Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..319320321..335336

инженер боинга
Старожил форума
06.06.2013 11:50
Konstruktor:

Но хотя бы "Хозяин" имеет отношение к авиации? Или он тоже дилетант, профан и "эффективный" менеджер.


имеет, к военной авиации.
инженер боинга
Старожил форума
06.06.2013 11:53
Konstruktor:

Но хотя бы "Хозяин" имеет отношение к авиации? Или он тоже дилетант, профан и "эффективный" менеджер.


И весь бардак идет от него и его ставленников. Они не раз это доказали, находясь в АФЛ. Почитайте ветку.
Konstruktor
Старожил форума
06.06.2013 11:57
Мне кажется что наш разговор начинает скатываться в оффтоп. Чем сейчас переливать из пустого в порожнее, я пока помолчу и посмотрим ситуацию через год. Все таки в авиации ничего быстро не делается, но это не значит что не делается ничего.
KAW.
Старожил форума
06.06.2013 11:57
Konstruktor:
создание любого летательного аппарата, это труд тысяч людей и все высказывания о том, что Суперджет - полное г..о, это прежде всего плевок в сторону тех людей,
06/06/2013 [11:19:26]

Это не более чем внутрикорпоративное мнение для оправдания своей халтуры.
GRV
Старожил форума
06.06.2013 12:05
2 Konstruktor

А ваши помои в адрес Ан-148 это не плевок всторону конструкторов и коллектива, в том числе и работников ОАК? Вы называете себя конструктором, а приводите какие-то цифры из ОБС. Какой-то налет на инцидент, высосанный из пальца. Про проводку, которая, кстати, результат "деятельности" сборочного предприятия ОАК, а не конструктивный недостаток. Всё это уже давно здесь обсосали. Более свежих аргументов нет?

Какой вы "конструктор" видно не только по вашим постам, но и по вашему иностранному IP, который за 5 месяцев с момента регистрации на форуме так и остался иностранным.
ingener
Старожил форума
06.06.2013 12:10
2 инженер боинга:

В том то и проблема, что самолет "до ума" не доводится. Уже прошло достаточно времени а воз и ныне там.

Что, по прежнему заклинивают предкрылки и ложно срабатывают датчики утечек воздуха из системы кондиционирования?
Ужас!
Бардак!
Всех причастных расстрелять, а самолеты попилить на металлолом!

С неисправностями Суперджета и их наличием можно и потом разобраться. :-)
инженер боинга
Старожил форума
06.06.2013 12:15
2 ingener

"доработки" продолжаются и сегодня. совсем недалеко от курилки стоит самолетка на "доработке" очередной, не системной по мнению гсс, крутят, подпиливают, регулируют зазорчики, чтобы в параметры SB вошло и ОТК протюхать. Жизнь продолжается.....
danndan2
Старожил форума
06.06.2013 12:16
2 Konstruktor:

...работаю в холдинге Вертолеты России
...создание любого летательного аппарата, это труд тысяч людей и все высказывания о том, что Суперджет - полное г..о, это прежде всего плевок в сторону тех людей

Звиняйте, не вяжется. Аргументация насчет "плевков" это типичный пиар-прием. Зачем он вертолетчику?

Результат может быть полным г..ном. Независимо от того, сколько людей трудилось и есть ли высказывания.
Так бывает. Если этот факт не констатировать, то фактом он быть не перестанет.
Более того. Шанс на исправление ситуации только уменьшается, если о недостатках умалчивать.

Инженеры с рабочими могут не беспокоиться на свой персональный счет. И очень вряд ли это делают за неимением повода.
Рыба гниет с головы. А они к этому отношения не имеют.
Тритон
Старожил форума
06.06.2013 13:08
2 BAK^ Был ли случай, когда КВС забыл переставить стабилизатор перед взлётом? И вернулся из-за "невзлетной конфигурацией"?

Куда и откуда вернулся (с РД, с ВПП, из полёта)? Знал ли значение центовки % САХ?


Я имел ввиду грандиозное строительство и транспортный коллабсссс, естественно с вырубанием сосен и увеличением %СО2.


И всё таки, по ккой причине выведены из эксплуатации первые 2 борта аэрофлота?
Аэродромный
Старожил форума
06.06.2013 13:19
А он забавный, ентот т.н. Канструктор :-)
Еще бы рассказал тут всем как в Панках создают вертолетное "КБ мирового уровня" из остатков согнанных дедов из Москвы и Ухтомки, а еще лучше скольких настоящих профессионалов потеряли во время этого захватывающего процесса. Впрочем Чемизову с Мантуровым на это все глубоко ..........ть.
И еще расскажи, миляга, что такого нового эти т.н. Вертолеты России и КБ создали за последние 10лет?
Всякие хлопушечные модернизации не в счет. Дожираете задел Михаила Леонтьевича.......
Нехрен тут тертый народ воспитывать!
В.А.К.
Старожил форума
06.06.2013 14:39
Тритон:

"Куда и откуда вернулся (с РД, с ВПП, из полёта)? Знал ли значение центовки % САХ?"

- злые люди говорят, что с ВПП. Знал ли центровку? Так у кого спросишь теперь? :)

"Я имел ввиду грандиозное строительство и транспортный коллабсссс, естественно с вырубанием сосен и увеличением %СО2"

-Коллапс уже присутствует. Сосны тоже уже вырублены.

"И всё таки, по ккой причине выведены из эксплуатации первые 2 борта аэрофлота? "

- здрааасьти! Я уже больше полугода никак не связан ни с ГСС, ни с аэрофлотом :)

Konstruktor
Старожил форума
06.06.2013 14:57
to GRV:

Никаких помоев в адрес Ан-148, только констатация фактов. В сети кстати есть отчеты территориальных управлений ФАВТ, в которых приведены многие инциденты из описанных. http://szfavt.ru/wp-content/up ...
К сожалению в отчетах других территориальных управлений я не нашел статистики по SSJ. Кстати в приведенном отчете по Ан-148 - 1312 часов налета на инцидент, что в 4 раза лучше чем я привел изначально, ну да это хоть какая-то бумага, а не ссылка на неизвестно кого.
IP-ник мой иностранный, но связано это с длительной командировкой, а не желанием скрыть свои следы через прокси-сервер.
Konstruktor
Старожил форума
06.06.2013 14:57
to GRV:

Никаких помоев в адрес Ан-148, только констатация фактов. В сети кстати есть отчеты территориальных управлений ФАВТ, в которых приведены многие инциденты из описанных. http://szfavt.ru/wp-content/up ...
К сожалению в отчетах других территориальных управлений я не нашел статистики по SSJ. Кстати в приведенном отчете по Ан-148 - 1312 часов налета на инцидент, что в 4 раза лучше чем я привел изначально, ну да это хоть какая-то бумага, а не ссылка на неизвестно кого.
IP-ник мой иностранный, но связано это с длительной командировкой, а не желанием скрыть свои следы через прокси-сервер.
Тритон
Старожил форума
06.06.2013 16:03
2 В.А.К.: Ну так молодец, что вернулся с ВПП. Поехал взвешиваться на весы, что бы определить центровку. Осталось только переставить стабилизатор и опять на ВПП. Вот Ил-86 не стал переставлять....

Я имел ввиду туннель...и расширение дороги в сторону аэродрома до 6 полос.
В.А.К.
Старожил форума
06.06.2013 22:31
Тритон:

"Ну так молодец, что вернулся с ВПП"

- а не был ли отменен тот рейс?
В.А.К.
Старожил форума
06.06.2013 22:43
BD
Старожил форума
06.06.2013 23:59
06/06/2013 [10:19:18]
инженер боинга пишет:
...Самолет, который пошел в турне, из за отказа двигателя в пакистане был перегнан на одном движке (!!!) в раменское...
...и шеф пилот был уверен в том, что система опасного сближения на этом самолете постоянно дает сбои и выдает ложную информацию (!!!)...

не ставлю под сомнение сказанное, но... геройские ребята работают в ЛИСе ГСС. Впрочем, это же военные летчики
BD
Старожил форума
07.06.2013 00:03
06/06/2013 [10:19:18]
инженер боинга пишет:
...Самолет, который пошел в турне, из за отказа двигателя в пакистане был перегнан на одном движке (!!!) в раменское...
...и шеф пилот был уверен в том, что система опасного сближения на этом самолете постоянно дает сбои и выдает ложную информацию (!!!)...

не ставлю под сомнение сказанное, но... геройские ребята работают в ЛИСе ГСС. Впрочем, это же военные летчики
Аэродромный
Старожил форума
07.06.2013 08:08
С ЛИСом ГСС вообще история странная.......
То тамошние вопят, что 004 и 005 обе одинаково готовили к тому "славному" турне, то резкая подмена, но вот хотя-бы один вопрос (который вообще не нашел своего отражения ни в каких документах расследования!) : АРМ даже не был подключен и заглушен !!!
Так хорошо готовили под прикрышкой экспериментального ВС? Тогда Нерадько и Ко совсем ........ки, что допустили вылеттакого на МВЛ.
Хотя они сразу отмазались, переведя стрелки на ОАКовских.......
В общем бардак - он и есть бардак!
Agua
Старожил форума
07.06.2013 09:11
А тем временем очередной на покраску пошел (помоему для вьетнама)
http://fotki.yandex.ru/users/n ...
http://fotki.yandex.ru/users/n ...
http://fotki.yandex.ru/users/n ...
Agua
Старожил форума
07.06.2013 09:15
А тем временем очередной на покраску поехал. Этот вроде для вьетнама
http://fotki.yandex.ru/users/n ...
http://fotki.yandex.ru/users/n ...
http://fotki.yandex.ru/users/n ...
P.S. 5 мая попался мне по дороге на работу
Agua
Старожил форума
07.06.2013 09:19
криво ссылки встали
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Drejtori
Старожил форума
07.06.2013 09:35
Этот вроде для вьетнама

Для Лао Централ. Там же и третий индонезийский должен быть.
Agua
Старожил форума
07.06.2013 09:54
Drejtori:

Этот вроде для вьетнама

Для Лао Централ. Там же и третий индонезийский должен быть.

Пока один тащили
ИнжиНИИр
Старожил форума
07.06.2013 09:55
Drejtori:
Для Лао Централ

Поторопиться бы надо.
Первый Лаосский не летает уже 15-е сутки подряд.
В.А.К.
Старожил форума
07.06.2013 10:05
ИнжиНИИр:

"Поторопиться бы надо.
Первый Лаосский не летает уже 15-е сутки подряд."

- а причина?
ИнжиНИИр
Старожил форума
07.06.2013 10:30
- а причина?

По наитию можно предположить технические неисправности.
А там... Да кто его знает.
В.А.К.
Старожил форума
07.06.2013 10:40
ИнжиНИИр:

"А там... Да кто его знает."

- да вот и я о том же :)
L-m
Старожил форума
07.06.2013 10:47
Ну-с, какие успехи в эксплуатации фулл-версии нашего прорывного проекта? Сколько рейсов за 2 суток выполнено? Раз самолёт шёл до заказчика 3, 5 месяца, наверное, уж точно всё там до ума довели? Небось летает, как электровеник?
danndan2
Старожил форума
07.06.2013 10:54
- не летает уже 15-е сутки подряд
- а причина?
- кто его знает.
- да вот и я о том же :)

О "том же" это о чем? Не умеете вы причины искать.
Не летает, потому что рейсы так распланированы. А с техникой все в порядке.
Тритон
Старожил форума
07.06.2013 12:16
Какая интересная планировка рейсов.... Зачем им тогда более одного самолёта?

2 В.А.К.:А рейс то зачем отменять? Тут и пассажиров не надо высаживать.Взял гаечный ключ и переставил стабилизатор во взлётное положение. Взлетел, теперь надо приземлиться для перестановки в полётное положение. Ну и ещё одна посадка для перестановки стабилизатора в посадочное положение.

Я к тому, что скоро вид из окна будет видом на шумозащитный экран.
ИнжиНИИр
Старожил форума
07.06.2013 12:17
danndan2:
Не летает, потому что рейсы так распланированы. А с техникой все в порядке.

"Ну, это вы батенька, загнули":)
В компании из нескольких машин две недели нету работы для борта?
Оригинальный у них менеджмент)))
(шучу)
В.А.К.
Старожил форума
07.06.2013 12:24
Тритон:


"Я к тому, что скоро вид из окна будет видом на шумозащитный экран."

- я на десятом этаже живу :)))
Тритон
Старожил форума
07.06.2013 12:28
Ну вот, всё СО2 при выходе из туннеля туда и полетит........ А ОАК солнце закроет.
В.А.К.
Старожил форума
07.06.2013 12:34
Тритон:

"Ну вот, всё СО2 при выходе из туннеля туда и полетит........ А ОАК солнце закроет."

- СО2 тяжелее воздуха :) А ОАК будет светить мне с востока невзирая на время суток. А, может, они меня и на работу возьмут :) О!!! :)
KAW.
Старожил форума
07.06.2013 15:39
L-m:
какие успехи в эксплуатации фулл-версии нашего прорывного проекта? Сколько рейсов за 2 суток выполнено?
07/06/2013 [10:47:47]

Сейчас вот видел, что садились в него паксы. И мимо, на исполнительный, поехала десятка
Тритон
Старожил форума
07.06.2013 16:02
2 В.А.К Не жизнь, а малина!
MyFox
Старожил форума
07.06.2013 19:18
Прошу прощения.
Avherald рапортует о нештатной посадке RA-89005 (SU-1252) в Набережных Челнах.
http://avherald.com/h?article= ...
Тритон
Старожил форума
07.06.2013 19:42
Закрылки????????
MyFox
Старожил форума
07.06.2013 21:10
Ну да. На чистом крыле.
Тритон
Старожил форума
08.06.2013 00:07
5 июня 2013 г. самолет Sukhoj Superjet SSJ 100-95, Авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Набережные Челны», совершил посадку со второго захода. По предварительной информации, во время захода на посадку у самолета не выпустились закрылки. Самолёт ушёл на второй круг и со второго захода совершил благополучную посадку. На борту находились 80 пассажиров и 5 членов экипажа; никто не пострадал. Ведётся расследование.

А 6-го вернулась в Москву. Интересно, 7-го летала? И что это было?
инженер боинга
Старожил форума
08.06.2013 08:51
MyFox:

Ну да. На чистом крыле.


уже пора гсс внести изменения в летную документацию, что на RRJ95B закрылки не испоьзуются.
Тритон
Старожил форума
08.06.2013 09:41
Не а, 7-го не летала. Ждёмс инфы с ТОГО сайта. Там она эксплуатируется. т.е. исправна. Кстати, это первый случай? без закрылкок? Без связи с предкрылками.
Тритон
Старожил форума
08.06.2013 20:38
Интересно, а 5-ка по предкрылкам дорабатывалась? И насколько правильно с таким дефектом, хоть он и расчётный случай, перевозить паксов?
инженер боинга
Старожил форума
09.06.2013 01:01
Интересное крыло получается........ отсюда сначала предкрылки, а теперь закономерно продолжение уже с закрылками. но это же мелочи, чепуха по гсс - овски, не системные типа дефекты.
Тритон
Старожил форума
09.06.2013 09:43
А на ТОМ сайте тишина. Вот таки рождаются домыслы. Только на форуме проскочила инфа о невыпуске предкрылок в июне у 6-ки Аэрофлота.
Тритон
Старожил форума
09.06.2013 09:51
Судя по форуму в июне у 6 и 5 не вышли предкрылки. Ещё пишут и про 1 случай с шасси. Теперь понятно, почему на ТОМ сайте тишина.
Musicbox
Старожил форума
09.06.2013 09:58
А как это спокойствие и непоколебимость погосяна объяснить? Неужто отстегивает самим? Ибо это просто театр абсурда, продолжать проект ыыо. Даже не смешно и не грустно уже.
Тритон
Старожил форума
09.06.2013 10:09
5 и 6 по предкрылкам не дорабатывались. Вот уж воистину пассажиры - испытатели. Вдруг приспичит садиться где-нибуть ночью в дождь на короткую полусу без курсо-глиссадной системы....и на чистом крыле....
Аэродромный
Старожил форума
09.06.2013 10:39
До кучи еще можно отключить курсо-глиссаду и TAWS, чтобы не мешали пилотировать : самолет-то просто замечательный, типа сам все делает! :-)
1..319320321..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru