"Пользуйся мобильной версией, там ничего не вываливается :)))
А вообще, не флуди здесь. По вопросам работы форума я принимаю посетителей на ветке "Администратору" :)"
Началось в деревне утро
Пользуюсь мобильной версией, все хорошо, кроме - не все форумы отображаются!
"А вообще, не флуди здесь.", так я таг мимо проходил, вдруг кто денег на карту кинет))))))))))
"По вопросам работы форума я принимаю посетителей на ветке "Администратору" " - пойду туда накалякаю)))
Ребята там отрабатывали заходы по CATIII со всеми сопутствующими, включая отказы. Знающие люди понимают, насколько жесткие условия близкие к ВПР при уходе на второй круг при данной категории. Добавим сюда предельный боковой ветер и имитацию отказа двигателя. Представляю себе именно такую картину - отрабатывали уход на 2-й круг с ВПР, поставили шасси на уборку, порывистый ветер, небольшой просадки хватило чтобы чиркнуть ВПП.... дальше ясно.
Очень даже возможная ситуация в испытательском процессе.
Скептики! Зря ругаете самолет!
Спокойной ночи, завтра поговорим)