW
Старожил форума
10.06.2011 11:32
to pylon101:
по дальности он "не тянет" 1, 000 миль \+ MTOW
---------
с этого места поподробнее, пжлст, особенно по +MTOW

KAW.
Старожил форума
10.06.2011 11:36
-George-:
Вы сами договорные документы видели или достоверно знаете, что в них в точности изложено?
Вы в серьез подумали, что выброс говнопиара некоторыми манагерами и проплаченным Левитиным мог привести к штрафным санкциям? :))))
Если да, то весьма напрасно...

Нет, договорных документов я не видел. Но я знаю, что АФЛ являлся стартовым заказчиком и к 15.12.2009 должен был иметь 4 первые машины. К началу нынешнего года их должно быть 14 штук, но только лишь вчера получили первую. Как Вы думаете, полуторогодовая задержка поставки влечёт за собой штрафные санкции? Про состояние можно не говорить, но от новых 96-х отказались по гораздо менее значимым причинам. И пока что ни один суд не смог обязать АФЛ их принять. Но ЫЫО - это предложение, от которого невозможно оказаться?



-George-:
Можете считать это собственной классификацией, т.к. я вижу глубину доработок, которые потребуют обновления СТ по данным позициям...
10/06/2011 [10:55:29]

Поскольку нет предела совершенству, то, следуя Вашей логике, его производство никогда не выйдет из опытно-предсерийного этапа. Шутка.
Кстати, просветите мою серость. "СТ" - это что?
Alex R
Старожил форума
10.06.2011 11:43
От 96 отказались потому что они невыгодны. С SSJ уже ясно, что если не будет каких то крупных неприятностей, они - выгодны экономически. С чего АФ от них отказыаться то - более чем современный самолет, не то что жуткое старье Ил-96.
Второй Механик
Старожил форума
10.06.2011 11:54

Alex R:

От 96 отказались потому что они невыгодны. С SSJ уже ясно, что если не будет каких то крупных неприятностей, они - выгодны экономически. С чего АФ от них отказыаться то - более чем современный самолет, не то что жуткое старье Ил-96.

мальчик, жуткое старье у тебя в школе, если бы срослаь в свое время ремоторизация с Праттами, была бы другая история. с ССЖ, ты прав, уже все ясно...
-George-
Старожил форума
10.06.2011 11:55
KAW.:
Нет, договорных документов я не видел. Но я знаю, что АФЛ являлся стартовым заказчиком и к 15.12.2009 должен был иметь 4 первые машины. К началу нынешнего года их должно быть 14 штук, но только лишь вчера получили первую. Как Вы думаете, полуторогодовая задержка поставки влечёт за собой штрафные санкции? Про состояние можно не говорить, но от новых 96-х отказались по гораздо менее значимым причинам. И пока что ни один суд не смог обязать АФЛ их принять. Но ЫЫО - это предложение, от которого невозможно оказаться?


Исключительно в соответствии с договорными документами, понятия не имею, что именно там прописано, зато однозначно знаю, что мне не известно ни одного типа ВС, который бы создали точно в планируемый срок и в полном соответствии с ТЗ.
Состояние вполне приемлемое + опять же обязательства ГСС заменить борт...

Поскольку нет предела совершенству, то, следуя Вашей логике, его производство никогда не выйдет из опытно-предсерийного этапа. Шутка.
Кстати, просветите мою серость. "СТ" - это что?

Сертификат типа
-George-
Старожил форума
10.06.2011 11:58
Второй Механик:

мальчик, жуткое старье у тебя в школе, если бы срослаь в свое время ремоторизация с Праттами, была бы другая история. с ССЖ, ты прав, уже все ясно...

Да, но с этой ремоторизацией слишком много мути получилось... :(((
А 96-е мне нравились и нравятся...
KAW.
Старожил форума
10.06.2011 12:38
Для Второй Механик:
Ремоторизация - одна из причин, по которой в АФЛ пошли бобики
sdelka
Старожил форума
10.06.2011 12:47
KAW

не совсем понял - постаки боингов связаны с ремоторизацией Ил96? Не могли бы пояснить?
kovs214
Старожил форума
10.06.2011 12:57

Alex R.

ИЛ-96 "жуткое старье" :-DDD... По сравнению с цесснами, пайперами, вакуумными авиагоризонтами, ИЛ-96 "жуткое старье" :-)))...Ладно самолет..., а пошто себя-то так не уважаем ;-)
KAW.
Старожил форума
10.06.2011 14:00
To sdelka:
Если вкратце, то когда для Ил-96МО покупали 40 пратновских моторов, Госдеп санкционировал их продажу при условии, что РФ купит у Боинга соответствующее количество самолётов, поскольку тот понесёт убытки, потеряв как минимум 10 заказов. В то время (да и в нынешнее, как видим, тоже) Бобики можно было впарить только АФЛу, как практически гос.компании. Так в АФЛе появились сначала маленькие бобики, а потом и большие. И Окулов (на которого по этому поводу вешали всех собак, что он не поддерживает отечественного производителя), здесь не при чём - тогда рулил Шапошников. Думаю, что и тот в этом вопросе ничего не решал. Штаты же таким образом защитили интересы своего производителя. Почему бы и нам не обязать страны-поставщики комплектующих покупать ЫЫО? (Гы-гы!) Пока же наоборот - в ущерб себе под него меняли законодательство
ИнжиНИИр
Старожил форума
10.06.2011 16:03
Спасибо за фото.

Понравилось вот ЭТО:
"14 Вот по какой причине я не представил экипаж, интересующиеся могут сами посмотреть, про расход топлива по заданию даже не спрашивайте. Не скажу. ;) Если только Погосян разрешит. Пора делать ноги из кабины. "....

Таки СКОЛЬКО, если не секрет))))
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
10.06.2011 17:45
KAW не брешите по ИЛ96М и Т с 2037 .Речь шла о 20машинах и 80 PW2037 apu TPE 331-11R ...Праты -Лины стали лобировать по кредиту для АФЛ под 80 PW2037 +apu TPE331 .Сума кредита в 1 млрд баксов ..Банков не нашли но сказали банки давайте , гарантии вашингтона на 1 млрд баксов и нет проблем... Вашингтон ответил просто и коротко ..закон 1938 и 1953годов запрещяет давать гост гарантии бизнесу всумах не более 5 млн баксов на хоз.деятеля ! закон лишь в особо-черезвыйчайных случаях это разрешает делать... Как было с GM в 1978 году и штатом Нью йорк и с 2008 года 5 программ .... Все правильно ..Все далжны быть в равных условиях ..И кредиты берут в банках или акции продают на бирже и не идут к правительству с "протянутой рукой" ! Как у нас сие принято в РФ и Украине и СНГ !! Правительство США не когда не давала денег на лизинг самолетов ..ПО этому Су100 на всегда зарыта дорога на Америк рынок как "гост самолет" ...Все должны быть в равных условиях в Сша !!! Добросовестная конкуренция и точка тчк !
pylon101
Старожил форума
10.06.2011 18:29
Только не надо про "путь закрыт в США".
Он, может, и закрыт по причинам консерватизма компаний и недостаточной известности бренда.
Но уж вовсе не из-за господдержки.
Когда началась Новая История EMB - и SkyWest закупил кучу EMB-120 для обслуживания Delta и Untited - Embraer еще вообще принадлежал государству.
KAW.
Старожил форума
10.06.2011 19:18
To U.R.7.4.X.1.0.:
Не валите всё в одну кучу. Планировалось 10 эМок с Пратами и 10 Ошек с Ройсом. Про жентельменов с гансами не знаю, но производство эМок было отражено в соглашении Гора-Черномыдина. Наивно думать, что ихние юристы тогда не заметили нарушения закона, а потом спохватились.
sdelka
Старожил форума
10.06.2011 19:26
KAW

спасибо за ответ. сейчас тема умерла?
ab1993
Старожил форума
10.06.2011 20:40
WWW:

to pylon101:
по дальности он "не тянет" 1, 000 миль + MTOW
---------
с этого места поподробнее, пжлст, особенно по +MTOW

===

Сначала было заявлено, шо дальность будет 7000 морских миль, потом самолёт взвесили - оказался на 10 тонн тяжелее, чем хотели, отсюда максимальная дальность стала 6000 морских миль.
pylon101
Старожил форума
10.06.2011 21:41
Ну-дык еще и на этот "первый серийный" FAA certification не получили.
Это я про 787-800.
Интересная тема композиты нынешнего поколения. Но не буду еще больше портить ветку.

Кстати, на airliners.net фотку посмотрели 25 тысяч человек. Даже не помню. кажись, первые фоты 787-го и 380-го были так же пополуряны.
И верно написал там англичанин: "Здорово увидеть российскую регистрацию на российском самолете". Конечно, на всех ИЛ-96 она есть. Но это - все же особое ощущение.
Пашок
Старожил форума
10.06.2011 22:34
pylon101:

И верно написал там англичанин

Не факт что англичанин. Там система регулярно людей из других стран как англичан распознает. Над моими сообщениями, например, всегда почему-то английский флаг стоит).
pylon101
Старожил форума
10.06.2011 23:12
Кстати, да. Я думал только у меня "глюк".
Навреное, мы англофилы?
skyraver
Старожил форума
10.06.2011 23:17
А кто-нибудь знает, как в Армавиа, довольны самолетом?
-George-
Старожил форума
10.06.2011 23:40
skyraver:

А кто-нибудь знает, как в Армавиа, довольны самолетом?


Да, довольны.
Пашок
Старожил форума
11.06.2011 00:00
pylon101:

наверное :-D
KAW.
Старожил форума
11.06.2011 00:21
To sdelka:
Наверное да. Их программу финансировала ИФК. Сейчас, когда она в составе ОАК, у неё что-там происходит. Я не финансистст и не разбираюсь в тонкостях. Слыхал, что у них то контрольныйо пакет акций арестуют, то деятельность приостановят.

Чтобы вернуться к теме - вот сегодняшняя фотка.
http://s001.radikal.ru/i196/11 ...
Грустит он в одиночестве...
-George-
Старожил форума
11.06.2011 00:30
KAW.:

Чтобы вернуться к теме - вот сегодняшняя фотка.
http://s001.radikal.ru/i196/11 ...
Грустит он в одиночестве...

Это до их сегодняшнего, тренировочного полета или после?
KAW.
Старожил форума
11.06.2011 00:41
To -George-:
В 6 ч вечера
-George-
Старожил форума
11.06.2011 00:45
Значит - после...
aviatablo
Старожил форума
11.06.2011 00:46
пусть всегда стоит зачехленный, всё ж Парахину спокойней...
Captain Val
Старожил форума
11.06.2011 01:08
А когда это ведро с гайками начнёт AutoLand делать и взлетать на Flex thr?
или для Армавиа это "западло"? Будет только для а-флота?
Ант
Старожил форума
11.06.2011 01:23
2 Captain Val:
Ведро с гайками - это то, что у некоторых "капитанов" вместо головы.
Шайборез
Старожил форума
11.06.2011 02:43
Вообще маркизы исторически отличались незатейливым содержимым черепа :-)
Trailer
Старожил форума
11.06.2011 08:31
Армяне свой опять в Марсель сегодня заслали. За три моря и 3300 км :) Подлетает уже. А вечерком в Одессу пойдёт.
WWW
Старожил форума
11.06.2011 09:04
to Captain Val:

Стыдное и совершенно недостойное поведение для уважающего себя летчика, а уж тем более пилота-инструктора.
Что-то мы ни разу не слышали, чтобы так выражался ЛЛ или Денокан, или Арабский Летчик.

Учитесь у коллег уважению к самолету!
К любому!
aviatablo
Старожил форума
11.06.2011 09:13
уважению к самолету? это как? я думал уважают марку, конструктора, у этого ведра нет ни того ни другого, сплошная туча заинтересованых лиц...

а уважение к телевизору и чайнику бывает?
горын
Старожил форума
11.06.2011 09:14
Я плеваться в сей апарат не буду , но обратите внимание на первую и вторую фотографию...
Шайборез ! не ты ли колпак на носу крепил ? Или это недоброжелатели в OVB замки открыли ?
уроды....
aviatablo
Старожил форума
11.06.2011 09:20
а савельев не пришел, МАЛАДЭЦ!) показал свое отношение к этому событию)
aviatablo
Старожил форума
11.06.2011 09:23
а Парахин вообще понимает зачем его вытащили с водного стадиона или пока нет?)
kovs214
Старожил форума
11.06.2011 09:29
горын:

Я плеваться в сей апарат не буду , но обратите внимание на первую и вторую фотографию...
Шайборез ! не ты ли колпак на носу крепил ? Или это недоброжелатели в OVB замки открыли ?
уроды....

11/06/2011 [09:14:23]


Правильно :))), вверх плевать, и против ветра.... себе дороже :))).
WWW
Старожил форума
11.06.2011 09:35
Джеп!
Вообще-то мое замечание к одному из летчиков (к пилоту-инструктору), а вовсе не к околоавиационной публике.
Ваше же мелкочиновное отношение к самолетам (хоть и причисляете себя к маёвцам) сродни разговорчивой уборщице аэропорта. Тоже, видите ли, при авиации.
Trailer
Старожил форума
11.06.2011 09:43
Господин Савельев телеграфирует: "16-го июня полечу на первом рейсе SSJ-100 в Питер на Форум тчк Хочу лично протестировать самолет тчк"
http://twitpic.com/59k9yl

Рулить будет?
aviatablo
Старожил форума
11.06.2011 09:50
горын, ну как с этим сбродом разговаривать?)))))))))))
WWW
Старожил форума
11.06.2011 09:53

to pylon101, ab1993:

Очевидно, Вы все же говорите не об максимальной взлетной массе (MTOW), увеличение которой всегда есть благо.
Ясно, что имеется ввиду перетяжеление конструкции, т.е увеличение MEW, а отсюда и OEW, BW и т.д.

aviatablo
Старожил форума
11.06.2011 09:54
WWW, ты думаешь этот пилот инструктор извинится перед тобой за ведро с гайками? чудило
1..353637..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru