Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..343536..335336

Selangor
Старожил форума
06.06.2011 13:00
Ну вот, на сайте Аэрофлота написали о начале эксплуатации нового направления 2 раза в день и в паре с А319 будет Сухой. С 12.06. http://www.aeroflot.ru/cms/spe ...

На новостных порталах пошла инфа о пдписании акта передачи Сухого Аэрофлоту, но там говорят, что первый рейс будет в Питер 16-го к открытию Экономического форума. http://www.vz.ru/news/2011/6/6 ...

Так что ни кудане днется, полетит птичка.

И еще. Летал тут недавно на Ан-148 в Мооскву из Питера на 05 машине. Впечатления очень двоякие. То что свой трап - удобно, салон симпатичный, но кресла неудобные - узкие, но места для ног хватает. Двигатели при запуске и на взлетном режиме ну очень уж сильно воют, видимо сказывается их расположение на против сидящих. В остальном полет как полет, ничего необычного.

Очень интересно будет слетть Аэрофлотом на Сухом, сравнить. Люблю все новое, летал на: Ту 134, 154, 214; Ил 18, 62, 86, 96; Як 40, 42; Ан 24, 26, 32, 148; Боинги 727, 737 классика и НГ, 747-200\400, 757-200, 767-200\300, 777-200\300; Аэрбасы 310, 319, 320, 321, 330-200\300, 340.
kot-or-osl
Старожил форума
06.06.2011 14:31
"Аэрофлот" подписал с ОАК акт приемки первого Sukhoi Superjet 100:
http://www.aex.ru/news/2011/6/ ...
hungar
Старожил форума
06.06.2011 15:25
http://www.gpsearch.org/news/2 ...


«Сухой Суперджет 100» превосходит иностранных конкурентов — Погосян

«Сухой Суперджет 100» превосходит по своим характеристикам своих основных конкурентов — самолеты компаний «Бомбардье» и «Эмбраер». Об этом президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян заявил в интервью газете «Фигаро-экономи».

«Суперджет» выше по качеству чем его бразильский и канадский конкуренты. У него более комфортабельный салон, его эксплуатационные характеристики отличаются большей экономичностью. Это и более экологичная машина — в частности благодаря низкому уровню шума ее двигателей«, - сказал глава ОАК.

Михаил Погосян особо подчеркнул, что «инновационные технологии, примененные в системе управления машины, позволили значительно повысить безопасность полета самолета».

По данным главы ОАК на «Сухой Суперджет 100» уже поступило около 150 заказов. На открывающемся 20 июня 49-м Аэрокосмическом салоне в Ле-Бурже российский самолет совершит демонстрационные полеты.

«Одновременно с наращиванием темпов выпуска самолета мы рассмотрим и возможность создания его версии административного класса, а также машин с различными вариантами компоновки салона — от 75 до 130 мест», — сообщил Погосян.

Он также сообщил, что ОАК «готова привлекать иностранных инвесторов» к осуществлению проекта ближне-среднемагистрального самолета МС-21 корпорации «Иркут», который способен стать на рынках конкурентом как «Эрбасу А 320», так и «Боингу 737». «Мы стремимся, чтобы корпорация ОАК выглядела весьма привлекательным местом вложения капиталов для иностранных инвесторов», — подчеркнул Погосян.
WPK
Старожил форума
06.06.2011 15:36
Selangor:

А на Ан-2 не летал че ли?
-George-
Старожил форума
08.06.2011 13:47
Завтра перегон борта в АФЛ Комсомольск-Новосибирск-SVO
горын
Старожил форума
08.06.2011 22:10
Уважаемые !
Вы своим "завтра" и "вот-вот" уже достали ! Пишите о чем нибудь свершившемся.
aviatablo
Старожил форума
08.06.2011 22:12
горын, ты обещал на полосу выйти с платочком
горын
Старожил форума
08.06.2011 22:30
Не с платочком, а караваем и плакатом "велкОм"...... я на всякий случай на обратной стороне напишу "гоу хоум" пожалуй.
А вообще я сегодня ехал и думал что это он на посадку заходил-мелкий такой...и породы неизвестной.Раскрас не разглядел - солнце... но на АFL похоже.
ab1993
Старожил форума
08.06.2011 23:44
Привет, жопзон!

Что там говорят на последних совещаниях?
-George-
Старожил форума
09.06.2011 00:17
горын:

Не с платочком, а караваем и плакатом "велкОм"...... я на всякий случай на обратной стороне напишу "гоу хоум" пожалуй.


Опять ты все перепутал :))))
Он и летит ДОМОЙ.
Не нужно путать дом с роддомом! :))))
Стасон
Старожил форума
09.06.2011 01:05
ab1993:

вову повышают до уборщика магазина игрушек
Шайборез
Старожил форума
09.06.2011 01:36
горын:

Уважаемые !
Вы своим "завтра" и "вот-вот" уже достали ! Пишите о чем нибудь свершившемся.


01:30 Иванов Сергей пишет (на другом форуме):

Борт в плане на 2.00 МСК
Шайборез
Старожил форума
09.06.2011 07:30
Встречайте - летит! :-)
Нестеренко
Старожил форума
09.06.2011 08:28
Пару часов назад слышал его под позывным 97008 в эфире в районе Красноярска, шел в Новосибирск.п
рефери
Старожил форума
09.06.2011 10:00
Просьба к посвященным поделиться информацией о бортовой начинке SSJ системами радионавигации, р/локации и связи.
1. Может ли использовать ОПРС?
2. VOR и РСБН?
3. Ответчик в режиме УВД?
4. Есть ли КВ станция?
5. АЗН-В, CPDLC и т.д. и т.п. ????
oav
Старожил форума
09.06.2011 10:05
97008 вылетел из Новосибирска.
avro
Старожил форума
09.06.2011 10:08
Бортовой у него RA-89001.
АйПи
Старожил форума
09.06.2011 12:48
Прилетел?
-George-
Старожил форума
09.06.2011 12:54
АйПи:

Прилетел?

Садится...

http://s57.radikal.ru/i155/110 ...
-George-
Старожил форума
09.06.2011 13:01
http://s11.radikal.ru/i183/110 ...

в зоне ожидания...
-George-
Старожил форума
09.06.2011 13:03
приземлился
-George-
Старожил форума
09.06.2011 13:12
Сорри, до сих пор в очереди

http://i080.radikal.ru/1106/2b ...
-George-
Старожил форума
09.06.2011 13:18
Вот теперь сел

http://i037.radikal.ru/1106/e0 ...

Пашок
Старожил форума
09.06.2011 14:43
http://russianplanes.net/ID45580
есть фото с шарика
Пашок
Старожил форума
09.06.2011 14:44
Пашок
Старожил форума
09.06.2011 14:47
Кстати, чей экипаж перегонял? АФЛ или испытатели ГСС?
-George-
Старожил форума
09.06.2011 14:49
Пашок:

Кстати, чей экипаж перегонял? АФЛ или испытатели ГСС?


АФЛ
kovs214
Старожил форума
09.06.2011 14:54
У кого меньше зазор между бетоном и двигателем (Б-787)?

http://farm3.static.flickr.com ...
avro
Старожил форума
09.06.2011 14:56
Фото сегодня в Толмачево (Шереметьево указано на снимке по ошибке).

http://spotters.net.ua/file/?i ...
Alex473
Старожил форума
09.06.2011 16:20
Вопрос может не в тему - на международные линии их ставить будут? Допустим на чартер в тот же Египет или Турцию, дальности полета хватит?
Drejtori
Старожил форума
09.06.2011 16:30
Вопрос может не в тему - на международные линии их ставить будут? Допустим на чартер в тот же Египет или Турцию, дальности полета хватит?
----
Летают уже второй месяц у армян.
pylon101
Старожил форума
09.06.2011 18:41
Иностранный народ на airliners.net просит там поместить фотографию.
У кого есть регистрация на russianplanes.net попросить автора фотографии?
_480 фотка на посадки шибко хороша.
avro
Старожил форума
09.06.2011 19:48

pylon101, две фото отправлены сегодня скринерам Анета, борт утром был снят в Толмачево. Но не берут...
avro
Старожил форума
09.06.2011 20:26
-George-
Старожил форума
09.06.2011 20:58
Даже любопытно, где в дебрях форума потерялись Федя с Васей, утверждавшие, что АФЛ ни за что не примет самолет, т.к. он им не нужен? :)))))

А вот - приняли, да еще и с такими явными косяками, начиная с убогой покраски и заканчивая отсутствием освещения и обдува пассажиров.
Не говоря уже о несоответствии комплектации (кухни с сортиром им не хватает).
За косяки, ГСС полнейший антиреспект :(((
Борт туеву хучу времени уже собран, могли бы обдув с освещением доделать по-любому, но увы... :((((
SLON
Старожил форума
09.06.2011 21:01
А что там не так с покраской?
fedor
Старожил форума
09.06.2011 21:09
George-:

Даже любопытно, где в дебрях форума потерялись Федя с Васей, утверждавшие, что АФЛ ни за что не примет самолет, т.к. он им не нужен? :)))))

А вот - приняли, да еще и с такими явными косяками, начиная с убогой покраски и заканчивая отсутствием освещения и обдува пассажиров.
Не говоря уже о несоответствии комплектации (кухни с сортиром им не хватает).
За косяки, ГСС полнейший антиреспект :(((
Борт туеву хучу времени уже собран, могли бы обдув с освещением доделать по-любому, но увы... :((((



По прежнему остаюсь при своем мнении, что сие чудо и нах Аерофлоту не нужен, вот только если "партия сказала надо" - то тут уже деваться некуда. С комплектацией, которая не нужна заказчику, ц теми замечаниями, которые вы сами назвали - и вы считаете, что его берут добровольно и с радостью? Тогда вы наивный до глупости....
-George-
Старожил форума
09.06.2011 21:22
http://pics.avia p-o-r-t.ru/cache/galleries/266/800x800/266633-ssj_14.jpg

Лампочки все же присутствуют, просто не заметил их на фотах подобных вот этой:

http://i812.photobucket.com/al ...
avro
Старожил форума
09.06.2011 23:06
Кстати, что у него за вдавленная полоса вдоль всего фюзеляжа? По иллюминаторами (фото на Анете выше).
ab1993
Старожил форума
09.06.2011 23:59
fedor:
По прежнему остаюсь при своем мнении, что сие чудо и нах Аерофлоту не нужен

===

Суть действий Партии и Правительства в том, шо в конечном итоге (на самом деле уже даже в течение всего двух лет) из Суперджета можно сделать нормальный самолёт, который будет даже не просто нормальным, а будет превосходить всех ёмбраеров. Но вводить в эксплуатацию нужно уже сегодня, пусть даже то, что имеется - это всего лишь прототип. Для этого у нас и есть Вафлот.

ЗЫ А ты, Фёдор, пока зацени - прототип-то какой шикарный получился! Лёгкий, быстрый, экономичный!
-George-
Старожил форума
10.06.2011 00:34
fedor:

По прежнему остаюсь при своем мнении, что сие чудо и нах Аерофлоту не нужен, вот только если "партия сказала надо" - то тут уже деваться некуда. С комплектацией, которая не нужна заказчику, ц теми замечаниями, которые вы сами назвали - и вы считаете, что его берут добровольно и с радостью? Тогда вы наивный до глупости....

Да мне по барабану, с чем вы там остаетесь :))))

Вам изначально говорилось, что все именно так и будет, а вы гнали фуфло, что на мой взгляд ваше обычное состояние.
Кроме того:
Кому именно не нужен? топ-манагерам АФЛ, которые не получат комиссионных в свой карман за покупку арбузов или бобиков?
Да пошли они нах, эти жирные, зажравшиеся твари!
Для АК АФЛ, самолет весьма выгоден, а за эти косяки, обоюдные к тому же, но не влияющие н скорость или надежность, АФЛ через 1.5-2 года получит новый борт - все ровно.
По эксплутации в Армавиа, экономика у него отличная.
Так что, для АК АФЛ, нормальное и выгодное предложение + др. оговоренные льготы.
Для страны - идеальный вариант запуска в серию, читайте историю Аэрбасов...

Так что, хватит писать откровенные глупости...

PS Да, это действительно прототип, близкий к серийному борт будет построен не раньше 2-й половины 1212 года, а то и к концу года...
Но даже в этом виде, самолет оказался весьма и весьма достойным...
KAW.
Старожил форума
10.06.2011 01:13
-George-:
Так что, для АК АФЛ, нормальное и выгодное предложение \+ др. оговоренные льготы.

Поподробнее об этом, плиз

-George-:
PS Да, это действительно прототип, близкий к серийному борт будет построен не раньше 2-й половины 1212 года, а то и к концу года...
Но даже в этом виде, самолет оказался весьма и весьма достойным...
10/06/2011 [00:34:11]

Как это понять - "близкий к серийному борт"? Армянский и АФЛовский тогда какие?
-George-
Старожил форума
10.06.2011 01:38
KAW.:

-George-:
Так что, для АК АФЛ, нормальное и выгодное предложение \\+ др. оговоренные льготы.

Поподробнее об этом, плиз

Что именно не понятно?
Например, обнуление ввозных пошлин на иномарки для определенных партий, снижение или обнуление НДС и пр...


-George-:
PS Да, это действительно прототип, близкий к серийному борт будет построен не раньше 2-й половины 1212 года, а то и к концу года...
Но даже в этом виде, самолет оказался весьма и весьма достойным...
10/06/2011 [00:34:11]

Как это понять - "близкий к серийному борт"? Армянский и АФЛовский тогда какие?

По сути - это прототипы, т.к. борты с 20-22-го будут существенно отличаться от этих машин, в лучшую сторону, ессно, но и с новым СТ
Как иначе вы можете назвать эти самолеты?
fedor
Старожил форума
10.06.2011 06:25


По сути - это прототипы, т.к. борты с 20-22-го будут существенно отличаться от этих машин, в лучшую сторону, ессно, но и с новым СТ
Как иначе вы можете назвать эти самолеты?

10/06/2011 [01:38:03]


Офигеть, то есть пассажиры- это прототипоиспытатели? Договорился,
умник :)))))) Лучше бы уже молчал.... С такими пиарщиками и врагов
не надо :))))
WWW
Старожил форума
10.06.2011 07:39
Феодор!
Вы еще не захлебнулись слюной?
KCM
Старожил форума
10.06.2011 08:14
KCM
Старожил форума
10.06.2011 08:15
aviatablo
Старожил форума
10.06.2011 09:12
а у ссж экипаж всегда три КВС?
pylon101
Старожил форума
10.06.2011 09:46
Ну, не совсем верно называть эти машины несерийными.
Но наблюдая за вводом всех самолетов за последние лет 12, точно могу сказать, что первые партии всегда - всегда! - идут более тяжелыми и с меньшими возможностями, чем заявленные ЛТХ. Часто первые самолеты остаются на лизинге (SQ A-388 и EK A-388). В случае с ANA B-788 заменен не будет, потому что, по заявлению ANA, он удовлетворяет компанию для их конкретных миссий. Хотя только по дальности он "не тянет" 1, 000 миль + MTOW высокий.
Но совершенствование самолета на этапе производства первой серийной серии - это стандарт.
Это относится ко всем: A-330, A-342/343, A-345/346.
Собственно, даже не стоит перечислять.
KAW.
Старожил форума
10.06.2011 10:12
-George-:
Например, обнуление ввозных пошлин на иномарки для определенных партий, снижение или обнуление НДС и пр...

Пока что выгоду имеет только ГСС из-за отказа АФЛ от штрафных санкций.

-George-:
По сути - это прототипы, т.к. борты с 20-22-го будут существенно отличаться от этих машин, в лучшую сторону, ессно, но и с новым СТ
Как иначе вы можете назвать эти самолеты?
10/06/2011 [01:38:03]

То, что дальнейшие машины совершеннее предыдущих - это очевидно. суть моего вопроса была в следующем. Насколько помню, ГСС в начале заявляли, что опытных машин не будет, а сразу пойдёт серия. Причём уже первый ЫЫО будет поставлена заказчику. Естественно, это был примитивный пиар-ход, но он сработал. После его выкатки стали говорить, что серия начнётся с 7-го, который будет клепаться немецкой установкой. Он уже летает у армян. АФЛовский, следовательно, 2-й серийный. Сейчас что - снова всё поменялось? Или у Вас своя собственная классификация?
1..343536..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru