Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..323334..335336

Уставший
Старожил форума
28.05.2011 00:04
737, а не 733.
Во-первых, не абсолютно идентичны - тут когда-то приводились зазоры от ВПП, небольшая разница есть.
Во-вторых, у ССЖ форма воздухозаборника круглая, а у 737 снизу приплюснутая, причем приплюснутая не просто так, а со строгой профилировкой, что снижает вероятность засасывания с ВПП.
В-третьих, Насчет "более ламинарного потока" - полная ерунда.
bububu
Старожил форума
28.05.2011 00:29
Уставший:

В-третьих, Насчет "более ламинарного потока" - полная ерунда.

По вашему вентилятор на входе трубы и в конце трубы одинаково закручивают воздух ?

Это абсолютно не так , чем дальше от входа вентилятор , тем менее закручен поток воздуха на входе и возникновение вихрей значительно снижено , а именно вихри обладают наиболшей " подъемной " силой . А вот приплюснутость сопла играет роль в гораздо меньшей степени ....
Уставший
Старожил форума
28.05.2011 00:50
Ой-ё.. как я тащусь с вот этого "по вашему".
Можно подумать тут академики сидят. "По вашему".
Да нет никакого "по-моему".
Велосипед давно изобретен.

Читаем на выбор:
Мхитарян - Аэродинамика
Краснов - характеристики воздушных винтов
Брусиловский - аэродинамика осевых вентиляторов
Глауэрт - Основы теории крыльев и винта

Дополнительно изучаем уравнение неразрывности, и делаем вывод, насколько будет поток на входе "ламинарнее".
И насколько должен быть смещен входной каскад, чтоб эта "ламинарность" была заметна.

А насчет механизма образования вихрей, тут отдельный разговор.
А насчет влияния приплюснутости сопла, авторитетное заявление... На чем основано? На статистике собирания грязи с ВПП? На экспериментальных продувках? Или так, "показалось"?
bububu
Старожил форума
28.05.2011 01:06
Чего меньше всего хочется , так это забивать форум копипастами типа -

..........
Вихрь П образный
Вихрь присоединенный
Вихрь разгонный
Вихрь свободный
Вихрь скорости
Возмущения малые
.........
.........
.........

И так далее , да еще и с формулами .

На сим предлагаю завершить дискуссию , только приложу фото

http://upload.wikimedia.org/wi ...

И еще

737, а не 733 ...

Да , конечно , опечатка .
Дема
Старожил форума
28.05.2011 06:58
Desant: мне, к примеру, в армии ( точнее во флоте ) побывать удалось в незабвенном гарнизоне морской авиации под названием Монгохто, оно же Каменный Ручей, что в Хабаровском крае. . Так там после чистки ветродуйкой из "базы" через полосу могла по какой нибудь надобности, проехать, к примеру, машина "лучистов" из ОБС и РТО, и оставить на полосе ошметки грязи. И всем было по барабану. Так что не надо сказок рассказывать.
Ант
Старожил форума
28.05.2011 13:13
Уставший:

Ант:
В чем грамотность?

В профилировке нижней "губы", которая очень хитрым образом приплюснута.

Эта приплюснутость не хитрость, а вынужденность - дабы расстояние до землю от нее увеличить. И все. Просто изначально на В-737 стояли движки с меньшим миделем и вполне себе круглые. В модификации был выбор - приплюснуть "губу" или удлинить стойки шасси. Выбрали первое.
kovs214
Старожил форума
28.05.2011 14:25
Уважаемые, кто подскажет, ССЖ на малом газу рулит, или для руления надо добавлять режим?
Dr. Lecter
Старожил форума
28.05.2011 15:05
ССЖ вообще "рулит" :)))
AY
Старожил форума
28.05.2011 15:23
733=737-300
kovs214
Старожил форума
28.05.2011 15:38
"Летающие" и "рулящие", похоже, налетели :-)))
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
28.05.2011 16:08
На малом тяги с избытком.... если ниже "рулящий" 34 т ...Придется притормаживать а не "Рудить" .....Повышеный расход пневматиков и тормозных дисков.Издержки Сам146 ...Но зато на одном кретическом , полезна "издерка" на продолженом
kovs214
Старожил форума
28.05.2011 16:21
U.R.7.4.X.1.0.

Если вы серьезно, то при максимальной взлетной массе он рулит на малом газу?
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
28.05.2011 16:35
Я говорил про массы до 38 тон ..Там нужно притормаживать... А максы это максы... На коротких "плечях" придется притормаживать....Если Сам146 ставить на Ан148 и 158... Там придется притормаживать почти на всем "диапазоне" массе. Вопросс времени когда Су100 , заедит на "земле" при отказавших тормозах....
maximvf
Старожил форума
28.05.2011 16:36
Для B737 был специально переделан мотор с высокой степенью двухконтурности 56-2 от большого четырехмоторника B707. Чтобы на маленьком низкоплане агрегат не чертил по земле, уменьшили диаметр впускного вентилятора на 8 дюймов и коробку передач с обвеской перевесили с нижней части на бока. Вокруг "ушастого" мотора обрисовали новый капот, закатав ему "губу". Тяга сократилась на 15-20%. Сделали всё это для того, чтобы не переделывать старый проект. Общих запчастей с мотором от 707 - 86%, время разработки (переделки) от заказа до сертификатов - три года.
Планер 737 был сделан под длинный и узкий военный мотор PW JT8. Через 15 лет сменилось поколение моторов, но планер переделывать не стали по тем же причинам. Так и получилось извращение.
http://en.wikipedia.org/wiki/C ...
http://www.cfm56.com/products/ ...
kovs214
Старожил форума
28.05.2011 16:40
Если он рулит на МГ, без добавления режима, то вопрос о вихре и засасывания посторонних предметов в двигатели, автоматически отпадает.
Пашок
Старожил форума
29.05.2011 00:46
SSJ вчера летал в Афины, и через 2 часа после возвращения оттуда должен был вылететь в Тегеран. Однако на Тегеран, с двухчасовой задержкой ушел А320, а SSJ с того момента никуда не летал... Что-то случилось?
Captain Val
Старожил форума
29.05.2011 03:02
Какая Б...я сглазила? Предкрылки то ли не убрались, то ли не выпустились!!!....
arbas
Старожил форума
29.05.2011 09:30
И традиционная для ССЖ Венеция сегодня отдана под А319. Хотя загрузка небольшая, всего 46 пасахерос!
Sanyok
Старожил форума
29.05.2011 10:32
Мда... Слишком бодро и шустро начали интенсивную эксплуатацию.
вта
Старожил форума
29.05.2011 10:51
Дема:

Desant: мне, к примеру, в армии ( точнее во флоте ) побывать удалось в незабвенном гарнизоне морской авиации под названием Монгохто, оно же Каменный Ручей, что в Хабаровском крае. . ...
28/05/2011 [06:58:27]


Какой вы счастливейший человек!!! Вы наверное в живую видели Bez!!! :-)))
tarix
Старожил форума
29.05.2011 10:54
Уважаемые! Пожалуйста, не каркайте! Там ведь люди летают!
Пашок
Старожил форума
29.05.2011 11:43
Люди, которые всерьез радуются трудностям, возникшим с SSJ в Армавиа - вы не любители авиации, а г*вно. Так, позеры. Человека, по-настоящему любящего небо и авиацию не могут радовать сложности с каким бы то ни было новым самолетом.
Клим Чугункин
Старожил форума
29.05.2011 12:23
Никто особо не радуется, просто в истории с ССЖ вышло так, что "гора родила мышь".
Шайборез
Старожил форума
29.05.2011 12:35
А Чугункин родил очередной пук. Инженеры работают, эмигранты фонят. Все при деле.
В.А.К.
Старожил форума
29.05.2011 12:52
Sanyok:

"Какие люди, х.. на блюде :)))"

- вот жеж, идиот! И к авиации, похоже, отношения не имеющий.
pylon101
Старожил форума
29.05.2011 13:00
Ну, давайте подождем пока не станет ясно, что там не то.
Возможно, это будет повод посмотреть, на каком этапе формирования находится сервисная служба.
Миога
Старожил форума
29.05.2011 14:15
с соседнего форума:
"...проявилась «недорегулировка» секции предкрылка и система управления механизацией крыла (СУМК) на это среагировала. Обидно конечно, но недоглядели - пришлось посылать «гонца» на место базирования машины. В настоящее время, дефект уже устранили. Так что ничего криминального не произошло."
Ант
Старожил форума
29.05.2011 14:15
Клим Чугункин:

Никто особо не радуется, просто в истории с ССЖ вышло так, что "гора родила мышь".
---------
Не спешите с выводами - трудности освоения - нормальное явление. Истерить по их поводу могут только люди, далекие от авиации или заинтересованные агитаторы.
Второй Механик
Старожил форума
29.05.2011 14:35
Пашок:

Люди, которые всерьез радуются трудностям, возникшим с SSJ в Армавиа - вы не любители авиации, а г*вно. Так, позеры. Человека, по-настоящему любящего небо и авиацию не могут радовать сложности с каким бы то ни было новым самолетом.

Пашок, друзяка, прокатишь на армянах свою семью в Венецию? Вот и не п..разговаривай
Пашок
Старожил форума
29.05.2011 14:56
Второй Механик:

Лететь куда-либо на самолете просто так, без практической необходимости не собираюсь. Если мне, в том числе, с семьей вдруг потребуется лететь из Москвы в Ереван, или например в Венецию через Ереван, и на моем рейсе будет заявлен SSJ - полечу на нем с удовольствием.
Dr. Lecter
Старожил форума
29.05.2011 15:28
Что-то не прозвучало, сколько ССЖ может свободно планировать со стандартных 10 000 м?
Ант
Старожил форума
29.05.2011 15:34
2 Dr. Lecter:
Это элементарно вычисляется при известном качестве самолета. И оно вам даст?
KAW.
Старожил форума
29.05.2011 18:51
Миога:с соседнего форума:
"...проявилась «недорегулировка» секции предкрылка и система управления механизацией крыла (СУМК) на это среагировала. Обидно конечно, но недоглядели - пришлось посылать «гонца» на место базирования машины. В настоящее время, дефект уже устранили. Так что ничего криминального не произошло."
29/05/2011 [14:15:22]

Это какая-то лажа. "Недорегулировки" быть не может. Разрегулировка - вполне. Пусть даже поломка элемента трансмиссии или отказ какого-нибудь датчика или блока системы управления. Волне обычное явление в эксплуатации. Тем более, такой интенсивной. И к чему напускать такую туманную многозначительность таким незначительным фактом? А то про ЫЫО как про покойника - или хорошо, или ничего.
pylon101
Старожил форума
29.05.2011 18:52
Ну, я так полагаю, что это только первые из teething issues.
Хотелось бы поподробней.
deemon
Старожил форума
30.05.2011 00:08
++++++++Люди, которые всерьез радуются трудностям, возникшим с SSJ в Армавиа - вы не любители авиации, а г*вно. Так, позеры. Человека, по-настоящему любящего небо и авиацию не могут радовать сложности с каким бы то ни было новым самолетом



Это не самолёт , это прорыв (tm) ;-))))
горын
Старожил форума
30.05.2011 11:02
Пашок:

Люди, которые всерьез радуются трудностям, возникшим с SSJ в Армавиа - вы не любители авиации, а г*вно. Так, позеры. Человека, по-настоящему любящего небо и авиацию не могут радовать сложности с каким бы то ни было новым самолетом.


А тут никто проблемам с машиной не радуется. Тут прикалываются над фанклубом ЫЫО.
Его члены - народ малоопытный, и очевидных вещей видеть и понимать нежелающий....
А самолётов - чем больше, тем лучше. Причём любых.
oav
Старожил форума
30.05.2011 14:18
Сегодня вечером планируется в Москву.
Пашок
Старожил форума
30.05.2011 15:26
горын:

ну в в стане фанатов Ан-148 и Ту-334 царят не меньшие заблуждения, и они тоже в упор не видят многих очевидных вещей. Вообще, ярый бескомпрописный фанатизм чего-либо не есть хорошо.
Trailer
Старожил форума
30.05.2011 17:37
Вылетел во Внуково.
pylon101
Старожил форума
30.05.2011 18:06
Спасибо, Trailer.
За особые заслуги перед здравомыслящими членами сообщества, предлагаю тебе
переименоваться из Trailer в Trailblazer. Это заслуженно.
KAW.
Старожил форума
30.05.2011 18:40
Пашок:
Вообще, ярый бескомпрописный фанатизм чего-либо не есть хорошо.
30/05/2011 [15:26:26]

Да, здравый скептицизм гораздо лучше
любитель авиации1976
Старожил форума
30.05.2011 23:05
вылетел из внуково

U8 515 31 Май, 01:15 МОСКВА -ВНУКОВО (VKO)

Текущий статус Раньше
Авиакомпания АРМАВИА
Приблизительное время полета 2 час(а) 40 мин.
Расчетное время прибытия 31, 01:06 (Yerevan time)

Плановый / фактический тип борта RRJ-95B /

Дополнительная информация
из аэропорта отправления
Вылетел из VKO
30, 22:41 (Yerevan time)
30, 21:41 (Москва -Внуково time)
любитель авиации1976
Старожил форума
01.06.2011 22:09
что-то ветка затихла!!!?
Ma40
Старожил форума
01.06.2011 22:24
Все ждут когда же обещанный Ерафлот полетит, а его всё нет и нет...
-George-
Старожил форума
01.06.2011 22:35
Ma40:

Все ждут когда же обещанный Ерафлот полетит, а его всё нет и нет...


АФЛ скорее всего полетит через 2 недели...
sdelka
Старожил форума
03.06.2011 13:36
два дня ни одного сообщения на ветке!

наверное все привыкли что самолетик летает, ну и хорошо :)
Миога
Старожил форума
03.06.2011 15:44
на соседнем форуме пишут:
"по поводу многострадальной 008 для АФЛ, Савельев бумаги подписал, перегон скорей всего на следующей неделе. Да еще, очень вероятно все последующие ВС для АФЛ будут красить в Ульяновске и мы имеем шанс лицезреть красивые самолетки"

И кстати, вопрос - может перенос окраски в Ульяновск связан с давно ожидавшимся расширением сборочного цеха за счет малярки?
Второй Механик
Старожил форума
03.06.2011 15:55
sdelka:

два дня ни одного сообщения на ветке!

наверное все привыкли что самолетик летает, ну и хорошо :)

ну почему же, народ в итнернет активно шурует впечатления:

http://zyalt.livejournal.com/4 ...
Москвич
Старожил форума
03.06.2011 16:32
это весьма популярный блоггер
pylon101
Старожил форума
03.06.2011 16:49
Ну, я вот ровно неделю был увлечен докладом BEA по AF 447 и немыслимым обсуждением на airliner.net
Но следим за Су-95.
Мне вот интересно. Delta собирается обновлять весь парк (еще бы - DC-9-32 вывели только что). Они будет менять весь парк. Из 200 единиц половина будет в секторе 100.
Будет ли SSJ принимать участие в тендере?
Я почти уверен, что будет. Но вот вопрос производства меня заботит.
Собственно, и United и AA в той же позиции.
1..323334..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru