Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..325326327..335336

Victor N.
Старожил форума
30.06.2013 16:41
ИнжиНИИр:

Так.
Где "booster:" а где "Soloni98:"
=========
Раздвоение личности? :))))
Другой
Старожил форума
30.06.2013 16:56
ИнжиНИИр:

Так.
Где "booster:" а где "Soloni98:"

Дак чё? - двуликий анус.))

Drejtori
Старожил форума
30.06.2013 17:01
если тягу расчитать не могут?
--------
Тягу рассчитать могут. И самолет построить - тоже.
Другой
Старожил форума
30.06.2013 17:25
Drejtori:

если тягу расчитать не могут?
--------
Тягу рассчитать могут.

Угу, видел я этот шедевр "тягостроения" для передней створки. За такое в нашем отделе как минимум уши поотрывали бы.))

И самолет построить - тоже.

Эт да, сейчас построить самолет в состоянии даже Индонезия, другое дело - по чём и как летать будет.

Тритон
Старожил форума
30.06.2013 17:32
Тягу рассчитать могут. И самолет построить - тоже.

Ну, тоды, нагрузки посчитать не могут Это я про ту тягу шасси. Или это тоже не причина?
И вообще, самолёт построить - это не ишака купить. А с одним туалетом и тележкой бортпроводника, блокирующей проход, это будет не самолёт, а..... базовая версия)))))
инженер боинга
Старожил форума
30.06.2013 17:34
Другой.

Эт да, сейчас построить самолет в состоянии даже Индонезия, другое дело - по чём и как летать будет.



В точку!
KAW.
Старожил форума
30.06.2013 17:36
Drejtori:
Тягу рассчитать могут.
30/06/2013 [17:01:23]

Не могут. Могли бы - она бы не ломалась
Drejtori
Старожил форума
30.06.2013 17:56

Эт да, сейчас построить самолет в состоянии даже Индонезия,
-----------
Не в состоянии.

ругое дело - по чём и как летать будет.


На российских самолетах летать будут. И уже летают.

Victor N.
Старожил форума
30.06.2013 17:59
KAW.:

Drejtori:
Тягу рассчитать могут.
30/06/2013 [17:01:23]

Не могут. Могли бы - она бы не ломалась

А, может, просто не хотят?
сетевое имя
Старожил форума
30.06.2013 18:23
Drejtori:


Эт да, сейчас построить самолет в состоянии даже Индонезия,
-----------
Не в состоянии.


ну как бы в состоянии. Если бы не валютный крайзис 1997 года (тогда Dirgantara Indonesia здорово с отчислениями в пенсионный фонд впухла), то летали бы они на N-250 и N-2130
Другой
Старожил форума
30.06.2013 18:27


Drejtori:


Эт да, сейчас построить самолет в состоянии даже Индонезия,
-----------
Не в состоянии.

Ай-яй-яй, не знать элементарного? Держите в качестве ликбеза
http://airspot.ru/catalogue/it ...


другое дело - по чём и как летать будет.


На российских самолетах летать будут. И уже летают.

))) Дурачком прикидываемся? Еще раз - летать много ума не надо, сейчас сварганить дюралевую "кастрюлю" из импортных комплектующих - уже давно не признак хайтека или исключительности страны. А вот успешно конкурировать в гражданской авиации - эт не бред на форумах нести из серии "все будет хорошо, я это знаю". Впрочем, что все будет окей у академика и Ко - я не сомневаюсь.
Еще, если до вас не доходит "незлые, тихие слова" от АФЛ, то это не значит, что их нет.)))



KAW.
Старожил форума
30.06.2013 19:12
Victor N.:
А, может, просто не хотят?
30/06/2013 [17:59:54]

Мда, Ваш вопрос поставил в тупик. Неумение и нежелание - всё же две большие разницы, хотя и приводящие к одному и тому же косячному результату. Поэтому прекращаю злословить и говорю - не знаю
Victor N.
Старожил форума
30.06.2013 20:14
KAW.:

Victor N.:
А, может, просто не хотят?
30/06/2013 [17:59:54]

Мда, Ваш вопрос поставил в тупик. Неумение и нежелание - всё же две большие разницы, хотя и приводящие к одному и тому же косячному результату. Поэтому прекращаю злословить и говорю - не знаю

Дак я не в смысле "поставить в тупик" спросил. Может, им просто НЕ интересно все "как надо" рассчитать? Может, они просто "от балды" рассчитывают?
KAW.
Старожил форума
30.06.2013 20:46
Victor N.:
Может, им просто НЕ интересно все "как надо" рассчитать? Может, они просто "от балды" рассчитывают?
30/06/2013 [20:14:03]

А другие "от балды" контролируют? Если это так - то плохо
Другой
Старожил форума
30.06.2013 21:01
Victor N.:
Дак я не в смысле "поставить в тупик" спросил. Может, им просто НЕ интересно все "как надо" рассчитать? Может, они просто "от балды" рассчитывают?

Ну глядя на оный "шедевр" - таки да. Его создателю похоже было все по барабану, вот и взял пруток с нарезанной на концах резьбой и прикрутил две прямоугольные в сечении головки (спасибо что хоть фаски снял) с пропиленными пазами под ушки.)) Что такое равнопрочность похоже творец оной детали и не слыхивал.)))
Похоже что в ГСС объявляли набор конструкторов в ближайшем ПТУ.))) А таких косяков, которые пропустили "контролеры" (а чё, времени на переделку уже нет, а глядишь и так сойдет) на самолете похоже уйма. Все это зовется школа и культура проектирования, которую просто так с улицы не примеешь.

KAW.
Старожил форума
30.06.2013 21:33
Slesaryuga:
Кстати, у нас до сих пор нет информации по борту из Одессы. Предварительная информация: что-то с AGB (коробка приводов).
29/06/2013 [21:53:33]

В коробке приводов разрушилась какая-то шестерня и потому выдавало стружку в масле. Первоначально хотели менять AGB, но после осмотра и консультаций с представителями, мужикам приказали менять мотор. Для замены не оказалось необходимого инструмента и пришлось ждать, когда подвезут с базы. Ну и поскольку в первый раз, то медленно было из-за незнания подходов и особенностей. Сама замена заняла день, а всё остальное время (пробыли там неделю) ушло на консультации, согласования и ожидание необходимых инструмента и приспособлений
DNSokol
Старожил форума
30.06.2013 21:41
Т.е. Если ЫЫО стоит в расписании, надо еще один борт вслед за ним отправлять. С запчастями.... Мило ;) у меня первый авто Москвич 2141 был... Там тоже "в дорогу дальнюю" в багажник пол машины в разобранном виде складывалось. Вдруг что в пути отвалиццо.

Выходит, у ЫЫО так же?
митрич_
Старожил форума
30.06.2013 21:56
как делают изделия в России ( хоть самолеты , хоть молотки ): делаются чертежи и по ним делают как можно больше и быстрее изделий, а потом на всех выпущенных изделиях проводят доработки (одновременно продолжая выпускать изделия по ошибочным чертежам) и только потом уже когда люли долетают до каждого происходит изменение документации по которой происходит сборка. и опять как можно больше выпускают, а там оказывается еще недочеты есть.

как делают изделия не в России: делается рабочий вариант и пока он до пыли не сотрется в испытаниях и на основе испытаний не изменится сборочная документация, никто не будет делать серию. потому что люди понимают что ошибки всегда есть на первых испытаниях и это преступление делать кучу изделий по фиговой документации.

Slesaryuga
Старожил форума
30.06.2013 22:17
Для KAW.:"В коробке приводов разрушилась какая-то шестерня и потому выдавало стружку в масле. Первоначально хотели менять AGB, но после осмотра и консультаций с представителями, мужикам приказали менять мотор. Для замены не оказалось необходимого инструмента и пришлось ждать, когда подвезут с базы. Ну и поскольку в первый раз, то медленно было из-за незнания подходов и особенностей. Сама замена заняла день, а всё остальное время (пробыли там неделю) ушло на консультации, согласования и ожидание необходимых инструмента и приспособлений"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

То, о чём я и говорил. Для начала, о криворуких сборщиках на "Сатурне". AGB поставляется из Италии. Со всеми степенями контроля, со всеми сертификациями. Что-то не слышу воплей и брызг с обвинениями западных поставщиков. Или их критиковать не хочется, не принято, они же "Боги" авиации, или как??? Далее, мотор поменяли, я полагаю, из-за того, что надо посмотреть на последствия разрушения, оценить всё точно. Это проще сделать у нас, на месте. Про инструмент и доступность понятно, опыт приходит с годами, надо больше практики, а то помню какие к нам приезжали спецы, пробовали метрическим инструментом работать на движке и не понимали, почему всё идёт как-то не так...
Тритон
Старожил форума
30.06.2013 22:46
Другой:...пруток с нарезанной на концах резьбой и прикрутил две прямоугольные в сечении головки (спасибо что хоть фаски снял) с пропиленными пазами под ушки.))

Т.Е. головка (ухо) тяги не из сферы вытачивались??????
Другой
Старожил форума
30.06.2013 22:58
Тритон:
Т.Е. головка (ухо) тяги не из сферы вытачивались??????

А то!)))
Тритон
Старожил форума
30.06.2013 23:13
Да за такие тяги уши оборвать надо. Главное, что всё уже давно придумано и вылизано. Такие веши в нормальном КБ чуть ли ни как НУ (энушки) идут -нормализованный узел.Это значит, что конструктор, нач. бригады и нач. отдела раньше такими вещами не занимались. И куда технолог смотрел? А чертёж, наверное, с Катей рисовался, а не на роботроне.
Yan
Старожил форума
30.06.2013 23:27
2 KAW.:

С чего такая цифра - 30 штук? Были серии и по 100 самолётов, и по одному. Если последующий имеет конструктивные отличия - его можно относить к другой серии

30/06/2013 [08:47:14]


При таком темпе выпуск самолётов рентабелен.



2 Другой:

Еще раз - летать много ума не надо, сейчас сварганить дюралевую "кастрюлю" из импортных комплектующих - уже давно не признак хайтека или исключительности страны.

30/06/2013 [18:27:32]


Даже это сделать надо уметь правильно.



2 Slesaryuga:

То, о чём я и говорил. Для начала, о криворуких сборщиках на "Сатурне". AGB поставляется из Италии. Со всеми степенями контроля, со всеми сертификациями. Что-то не слышу воплей и брызг с обвинениями западных поставщиков. Или их критиковать не хочется, не принято, они же "Боги" авиации, или как???

30/06/2013 [22:17:43]


Я не вижу оснований считать, что механика - сильная сторона Италии. Это больше сторона Германии, Японии. На aex.ru была новость, как военные чехи купили у Айрбас самолёты, для замены Анов, которые произведены в Испании. Главные военный чех сказал: "они могут летать только в ремонт". Так что безотносительно сертификации, качество оно всё равно везде разное. Тем более, может итальянцы переместили производство AGB в Китай.


ceky
Старожил форума
30.06.2013 23:36
Вы хотите сказать, что "конструктор" с ТММ (степени свободы механизма, лишние связи) не знаком? С одной стороны, это смешно, с другой, страшно становится.
Тритон
Старожил форума
01.07.2013 00:37
Конструктору тяги ТММ было ни к чему. Ему надо сопромат знать и технологию производства. Например, что сфера элементарно вытачивается на токарном станке "по копиру". А дальше фрезернул и просверлил. Получается красивая равнопрочная деталька. А дальше самя тяга с тандерчиком. А если на тандере ещё и шаг резьбы разный сделать - регулировка будет ну очень тонкой. А сама схема/кинематика утверждалась выше - при увязке машины - что бы ничему не мешало. Ещё прочнисты с подачи аэродинамиков могли и нагрузки неправильные дать на щиток или тягу. Или конструктору оределить их доверели. Но всё равно должны были проверить и подписать. В любом случае - не профессионально как то, не аккуратно и не красиво. Одним словом - не суперкоманда.
Другой
Старожил форума
01.07.2013 00:37
Тритон:

Да за такие тяги уши оборвать надо. Главное, что всё уже давно придумано и вылизано. Такие веши в нормальном КБ чуть ли ни как НУ (энушки) идут -нормализованный узел.Это значит, что конструктор, нач. бригады и нач. отдела раньше такими вещами не занимались.

Отож и оно. Но контроль такой мелочи происходит на уровне ведущий - нач. бригады + виза прочниста. Нач. отдела интересуется только крупными узлами, а всю мелочевку подписывает "в автомате". Во всяком случае так было у нас.
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 00:54
== у меня первый авто Москвич 2141 был... Там тоже "в дорогу дальнюю" в багажник пол машины в разобранном виде складывалось ==

Даже боюсь предположить, что можно складывать в багажник машины, запчасти на которую продавались в своё время чуть реже, чем на каждом углу. Не, ну генератор с ремнём можно положить, да комплект свечей прихватить, если уж совсем ехать в тьмутаракань, но что ещё можно положить в машину, в которой нечему ломаться?
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 00:58
== у меня первый авто Москвич 2141 был... Там тоже "в дорогу дальнюю" в багажник пол машины в разобранном виде складывалось ==

Даже боюсь предположить, что можно складывать в багажник машины, запчасти на которую продавались в своё время чуть реже, чем на каждом углу. Не, ну генератор с ремнём можно положить, да комплект свечей прихватить, если уж совсем ехать в тьмутаракань, но что ещё можно положить в машину, в которой нечему ломаться?
striker
Старожил форума
01.07.2013 01:02
Это вы так шутите? И на каких же это таких углах продавались запчастив в СССР?
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 01:21
Мальчик, когда 2141 пошёл в народ, СССР уже можно сказать закончился. Равно как хоть какие-то приличия в качестве кузовщины Москвичей. Ну а потом на Москвиче появился свой Погосян(по странному совпадению тоже армяноидного происхождения) и успешно справился с разрушением завода. Ну можно конечно припомнить и ВАЗ и своего Варданяна там, присутвие которого закончилось там вообщем-то тем же, но ладно не буду усложнять вашу картинку мира.
striker
Старожил форума
01.07.2013 01:29
Какое отношение это имеет к моему вопросу?
ПыСы за мальчика, конечно, спасибо, дедушка Альцгеймер.
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 02:22
Прямое, когда 2141 пошёл в народ, запчасти именно что продавались на всех углах.
FOB
Старожил форума
01.07.2013 06:26
Yan:

Серия это когда одно предприятие производит не менее 30 самолётов в год. Если эти 20шт произведут за 10 лет по 2 шт, то это не серия.
Yan:

2 KAW.:

С чего такая цифра - 30 штук? Были серии и по 100 самолётов, и по одному. Если последующий имеет конструктивные отличия - его можно относить к другой серии

30/06/2013 [08:47:14]


При таком темпе выпуск самолётов рентабелен.



Вот интересно - это всегда-всегда так? Без исключений? Прокомментиуйте тогда, пожалуйста, рентабельность вот этого самолета:

http://ru.wikipedia.org/wiki/P ...

митрич_
Старожил форума
01.07.2013 07:47
Yan
Старожил форума
01.07.2013 10:43
2 FOB:

Вот интересно - это всегда-всегда так? Без исключений? Прокомментиуйте тогда, пожалуйста, рентабельность вот этого самолета:

http://ru.wikipedia.org/wiki/P ...

01/07/2013 [06:26:05]



Так было сказано в СМИ про Ан-148 и вроде бы Суперджет.
р2д2
Старожил форума
01.07.2013 11:13
OFF:
Не надо про 2141.... По настоянию отца мной было куплено это "чудо". Когда режим "стояние в гараже" (черт - ну нельзя же с собой было возить ВСЕ что сломается - именно тогда я узнал, что при сломанном бензонасосе можно подавать бензин в двигатель самотеком) стал основным, то отец быстро сменил патриотизм на практицизм (к тому моменту корпус "Святогора" уже имел сквозную коррозию) и пересел на мою старую копейку 83 года выпуска, которая все-таки больше ездила, чем стояла...... А RAV4 окончательно добил в ведущем инженере по летным испытаниям веру в отечественный автопром.
DNSokol
Старожил форума
01.07.2013 12:20
OFF:

Tiptop:
У вас видимо какие-то другие углы были. На ТАЗы запчастей море было, а на кАЛЕКО - нет. Многое тащили с завода, и, карб например "родной" я сразу выкинул, поставив от жигулей, и бензонасос тоже. И много еще чего. Что-то от ТАЗа, что-то от УАЗа. Ибо не было этих запчастей.

р2д2:
:) а еще, когда "ухо" сцепления отваливалось на коробке, которую только аргоном варить, можно было еще и без сцепления ездить ))))

За сим, офтопить заканчиваю
KAW.
Старожил форума
01.07.2013 12:41
Другой:
взял пруток с нарезанной на концах резьбой и прикрутил две прямоугольные в сечении головки (спасибо что хоть фаски снял) с пропиленными пазами под ушки.))
30/06/2013 [21:01:34]

Наверное это одна из прорывных технологий:)
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 12:56
== А RAV4 окончательно добил в ведущем инженере по летным испытаниям веру в отечественный автопром ==

А тем временем в эффективных манагерах авиакомпаний, окончательно добивалась вера в отечественный авиапром.
Рукопожатенько, всё по плану, чо...
FOB
Старожил форума
01.07.2013 23:25
Пашок:

Может оно и так, но с начала июня первый полёт совершили уже два новых SSJ (cn 95031 и 95036), и завтра, согласно информации с соседнего форума на ЛИС передается 95029. Так что возможно уже в этом месяце получится 3 самолёта.
К тому же, уже прошли цех окончательной сборки и готовятся к передаче на ЛИС ещё самолёты 95009 (по информации опять таки с соседних источников, передача может состояться тоже со дня на день, ВСУ на самолёте уже запускали; вот забавно то будет, если вообще 4 самолёта поднимут :), 95033 и 95034. Так что в том, что в июле полетят 3 самолёта, сомнений практически нет.

26/06/2013 [21:15:16]


А прогноз-то оправдывается пока (тьфу-тьфу-тьфу). В июне взлетели три самолета, 1-го июля к ним примкнул еще один...

Хотя, конечно, перед тем, как делать выводы, надежнее подождать как минимум пару месяцев...
ceky
Старожил форума
02.07.2013 00:24
А прогноз-то оправдывается пока (тьфу-тьфу-тьфу). В июне взлетели три самолета, 1-го июля к ним примкнул еще один...

Хотя, конечно, перед тем, как делать выводы, надежнее подождать как минимум пару месяцев...

Прогноз какого года оправдывается?
KAW.
Старожил форума
02.07.2013 21:51
FOB:
Хотя, конечно, перед тем, как делать выводы, надежнее подождать как минимум пару месяцев...
01/07/2013 [23:25:31]

А лучше - пару лет
B-747-8
Старожил форума
02.07.2013 22:04
ars
Старожил форума
02.07.2013 22:08
2 B-747-8:

Кремлевский мечтатель...
ИнжиНИИр
Старожил форума
02.07.2013 23:33
Несколько цитат. Взято отсюда:
http://news.kremlin.ru/news/18455


1. "Первое. За последние годы были вложены серьёзные средства в разработку новых моделей гражданских самолётов, таких как «Сухой Суперджет-100». Должен отметить, что темпы производства этого самолёта постепенно увеличиваются. Упомяну ещё одну машину – это перспективный лайнер МС-21. Теперь эти деньги, которые мы вкладывали и продолжаем вкладывать в это производство, начинают приносить реальную отдачу, воплощаются в конкретные заказы и подписанные контракты..."

(Действительно. "Бабла" вбухали немерено. Ещё было про новый 476й. Про 148, 140, 204СМ Ан-70 ни слова. Складывается впечатление, что кроме Супера самолётов у нас нет.)

2."Знаю, что наши авиастроители неплохо проявили себя на недавнем международном авиасалоне во Франции. Российская техника продемонстрировала свои сильные стороны. Были подписаны крупные соглашения по поставкам гражданских самолётов."

(Серьёзно? Россия продала много ГРАЖДАНСКИХ самолётов Ле-Бурже??? Надо будет общественности то поведать, а то смотрю, многие "не в курсе".)

3. "И второе. Инвестиционный цикл производства самолётов достаточно длительный, а это значит, что важно создать солидный запас финансовой прочности для предприятий авиапрома, выстраивать их работу так, чтобы избежать непомерной долговой нагрузки и финансовых разрывов."

(ОАК может спасть спокойно. Без денег не останутся.)


(с) Все цитаты из выступления Президента РФ В.В. Путина. Ссылка приведена выше.
PROEN
Старожил форума
03.07.2013 02:48
А не засланный ли казачок-то?
B-747-8
Старожил форума
03.07.2013 11:03
Надо вообще всё слить в одну контору - и авиапром, и космос, и автопром с тепловозостроением и производством холодильников и стиральных машин, а что? Космические технологии в автомобилях и локомоиивах нужны? Нужны. Холодильники и стиралки должны стать легче и долговечнее? Должны. Ракеты и спутники должны приблизиться по стоимости к Ладе Калина? Конечно! А то каждый неудачный запуск в копеечку вылетает, а Калину может любой дурак разбить и купить новую. А самолёты должны быть ненамного дороже ЛиАЗа с крыльями, ибо выполняемая функция в принципе одинаковая...
василий23
Старожил форума
04.07.2013 13:24
Я хотел бы ответить на обвинения некоторых в "грязной" игре украинских "партнеров". Ну, блин, ребята это же мы сами только в анфас. Посмотрите на свои собственные руки, если проще.
Или у нас кругом все с чистыми руками дела свои делают?

Про "хорошесть" Ан-148 и SSJ-100: на 148 летал испытатель от flightglobal, который не работает на предприятие выпускающее Ан-148/158, и его отсчет вы все наверняка читали. Тут человек вызывается сводить в ресторан если SSJ-100 купит //живая// авиакомпания, для жизненных целей и не для того, чтобы он летал "сутки через трое". А я готов сводить в ресторан людей, если они пригласят испытателя от flightglobal (или Aviation Week) на тест SSJ-100. А то мол стремимся к западу, работаем по западному, а западный тест-пилот значит ни-ни? Тогда я однозначно больше украинцам доверюсь - они по крайней мере свои огрехи не прячут.

Кстати вот еще вопрос, антоновцы в суровые 90-е выпускали дельтапланы на заводе, в менее далекие времена помогали китайцам (не думаю, что эта глава закончилась), ну понятно мужики самолеты хотят строить. А у нас? Что-то я не слышал о дельтапланах туполева, легких самолетах яковлева и парапланах илюшина. :)

Одно радует - если ты выпускник МАИ - то прямая дорога тебе в китай, вот только английский надо чуток подтянуть.
izki
Старожил форума
04.07.2013 14:30
== Что-то я не слышал о
== легких самолетах яковлева

Вы таки будете смеяться. Над своей беграмотностью.
http://www.airwar.ru/enc/other ...
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
http://www.airwar.ru/enc/other ...
http://www.airwar.ru/enc/la/il ...
А у Туполева беспилотники, но там всё закрыто.
Впрочем, и мелколёты тоже были.

Насчёт дельтапланов и парапланов - мимо кассы.
Tiptop
Старожил форума
04.07.2013 15:19
== 2."Знаю, что наши авиастроители неплохо проявили себя на недавнем международном авиасалоне во Франции. Российская техника продемонстрировала свои сильные стороны. Были подписаны крупные соглашения по поставкам гражданских самолётов."

(Серьёзно? Россия продала много ГРАЖДАНСКИХ самолётов Ле-Бурже??? Надо будет общественности то поведать, а то смотрю, многие "не в курсе".) ==

Ага, и это притом что ССЖоп жидко облажался, заняв последнее место по количеству контрактов. Да и те - рукопожатые. Ну кому на самом деле нужен убогий толстожопый лайнер со степенью сжатия 28 единиц, да за вполне немалые деньги.
Впрочем путопживцам хоть ссы в глаза...
1..325326327..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru