Уставший:
В-третьих, Насчет "более ламинарного потока" - полная ерунда.
По вашему вентилятор на входе трубы и в конце трубы одинаково закручивают воздух ?
Это абсолютно не так , чем дальше от входа вентилятор , тем менее закручен поток воздуха на входе и возникновение вихрей значительно снижено , а именно вихри обладают наиболшей " подъемной " силой . А вот приплюснутость сопла играет роль в гораздо меньшей степени ....
Во-первых, не абсолютно идентичны - тут когда-то приводились зазоры от ВПП, небольшая разница есть.
Во-вторых, у ССЖ форма воздухозаборника круглая, а у 737 снизу приплюснутая, причем приплюснутая не просто так, а со строгой профилировкой, что снижает вероятность засасывания с ВПП.
В-третьих, Насчет "более ламинарного потока" - полная ерунда.