Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..323324325..335336

Kodserg
Старожил форума
25.06.2013 17:16
Поправка второй с мая
Yan
Старожил форума
25.06.2013 17:27
2 Другой:

О, роялти уже непричем. Ладно, и какое отношение АНТК имеет к убыткам ВАСО? Оно недофинансировало переоснащение (30% от плана при 100% Комсе и Новосибу), зарезало план выпуска, что взвинтило себестоимость, виновно в штучном производстве Ил-96, убытки от которого висят на предприятии?

25/06/2013 [15:45:36]


А я бы на месте директора ВАСО отказался от Ил-96. Публично бы сказал, типа мне лучше в год выпускать 30шт Ан-148, чем один Ил-96. Нафиг он нужен с убытками. Это проблема правительства, пусть как хотят, так и решают.

У нас вроде капитализм, со всякими Боингами да Аирбасами хотят конкурировать. Ну так и занимайтесь делом.
Другой
Старожил форума
25.06.2013 18:23
Yan:

А я бы на месте директора ВАСО отказался от Ил-96.

Директор не собственник, а нанятый менеджер - скажут завтра тазики выпускать - будет и никуда не денется (альтернатива - заявление на стол).
В.А.К.
Старожил форума
25.06.2013 18:33
Yan: 

"--А я бы на месте директора ВАСО отказался отИл-96"

-вот потому вы и не директор ВАСО :-)
ceky
Старожил форума
25.06.2013 19:15
Kodserg:
особо обратите внимание на стр 10, 14, 16 и 84. На 3 борта произведенных АНов убыток составляет 1, 16 лярдов т.е.386349 тыс руб на каждый эта сумма включает в себя и роялти.

Прикольные таблички. Себестоимость трех Ан-148 в 2012 году 4_235_793 тыров, а в 2011 году пять Ан-148 1_931_433 тыров рублей. Что-то мне кажется, что вы как-то неправильно убытки от произведенных Ан-148 считаете.
Smslava
Старожил форума
25.06.2013 22:44
КОнструктор Лего в Одессе уже видели, или я опоздал?
http://spotters.net.ua/files/i ...
kserg
Старожил форума
25.06.2013 22:48
2Kodserg
= Украина стрижет купоны (роялти) ВАСО дуплится на 10 мегабаксов с каждого борта, а в конечном счете бюджет России.
Вы это бросайте свои московские привычки, 30 процентов отката :)
В.А.К.
Старожил форума
26.06.2013 08:50
fedor:

"Привет пенсионерам!"

- привет пионерам! С настоятельным советом не выступать пафосно, не владея информацией.

Кстати, пионерия, а можно поинтересоваться вашими достижениями на ниве авиастроения?
fedor
Старожил форума
26.06.2013 09:07
В.А.К.:

fedor:

"Привет пенсионерам!"

- привет пионерам! С настоятельным советом не выступать пафосно, не владея информацией.

Кстати, пионерия, а можно поинтересоваться вашими достижениями на ниве авиастроения?

26/06/2013 [08:50:20]

Допустим пионер :) Допустим нет достижений на ниве просирания денег в никуда
(Слава богу это не достижение как у некоторых). Но вот какой казус.
Почему не хотите ответить на самый простой вопрос:
Как так получилось, что после победных реляций ( и ваших в том числе)
снова требуются средства на доработку супер прорыва в авиастроении, успешно
продаваемого, окупающегося, и т.д.
Или с пенсионерского дупла уже ничего не видать :)? Али читается только то,
что хочется? И нет желания посмотреть, что теперь деньги на это г...
фактически у пенсионеров (других) из кармана забирают? Не позорили бы себя....
izki
Старожил форума
26.06.2013 09:31
== А я бы на месте директора ВАСО отказался от Ил-96. Публично бы сказал, типа мне лучше в год выпускать 30шт Ан-148, чем один Ил-96
Напомню, до прихода нынешнего директора на ВАСО планировался выпуск до 32 Ан-148 в год.
Когда туда пришёл рулить Погосян, он принял эффективные меры в поддержку своего детища: позакрывал нафиг ключевые производства ("зачем делать у себя, если можно купить") и сократил кооперацию с Киевом ("сдались нам укры"), что привело к удорожанию себестоимости Ан-148 на треть.

А Ил-96 там никому не мешает, это живые деньги, которые заплатят гарантированно и в срок.
В.А.К.
Старожил форума
26.06.2013 09:38
fedor:

"Допустим пионер :) Допустим нет достижений на ниве просирания денег в никуда
(Слава богу это не достижение как у некоторых)."

- понятно.

"Как так получилось, что после победных реляций ( и ваших в том числе)
снова требуются средства на доработку супер прорыва в авиастроении, успешно
продаваемого, окупающегося, и т.д."

- так бывает всегда и у всех. А, кстати, как вы по газетной статье определяете, на что именно тратятся деньги? Иногда эта информация не сильно вяжется с реальными работами :)
Yan
Старожил форума
26.06.2013 10:35
2 izki:

А Ил-96 там никому не мешает, это живые деньги, которые заплатят гарантированно и в срок.

26/06/2013 [09:31:29]


Кому нужны деньги за Ил-96, если он генерирует убытки?
радист на борту
Старожил форума
26.06.2013 10:41
Kodserg:
Украина стрижет купоны (роялти) ВАСО дуплится на 10 мегабаксов с каждого борта
=======
вопросов больше не имею, так и запишем "проплаченный клоун из академии наук"... хоть бы поинтересовался величиной роялти, они уж никак не 10 млн мегабаксов с каждого борта, а то клоуном выглядишь потешным...
Kodserg
Старожил форума
26.06.2013 10:58
ceky:

Что-то мне кажется, что вы как-то неправильно убытки от произведенных Ан-148 считаете.

С математикой у меня все в порядке, не думаю что на ВАСО, аудиторы и акционеры которые утверждали отчет не умеют считать

kserg:
Вы это бросайте свои московские привычки, 30 процентов отката :)

На вопрос оппонента я привел конкретные цифры из конкретных источников потрудитесь ответить тем же поделитесь информацией и об откатах и их размеров
ceky
Старожил форума
26.06.2013 11:44
ceky:

Что-то мне кажется, что вы как-то неправильно убытки от произведенных Ан-148 считаете.

С математикой у меня все в порядке, не думаю что на ВАСО, аудиторы и акционеры которые утверждали отчет не умеют считать

У вас очень плохо с математикой, причем с самой элементарной. Вы даже количество проданных и произведенных самолетов посчитать (и даже прочитать) не можете.
L-m
Старожил форума
26.06.2013 11:48
ОГО!
"По оценкам президента "Объединенной авиастроительной корпорации", Михаила Погосяна, ГСС, начиная с июля этого года, планирует производить три SSJ 100 в месяц. В 2014 году планируется собрать 40 SSJ-100. К 2020 году объемы производства могут достичь 60-70 самолетов в год."
ИнжиНИИр
Старожил форума
26.06.2013 12:13
L-m:

"По оценкам президента "Объединенной авиастроительной корпорации", Михаила Погосяна, ГСС, начиная с июля этого года, планирует производить три SSJ 100 в месяц. В 2014 году планируется собрать 40 SSJ-100. К 2020 году объемы производства могут достичь 60-70 самолетов в год."


"...Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках..." (с)
ИнжиНИИр
Старожил форума
26.06.2013 12:18
Классика никогда не умрёт в России.

Теперь из жизни:
1. "...Что касается новых заказов, то ГСС подписал на выставке в Ле-Бурже соглашение о намерениях с бахрейнской лизинговой компанией AeroLease о финансировании и лизинге региональных самолетов Sukhoi Superjet 100..."

2. "...Одним из потенциальных заказчиков в 2012 г. называлась компания Bahrain Air, однако она прекратила полеты начале 2013 г..."

http://www.ato.ru/blogs/blog-p ...


На эту тему анекдот:

Встречаются два менеджера, два старых друга, которые давно не виделись. Один спрашивает у другого:
- Ну как у тебя успехи?

Другой отвечает:
- Знаешь! Просто прекрасно!! За неделю пять переговоров провел с ключевыми клиентами, отправил 25 презентаций наших услуг, договорился , что в следующем квартале заключим контракт на кругленькую сумму…. А у тебя как дела?

- В общем, я тоже ничего не продал…
Kodserg
Старожил форума
26.06.2013 14:20
ceky:
У вас очень плохо с математикой, причем с самой элементарной. Вы даже количество проданных и произведенных самолетов посчитать (и даже прочитать) не можете.

А можно обойтись без соплей, оперируйте конкретными фактами
vaddy
Старожил форума
26.06.2013 14:44
vaddy
Старожил форума
26.06.2013 14:51
Oupir:
Почему тогда Ан вышел в тех же условиях в разы дешевле и вполне на уровне. Мож в Консерватории что-то не так?

Вполне на уровне. Чего? Поскольку с с середины 9года у Ана 22 серьёзных инцидента, а у Су - 19 за полтора года, то Ана лучше Су, но в том же порядке.

То: Oupir: Вы забыли одну маленькую но существенную деталь, которая полностью опрокидывает все ваши рассуждения об отказах. АН-148 примерно в три -четыре раза летает более интенсивно чем Суперджет. И по ежесуточному налету, и по ежемесячному и по годовому. Я уж молчу что он летает в такое количество Аэропортов, что Суперджету даже и не снилось. Одно их перечисление чего стоит.
ИнжиНИИр
Старожил форума
26.06.2013 15:13
vaddy:
То: Oupir: Вы забыли одну маленькую но существенную деталь, которая полностью опрокидывает все ваши рассуждения об отказах. АН-148 примерно в три -четыре раза летает более интенсивно чем Суперджет. И по ежесуточному налету, и по ежемесячному и по годовому.

"Они" её (эту маленькую, но существенную деталь) забывают постоянно. Прямо амнезия.
fedor
Старожил форума
26.06.2013 16:09


- так бывает всегда и у всех. А, кстати, как вы по газетной статье определяете, на что именно тратятся деньги? Иногда эта информация не сильно вяжется с реальными работами :)

26/06/2013 [09:38:01]

Спор с вами, как и с другими троллями от ГСС, напоминает разговор с
умственно недалекими. Вам про Фому, а вы про Егора. Дальнейшее участие
в дискуссии с вами считаю бессмысленным.
В.А.К.
Старожил форума
26.06.2013 16:16
fedor:

"Дальнейшее участие
в дискуссии с вами считаю бессмысленным."

- а была дискуссия? :)))
Kodserg
Старожил форума
26.06.2013 16:34
vaddy:
То: Oupir: Вы забыли одну маленькую но существенную деталь, которая полностью опрокидывает все ваши рассуждения об отказах. АН-148 примерно в три -четыре раза летает более интенсивно чем Суперджет. И по ежесуточному налету, и по ежемесячному и по годовому.

Я бы не был так категоричен К 31 декабря 2012 г. суммарный налет Ан-148-100B по трем российским авиакомпаниям составил 45555 ч. Данные с декабря 2009 (первый в ГТК России) по декабрь 2012 - 3 года полетов. http://www.ato.ru/content/avia ... предпоследний абзац

В аэрофлоте SSJ 16004 часа за 1, 5 года (июнь 2011 года - декабрь 2012) https://spreadsheets.google.co ...

Понятно что сравнение чисто условное по скольку не отражает динамику поступления бортов компаниям, не совсем понятно что и как считал Мотор-сич, но в 3-4 раза это явный перегиб

Из того же источника В "России" налет составил 18628 ч за 12 год (при этом я не знаю было ли изменение количества бортов) на 6 бортов. В Аэрофлоте 14015 так же за 12 год количество бортов изменялось с 4 до 10.Так что приведенный вами аргумент не убедителен

P.S. Было бы интересно сравнить все компании использующие и АНы и SSJ но к сожалению таких данных нет в открытом доступе
ИнжиНИИр
Старожил форума
26.06.2013 17:42
2 Kodserg:

Есть характеристика, как Средний дневной налёт на машину. И без разницы, какая машина когда пришла. Этот налёт указан в приведённых вами ссылках.

На ССЖ в 12-м году Ср. дневной налёт составил 4:55.
Исходя из цифр со статьи, налет на 148 за тот же период составил 8:30.
Это существенно больше.
На настоящий момент в 2013м году ССЖ показывает цифру ср. дневной налёта в 4:16.
Это ровно в 2 раза меньше чем 8:30.
ceky
Старожил форума
26.06.2013 19:25
Kodserg:

А можно обойтись без соплей, оперируйте конкретными фактами

Вы на себя посмотрите. Вас здесь все просят рассказать, где вы взяли "10 мегабаксов с каждого борта".
KAW.
Старожил форума
26.06.2013 19:47
ceky:
Вы на себя посмотрите. Вас здесь все просят рассказать, где вы взяли "10 мегабаксов с каждого борта".
26/06/2013 [19:25:34]

Да, помница с меня его коллега как-то требовал ссылку за 8% роялти Боингу. Мой источник его не удовлетворил. А етот тупо игнорирует и исчо тупее троллит
Тритон
Старожил форума
26.06.2013 21:07
А сколько времени требуется на замену агрегата в авиационном двигателе, имеющего модульную схему? На третьем году эксплуатации. Летом, в городе Одесса. На самом- самом новом "полной версии" суперджете, где даже есть туалеты. индивидуальный обдув пассажира и дополнительная кухня? Месяца хватит?
Пашок
Старожил форума
26.06.2013 21:15
ИнжиНИИр:

L-m:

"По оценкам президента "Объединенной авиастроительной корпорации", Михаила Погосяна, ГСС, начиная с июля этого года, планирует производить три SSJ 100 в месяц. В 2014 году планируется собрать 40 SSJ-100. К 2020 году объемы производства могут достичь 60-70 самолетов в год."


"...Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках..." (с)



Может оно и так, но с начала июня первый полёт совершили уже два новых SSJ (cn 95031 и 95036), и завтра, согласно информации с соседнего форума на ЛИС передается 95029. Так что возможно уже в этом месяце получится 3 самолёта.
К тому же, уже прошли цех окончательной сборки и готовятся к передаче на ЛИС ещё самолёты 95009 (по информации опять таки с соседних источников, передача может состояться тоже со дня на день, ВСУ на самолёте уже запускали; вот забавно то будет, если вообще 4 самолёта поднимут :), 95033 и 95034. Так что в том, что в июле полетят 3 самолёта, сомнений практически нет.
KAW.
Старожил форума
26.06.2013 21:29
Для Пашок:
Началом эксплуатации самолёта считается первый запуск на нём двигателя, а не ВСУ. А в июле они без сомнения полетят. Сейчас то ведь июнь!)))
Пашок
Старожил форума
26.06.2013 21:59
Да, но в июне два самолёта уже взлетели, и один завтра передаётся на ЛИС, так что с высокой вероятностью взлетит до конца июня, т.е. 3 будет уже в этом месяце). А если и не успеют, то в июле тогда скорее всего вообще 4 самолёта взлетят, т.к. слабо верится, что самолёт прошедший цех окончательной сборки в течении более чем месяца не совершит первый полёт)).
KAW.
Старожил форума
26.06.2013 22:17
А если взять два месяца, то эта уверенность увеличтся вдвое?
Пашок
Старожил форума
26.06.2013 22:26
KAW.:

Причем тут уверенность?) Ну просто я, если честно, не вижу каких либо причин, по которым 4 готовых, прошедших цех окончательной сборки и ожидающих передачи на ЛИС в малярке КнАФ ГСС не взлетели бы в течении 35 дней, оставшихся до конца июля).
Печально будет ошибиться конечно, но всё-таки основания полагать, что указанные самолёты полетят, существуют, и весьма весомые).
KAW.
Старожил форума
26.06.2013 22:46
Для Пашок:
Да это я так, прикалываюсь:)
Ну а если серьёзно, то практика показывает, что облетать самолёт одно, а передать заказчику - совершенно иное.

Тритон
Старожил форума
26.06.2013 22:54
14 Аэрофлота аж в феврале взлетела. И скоко она летала?
Старый техник ULLI
Старожил форума
27.06.2013 03:25
Говорят в Одессе мотор снимали три дня. Это технологичность такая или есть иные причины?
PROEN
Старожил форума
27.06.2013 07:53
Да, помнится на Ан-2 меняли движок до обеда, после обеда гонка и то начальство ворчало. Чтоб они теперь бы сказали?!
ceky
Старожил форума
27.06.2013 07:58
Нее, ну это же не автомат Калашиникова.
izki
Старожил форума
27.06.2013 09:23
Угу, не автомат Калашникова. Это дорогущий магистральный самолёт, и он приносит деньги только если висит в воздухе по 8-10 часов в сутки.
Kodserg
Старожил форума
27.06.2013 09:34
Тритон:

14 Аэрофлота аж в феврале взлетела. И скоко она летала?

Сегодня вроде как опять полетела
denik
Старожил форума
27.06.2013 09:46
Из 7 поднятых ССЖ в этом году в авиакомпаниях летает только 1 (89014). При этом 3 поднятых в 2012 тоже стоят. Что толку просто собирать?
Yan
Старожил форума
27.06.2013 11:02
2 Пашок:

Может оно и так, но с начала июня первый полёт совершили уже два новых SSJ (cn 95031 и 95036), и завтра, согласно информации с соседнего форума на ЛИС передается 95029. Так что возможно уже в этом месяце получится 3 самолёта.
К тому же, уже прошли цех окончательной сборки и готовятся к передаче на ЛИС ещё самолёты 95009 (по информации опять таки с соседних источников, передача может состояться тоже со дня на день, ВСУ на самолёте уже запускали; вот забавно то будет, если вообще 4 самолёта поднимут :), 95033 и 95034. Так что в том, что в июле полетят 3 самолёта, сомнений практически нет.

26/06/2013 [21:15:16]



Это конечно хорошо. Однако останавливать серийное производство Ан-148 не дело. Т.к. так или иначе это удар по всей отрасли производства самолётов России, вообще вопрос о нашей адекватности. Не умение договорится с Украиной по такому плёвому вопросу тоже играет в конечном счёте против России.

Нельзя за счёт всей страны издеваться над сотнями тысяч людей завязанных на полезные и нужные проекты. Только за это нужно было снять Погосяна с поста руководителя ОАК. Ему надо не Ан-148 стопорить, а усиленно, можно сказать и лично решать засекреченные, а значит очень большие и серьёзные, проблемы Суперджета.

К сожалению часто в России секретят в первую очередь проблемы о которых не охота говорить публично. А в данном случае речь идёт именно о гражданском проекте, который возит десятки душ за рейс, в котором огромное количество иностранных ПКИ.

Такое отношение к проекту и людям не приемлемо.
Kodserg
Старожил форума
27.06.2013 11:39
Yan:
Это конечно хорошо. Однако останавливать серийное производство Ан-148 не дело. Т.к. так или иначе это удар по всей отрасли производства самолётов России, вообще вопрос о нашей адекватности. Не умение договорится с Украиной по такому плёвому вопросу тоже играет в конечном счёте против России.



Я уже не раз задавал вопрос повторюсь еще раз.Что мешает Украине самой развернуть производство?
Yan
Старожил форума
27.06.2013 12:26
2 Kodserg:

Я уже не раз задавал вопрос повторюсь еще раз.Что мешает Украине самой развернуть производство?

27/06/2013 [11:39:29]



Если бы Кива подал в суд на ВАСО за невыполнение контрактов, если бы Богуслаев через суд требовал неустойки по отсутствию контрактов на его двигатели, то было бы больше ясной, чёткой, официальной и очень важно публичной информации, а не пререкания на форумах.

Без судебных разбирательств будут пререкания на форумах и в СМИ, а пользы для проекта Ан-148 точно не будет.
Kodserg
Старожил форума
27.06.2013 12:36
Yan:


Если бы Кива подал в суд на ВАСО за невыполнение контрактов, если бы Богуслаев через суд требовал неустойки по отсутствию контрактов на его двигатели, то было бы больше ясной, чёткой, официальной и очень важно публичной информации, а не пререкания на форумах.

Без судебных разбирательств будут пререкания на форумах и в СМИ, а пользы для проекта Ан-148 точно не будет.

Если это в принципе могло решить проблемы в суд давно бы подали,
Тритон
Старожил форума
27.06.2013 12:43
Если после Комсомольска машины идут на доработку - то и надо считать - после доработки, переданные заказчику. А ещё лучше - ИСПРАВНЫЕ, а не "в процессе передачи" или "ожидает замену". А то рейсы отменяют, замены нет, а машины, которые "в эксплуатации" - на земле.
vadik_veselovsky
Старожил форума
27.06.2013 12:54
Kodserg:

Я уже не раз задавал вопрос повторюсь еще раз.Что мешает Украине самой развернуть производство?



А не очевидно, что комплектующие большей частью российские и хоть так хоть так без РФ здесь тупик?

И мне интересно, по скольку раз вопрос ’почему самолет летает’ обычно задаете пока ответ не забудете?
Slesaryuga
Старожил форума
27.06.2013 13:02
Для Тритон:

"А сколько времени требуется на замену агрегата в авиационном двигателе, имеющего модульную схему? ... Месяца хватит?"

Смотря какой агрегат. Смотря какие специалисты. Смотря какие условия для замены...

И самое главное, смотря какие люди принимают решение на его замену. Если это будут делать французы, а % на 98 это будут они, столько перестраховки и "соплежуйства" будет, что "мама, не горюй".
А вообще, по опыту, любой, даже самый труднодоступный, агрегат можно заменить часа за 3-5...
KAW.
Старожил форума
27.06.2013 13:16
Slesaryuga:
по опыту, любой, даже самый труднодоступный, агрегат можно заменить часа за 3-5...
27/06/2013 [13:02:37]

По опыту, за три дня движки менялись только на МиГ-25
1..323324325..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru