Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

12..333334335336

izki
Старожил форума
21.07.2013 18:49
MaxAFL:
== ога! Из фактов только фотка, а уже все знают как чинить)
Это вы только что "специалистов" ЗАО "ГСС" поругали: "По предварительной оценке специалистов ЗАО «ГСС», самолёт будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний".
GRV
Старожил форума
21.07.2013 18:51
Да что ж это за напасть такая. Долго ещё Суперджет будет "звездой" новостей :(

Не понимаю, на фото это он так лежит на хвосте или передняя стойка все же вышла?
MaxAFL
Старожил форума
21.07.2013 19:01
KAW, безусловно, все есть. Только вместо сирены "верещит" приятный женский голос. И аварийный выпуск от кнопочки есть.... ума не приложу, что там произошло...
MaxAFL
Старожил форума
21.07.2013 19:01
KAW, безусловно, все есть. Только вместо сирены "верещит" приятный женский голос. И аварийный выпуск от кнопочки есть.... ума не приложу, что там произошло...
Santa
Старожил форума
21.07.2013 19:10
to GRV:

Была же баталия по поводу вынужденной посадки бес стоик шасси, для малого самолета схемы высокоплана и низкоплана.
Скорее всего, это он так лежит на поплавках Sam146. Имел бы он загрузку (а не 5 испытателей) картинка бы была немного иной.

А что, это у него такой небезопасный надувной трап, что один из членов команды ногу сломал?
Другой
Старожил форума
21.07.2013 19:15
GRV:

Не понимаю, на фото это он так лежит на хвосте или передняя стойка все же вышла?

Нет, не вышла. Там просто аварийный трап.
KAW.
Старожил форума
21.07.2013 19:18
To MaxAFL:
Да, "женский голос" как сирену не отключишь. Да и если они действительно, как пишут, отрабатывали заход с имитацией отказа двигателя, то должны были всё делать правильно...
А по большому счёту - нех летать по выходным. ИМХО

MaxAFL
Старожил форума
21.07.2013 19:21
Santa, трап как трап, с дуру можно и ... сломать
Santa
Старожил форума
21.07.2013 19:30
to MaxAFL:

Так все находившиеся на борт были авиационными специалистами, подготовленными к любым критическим ситуациям.
MaxAFL
Старожил форума
21.07.2013 19:35
Santa: просто не все специалисты в качестве тренировки имеют возможность "покататься" на трапе
Прочнист
Старожил форума
21.07.2013 19:42
MaxAFL:
ога! Из фактов только фотка, а уже все знают как чинить)


Представьте себе, что таки да, решения принимаются по фотографиям. Засылается один-два инженера, которые делают фотографии. Потом дома консилиум уже решает, стоит ли подряжаться ремонтировать. По тем фотографиям, что есть, кое-что заключить тоже можно. Потому что есть с чем сравнивать. Юмор в том, что стоимость ремонта надо назвать на этом предварительном этапе.
Ну, и ССЖ сделан абсолютно по типовой схеме (что было правильным решением). "Супер" и некую исключительность - это уже потом прилепили.

А уже детали ремонта - на базе, после смыва краски, осмотра и дефектоскопии. Вот так вот.
izki
Старожил форума
21.07.2013 19:42
== просто не все специалисты в качестве тренировки имеют возможность "покататься" на трапе
да-да, с горки съехать - это вам не самолёт водить, тут уметь надо
все уже поняли "уровень" испытателей в ГСС
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2013 19:47
GRV:

"Ну конечно, все задержки в авиации "из за готовности и исправности" ... :))
Отдыхайте, сегодня ваши умозаключения уже не актуальны."

- Роман Владимирович, вероятность задержки вылета более, чем на пятнадцать минут - весчь, вообще-то, нормированная :) ДокУментами прописанная :)
jettero
Старожил форума
21.07.2013 20:06
GRV
Старожил форума
21.07.2013 20:32
Santa:

to GRV:

Была же баталия по поводу вынужденной посадки бес стоик шасси, для малого самолета схемы высокоплана и низкоплана.
Скорее всего, это он так лежит на поплавках Sam146. Имел бы он загрузку (а не 5 испытателей) картинка бы была немного иной.


Вот я и думаю, что это скорее могла быть вынужденная посадка без стоек шасси (виду невыхода одной из них). Не могли 3 летчика-испытателя и 2 инспектора забыть выпустить стойки, тем более, что орет сигнализация.
Другой
Старожил форума
21.07.2013 20:40
GRV:
Не могли 3 летчика-испытателя и 2 инспектора забыть выпустить стойки, тем более, что орет сигнализация.

Вы явно недооцениваете талантов испытателей ГСС. Мне бы если кто сказал пару лет назад, что шеф-пилот фирмы может вогнать в гору самоль, плюя на сигнализацию - хрен бы поверил в такую ситуацию. Засим подождем вестей от товарищей на месте.
tuhkur
Старожил форума
21.07.2013 20:57
для 747-8 Я в жизни много встречал вам подобных..Вы будете всю жизнь искать себе оправдание, за перебежку в ненавистные штаты...Для вас бальзам на душу, если в РФ что-то не так..А ведь та РФ воспитала вас, как пилота, дала бесплатное образование..выучила...Теперь, набравшись "инглиша", переучившись ( не за свой счёт), так легко оправдываться и хаять Российский авиапром.."Герой"... Как недавно прошедшие в Голландии учения спецназа всех стран....Где с лёгкостью победили все страны мира Псковские десантники(76-я) дивизия ВДВ..Ответив на вопросы журналистов, что это обычное дело..160 километров марш-бросок... фигня..В Интервью с амеровским солдатом( плакал и жаловалося), он сказал, что нас ДОЛЖНЫ доставлять на такую дистанцию вертолётами или автомобилями...А вы тут суперджет хаите..Некрасиво.. да вы вообще всё хаите, что сделано в РФ..Сидите уже в своей Америке и не крякайте...
izki
Старожил форума
21.07.2013 21:09
== вы тут суперджет хаите..Некрасиво.. да вы вообще всё хаите, что сделано в РФ
tuhtur, будь суперджет сделан в РФ хотя бы на треть - никто и не хаял бы его.
Drejtori
Старожил форума
21.07.2013 21:15
Ну конечно, все задержки в авиации "из за готовности и исправности" ... :))

Не все, но в Аэрофлоте показатели надежности считаются именно так.

http://s019.radikal.ru/i629/13 ...

В остальных, известных мне компаниях - аналогично. Про "всю авиацию" мне не ведомо. Я же не магистр.


MaxAFL
Старожил форума
21.07.2013 21:38
tuhkur абсолютно солидарен!
Другой, не стоит так резко оценивать шеф пилота которого вы не знаю. Допускаю, что вы робот, в программе которого исключены ошибки, но всё же поаккуратнее
Другой
Старожил форума
21.07.2013 21:57
MaxAFL:
Другой, не стоит так резко оценивать шеф пилота которого вы не знаю.

Т.е. сигнализация не орала, самолет в гору не влетел, и шефпилот был не при чем (см. Заключение комиссии). Тогда дело за малым - опровергайте факты и докажите, что Яблонцев был не при делах.

Допускаю, что вы робот, в программе которого исключены ошибки, но всё же поаккуратнее
===========
Есть такие профессии, ошибки в которых дорого обходятся. Поэтому и оплачиваются сполна, но и спрос соответствующий. Так что не взыщите.
Пи Тон
Старожил форума
21.07.2013 22:00
MaxAFL:

ума не приложу, что там произошло...

---

Имитация захода на одном двигателе. Порыв ветра. Мощности выкарабкаться не хватило.

Пока видится так.
Пи Тон
Старожил форума
21.07.2013 22:04
gene:

Судя по фотофрафиям отвалились капоты/внешние панели обтекателей

===

Судя по фото - расхлопнулся реверс.
MaxAFL
Старожил форума
21.07.2013 22:05
Пи Тон, похожие соображения у меня. Самолет не виноват
86
Старожил форума
21.07.2013 22:13
Пи Тон:

MaxAFL:

ума не приложу, что там произошло...

---

Имитация захода на одном двигателе. Порыв ветра. Мощности выкарабкаться не хватило.

Пока видится так.


Могу только добавить ...что они сделали ВСЕ чтобы оказаться не на полосе а на грунте,
потому и пожара не было.
Пи Тон
Старожил форума
21.07.2013 22:19
KAW.:

А по большому счёту - нех летать по выходным. ИМХО

===

Летают по погоде. Просто так что ли там месяц торчали?
Пи Тон
Старожил форума
21.07.2013 22:25
GRV:

Так это не ГСС, это мы их долги отдаем.

===

Пока никаких списаний и "овеществления" госгарантий не было. Потому речи "мы отдаем" не правомерны.

Вот зачем нагнетать, а?

---

А без господдержки отдадут?

===

Поживём - увидим. Может быть и увидим как отдадут.

---

Что тогда будете есть вы?

===

Если отдадут - пельмени, если не отдадут - корюшку.
Пи Тон
Старожил форума
21.07.2013 22:35
Да. Если бы имитацию проводили с выпущенным шасси и их бы так же приложило - всё могло бы быть куда хуже.
GRV
Старожил форума
21.07.2013 22:39
Пи Тон:
Пока никаких списаний и "овеществления" госгарантий не было. Потому речи "мы отдаем" не правомерны.


Минуточку. Если, как заявили в ГСС, 60% инвестиций в проект это внешние заимствования, то из чьего кармана взяты остальные? А недавняя допэмиссия в пользу акционеров это чьи деньги?
А выделение более 2 млрд. долларов ВЭБом (госбанком) на покупку Суперджетов? Это как? Государство покупает у ГСС самолёты, чтобы ГСС рассчиталась с кредиторами. Разве не так?
Пи Тон
Старожил форума
21.07.2013 22:39
86:

они сделали ВСЕ чтобы оказаться не на полосе а на грунте, потому и пожара не было.

===

Могло и снести.
Второй Механик
Старожил форума
21.07.2013 22:49
Пи Тон:

Судя по фото - расхлопнулся реверс.
=====
дурында, ты кому это здесь рассказываешь, как это к невыпуску шасси соотносится???
Пи Тон
Старожил форума
21.07.2013 22:50
GRV:

Минуточку.

===

Давайте не путать Бебеля с Гегелем? Речь была о возврате долгов, правда? "Двух ярдах". Займов. Более ни о чём.
GRV
Старожил форума
21.07.2013 22:53
Drejtori:

Ну конечно, все задержки в авиации "из за готовности и исправности" ... :))

Не все, но в Аэрофлоте показатели надежности считаются именно так.
http://s019.radikal.ru/i629/13 ...
В остальных, известных мне компаниях - аналогично. Про "всю авиацию" мне не ведомо. Я же не магистр.

Да что ж Вам все не имётся. Суперджет лежит на полосе в Исландии, а Вы мне все пытаетесь доказать, что он надежнее А320. Самому не смешно?

Смотрите внимательно на картинку, которую Вы же привели. В Аэрофлоте, при подобных подсчетах, учитывают задержки по тех причинам. А не так как Вы - сложили статистику всех задержек, без учета причин, количества рейсов, выполняемых на данном типе, и сделали "гениальный" вывод - Суперджета показатели лучше. Вы бы ещё сравнили с RA-89002. Тот вообще в прошлом месяце не летал, значит, показатель готовности и надежности, при Вашем подходе к статистике, у него самый лучший :))

Умели бы правильно считать, были бы не только магистром на форуме, но и не сидели бы на пенсии, а приносили бы людям пользу. А раз такой счетовод, лучше уж на пенсии...
GRV
Старожил форума
21.07.2013 22:53
Drejtori:

Ну конечно, все задержки в авиации "из за готовности и исправности" ... :))

Не все, но в Аэрофлоте показатели надежности считаются именно так.
http://s019.radikal.ru/i629/13 ...
В остальных, известных мне компаниях - аналогично. Про "всю авиацию" мне не ведомо. Я же не магистр.

Да что ж Вам все не имётся. Суперджет лежит на полосе в Исландии, а Вы мне все пытаетесь доказать, что он надежнее А320. Самому не смешно?

Смотрите внимательно на картинку, которую Вы же привели. В Аэрофлоте, при подобных подсчетах, учитывают задержки по тех причинам. А не так как Вы - сложили статистику всех задержек, без учета причин, количества рейсов, выполняемых на данном типе, и сделали "гениальный" вывод - Суперджета показатели лучше. Вы бы ещё сравнили с RA-89002. Тот вообще в прошлом месяце не летал, значит, показатель готовности и надежности, при Вашем подходе к статистике, у него самый лучший :))

Умели бы правильно считать, были бы не только магистром на форуме, но и не сидели бы на пенсии, а приносили бы людям пользу. А раз такой счетовод, лучше уж на пенсии...
GRV
Старожил форума
21.07.2013 22:59
Пи Тон:

Давайте не путать Бебеля с Гегелем? Речь была о возврате долгов, правда? "Двух ярдах". Займов. Более ни о чём.


Изъясняйтесь точнее: "Бабеля с Бебелем, Гоголя с Гегелем" :)
Повторяю, читайте медленнее: государство через ВЭБ покупает Суперджеты более чем на 2 млрд. долларов, чтобы ГСС рассчиталось с кредиторами. Вопрос: кто возвращает деньги кредиторам ГСС?
Один из нас
Старожил форума
21.07.2013 23:02
Забавно.
У хозяина форума тоже глюки при написании постов.
Может, наконец, подправить что-нибудь в консерватории (движке)?
Пи Тон
Старожил форума
21.07.2013 23:04
GRV:

Повторяю, читайте медленнее

===

Не стоит. То, что вы повторяеете не являлось предметом моего вопроса к danndan2.
Drejtori
Старожил форума
21.07.2013 23:06
В Аэрофлоте, при подобных подсчетах, учитывают задержки по тех причинам.

В Аэрофлоте - касаемо продукции ГСС - по всем причинам, такой хитрый договор подписали. :)) Например - там отсутствие резервного борта считается - тех причиной.

Вы мне все пытаетесь доказать, что он надежнее А320. Самому не смешно?

Смешно, тем более что это Вы придумали, про надежность судна которое эксплуатируется десятки лет, сравнивать с тем что эксплуатируется два года. Очень смешно.

Умели бы правильно считать, были бы не только магистром на форуме,

Упаси господь.

Да что ж Вам все не имётся.

Да мне имется. Вам неплохо бы понять, что такое надежность. Видимо - не дано.

А нам и на пенсии неплохо! :))
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2013 23:06
86:

"Могу только добавить ...что они сделали ВСЕ чтобы оказаться не на полосе а на грунте,
потому и пожара не было."

- как Вы это себе представляете?
Пи Тон
Старожил форума
21.07.2013 23:12
Второй Механик:

как это к невыпуску шасси соотносится???

===

Какие сведения заставляют вас держаться версии невыпуска шасси?
KAW.
Старожил форума
21.07.2013 23:28
Пи Тон:
Летают по погоде. Просто так что ли там месяц торчали?
21/07/2013 [22:19:40]

Вы не поняли о чём речь. Но уже ничего не изменить - будут там ещё торчать не один месяц.

И всё-таки, если отрабатывали заход на посадку - почему БЕЗ колёс?
GRV
Старожил форума
22.07.2013 00:06
Drejtori:
Вам неплохо бы понять, что такое надежность. Видимо - не дано.

Да, такого "прозрения" как у Вас (Суперджет надежнее А320) мне точно не дано :)
Мне столько не выпить :)))


Один из нас:
Забавно. У хозяина форума тоже глюки при написании постов.

У хозяина форума могут быть глюки только от чтения постов некоторых писателей. А вариант, что я просто дважды нажал на "Отправить", не рассматривается? :)
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.07.2013 00:13
А вариант, что я просто дважды нажал на "Отправить", не рассматривается? :)

Роман, а зачем 2 раза? Типа 2 раза весомее?


ЗЫ - ну есть же глюки при размещении сообщений, зачем отрицать то? Особенно в синей части.
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.07.2013 00:18
504 Gateway Time-out


постоянно... так, говорят за это банят))))
GRV
Старожил форума
22.07.2013 00:23
2 Подполковник ВВС

Глюки бывают из-за передающих сетей. Часто сообщение удваивается при отправке поста через мобильные сети.

А в данном случае, я действительно два раза нажал на кнопку, так как первый раз показалось, что мышой промахнулся. Но если тебе удобнее верить в теорию заговора, верь. Да прибудет с тобой сила.
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.07.2013 00:30
" Но если тебе удобнее верить в теорию заговора, верь. Да прибудет с тобой сила."

Роман, у меня с заговорами разговор простой.

НО - настоящим закладываю. Есть 100проц разница между размещением сообщений в синей и зеленой частью. При размещении сообщений в зеленой части никогда не появляется "504 Gateway Time-out", а при размещении в синей частенько. Так же при размещении в зеленой части, сообщение размещается практически сразу, а в синей если не вывалило "504 Gateway Time-out" то через время.

Так что... )))
GRV
Старожил форума
22.07.2013 00:31
Подполковник ВВС:
504 Gateway Time-out

Это не мешает тебе ежедневно, активно и безопасно пользоваться форумом. Суперджету до таких показателей ещё пе.деть не один год :)
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.07.2013 00:36
"Это не мешает тебе ежедневно, активно и безопасно пользоваться форумом." Ну на табуретке то какая опасность?))) Но поправить то надо бы - это будет правильно и красиво.


GRV
Старожил форума
22.07.2013 00:36
2 Подполковник ВВС

Пользуйся мобильной версией, там ничего не вываливается :)))
А вообще, не флуди здесь. По вопросам работы форума я принимаю посетителей на ветке "Администратору" :)
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.07.2013 00:40
Суперджету до таких показателей ещё пе.деть не один год :)


Даже я - отморозок, не стал бы сравнивать самолет, с простым движком форума))))


12..333334335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru