Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

12..332333334335336

gene
Старожил форума
21.07.2013 14:27
А теперь интересно услышать владельцев Интерджета...
Другой
Старожил форума
21.07.2013 14:28
Выкатка, проблема с шасси?

gene:

Если не фотошоп, это ппц....
=========
Ну всеж не ппц, но и здоровья проекту не прибавляет.
Подполковник ВВС
Старожил форума
21.07.2013 14:34
RA-95005 заводской борт, по ФР похоже на отработку посадки - вроде там же тестят на посадки при сильном ветре?
gene
Старожил форума
21.07.2013 14:34
здоровья проекту не прибавляет.

Имелось в виду репутационные "заграничные" риски проекта, а не физические повреждения фюзеляжа...
Опять таки, хотелось бы услышать комментарии Интерджета...
Другой
Старожил форума
21.07.2013 14:43
Подполковник ВВС:

RA-95005 заводской борт, по ФР похоже на отработку посадки - вроде там же тестят на посадки при сильном ветре?

Переборщили с боковиком?
глав.анон
Старожил форума
21.07.2013 14:44
Не усложняйте - 99% что шасси забыли
Drejtori
Старожил форума
21.07.2013 14:46
Есть такой показатель (on time performance). Рассчитывается (в Аэрофлоте) как отношение количества задержанных более чем на 15 минут рейсов к их общему количеству. От налета тоже - не зависит никак.


Так же, как не имеет отношение к типу ВС, статистике его готовности и исправности.

Рассчитывается по типам ВС, один из основных показателей готовности и исправности флота компании.
Подполковник ВВС
Старожил форума
21.07.2013 14:50
"Переборщили с боковиком?" кто же тут счас знает, напишут.
Maxvys
Старожил форума
21.07.2013 15:06
A Sukhoi Superjet 100-95 carried out a gear-up landing at Reykjavнk-Keflavнk International Airport (KEF), Iceland. The five persons on board suffered minor injuries.
The airplane took off from runway 20 at Keflavнk Airport at 04:03 hours local time. The crew then flew several circuits with approaches to runway 20 as part of a test or training flight.
At 05:10 the airplane was positioned for an approach to runway 11. The airplane overflew the runway and flew a wide circle over sea for another approach.
The undercarriage was not down as it landed on runway 11. The airplane came to rest in the grass past the end of the runway.
Другой
Старожил форума
21.07.2013 15:07
глав.анон:

Не усложняйте - 99% что шасси забыли
===========
Может быть, но машина лежит в стороне от ВПП, а это навевает другие версии.
Агу, MaxAFL, вам по прежнему смешно?
Kodserg
Старожил форума
21.07.2013 15:10
gene:

А теперь интересно услышать владельцев Интерджета...


Думаю еще услышим а пока можно увидеть в Кефлавике https://twitter.com/ssj100_ru/ ...
Тритон
Старожил форума
21.07.2013 15:10
На рейсе su1428 магнитогорск ssj заменили на a319
Maxvys
Старожил форума
21.07.2013 15:11
A Sukhoi Superjet 100-95 carried out a gear-up landing at Reykjavнk-Keflavнk International Airport (KEF), Iceland. The five persons on board suffered minor injuries.
The airplane took off from runway 20 at Keflavнk Airport at 04:03 hours local time. The crew then flew several circuits with approaches to runway 20 as part of a test or training flight.
At 05:10 the airplane was positioned for an approach to runway 11. The airplane overflew the runway and flew a wide circle over sea for another approach.
The undercarriage was not down as it landed on runway 11. The airplane came to rest in the grass past the end of the runway.
глав.анон
Старожил форума
21.07.2013 15:15
Другой
Заход и посадка были нормальными по центру
absnonsense
Старожил форума
21.07.2013 15:15
https://twitter.com/FlightDKM/ ...
--
оттуда же (по тэгу FlightDKM):
belly landing. According to @kursakov_alex the #Superjet at Reykjavik-Keflavik was performing test flights for Cat III certification.

https://twitter.com/FlightDKM/ ...

Maxvys
Старожил форума
21.07.2013 15:15
Сан Саныч
Старожил форума
21.07.2013 15:18
Фото крупнее:
http://www.ruv.is/files/myndir ...
Maxvys
Старожил форума
21.07.2013 15:20
absnonsense
Старожил форума
21.07.2013 15:20
https://twitter.com/FlightDKM/ ...
--
оттуда же (по тэгу FlightDKM):
belly landing. According to @kursakov_alex the #Superjet at Reykjavik-Keflavik was performing test flights for Cat III certification.

https://twitter.com/FlightDKM/ ...
MaxAFL
Старожил форума
21.07.2013 15:21
Другой, а вы рыдаете?
Другой
Старожил форума
21.07.2013 15:25
The undercarriage was not down as it landed on runway 11.
Забыли или не выход? Для ГСС ессно лучше первое. Но в любом случае сроки выполнения программы испытаний на CATIII сорваны.
Другой
Старожил форума
21.07.2013 15:32
MaxAFL:

Другой, а вы рыдаете?
===========
С чего это, но птичку всеж жалко. Вам впрочем не понять что чуствует инженер, когда видит разбитую технику.
А вам стоит задуматься, что в авиации зубоскалить ни к месту иногда себе дороже.
MaxAFL
Старожил форума
21.07.2013 16:09
Другой, а вы рыдаете?
KAW.
Старожил форума
21.07.2013 16:11
Другой:
Забыли или не выход? Для ГСС ессно лучше первое.
21/07/2013 [15:25:20]

Расследовать будет Исландия. Так что всё узнаем точно
Другой
Старожил форума
21.07.2013 16:18
2 MaxAFL:
Вас похоже брали по здоровью, а не по АйКю?))
MaxAFL
Старожил форума
21.07.2013 16:30
Другой, да не хотел повторно реплику отправлять, сетка глючит. Я уже безоговорочно признал ваш авторитет и то, что я неуч (соответственно, можно и об АйКю догадаться). Не могу понять, на что обижаетесь((
Зоотехник
Старожил форума
21.07.2013 16:54
бедный бедный академик, ну ничего аллах еще денег даст
Зоотехник
Старожил форума
21.07.2013 16:58
бедный бедный академик, ну ничего аллах еще денег даст
Lee
Старожил форума
21.07.2013 17:20
для ГСС сейчас как никогда важна правда, поэтому абсолютно все равно кто будет расследовать - хоть МАК, хоть ирландцы
Прочнист
Старожил форума
21.07.2013 17:22
ИМХО, повреждения небольшие, раз на фотографиях их не видно. Восстановлению подлежит однозначно.
Lee
Старожил форума
21.07.2013 17:24
для ГСС сейчас как никогда важна правда, поэтому абсолютно все равно кто будет расследовать - хоть МАК, хоть ирландцы
Pravuncac
Старожил форума
21.07.2013 17:29
ирландцы, исландцы, да какая к черту разница. ))))
Другой
Старожил форума
21.07.2013 17:33
Прочнист:

ИМХО, повреждения небольшие, раз на фотографиях их не видно. Восстановлению подлежит однозначно.

Дай-то бог. Если шасси вообще не выпускали (интересно, опять проигнорировали индикацию?), то похоже только помяли маленько брюхо + угробили двиглы с гондолами (что в принципе довольно оперативно можно отремонтировать/заменить), а если стойки были хоть частично выпущены, то могут быть неприятности с узлами креплений стоек на заднем лонжероне (это минус низколанов), что наамного хреновее. Поэтому нужно молиться, что было опять просто раздолбайство испытателей, а не техническая проблема с шасси.
AY
Старожил форума
21.07.2013 17:36
Подшаманят и еще 20 лет в Московии пролетает
Прочнист
Старожил форума
21.07.2013 17:46
Другой, да, я исхожу из того, что шасси не выпускали.

Раз оба двигателя на месте, то нагрузки были не так велики. Отделаются заменой панелей обшивки и частей шпангутов. Только, поди, стрингера у них цельные, да и шпангоуты, наверное, тоже. Придется накладки лепить... Но в целом, рутина.
Имярек
Старожил форума
21.07.2013 17:49
Прочнист:

ИМХО, повреждения небольшие, раз на фотографиях их не видно. Восстановлению подлежит однозначно.

там движок походу отвалился
gene
Старожил форума
21.07.2013 17:54
там движок походу отвалился


У вас сведения точные?
Судя по фотофрафиям отвалились капоты/внешние панели обтекателей
Другой
Старожил форума
21.07.2013 17:55
2 Прочнист:

О полной картине повреждений по одному фото издалека судить трудно, поэтому я бы поостерегся делать поспешные выводы. Но то что ГСС постарается в любом случае восстановить именно эту машину - к бабке не ходи.

izki
Старожил форума
21.07.2013 18:02
== то что ГСС постарается в любом случае восстановить именно эту машину - к бабке не ходи
У них в Жуковском на доработках уже очередь из бортов стоит. Работать некому - все разбежались от суперзарплат.
И кто ж в Рейкьявик на несколько месяцев поедет?

С учётом логистики по деньгам может ещё на целый самолёт выйти.
B-747-8
Старожил форума
21.07.2013 18:04
Путинский гробик опять землицы откушал...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.07.2013 18:05
Прочнист:

ИМХО, повреждения небольшие, раз на фотографиях их не видно. Восстановлению подлежит однозначно.

А если нивелировка нарушена?
Lee
Старожил форума
21.07.2013 18:11
в ръекьявик, если понадобится ехать на несколько месяцев - очередь построится поехать.
а восстановят, не восстановят - сейчас гадать бессмысленно. пока нет достаточных фактов даже о самом происшествии.
Snafu
Старожил форума
21.07.2013 18:12
то что ГСС постарается в любом случае восстановить именно эту машину - к бабке не ходи
У них в Жуковском на доработках уже очередь из бортов стоит. Работать некому - все разбежались от суперзарплат.
И кто ж в Рейкьявик на несколько месяцев поедет?

Да, печально. На месте не восстановить, своим ходом назад не доберется. В порт, грузить на пароход - и на историческую родину. С учетом транспортировки - действительно проше и дешевле на металл продать по месту.
MaxAFL
Старожил форума
21.07.2013 18:16
ога! Из фактов только фотка, а уже все знают как чинить)
Другой
Старожил форума
21.07.2013 18:17
izki:

С учётом логистики по деньгам может ещё на целый самолёт выйти.

Да хоть на два. ГСС обещали до конца года отлетать на Cat III, от этого зависят внешние контракты, в т.ч. и с Интерджетом. Если нет подмены в виде свободного исправного опытного самоля с соответственным оборудованием, то пути два - или восстанавливать то что есть, или переоборудовать серийный в опытный, сиречь - препарировать, а это тоже за пару недель не сделать. Посему понты в данном случае дороже денег, в которых впорочем как у любимого детяти отказу не будет. Просто выделять еще один транш из бюджета, чай Россия не оскудеет.))
Другой
Старожил форума
21.07.2013 18:23
Snafu:
На месте не восстановить, своим ходом назад не доберется.

Не несите чушь. Если нет остаточных деформаций лонжеронов за пределами ТУ, то восстановить вполне можно. См. восстановление Ан-70 после аварии под Омском или Ан-22 после посадки на брюхо в Ресифи. Гемора конечно хватит, но как грится - глазам страшно, но руки делают.))
KAW.
Старожил форума
21.07.2013 18:31
Lee:
для ГСС сейчас как никогда важна правда, поэтому абсолютно все равно кто будет расследовать - хоть МАК, хоть ирландцы
21/07/2013 [17:20:30]

ГСС будет знать в любом случае. А все остальные - когда МАК "маненечко того..." (с)

Бортмеханик ТУ134:
А если нивелировка нарушена?
21/07/2013 [18:05:03]

Очень даже может быть. Крафт делался не советскими сталеварами

По поводу возможной забывчивости выпустить шасси. С 50-х годов (а может и раньше) сирену ставят, которая верещит, когда закрылки на посадочном (или РУДья на МГ), а колёса не выпущены. А на модерновых крафтах может ещё какие блокировки со средствами предупреждения есть (MaxAFL, просветите). Сирену, правда можно отключить, но зачем в таких испытаниях, когда отрабатывается именно посадка? Даже если брать CAT IIIA, то проход на 15 м с убранными колёсами на скорости, близкой к посадочной необъясним. Да и если заход в автомате, то всё должно быть как в реальном заходе выпущено.
GRV
Старожил форума
21.07.2013 18:36
Drejtori:

Есть такой показатель (on time performance). Рассчитывается (в Аэрофлоте) как отношение количества задержанных более чем на 15 минут рейсов к их общему количеству. От налета тоже - не зависит никак.

Так же, как не имеет отношение к типу ВС, статистике его готовности и исправности.

Рассчитывается по типам ВС, один из основных показателей готовности и исправности флота компании.

Ну конечно, все задержки в авиации "из за готовности и исправности" ... :))
Отдыхайте, сегодня ваши умозаключения уже не актуальны.
izki
Старожил форума
21.07.2013 18:39
== См. восстановление Ан-70 после аварии под Омском
Ан-70 упал в нескольких километрах от омского Полёта, где планировался его выпуск - а не за морями-лесами в нескольких тысячах вёрст.
Lx
Старожил форума
21.07.2013 18:45
Приключения продолжаются.
Следите за рекламой.
12..332333334335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru