Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..333435..335336

Миога
Старожил форума
03.06.2011 16:54
Второй Механик, упомянутые повреждения салона отремонтированы уж недели две назад - но попрежнему активно обсуждаются:-) Видно, других проблем с самолетом нет.
Уставший
Старожил форума
03.06.2011 16:59
ну почему же, народ в итнернет активно шурует впечатления:

Ну ладно, хреново прилепленные панели и щели, это известно и было.

Но вот самопроизвольно открывающиеся полки для багажа - это прямая угроза безопасности пассажиров.

Может я путаю, но по-моему с такими вещами где-то было распоряжение самолеты на линии не выпускать.
Шайборез
Старожил форума
03.06.2011 18:47
Акт о приемке подписан, перегон борта в Аэрофлот на следующей неделе ;-)
ab1993
Старожил форума
03.06.2011 19:39
pylon101:
Мне вот интересно. Delta собирается обновлять весь парк (еще бы - DC-9-32 вывели только что). Они будет менять весь парк. Из 200 единиц половина будет в секторе 100.
Будет ли SSJ принимать участие в тендере?
Я почти уверен, что будет. Но вот вопрос производства меня заботит.
Собственно, и United и AA в той же позиции.

===

И фашистская люфтганза тоже.

Действительно, и не только вопрос производства.

Там ещё надо

- сертифицировать в еврабии тренажёр - скорее всего в этом году
- получить сертификат в еврабии и в америке - это 2012-2013 годы
- накачать ресурс даже на версию В со взлётным весом 45880
- создать LR со взлётным весом 49450 - это тоже 2012-2013 годы

То есть по-хорошему Суперджета-то ещё нет. То, что будет сдаваться в этом году - это прототип.
Настоящий Суперджет-100 по сути будет только в 2013 году.



Однако прототип получился хороший, на мировом уровне, и даже лучше иностранных аналогов.
Этого отрицать уже не может никто!
pylon101
Старожил форума
03.06.2011 19:55
Кажись сертификат EASA "автоматом" идет для FAA.
Аэробусы не сертифицируются повторно в Штатах.
KAW.
Старожил форума
03.06.2011 22:50
Шайборез:
Акт о приемке подписан, перегон борта в Аэрофлот на следующей неделе ;-)
03/06/2011 [18:47:28]

Торжественной встречи не будет
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
03.06.2011 22:57
И покупок без гост лизинга Сушки не бывать.... Сами сделали сам и покупай ! Логичнно пока....ТАМ уж как репутация и с Су130 выйдет....Удлененая машинка будет оптимальнне в тех аспектах эфективности (весова, технологическая, экономическая) и можер ипо цене..Если сие возможнно в ОАК или в РаФе с "откатами" до 5% ?
ab1993
Старожил форума
04.06.2011 00:44
KAW.:
Торжественной встречи не будет
===

Ну не будет так не будет. Мы как-то всегда знали, шо вафлотовские блатные бездари манагеры считают себя высшей расой, потому что они "привилегированы" целовать жопу мадеиновскому. А тут - отечественный самолёт.

Самое главное теперь - не торжественные встречи, а то, что этим блатным бездарям придётся много лет cocaть у Погосяна. Сейчас идут 30 Суперджетов-100, потом будет ещё 50 Суперджетов-130. Потом - следующий Суперджет. И никуда от этого не денешься. Вот так.
Глюк
Старожил форума
04.06.2011 01:57
03. Не успел я войти в самолет, как стюардесса сразу сказала, что снимать на борту строго запрещено. Пока я усаживался, еще 2 бортпроводника посчитали нужным подойти и сказать, что СНИМАТЬ У НИХ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, хотя я снимать и не собирался. Вскоре я понял причину опасений экипажа по поводу съемки на борту. Новенький самолет разваливался. Несмотря на то, что борт выполняет регулярные рейсы чуть больше месяца, салон был в удручающем состоянии. Лючки, за которыми скрывались кислородные маски неплотно прилегают или вообще не держатся. Дверцы на полках для багажа самопроизвольно открываются. Защита стекла иллюминатора сделана из какой-то тонкой дешевой пленки, из-за этого через него не то что снимать, даже просто смотреть нормально нельзя. А сквозь щели в обшивке салона я смог рассмотреть проводку, листы теплоизоляции и другие внутренности гордости отечественного авиастроения. Я уверен, самолет отличный и составит конкуренцию Боингу и Аэрбасу, особенно если в Сухом прекратят экономить на отделочных материалах и сборке. А пока это просто летающая ЛАДА.
=======

Блин, казалось бы первый экземпляр должен быть как конфетка, по нему ж судят о всех последующих. А тут "удручающее состояние".
Неужто кто-то верит что серийные будут лучше первого? Я не верю. Пример того же ВАЗа показывает что первые "копейки" были лучше вторых и третьих. Нет причин думать иначе. Еще раз блин.
Москвич
Старожил форума
04.06.2011 02:08
Вот интересно, какого пассажирам ощущать себя испытателями? Дятел, какой же ты все-таки забавный. Тут есть твой друг Шмель. Хотя, у меня закрадывается сомнение, не одно ли вы с ним лицо?)
Шайборез
Старожил форума
04.06.2011 02:18
Глюк:

Блин, казалось бы ...
Еще раз блин.

Открывайте уже блинную, пеките там глюкавые блины и морочьте там ими людям головы :)
SU-95
Старожил форума
04.06.2011 20:00
А на чем армянская сборная по футболу прилетела? Кстати счет 1 - 1 )
Yemish
Старожил форума
04.06.2011 22:29
Блллллинннн продули 1:3...
Yemish
Старожил форума
04.06.2011 22:36
Блллллинннн продули 1:3...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
04.06.2011 23:23
SU-95:

А на чем армянская сборная по футболу прилетела?

Точнее пролетела... :)))
striker
Старожил форума
05.06.2011 04:55
Сюда все гоблины с а*порта перебрались?
Там друг друга облизывать надоело, в заповеднике?

"pylon101:
Я почти уверен, что будет. Но вот вопрос производства меня заботит."

...а вы его не чешите (с)
Шайборез
Старожил форума
05.06.2011 06:43
страйкер, вы уверены, что гоблины - там? ;-)
KAW.
Старожил форума
05.06.2011 20:49
ab1993:
KAW.:
Торжественной встречи не будет
===
Ну не будет так не будет. Мы как-то всегда знали, шо вафлотовские блатные бездари манагеры считают себя высшей расой, потому что они "привилегированы" целовать жопу мадеиновскому. А тут - отечественный самолёт.
04/06/2011 [00:44:42]

Нет, причина иная. Внучка Водопьянова через ВВП и ГД добилась, чтобы первому АЛФовскому ЫЫО было присвоено имя её деда (хотя ранее было принято решение назвать первый самолёт "Харитон Цховребов", в честь ныне здравствующего ветерана ВОВ и АФЛа Харитона Николаевича Цховребова).
Поскольку она является председателем комитета солдатских матерей президентского полка, замкомандиром которого её муж, то она гарантировала участие в церемонии встречи оркестра и караула (чуть ли не конного). Но когда группа приёмки доложила о похабном состоянии интерьера салона, то чтоб не позориться, фюрер принял решение никаких торжеств не организовывать
pylon101
Старожил форума
05.06.2011 21:02
Что-то тема как-то переместилась к качеству сборки салона.
Кто вообще поставляет/изготовляет интерьер?
dmpogo
Старожил форума
05.06.2011 21:33
pylon101

Кто вообще поставляет/изготовляет интерьер?



http://www.airframer.com/aircr ...
Santa
Старожил форума
05.06.2011 21:43
B/E Aerospace Business Class & Main Cabin - Фирма солидная.
Это наверное нанятые сборщики прямо на заводе уже сами все там расковыряли не дожидаясь пассажиров.
Так что, получается что у Ан-148 кабина из лучших материалов и с лучшим исполнением?
Надо было ПГ-100 собирать на хохлятских заводах. Там рабочая сила более квалифицированна и ответственна.
dmpogo
Старожил форума
05.06.2011 21:51
B/E Aerospace Business Class & Main Cabin - Фирма солидная.



Ладно местная сборка, а что за материалы B/E Aerospace не ответственна ? Что вообше тогда означает что она поставлят салон ? Она ж не чережи поставляет, а дальше делайте как хотите ?
Конструктор ЛА
Старожил форума
05.06.2011 22:25
2 dmpogo:


Ладно местная сборка, а что за материалы B/E Aerospace не ответственна ? Что вообше тогда означает что она поставлят салон ? Она ж не чережи поставляет, а дальше делайте как хотите ?

05/06/2011 [21:51:12]


А к материалам тоже претензии есть?
Я думаю то и означает - поставляет салон. Т.е. комплект всех деталей салона полки, сиденья, обшивку салона, коврики, декоративные заклепки для крепления этого всего и.т.д.
Поставляет она его по размерам которые предоставил заказчик, а дальше додумывайте сами:
а. заказчик мог дать не те размеры
б. заказчик дал те размеры, но сама сборка планера оказалась кривой из-за чего и салон криво встал.
с. размеры правильные и планер собрали не криво, но смена которая собирала салон, решила занюхать в тот день ацетону, и поэтому так получилось.
Сан Саныч
Старожил форума
05.06.2011 22:35
Как можно самолёт с таким неряшливым салоном (и кабиной - фото мы видели) вообще продавать за деньги в 21 веке. Если есть халура в салоне - 100% и на инженерном уровне далеко не всё в шоколаде.
Зря, зря всё-таки Погосян сунулся в гражданский сектор, уверен, если бы изначально разработку поручили Ильюшинцам - получился бы прекрасный самолет.
Упаси бог становиться паccжиром-испытателем этого чуда под названием SSJ.
dmpogo
Старожил форума
05.06.2011 22:43
2 Конструктор ЛА

а) маловероятно
б) уж совсем невероятном, овал у них что ли в сечении получился ?

в)
собрать криво из хорошего конструктора могли, но чтобы лючки с кислородными масками не держались ? (в них я подозреваю и сборки никакой нет, это небось все на фабрике делают)

Могли конечно заказать и самый дешевый вариант, но тут у приличной фирмы и самый дешевый обычно сразу не разваливается.
pylon101
Старожил форума
05.06.2011 22:44
Что ж, из того что я прочел, можно предположить, что проблема временная и решаемая.

Сан Саныч
Старожил форума
05.06.2011 22:57
pylon101:
Что ж, из того что я прочел, можно предположить, что проблема временная и решаемая.


Проблема, конечно, решаемая, но где это видано, чтобы первый летающий в авиакомпании борт, который должен быть вообще как конфетка, представлял из себя этакую летающую кооперативную "Ладу".
Миога
Старожил форума
05.06.2011 23:02
Engineer_2010 пишет:
Во-первых, этот самолёт (бывший 95007), в своё время, немного «помучили» в Жуковском, где параллельно с проведением СКИ, его дорабатывали до типовой конструкции. По салону «кидали» дополнительные провода для дублирования ряда сигналов (по замечанием СЦ): аварийное освещение салона, включение эл.насосов гидравлики, выброс пассажирских масок и т.д. Хотя самих проводов - «на копейку», геморроя с ними было на все «сто рублей». Жгуты, проложенные под полом, надо было продублировать по потолку и наоборот. Причём они тянулись от кабины пилотов и до самого Ф5. Некоторые из этих замечаний, до сих пор кажутся мне несколько надуманными. Устранить их все требовалось до завершения СКИ и получения СТ, поэтому доработки выполнялись урывками - неделя полётов, неделя доработок и т.д. Не помню точно, но кажется, что три или четыре раза, производственникам пришлось демонтировать, а потом снова собирать кухни, туалеты, кресла и декоративные панели в салоне.

Во-вторых, на этой машине проводилась демонстрация аварийной эвакуации пассажиров на земле. Перед этими испытаниями, во многих местах салона и вестибюлей, были установлены миниатюрные видеокамеры для фиксации процесса. Камеры лепили к интерьеру, провода пропускали под панелями, везде где это возможно. После проведения съёмки всё это оборудование «повыдёргивали».

Думаю, что интерьер и его крепёж вряд ли рассчитаны на многократное проведение с ними подобной экзекуции. Возможно, что именно это, в итоге, на них и сказалось. Не претендую на абсолютную истину - это просто моя версия. Но опытные машины 95004 и 95005 налетали значительно больше часов, и с более интенсивными манёврами, однако интерьер салона у них в порядке.
Конструктор ЛА
Старожил форума
05.06.2011 23:21
Тут вот еще откапал, из списка поставщиков, что они использовали специальное ПО для дизайна интерьера:
http://www.airframer.com/direc ...
http://www.pace.de/group.php?P ...

И так надезайнерили. Мелочь конечно, но в том и отличие Мерседеса от Лады, что в первом каждая мелочь продумана, проанализирована и проверена, а так и то и другое автомобиль, ездить можно.
KAW.
Старожил форума
05.06.2011 23:27
pylon101:
Что-то тема как-то переместилась к качеству сборки салона.
05/06/2011 [21:02:03]

Общее техническое состояние тоже не ахти. Но приказали принять и доводить на базе. А в салоне видимо тоже введут запрет на съёмку
bububu
Старожил форума
05.06.2011 23:28
На глазах мельчают противники ССЖ .

От гомерического хохота при известии о начале работ над ним и далее по нисходящей -

Не спроектирут ...
Не построят ....
Не доведут ...
........
........
........
и т.д.

Разьве забыли как у Ан-148 выпадали в полете все!! кислородные маски приведя в ужас пассажиров ?

Вообще очень хороший знак эта дискуссия о салоне . Фактически признание что серьезных проблем нет . А панели восстановлены техниками за 20 минут . Вопрос исчерпан .

Не побегут разъяренные толпы Россиян крушить КнАПО за Уралом и в Кремль с тебованием прекратить выпуск ССЖ в пользу Ан-148 народ до Урала ......

Santa
Старожил форума
05.06.2011 23:48
Это наверное все потому что, косяки летающих ПГ-100 очень редки в текущее время.
Только один ПГ отлетал немного более месяца, Ан-148 больше, и летают они значительно дольше. Можно предположить, что выявляемые проблемы ПГ особо не афишируются, как коммерческие и государственные секреты (что есть официальная надежда нашего авиопрома?).
При таких усердиях и вложениях - 80% международный проект + 10 лет упорной работы в богатейшей фирме Сухого, что то летающие должно было получится, и его явно должны были запустить (особенно в национального перевозчика).

Остается только вопросы: зачем это нужно России? Какие перспективы на выживание это дает нашей аэрокосмической промышленности? Как это поможет развитию транспортного сообщения внутри России?
Складывается впечатление, что это помогает только PR программе руководства (для следующих выборов) и маскирует, пока что, факт свершившегося развала промышленности.
Сан Саныч
Старожил форума
06.06.2011 00:07
2 Конструктор ЛА
http://www.airframer.com/direc ...


Кстати, вот по этой ссылке написано, что это же немецкое ПО использовалось и для проектирования салона Airbus A380. Одно ПО - и какие разные результаты - прорывной A380 и ... ну, вы всё сами видели.
bububu
Старожил форума
06.06.2011 00:11
Промышленность развалилась не вчера .

Сдача недвижимости под офисы и склады более чем на 10 лет была единственной статьей доходов для всех , кроме пожалуй Сухого и Антонова ( правда точно не знаю про Антонова ).

Ломать не строить . Восстанавливать то , чтьо ломалось почти 15 лет будет ой как не просто . Потребует очень больших средств и время . Слава богу средства у России есть , значит будет и авиапромышленность . Видно хотя бы потому , что у нее проблемы роста ( ускорение серийного производства , техперевооружения и кадров ) . И на все это выделяются средства и не малые , лет через несколько раскочегарится .
Украине сложнее , денег нет и завязка на Россию для нее не оптимальный вариант . Если для привлекательности самолетов ставить только западные комплектующие , он автоматически становится не нужным России , более выигрышно производить по лицензии Бомбардье или Эмбрайер , если только свое , он не нужен авиакомпаниям , они уже раскусилии западные самолеты и меньшего уровня им не надо . Прислоняйся куда хочешь , проигрышная ситуация .

И как будут развиваться события покажет ближайшее время .

IL-76MF
Старожил форума
06.06.2011 00:29
так когда поставки аэрофлоту будут?уже июль скоро
Santa
Старожил форума
06.06.2011 00:51
to bububu:
Согласен только вот не полностью.
Все последнее время у нас постоянно во что-нибудь вкладывают деньги, а они постоянно проваливаются как в очень глубокую "щель".
Вот например, 6-5 лет назад госпожа Хиллари отчитывалась перед сенатам о неприятном факте накопления больших средств в гос фондах России (причина высокая цены на нефть), как результат появилась программа "Сколков".
Что такое "Сколково" - это просто специальная офисная зона в которой предстоят большие строительные работы (крайне финансово емко и криминально).
Затем разразился скандал с Германией о краже интеллектуальной собственности по результатам которого Путин поклялся не скупится на закуп инноваций, то есть потратить на это огромные средства (так и было сказано). Необходимо помнить, что все наши министры это просто чиновники гуманитарии а на развитом западе очень много высокотехнологичного "герболайфа" который постоянно пытаются "впарить" хитрые и изворотливые продавцы.
Что такое Сколоково в конечном счете:
Производство выпускающие современную номенклатуру электронных компонентов - НЕТ!
Приборостроительная площадка выпускающая датчики и исполнительные механизмы - НЕТ!
Объединение выпускающие станки прецензионной и высокоскоростной обработки деталей - НЕТ!
Фирма разрабатывающая современные конструктивные детали - НЕТ!

Зато мы имеем уничтоженное Туполевское КБ которое предлагало унифицированную линейку самолетов, что очень разумно для текущего состояния отечественного флота.
Это то самое под что было бы необходимо восстанавливать всю инфраструктуру отрасли (производство/совершенствование компонентов, сборочные заводы, поддержка/осуществление эксплуатации, механизмы лизинга).
Сейчас мы имеем ноль и пустые надежды с ПГ-1хх, эксплуатация которого осуществляется Итальянской компанией.
горын
Старожил форума
06.06.2011 01:04
гальюны то, гальюны евросертифицированные как ? не подведут ?
остальное не существенно.
горын
Старожил форума
06.06.2011 01:15
Санта вы какието никому не нужные тут(на этой ветке) вещи излагаете.....
у народа в уголку вместо икон фотография ыыо и они на него молятся.
fedor
Старожил форума
06.06.2011 02:31
bububu:

На глазах мельчают противники ССЖ .

От гомерического хохота при известии о начале работ над ним и далее по нисходящей -

Не спроектирут ...
Не построят ....
Не доведут ...
........
........
........
и т.д.

Разьве забыли как у Ан-148 выпадали в полете все!! кислородные маски приведя в ужас пассажиров ?

Вообще очень хороший знак эта дискуссия о салоне . Фактически признание что серьезных проблем нет . А панели восстановлены техниками за 20 минут . Вопрос исчерпан .

Не побегут разъяренные толпы Россиян крушить КнАПО за Уралом и в Кремль с тебованием прекратить выпуск ССЖ в пользу Ан-148 народ до Урала ......


Слюшай дарагой Дятел,
Скажу одну вещь. Никогда в салоне Ан 148 не запрещали
фотографировать. А если даже единственный летающий
прототип не смогли до ума довести, то что же будет с этой
"ССЖЛадой" в серии? Не даром Аэрофлот открещивается от
этого погосяновского чуда. И мельчают как раз сторонники ССЖ
Ибо вся информация об этом тазике по прежнему в полном секрете.
-George-
Старожил форума
06.06.2011 02:52
fedor:

Слюшай дарагой Дятел,
Скажу одну вещь. Никогда в салоне Ан 148 не запрещали
фотографировать. А если даже единственный летающий
прототип не смогли до ума довести, то что же будет с этой
"ССЖЛадой" в серии? Не даром Аэрофлот открещивается от
этого погосяновского чуда. И мельчают как раз сторонники ССЖ
Ибо вся информация об этом тазике по прежнему в полном секрете.

Вдруг откуда не возьмись, Федя нашелся с очередным высером :)))))
На этой неделе АФЛ получит (перегонят) свой первый борт, запрещать фотать они не будут, фотай до усеру, обмельчавший фоб :))))
striker
Старожил форума
06.06.2011 03:29
"bububu:
Вообще очень хороший знак эта дискуссия о салоне . Фактически признание что серьезных проблем нет . А панели восстановлены техниками за 20 минут . Вопрос исчерпан ."

Ну почему. Мы бы предкрылки пообсуждали... Как там, все восстановили? Что следующее от ССЖ отвалится - закрылки, интерцепторы, элероны?

И это на борту, который якобы облетан вдоль и поперек...
-George-
Старожил форума
06.06.2011 03:46
striker:

"bububu:
Вообще очень хороший знак эта дискуссия о салоне . Фактически признание что серьезных проблем нет . А панели восстановлены техниками за 20 минут . Вопрос исчерпан ."

Ну почему. Мы бы предкрылки пообсуждали... Как там, все восстановили? Что следующее от ССЖ отвалится - закрылки, интерцепторы, элероны?

И это на борту, который якобы облетан вдоль и поперек...

Смешно :)))
А что, предкрылки таки отвалились?
Вот так взяли и отвалились? :))))
Отказы "сертифицированного" ан-148 знаете?
Попробуйте сравнить с SSJ, если осилите :))))
Шайборез
Старожил форума
06.06.2011 03:53
fedor

Скажу одну вещь. Никогда в салоне Ан 148 не запрещали фотографировать.

"Слюшай, дарагой, зря ты этот вещь сказал" Это лично Погосян запретил фотографировать? Или собственно Армавия и своих соображений запретила? Может они там над линией фронта с Узбекистаном летают и из этих соображений запрещают? Сбавь градус, дядя, закипишь и распаяешься :-)
-George-
Старожил форума
06.06.2011 07:13
striker:

"-George-:
А что, предкрылки таки отвалились?
Вот так взяли и отвалились? :))))
Отказы "сертифицированного" ан-148 знаете?
Попробуйте сравнить с SSJ, если осилите :))))"

А мы в этой ветке о Ан-148 разве?

Временами скучаю по Нестору.
При нем таким засранным форум не был...

Так ты не засерай - все будет ок.
Не нравится украинская "ласточка" - сравни с отказами навых моделей арбузов и бобиков...
Найди уж с чем сравнить, а не ори, как ошпаренный, что самоль разваливается...
Что у него отвалилось?
Ась?
L-m
Старожил форума
06.06.2011 11:14
Скажите, пожалуйста, точно - когда 89001 прилетит в SVO?
Шайборез
Старожил форума
06.06.2011 11:14
bububu:

striker пишет -

Временами скучаю по Нестору.
При нем таким засранным форум не был...

Я на форуме меньше месяца , кто такой Нестор не знаю , но что значит слова - " не был засран " ? .

Нужно ли это понимать так , что гегемонии Ан в мире ничего не угрожало и все противники с бледным видом нервно курили в стороне не смея сказать слова против ? ...

Нужно понимать так, что темы "в чем был провал", "доколе", и "пошли вы все" пресекались. Магистров не было, зато были пилоты.
любитель справедливости
Старожил форума
06.06.2011 11:35
Что-то украинцы перевозбудились...
Vasja
Старожил форума
06.06.2011 11:44
Вижу погосянцы под предводительством Жоры и Дятла настойчиво пытаются съехать с сабжа. Почему? Что случилось?
Шайборез
Старожил форума
06.06.2011 11:51
Васек, все хорошо, самолет летает, производство налаживается. Говорить особо не о чем, клубнички нет :-)
-George-
Старожил форума
06.06.2011 12:11
Vasja:

Вижу погосянцы под предводительством Жоры и Дятла настойчиво пытаются съехать с сабжа. Почему? Что случилось?

Зрение подводит, причем по всем вопросам...
начиная с "предводительства" и заканчивая "съехать".

Что хотел, Вася, услышать?
Что SSJ еще раз в Марсель слетал или еще что?
1..333435..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru