Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..326327328..335336

Kodserg
Старожил форума
04.07.2013 17:19
Tiptop:
Ага, и это притом что ССЖоп жидко облажался, заняв последнее место по количеству контрактов. Да и те - рукопожатые. Ну кому на самом деле нужен убогий толстожопый лайнер со степенью сжатия 28 единиц, да за вполне немалые деньги.
Впрочем путопживцам хоть ссы в глаза...


Пока что видно как облажался Tiptop. Неоднократно заявлялась цель к 2025 году занять около15% рынка в сегменте ssj. Вполне очевидно что при таком подходе в лидерах по числу заключенных контрактов не быть
Tiptop
Старожил форума
04.07.2013 17:36
Минимум 700 самолётов заявлялось продать к 2020му году. План трещит по швам. ТТХ убожестов и ложь от начала до конца. Объектинвно по техническом уровню удельных краеугольных параметров, самолёт на поколение, а то и два уступает хаемым погосяновской бандой Ту204 и Ил-96. Чо там по факту выходит, расход топлива на пассажира хоть до Ту-154 дотягивает то или хуже?
Но виноват Типтоп, ага
FOB
Старожил форума
04.07.2013 23:20
Tiptop:

Минимум 700 самолётов заявлялось продать к 2020му году. План трещит по швам. ТТХ убожестов и ложь от начала до конца. Объектинвно по техническом уровню удельных краеугольных параметров, самолёт на поколение, а то и два уступает хаемым погосяновской бандой Ту204 и Ил-96.


Это Вы, видимо, винглеты имеете в виду (на это прозрачно намекает слово "краеугольные" в Вашем посте)? Ай-яй-яй, нету винглетов у "Суперджета"! Как же он без них летает-то вообще?!!!

Tiptop:

Чо там по факту выходит, расход топлива на пассажира хоть до Ту-154 дотягивает то или хуже?


Не поверите - где-то в этой ветке кто-то из, скажем мягко, несторонников SSJ признал, что не только Ту-154, но и (страшно сказать) Як-42 прожорливее SSJ-100.

Tiptop:

Но виноват Типтоп, ага


Ну кто ж Вас обвиняет в неудачах (тем более, во многом мнимых) программы SSJ? Ну да, с массовостью производства господа руководители переобещали, но Вы к этому непричастны;).
Tiptop
Старожил форума
05.07.2013 01:18
==Это Вы, видимо, имеете в виду (на это прозрачно намекает слово "краеугольные" в Вашем посте)? Ай-яй-яй, нету винглетов у "Суперджета"! Как же он без них летает-то вообще?!!! ==

Я про технический уровень самолёта в совокупности. И винглеты ещё не самый большой изьян.


== Не поверите - где-то в этой ветке кто-то из, скажем мягко, несторонников SSJ признал, что не только Ту-154, но и (страшно сказать) Як-42 прожорливее SSJ-100 ==

Обладатель огромной тучи наград по всяким спортивным дисциплинам, Як-42, в сравнении с дохлятиной ССЖ, это как Ферари в сравнении с семейным Опелем 1.4. Ну когда Яка делали, в цене были несколько иные параметры, чем сейчас. И даже при этом, ССЖоп едва ли может потягаться с ним в экономичности. Это ли не эпикфейл?
ingener
Старожил форума
05.07.2013 06:01
И даже при этом, ССЖоп едва ли может потягаться с ним в экономичности. Это ли не эпикфейл?

Конечно тягаться не будет. Нехорошо бить стариков. Это ж каким профаном в авиации нужно быть, чтобы думать, что современный самолет может иметь хотя бы приблизительно совпадающие параметры экономичности с древними 30-летними стариками? Все-таки 3100 кг/час это намного больше 1800 кг/час. Тут даже большее число пассажиров не спасает. ЯК-42 был экономичным самолетом только для времени его создания и только в пределах СССР.
FOB
Старожил форума
05.07.2013 06:15
Tiptop:

Обладатель огромной тучи наград по всяким спортивным дисциплинам, Як-42, в сравнении с дохлятиной ССЖ, это как Ферари в сравнении с семейным Опелем 1.4.


...продолжая Ваше сравнение: прежде, чем хаять семейный "Опель", попробуйте на "Феррари" сгонять в деревню куда-нибудь;). А еще SSJ за низкое расположение двигателей ругают;).

Tiptop:

Ну когда Яка делали, в цене были несколько иные параметры, чем сейчас. И даже при этом, ССЖоп едва ли может потягаться с ним в экономичности. Это ли не эпикфейл?


Нашел часть дискуссии, посвященной сравнению экономичности - начиная отсюда:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Поиск по нику DNSokol.

Попутно меня ждал сюрприз - о нем в следующем посте.

FOB
Старожил форума
05.07.2013 06:20
Нашел я там два поста от Yan'а:


Yan:

Цитата из форума:

http://expert.ru/forum/expert- ...

Июнь 23, 2012 22:25

А то что самолет на три тонны тяжелее чем проектировался, это как? А то что по экономичности он уступает даже ЯК 42, а то что каждые 2000 часов ему нужно менять стойки шасси? А то что каждый рейс этого “суперлайнера” это авиапроисшествие, а то что насильно навязывают контракты российским авиакомпаниям, а иностранным делают такие откаты, что самолет получается даром достается. Как вы это все объясните!

23/06/2012 [23:47:58]


Yan:

2 FOB:

Про экономичность: не просветите меня, неуча, каков расход топлива у Як-42?

Про контракты - очень эмоционально, но бездоказательно.

24/06/2012 [19:22:15]


Претензии не ко мне. Я лишь привёл альтернативную точку зрения.

24/06/2012 [23:37:39]

Обратите внимание - между ними должен был бы быть мой пост, датированный 24/06/2012 [19:22:15] (на который Yan своим вторым постом, собственно и отвечает), со ссылкой на РЛЭ для SSJ-100, но этого поста уже нет. (Там этот пост и ссылка из него упоминается и дальше по ходу дискуссии). Очень интересно, но действия модератора обсуждать не будем.
FOB
Старожил форума
05.07.2013 06:29
Видимо, портал "Цивилавиа" с тех пор успел попасть в число запрещенных к упоминанию сайтов;). Не поленюсь привести альтернативную ссылку.

http://samodelkin.org.ua/cat-1 ...

Собственно, все без проблем находится в "Яндексе" по запросу "РЛЭ SSJ-100 скачать".
KAW.
Старожил форума
05.07.2013 07:56
FOB:
...продолжая Ваше сравнение: прежде, чем хаять семейный "Опель", попробуйте на "Феррари" сгонять в деревню куда-нибудь;).
05/07/2013 [06:15:23]

Ну и как там ЫЫО гоняет по деревням типа Вилюйска или Жиганска?
горын
Старожил форума
05.07.2013 11:22
2ingener:

Конечно тягаться не будет. Нехорошо бить стариков. Это ж каким профаном в авиации нужно быть, чтобы думать, что современный самолет может иметь хотя бы приблизительно совпадающие параметры экономичности с древними 30-летними стариками? Все-таки 3100 кг/час это намного больше 1800 кг/час.

Оно конечно так, но отказ одного двигателя на Яке не заставлял судорожно искать ближайшую полосу для аварийной посадки....




2 KAW

+ 10500!
Вы уже в курсе про очередную детскую всплывшую болячку?
третья машина....
AY
Старожил форума
05.07.2013 12:03
Слушайте, а столики для пилотов хоть начали ставить?
izki
Старожил форума
05.07.2013 12:17
== Все-таки 3100 кг/час это намного больше 1800 кг/час
Всё-таки давайте сравнивать одно и то же.
Если у Яка берёте блок-час, то и у пуперджета берите его же. Он сейчас официально заявлен 2200, по факту больше.
B-747-8
Старожил форума
05.07.2013 12:54
Лужков (помните, был такой?) тоже одно время носился, как курица с яйцами, со всякими Святогорами, Юриями Долгорукими и Иванами Калитами, пытаясь с помощью импортных двигателей и комлектующих из Москвича-2141 сделать нормальную машину, но чем всё кончилось? Ни машины, ни АЗЛК, ни самого Лужкова на посту. Хотя как частный гражданин он чувствует себя очень недурно...
ИнжиНИИр
Старожил форума
05.07.2013 14:11
2 горын:
Вы уже в курсе про очередную детскую всплывшую болячку?
третья машина....

Что там "повылезало"? Если не секрет, конечно.

Кстати, что там с фулл-версией №14?
Не летает с 01.07.
KAW.
Старожил форума
05.07.2013 15:00
Для горын:
Нет, не в курсе. Наверное, болячка всплыла только что? Народ ковыряется пока на восьмёрочке. Но не ней - плановый регламент
Kodserg
Старожил форума
05.07.2013 15:56
ИнжиНИИр:

Кстати, что там с фулл-версией №14? Не летает с 01.07.



3.07 летал
Tiptop
Старожил форума
05.07.2013 18:33
== Конечно тягаться не будет. Нехорошо бить стариков. Это ж каким профаном в авиации нужно быть, чтобы думать, что современный самолет может иметь хотя бы приблизительно совпадающие параметры экономичности с древними 30-летними стариками? Все-таки 3100 кг/час это намного больше 1800 кг/час. Тут даже большее число пассажиров не спасает. ЯК-42 был экономичным самолетом только для времени его создания и только в пределах СССР ==

Селигёрышь или погосянец?
1800 там бывает разве что в диких фантазиях Погосяна с бодунища. Если же там летать так, как летают Як-42 на всех пихлах(вернее пытаться летать так, потому как летать так ССЖоп не сможет, даже если сильно захочет), то там будет все 2800. Что сопоставимо с Яком в таком же режиме. Вообщем реальный расход на кресло получается сопоставим... А иначе и быть не может исходя из ТТХ.
При этом, заметь, я сильно не фанат таких толстеньких заднемоторных самолётов как Як-42. Считаю они слишком коварны в силу ряда причин, для пассажирских перевозок.Всё сказанное - это не более чем к вопросу об обьективной оценке уровня ССЖопа.


== ...продолжая Ваше сравнение: прежде, чем хаять семейный "Опель", попробуйте на "Феррари" сгонять в деревню куда-нибудь;). А еще SSJ за низкое расположение двигателей ругают;). ==

Это вы попробуйте на Опеле в деревню сгонять ))
Хорошо, если не нравится Ферари, пусть будет Порш Каен Турбо С. Это действительно лучшая аналогия.
Кстати по расположению двигателей и вообще приспособленность с местечковым аэропортам, это тоже да, ССЖоп тут просто никакой в сравнении с основным конкурентом Ан-158. На последнем даже трапа не надо, красота ёптэ. А погосянцы там про удобство и скорость загрузки-выгрузки чот гундосят. И это при среднее и даже тягой к переднемоторности. Плюс высокоплановости. Читай в совокупности отсутвию какой-либо коварности в поведении самолёта.
Движки конечно тоже никакие по удельным ТТХ, но 2 ляма против 4х, в сущности за конструкции одного уровня и поколения - разница таки есть.


== пытаясь с помощью импортных двигателей и комлектующих из Москвича-2141 сделать нормальную машину, но чем всё кончилось? ==

Ну дык Масквичом в своё время управлял, тотчнее разваливал, соплеменник Погосяна. Одно племя, одни методы.
Kodserg
Старожил форума
05.07.2013 18:50
Tiptop:

Кстати по расположению двигателей и вообще приспособленность с местечковым аэропортам, это тоже да, ССЖоп тут просто никакой в сравнении с основным конкурентом Ан-158. На последнем даже трапа не надо, красота ёптэ. А погосянцы там про удобство и скорость загрузки-выгрузки чот гундосят.


Это при условии что второй самолет будет возить багаж http://mhl.hawk.ru/news/493.html
ingener
Старожил форума
05.07.2013 18:54
Tiptop:

1800 там бывает разве что в диких фантазиях Погосяна с бодунища. Если же там летать так, как летают Як-42 на всех пихлах(вернее пытаться летать так, потому как летать так ССЖоп не сможет, даже если сильно захочет), то там будет все 2800. Что сопоставимо с Яком в таком же режиме. Вообщем реальный расход на кресло получается сопоставим... А иначе и быть не может исходя из ТТХ.

Конечно если летать на высотах менее 9000 метров (потолок для ЯК-42), то часовой расход будет несколько больше, чем 1800. Но не 2800 явно. А что запрещает летать Яку выше 9000 метров, как SSJ-100 и с такой же большой скоростью как у SSJ-100? Неужели статус суперэкономичного самолета? :-)
Tiptop
Старожил форума
05.07.2013 18:56
== Это при условии что второй самолет будет возить багаж ==

Это весь бред, который ты смог из себя выдавить?
Tiptop
Старожил форума
05.07.2013 19:11
== Конечно если летать на высотах менее 9000 метров (потолок для ЯК-42), то часовой расход будет несколько больше, чем 1800. Но не 2800 явно. А что запрещает летать Яку выше 9000 метров, как SSJ-100 и с такой же большой скоростью как у SSJ-100? Неужели статус суперэкономичного самолета? :-) ==

Чо за бред? На таких самолётах на таких высотах не летают. Ибо на коротких дистанциях высоко взлетать - потерь потенциальной энергии и расстояния больше.
1800 - это вообще налгое бессовестное отмороженное враньё. Такой расход на кресло получается только у лучших лонговых среднемагистральников, с зажатыми двигателями выше на пару поколений. Реальность как раз ближе к 2800.
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.07.2013 19:16
2Kodserg:

Tiptop:

Кстати по расположению двигателей и вообще приспособленность с местечковым аэропортам, это тоже да, ССЖоп тут просто никакой в сравнении с основным конкурентом Ан-158. На последнем даже трапа не надо, красота ёптэ. А погосянцы там про удобство и скорость загрузки-выгрузки чот гундосят.


Это при условии что второй самолет будет возить багаж http://mhl.hawk.ru/news/493.html


Зачем же передергивать? Багажник не смогли открыть потому что он замерз напрочь, а Вы пытаетесь навешать лапшу, что мол пассажиры одним самолетом , а багаж другим.И так у нас происходит всегда.Этот случай был единственным исключением. Рассказать Вам по каким причинам Аэрофлот перестал ставить ССЖ на Питер? Потому что рейс очень хлебный и конкуренция высокая и задержки на этом рейсе Аэрофлоту не нужны. Особенно если на ССЖ даже при Питерском "минусе" не открыть двери/люки. Не смотря на это Ан-148 каждый день четко по расписанию молотит Внуково и Домодедово, не считая популярных Мурманска, Архангельска и Калининграда.
Kodserg
Старожил форума
05.07.2013 19:21
Tiptop:

Это весь бред, который ты смог из себя выдавить?


Особо одаренным рекомендую прочитать сообщение еще раз "Прождав 60 минут, хоккеисты получили лишь часть своей формы и клюшек" и далее "Сотрудники авиакомпании «Россия» объяснили инцидент тем, что не смогли открыть люк багажного отделения в связи с его замерзанием" ну или посмотрите рейс 472 Омск-Питер и комментарии пассажиров от 21.04.13, к сожалению ссылку не пропускает фильтр
Kodserg
Старожил форума
05.07.2013 19:57
Старый техник ULLI:

Зачем же передергивать? Багажник не смогли открыть потому что он замерз напрочь, а Вы пытаетесь навешать лапшу, что мол пассажиры одним самолетом , а багаж другим.И так у нас происходит всегда.Этот случай был единственным исключением.

Никакого передергивания нет и не было просто непонятно как в напрочь замерзший багажник запихали часть клюшек и формы? Случай этот не был единственным. Яне зря докопался до этого маршрута, дело в том что зимой мой родственник в составе группы 6 человек летал в Питер купили последние 5 билетов 1 человек полетел другим рейсом и все сильно удивились когда оказалось что самолет заполнен максимум на 2/3 с чего бы это?


Рассказать Вам по каким причинам Аэрофлот перестал ставить ССЖ на Питер? Потому что рейс очень хлебный и конкуренция высокая и задержки на этом рейсе Аэрофлоту не нужны.


Честно было бы интересно, по количеству инцидентов и косяков принципиальной разницы между машинами не вижу. Ранее мелькала информация что снятие обусловлено политикой аэрофлота в отношении "дочек"

Особенно если на ССЖ даже при Питерском "минусе" не открыть двери/люки.

В Якутском "минусе" открываются
ceky
Старожил форума
05.07.2013 20:00
Kodserg:

Особо одаренным рекомендую прочитать сообщение еще раз "Прождав 60 минут, хоккеисты получили лишь часть своей формы и клюшек" и далее "Сотрудники авиакомпании «Россия» объяснили инцидент тем, что не смогли открыть люк багажного отделения в связи с его замерзанием" ну или посмотрите рейс 472 Омск-Питер и комментарии пассажиров от 21.04.13, к сожалению ссылку не пропускает фильтр

А зачем вы про Москву текст вырезали?
Kodserg
Старожил форума
05.07.2013 20:16
На том сайте статус RA-89009 на покраске в Чехии может кто в курсе в связи с чем это.


Крайние мои посты несколько эмоциональны и написаны не с целью дискредитировать конкурента а некоторых товарищей необдуманно швыряющимися фразами типа "ССЖоп тут просто никакой в сравнении с основным конкурентом Ан-158" ткнуть носом в собственный высер.
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.07.2013 20:32
Послушайте, Сергей, я работаю на этом типе. На самолете два основных багажника, как правило подмерзает передний.Возможно его и не смогли открыть в Омске. Обращаю Ваше внимание на дату "25 ноября 2011 года" . После этого наши самолеты прошли комплекс доработок по обогреву дверей и люков в Киеве. После этого я не слышал , что бы кто то не смог открыть багажник. Тем более в Омск с экипажем летает наш авиатехник, уж я думаю если он не смог открыть , то значит было что то серьезное. В любом случае прошло два с половиной года и самолеты давно доработаны. В Омск везут всегда много груза. Как правило загружают и третий багажник, так что не удивляйтесь количеству пассажиров, значит больше груза. Так же раньше Ил-86 летал в Норильск.
Tiptop
Старожил форума
05.07.2013 20:42
== Особо одаренным рекомендую прочитать сообщение еще раз "Прождав 60 минут, хоккеисты получили лишь часть своей формы и клюшек" и далее "Сотрудники авиакомпании «Россия» объяснили инцидент тем, что не смогли открыть люк багажного отделения в связи с его замерзанием" ну или посмотрите рейс 472 Омск-Питер и комментарии пассажиров от 21.04.13, к сожалению ссылку не пропускает фильтр ==

Мне неинтересно читать погосянские бредни, простите.
Если так случилось что утром в машине замерз замок, из этого не следует что машины нет. Надо сделать выводы и побрызгать замок соотвествующим силикончиком, только и всего.
ИнжиНИИр
Старожил форума
05.07.2013 21:00
Kodserg:
3.07 летал

Да. По таблицам - летал.
Флай его не зафиксировал, что-то.
http://www.flightradar24.com/d ...
Kodserg
Старожил форума
05.07.2013 22:00
Tiptop:

Мне неинтересно читать погосянские бредни, простите.

Какое отношение погосян имеет к омским ястребами их сайту?

Старый техник ULLI:
Так уж получилось что машины оказались конкурентами, обе проходят этап становления и доработок со своей спецификой, но безосновательно превозносить одну и вторую мешать с дерьмом на мой взгляд не правильно. Это сообщение скорее не к вам относится но боюсь что до адресата не "дойдет"
ИнжиНИИр:

Со статистикой в эти дни идет какая фигня, позавчера смотрел общий налет 112 часов, позже обновил - 86, к вечеру -124. Если таблицы автоматом привязаны к флайту может оттуда "ноги растут" и на следующий день цифры ручками правят?
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.07.2013 22:11
2Kodserg: Да ну Вам, какая конкуренция. ССЖ это сертифицированный продукт -"Суперджет"так сказать, а у нас так, рамповый грузовик, сало возить и эти ..?, как их - клюшки для хоккеистов.
Tiptop
Старожил форума
05.07.2013 22:37
== Какое отношение погосян имеет к омским ястребами их сайту? ==

Наверное такое же, как вопли про второй самолёт к примёржшему замку
Тритон
Старожил форума
06.07.2013 21:31
А что с двумя ссж, предназначенными для Московии? Вроде 01 июня первый готовились передать. А сейчас одна машина, судя по реестру ТОГО сайта, уже на хранении в Жуковском, а эксплуатант -Московия. Что там происходит?
Kodserg
Старожил форума
07.07.2013 01:49
Тритон:

А что с двумя ссж, предназначенными для Московии? Вроде 01 июня первый готовились передать. А сейчас одна машина, судя по реестру ТОГО сайта, уже на хранении в Жуковском, а эксплуатант - Московия. Что там происходит?



По первому ожидают судебного решения по снятию обременений банков которым армяне перезаложили самолет, на Ле-Буржуе говорилось что "скоро" но зная нашу судебную систему сомневаюсь, второй в процессе передачи еще недавно на нем устанавливали салон.

Встречный вопрос может кто в курсе что с 95023 передали 18 июня статус в эксплуатации а летает до сих пор в Венеции когда на рейсы поставят?
Аэродромный
Старожил форума
07.07.2013 10:43
У Московии сейчас веселые терки с ГСС ибо непонятно кто в конечном итоге будет обслуживать эти т.н. ВС.......
А без этого самолетки только административным путем можно внести в СЭ. Какие-никакие, но ФАПы пока никто еще не отменял.
KAW.
Старожил форума
07.07.2013 11:09
Для горын:
Бухал вчера с однокашником-сослуживцем, по случаю очередной годовщины выпуска. Рассказал он, что пошла проблема с механизмом перестановки стабилизатора - трещит червяк. Вы это имели ввиду?
радист на борту
Старожил форума
07.07.2013 11:13
а наша пидерция начала давать усталостные косяки http://clip2net.com/clip/m1014 ...
тяга задней створки шасси... прочнысты академика, видать сопромат пробухали в парке и это только козлики, коровы к обеду подойдут...
KAW.
Старожил форума
07.07.2013 11:26
радист на борту:
прочнысты академика, видать сопромат пробухали в парке
07/07/2013 [11:13:02]

Меня тоже посещают мысли, что они на лекциях спали, поскольку по ночам или в клубах зажигали, или вагоны разгружали:(
инженер боинга
Старожил форума
07.07.2013 13:19
Аэродромный:

У Московии сейчас веселые терки с ГСС ибо непонятно кто в конечном итоге будет обслуживать эти т.н. ВС.......
А без этого самолетки только административным путем можно внести в СЭ. Какие-никакие, но ФАПы пока никто еще не отменял.


В ГСС на ФАПы клали давно
AIRBUSMAN
Старожил форума
07.07.2013 13:29
2 Аэродромный: У Московии сейчас веселые терки с ГСС ибо непонятно кто в конечном итоге будет обслуживать эти т.н. ВС.......
А без этого самолетки только административным путем можно внести в СЭ. Какие-никакие, но ФАПы пока никто еще не отменял.

Усе в порядке, набор идет вовсю: http://www.aviamarket.ru/msg/57355/
Gammon
Старожил форума
07.07.2013 13:58
радист на борту:
а наша пидерция начала давать усталостные косяки http://clip2net.com/clip/m1014 ...
тяга задней створки шасси... прочнысты академика, видать сопромат пробухали в парке и это только козлики, коровы к обеду подойдут...

Прочнисты, похоже, тур ни при чем :(
Тут технология машиностроения ...
Другой
Старожил форума
07.07.2013 15:03
Gammon:
Прочнисты, похоже, тур ни при чем :(
Тут технология машиностроения ...
=========
Угу, только при одинаковой технологии у одних трещат при 5000 часах, у других - при 50000 часах. Увы, но физика безжалостная дама - зело больно бьет за глупости и пренебрежение (хотя о чем речь - откеля в ГСС знание как делать ресурсные детали). Беда в том, что не тех бьет, кто это малювал и считал, а тех, кто летает.((
Тритон
Старожил форума
07.07.2013 15:32
а 14-я Аэрофлота (фулл) опять стоит на бетоне? Вроде двигатель заменили, начала летать...
Gammon
Старожил форума
07.07.2013 15:37
Другой:
Gammon:
Прочнисты, похоже, тур ни при чем :(
Тут технология машиностроения ...
=========
Угу, только при одинаковой технологии у одних трещат при 5000 часах, у других - при 50000 часах.
---------
НЕусталостная там трещина. Трех проекций на фото нету, а конструкцию элементов ЛА я знаю детально - но, похоже, это "ухо" в ЭТОЙ геометрии СЛЕДОВАЛО БЫ делать "из куска".
Gammon
Старожил форума
07.07.2013 15:40
... элементов ЛА я НЕ (!!!) знаю детально ...
сорри глюк тачпада ... а то еще пинать начнут, как самозванца ...
Тритон
Старожил форума
07.07.2013 15:55
Литьё?
Другой
Старожил форума
07.07.2013 16:19
Gammon:
но, похоже, это "ухо" в ЭТОЙ геометрии СЛЕДОВАЛО БЫ делать "из куска".

))) "Не читал, но осуждаю"(с). Насчерт "куска" поподробнее, плиз.))

Тритон:

Литьё?

Вы думаете, что в ГСС полные дебилы? Оные кронштейны нормальные конструктора делают фрезированием из подходящего профиля.
L-m
Старожил форума
07.07.2013 16:23
а 14-я Аэрофлота (фулл) опять стоит на бетоне? Вроде двигатель заменили, начала летать...

Ну, это можно узнать точно, если интересует.
Tiptop
Старожил форума
07.07.2013 16:41
== Вы думаете, что в ГСС полные дебилы? ==

А разве нет? Судя по верхушке, именно так и есть.

== Оные кронштейны нормальные конструктора делают фрезированием из подходящего профиля ==

Ну вообще говоря грамотное литьё + грамотная ковка + грамотная термооброботка позволяют получить результаты неимоверно как лучше, тупого фрезерования непонятно из чего.
Вопрос в стоимости и серийности. Штучное производство по первому сценарию, очень, очень дорого выйдет. Особенно когда все предприятия оказались в руках дефективных манагеров, которые всю металлургию порезали в чермет ещё вчера, выхода кроме как фрезеровать, собственно и не остаётся.
Другой
Старожил форума
07.07.2013 16:46
Tiptop:
Ну вообще говоря грамотное литьё + грамотная ковка + грамотная термооброботка позволяют получить результаты неимоверно как лучше, тупого фрезерования непонятно из чего.
==========
Т.е. вы предлагаете отлить, отковать и термообработать этот несчастный кронштейн? Шура, вы пугаете меня.)))
ПыСы. Вы что-то конкретное проектируете или так, теоретик-надомник?
1..326327328..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru