2 Gammon:
"...а наша пидерция начала давать усталостные косяки http://clip2net.com/clip/m1014 ...
тяга задней створки шасси... прочнысты академика, видать сопромат пробухали..."
По приведённой Вами фотографии трудно сказать что-либо определённое, но, скорее всего, это НЕ усталостные трещины, а, так называемый питтинг, проще говоря поверхностный износ. Сопромат подобные вещи НЕ рассматривает. Думаю, претензии, следует предъявлять не прочнистам ГСС, а, как тут уже указывалось, металлургам и технологам.
НЕусталостная там трещина. Трех проекций на фото нету, а конструкцию элементов ЛА я знаю детально - но, похоже, это "ухо" в ЭТОЙ геометрии СЛЕДОВАЛО БЫ делать "из куска".
Трещина там по виду усталостная, это можно предположить даже не видя поверхности разрушения.
Но прочнисты в данном случае совершенно не при чем. Деталь спроектирована и изготовлена совершенно нормально. Виноваты сборщики, которые установили створку шасси с перекосом. Вот бедный кронштейн и стало гнуть нерасчетными моментами. Результат не замедлил проявиться.